Обида

Учились в школе в одном классе две двоюродных сестренки. В начале очередного учебного года учительница дала задание на дом, написать сочинение на тему: "как я провел лето". Лето в деревне, для деревенских детей, где ничегошеньки интересного не происходит, не особенно способствует полету мыслей по данной теме. С этой проблемой одна из девочек подошла к маме, которая объяснила, что раз просят сочинение, то можно написать не то, что происходило на самом деле, а то, что хотелось чтобы произошло. Ну тут душа "писателя" развернулась, встрепенулась и насочиняла о том как она ездила в лагерь не море. Сочинение получилось "очень даже" и учительница решила зачитать его в классе. Вторая девочка на перемене после этого выдала  первой:
- Как ты могла! Ездила на море и даже мне не сказала. Тоже мне сестра! Еще и подругой называется!
И надулась. Неделю не разговаривала. Аргументы, что это было просто СОЧИНЕНИЕ, не прокатили. Как не прокатило и то, что живя на соседних улицах они всё лето очень часто ходили друг другу в гости.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
476
Автор поста оценил этот комментарий

Сочинение - это не означает, что можно сочинять что угодно. Это значит, что мысли надо брать из головы, а не из сторонних источников, но придерживаясь заданной темы. Если в сочинении на тему "образ Евгения Онегина" я напишу, что Онегин - крутой космический контрабандист, спасший Татьяну из лап темного лорда, разве я могу на что-то отличное от двойки рассчитывать?

раскрыть ветку (105)
232
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно можете : на место в топе модных писателей , или (что вернее) - на койку в "кащенко". Тут уж как повезёт.

Доза вымысла и реальности в сочинении всё же должна коррелировать со здравым смыслом. Если провёл лето в свинарнике но написал что был в лагере - не такой уж перебор. А вот если лагерем оказался Бухенвальд и ученик там лично организовывал побег (или руководил самим лагерем) - тут конечно к психиатру...

раскрыть ветку (62)
93
Автор поста оценил этот комментарий
Доза вымысла и реальности в сочинении всё же должна коррелировать со здравым смыслом
кому должна? зачем должна? к какому психиатру? что за дичь вы пишете? сейчас про попаданцев книжек в магазинах - вагоны. да, это обычно говно, но вполне себе имеющий право на жизнь сюжет. что с ним не так-то?
раскрыть ветку (25)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Читала книжку, там где Ведьмак спасал электростанцию от оборотня-тепловоза. И еще одну, там где парень, случайно войдя в астрал, спасает себя же в детстве от изнасилования..

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

первый - Васильев, Ведьмак из Большого Киева. а вот второе хз, каким-то Дивовым пахнет, но не вспоминается никак.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Дичь про попаданцев? Здесь нельзя без Олега Рыбаченко.

https://pikabu.ru/story/kogda_vdokhnovenie_tak_i_pryot_naruz...

"Может ли насекомое решающим образом повлиять на ход Второй мировой войны? Может - если внутри пчелы полковник-инженер Петр Дегтярев, нашедший себе в Августе 2014 года героическую смерть в ходе боев на Донбассе".

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, раньше этого Олега поместили бы в палату, обёртывали холодными мокрыми полотенцами и кормили бы галоперидолом. А теперь такие Олени издаются и срут в мозги неокрепшим умам.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что за неокрепший ум, который можно повредить пчёлами-попаданцами? Безобидный отборный трэш. И его же не будет никто издавать на бумаге.

7
Автор поста оценил этот комментарий

После такого описания, я бы тоже захотела посмотреть на оборотня-тепловоза, но как вы туда попали, в синопсисе эти моменты были указаны?)

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

пойдёте прямо, мимо конопляного поля, а там спросите у говорящей реки.

Автор поста оценил этот комментарий
Оборотень-тепловоз это трансформер на минималках.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стоит прочесть?

9
Автор поста оценил этот комментарий
кому должна?

Почти поймали - не люблю сам сие слово. Но есть некие школьные нормативы. Книжек много разных (некоторые даже в списке экстремистских ). Но это книжки а не школьные сочинения , требования несколько отличаются.  Если школьник будет читать "Моя борьба" или "Доктрину фашизма" его за это не посадят , а вот если цитировать сии тома в сочинениях - могут возникнуть проблемы. (это для наглядности коснулся - реально книги стОит прочесть). Так и с вымыслом : определённая доза ухода от общепринятых норм может считаться оригинальностью , большая - панком и протестом , но вот ещё большая - заставит усомниться в психическом здоровье (так было всегда). И эти нормы сильно зависят от круга  Так что школьник из деревни пишущий в сочинении что Онегин был тайным агентом игил  - вполне может рассчитывать на осмотр у психиатра

раскрыть ветку (15)
22
Автор поста оценил этот комментарий
заставит усомниться в психическом здоровье (так было всегда)

Да и не насрать ли? У нас кагбэ карательной медицины нет и за школьное сочинение в дурку никто никого не потащит. Да и чтобы какой-нибудь лютый художественный вымысел принять за проявление шизофрении - это надо чтобы учитель был ебанутый.

раскрыть ветку (14)
9
Автор поста оценил этот комментарий

В написанном вами ключевое - "кагбэ". Хоть и не особо параноик, но поскольку приходилось в разное время сталкиваться со многими "приколами", то не стал бы так уж уверять в безопасности экспериментов по эпатажу окружающих.

Из простых не специально спровоцированных случаев : девка училась в бурсе (ПТУ). Играла с котёнком - поцарапал. Когда приехала к родакам - те потащили проверять в наркологию (руки же поцарапаны !!). В наркологии конечно на них посмотрели как на дебилов , но проверили - всё ОК. А через пару лет она заимела проблемы ибо в документах был зафиксирован случай обращения в наркологию !

С психиатрией тоже не раз встречал траблы на ровном месте.

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Когда приехала к родакам - те потащили проверять в наркологию

На ебанутых людей всегда равняться = портить себе жизнь. В данном примере ебанутыми являлись родители, обладающие вполне себе весомой властью над несовершеннолетними детьми. В других случаях затащить в дурку на основании нихуя - не так просто. Люди с сумасшедшими соседями живут годами и ничего сделать с ними не могут.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос - почему сам факт обращения в наркологию для обследования (без положительного результата) влияет на что-то. То же самое с психиатрией. Хотя психиатрия штука тонкая, не нашли != не было
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не равняться , а просто учитывать их наличие. Выдал кавказцу про "ёб твою мать" - получил финак между рёбер , назвал уголовника петухом - подобный расклад. Написал в школьном сочинении что обожаешь Алоизовича и уважаешь его подход - не удивляйся если потом будут проблемы.

Речь не о паранойе но лишь о мелких нюансах общей техники безопасности ...

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Выдал кавказцу про "ёб твою мать" - получил финак между рёбер , назвал уголовника петухом - подобный расклад.

Эээээ... Но кагбэ на "ёб твою мать" или на "петуха" в адрес незнакомого человека можно получить в еблет-с независимо от его национальности или социального статуса.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитала. Как я далека от вашего жаргона. В общем, обычные, обыкновенные люди так не общаются между собой.) еблетъь смешное слово :)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Да . Но для некоторых категорий граждан сие не просто хамство , а оскорбление которое может быть смыто только кровью.

Пошутил про ниггера на пикабу - пару плюсиков или минусиков получил , та же шутка в Манхеттене - пару лет отсидки , а в Гарлеме - пару дыр в теле ...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

это всё офигенно, но не отменяет одного: как учитель литературы может потащить ребенка в психушку из-за сочинения?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы что ебанутых учителей не встречали? Я вот никогда не забуду свой школьный конфликт с учителем рус. языка. Я этот конфликт вытянул на уровень директора и в итоге победил. А проблема заключалась в том, что Людмила Николаевна влепила мне двойку за сочинение по пьесе Островского "Гроза". Не из-за грамматических ошибок, а за мнение. Я высказал в сочинении несогласие с критиком Добролюбовым, который считал Катерину лучом света в тёмном царстве. Училка же была согласно с Добролюбовым, сказала, что я неправ и поэтому двойка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ебанутые учителя, ок, встречал в своей жизни, и что? из-за ебанутого учителя порядок госпитализации в дурку пересмотрят? как блядь ваша двойка за сочинение к теме относится?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Мой рассказ к теме поста мало относится. Собственно как и разговоры про дурку.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

веточку перечитайте

1
Автор поста оценил этот комментарий
У шизофрении есть конкретные симптомы. Полет фантазии в эти симптомы не входит.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про «Кащенко» и психиатра Вы явно перегибаете.

раскрыть ветку (12)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если ребёнок да ещё и в сельской школе такое настрочит - самое то . Не высок шанс что там попадутся учителя с настолько панковским чувством юмора ...

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

При чём тут чувство юмора? Это называется фантазия. Причём у читателя её наличие даже не обязательно, достаточно у писателя.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я могу разгуляться фантазией в социалках, а у товарища из спец-служб шерстящего интернет ни её не окажется ни чувства юмора - итог весьма неочевиден ... Вот при этом

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть и не особо параноик

похоже, вы слегка себя недооцениваете.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял, при чём тут «социалки» и что за товарищ из спецслужб (вроде же, речь шла про школьные сочинения?).

1
Автор поста оценил этот комментарий

Самое главное, не забывать приписывать: "теоретически"

-теоретически представим, что я вчера шёл домой , споткнулся, упал на красивую девушку и изнасиловал её.  Теоретически конечно. Что мне, гипотетически могло светить за теоретический сий проступок?

-ну, голубчик, гипотетически, за теоретический проступок, вам практически светит от 3 до 7 лет.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ух)))). Был феерический случай, когда саудовский принц изнасиловал девушку, а суд его оправдал, потому что: бамммм! Он на нее случайно упал и случайно со стояком! И это суд в Англии...
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что в панках то плохого?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не скажу. Сам с юности ненавидел сие движение, пока через годы не осознал что сам то как-раз не металлюга и не хиппи, а таки ближе к панку ...

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
*к говнарю, чего уж там. Впрочем, я сам такой, тащемта.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай обниму, коллега!

А тот, кто минусит аргумент бы привёл.

Автор поста оценил этот комментарий

Почему перегибаете? Потом сочинение как я провел лето в "Кащенко" с психиатром!

11
Автор поста оценил этот комментарий

Нееее. Не к психиатру, а к Бондарчуку!

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я пожалуй к психиатру.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Привет ему от меня!

3
Автор поста оценил этот комментарий

Кащенко? Тю, батенька, вы фанфиков никогда, видать, не читали.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хоть и не торчу от такого , но читать приходилось. В большинстве своём маразм будто дебила угостили смесью денатурата и героина , но иногда встречались и весьма достойные вещи (например одно из продолжений "Метро 2033"). Ну изначально тут речь шла о содержимом школьных сочинений и допустимых границах отхода от темы и фантазирования

9
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, такие как вы загоняют детей в шаблоны и в рамки! Зачем запрещать ребенку фантазировать? Зачем обрезать полет мысли? Варвары, блин.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы кажись не совсем поняли о чём тема разговора : есть места для фантазий, а есть места для чётких ответов. В уроках гуманитарных эти границы несколько размыты. Но если в сочинении на тему анализа произведения А.С.Пушкина ученик седьмого класса начнёт писать про "космические корабли которые бороздят ..." то автоматически появятся сомнения в его адекватности.

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я уверен, что вторая ситуация вполне могла бы быть.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В "староглиняные" времена сочинения по своей тематике чётко давали понять на что они рассчитаны : на проверку знания темы (как тот же "образ Евгения Онегина") , или на умение простое описать красиво - "как я провёл лето" , или на демонстрацию фантазии/воображения ("что бы я сделал если бы ...").

И мне было любо в сочинениях где шла проверка знания, сперва буквально в нескольких фразах дать понять что предмет я знаю , а уж потом строчить философские трактаты в несколько ином русле - например почему мне не нравится насквозь позитивный персонаж , или почему данный автор весьма не любим мною. Благо учителя часто были хорошими и воспринимали сие адекватно. Мне повезло

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
("что бы я сделал если бы ..."
После этого сочинения мне пришлось скрываться в джунглях десять лет. Геноцид людьми не приветствуется почему-то...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Делал аналогично, только вот сами произведения, по которым были сочинения, я не читал. Сочинения писались на основе допроса одноклассниц "расскажи плз в двух словах основной сюжет и опиши какого-нибудь персонажа чуть подробнее".

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не всегда читал (хотя чаще таки да). Но вот инфу выцеплял не из отличниц - всегда предпочитал быть весьма хорошо "вооружённым" , а они всё же туповаты были для такого. Касаемо начитанности - лишь пара девчонок в классе могла слегка со мной конкурировать , и то не отличницы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чаще таки нет, а даже не точная и общая информация обычно всегда оказывалась достаточной. Зачем читать скучную классику, когда в мире так много прекрасных интересных книг? Я на уроках литературы сидел на последней парте и зачитывался романами Шекли, Саймака, Пратчета и многих других.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи еще, как одноклассниц трахал на последних партах

Автор поста оценил этот комментарий

Сидел за второй партой у окна. Тоже Шекли и Саймак , чаще Воннегут (+ много других) но без Терри Пратчетта - с ним познакомился намноооого позже ...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это про попаданцев в стиле "Фройляйн Штирлиц"? Интересно было бы почитать.

Автор поста оценил этот комментарий
А вдруг это растёт новый автор книг про попаданцев?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вдруг новый Альфред Нобель ? И что - на математике вместо задачек реактивы в пробирках взрывать ?  Всюду есть некие нормы , и если лёгкий выход за них спишут на хулиганство , то серьёзный - это уже намёк на неадекватность.

Впрочем если выпад очень крутой то скорее всего у окружающих сработает защитная реакция (чтоб остатки извилин не перегорели) , и на сочинение по "Онегину" где будут описаны космические корабли и как Евгений оттягивался с поручиком Ржевским и Аугусто Пиночетом на концерте "Металлики" скорее всего просто поставят "2" с рецензией "Тема не раскрыта" ...  :)

п.с. Впрочем сам баловался подобными выпадами, когда на замену приходили тупые училки. Цитировал под видом русской классики песни "Аквариума" и т.д.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

всех писателей,а хорошие писатели двигают землю.значит в кащенко,в кащенках не кооректируют сознание и не лечат,только изолируют

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
а хорошие писатели двигают землю

Прям в 7 классе школы , на уроках ? И да - Землю движут не только хорошие писатели но и плохие художники

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, архитектура и природа австрийскому художнику вполне удавались при том, что он был любителем, а в профессиональном росте ему отказали. Вот люди удавались ему значительно меньше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да вполне нормально писал. Если бы не доколупливый экзаменатор - глядишь и не было бы сейчас государства Израиль, но остался в истории великий художник.

А в стёб : люди значительно лучше "удавались" не ему, а его корешу Генриху ! Особенно иудейские !

9
Автор поста оценил этот комментарий

Помню историю где по заданию надо было сочинение совместное написать

начинала барышня в стиле сопливый роман типа "Роскошные волосы Джона  развивались на ветру ниспадая на крепкие плечи" потом включился её сосед и понеслось  "Джон взглянул в иллюминатор и вздохнул он был капитаном межгалактического космического корабля и уже 3 года воевал с клигорцами и не видел свою семью". и т.д.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Черт, я хочу это прочитать...

раскрыть ветку (5)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Онегин, добрый мой приятель,

Родился на планете Ганд,

Где, нету милых мишек-панд,

И флоры нету, мой читатель;

Дышать нельзя там просто так:

Токсин для легких - аммиак.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
4
Автор поста оценил этот комментарий

Кэп Евгений Онегин, преследуемый по пятам имперским патрулём, приказал старпому Татьяне, по прозвищу Чубака, выкинуть весь анобтаниум в космос

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А потом прилетел на заниженном звездолете и раскидал всех плохих парней своим плазмометом 49,5 каллибра

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На заниженном Звёздный Максут гоняет, он держит ларёк в созвездии Гончих псов, всех там знает и имеет уважение.

16
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от учителя и задания, если тема более-менее свободная, но по конкретному произведению, то вполне можете писать, что считаете Онегина пришельцем, главное написать грамотно стилистически с доказательствами, выводами, цитатами из текста и т.д. Это не должно влиять на оценку. Но с другой стороны, есть учителя готовые ставить двойки за то, что ученик не согласен с какой-нибудь конкретной точкой зрения, в таких случаях может не прокатить.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Может в школе Рен-ТВ и приветствовался бы такой подход, но во всех прочих учреждениях от учащихся требуется адекватное восприятие и анализ поступающей информации. Выдумывание невероятных и ничем не подкрепленных догадок, в то время как существуют вполне разумные версии, не является признаком адекватного мышления.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да боже ж мой. Доказать что Онегин был межгалактическим путешественником, как два пальца об асфальт. Это как в той передаче, где доказывалось, что Ленин - гриб. С цитатами и всем прочим.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
Абсолютно не согласен. В сочинении надо писать собственные мысли, а не то, что от тебя ждет учитель, и личная позиция не должна оцениваться. Оценивается стилистика, знание произведения, грамматика и т.д. И если я считаю Онегина пришельцем и могу это аргументированно описать и доказать, оценка не должна быть снижена.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"могу это аргументированно описать и доказать, оценка не должна быть снижена."


Ключевое слово аргументированно. Если вы можете, то безусловно вы молодец. Но на практике такие теории очень сложно аргументировать. Потому что чтобы аргументировать маловероятную теорию, для начала нужно разрушить наиболее вероятную. А это сделать ну крайне сложно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Учителю важно посмотреть на владение языком. Это не следователь и не психологический тест, ему абсолютно неважно правда там или нет. Максимум может обратится к психологу, если что-то насторожит, но вряд ли это часто практикуется. Так что писать можно что угодно, лишь бы что-то написать, чтобы можно было оценить уровень владения языком.

Обычно просто на темы из жизни разговорить проще, но все люди разные и под всех не угодишь. Так что если можешь так, это лучше чем ничего.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не правда, но похожая на правду, то норм. А если неправда, и это бросается в глаза - то не норм. Не умеешь выдумывать - не выдумывай. И вообще, врать без причины нехорошо.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем вы подавляете творческое начало у детей!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вам нравится, когда на Пикабу рядом с какой-то идиотской и невероятной историей стоит тег "мое", и рассказывается об этом так, как будто это было на самом деле? Рассказать правду, но художественно ее приукрасить, чтобы было интереснее - это хорошо. Тогда получаются такие шедевры как "Педагогическая поэма", "Республика ШКИД" и тд. Сочинять вымышленные истории в школе тоже учат. А выдавать бесцельно вымысел за правду - это плохо. Таких людей не любят и называют их обидными словами.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто-то говорил, что это правда? В сочинении?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Евгений Онегин контрабандист? Я так и знал!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как то в маленькой и душной каюте звездолёта, он показал Татьяне сквиртонит.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы и не правы, если была конкретизация, план и прочее то да, вы должны придерживаться его, а если есть просто тема, без плана и конкретики, то вы вольным писать что угодно, может быть у вас сосед есть Евгений Онегин и вы решили о нём написать...Правильно составленная тема "Образ Евгения Онегина по произведению А.С. Пушкина", вот тогда вы должны писать о нём, а так вольны сделать сочинение о любом Евгении...Так что двойку вы бы получили не потому что написали не то что учитель не может выразить свои мысли, а потому что не можете отстоять свою точку зрения.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а вы сочинение с изложением не путаете?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Изложение - это пересказ своими словами прочитанного или прослушанного. А сочинение - это выражение собственных мыслей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Если сможете это доказать. Вон у Прокопенко с хрен тв такое доказывается...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна, тем более, что оправдание у нее так себе. Я как городской житель не могу толком вспомнить, чем была занята летом в городских трущебах, а вот о лете в деревне полно воспоминаний.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я как городской житель...   ...вот о лете в деревне полно воспоминаний

Уверяю вас, у деревенских всё наоборот :)

О поездке в город помнят долго, а о времяпровождении в деревне не очень.

Тут и смена обстановки и программа обширнее, ведь в город едут как правило в цирк, зоопарк, на карусели, в кино, на праздник с салютом и т.д. и т.п. (нужное подчеркнуть)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
О том комментарий и был, что оказавшись в не обычной среде, ты получаешь больше эмоций, и не важно деревня это или город.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Можешь, если это сможешь аргументировать. По мне, так сочинение-это попытка научить детей думать и фантазировать, излагать свои мысли. А из этого делают шаблонную тему, и загоняют детей в рамки. И если образ мыслей не совпадает с "генеральной идеей партии" ребенку ставят 2. Меня, как учителя, это бесит. Я веду математику, но если бы вел литературу, ставил пятерку за любые мысли, даже если они кардинально расходятся с моими понятиями. Главное, чтобы точка зрения была аргументированна.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"И если образ мыслей не совпадает с "генеральной идеей партии" ребенку ставят 2"


Это только в плохих школах. В нормальной школе любые адекватные и внятно аргументированные мысли приветствуются. К примеру, когда писали сочинение по "Преступлению и наказанию", я обосновал, почему в этом романе вообще все говно, и Сонечка Мармеладова, которую почему-то принято считать хорошей - тоже говно. И вообще сам роман - чернушное говно. Мне за это сочинение поставили хорошую оценку, однако объяснили, что на ЕГЭ такого писать нельзя, потому что твое ЕГЭ может проверять какая-нибудь сельская Марья Ивановна, для которой Достоевский - это икона, идол, и она тебе капитально срежет балл, и задолбаешься потом доказывать, что тебе занизили оценку. Цель экзамена - получить хорошую отметку, а не продемонстрировать всем глубину мысли или ораторское мастерство.

Автор поста оценил этот комментарий
Всмысле сочинение это не сочинять?
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуеть, кэп))) мне кажется, надо нести данную мысль и далее в массы- а тож ведь сколько народу заблуждается... Просветить!:)))
Автор поста оценил этот комментарий
В сочинении можно ненавязчиво обмолвиться, что Онегин - это кличка злодея. Все встанет на места, включая название.
Автор поста оценил этот комментарий

Ясненько, 0 баллов на ЕГЭ...

Автор поста оценил этот комментарий

Я художник, я так вижу, главное чтобы сюжетная линия просматривалась, выводы надлежащие делались, ну и политика партии поддерживалась!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от закостенелости учителя, который это проверять будет.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. А разве Онегин не просто барыжил наркотой по дальним углам вселенной? Он ещё и какую-то Татьяну спас? Вот я дятел! Понятно за что мне двойка!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Правда относительна, поэтому и ваш пример с Онегиным имеет место быть. Главное, как ее преподать, остальное неважно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку