раскрыть ветку (59)
раскрыть ветку (58)
раскрыть ветку (56)
раскрыть ветку (53)
раскрыть ветку (48)
раскрыть ветку (30)
Какой "хлам"? В соотношении цена/качество, наш восьмерошный восьмиклапанник наверное лучший. Дешевый, да. Слабый, да, но "хлам, это когда совсем бесполезный. Смотря для каких целей тебе нужна машина.
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (3)
ну 200 тысяч я на нём отходил лично, что потом у нового хозяина случилось не знаю, но вот именно к двиге не каких претензий не было.
а какой же он надежный) нет нет вы что не смейте называть хламом этот чудный двс он же просто великолепен прям миллионник.не хлам что вы.
ещё комментарии
После конца 80-х в двигателестроении каких-то особых прорывов не было. И на поверку большая часть экономично-экологичных наворотов оказываются маркетинговым пшиком.
Против природы не попрешь - количество ККалорий для перемещения груза из А в Б каким было, таким и осталось. А мнимая экономия в 4-5% полностью нивелируется удорожанием и усложнением конструкции, уменьшением ресурса, а так же увеличением веса машины.
Против природы не попрешь - количество ККалорий для перемещения груза из А в Б каким было, таким и осталось. А мнимая экономия в 4-5% полностью нивелируется удорожанием и усложнением конструкции, уменьшением ресурса, а так же увеличением веса машины.
раскрыть ветку (6)
расход бмв дизелей видели? Или Мазда SKYACTIV? Проблема в том, что такие двигатели не дешевые. А на бюджетные машины ставят двигатели родом из 80-х.
раскрыть ветку (2)
Немного о Мазда SKYACTIV http://bmwservice.livejournal.com/128215.html
А вот с дизелями частично соглашусь. Частично ибо все появившиеся в последние годы преимущества рушатся о неспособность переваривать дерьмовую горючку.
А вот с дизелями частично соглашусь. Частично ибо все появившиеся в последние годы преимущества рушатся о неспособность переваривать дерьмовую горючку.
На бумаге все вообще чудесно выглядит.
Вообщем такая история, когда BMW продвигал одну из своих семерок поколения e65-68, под девизом - наши дизеля скоро сами начнут топливо вырабатывать и надои пойдут вверх, проводился условно полигонный тест-драйв для всех желающих и причастных. Цель основного конкурса - пройти трассу с городским и загородным участком с наименьшим расходом. Соответственно победителям - ценные призы и подарки. В общем, расход для дизеля 3,0 получилось ужать до 3,6 литров на сотню... Стоит ли говорить, что все проходило в режиме - и только не дышать. Выглядит впечатляюще, но абсолютно невыполнимо для реальной жизни.
Технология SKYACTIV вообще говницом попахивает. И является очевидной маркетинговой дурилкой.
http://bmwservice.livejournal.com/128215.html
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Вообщем такая история, когда BMW продвигал одну из своих семерок поколения e65-68, под девизом - наши дизеля скоро сами начнут топливо вырабатывать и надои пойдут вверх, проводился условно полигонный тест-драйв для всех желающих и причастных. Цель основного конкурса - пройти трассу с городским и загородным участком с наименьшим расходом. Соответственно победителям - ценные призы и подарки. В общем, расход для дизеля 3,0 получилось ужать до 3,6 литров на сотню... Стоит ли говорить, что все проходило в режиме - и только не дышать. Выглядит впечатляюще, но абсолютно невыполнимо для реальной жизни.
Технология SKYACTIV вообще говницом попахивает. И является очевидной маркетинговой дурилкой.
http://bmwservice.livejournal.com/128215.html
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
есть такая штука- кпд. Всякие ваносы втеки и прочие фазорегуляторы улучшают наполнение и повышают кпд. турбина- позволяет сжигать больше смеси при тех же механических и инерционных потерях- повышает кпд. поднятие сж- повышает кпд. непосредственный впрыск улучшает смесеобразование и повышает кпд. даже простенькие гибридные двигатели с рекуперацией энергии и последовательным подключением двс-эд увеличивают кпд чуть ли не в два раза. надежность например гибрида с фазовращателями и цепью лучше чем ременной обычный приородвижок с тонкими поршнями и ремнем. (это конечно не плохо, просто качество подтянуть надо)
раскрыть ветку (2)
Рекуперация это вообще обалденная штука, но её нельзя рассматривать в нашем случае. Т.к. речь все-таки идет о массовом сегменте.
Все технические навороты сильно меняют характер двигателя и улучшают потребительские качества, но итоговое количество сгорающего топлива при одинаковом режиме движения останется +- одно и тоже. Радикального прорыва хотя бы в 8-10% по факту нет и не будет.
Все технические навороты сильно меняют характер двигателя и улучшают потребительские качества, но итоговое количество сгорающего топлива при одинаковом режиме движения останется +- одно и тоже. Радикального прорыва хотя бы в 8-10% по факту нет и не будет.
Не смешите. КПД современных дизельных ДВС находится в диапазоне 35-55% и особых предпосылок для роста не имеет. С учетом того, что ранние ДВС имели КПД 15-30%, ресурс роста практически исчерпан. Основные ограничивающие факторы - невозможность повышения температуры сгорания и снижения температуры выхлопных газов. Про повышение КПД в два раза вообще говорить не приходится.
Ну нет. Старая добрая восьмиклапанная полторашка (в данном случае я так понимаю 1.6) - двигатель очень неприхотливый, надежный и простой в обслуге.
раскрыть ветку (6)
Хлам - это то что не оправдывает своей стоимости. И не может нормально выполнять свои функции. Этот движок по своей стоимости оправдывает себя. Не думаю что стоит ожидать чего то большего за 500к
не только, так же будут представлены двигатели 16 ти клапанный 106 и 113 л.с, прием 113 сильный агрегат-совместная разработка Рено-Ниссан HR16DE, которые стоят на Ниссан Джук, тиида и ноут!
раскрыть ветку (12)
То бишь чтобы доступнее объяснить дальневосточникам и сибирякам можно сказать, что эта веста- что то типа Тойота Королла?
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (5)
Японцев значчительно, но да это не Владик где все поголовно японцы. Просто с Короллой было бы понятнее, все хоть примерно понимают что она из себя представляет.
Мне просто интересно, почему наши инженеры не возьмут двигатель серии а от тойоты и не сделают клон? Двигатель прост как кирпич, надежен как кочерга, при этом экономичен.
Суть -- тот же двигатель, только хитрожопые японцы, как обычно, выжали из него все что смогли и вместо 50 сил он отдает 105. В два раза больше (это на примере 5а, 1500 см^3)
Это будет проще, дешевле и быстрее чем самим наступать на грабли на которые японцы уже давно наступили.
Суть -- тот же двигатель, только хитрожопые японцы, как обычно, выжали из него все что смогли и вместо 50 сил он отдает 105. В два раза больше (это на примере 5а, 1500 см^3)
Это будет проще, дешевле и быстрее чем самим наступать на грабли на которые японцы уже давно наступили.
раскрыть ветку (3)
А где его производить?
Знаешь сколько двигателестроительный завод стоит?
А сколько лет его отрабатывать?
А самое главное, когда после всех вложенных сил окажется что он на 5 л.с. мощнее и ресурс у него на 5-10% больше при стоимости в два раза больше.
Не надо предполагать что сотни людей с высшим образованием и опытом работы совсем дураки.
Знаешь сколько двигателестроительный завод стоит?
А сколько лет его отрабатывать?
А самое главное, когда после всех вложенных сил окажется что он на 5 л.с. мощнее и ресурс у него на 5-10% больше при стоимости в два раза больше.
Не надо предполагать что сотни людей с высшим образованием и опытом работы совсем дураки.
раскрыть ветку (2)
Где производить? На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть.
В том то и прикол чтобы ничего не отрабатывать, а сделать прям точную копию двигателя, один в один, как это делают китайцы. То есть скопировать не просто форму и размеры но и качество используемых материалов. В конце концов, японцы сами будут не против показать свой двигатель и ответить на вопросы инженеров. В 80-90 года наши инженеры уже ездили в Японию перенимали опыт.
Если люди с высшим образованием не могут создать копию уже существующего двигателя то грош цена их образованию.
В том то и прикол чтобы ничего не отрабатывать, а сделать прям точную копию двигателя, один в один, как это делают китайцы. То есть скопировать не просто форму и размеры но и качество используемых материалов. В конце концов, японцы сами будут не против показать свой двигатель и ответить на вопросы инженеров. В 80-90 года наши инженеры уже ездили в Японию перенимали опыт.
Если люди с высшим образованием не могут создать копию уже существующего двигателя то грош цена их образованию.
раскрыть ветку (1)
На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть.
Рабочие может и ладно, а вот оборудование совсем другое нужно. Нужен цех по литью под давлением, это очень сложно. Нужно оборудование для финишной обработки, это очень дорого.
Сделать можно что угодно. Я Вам больше скажу, группа студентов может создать копию существовавшего двигателя. Заставить его работать уже намного сложнее не имея на руках рабочей конструкторской и технологической документации. А вот наладить производство это действительно сложная задача, даже если японцы передадут всю документацию в подарок.
Рабочие может и ладно, а вот оборудование совсем другое нужно. Нужен цех по литью под давлением, это очень сложно. Нужно оборудование для финишной обработки, это очень дорого.
Сделать можно что угодно. Я Вам больше скажу, группа студентов может создать копию существовавшего двигателя. Заставить его работать уже намного сложнее не имея на руках рабочей конструкторской и технологической документации. А вот наладить производство это действительно сложная задача, даже если японцы передадут всю документацию в подарок.
Что нужно, чтобы работать дизайнером в автовазе? А то образование профильное есть, а ваканский в этой области вообще нет.
раскрыть ветку (72)
раскрыть ветку (39)
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Такими успехами этого повара можно ставить под каждым комментом данного господина... Только вопрос: "Зачем?")
раскрыть ветку (2)
"Уплемените" очень похоже на "плените" а от человека с ником "Negra" это неплохо вписывается в тематику этого повара
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
Забавно вот получается, вы все шутите, а у меня коллега - племянник директора очень крупного предприятия. И к слову он по квлификации техник, с небольшой зарплатой. Частенько жалуется что не хочет "работать на дядю"
и как, сначала 2 месяца на конвеере, а потом "переведем когда место в отделе освободиться"?)
мне по крайней мере так сказали)
мне по крайней мере так сказали)
раскрыть ветку (24)
Сначала я работал инженером в действующем производстве, а уже оттуда (набрав опыта работы и портфолио) перебрался трёхмерщиком в дизайн.
раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
Ребят, вы простите за качество, но кто то должен был уже сделать это.
Надеюсь стильные "рельефы" не станут новой фирменной фишкой АвтоВаза. Зад Ларгуса уже был достаточно эксперементально-оригинальным.
хуйнякакаятоблядь
Простите, япытался подобрать правильные слова, нонесмог.
таещехуйня
Надеюсь стильные "рельефы" не станут новой фирменной фишкой АвтоВаза. Зад Ларгуса уже был достаточно эксперементально-оригинальным.
хуйнякакаятоблядь
Простите, япытался подобрать правильные слова, нонесмог.
таещехуйня
раскрыть ветку (6)
Спасибо, так действительно лучше.
С первого взгляда эти выпуклости даже нравятся, но чем дольше смотришь, тем больше они раздражают глаза и хочется обоссать дизигнера.
п.с. нет, я не геолог.
С первого взгляда эти выпуклости даже нравятся, но чем дольше смотришь, тем больше они раздражают глаза и хочется обоссать дизигнера.
п.с. нет, я не геолог.
верни икс-линии!!!!, нафотошаманил тут, да это хотят сделать фирменным стилем, у икс-рея, тоже такое на бочине
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
раскрыть ветку (2)
Нихрена стильного - совершенно посторонние выпуклости, которые вроде как пытались привязать к Х-образной радиаторной решётке.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
а я подумал что это для того что бы кузовщина в случае дтп дороже обходилась, править ровно эту рельефную херню тяжелее, проще купить новый элемент? или в серию это не пойдет?
раскрыть ветку (5)
Вы где интересно сейчас видели, чтобы навесную кузовню кто-то правил? Нерентабельно сто лет как. Если что-то чуть-чуть, то еще можно, а так.. всё-равно замена элемента. Работа жестянщика куда дороже штампованного листа железа.
раскрыть ветку (2)
Не буду утверждать насчет "красиво/некрасиво" (хотя мне скорее нравится, чем наоборот), но это как минимум +много к узнаваемости машины на дороге :)
А линии во весь бок - получится очередная Солярисосоната. Их итак сейчас копируют все, кому не лень.
А линии во весь бок - получится очередная Солярисосоната. Их итак сейчас копируют все, кому не лень.
раскрыть ветку (1)
Что плохого в копировании нормального?
Т.е. морда Поло Седан нормально, а двери Соляриса это не нормально?
Т.е. морда Поло Седан нормально, а двери Соляриса это не нормально?
ещё комментарии
Я не дизайнер и через эту процедуру сам не проходил. Я работаю с 3D.
Как и в любой другой компании - хорошее портфолио, резюме и др. Одного профильного образования может быть недостаточно.
Как и в любой другой компании - хорошее портфолио, резюме и др. Одного профильного образования может быть недостаточно.
раскрыть ветку (14)
Как человек работающий в смежной области, хочу поинтересоваться а сколько платят 3дэшникам на автовазе? и какие перспективы роста?
А визуальщики не нужны там? А с 3д в чем имеено заключается работа? Типа подготовки матмоделей к штамповке или именно моделирование?
раскрыть ветку (10)
Пока что нет, но можете подготовить портфолио)
Именно моделирование. Эскиз + компоновка + технологичность + требования по безопасности, эргономике и др. = стилевая 3D модель)
А что вы подразумеваете под подготовкой матмоделей к штамповке?
Именно моделирование. Эскиз + компоновка + технологичность + требования по безопасности, эргономике и др. = стилевая 3D модель)
А что вы подразумеваете под подготовкой матмоделей к штамповке?
раскрыть ветку (9)
Ну изготовление (моделирование) клише для штамповки или типо того.. А в чем моделите если не секрет? CATIA какая-нибудь? Насколько я понимаю, там несколько другой принцип моделирования нежели классическое полигональное...?
Судя по твоим постам, твоя супруга инженер по качеству? Не на ВАЗе случайно? Просто моя — тоже там работала и тоже инженером по качеству)))) Вряд ли в одном проекте, но все же прикольное совпадение, учитывая, что я тоже "тридешник")))
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Хм.. моя после сокращения тоже ушла к поставщикам, но и там долго не задержалась.. А насчет портфолио, думаю, пока рано говорить.. я же так.. балуюсь пока..
раскрыть ветку (3)
Про софт увидел уже, сестра тоже в Алиасе работает.. то есть вы моделите, а потом инженеры по вашим моделям в КАТЬке отстраивают?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
Кхм, то есть этот коммент заминусован, потому что продукция автоваза внезапно хорошо задизайнена?
раскрыть ветку (3)
Внезапно если вы не в теме, то лучше не обсирать чью-то работу. С дизайнерами у Автоваза всё давно в порядке, только вы их работ не видели.
ещё комментарии
Ну как бы ценность работника определяется не тем, насколько у него там что-то в порядке, а тем, насколько хороший он дает результат.
Концерн автоваз дает убогий результат, все что не является "патентно очищенной" и "произведенной по лицензии" работой автоваза выглядит как говно. Соответствено те, кто отвечают за внешний вид этой продукции - хуевые специалисты. И всякие "я пиздатый, просто результата не дают" не работают. Сделал говно - значит специалист ты - говно, no exceptions.
Концерн автоваз дает убогий результат, все что не является "патентно очищенной" и "произведенной по лицензии" работой автоваза выглядит как говно. Соответствено те, кто отвечают за внешний вид этой продукции - хуевые специалисты. И всякие "я пиздатый, просто результата не дают" не работают. Сделал говно - значит специалист ты - говно, no exceptions.
раскрыть ветку (1)
Чтобы были видны результаты работы дизайнера нужно, чтобы их кто-то претворил в жизнь. В случае бюджетных моделей вроде гранты главным является технолог, а так же критерий практичности и что ты там не придумай и не нарисуй - свет этого не увидит. А у ВАЗа все модели бюджетные. Но большая часть работ дизайнеров ВАЗа просто никто не видел - они не были воплощены даже в виде эскизного макета. А немногое, что хоть до макета добиралось - было очень даже. Но дальше дело не шло, проекты хоронились и нет в том вины дизайнеров. Завод - это большое и сложное предприятие.
ещё комментарии
ещё комментарии
А мне вот интересно, что это, за дизайнерский ход такой с этими вмятинами на боках? Красиво, пиздец.
А куда делись классные фары? Почему их настолько сильно упростили?
Прежний вариант будет хотя бы в комплектациях подороже?
Прежний вариант будет хотя бы в комплектациях подороже?
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Навряд)
Вот такой обалденный элемент тюнинга для Астры, соответственно полностью немецкого качества, стоит рублей 17 за пару. Передние, да и вроде как отечественные, никак не могут стоить в 6 раз дороже ;)
Вот такой обалденный элемент тюнинга для Астры, соответственно полностью немецкого качества, стоит рублей 17 за пару. Передние, да и вроде как отечественные, никак не могут стоить в 6 раз дороже ;)
раскрыть ветку (1)
Задние фонари в топовых будут светодиодные.
В Приорах уже светодиодные стоят.
Проблема в том, что сзади у машины фонари - он светятся, но не светят. Сделать их не проблема, стоят они считанные тысячи рублей.
Передний свет, то бишь фары, это очень сложная штука. Они должны именно светить, причём направленно. Светодиодная оптика это нереально сложная штука которую могут осилить только крупные концерны типа VAG, Даймлер и т.д. и то такие фары стоят сотни тысяч рублей.
В Приорах уже светодиодные стоят.
Проблема в том, что сзади у машины фонари - он светятся, но не светят. Сделать их не проблема, стоят они считанные тысячи рублей.
Передний свет, то бишь фары, это очень сложная штука. Они должны именно светить, причём направленно. Светодиодная оптика это нереально сложная штука которую могут осилить только крупные концерны типа VAG, Даймлер и т.д. и то такие фары стоят сотни тысяч рублей.
Парень, учусь в той же специальности, интересно в чём вы дизайн делаете? а то нам вот всё alias пихают. Простите, что под топовым, но правда очень интересно узнать подробности твоей работы))
раскрыть ветку (1)
ещё комментарий
раскрыть ветку (8)
новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (6)
Там свечи иридиевые. Менять раз в 100к можно. Сам вчера эту процедуру проделывал. Так что замена будет крайне редкой. А двигатель хороший, проблем за 200к никаких не было.
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
У тебя на максиме V6, и это норма. А тут люди говорят что на HR16 чтобы свечи поменять надо снимать колю это для меня шок
раскрыть ветку (1)
Ну это да, правда меня больше смутило, что на Рендж Роверах вообще чуть ли не чтоб топливный фильтр поменять, то надо кузов снимать. :D
ещё комментарий
На Ижевском автозаводе стартовало производство пилотной партии седана Lada Vesta. С конвейера сошёл первый серийный кузов Весты. Сборка товарных автомобилей начнётся 25 сентября 2015-го, а продажа — только в следующем году. По словам разработчиков, Lada Vesta получит палитру из 18 различных эмалей. Правда, первое время седан будет выпускаться лишь в трёх цветах. Напомним, что новинка будет оснащаться двигателем 1.6 мощностью 87, 106 и 114 л.с. Коробок передач — две (пятиступенчатая «механика» и «робот»).
©drive.ru
©drive.ru
раскрыть ветку (3)
Движки зависят от комплектации. Это 3 бензиновых 1,6-литровых двигателя, соответствующих нормам Евро-5. Журналисты отмечают: «Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114-сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16)».
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Цитата: "У Lada Vesta не будет отечественной "механики"
AutoReview.Ru: февральские тесты "калин" с различными МКПП показали, что даже доработанная ВАЗ-овская коробка уступает французской JH по шумности и удобству переключения передач. Поэтому уже в базе на "Весту" будет устанавливаться иностранный агрегат, локализованное производство которого стартует через пару недель. Мало того: заявлено, что со временем такая замена произойдёт практически на всех "ладах"…
P.S. Тот же материал в АР сообщает, что на топовых "вестах" всё-таки будет локализованный 117-сильный двигатель Nissan."
AutoReview.Ru: февральские тесты "калин" с различными МКПП показали, что даже доработанная ВАЗ-овская коробка уступает французской JH по шумности и удобству переключения передач. Поэтому уже в базе на "Весту" будет устанавливаться иностранный агрегат, локализованное производство которого стартует через пару недель. Мало того: заявлено, что со временем такая замена произойдёт практически на всех "ладах"…
P.S. Тот же материал в АР сообщает, что на топовых "вестах" всё-таки будет локализованный 117-сильный двигатель Nissan."
Вот вся инфа которая есть на данный момент https://touch.auto.mail.ru/article/53969-lada_vesta_novye_fakty/?from=newsapp сори что под топом
да пожалуйста!
движок:
Тот самый трижды переделанный тракторный двигатель объёмом 1.6, к которому прикрутили инжектор и сделали 16-клапанным.
цена:
~320к в "очень базовой", до 500к со свистелками и перделками
движок:
Тот самый трижды переделанный тракторный двигатель объёмом 1.6, к которому прикрутили инжектор и сделали 16-клапанным.
цена:
~320к в "очень базовой", до 500к со свистелками и перделками
На всякий случай, если ты серьёзно спрашиваешь, то
1.6 87 - 114 лс. Рядная 4-ка, такой-же как и на 10-ке х)
1.6 87 - 114 лс. Рядная 4-ка, такой-же как и на 10-ке х)
раскрыть ветку (6)
87 - 8 клапанник, 106 -16 клапанник, Nissan HR16DE - это третий двигатель не имеющий ничего ощего с вазовскими. 4 рядники это основная архитектура большинства современных двигателей бюджет класса... Как не крути а двигатели разные, как в характеристиках, так и в устройстве, габаритах, и даже ощущениях от их работы
раскрыть ветку (5)
Слушай, я это прекрасно знаю, но не уверен, что двигатель таких машин как Tiida и Note, много лучше наших, ломается он так-же часто, и ничего хорошего, кроме цены, не представляет.
раскрыть ветку (3)
А никто и не говорит что у нас двигатель гавно. Как по мне так корейцы намного не надежней в этом плане. У нас в основном надежностью только японцы могут похвастаться. Остальное ломается ровно с той же вероятностью, или еще чаще
раскрыть ветку (2)
Лучше бы они QG15(16)DE ставили, он куда удачнее. Один из самых надежных в истории Ниссана. Хотя понятно, что сейчас делается упор в прибыль, а не в надежность. Хочется чтобы пользователь через 3 года поменял на новый двигатель, чем ездил бы не меняя ничего кроме масла хоть 10 лет.
ещё комментарии