Новое фото Весты

Забавно ставить тег "моё" под подобным. Напоминаю, что я работаю в сфере дизайна, поэтому на вопросы про двигатель и цену ответить не смогу)
Новое фото Весты Забавно ставить тег "моё" под подобным. Напоминаю, что я работаю в сфере дизайна, поэтому на вопросы про двигатель и цену ответить не смогу)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
а какой у неё двигатель? и хотелось бы знать приблизительную цену?
раскрыть ветку (196)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (142)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а цену двигателя хотя бы?
раскрыть ветку (59)
3
Автор поста оценил этот комментарий
он тебе че, дизайнер штоли?
раскрыть ветку (58)
1
Автор поста оценил этот комментарий
вы ппц... лучше бы приблизительную цену на машину хотя бы спросили!
раскрыть ветку (56)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот интересно, какой туда движок засунут...
раскрыть ветку (53)
2
Автор поста оценил этот комментарий
инжекторный четырехцилиндровый восьмиклапанный двигатель на основе двс ваз 2108
раскрыть ветку (48)
1
Автор поста оценил этот комментарий
молодец, как завуалировал слово "хлам"
раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Какой "хлам"? В соотношении цена/качество, наш восьмерошный восьмиклапанник наверное лучший. Дешевый, да. Слабый, да, но "хлам, это когда совсем бесполезный. Смотря для каких целей тебе нужна машина.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Столько разных вопросов, а так никто про цену и двигатель не узнавал...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайнер оказался некомпетентен
Поэтому двигателя нет
Автор поста оценил этот комментарий
ты не подскажешь сколько стоит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
то есть надёжность у него действительно хорошая?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
да, 300к он ходит без переборки. И стоит он 50к.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну 200 тысяч я на нём отходил лично, что потом у нового хозяина случилось не знаю, но вот именно к двиге не каких претензий не было.
Автор поста оценил этот комментарий
Мне ездить надо, как думаете, справится?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну наши отцы и деды ездили и у нас справится.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
После конца 80-х в двигателестроении каких-то особых прорывов не было. И на поверку большая часть экономично-экологичных наворотов оказываются маркетинговым пшиком.
Против природы не попрешь - количество ККалорий для перемещения груза из А в Б каким было, таким и осталось. А мнимая экономия в 4-5% полностью нивелируется удорожанием и усложнением конструкции, уменьшением ресурса, а так же увеличением веса машины.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
расход бмв дизелей видели? Или Мазда SKYACTIV? Проблема в том, что такие двигатели не дешевые. А на бюджетные машины ставят двигатели родом из 80-х.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Немного о Мазда SKYACTIV http://bmwservice.livejournal.com/128215.html

А вот с дизелями частично соглашусь. Частично ибо все появившиеся в последние годы преимущества рушатся о неспособность переваривать дерьмовую горючку.
Автор поста оценил этот комментарий
На бумаге все вообще чудесно выглядит.
Вообщем такая история, когда BMW продвигал одну из своих семерок поколения e65-68, под девизом - наши дизеля скоро сами начнут топливо вырабатывать и надои пойдут вверх, проводился условно полигонный тест-драйв для всех желающих и причастных. Цель основного конкурса - пройти трассу с городским и загородным участком с наименьшим расходом. Соответственно победителям - ценные призы и подарки. В общем, расход для дизеля 3,0 получилось ужать до 3,6 литров на сотню... Стоит ли говорить, что все проходило в режиме - и только не дышать. Выглядит впечатляюще, но абсолютно невыполнимо для реальной жизни.
Технология SKYACTIV вообще говницом попахивает. И является очевидной маркетинговой дурилкой.
http://bmwservice.livejournal.com/128215.html
http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
Автор поста оценил этот комментарий
есть такая штука- кпд. Всякие ваносы втеки и прочие фазорегуляторы улучшают наполнение и повышают кпд. турбина- позволяет сжигать больше смеси при тех же механических и инерционных потерях- повышает кпд. поднятие сж- повышает кпд. непосредственный впрыск улучшает смесеобразование и повышает кпд. даже простенькие гибридные двигатели с рекуперацией энергии и последовательным подключением двс-эд увеличивают кпд чуть ли не в два раза. надежность например гибрида с фазовращателями и цепью лучше чем ременной обычный приородвижок с тонкими поршнями и ремнем. (это конечно не плохо, просто качество подтянуть надо)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Рекуперация это вообще обалденная штука, но её нельзя рассматривать в нашем случае. Т.к. речь все-таки идет о массовом сегменте.
Все технические навороты сильно меняют характер двигателя и улучшают потребительские качества, но итоговое количество сгорающего топлива при одинаковом режиме движения останется +- одно и тоже. Радикального прорыва хотя бы в 8-10% по факту нет и не будет.
Автор поста оценил этот комментарий
Не смешите. КПД современных дизельных ДВС находится в диапазоне 35-55% и особых предпосылок для роста не имеет. С учетом того, что ранние ДВС имели КПД 15-30%, ресурс роста практически исчерпан. Основные ограничивающие факторы - невозможность повышения температуры сгорания и снижения температуры выхлопных газов. Про повышение КПД в два раза вообще говорить не приходится.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну нет. Старая добрая восьмиклапанная полторашка (в данном случае я так понимаю 1.6) - двигатель очень неприхотливый, надежный и простой в обслуге.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
пруф со сборкой в условиях огорода: http://www.youtube.com/watch?v=ngNQCJWiE-k
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
я понял тайный замысел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я хоть не механик, но все предельно понятно
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну то что он простой в обслуге не поспориш но вот надежный это смотря сравнить.
Автор поста оценил этот комментарий
Хлам - это то что не оправдывает своей стоимости. И не может нормально выполнять свои функции. Этот движок по своей стоимости оправдывает себя. Не думаю что стоит ожидать чего то большего за 500к
Автор поста оценил этот комментарий
Хлам? Обоснуй! Аргументируй!
Автор поста оценил этот комментарий
не только, так же будут представлены двигатели 16 ти клапанный 106 и 113 л.с, прием 113 сильный агрегат-совместная разработка Рено-Ниссан HR16DE, которые стоят на Ниссан Джук, тиида и ноут!
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
То бишь чтобы доступнее объяснить дальневосточникам и сибирякам можно сказать, что эта веста- что то типа Тойота Королла?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
В Сибири не так уж и мало не японских автомобилей!!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Японцев значчительно, но да это не Владик где все поголовно японцы. Просто с Короллой было бы понятнее, все хоть примерно понимают что она из себя представляет.
Автор поста оценил этот комментарий
P.S. Я с Иркутска.
Автор поста оценил этот комментарий
Правда, в основном они все тонированные и заниженные ))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
снимаем шильдик ваза, и толкаем во владике как б/у японку)))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нее, по дизайну он больше на новых корейцев похож.
Автор поста оценил этот комментарий
Левый руль выдаст....
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
надеюсь, 106 и 113 задекларируют в птс в меньшую сторону :))
Автор поста оценил этот комментарий
117 сильный от ниссан сентра будет, 1.8 вроде
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто интересно, почему наши инженеры не возьмут двигатель серии а от тойоты и не сделают клон? Двигатель прост как кирпич, надежен как кочерга, при этом экономичен.

Суть -- тот же двигатель, только хитрожопые японцы, как обычно, выжали из него все что смогли и вместо 50 сил он отдает 105. В два раза больше (это на примере 5а, 1500 см^3)
Это будет проще, дешевле и быстрее чем самим наступать на грабли на которые японцы уже давно наступили.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А где его производить?
Знаешь сколько двигателестроительный завод стоит?
А сколько лет его отрабатывать?
А самое главное, когда после всех вложенных сил окажется что он на 5 л.с. мощнее и ресурс у него на 5-10% больше при стоимости в два раза больше.

Не надо предполагать что сотни людей с высшим образованием и опытом работы совсем дураки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где производить? На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть.
В том то и прикол чтобы ничего не отрабатывать, а сделать прям точную копию двигателя, один в один, как это делают китайцы. То есть скопировать не просто форму и размеры но и качество используемых материалов. В конце концов, японцы сами будут не против показать свой двигатель и ответить на вопросы инженеров. В 80-90 года наши инженеры уже ездили в Японию перенимали опыт.

Если люди с высшим образованием не могут создать копию уже существующего двигателя то грош цена их образованию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть.
Рабочие может и ладно, а вот оборудование совсем другое нужно. Нужен цех по литью под давлением, это очень сложно. Нужно оборудование для финишной обработки, это очень дорого.

Сделать можно что угодно. Я Вам больше скажу, группа студентов может создать копию существовавшего двигателя. Заставить его работать уже намного сложнее не имея на руках рабочей конструкторской и технологической документации. А вот наладить производство это действительно сложная задача, даже если японцы передадут всю документацию в подарок.
Автор поста оценил этот комментарий
паровой
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
... и сколько это будет стоить...
Автор поста оценил этот комментарий
K4L от флюенса
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайн движка, тогда уж
Автор поста оценил этот комментарий
в "Большом Тест-Драйве" говорили на 25 тыс. дешевле приоры. Если не ошибаюсь конечно.
Автор поста оценил этот комментарий
425 деревянных
Автор поста оценил этот комментарий
а дизайн двигателя хотя бы?
Автор поста оценил этот комментарий
Что нужно, чтобы работать дизайнером в автовазе? А то образование профильное есть, а ваканский в этой области вообще нет.
раскрыть ветку (72)
Автор поста оценил этот комментарий
Дядю на автовазе)
раскрыть ветку (39)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блин, а я как дурак сам устраивался..
раскрыть ветку (38)
Автор поста оценил этот комментарий
А у Вас племянник есть? ;)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага ага. "А Вашему дяде племянник не нужен?"
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Уплемяньте меня!
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Упельменьте
Автор поста оценил этот комментарий
Уплемянули. Говорят, черн еще
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Забавно вот получается, вы все шутите, а у меня коллега - племянник директора очень крупного предприятия. И к слову он по квлификации техник, с небольшой зарплатой. Частенько жалуется что не хочет "работать на дядю"
Автор поста оценил этот комментарий
чьё железо?)
Автор поста оценил этот комментарий
и как, сначала 2 месяца на конвеере, а потом "переведем когда место в отделе освободиться"?)

мне по крайней мере так сказали)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Я не дизайнер и через эту процедуру сам не проходил. Я работаю с 3D.
Как и в любой другой компании - хорошее портфолио, резюме и др. Одного профильного образования может быть недостаточно.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Как человек работающий в смежной области, хочу поинтересоваться а сколько платят 3дэшникам на автовазе? и какие перспективы роста?
Автор поста оценил этот комментарий
А визуальщики не нужны там? А с 3д в чем имеено заключается работа? Типа подготовки матмоделей к штамповке или именно моделирование?
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Пока что нет, но можете подготовить портфолио)
Именно моделирование. Эскиз + компоновка + технологичность + требования по безопасности, эргономике и др. = стилевая 3D модель)
А что вы подразумеваете под подготовкой матмоделей к штамповке?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну изготовление (моделирование) клише для штамповки или типо того.. А в чем моделите если не секрет? CATIA какая-нибудь? Насколько я понимаю, там несколько другой принцип моделирования нежели классическое полигональное...?
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по твоим постам, твоя супруга инженер по качеству? Не на ВАЗе случайно? Просто моя — тоже там работала и тоже инженером по качеству)))) Вряд ли в одном проекте, но все же прикольное совпадение, учитывая, что я тоже "тридешник")))
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, на одном из поставщиков)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм.. моя после сокращения тоже ушла к поставщикам, но и там долго не задержалась.. А насчет портфолио, думаю, пока рано говорить.. я же так.. балуюсь пока..
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее)
Автор поста оценил этот комментарий
все 3 слишком чистые
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так получилось)))) Правая и левая были на фото, я ведь добавил только калину)))
Автор поста оценил этот комментарий
Про софт увидел уже, сестра тоже в Алиасе работает.. то есть вы моделите, а потом инженеры по вашим моделям в КАТЬке отстраивают?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Грубо говоря)
Автор поста оценил этот комментарий
и интересно,в какой программке в основном трудитесь?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Инженеры в Катьке, мы в Алисе) (Catia и Alias)
Автор поста оценил этот комментарий
Дизайнер? На АвтоВАЗе? Нет, сынок, это фантастика)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А мне вот интересно, что это, за дизайнерский ход такой с этими вмятинами на боках? Красиво, пиздец.
Автор поста оценил этот комментарий
А куда делись классные фары? Почему их настолько сильно упростили?

Прежний вариант будет хотя бы в комплектациях подороже?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
они 100к стоят, одни фары такие)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Навряд)
Вот такой обалденный элемент тюнинга для Астры, соответственно полностью немецкого качества, стоит рублей 17 за пару. Передние, да и вроде как отечественные, никак не могут стоить в 6 раз дороже ;)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Задние фонари в топовых будут светодиодные.
В Приорах уже светодиодные стоят.

Проблема в том, что сзади у машины фонари - он светятся, но не светят. Сделать их не проблема, стоят они считанные тысячи рублей.
Передний свет, то бишь фары, это очень сложная штука. Они должны именно светить, причём направленно. Светодиодная оптика это нереально сложная штука которую могут осилить только крупные концерны типа VAG, Даймлер и т.д. и то такие фары стоят сотни тысяч рублей.
Автор поста оценил этот комментарий
двигатель тоже красивый? ^_^
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, учусь в той же специальности, интересно в чём вы дизайн делаете? а то нам вот всё alias пихают. Простите, что под топовым, но правда очень интересно узнать подробности твоей работы))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ТС уже поделился, он тоже в алисе
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Страшно представить какой там Двиган стоит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В той белой будке...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
"Какой" а не "где".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, я в курсе. Я уточнил где находится это "там".
Автор поста оценил этот комментарий
Реактор
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
это прицеп
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Правда? А я то подумал...
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Этот прицеп специально для тещи и любого груза
Автор поста оценил этот комментарий
новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
HR16DE
Аж дёрнуло...
Как на 1.6 "Еноте"...
Какая мерзость...
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это у которого чтобы поменять свечи нужно снять коллектор, да?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Там свечи иридиевые. Менять раз в 100к можно. Сам вчера эту процедуру проделывал. Так что замена будет крайне редкой. А двигатель хороший, проблем за 200к никаких не было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иридиевые могут и больше пройти без нареканий. Лишь бы не угробить их нештатными режимами.
Автор поста оценил этот комментарий
*ресивер
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на максиме почти так. :( Тупо блин это.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У тебя на максиме V6, и это норма. А тут люди говорят что на HR16 чтобы свечи поменять надо снимать колю это для меня шок
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это да, правда меня больше смутило, что на Рендж Роверах вообще чуть ли не чтоб топливный фильтр поменять, то надо кузов снимать. :D
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
шат ап энд тейк май маней!!!
Автор поста оценил этот комментарий
На Ижевском автозаводе стартовало производство пилотной партии седана Lada Vesta. С конвейера сошёл первый серийный кузов Весты. Сборка товарных автомобилей начнётся 25 сентября 2015-го, а продажа — только в следующем году. По словам разработчиков, Lada Vesta получит палитру из 18 различных эмалей. Правда, первое время седан будет выпускаться лишь в трёх цветах. Напомним, что новинка будет оснащаться двигателем 1.6 мощностью 87, 106 и 114 л.с. Коробок передач — две (пятиступенчатая «механика» и «робот»).

©drive.ru
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Среди этих сведений как минимум 2 неправильные)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Первая это эмаль, вторая это "серийный"? =)
Автор поста оценил этот комментарий
Самое главное - аргуменотированно!
Автор поста оценил этот комментарий
Движки зависят от комплектации. Это 3 бензиновых 1,6-литровых двигателя, соответствующих нормам Евро-5. Журналисты отмечают: «Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114-сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16)».
Автор поста оценил этот комментарий
Если механика то шлак, если автомат то авто универсально.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
а если вариатор? Именно там он будет, насколько мне известно
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Механики от Автоваза на весте не будет. Будет с базы стоять французская коробка JH
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
чейто её не будет, если коробку 2180 под нее пилили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Цитата: "У Lada Vesta не будет отечественной "механики"

AutoReview.Ru: февральские тесты "калин" с различными МКПП показали, что даже доработанная ВАЗ-овская коробка уступает французской JH по шумности и удобству переключения передач. Поэтому уже в базе на "Весту" будет устанавливаться иностранный агрегат, локализованное производство которого стартует через пару недель. Мало того: заявлено, что со временем такая замена произойдёт практически на всех "ладах"…

P.S. Тот же материал в АР сообщает, что на топовых "вестах" всё-таки будет локализованный 117-сильный двигатель Nissan."
Автор поста оценил этот комментарий
Робот и механика.
Автор поста оценил этот комментарий
8кл, 16 кл 107-ой и топовый от рено хз какой
Автор поста оценил этот комментарий
21126, 21127 имхо
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
21129, это 21127 с переделанным выпуском и посадочными под реновские коробки
Автор поста оценил этот комментарий
450 000
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вся инфа которая есть на данный момент https://touch.auto.mail.ru/article/53969-lada_vesta_novye_fakty/?from=newsapp сори что под топом
Автор поста оценил этот комментарий
да пожалуйста!

движок:
Тот самый трижды переделанный тракторный двигатель объёмом 1.6, к которому прикрутили инжектор и сделали 16-клапанным.

цена:
~320к в "очень базовой", до 500к со свистелками и перделками
Автор поста оценил этот комментарий
я дико заржал на этом моменте))
Автор поста оценил этот комментарий
На всякий случай, если ты серьёзно спрашиваешь, то
1.6 87 - 114 лс. Рядная 4-ка, такой-же как и на 10-ке х)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
87 - 8 клапанник, 106 -16 клапанник, Nissan HR16DE - это третий двигатель не имеющий ничего ощего с вазовскими. 4 рядники это основная архитектура большинства современных двигателей бюджет класса... Как не крути а двигатели разные, как в характеристиках, так и в устройстве, габаритах, и даже ощущениях от их работы
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Слушай, я это прекрасно знаю, но не уверен, что двигатель таких машин как Tiida и Note, много лучше наших, ломается он так-же часто, и ничего хорошего, кроме цены, не представляет.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А никто и не говорит что у нас двигатель гавно. Как по мне так корейцы намного не надежней в этом плане. У нас в основном надежностью только японцы могут похвастаться. Остальное ломается ровно с той же вероятностью, или еще чаще
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, nissan - в общем-то Японский. А про корейцев, согласен, гадость та ещё, у друга рулевое отказало на скорости в 70-80 по трассе, чуть не убился. Уж больно они ненадёжные.
Автор поста оценил этот комментарий
А, и про надёжность. Немцы, и даже спорить глупо.
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы они QG15(16)DE ставили, он куда удачнее. Один из самых надежных в истории Ниссана. Хотя понятно, что сейчас делается упор в прибыль, а не в надежность. Хочется чтобы пользователь через 3 года поменял на новый двигатель, чем ездил бы не меняя ничего кроме масла хоть 10 лет.
Автор поста оценил этот комментарий
от приоры
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку