Какой "хлам"? В соотношении цена/качество, наш восьмерошный восьмиклапанник наверное лучший. Дешевый, да. Слабый, да, но "хлам, это когда совсем бесполезный. Смотря для каких целей тебе нужна машина.
После конца 80-х в двигателестроении каких-то особых прорывов не было. И на поверку большая часть экономично-экологичных наворотов оказываются маркетинговым пшиком. Против природы не попрешь - количество ККалорий для перемещения груза из А в Б каким было, таким и осталось. А мнимая экономия в 4-5% полностью нивелируется удорожанием и усложнением конструкции, уменьшением ресурса, а так же увеличением веса машины.
А вот с дизелями частично соглашусь. Частично ибо все появившиеся в последние годы преимущества рушатся о неспособность переваривать дерьмовую горючку.
На бумаге все вообще чудесно выглядит. Вообщем такая история, когда BMW продвигал одну из своих семерок поколения e65-68, под девизом - наши дизеля скоро сами начнут топливо вырабатывать и надои пойдут вверх, проводился условно полигонный тест-драйв для всех желающих и причастных. Цель основного конкурса - пройти трассу с городским и загородным участком с наименьшим расходом. Соответственно победителям - ценные призы и подарки. В общем, расход для дизеля 3,0 получилось ужать до 3,6 литров на сотню... Стоит ли говорить, что все проходило в режиме - и только не дышать. Выглядит впечатляюще, но абсолютно невыполнимо для реальной жизни. Технология SKYACTIV вообще говницом попахивает. И является очевидной маркетинговой дурилкой. http://bmwservice.livejournal.com/128215.html http://bmwservice.livejournal.com/34833.html
есть такая штука- кпд. Всякие ваносы втеки и прочие фазорегуляторы улучшают наполнение и повышают кпд. турбина- позволяет сжигать больше смеси при тех же механических и инерционных потерях- повышает кпд. поднятие сж- повышает кпд. непосредственный впрыск улучшает смесеобразование и повышает кпд. даже простенькие гибридные двигатели с рекуперацией энергии и последовательным подключением двс-эд увеличивают кпд чуть ли не в два раза. надежность например гибрида с фазовращателями и цепью лучше чем ременной обычный приородвижок с тонкими поршнями и ремнем. (это конечно не плохо, просто качество подтянуть надо)
Рекуперация это вообще обалденная штука, но её нельзя рассматривать в нашем случае. Т.к. речь все-таки идет о массовом сегменте. Все технические навороты сильно меняют характер двигателя и улучшают потребительские качества, но итоговое количество сгорающего топлива при одинаковом режиме движения останется +- одно и тоже. Радикального прорыва хотя бы в 8-10% по факту нет и не будет.
Не смешите. КПД современных дизельных ДВС находится в диапазоне 35-55% и особых предпосылок для роста не имеет. С учетом того, что ранние ДВС имели КПД 15-30%, ресурс роста практически исчерпан. Основные ограничивающие факторы - невозможность повышения температуры сгорания и снижения температуры выхлопных газов. Про повышение КПД в два раза вообще говорить не приходится.
DELETED
Ну нет. Старая добрая восьмиклапанная полторашка (в данном случае я так понимаю 1.6) - двигатель очень неприхотливый, надежный и простой в обслуге.
Так и я о том же... Легендарный двигатель 21083 (карбюраторный 1.5л) ремонтируется на коленке, капиталится в каждом гараже, собирается в огороде и... ЕДЕТ! Да, по современным меркам слабоват (хотя 8клапанные движки с приятными низами и хорошей серединой в городе мне кажутся куда более уместными, чем "127л.с с 1.6л", которые на низах не едут), но вот по неубиваемости и неприхотливости заруливает на ура всякие скай-активы и прочие икс-драйвы (с их управляемыми термостатами и требованиями по топливу).
Хлам - это то что не оправдывает своей стоимости. И не может нормально выполнять свои функции. Этот движок по своей стоимости оправдывает себя. Не думаю что стоит ожидать чего то большего за 500к
не только, так же будут представлены двигатели 16 ти клапанный 106 и 113 л.с, прием 113 сильный агрегат-совместная разработка Рено-Ниссан HR16DE, которые стоят на Ниссан Джук, тиида и ноут!
Японцев значчительно, но да это не Владик где все поголовно японцы. Просто с Короллой было бы понятнее, все хоть примерно понимают что она из себя представляет.
Мне просто интересно, почему наши инженеры не возьмут двигатель серии а от тойоты и не сделают клон? Двигатель прост как кирпич, надежен как кочерга, при этом экономичен.
Суть -- тот же двигатель, только хитрожопые японцы, как обычно, выжали из него все что смогли и вместо 50 сил он отдает 105. В два раза больше (это на примере 5а, 1500 см^3) Это будет проще, дешевле и быстрее чем самим наступать на грабли на которые японцы уже давно наступили.
А где его производить? Знаешь сколько двигателестроительный завод стоит? А сколько лет его отрабатывать? А самое главное, когда после всех вложенных сил окажется что он на 5 л.с. мощнее и ресурс у него на 5-10% больше при стоимости в два раза больше.
Не надо предполагать что сотни людей с высшим образованием и опытом работы совсем дураки.
Где производить? На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть. В том то и прикол чтобы ничего не отрабатывать, а сделать прям точную копию двигателя, один в один, как это делают китайцы. То есть скопировать не просто форму и размеры но и качество используемых материалов. В конце концов, японцы сами будут не против показать свой двигатель и ответить на вопросы инженеров. В 80-90 года наши инженеры уже ездили в Японию перенимали опыт.
Если люди с высшим образованием не могут создать копию уже существующего двигателя то грош цена их образованию.
На тех же заводах где собирают вазовские двигатели. Оборудование есть, рабочие есть. Рабочие может и ладно, а вот оборудование совсем другое нужно. Нужен цех по литью под давлением, это очень сложно. Нужно оборудование для финишной обработки, это очень дорого.
Сделать можно что угодно. Я Вам больше скажу, группа студентов может создать копию существовавшего двигателя. Заставить его работать уже намного сложнее не имея на руках рабочей конструкторской и технологической документации. А вот наладить производство это действительно сложная задача, даже если японцы передадут всю документацию в подарок.
Забавно вот получается, вы все шутите, а у меня коллега - племянник директора очень крупного предприятия. И к слову он по квлификации техник, с небольшой зарплатой. Частенько жалуется что не хочет "работать на дядю"
Ребят, вы простите за качество, но кто то должен был уже сделать это. Надеюсь стильные "рельефы" не станут новой фирменной фишкой АвтоВаза. Зад Ларгуса уже был достаточно эксперементально-оригинальным. хуйнякакаятоблядь Простите, япытался подобрать правильные слова, нонесмог. таещехуйня
Спасибо, так действительно лучше. С первого взгляда эти выпуклости даже нравятся, но чем дольше смотришь, тем больше они раздражают глаза и хочется обоссать дизигнера.
а я подумал что это для того что бы кузовщина в случае дтп дороже обходилась, править ровно эту рельефную херню тяжелее, проще купить новый элемент? или в серию это не пойдет?
Вы где интересно сейчас видели, чтобы навесную кузовню кто-то правил? Нерентабельно сто лет как. Если что-то чуть-чуть, то еще можно, а так.. всё-равно замена элемента. Работа жестянщика куда дороже штампованного листа железа.
Повсеместно вижу. Где ты видел чтоб люди с немного примятой дверью сразу покупали новую. Дверь на ту же Приору стоит 11-12 тыс. руб., плюс покраска 7-8, потому как если машине уже 2-3 года, то даже если возьмешь дверь, крашенную в твой цвет, то она уже не попадёт в тон.
Я же так и написал - если чуть-чуть, то еще можно. Но чуть-чуть. А так как правило используются детали с разборки с последующей перекраской. И это норма. А так, если очень надо, то много что можно сделать. Я капот правил срезая силовые элементы, вытягивая по отдельности с поверхностным, выгибая заломы на выштамповке и вибирая лишний металл перегибая канты по краям. Но стоило ли оно того? Нет, мне было интересно, а деталь нужно было искать и везти с другого конца страны, потому решил попробовать. Буду ли я заниматься еще когда-то? Нет.. у меня просто было слишком много времени свободного и под рукой мастерская с опытными мастерами имеющими возможность подсказать. И первым советом было выкинуть и не заморачиваться.
Не буду утверждать насчет "красиво/некрасиво" (хотя мне скорее нравится, чем наоборот), но это как минимум +много к узнаваемости машины на дороге :) А линии во весь бок - получится очередная Солярисосоната. Их итак сейчас копируют все, кому не лень.
Я не дизайнер и через эту процедуру сам не проходил. Я работаю с 3D. Как и в любой другой компании - хорошее портфолио, резюме и др. Одного профильного образования может быть недостаточно.
Пока что нет, но можете подготовить портфолио) Именно моделирование. Эскиз + компоновка + технологичность + требования по безопасности, эргономике и др. = стилевая 3D модель) А что вы подразумеваете под подготовкой матмоделей к штамповке?
Ну изготовление (моделирование) клише для штамповки или типо того.. А в чем моделите если не секрет? CATIA какая-нибудь? Насколько я понимаю, там несколько другой принцип моделирования нежели классическое полигональное...?
Судя по твоим постам, твоя супруга инженер по качеству? Не на ВАЗе случайно? Просто моя — тоже там работала и тоже инженером по качеству)))) Вряд ли в одном проекте, но все же прикольное совпадение, учитывая, что я тоже "тридешник")))
Хм.. моя после сокращения тоже ушла к поставщикам, но и там долго не задержалась.. А насчет портфолио, думаю, пока рано говорить.. я же так.. балуюсь пока..
Ну как бы ценность работника определяется не тем, насколько у него там что-то в порядке, а тем, насколько хороший он дает результат. Концерн автоваз дает убогий результат, все что не является "патентно очищенной" и "произведенной по лицензии" работой автоваза выглядит как говно. Соответствено те, кто отвечают за внешний вид этой продукции - хуевые специалисты. И всякие "я пиздатый, просто результата не дают" не работают. Сделал говно - значит специалист ты - говно, no exceptions.
Чтобы были видны результаты работы дизайнера нужно, чтобы их кто-то претворил в жизнь. В случае бюджетных моделей вроде гранты главным является технолог, а так же критерий практичности и что ты там не придумай и не нарисуй - свет этого не увидит. А у ВАЗа все модели бюджетные. Но большая часть работ дизайнеров ВАЗа просто никто не видел - они не были воплощены даже в виде эскизного макета. А немногое, что хоть до макета добиралось - было очень даже. Но дальше дело не шло, проекты хоронились и нет в том вины дизайнеров. Завод - это большое и сложное предприятие.
Навряд) Вот такой обалденный элемент тюнинга для Астры, соответственно полностью немецкого качества, стоит рублей 17 за пару. Передние, да и вроде как отечественные, никак не могут стоить в 6 раз дороже ;)
Задние фонари в топовых будут светодиодные. В Приорах уже светодиодные стоят.
Проблема в том, что сзади у машины фонари - он светятся, но не светят. Сделать их не проблема, стоят они считанные тысячи рублей. Передний свет, то бишь фары, это очень сложная штука. Они должны именно светить, причём направленно. Светодиодная оптика это нереально сложная штука которую могут осилить только крупные концерны типа VAG, Даймлер и т.д. и то такие фары стоят сотни тысяч рублей.
Парень, учусь в той же специальности, интересно в чём вы дизайн делаете? а то нам вот всё alias пихают. Простите, что под топовым, но правда очень интересно узнать подробности твоей работы))
новую модель будет предлагаться широкая гамма двигателей, в том числе и «вазовские» силовые агрегаты мощностью 87 и 106 л.с. Еще один двигатель будет, как уже говорилось выше, из линейки альянса Renault–Nissan — 1,6-литровый силовой агрегат Nissan HR16DE мощностью 114 л.с.
Там свечи иридиевые. Менять раз в 100к можно. Сам вчера эту процедуру проделывал. Так что замена будет крайне редкой. А двигатель хороший, проблем за 200к никаких не было.
На Ижевском автозаводе стартовало производство пилотной партии седана Lada Vesta. С конвейера сошёл первый серийный кузов Весты. Сборка товарных автомобилей начнётся 25 сентября 2015-го, а продажа — только в следующем году. По словам разработчиков, Lada Vesta получит палитру из 18 различных эмалей. Правда, первое время седан будет выпускаться лишь в трёх цветах. Напомним, что новинка будет оснащаться двигателем 1.6 мощностью 87, 106 и 114 л.с. Коробок передач — две (пятиступенчатая «механика» и «робот»).
Движки зависят от комплектации. Это 3 бензиновых 1,6-литровых двигателя, соответствующих нормам Евро-5. Журналисты отмечают: «Два из них – отечественные: восьмиклапанный ВАЗ-11189 (87 л.с.) и шестнадцатиклапанный ВАЗ-21129 (106 л.с.). Компанию им составит 114-сильный агрегат альянса Renault-Nissan (HR 16)».
Цитата: "У Lada Vesta не будет отечественной "механики"
AutoReview.Ru: февральские тесты "калин" с различными МКПП показали, что даже доработанная ВАЗ-овская коробка уступает французской JH по шумности и удобству переключения передач. Поэтому уже в базе на "Весту" будет устанавливаться иностранный агрегат, локализованное производство которого стартует через пару недель. Мало того: заявлено, что со временем такая замена произойдёт практически на всех "ладах"…
P.S. Тот же материал в АР сообщает, что на топовых "вестах" всё-таки будет локализованный 117-сильный двигатель Nissan."
87 - 8 клапанник, 106 -16 клапанник, Nissan HR16DE - это третий двигатель не имеющий ничего ощего с вазовскими. 4 рядники это основная архитектура большинства современных двигателей бюджет класса... Как не крути а двигатели разные, как в характеристиках, так и в устройстве, габаритах, и даже ощущениях от их работы
Слушай, я это прекрасно знаю, но не уверен, что двигатель таких машин как Tiida и Note, много лучше наших, ломается он так-же часто, и ничего хорошего, кроме цены, не представляет.
А никто и не говорит что у нас двигатель гавно. Как по мне так корейцы намного не надежней в этом плане. У нас в основном надежностью только японцы могут похвастаться. Остальное ломается ровно с той же вероятностью, или еще чаще
Ну, nissan - в общем-то Японский. А про корейцев, согласен, гадость та ещё, у друга рулевое отказало на скорости в 70-80 по трассе, чуть не убился. Уж больно они ненадёжные.
Лучше бы они QG15(16)DE ставили, он куда удачнее. Один из самых надежных в истории Ниссана. Хотя понятно, что сейчас делается упор в прибыль, а не в надежность. Хочется чтобы пользователь через 3 года поменял на новый двигатель, чем ездил бы не меняя ничего кроме масла хоть 10 лет.