Нить Ариадны (2)

Глава II. История Веры.

Когда мне был год, я сильно заболела, мой слабый иммунитет не справлялся с какой-то болезнью, температура была высокой и не спадала, жар сводил меня с ума. Но я справилась, и болезнь ушла.

Мы жили в большом, светлом доме, а через пару домов жила моя бабушка, и она часто приходила к нам в гости, мы подолгу сидели с ней, и она рассказывала мне небывалой красоты сказки, это было самое счастливое время в моей еще короткой жизни.

Когда мне исполнилось пять, в страшной аварии разбились мои мама и папа. Помню их похороны и безутешное лицо бабушки. Я переехала к ней. Ее дом, конечно, не был таким большим, как мой старый, но по красоте он ничуть ему не уступал.

Первое время я много плакала из-за родителей, бабушка пыталась утешить меня, но сама еле сдерживала слезы. Потом все стало налаживаться. Но нет в этом жестком мире совершенства, ровно, как и полного счастья. Бабушка умерла. Вот тогда я плакала сутками напролет, горе мое было безутешно, все кто у меня был, все кого я любила, теперь были мертвы, у меня не осталось ни одного близкого…

Не стану описывать то время, что я провела в детском доме, как меня удочерили, как я оказалась в новой семье.

Мои приемные родители были очень хорошими людьми, а еще у меня появилась сестренка, ей было четыре годика. Она всегда смеялась, и была словно маленькое солнце в «нашей семье». При рождении меня назвали Верой, но это имя было мне чуждым…

Тишину ночи и его чтение нарушил телефонный звонок, он подошел к телефону и снял трубку.

- Да.

- Саша, это Анна, медсестра из клиники. Прости, что так поздно, но я решила сразу сообщить, здесь девочка, что потеряла тетрадь. Она искала тебя, она… без сознания.

- Сейчас приеду!

Он схватил ключи от машины, положил тетрадь в сумку, оделся и отправился в клинику. Отчего-то сейчас он чувствовал, что это важно, и откладывать до завтра не стоит. Хотя чем он мог помочь этой девочке, и почему ему это вообще важно. Паркуя машину, он увидел, что Анна ждет его на крыльце.

- Аня, что случилось?

- Я сама не знаю, как объяснить. Я отошла на минуту, вернулась, а в холе стоит девочка, - Анна вздохнула, - она сказала, что хочет увидеть доктора, у которого ее тетрадь. Я сказала, что у вас выходной, и вы будете завтра, она сказала, не успел, и упала без сознания.

Они вошли в палату, где лежала девочка. Да, это была она.

- Не известно кто она и откуда, - сказала Анна. – В педиатрии её не знают, и никогда не видели.

- Вера.

- Что?

- Её зовут Вера.

- Вы её знаете?

- Не совсем, - он повернулся к Анне, — это она, та самая девочка, а имя я узнал из тетради, это ее дневник.

Шли дни, а она так и не приходила в себя, это была кома, но от чего и почему непонятно. Когда было свободное время, Александр часто, подолгу сидел у неё в палате. Её тетрадь всё ещё была у него, но он не решался продолжить чтение. Но вскоре Анна убедила его прочесть тетрадь, ведь это могло помочь им узнать кто приемные родители девочки, где она живет, и связаться с её врачом для получения истории её болезней, ведь они не знали от чего её лечить. И вот, когда у него вновь выдалось свободное время Александр пришел в её палату, сел рядом и открыл тетрадь.

Все началось летом. Мой первый дом стоял на холме, на востоке было озеро, а вокруг большой лес с вековыми деревьями. Мы с сестрой, как обычно играли на лужайке за домом. Мама позвала нас обедать, сестра убежала в дом, а я осталась, чтобы собрать игрушки, и тут я услышала крики, а затем еле слышный стон и мольбы о помощи. Голос шел из леса. Бросив на землю игрушки, я посмотрела на дом, «кто-нибудь, помогите» раздалось вновь. Не утерпев, я побежала в лес. Сейчас я понимаю глупость своих действий, ведь это мог оказаться, и кто-то опасный, убийца, а крики – это жертва, но все обернулось совсем по-другому. Я бегала по лесу в поисках его обладателя, но голос то звучал справа, то слева, а иногда раздавался позади.

- Где вы? – не утерпев, крикнула я.

- Сюда, - голос прозвучал совсем рядом, - иди в сторону солнца.

Я подняла голову вверх, солнце светило чуть правее моего прежнего курса. Я пошла по указанному направлению. Волк! Я увидела мертвого волка. Он лежал на мху, а из его шеи торчал нож. Я подошла ближе, на земле лежала цепь и уходила за дерево. Подойдя ближе к дереву, я заглянула за него и увидела их, тех, кто звал меня. Это было двое мужичков, один старый, седовласый, а другой моложе. Нога седого была в капкане. Мой новый отец занимался охотой, поэтому я сразу поняла, что это капкан.

- Чего стоишь, помоги лучше, - рявкнул молодой.

Я подошла ближе и осмотрела капкан, так же я заметила, что молодой ростом едва доходит мне до плеча. Капкан был на среднего зверя, и я видела, как их можно открыть.

- Наступите на эту скобу, и он откроется, - сказала я молодому.

- Откуда тебе знать, как открыть его? Ты всего лишь дитя, - грубо ответил он.

- Бор, делай, как она велит, - сказал седой.

- Но она может ошибаться, вдруг тебе станет хуже.

- Да открой же глаза, она человек! – седой показал на меня, затем на капкан. – Это их изобретение.

Молодой буркнул что-то непонятное, но повернул капкан и наступил на него. Он открылся, седой вынул из него кровоточащую ногу. Я сняла с шеи платок, и перевязала его рану.

- Благодарю, - сказал седой.

- Благодаришь ее за то, что она с тобой сделала, - Бор вынул нож и приставил к моей шее, — это же ее капкан, иначе, откуда ей знать, как он открывается!?

- Прекрати, - седой попытался привстать, - негоже так за добро отплачивать.

Молодой шагнул ко мне и посмотрел мне в глаза, я стояла на коленях.

- Что, решила гнома поймать?

- Нет, что вы…

Я вскрикнула, не успев договорить. Гном убрал нож от моей шеи и полоснул по запястью, и они оба исчезли, остался лишь мой окровавленный платок и нож. Из раны текла темная кровь. Встав и зажав порез, другой рукой я побежала домой. Я торопилась, но не добежала до дома, а упала на лужайке возле него, где мы играли с сестрой. Помню, как испуганно вскрикнула мама, отец взял меня на руки и понес домой, его руки тряслись от испуга, сестра плакала…

Очнулась я в больнице в маленькой белой палате. В кресле, рядом с кроватью, держа в руках мою любимую книжку сказок, спал отец. Я посмотрела на руку, она была перебинтованна. Не сон. Да и не могло это быть сном ведь я всё отчетливо помню, правда до того, как упала, далее всё как в тумане.

Присев на кровати я взяла отца за руку.

- Папа, проснись, па, - я знала, что он не мой отец, но называла его так, ведь ему это было приятно, я видела это.

Он приоткрыл глаза и сонно посмотрел на меня, потом словно ударенный током дернулся в кресле и придвинувшись обнял меня.

- Маленькая, как же ты нас напугала, - отец поцеловал меня и посмотрел в глаза, словно ища ответ в них, - как мы за тебя переживали, что с тобой случилось?

- Па, ты мне веришь?

- Конечно, - он кивнул головой для большего убеждения.

- Тогда никогда не ставь больше в нашем лесу капканы, - я вздохнула, но продолжила, ничего не сокрыв, - если бы не твой капкан, то этого бы не произошло.

- Милая. Какие капканы я даже не знаю, как они выглядят...

- Александр Иванович, можно вас?

Он повернул голову, в дверях стояла Анна.

- Да, подождите минуту, - он подошел к девочке и взял её левую руку и повернул, на венах виднелся старый глубокий шрам.

- Я как раз об этом хотела поговорить.

Они вышли в коридор. Анна протянула лист бумаги.

- Ответ на запрос. Наша пациентка, Вера, сбежала из психиатрической больницы, это пришло на почту, - Анна вздохнула, - длинные русые волосы, зеленые глаза, особые приметы ожог на плече и шрам на левом запястье.

Александр опустил листок и посмотрел на медсестру.

- Ты уже звонила им?

- Да. Но я сказала, что девочка больна и останется у нас. Они пришлют своего врача и историю её болезни.

- Молодец, - он с улыбкой обнял Анну, - у нас ей будет лучше.

- Я тоже так решила.

Анна взяла бумаги.

- Да и ещё, у вас пациент из педиатрии, его приведут к вам в кабинет минут через десять.

- Спасибо, - свернув тетрадь он положил её в карман халата, - не знаю, что бы я без тебя делал.

Она смущённо улыбнулась и ушла.

Он заглянул в палату Веры. Ему не верилось, что у девочки шизофрения или что-то в этом роде. Просто она пережила побольше, чем многие за свою лишь начавшуюся жизнь. У неё сильное воображение, плюс умна она не по годам. Закрыв в палату дверь, он пошел в свой кабинет.

Пока Александр осматривал пациента, из мыслей у него не выходил дневник девочки. Почему её отчим так удивился, услышав про капкан. И почему ответил, что не знает о них. Все эти мысли не давали ему покоя.

- Ну что Вань совсем уже выздоровел, - он потрепал кучерявую голову мальчишки, - надоело наверно в больнице, домой хочешь.

- Хочу, - малыш улыбнулся, - но я к вам заходить буду.

- Заходи, но больше не болей. Хорошо?

- Хорошо.

Медсестра повела мальчика к выходу. И тут, неожиданно для самого себя, Александр спросил.

- Ваня, а ты гномов боишься?

Мальчик остановился и повернул голову.

- Нет. Они в горах и лесах живут. А я туда не хожу, это далеко и мама не разрешает

Они ушли, и он остался в кабинете один.

Все же Вера права дети умеют верить в то, во что не умеют взрослые, а следовательно, и замечать то, чего они не замечают.

Достав из кармана халата тетрадь и найдя нужное место он продолжил чтение.

Авторские истории

32.5K постов26.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.