«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

В ДТП KIA Rio сделала двойное сальто, а у пассажиров переломы и выбитые зубы. Позиция производителя — не в ту сторону кувыркались.


Сломанные ребра, рваные раны лица и новенькие, даже не «распакованные» подушки безопасности — таков итог ДТП, в котором дважды перевернулась KIA Rio. Едва выжившая в аварии пара из Нижнекамска уже почти год судится с российским заводом группы Hyundai Motor Group, доказывая, что система Airbag в машине не сработала из-за производственного брака. Эксперт, привлеченный компанией, настаивает, что автомобиль перевернулся не в том направлении.

ПОДУШКИ ЕСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ ПОД ВОПРОСОМ

Отбить потери через суд у российского завода Hyundai пытаются пострадавшие в ДТП нижнекамцы Ильнур Хабибуллин и Мария Ульянова. Во время прошлогодней аварии их KIA Rio 2015 года выпуска несколько раз перевернулась, но система Airbag так и не сработала, в результате чего и водитель, и пассажир получили множество переломов и выжили только чудом. Доказать ответственность производителя за неисправность автомобиля они пытаются с января этого года, но пока без особого успеха.


Как рассказала «БИЗНЕС Online» Ульянова, которая сама работает юристом в центре социальной помощи семье и детям «Детство», управлял машиной в день ДТП ее бойфренд Хабибуллин. Он же является и владельцем автомобиля, и истцом, но занимается решением проблемы преимущественно Мария, как юрист. В процессе она участвует как пострадавшая.

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

«Это произошло 22 ноября 2018 года, в тот день выпал первый мокрый снег, — рассказала Ульянова. — Мы держали скорость 90–100 километров в час, Ильнур никогда быстро не ездит, и инспекторы ГИБДД скорость потом зафиксировали. Ям не было, дорога ровная. Мы, видимо, попали на какой-то скользкий участок, потому что машину внезапно вынесло на встречную полосу, закрутило и опрокинуло в кювет. Других участников ДТП не было. Машина сделала как минимум два сальто с носа на багажник, потом встала на колеса. Из автомобиля нас доставали сотрудники МЧС — она не подлежит восстановлению, только авторазбор. Мы считаем, что производитель должен нести ответственность за то, что при нескольких переворотах в машине не сработала ни одна из 6 подушек безопасности системы Airbag. Не знаю, как мы выжили, но у меня диагностировали перелом 7 ребер, ключицы, грудины, вывих плеча с отрывом большого бугорка кости, закрытую черепно-мозговую травму, перелом носа, рваные раны лица, гематомы по всему телу, и это не весь список диагнозов. Я полностью лишилась переднего ряда зубов». По словам Ульяновой, у Хабибуллина врачи тоже зафиксировали и сотрясение мозга, и рваные раны лица, кроме того, мужчина получил компрессионный перелом позвоночника.

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел

От себя: офигенная реклама КИА. Сегодня этот случай разбирали в передаче НТВ "Первая передача".

Пруфы: https://www.business-gazeta.ru/article/443390, https://www.drive2.ru/l/543764301224084845/, https://hodor.lol/post/179981/

Смотреть с 5:20 - https://www.ntv.ru/peredacha/pervaya_peredacha/m12401/o58839...

UPD: #comment_161701323

я тут нашёл историю этого автомобиля по vin z94cc41bagr306835 (номер взят из этого поста, написан на бланке ответа hyundai) . Оказывается по автомобилю числится 4 ДТП (включая обсуждаемое). Первое было в 2016 году, лобовое, так что есть ли в машине подушки и что там с датчиками в передней части под вопросом.
«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai ДТП, Hyundai, Kia Rio, Подушка безопасности, Длиннопост, Беспредел
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
546
Автор поста оценил этот комментарий

Они гнали под 100 км/ч по первому мокрому снегу, по скользкой дороге и это считается "никогда не ездит быстро"?!

раскрыть ветку (299)
324
Автор поста оценил этот комментарий

прибавляй 20-30 влёгкую от этих слов

раскрыть ветку (67)
141
Автор поста оценил этот комментарий

Я полностью лишилась переднего ряда зубов

Я больше этому удивился.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
51
Автор поста оценил этот комментарий
И вам спокойной ночи.
раскрыть ветку (3)
69
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было заткнуть дырку
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда был бы хлопок. А за ним, возможно, и коллекторная волна...
Автор поста оценил этот комментарий

Почти акула )

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуууваааааааааак ! )

Автор поста оценил этот комментарий
Хера се промах...
13
Автор поста оценил этот комментарий

"как минимум два сальто с носа на багажник" там даже не 20-30 надо прибавить

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Может, они с высокой насыпи, типа, дамбы, кувыркались?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На этом участке, вроде бы нет ни насыпей, ни дамб.

Автор поста оценил этот комментарий
И с рампы вдобавок
8
Автор поста оценил этот комментарий

а чо не 50-60 сразу?

раскрыть ветку (54)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не поедет Рио 160, ну точнее поедет, но совсем немного. Она леветировать на 150 по прямой сухой дороге начинает.
раскрыть ветку (53)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Есть пруфы,поедет 185-190.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В разделе авто жесть?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Неа,был у меня Солярис 1.4.
Разогнался на прямом отрезке из любопытства
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Там вроде у солярисов, что то с подвеской было херово, и на больших скоростях они начинали неадекватно себя вести. Повезло тебе.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это автомобили '11 года так себя вели. В 2012 поставили нормальную подвеску и они перестали раскачиваться.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была Рио, 2015 года. После 5 лет на Шкоде, на Рио после 120кмч было очень стрёмно ездить даже по ровной прямой дороге - по ощущениям словно морду начинало таскать, как на льду. Спрашивал у многих знакомых на Рио/Солярисе - те же ощущения, но народ привыкал и забивал - вроде как просто ощущения, а так едет вроде бы ровно.
Я для себя сделал вывод что виновата не малая масса Рио (1100кг), а - как я понял - непроработанная аэродинамика. Ибо 110кмч норм, 115, и только 120-125 - прям взлетает. Снизил до 110-115 - опять нормально.
Не знаю как сейчас, может новые Рио/Солярисы стабильнее, но сейчас езжу на Оптиме - она тяжелее Рио в 1,5 раза (1700кг), лёгкое ощущение нестабильности возникает после 150-160... Но я именно пробовал стабильность, с такими скоростями не езжу - ну 120-130кмч по трассе, не больше.
Да и диффузор сзади у Оптимы явно не только для красоты сделали :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня сейчас picanto x-line.Недавно распидорасился до 140,так как,опаздывал.
При массе в 900 кг,получил нехилую дозу адреналина.От попутных фур ее сдувает с траектории.Но,в целом всё отлично.
А вот на солярисе,ехать 190 страшновато было,на ходу приоткрылось заднее окно и было ощущение,что что-то сейчас отвалится.
Автор поста оценил этот комментарий
Охуеть!
2
Автор поста оценил этот комментарий
хз полоседан запросто 175 едет, позоже, что и бвстрее может, но было уже опасно (подвеска не успевала отрабатывать). 1.4
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Капец...
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А чего капец? едет, не болтается, как старые солярисы - едет как утюг - словно присосался к асфальту.
Из этой троицы (рио солярис полоседан) мне больше всех поло нравится, и по динамике, и внешне.
Ну логан 2 еще по динамике хорош.
раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты на Поло европейке не ездил

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
не ездил :)
У меня ваще жигули 75 лс и старая рисовозка 255 лс
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У Поло седан база длиннее, на дороге должен быть устойчивее хэтчбека.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Колесная База та же. Он длиннее только за счет багажника.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
2552 против 2470 мм. И у седана амортизаторы жестче
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
86
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тоже удивился: первый мокрый снег и под 90–100.
раскрыть ветку (140)
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Может они живут там где в курсе, что такое снег?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Какой-то фильм апокалипсис внизу )

9
Автор поста оценил этот комментарий
Я в мск из сибири переехал, охуеваю каждую зиму: стоит чуть-чуть снегу выпасть с утра или ночью - все, пиздец. На работу надо на час-полтора раньше выезжать. На каждом свертке и развороте более-менее резком будет авария, а также минимум на 1 долгом светофоре перед большим перекрестком. В этом ноябре поставил свой личный рекорд: 11 дней подряд по маршруту работа-дом(20км) и каждый день аварии, причем стабильно в тех же самых местах)
раскрыть ветку (9)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Облачно приезжие в городе и тупят. Разметку замело, а они никогда больше двух полос не видели. Не могут рассчитать траекторию. По минуте высматривают какой им съезд. Это мои наблюдения по региону на номерах. А ваш вывод как будто москвичи снега не видят, зима по 5 месяцев в году.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пфф...Новосибирск. Каждый снегопад аварии и пробки по 10 баллов. Тут оттепель была и образовался гололёд. Свою машину оставил на парковке, потому что это пздц.

1
Автор поста оценил этот комментарий

на урале снег обычное дело, но если он выпадает, хотя бы 20см, все, пиздец, пробки, аварии, и это уже конец зимы.

Автор поста оценил этот комментарий

Снег? Тут солнце както недавно вышло(например вот 8 февраля было, неожиданно, согласна), отражается от всего, от машин, от дорог: Суббота, еду с работы в три дня, 12км - 6 аварий. По времени путь - как в четверг едешь. Ну пиздец же) все в глаза долбятся или что..

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так одни понаехавшие, никто ничего не знает, а ещё и траффик плотный.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не знать город и не знать, что не стоит тормозить в поворот совершенно несопоставимые вещи.

И кстати, я не уверен что у утконосов есть залупа
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У утконоса 3 залупы, и это тайна века нахуя. Погугли фото
Понаехавшие не могут в предугадывает ситуации, не могут в плотный траффик, и 80% русского мяса не могут в мозг. Так что это нормально. Я когда на работу на тачке двигаюсь каждый раз на одном и том же повороте на ттк вижу растроенных идиотов
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы подразумеваете под предугадыванием ситуаций? Уворачивание от ребят без поворотников?
Автор поста оценил этот комментарий

Я там летом была, при чем тут понаехавшие, ваши же таксисты тормозить умеют только перед жопой впереди вставшей машиЯны. Все ездят как ненормальные, ни разу нормально не отвезли меня таксисты, только тормоз в пол, только хардкор

232
Автор поста оценил этот комментарий
А что, подушки должны срабатывать лишь при соблюдении ПДД?
раскрыть ветку (106)
44
Автор поста оценил этот комментарий

А вообще прикольно было бы)

18
Автор поста оценил этот комментарий

Там ниже в коментах подняли историю этой машины, там 4 ДТП, включая разбитый перед, не факт что датчики вообще живые были на момент аварии.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Учитывая дополнение про 4 ДТП на этой машине до этого, вопрос были ли подушки вообще. Если потом был армян-сервис, то подушки могли и не восстанавливать. Надо тачку разбирать и смотреть
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Тут дело такое. Что никто не читает такие документы. Возможно в каком нибудь сертификате написано, что подушки есть и что проверены при лобовом и боковом ударе при скорости в 70км/ч и при таком раскладе производитель гарантирует работу подушек. Вроде был случай у крайслер люксовой модели, компания страховала жизнь человека, так как их автомобиль был самым безопасным. Потом грузовик влетел в такой и водитель умер, а автопроизводитель показал документы где было указано, что самый безопасный в случае ДТП с легковым авто. И выплат никто не получил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В книжке к моей мазде 2008года описано как,в каких случаях и какие подушки срабатывают в зависимости от удара

ещё комментарии
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Судя по травмам ещё не пристёгнуты ремнями безопасности
раскрыть ветку (15)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А если не пристегнуты, то подушки и не сработают. (Слышал что на современных машинах так)

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Если не сработали подушки безопасности, значит ремень не был пристегнут
Автор поста оценил этот комментарий
Это если затычку не поставишь, что бы не пищало
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
По-идее, если поставить затычку, не сработает пиропатрон ремня, и подушка не выстрелит. А пищать не будет, да.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Эм.. простите это как? С затычкой и вдруг пиропатрон не срабатывает. Для машины получается.. датчик веса - тело есть, контакты в замке ремня разомкнуты (затычкой) - ага пристёгнут. Все, отрабатываем все по полной.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Пиропатрон в ремне срабатывает вне зависимости от того воткнут он в защелку или нет, видел пару машин у которых преднатежители отстрелялись на пассажирской стороне когда ремень не был защёлкнуть.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хм... Буду знать, а так сколько видел после дтп, в замке ремня ничего нет - целый пиропатрон. Логически, на кой ему срабатывает, если ремень не застегнут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну наверное от марки машины ещё может зависеть, как там построена логика подушек безопасности шут его разберет
Автор поста оценил этот комментарий
Подтверждаю, сработали подушки обе, был в машине один и оба натяжителя тоже сработали, я был пристегнут
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Машина фокус 2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиропатрон срабатывает вне зависимости от наличия пакса на сиденье вообще, если чо.

Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от авто. На некоторых стреляет не на полную силу к примеру
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это как не на полную силу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
2 заряда стоит в подушке. И там то ли с задержкой, то ли без - уже точно не помню. Читал про БМВ или Ауди
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько знаю это делается для того чтобы подушка не стрельнула прямо в ебло.
ещё комментарии
54
Автор поста оценил этот комментарий
Я не удивлюсь, если они и подушки поотключали, "шоб не стрельнули" в мелком дтп, "дораха потом торпеду и руль менять".
раскрыть ветку (16)
37
Автор поста оценил этот комментарий

Либо просто были не пристегнутых.

раскрыть ветку (5)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мужик едет по трассе на машине. Смотрит, девушка ему голосует.

Остановился. Девушка залезает: "Мужик, подвези, расплачусь минетом".

Мужик подумал, согласился. Едут они, а девушка на ходу начала минет

делать. Мужик видит - дорога прямая, руль отпустил, девушку за уши

взял. Задумался о чем-то. Бэмс! Врезался в столб. Очухался, смотрит -

бабы нет, у него в руках уши остались. Из машины выходит, смотрит -

мужик стоит рядом с машиной. Он его спрашивает:

- Слышь, мужик, здесь баба без ушей не пробегала?

- Без ушей не видел, но с хуем во рту пробегала.

раскрыть ветку (3)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Таксист после 14 часовой смены стоит в ожидании последнего заказа.

Подходит проститутка, он поднимает на нее усталые глаза и проститутка говорит

- Оральный 200.

Таксист включает карты и говорит

- Оральный 200, блядь где это?!

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно, где сейчас найти оральный 200?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В 2007, наверно)

1
Автор поста оценил этот комментарий
И чо, подушки все равно работают.
10
Автор поста оценил этот комментарий

С разве можно все отключить?

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Просто отключаешь штекер под сиденьем от подушки, на панели загорится ошибка по подушкам и ни одна потом не сработает
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Экспертиза это найдёт если вернуть все ?

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не эксперт, но знаю, что при замене выстрелевших подушек меняется их проводка, соответственно можно предположить, что если датчики где-то дали сигнал, а до подушки он не дошел, то это место будет прекрасно видно
раскрыть ветку (3)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ни разу не эксперт, но знаю, что после аварии нужно поставить новые подушки и преднатяжители ремней (или, если восстанавливают нехорошие люди, то вместо подушек и преднатяжителей резистор сопротивлением около 2х Ом), удалить данные о crash в блоке Airbag и вся система безопасности заработает. С проводкой и датчиками ничего делать не нужно, если они не пострадали при ДТП.
И сигнал от датчиков не доходит подушек. Блок Airbag постоянно мониторит показания датчиков удара, сопротивление всех подушек, скорость авто и в зависимости от показаний датчиков удара принимает решение какими подушками стрелять при необходимости
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть, при дтп, удар в правый передний, сработали две верхние боковые подушки и преднатяжители, надо менять, пока сопротивление стоит.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно писать хуйню. На вагах при неисправности одной подушки, оставшиеся стреляют. Срабатывают подушки повторно, даже когда машина уже побывала в ДТП с отстрелом аирбэгов и последующей их заменой.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Сработают, но частично. Где не отключено, и если им положено сработать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эксперт бы это быстро вычислил и этого поста бы не было
10
Автор поста оценил этот комментарий
За их глупость пусть отвечают сами, а тут больше про халатность завода.
Какая разница дурак или нормальный водитель, если во время дтп подушка не раскрылась?
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если, вдруг, были не престёгнуты то она и не раскроется

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Резве? Мне казалось что без разницы пристегут человек или нет. Если есть удар, то с той стороны подушка и сработает
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@grom12303, это неправда.

@DeZzRocK, это частично так.

В 2017 попал в ДТП на Солярисе 2013 года, я - первый владелец, брал из салона оффдилера с полной проверкой поэтому стопудово никто ничего не отключал; комплектация 1.6 AT Style, если это важно.


В заднюю правую дверь впилилась "Газель", не успевшая проскочить на мигающий зелёный и поэтому несущаяся на всех парах, меня по инерции развернуло и вдарило правым крылом о её левый борт; я был пристёгнут (всегда), пассажира не было. Итог: стрельнули обе фронтальные подушки.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"Если ремень не пристегнут, подушка не сработает."

https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/reportazh/remni-i-podus...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На пассажирском было пусто, ремень пристёгнут не был, подушка выстрелила.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

случайность.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле всё зависит от конкретной прошивки и крутости блока SRS. Есть блоки где необходимо отключать подушку пассажира, есть где она реагирует на датчик в кресле, есть где на ремень. Так есть блоки которые при любом раскладе стреляют всё что есть, есть те, которые прикидывают по направлению удара какие надо выстреливать, а какие нет. Производитель сам меняет это как хочет, например машина в октябре произведённая стреляет с ремнём, а декабрьская уже нет. Сильных конечно не будет изменений, потому как это скажется на цене.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня выстрелило всё разом, включая пиропатроны в ремнях, видимо, самая простая реализация под названием "На все деньги!" :D

Прикол в том, что от охренительного удара в бочину не сработало ничего, а от, в общем-то, слабенького удара в крыло (даже фара не треснула, только две клипсы, как потом разбирались, отломились), бахнуло всё, что было.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Это татарская езда, тут нет места для логики, безопасности и прочих сложных вещей
39
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все прекрасно, и скорость под 100 при мокром снеге, и не сработавшие подушки, по причине не пристегнутых водителя и пассажира.

раскрыть ветку (61)
15
Автор поста оценил этот комментарий

нигде не нашел инфы, что были не пристегнуты

46
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты прочитал что они не были пристёгнуты? Зная отношение хендая к своим клиентам (те же сука задранные движки которые они не признают) не удивлюсь если это корейское говно реально просто не сработало.
раскрыть ветку (24)
17
Автор поста оценил этот комментарий
Как можно потерять зубы будучи пристегнутым?
раскрыть ветку (18)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Тачка кувырком херачила. Думаю вполне можно и о боковую стойку бахнуться.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

передним рядом? Зубами? Она для этого должна была сначала шею сломать, совсем...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так с капота на багажник летела по тексту, это же через капот вперед, откуда удары о стойки? Как вообще бля кувыркаться через капот два раза можно?!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот как так машина кувыркалась понятия не имею. Подобное только в гонках наскар по-моему бывает.  Может и темнят что-то. Но завод тоже не дураки. Если ремни не были пристегнуты - по любому это бы выяснили и давили на это.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

СМИ же такие СМИ, журналист выебал ученого. Сначала получаем клики с ВАУ новости, затем еще кликов с опровержения ВАУ новости. Ничего личного, только бизнес.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В исследовании травм водителя и пассажира довольно типичны травмы головы у пассажира. При этом количество травм у пассажира больше, как и в посте.


https://applied-research.ru/ru/article/view?id=4618

6
Автор поста оценил этот комментарий
Ебнкюуться башкой об торпеду. Хотя, можно и не достать. Хороший вопрос
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

что значит можно? не достанешь если будешь пристегнут, травм было бы в разы меньше если бы были пристегнуты

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там банально может свой же телефон в зубы прилететь при таких кульбитах авто. Или своя рука с часами.

Автор поста оценил этот комментарий
Колени не пристегнуты.
Автор поста оценил этот комментарий

Своими же коленями

Автор поста оценил этот комментарий

Об руль.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Баба пассажир. Какой руль?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Об пассажирский понятное дело
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"можно я своим рулем порулю?"

Автор поста оценил этот комментарий
Пиздеть много например) Хотя где-то нарвался на статью что у бабы в каптуре ничего не раскрылось и ремень не сработал, она башкой лобовое проломила, ни одна подушка не раскрылась. Так что ни там ни тут нельзя исключать пиздеж и он и там и тут наиболее вероятен)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вклеянное лобовое стекло проломила башкой?! Ахаза.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй знает что ты имел ввиду, я так и не смог понять смысловую нагрузку твоего комментария.
1
Автор поста оценил этот комментарий
кроме значка нет в них ничего корейского)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В них корейская система контроля качества, организованная (внезапно) корейцами. Хотя ты наверное прав, всё остальное в этом говне скорее всего китайское.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что там с движками?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пизда им
Автор поста оценил этот комментарий

У некоторых ходят по 400тык, у некоторых задиры на 50тык. Закономерность не ясна. Потому и не признают.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Рио, но даже в Весте есть датчики наличия пассажира, и даже если поставить тяжёлую коробку на пассажирское сидение - она не заткнется пока не пристегнешься, думаю, в Рио примерно также. Так что вряд ли они ехали с непристегнутым ремнем, может быть с обманкой в замке ремня, но тогда подушки должны сработать

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Езжу на похожей, датчик работает только на водительское сиденье, пищит, пока не пристегнусь только я.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не встречал датчика на водительском сиденье. Датчик ремня разве что.:)
а то что не пищит на пассажира говорит только об отсутствии датчика пассажира.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну на Весте в водительском сидении датчик ремня (то есть будет пищать в любом случае если не пристегнут ремень и скорость больше 20), в пассажирском датчик ремня и датчик пассажира. То есть пищать будет только если что-то давит на сидение, сзади вообще датчиков нет, но у нас в стране вообще не принято сзади пристёгиваться (хотя по ПДД положено), так что не удивительно, что в Весте задних пассажиров не тревожат пристегиванием, а то бы в инете сразу куча инструкций бы появилось как эту пищалку отключить

раскрыть ветку (4)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А там точно есть датчик именно в водительском кресле? И если да - то зачем?

Если машина едет - значит, водитель в кресле по умолчанию, смысла нет никакого это ещё и датчиком проверять.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я говорил про датчик ремня в замке водительского кресла, у пассажира есть такой же, но к нему ещё идёт датчик наличия пассажира в самом кресле. Зачем? Ну наверно чтобы если какой-то долбоеб поедет не пристегнутым - выключить подушки водительские, ну и чтобы пищать и нервировать его

Автор поста оценил этот комментарий

Тогда получается что машину завёл и она начинает пищать чтобы пристегнулся. Т.е. водитель вышел из машины и не заглушил двигатель и она будет пищать и нервировать пассажиров.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Машина (по крайней мере - Калина) начинает пищать при движении с некоторой скоростью и непристегнутом ремне водителя, а не сразу после запуска двигателя.

Я о том, что пассажиров имеет смысл проверять датчиками в креслах (если давление на кресло есть, а ремня в замке нет - пищать) - то в случае водителя датчик в кресле не нужен: предполагается, что водитель в машине есть всегда, и достаточно только датчика в замке ремня.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ха-ха! Посмотри, сколько умельцев пристегивает ремень, а потом садится в кресло. Ремень пристегнут, сигнализация не орет. Ладно, если перед спинкоц оставляют ремень. А сколько суицидников сзади спинки пропускают. Чтоб не мешало. При таком раскладе, при ДТП, сработавший преднятяжитель швыряет спинку сиденья вместе с водятелом вперед. Поближе к НАДУВАЮЩЕЙСЯ подушке. Она в этот момент тверже бетона (образно). Подушки расчитываются так, чтобы принимать на себя фейс водителя на стадии сдувания. Иначе больно очень будет.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

но в таком случае ведь тоже подушки должны сработать, как и при наличии обманок

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно! Только, при таком раскладе, лучше бы им не срабатывать.
Автор поста оценил этот комментарий
Даже на моем старом киа сид 2009 года датчик пассажира уже был. Приучил всех корешей моих пристёгивать ремень... Корейцы за вашу жизнь больше пекутся чем вы...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тойота камри 2014, пищит только если водитель не пристегнут

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Совсем бюджет из неё сделали. Королла 2005 пищит на пассажира.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Макс комплектация, только люка нет)))

Автор поста оценил этот комментарий

Лично знаю человека который ездит без ремней и ему совершенно не мешают постоянные сигналы предупреждения.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Еще и учитывая известный факт, что эти ведра выкидывает с дороги на скорости около 100км/ч, потому что задние амортизаторы завалены на 25 градусов и жопу начинает раскачивать
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже амортизаторы завалены на 25градусов. И 160-170 идёт нормально.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

А что за автомобиль?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
Fiat ducato
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут речь о том, что у них задняя телега на высоких скоростях теряет сцепление вследствии раскачивания. Виной конструктивный просчет и положение аммортов
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не просчёт, там стоит зависимая балка отсюда и раскачка. Но она самая дешёвая. По уму там надо хотя бы макферсон ставить. Либо смещать на таких машинах центр тяжести вперёд на независимую подвеску, обычно так и делают, но при нагрузке 5 пассажиров или большой груз в багажнике центр тяжести смещается назад нагружая заднюю подвеску. Производитель так экономит, машина с двумя пассажирами нормально относительно отбалансированна и задняя подвеска её не сильно напрягает кроме высоких совсем скоростей а с грузом по идее должны ехать медленнее и она тоже не должна напрягать.

Надо просто понимать что покупая дешёвую машину вы покупаете очень крутой компромисс между безопасностью и ценой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня солик 2018 г.в. (2nd) - 170 на нем разгонялся, проблем нет. Балка от элантры сзади, торсионная (пулузависимая подвеска), 16е колеса. Не сказать, что идет прям как по рельсам, но очень вменяемо. В первом же самый натуральный просчет, т.к. в 12м году сам завод принял меры к устранению данного эффекта.

PS до этого был 9й лансер с независимой подвеской - на солярисе даже как-то увереннее себя чувствую.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня такой же, тоже 2018г., 205 выжимал и хоть бы что.
В старых они предприняли попытки устранить раскачивание, но не особо помогло, стало лучше, но не устранили.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Мой 205 не поедет из-за АКПП, да и я сам трухну так быстро ехать. Этож ветер дунет и пизда ))) или у меня мнуха? На драйве много кто хвастался скоростью за 200
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просчет - возможно. Но положение амортизаторов не при чем. Есть варианты, где амортизаторы вообще горизонтально стоят.
Но все решается правильным развалом-схождением(всех колес) и возможно более жёсткими пружинами/амортизаторами.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там, как раз просчет в положении. В рестайлах начали ставить под другим углом и проблема ушла.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А пруф какой-нибудь можно?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот по новому в сравнении со старым https://solaris2.ru/index.php?threads%2Fpodveska-novogo-hyun...

насчет рестайла наврал, там угол оставили, но сменили амморты на более жесткие..
раскрыть ветку (4)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку