Найк – просто смирись

Если с купленной техникой что-то не так, то доказать наличие неисправности не составит труда. Достаточно записать видео распаковки и того, как глючит, или вовсе не работает, ваша покупка. А если речь идет о покупке кроссовок, которые оказались бракованными, то здесь доказать, что вы не олень будет непросто. Как уже понятно – я оказался тем самым счастливчиком.


Летом мне понадобились новые кроссовки и выбор мой пал на Nike Structure за 8 500 рублей. Купить я их решил в фирменном магазине Nike, чтобы обезопасить себя и не купить бракованные. Наивный.


После двух пробежек стало понятно, что что-то не так. По моим ощущениям в правом кроссовке ощущался какой-то бугорок, хотя в левом кроссовке подошва была гладкой. Я понял, что с такой проблемой нужно обращаться в магазин, но для начала решил убедиться, что проблема именно в кроссовках, а не в ногах. Вдруг появились какие-то натоптыши или еще что-то, что создает ощущение этого бугорка.


Придя в магазин, я попросил для начала те же кроссовки своего размера и решил их померить. Когда мне принесли обувь, и я ее надел, то понял, что проблема точно есть. Эти кроссовки ощущались абсолютно одинаково на ногах, чего нельзя было сказать про мои. Но вот загвоздка в том, что проблема немного иная. На самом деле в обоих кроссовках должна быть не плоская подошва, а, наоборот, ощущаться тот самый упор в виде бугорка, которого нет в моем левом кроссовке.


Я попытался объяснить это менеджеру, после чего он решил убедиться в этом сам и померил мои кроссовки. Сказал, что разница есть и он понимает, о чем я говорю. Но также сказал, что в любом случае нужно проводить экспертизу. Посоветовал самостоятельно ее пройти, объяснить, что именно не так, показать кроссовки и подтвердить свои слова. После этого мне должны вернуть деньги без каких-либо проблем или же произвести замену на нормальные кроссовки.


В общем, я решил полностью положиться на магазин, подумав, что ведь он фирменный. Там мне должны помочь и пойти навстречу, понять проблему. Отдал свою коробку с кроссовками менеджеру, а он дал мне заполнить бумаги, где я описал суть своей претензии. После этого кроссовки благополучно отправились проходить экспертизу. Они пробыли там несколько недель. Я ждал, но ответа все не было. Со мной даже никто не попытался связаться. Не было ни звонков, ни смс. Тишина. Но вот, наконец, к концу очередной недели я получил сообщение о том, что мне нужно прийти в магазин, так как результаты экспертизы готовы.


Шел я туда с полной уверенностью того, что обратно вернусь с новыми кроссовками, ведь дефект очевиден. Но не тут-то было. В магазине меня сильно расстроили, дав ознакомиться с выводом экспертизы, в котором было сказано следующее: «Дискомфорт при эксплуатации может быть обусловлен индивидуальным несоответствием ноги носчика и данной обуви. Явные дефекты производственного характера в обуви отсутствуют». Это сбило меня с толку и даже напугало. Я начал думать, что проблема действительно у меня. В результатах экспертизы было достаточно убедительно написано, что все исследования не выявили никаких проблем. Я был вынужден отдать еще 3000 рублей на оплату услуги эксперта и остаться с бракованным товаром. 

Найк – просто смирись Nike, Обман, Брак (супружество), Длиннопост, Без рейтинга
Найк – просто смирись Nike, Обман, Брак (супружество), Длиннопост, Без рейтинга

Что в итоге получилось: я приобрел кроссовки, которые стоят немалых денег, но они оказались с дефектом. Носить такую обувь невозможно, а экспертиза доказала, что якобы никакого брака здесь нет. Проще говоря, я потратил кучу денег на кроссовки, которые теперь будут пылиться в шкафу, и еще больше трети стоимости сверху за экспертизу, где было сказано, что я сам дурак.


Конечно, я расстроился, но взял себя в руки и начал искать всевозможные пути, чтобы подтвердить наличие проблемы. Начать решил с друзей. Просто предлагал им померить кроссовки и спрашивал, что они чувствуют и есть ли разница. Все те, с кем у нас совпадали размеры, чувствовали, что разница ощутима. При этом я намеренно не озвучивал в чем конкретно заключается проблема. В первую очередь я хотел доказать сам себе, что проблема не с моими ногами и мои претензии в сторону производителя объективны. Такой опрос среди друзей внушил в меня полную уверенность моей, так сказать, невиновности. Тогда я начал искать независимую экспертизу.


Это оказалось сложней, чем я думал. Некоторые эксперты даже не хотели принимать обувь, когда понимали в чем заключается проблема. Как правило, они работают с дефектами, которые можно легко увидеть, не прибегая к помощи экспертизы. Например, порвалась или лопнула подошва. Или обувь протекает, или есть потертости, или деформация. Мой случай не подходил, так как обувь была визуально качественной и никаких проблем не наблюдалось. Также осложняло то, что при помощи рук, если щупать подошву, почувствовать дефект тоже не получалось. Именно поэтому некоторые не брались, говоря нелепые отмазки, а некоторые говорили прямо, что обещать ничего не могут и вряд ли получится помочь. Да и оплачивать очередную экспертизу впустую мне не хотелось.


И вот после долгих поисков мне удалось найти экспертизу, которая взялась решить мою проблему. Спустя какое-то время эксперт связался со мной, прислав сообщение, где подтвердил, что проблема ясна и обнаружена. Но радовался я не долго, так как спустя неделю мне сказали, что подтвердить брак они не смогут.


Кроссовки рекламируются как супер-технологичные изделия, в которых используются современные материалы. В той модели, что приобрел я, также имелась и специальная воздушная капсула, которая должна смягчать удары ног о землю во время бега. Располагалась она как раз там, где я ощущал явную разницу. Оказалось, что в левом кроссовке эта капсула сдулась или продавилась, в результате чего потеряла свою жесткость. Но подтвердить это никто не мог, так как все экспертизы пользуются только двумя методиками выявления дефектов, а именно – визуальной и органолептической. Ни одна из них не предусматривает выявление такого рода дефектов. По сути дела, чтобы подтвердить мою проблему, в этих кроссовках нужно было пройтись или пробежаться.


В фирменном магазине меня мягко послали. Некоторое время я еще пытался изменить ситуацию, но результат не изменился. Мои разборки с Nike ни к чему не привели. В итоге я потратил кучу денег, нервов и времени впустую. Надеюсь, что моя история станет полезной и послужит примером для некоторых и они впредь будут более тщательно подходить к выбору различных товаров, чтобы не оказаться на моем месте, иначе доказать свою правоту будет практически невозможно.

Другие записи об этом бренде ищите по тэгу Nike. Скидки и актуальные предложения для магазина Найк ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Найк.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
452
Автор поста оценил этот комментарий
Напиши в саму Nike на английском с описанием проблемы и всем, что ты тут написал. Обычно сами компании реагируют оперативно и более лояльно к клиентам, а филиалы в большинстве случаев просто кладут болт.
раскрыть ветку (110)
173
Автор поста оценил этот комментарий

Я так "воевала" с didriksons. Купила куртку за 12 кусков с мембраной, а ткань на ней пошла катышками от рюкзака при первой же носке. Решила написать в магазин, там послали к российскому представителю. Российский представитель послал меня на хер, сказав, что "проблемы негров шерифа не ебут", куртка качественная, а вы ее неправильно эксплуатируете (спортивную куртку неправильно эксплуатирую, нося ее с городским рюкзаком... гениально). Написала самим шведам в головную компанию. И меня пнули снова в российское представительство.

Вот теперь думаю - заплатить денег за экспертизу или забить болт и больше никогда не покупать их вещи...

раскрыть ветку (72)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Да, аналогичная ситуация, все переводят стрелки. Если вы еще не делали экспертизу, я бы попробовал. С заключением должно быть все просто, главное найти экспертов которые проконсультируют вас о потенциальном успехе или неуспехе. Чтобы не тратить лишнее, как у меня вышло.

раскрыть ветку (18)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Эту капсулу можно будет увидеть на рентгене, в профиль. Воздушная капсула будет отображаться, как чёрное пятно. На одном кроссовке пятно будет, а на другом либо вообще отсутствовать, либо меньшим по размеру. Уверен можно сделать в поликлинике, если договориться за деньги.

раскрыть ветку (6)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Ждём пост от рентген-лаборанта, про психа который делал рентген своим кроссовкам :)
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

При дефектоскопии корпусов атомных реакторов их просвечивают рентгеном. Чипы BGA проверяют на отвал шаров рентгеном. Что тут такого "психического"? Фуры на таможне проверяют рентгеном.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше томогрфию сделать. Но я так понимаю, экспертиза не сможет этим руководствоваться. Иначе они бы написали в заключении, что разница подошвой чувствуется.

А на месте автора я бы просто взял игроку и проткнул вторую камеру.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или в метро может быть проще?)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Может есть возможность ширнуть эту "капсулу" шилом, чтобы она сдулась как и на другом кроссовке, да и забить хер? Нервы мне кажется дороже)
раскрыть ветку (2)
42
Автор поста оценил этот комментарий
После покупки доработать напильником.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Я так купил найк аирмакс первые еще и у пеня капсула на правом ботинке на третий день сдулась. Покупал на ибее, никуда не обращался и так ходил, но в мокрую погоду эта капсула люто хлюпала. Поэтому залил капсулу силиконовым герметиком)
7
Автор поста оценил этот комментарий
На рентген их.
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

На МРТ. С контрастом.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А там окажется что владелец - жыробас, сам её втоптал в дно...

3
Автор поста оценил этот комментарий
Друг,не бойся пойти в суд и отстоять свои права,если ты знаешь что прав .У меня было два суда, оба по защите прав потребителя,и оба я выиграла.В первом случае никто мне не верил,даже близкие пошли против,чтобы я судилась.Но зная свою правоту,я отсудила деньги.
Второй раз охуевший предприниматель попробовал меня кинуть,но опять-таки через суд все решилось.
Тебе не надо нанимать адвоката,просто почитай форумы и законы по теме. Максимум заплати юристу для составления искового заявления.
Порядок такой- претензия с указанием проблемы,ссылками на законодательство и требованием провести экспертизу в твоём присутствии (да,у тебя есть на это право).Причем есть просто проверка качества,которая в любом случае делается за счёт магазина,а есть экспертиза(тут уже зависит от результата,кто проиграл тот и платит,видимо тебе ее делали).Потом исковое в суд и ждёшь когда назначат предварительное заседание.Заранее подготовь все на бумаге,оформи свои мысли просто,но с ссылкой на законодательство.И попроси судебную экспертизу.В требовании экспертизы обозначь как и что именно должно проверяться-в данном случае воздушная камера.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эксперт будет основываться на каких-то материальных базисах. Поэтому они и проверяют - правильность стежка, что не отклеилось и т.п. А вот - вкус родом из детства, дополнительную мужественность или особое удобство при беге - никто не проверит и по итогу вас пошлют еще и в суде.

2
Автор поста оценил этот комментарий

а у "эксперта" разве нет никакой аттестационной корочки? почему просто где обучался эксперт?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы бы выложили фото кросовок. Думаю это бы сильнее помогло "не покупать" людям данную модель.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Роспотребнадзор, суд.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Подтверждаю. Другой рюкзак, но с такой же сеткой на мягких вставках. Вся одежда на пояснице катышками покрывается.

Сетка используется для улучшения отвода влаги в местах контакта со спиной, но есть и негативный эффект.

56
Автор поста оценил этот комментарий

а я фирменные шмотки не покупаю как раз по этой причине. я более-менее разбираюсь в шмотках, в материалах и т.д. и понимаю, что куртка с рынка и куртка из фирменного магазина - одинаковы. вот только на фирменной еще есть бирочка с %фирма_нейм%. по этому одеваюсь на всяких рынках (благо у меня в городе есть второй самый крупный вещевой рынок в восточной Европе и 14 по величине в мире). в итоге, получается в 3-4 раза дешевле, вещи ношу по 3-4 года (еще ни разу не попадал на откровенный шлак, который или с дефектами, или разваливается за пару месяцев), а если и попаду на какую-то хуйню, мне не будет жалко потраченных денег. думаю, фирменные вещи носятся такой же период, как и "паленка" с рынка. просто в головах людей крепко заложилась мысль, мол если фирма, то качественно, хотя на деле не всегда так

раскрыть ветку (47)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Поддержу. Раньше реально фирма от рынка отличалась сильно. В пору студенчества взял джинсы колинз, носил 10 лет. Сносу не было. Выгорели, но не протерлись. Пару лет назад купил их же куртку зимнюю. Сезон относил и выбросил. Нитки все гнилые, просто начала расползаться. Китайская поделка служит дольше. И таких историй много. Всю фирму шьют в Китае. И разница между ноунейм и фирмой становится все менее различимой
19
Автор поста оценил этот комментарий

А вот у нас, видимо в параллельной вселенной, всё как раз наоборот - на рынке несколько лет назад купила ребенку куртку ноунейм (я этим заблуждением раньше страдала, что на рынке то дешевле, ога) за 3к обойдя весь этот самый рынок на несколько раз, вот реально 3к - это был самый дешевый вариант. Она даже одну стирку не пережила. А "взрослые" пуховики стоили от 6к. Отвалилась вся фурнитура, порвался подклад, карманы и уродливо свялялся синтепон. ОК. Год назад я купила пуховик за 5к тому же ребенку во всем известном спортивном магазине. Этот пуховик ей уже надоел, но, черт возьми выглядит как новый. Кроссовки, те же найки, ребенок, убивающий обувь меньше, чем за сезон, приносил два года, не смотря на то, что нога давно выросла (и да, кроссовки выглядели всё это время как новые, хотя безжалостно стирались в машинке) из них. То же и с моей обувью - пока я как дура за те же деньги обувалась в каком-нибудь Карри и меняла стабильно раз в месяц-два очередную пришедшую в негодность пару сапог/кроссовок/туфель в том же спортмастере можно было за пару тысяч подобрать то, в чем можно ходить смело несколько лет. Учитывая цену китая на рынке не вижу смысла вообще там что-либо брать. Не надо мне говорить, что ничем эти вещи не отличаются, вы реально плохо разбираетесь в ткани, если не видите разницу между той же дешевой ноунейм поделкой и курткой из мембранной ткани. У любой фирмы бывает брак, да, но это исключение, а не правило

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами дико согласен. В году этак 1987 мне по отоварке досталась финская куртка. Я бы сейчас ее одел. Отстегивались рукава, капюшон и подклад. Я ее носил и потом младший брат студентом. Вид, материал, качество, фурнитура. Нет сейчас таких вещей. В Москве где то в это время покупал японскую кофту фирмы чори. Тоже замучился носить. Молодежь не видит сейчас хороших вещей. То что сейчас на рынке китайские вещи-раньше армяне продавали на рынке с машин. О какой фирменности может идти речь. Ничего для нас не меняется. А когда объясняешь молодому, что это дранье, они пыжаться. Типа вы пенсики ничего не понимаете. Да конечно-я своей девушке в 1983 году дарил сумочку из крокодильей кожи, там внутри и кошелечик и зеркальце. И мне это в огромные деньги не вылазело. Интересно-щас хватит у студента денег на это? А какой коньяк мы тогда пили, конфеты какие ели.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

точно.у меня есть сумочка-моя ровесница, мне 37, и ей))) кожаная, мамина в прошлом.как новая! и самое интересное - ее фасон до сих пор актуален. также и с кожаным тренчем,ему лет 30, и еще много с чем. нету сейчас таких вещей, не делают.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Рынок рынку рознь. В 20 минутах ходьбы от меня, есть другой вещевой рынок, где как раз торгуют шлаком, не переживающим одну стирку. И это видно со стороны, даже не надо щупать материал. Я вполне себе разбираюсь в вещах, так как ни разу не покупал подобную херню, что не могу сказать о вас.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже вижу разницу, когда смотрю на вещи с рынка и на свои из магазина. Даже моя  вязаная шапка от Коламбии сделает любую шапку с вашего рынка по продуваемости и сохранению тепла. А на счет ваших экстрасенсорных способностей видеть качество ткани даже не прикасаясь к ней и так же оценивать визуально, насколько в куртке будет тепло и как хорошо держится фурнитура...Ну, как портной, могу только пожелать вам удачи и в будущем

Автор поста оценил этот комментарий
Блин, я зимние ботинки купила в Кари, ношу третью зиму, им сносу нет, чего все так этот Кари ругают или мне так повезло дико.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня на балетках через неделю подошва отклеилась, у пасынка кроссы пошли трещинами за сезон. Я не говорю, что там продается только обувь плохого качества - нет, качество там выше, чем на тех же рынках, но это как русская рулетка, плюс если человек склонен убивать обувь (как я, например), то Карри всё же не для него.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не скажите. У меня всегда "рыночные" кроссовки ну максимум 3 месяца носились. Когда купила Адидас впервые - за очень большие для меня тогда деньги, 2300 рублей - я ничего особенного не ждала, но они у меня прекрасно носились 7 (!) лет! И только немного обтрепались сверху. Я в них и в походы, и на каяк, и в пустыни - а им всё нипочём, подошва всё также упруга.
Жаль только, что сейчас такие кроссовки уже не купить, очень удобная колодка была.
18
Автор поста оценил этот комментарий

Так себе вы в материалах разбираетесь, если так думаете.

раскрыть ветку (17)
19
Автор поста оценил этот комментарий

ну как тебе объяснить. я просто вижу, какой материал хороший, не порвется, прослужит долго, а какой порвется/протрется/разлезется после первой же стирки. я хз почему, но я просто понимаю, что одно качественное, а другое говно. еще ни разу эта чуйка не подводила. недавно зимнюю куртку покупал. решил таки купить фирму, шоб "на всю жизнь". прошелся по брендовым магазинам, кучу курток помацал, примерил, поглядел - все хуйня. в одних неудобно, другие выглядят по пидорски (особенно бесит, когда на мужских куртках капюшон с полоской меха, как на женских куртках), в третьих есть даже встроенные наушники и кармашек под павербанк, но нет стандартного кармана на груди/скрытого. четвертые вообще демисезонка весна/осень и нихуя не теплые, хотя консультанты приседали мне на уши, мол это новыенанотехнологииохуеннаякурткаКУПИБЛЯТЬ. а нужна мне была именно зимняя куртка. блять, да я с 15 магазинов обошел. часа 4 на поиски потратил и нихуя. все куртки не просто не мое, а откровенная хуйня на 1-2 сезона. при этом ценник на них конский. "сборка" заебись, никто не спорит, но сам материал, фасон, подгонка под размер и все вот это - как будто из говна и палок слеплены, для долбоебов, у которых не шмотки, а "лук". лишь бы ценником и биркой повыебываться. на все магазины, кстати, было 3-4 одинаковых фасона курток, просто с разными бирочками. выбора, как такового, нет от слова совсем. видимо торгуют тем, что сейчас "модно".

психанул, поехал на тот самый вещевой рынок. приехал почти к его закрытию, многие магазины уже не работают, побродил минут 15, зашел в первый попавшийся открытый магаз с куртками, а их там дохуя! нет, ДОХУИЩА! тупо свалены в кучу, висят на стенах, торчат из каких-то коробок, фасонов дохуяллион и продавщица их раскидывает по местам. туда-сюда, говорю нужна куртка зимняя, теплая, заебатая, чтобы без пидорского меха, с карманами и жопу прикрывала, но не как ебаная юбка + размер у меня не маленький. продавщица, коротко бросив, "ни слова больше", за 10 секунд выложила передо мной десяток разных курток, которые подходят к моим требованиям на все 100%, я их все перемерил и выбирал уже не по функционалу (фасон/теплота/карманы/удобство), а тупо по внешнему виду. плюс продавщица не тупо стояла, скучающе оглядывая меня, как те ебаные консультанты, а активно советовала какая куртка мне идет, в какой я похож "на ее отца" и какие сейчас в ходу у молодежи. за каких-то 10 минут я вышел оттуда уже в новой, охуенной куртке с закосом под Columbia. куртка - охуенная. стоит охуенно дешево. теплая, что аж жарко в ней. удобная, не промокает даже под проливным дождем короче, просто охуенная. не сравни тому говну из брендовых магазов. ну и собсно сами фотки куртки и даже "бирочки"))

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, чувак, подтверждаю, всё так и есть. Тоже не единожды на таких базарах находил вещи с первого-второго раза и причём какие-то, сука, вечные. А в мегу придёшь или ещё какой ТРЦ, с дохрениллионом магазинов - всё одно и то же говно. Ни размеров, ни удобства, ни ассортимента. Вот не вру, найти себе даже джинсы очередные - каждый раз мука - приходится штук 10 магазинов обойти, а каждый второй ещё и с гектар размером, и уйти без покупки и злым. Ненавижу шопинг.

У меня есть объяснение: просто на рынках продавцы тащат на продажу то, что люди сегодня покупают, т.е. то, что нужно рынку, а не то, что взбрело в модные жопы головного офиса всей международной сети.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

согласен. джинсы и футболки вообще в секондах беру. есть у меня пару "точек" на примете, где очень часто встречаются фирменные футболки с охуенными принтами, по типу cannibal corpse, slayer, minecraft, WWE, с логотипами всяких супергероев и т.д. джинсы беру там же, так как по вервых - очень дешево и можно брать их пачками, во вторых, намного легче найти размер на мою жирную жопу. качество тупо нульцевое. самое тупое, что фирменные джинсы из магаза, протираются у меня за ебаный год (обычно на жопе или штанины внизу), а с секонда, сука, неубиваемые. плюс в секонде всегда есть джинсы фасона "висящая жопа", а в фирменных магазах, преобладает фасон "яйца в тиски", чтобы жопа в обтяг, ноги в обтяг, яйца сжать и орать как Витас. лично мне крайне неудобно в джинсах "в обтяг", потому что и яйца жмет, и между ног натирает, и квадрицепсы у меня вполне накачанные и как только я в таких джинсах присяду, штанины начинают предательски трещать и бугриться. вот серьезно. хочешь хоть какого-то выбора - надо пиздовать или в секонд, или на вещевой рынок. в фирменных магазах ловить нечего

Автор поста оценил этот комментарий

у меня одна толстовка с рынка уже лет 10 носится и живая все все еще) но я ее чисто на покатушки надеваю

Автор поста оценил этот комментарий

Очень хочется адресок в студию! :)

Бльшая проблема найти фасон и с нужным количеством карманов. :(

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то рынок называется Барабашово. Находится в г.Харькове) если где-то рядом находишься, то можешь и съездить)там Как раз сейчас за бесценок чуть ли не раздают последние зимние куртки) но ты немного опоздал. Надо было или перед зимой покупать, или уже к концу зимы. Зато сейчас там будут весенние вещи в ходу) с белгорода и Москвы к нам постоянно на этот рынок катаются, потому что можно урвать хорошие вещи почти даром
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за координаты! :)
мне немного не повезло
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А где находишься?
Не по теме, но я только что посмотрел "человек паук: через вселенные" и это самый охуенный мульт, который я вообще когда-либо видел. Есть на рутрекере. Беги качать. Сейчас. Это. Просто. Охуенно! Приятного просмотра)
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
И на этом рынке можно подойти к продавцу сказать: "Ты че .ука мне продал, меняй быстро."
И с большей вероятностью поменяют.
5
Автор поста оценил этот комментарий

нифига! кеды рибок прожили 5 лет и просто надоели, кеды таккарди отходили сезон.

раскрыть ветку (3)
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в детстве были китайские говнодавы. Ходил в них с начала осени по конец весны. Зимой с шерстяным носком. Брали на размер-два больше. Носил года четыре почти не снимая. Зимой резина дубела до состояния пластмассы и на ногах с горки я катался дальше всех. И еще бы в них ходил, но нога перестала влазить. Пережили много стирок, походов и других издевательств. Хер какой Найк столько сдюжит. Китай разный бывает.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Та же фигня. Купил кеда за 200р. Отработали свое за 2 года эксплуатации по прямому назначению и 4(!) сезона на стройке, при этом просто оторвалась подошва. То есть можно было бы починить. При цене 250р за пару не хочется тратить время
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первые туфли екко носились шесть лет, вторые (точно такие же, но купленные в 2015) начали через два сезона разваливаться.

Фирма- вообще не показатель.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ездить в дисконт магазины, и покупать намного дешевле чем на рынке. В Питере есть на Академической и ТЦ румба
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нуу, вы частично правы, частично нет. Можно напороться на дешевую и качественнуб вещь, можно на относительно дорогую и очень не качественную (например кроссовки от лакост), но в целом брендовые вещи лучше ноунейма с рынка. Просто при разнице в цене в два раза, качество не всегда лучше в два раза. Но бывают исключения, я например всю зиму не мог найти нормалтную куртку что бы удрбно и нрквилась, а тут на черную пятницу взял курту от финнфлейр с лютым скидоном (и все равно отдал 16к по итогу). Думал буду жалеть, а по факту балдею все зиму. Сейчас становится тепло, а мне её снимать не охота, снял кофту что бы не так жарко было. Тут и качество материалов, и внешка и удобство и просто мелочи продуманы (капюшон не слетает от ветра, но и не налазит на глаза, кармашки очень круто сделаны, у шеи шикарный воротник и т.д. Тоже самое с кроссовками, подсел на рибок классик, покупаю одинаковые из года в год, только цвет меняю, и стоят они адекватно (3.5-7к за летние). Кроссы вообще носить не умею, найки любые убиваю за пол года, лакост через 2 месяца выглядели как с бомжа снятые, раньше покупал на рынке всякий абибас по полтора косаря лишь бы сезон отходить, но теперь рибок как новые через год носки, так что даже боюсь что то другое пробовать. Друг купил штаны в диверсе где то, отдал лютые тысяч 9 вроде, а я через месяц после этого такие же только в пулл н бире. Ска, он их не снимая носит и они как новые, а мои успели 1. Выцвести 2. Растянуться 3. Протереться в районе схождения жопы др дыры. Теперь не могу замену найти, хожу в дырявых)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, я Не утверждаю что все фирменные вещи дорогое говно. Всего лишь говорю, что мне чаще попадались качественные вещи Как раз с базара, а не с фирменных магазинов. Ну вот конкретно в тех магазинах, где я смотрел, вещи были херовые, а на базарчике норм. Это же не значит, что везде так)
Автор поста оценил этот комментарий
Барабан?
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не сильно знаток фирменных шмоток, но купленные за 7к джинсы Levisы НАМНОГО превосходят по качеству джинсы с рынка за 2к. Не протираются между ног (алилуя), более плотная и крепкая ткань, что немного проблема летом, т.к. жарко, зато в остальные 9 месяцев зимы просто отлично. Купил вторые такие же по скидке перед НГ и не нарадуюсь.

С обувью сложнее. Хорошую на рынках находил, но стоит обычно ровно столько же, сколько и хорошая в магазине.

А вот всякую хрень вроде трусов, носков, футболок, etc - покупаю где угодно, разницы никакой.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я решила проблему с протиранием в жопе. 4 кг скинула и теперь штаны носятся долго...

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня нет и не было проблем с лишним весом :) При росте в 183, мой вес в течении года гуляет 83-86. Я к тому же, регулярно имею физические нагрузки, потому в целом ввгляжу нормально)) Просто просвет между ног узкий)
Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь мучаюсь с выбором обуви, размер большой и не самый ходовой, в детстве частенько приходилось ходить в обуви не по размеру, которая жмёт и теперь ноги очень сильно болят. Несколько лет назад, решили разориться на обувь фирмы ECCO, я была просто на 7 небе, я даже не представляла, что обувь может быть настолько удобной и в ней не будут болеть ноги. Прослужили эти ботинки 3 года, потеряли цвет и начали промокать по швам, но они по-прежнему удобные и я таскаю их на работе. Купила себе замену. Да обувь этой фирмы дороже остальной в своем сегменте, но качество гораздо выше чем у других.
Раз в 3 года отдать 10000 или каждый сезон, а то и несколько раз, покупать обувь за 1,5 -2 тысячи, мой выбор в сторону ECCO.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот только нету в России у Экко больше больших размеров. Раньше стабильно у них отоваривался и всю семью подсадил на их обувь. А теперь нет. На вопрос "почему нет в наличии больших размеров и когда будут? а если никогда, то почему?" ответили отпиской "действительно, больших размеров в магазинах нет. спасибо за внимание". Так что большие размеры это теперь не про Экко.

Автор поста оценил этот комментарий
Всю жизнь покупал кроссовки на рынке. Прошлым летом купил оригинальные Nike AirMax - больше никогда не куплю китайские кроссовки на рынке.
Автор поста оценил этот комментарий

а я посмотрел на свои кросы за косарь, и рад:)

Автор поста оценил этот комментарий
Как я с вами не согласен! Если бы это было в германии или в штатах у автора поста проблем бы не было. Все дело в нашем недобизнесе. Брал я фирменные найки (брат из венгрии привез) и демикс кроссовки. Разница колоссальная. Найки ношу семь лет. Демикс во первых текут, ноге некомфортно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не сравнивай нашу "фирму" и западную. Это совершенно разные вещи. Более того, большинство фирменных вещей так и не доходят до нашего рынка, или же доходят бюджетные модели
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но нас дурють! Нам поют, что китай то же самое. Как говорит Рабинович-это две большие разницы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проколите вторую капсулу шилом и носи спокойно

Автор поста оценил этот комментарий
Конечно надо делать экспертизу!)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сначала экспертизу, потом не покупать
Автор поста оценил этот комментарий

экспертиза дешевле обойдётся.

32
Автор поста оценил этот комментарий

Писа в твиттер найка, в фейсбук. Пообщался с поддержкой, все они направляют к локальному представителю. Что логично, пообщался с девушкой из найка по телефону. Если коротко: оффлайн магазины работают по франшизе, обращайтесь к ним. А магазинам, похоже, вообще все равно на лояльность покупателей – держатель франшизы, сам найк, успешно поддерживает имидж бренда благодаря мощной рекламе и международному имени.

раскрыть ветку (8)
26
Автор поста оценил этот комментарий

А если написать подобный пост но уже для англоязычных читателей, тот же Reddit (правда я не знаю правила их- позволят такое или нет) может тогда найк нормально отреагирует ?

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю. Отличная идея. Нельзя спускать им это с рук

11
Автор поста оценил этот комментарий
Пишите, что за магазин.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, точно! Адрес, ссылка, есди есть. Надо их тряхнуть, а то они расслабились
5
Автор поста оценил этот комментарий

А таком случае только урон деловой репутации. А именно с подробными фотографиями и т.д. постить в интернете и рассказывать об отношении компании к клиенту и о том, как буквально кидают.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Была беда со скейтерскими кедами Найк ( 4500). Отвалилась подошва. Написал в онлайн магазин найк с фотками. Там мне посочувствовали и сказали что не к ним. Дали контакты представительства и сказали что у найка 2 года гарантии. В представительстве технично послал к продавцу ( известный онлайн магазин laмода ) А там похоже вообще с ботом пообщялся. Вобщем в шоке от отношения Найк рус.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Официальный Найк в России который действительно подконтролен офису nike european operations netherlands и на жалобы куда будут реагировать - это только дисконты, все остальное - франшизы где главная цель это заработок бабла, но не избавляет от фактора уебка администратора в том же официальном дисконте который не захочет делать возврат

2
Автор поста оценил этот комментарий

зачем ты за такие деньги кроссовки покупаешь? по моему мнению нормальные беговые кроссы вообще дороже 4-5 тысяч не стоят и то по фулл прайсу. если конечно ты не профессиональный спортсмен, а просто любитель. Лично я этой зимой взял на скидках три пары фирменных (не паленых) кроссовок, каждая из пар средней ценой 2,2-2,5 тысячи рублей. Это скетчерс какой то там (как по мне чисто прогулочная модель, хотя позиционируются как беговая), Puma mega nrgy knit (беговая модель) и Анта в ретростиле. Вот и считай, три пары общей ценой не более 7,5 тысяч, летом буду их изнашивать начинать. Недавно случайно зашел на сайт адидаса и увидел там беговые кроссы (на самом деле дешманская модель но очень дешево и главное оригинал) на распродаже ценой 1,7 тысячи.. еле еле отказался от соблазна сделать заказ, просто потому что перебор уже был бы.

56
Автор поста оценил этот комментарий
Иди в магазин примеряй кроссовок. Оставляешь свой. Уходишь. Чтобы совесть не мучала пишешь брак на бумажке и вкладывает внутрь
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Они обычно в магазинах парами скреплены как раз на такой случай
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Синяя изолента!!

(а нет, это в другой пост)

Кусачки!!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Меняешь пару на свою)

39
Автор поста оценил этот комментарий

Бренд брендом, но на просторах СНГ с клиентом работать так и не научились.

Жаль читать и понимать, насколько вы лоханулись. Насколько у нас запуганные люди, которые боятся отстаивать свои права. Я бы требовала деньги уже тогда, когда продавец подтвердил изъян. Что тут ещё проводить надо?
А о том, что в случае чего вы должны заплатить 3000, должны были предупредить заранее.

раскрыть ветку (16)
27
Автор поста оценил этот комментарий
Вы конечно могли бы требовать деньги сразу, однако у продавца право на проведение экспертизы действительно есть. Другое дело, что ТС действительно пару раз дал маху, в связи с отсутствием опыта. А он например мог потребовать своего присутствия на экспертизе, где пояснил бы свою точку зрения на дефект, и возможно заключение было бы другим.
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Я вас дополню - я бы не платил за экспертизу именно потому, что не пригласили. Это - обязанность найка пригласить.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, это не обязанность, если человек не воспользуется этим правом. Если в претензии указать, что ты хочешь присутствовать во время экспертизы -- то только тогда это становится их обязанностью, иначе нет. Так же очень рекомендую написать в претензии, что обувь ты будешь хранить у себя и принесешь ее на экспертизу самостоятельно (так ты можешь быть уверен, что с обувью ничего не сделают в магазине, может это и не обязательно, но для меня это лишняя подстраховка)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прямой обязанности в законе - нет. Но! При приеме экспертизы пишется, что с результатами не согласен, так как я не был о ней уведомлен. И судебная практика на стороне тех, кого не пригласили, так как вы можете присутствовать на ней, и хотели, а вас не уведомили. Поэтому обычно расписку берут, что прошу провести экспертизу без меня

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
П5 ст.18. Там все написано.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не написано. Там написано, что имеет право присутствовать! Нигде не написано, что прям надо пригласить, такого в законе нет. Однако именно по факту того, что вас не было - можно написать несогласие с результатами экспертизы по тому факту, что я хотел, а меня не пригласили.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, но сейчас интереснее все. Магазины могут быть на периферии, а сервис центры в больших городах. А это бывает только в одну сторону сутки ехать.
8
Автор поста оценил этот комментарий

НАсколько я помню, по ЗоЗПП продавец или изготовитель обязаны делать экспертизу за свой счет

раскрыть ветку (3)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они её и сделали за свой счет, экспертиза показала, что дефектов нет в этом случае платит покупатель.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она показала лишь, что используемыми методами её не установить. Это не значит, что нельзя провести экспертизу по-другому. Нужны спецы.

Но это, конечно, будет уже совсем другая цена.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я с этим и не спорил, мы просто обсуждали процедуру.

Автор поста оценил этот комментарий
Да требовать то можно... Но это не поможет. Кто их отдавать будет? Продавец из своего кармана? Это не отдельный ИП магаз, в котором начальник на месте решает, делать возврат или нет. Продавцы не уполномочены проводить экспертизу. Он может хоть сто раз видеть, что товар бракованный, но без экспертизы толку ноль. Это, на минуточку, фирменная сеть, со своими бэк-офисами. И решение о возврате выдается отнюдь не продавцами. Может где-то такое и есть конечно, но почти везде так, как я описал.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это не проблема покупателя, откуда компания Nike возьмёт деньги за херовый товар - из кармана сотрудника или с помощью краундфандинга. И уже тот факт, что экспертиза якобы за 3000 шла несколько недель, заставляет задуматься о том, кем вас считают в этом магазине/представительстве компании.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Продавца оно тоже мало волнует. Он этот товар не производил и не закупал. Его задача - проконсультировать и продать. А в случае брака - передать заявку в соответствующий отдел и отгрузить бракованный товар. Все. На этом его полномочия заканчиваются и он больше ничего не обязан. Добиваться своих прав надо, но направив свой энтузиазм в НУЖНУЮ сторону, а не на самое низшее звено во всей этой цепочке, которое ко всему этому отношений не имеет. И скандал с продавцом с требованием вернуть деньги сей же секунд не прокатит. Если у них есть такие полномочия, то они и без скандала обменяют. А так, в лучшем случае вы просто получите от продавцов враждебное отношение, и если в случае вежливого и корректного общения они могли бы хоть как-то посодействовать решению проблемы, то теперь они на это забьют болт. В худшем случае на ор просто вызовут ГБР и вас выведут из магазина под белы рученьки. Вот и все. Серьезно, прекратите включать ЯЖКЛИЕНТа.

заставляет задуматься о том, кем вас считают в этом магазине/представительстве компании

При чем тут магазин? Они что ли эту экспертизу делают? Ее делает совсем другая организация, магазин тут не при чем. А кем вас считает представительство компании другой вопрос, это уже следует выяснять с ними. Но легче закатить скандал с неповинным персоналом магазина, ведь так легче, правда?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Орать на продавца-глупость. Не на кого орать нельзя! Приноситься претензия в письменном виде с требованием ее зарегистрировать в 2-х экземплярах. Отказали-и хрен с ними. Пошел на почту, и отправил заказным с уведомлением. 100% на нее не ответят. Вот и отлично! Это уже повод через неделю прийти в суд. И только за то, что не ответили на вашу претензию-можно пытаться разорвать отношения (договор купли-продажи) с продавцем. Если нет-в суде можно добиться независимой экспертизы. Так что не надо ругаться. Бумага лучшиее оружие!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, эти бы слова, да кое-кому из здешней аудитории в уши. Не, ну конечно есть такие продавцы-быдло, я как бы и не спорю, что сами не хотят работать. Но на прошлой работе сколько я таких вот клиентов повидал, что с пеной у рта требуют деньги здесь и сейчас, хоть из своего кармана доставайте. И хоть ты тресни.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это даже не фирменный, а франшизный магазин скорее всего.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю. Скорее всего фирменный магазин - это франшиза у какого то Васи Пупкина. Поэтому и экспертиза платная.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я подтверждаю. ТС, напишите в западное представительство. У меня была абсолютно невизуальная проблема с ботинками фирмы ALDO. С левым было все ок, но правый натирал почти до крови. Пришел, показал, пояснил, мне ответили что да, такое сложно доказать, но мы пойдем к вам на встречу, идите меряйте другую пару

2
Автор поста оценил этот комментарий

Откопал переписку с найком. Собственно ничем помочь не могли, у них нет власти


https://twitter.com/2doublewhiskey/status/104778926944260096...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, ненавижу, когда вот так стандартными заготовками отвечают на вопросы, причём задают сами вопросы, на которые уже был дан ответ. В общем, отфутболивают вместо того, чтобы сказать прямо, что они не могут сами ничем помочь.

Автор поста оценил этот комментарий

Была такая же проблема с кроссовками, написал сразу через обратную форму на сайте, сказали ничем не помогут, так как все магазины в рф работают по франшизе

Автор поста оценил этот комментарий

Обычно филиалы это не фирма открывает а частники. Напишите в тех поддержку найка

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку