Мотивационный плакат в ульяновском военкомате :D

Мотивационный плакат в ульяновском военкомате :D Армия, Мотивация, Моё, Авто, Автомобиль, АвтоВАЗ, Зарплата, Россия

С такими то перспективами все рванут просто по контракту служить :D


Фоткал я, 2.5 года назад.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
119
Автор поста оценил этот комментарий

Россияне, вы вкрай ахуели, я хоть номинально и в России живу но зп в 26тр это не мало, я инженер-энергетик на крупном заводе с зп в 16, нахуй я 6 лет учился, лучше дебилом в армию пойду.

раскрыть ветку (299)
89
Автор поста оценил этот комментарий
нахуй я 6 лет учился, лучше дебилом в армию пойду.

так пошел бы, им и квартиры дают после того как отслужат какой то срок. А щас и денег дают неплохо.

раскрыть ветку (145)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Просто многие люди до сих пор мыслят образами из 90х, когда военный это нищенская зп с задержками по пол года. А то что уже давно все поменялось, почему то не думает никто, сейчас у военных весьма и весьма неплохие условия труда и оплаты, если взять совокупность всех ништяков, то получается весьма и весьма неплохо.

раскрыть ветку (143)
49
Автор поста оценил этот комментарий
о, адекватный человек, наконец-то! ЗП на фото - минималка для рядовых в первый год службы, на самой хуевой должности. за Каждый год службы ЗП повышается, причем прилично, плюс новые звания и должности, плюс возможность бесплатно отучиться на прапора или офицера, а там уже вообще другие бабки крутятся. Хата бесплатная служебная с количеством комнат по количеству членов семьи, плюс пенсия через 20 лет(которая вдвое выше, чем у гражданских, минимум) и халявная хата в любой точке страны. Отпуск от 45 дней и 13 зп. В нормальных частях у нас пацаны по 40-50 кусков имеют легко, и это простые сержантики. А если идти куда-нибудь под Мурманск или на севера, то там еще в 2 раза больше бабок. Для тех, кто не нашел себя на гражданке - отличный вариант. Особенно, если не ебланить и отучиться на лейтеху потом.