12821

«Мисс Кызылорда» вынуждена работать посудомойщицей: «Везде предлагают интим»

Самая красивая девушка Кызылорды Гульнур Нуртаза работает в обычном кафе.

В Сеть слили видео, где девушка трудится на кухне одного из городских кафе: чистит чеснок и моет посуду. Закадровый голос говорит, что это и есть та самая Гульнур Нуртаза, Мисс Кызылорда-2017. При этом она не отрицает, что она и есть бывшая мисс и сейчас работает в таких условиях.

Как сообщили знакомые Гульнуры, у нее действительно сложная жизненная ситуация. 19-летняя девушка осталась без родителей и сейчас вынуждена обеспечивать себя сама. Два года назад ушел из жизни отец, мама умерла два месяца назад.

Если кому-то красота помогает добиться успеха, Гульнур ее внешность доставляет лишь дополнительные трудности. Начальницы-женщины не берут ее на работу, боясь, что она уведет их мужей, а мужчины, куда бы ни пришла Гульнур, сразу предлагают интим. Но судя по видео, девушка выбрала для себя иной путь в жизни — трудный, но честный.

Источник:

https://365info.kz/2021/01/miss-kyzylorda-vynuzhdena-rabotat...

https://www.instagram.com/p/CKnggkWBaLI/?igshid=jmxkfcrx97u8

Пикабушники Казахстана

7.9K постов9.3K подписчиков

Правила сообщества

Пост должен иметь хоть какое то отношение к Казахстану!



За что у нас банят:

Неадекватное поведение

Необоснованный мат

Оскорбления

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

А если меньшинство сидит в Политбюро лет по 20 и им глубоко плевать на большинство?Причем их даже не переиберешь,выборов нет😀

раскрыть ветку (34)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только такое, к сожалению, было только в мифах антисоветчиков, к реальности это не имеет отношения

раскрыть ветку (33)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
И когда же их избирали? В каком году?
раскрыть ветку (17)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кого? Совет народных депутатов? Каждые четыре года изберали, а так же вполне отзывали

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да и они были такими конкурентными и открытыми, что в каждом бюллетене была аж одна фамилия

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А что эти депутаты решали?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

То есть Сталина, Брежнева, Андропова и иже с ними выбрали на прямых, конкурентных, прозрачных выборах и ушли они со своего поста сами, когда поняли, что слишком стары для управления страной?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

То есть, Сталин, Брежнев, Андропов и иэе с ними - всего лишь кончик огромного айсберга

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно то лишь верхушка айсберга пиздеца

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Штаааа?Несменяемое брежневское Политбюро - это миф антисоветчиков?Такую глупость я даже на Пикабу редко читаю.Обычно совкофилы этот факт признают и трындят про стабильность и ракеты,но отрицать очевидное...

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, несменяемое брежневское политбюро это миф антисоветчиков. Ротация кадров шла на полную. А вот капиталист и либерал Путин ротацию не очень жалует. Как и его западные коллеги

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно персоналисткая автократия не меняет кадры, так ведь и президента можно захотеть поменять. Путин не либерал где-то с середины 2 срока наоборот он любитель совка и консерватор

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл коммунизма в том, чтобы каждый член общества отказался от того, что он хочет в пользу общего дела, а не чтобы ты мог сидеть на шее у общества и "самореализоваться" в свое удовольствие.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты какой-то свой коммунизм придумал, что ли?

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет это ты свой коммунизм придумал. Кто тебя будет кормить, если все заняты самореализацией? Кстати самореализация это тоже капиталистическое словечко, ведь говоря о самореализации, ты делаешь себя каким-то особенным отличающимся от товарищей идущих рядом. Я последняя буква алфавита, как говорится.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет это ты свой коммунизм придумал. Кто тебя будет кормить, если все заняты самореализацией?

Собственно поэтому изначально и утверждается, что коммунизм возможен только при определенном уровне развития средств производства, которого в 20 веке не было точно, а сейчас - спорно. Потому его пока нигде и не построили.

Проблема капитализма например вот в этом кормить тоже есть. Предприятия могут существовать только при условии наличия прибыли, для этого в условиях постоянной конкуренции они вынуждены сокращать издержки. Когда окажется дешевле перевести все производство на роботов (что в сегодняшнем мире выглядит ни разу не фантастикой) - миллионы людей будут выброшены на улицу, без возможности заработка, просто потому что их труд на данном этапе окажется менее эффективен. Останется только небольшая прослойка высококвалифицированных работников и низкоквалифицированных, ну и буржуй со своим капиталом и прибылью. Коммунизм решает эту проблему перераспределением капитала буржуев между теми кто не работает. Тут можно возразить что роботов тоже надо обслуживать, а зачем это делать, если деньги и так есть, но на самом деле всегда найдутся люди, которые будут этим заниматься добровольно просто в свое удовольствие + коммунизм не просто так уделяет большое внимание образованию и воспитанию, чтобы люди были более сознательны и полны энтузиазма. См. примеры энтузиазма во время первых пятилеток и ВОВ, читаем советских фантастов (Ефремова, Стругацких) с примерами коммунистического будущего.

На современном этапе потребительского общества, такое конечно трудно представить, но во-первых оно такое из-за социально-экономических отношений (базиса), при их изменении надстройка тоже меняется, а во-вторых ему предстоит еще много кризисов, которые привычный уклад все равно разрушат.

Можно долго в инернетах спорить что лучше, что не лучше. Но дело тупо в том капиталистическое общество как и любое другое - не вечно, у него есть свои косяки, которые рано или поздно станут совершенно неразрешимыми, коммунизм как раз призван их решить. У коммунизма в итоге тоже будут свои баги, которые будет решать уже общество после него.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок чувак ты хорош и я не буду с тобой спорить, ты абсолютно прав, что после капитализма будет какой-нибудь "проект Венера", но я лишь говорю, что пока все попытки построить коммунизм выливались в насилие, тоталитаризм и еще большее расслоение, что как бы совсем не то к чему стоит стремится

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Коммунизм есть разумный эгоизм.

Кстати, капитализм это социалистическе словечко

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да капитализм правильно называть рыночной экономикой или рынком. Как раз капитализм это разумный эгоизм, коммунизм же напротив коллективизм чистой воды. Вспомни хоровод славных героев труда, коллектив на заводе и т.п.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

А кто установил, кто большинство, а кто меньшинство? А если большинство захочет что бы тебя отправили на рудники работать, как поступишь?

раскрыть ветку (22)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Большинство устанавливается математически

раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так большинство хочет частную собственность.
раскрыть ветку (20)
0
Автор поста оценил этот комментарий

С чего ты взял? На Западе от неё без каких-либо проблем отходят. Жилье в аренде, авто в лизинг или вообще каршеринг. Бытовая техника тоже

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий

На Западе от неё без каких-либо проблем отходят. Жилье в аренде, авто в лизинг или вообще каршеринг.

это там где на ипотечном кредитовании пол экономики держится? Собственно, это все хорошо при возможности купить жилье, транспорт и т.д. в любой момент, ну и собственно не стоит смотреть на зуммеров, им ещё подрасти нужно.

раскрыть ветку (18)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такая вот социальная справедливость. А почему ради интересов одних нужно жертвовать интересами других?
раскрыть ветку (17)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что все интересы соблюсти невозможно, а соблюдать интересы большинства логически выгоднее, чем интересы меньшинства

раскрыть ветку (16)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А если интересы меньшинства никак не мешают интересам большинства, но их интересы не учитываются просто потому что. Как тут быть?
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Такое не возможно

раскрыть ветку (14)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как это невозможно? Вот смотри: есть меньшинство, это геи. Если им позволить сочетаться браком, то это решит многие их проблемы (посещение в больницах, наследование имущества, несвидетельствование против близкого родственника), но никак не повлияет на гетеросексуалов. Решить проблему легко, разрешить однополые браки. Видишь? Возможно. Только большинство может быть против, хотя их интересы это не затрагивает.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если большинство против, то это уже затрагивает их интересы.

раскрыть ветку (12)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Как однополые браки затрагивают интересы гетеросексуального Васи, который давно женат, имеет детей и никогда ни с кем не будет долбиться в жопу? Чужая жизнь его не касается.
раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про модель. Китайцы, скорее всего, с вами не согласятся.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У китайцев от коммунизма только название и прочая мишура. Ну и тоталитаризм, как у всех типа коммунистических режимов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да. А последние политические события на западе прямо показывают, что тоталитаризма там нет.

Тоталитаризм он у всех так или иначе, только в разных проявлениях. А где-то он усиленно прикидывается шлангом.

Где-то тебе "палками" указывают как жить, где-то создают условия в которых неправильно жить у тебя не получится. В соц сетях разрешат смотреть только правильные посты, забанят или опозорят. Введу квоты на определенные слои населения на работе. Чем не китайский социальный рейтинг, только в другой форме?

Все, типа, разные, но по сути одно и тоже.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Натягивание совы на глобус. Для любителей картинки "это другое": вероятность получить бан в твиттере это не то же самое, что отсутствие нормального доступа в интернет, ГОСУДАРСТВЕННАЯ (которую никак не обойти) цензура и поражение в правах за неугодность.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А чё там со Швейцарией?
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да вроде всё заебись, самая счастливая страна.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же. Несмотря на то, что в коммунах живут.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это что за коммуны такие?
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не эффективные, очевидно же.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Правильно называть это мавзолееботы.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да, либеральные кремлеботы легко сочетается.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это как?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял твой сарказм(
Причем здесь кремлеботы, вообще?

Автор поста оценил этот комментарий

Врём и не краснеем!

8
Автор поста оценил этот комментарий

На данном этапе, есть некоторый выход, только возможный не из-за преимуществ общества а появившийся с развитием технологий, как сказала Алина Рыжехвост: " Я домашний музыкант".

раскрыть ветку (25)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Добавлю ещё, пожалуй. Я именно хотел сказать, что это было невозможно раньше, сейчас есть ютуб и.т.д, но не факт, что так будет и дальше. Вот учёных заставили лекции согласовывать, завтра скажут, что домашним музыкантам можно петь только согласованное, типа - Пьяный туман, под пьяной голубой луной. Чтобы не выделялись на фоне наших "звёзд", не смущали умы сравнением с ними.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Но это мы как раз движемся в сторону СССР, по крайней мере в аспекте тотальной цензуры, проникающей всё глубже и глубже в разные сферы человеческой деятельности.

раскрыть ветку (18)
6
Автор поста оценил этот комментарий

При той цензуре присутствовал поток культурных шедевров связанных с поддержкой и ролью государства. Сразу после развала СССР был некий всплеск культурной жизни - высокий культурный потенциал без цензуры чуть воспрянул, а потом пошло пробитие дна за дном. А движение, не знаю куда, но куда-то в противоположную СССР сторону. Типа тогда  боролись с религией, теперь насаждают.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что вы судите исходя из ошибки выжившего. Тут как-то поднималась тема что мол сейчас везде, не только в РФ, мало шедевров, а вот в 50-е что ни фильм, то шедевр. На что я, знакомый с разными сортами кинематографа того времени, ответил, что сейчас просто на слуху лучшее из того времени, а вот трешак - удел, скажем так, немногочисленных ценителей. Кстати, в СССР выпускали лютую пропагандистскую дичь, особенно во второй половине 30-х, чтобы оправдать тот же Сталинский террор. Про эти фильмы (например "Великий гражданин") сейчас мало кто знает.

Сейчас же в РФ, несмотря на обилие трешака, хватает достойных фильмов - можно отфильтровать на Кинопоиске по году и стране - будет достаточно образцов с высоким рейтингом .

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тоже доступна информация о том, сколько серости снято в СССР))  Но что, если сравнить последние лет тридцать кино в СССР и в последующий период?  Причём цивилизация, технологии ушли вперед, должно быть больше стоящего только за счёт этого.  Это во время "17 мгновений весны" преступность падала. Я думаю количество годноты будет за равный период куда меньше, чем в СССР. Если же брать такое важнейшее направление, как детские фильмы, то тут просто бездна.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я пожалуй соглашусь что за 1960-1990 было снято больше годных фильмов чем в 1990-2020. Впрочем, соглашусь навскидку, ибо в принципе не так много из советского/российского кино смотрел. Не понятно, при чём тут падение преступности.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Во время показа фильма изменялась статистика преступлений - преступники смотрели кино) в Берлине изменилась статистика попыток перебраться через берлинскую стену.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Часть шлака цензура отсекала,согласен,но еще больше она ебала мозги талантливым режиссерам и писателям,которые были вынуждены резать и кромсать свои произведения,подстраиваться,тратить до хрена времени и сил чтобы угодить или уговорить или обхитрить чиновников из Госкино и ЦК.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По сравнению с Голливудскими босами советские цензоры просто невинные овечки. Все просто: кто на кино деньги даёт, тот его и танцует. В СССР это было государство, в США крупные киномонополии.

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Помимо Голливуда в Штатах было независимое кино, которое совсем не обязательно трешак, ибо даже с маленьким бюджетом можно снять шедевр. В СССР такое, по понятным причинам, было невозможно.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот, а это уже действительно плюс.  Инди-сектор для того и нужен, что бы за копейки, из 99 дерьмовых картин появился 1 шедевр, независящий ни от кого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Дааа?В моем скудном разумении продюсеры могли урезать финансирование,или попытаться протолкнуть свою дочку на роль.Но не могу себе представить,чтобы продюсер приказывал поменьше показывать коррумпированных полицейских,или запрещал слишком откровенные сцены.

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле? Продюсеры меняют не понравившихся им сценаристов/режиссеров как перчатки и заставляют переписывать сценарии постоянно, как им надо. Так что в общем то продюсер может запрещать что угодно и предлагать сделать как ему нравится, не согласен - нахуй с пляжа, других наймут.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если влияние продюсера больше, а оно больше в 90% случаев

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то, да, не должен вредить материально заинтересованный человек. Но вот полицейских в дурном свете у них и без продюсера запрещено показывать, насколько я знаю. То есть человек, видя полицейского в форме, должен быть подсознательно уверен, что это помощь. А не думать, как в некоторых странах: "Подбросят ли мне сейчас наркотики"?

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ничего что на фильмы с рейтингом 18+ очень сложно получить финансирование?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но не могу себе представить,чтобы продюсер приказывал поменьше показывать коррумпированных полицейских,или запрещал слишком откровенные сцены.
Ты это серьёзно щас? А что изображено на этом фото?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

и к сожалению все возвращается опять к жесткой цензуре, даже ремейки это стерильная, безвкусная копия былого величия. Самая большая свобода была в эпоху VHS (2 пол 70х-90е).  Ну и 2000е более-менее,  а вот после 10е в плане кинематографа меня вообще не обрадовали (

0
Автор поста оценил этот комментарий

продюссер может: запрещать откровенные сцены, попросить фильм с драками, но чтоб без крови, и чтоб травмировать ребенка совсем по минимуму, пропихнуть ненужного лгбт персонажа с ненужной лгбт линией, черного персонажа и далее и далее

2
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, кровушки всякие упыри попили. Только где шедевры талантливых режиссёров и писателей постсоветского периода?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Но и эти домашние музыканты иногда такие... Бычит что-то в микрофон и считает себя талантом. А зрители, большинство из которых без муз. образования, пишут восторженные комментарии. И потом выходят такие Максимы Доши и Ярославы Колесы да доказывают судьям, что те ничего не понимают...

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эти имена мне не знакомы. Видимо, это из телевизора, а мой уже 15 лет в карцере, за вражескую пропаганду. Уже и формат сигнала сменился)) "Иногда такие..." - есть во всех областях человеческой деятельности, это частности.  Главное, что сейчас каждый может поддержать талантливого человека напрямую.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вы на ютубе наберите Максим Доши и Ярослава Колес.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел девушку, в надежде, что от девушки не сблевну)) Ужас, конечно. У Алины 1.2М подписчиков, должно хватать на жизнь и развитие, а 7К, даже не знаю, хотя у куда более талантливых людей видел меньше подписчиков.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я чёт опасаюсь))

12
Автор поста оценил этот комментарий

Какой у неё талант?

раскрыть ветку (7)
22
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Внешка, судя по всему, всё. 19 лет - вышки нет, навыков никаких нет. Я хз о чём вообще пост - мол человек без специальности вынужден работать на низкооплачиваемой работе или раздвигать ноги. Что в этом не так не совсем понятно. Типа ей за внешку должен Илон Маск свой пост уступить или чего? А то че эт, он стрёмненький такой плешивенький унтерок миллиарды получает, а тут мисс Казахстан посудомойкой в позе рака трудится.


Хз вообще откуда тут столько сочувствующих хз чему.

раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

С внешностью и успехом на конкурсах красоты идут обычно в модели. Но там зачастую тоже нужны не просто модели для съёмок или показов, а и для секса. Да, не везде так, но много где. Знакомая училась так на фотомодель. У неё внешность и фигура весьма подходящие. Так сначала их не трогали, было интересно, потом, когда исполнилось 18 лет, началась давка - нужно с тем переспать, с этим... Так и разошлись большинство, но несколько осталось. И вроде, снимайте людей для журналов, это и есть их работа, ну, используйте на всяких показах да презентациях - нет, этого мало, нужно ещё клиентам "девочек" поставлять. А далеко не каждая шла ради таких занятий.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Там же написано, что её не берут на другую работу из-за внешности или берут, чтобы домогаться, ну. Эта статья говорит о том, что общество, про которое написано в тексте, относится к женщинам, как предметам для ебли и что многим приходится туго, даже если они к 19 годам добились какого-то признания. Ну и про вторую сторону профессии. Не только лишь всегда стоит воспринимать только буковки, можно же немного подумать.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, в 19 вышка только у особо одарённых есть. У остальных 17+ 4года учебы=21.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, типа красивая а не прёт. Ну какбэ надо и умной быть, так-то.
Мини реклама, не проходите мимо))
0
Автор поста оценил этот комментарий

пост о том, что красота не гарантирует успех. так что пост скорее на твоей стороне.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как следует из моего комментария - музыкальный)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. Особенно, скажем, в профессиональном спорте: в тех же США огромное количество талантливых людей на каком-то этапе уходят из спорта, потому что продолжать платить за занятия у них нет возможности.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, пока творчество укладывается в линию партии. Везде свои плюсы и минусы
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бродский, Солженицын, Резун, Набоков, Ахматова, да даже Цой с Высоцким отчасти. Это навскидку. Можно монетизировать эпатаж/талант и за счет других государств.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Только чувачëк что слева, на улице больше по деньгам напилит, чем правый, в советской консерватории.

А в 48-м ещё и на зоне мог наиграться по полной.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда говорил во время дискуссий "политиков" - идея охеренна, что у капитализма, что у социализма, но реализация разная.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, вот только тогда "дорога" была только тем талантам, которые выгодны власти и готовы плясать под её дудку. Что было с теми, кто по идеологическим причинам не подходил и не собирался "заткнуться", думаю, напоминать не требуется, вспомнить того же Шаламова.

Ну и вышеупомянутый непотизм начиная с 70-х.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Два мира, два Шапиро
Автор поста оценил этот комментарий

Я человек простой: вижу комми-высер - ставлю минус.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что там, что там - социальный дарвинизм был.

Автор поста оценил этот комментарий
Опущенный
ещё комментарии
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Уборщицы не выигрывали конкурс красоты, где за призовое место надо отстегнуть огромную сумму.

Посмотрите сюжеты журналиста Соболева .

В посте одно фото, видео или интервью даже нет.

Это обычный смм  и пиар ход.

80
Автор поста оценил этот комментарий
Это обычное явление, для нормальных красивых девушек, которые брезгуют идти в эскорт, потому что знают, что перестанут себя, после такого уважать, а вместо этого не брезгуют идти на обычную работу за обычные деньги.
Если ты умна и красива, то почти все окружающие женщины и тётки постарш, будут тебя уважать или относится к тебе нейтрально без ненависти и зависти, только в случае твоей смерти), уже молчу про внезапные рои мужиков, жужащих про красоту и секс.
Оборотная сторона медали красивых и благородных дам, она такая.
раскрыть ветку (18)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Обратная сторона тех у никого нет денег и связей... Зато из богатых или по связям такие иногда крокодилы на подиумы выходят в мире моды...
ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий
А однажды посудомойщица была с голосом уровня Валерии.
Я бы не сказал, что это супер достижение. В её карьере слишком дофига пиара.
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Где бы она была без Пригожина?
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В карьере.

ещё комментарии
22
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень Валерии, это мощно, наверное, да?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я там ролик запостил, мне такое пение офигенно нравится.

22
Автор поста оценил этот комментарий

Напоминает номер с Аглаей :)

Предпросмотр
YouTube9:00
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
напоминает номер с Арианой Гранде🤔
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но видео с Арианой с 2016 года, а это с 2014.

Предпросмотр
YouTube5:22
Автор поста оценил этот комментарий

В моём случае она спела что-то вроде этого:

Предпросмотр
YouTube5:24
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Самую красивую девушку в моей жизни я видел за прилавком Макдональдса. Пять лет прошло, а её лицо до сих пор не забыл, хотя у меня ужасная память на лица.

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А самая красивая, что я видел - это была стюардесса. Тоже должность не уровня модели Виктория сикрет.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В Маке могут работать и будущие актрисы Голливуда)

5
Автор поста оценил этот комментарий

2 раза за мою жизнь

однажды


совершенно не редкое явление.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Давай попробуем посчитать: вот я - некий хрен из райцентра одной из областей нашей необъятной. За последние 20 лет поменял около 15 мест работы (из тех, в которых были уборщицы). Получается, что из 15 уборщиц 2 были офигенной красоты. Далее небольшая экстраполяция - и вот он, коммент с кучей плюсов!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Тут только не совсем стыкуется то, что девушка на первом фото на заднем плане симпатичнее и миловиднее намного. Возможно, что я не понимаю в красоте, но по мне так главная героиня поста немножко лошадь.
Хз конечно, что там за каноны у них, может и норма именно такая внешность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+1

8
Автор поста оценил этот комментарий
Героине поста надо валить из страны во Францию срочно в модели её точно возьмут) нужно найти того фотографа который дворника моделью сделал) он её пропиарит и сам подымится)))
8
Автор поста оценил этот комментарий
Голос уровня Валерии действительно не такое уж редкое явление
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже так думал, пока не посмотрел сольный концерт без фанеры. Голос у неё довольно сильный, но не супер приятный
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да и баба она весьма мерзкая, как говорят

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я стараюсь слушать всех артистов и ничего про них не слышать. Так музыка приятнее😃 а Валерия по виду стерва, хуже жены моей😁
3
Автор поста оценил этот комментарий

Видел очень симпатичную девчулю, работающую санитаркой в мытищенской больнице. На вид - прям куколка, при чем без макияжа. Потом ещё узнал, что она студентка меда, а в больнице подрабатывает, помогает пациентам. Единственная из санитаров катала меня по отделению, когда из-за пневмонии ходить не мог

4
Автор поста оценил этот комментарий
А в МакДаке какие красавицы иногда на кассе стоят. Ммммммм...
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
За границей много красивых девушек работающих официантками, продавщицами, кассиршами, посудомойками и т.д. И никто не парится. Ну внешность и внешность. Видимо на постсоветском пространстве люди поголовно думают, что если личико смазливое, то ей обязательно должно повезти больше чем другим. Успех к людям приятной внешности приходит в комбинации с мозгами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Прожила много лет за границей, ни одной красавицы за прилавком не видела. Они как правило все хорошо устроились в жизни и знают себе цену. А вот в снг как раз попадаются красотки в сфере обслуживания.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

может просто там красавиц немного поменьше на душу населения,и они нарасхват?🤔

2
Автор поста оценил этот комментарий

да иногда в каком нибудь рубль буме или пятерочке такую девушку продавца встретишь, и думаешь , что ты  тут делаешь, давно должна быть замужем за олигархом с твоими то внешними данными

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так не все девушки хотят замуж за олигархов.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это до тех пор пока олигарх замуж не позовет.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если мозг - не захочет. Олигархи зовут замуж ровню, а остальные - на поиграть.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Интим предложил надеюсь?

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не успел. Идёшь так по коридору офиса, навстречу уборщица со шваброй, а вокруг неё вьются всякие офисные парни - феерическое зрелище было.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"2 раза за жизнь" = "не редкое явление" ??? Серьёзно ?

0
Автор поста оценил этот комментарий
https://www.instagram.com/p/CKlwDRxAAUk/
не ее но про нее
0
Автор поста оценил этот комментарий
Оба раза были красивые, но тупые? Только честно ответь.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я видел красивую работницу московского метро.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но они не участвовали в конкурсах, а может даже и два слова связать не могут, а вот она УЖЕ победительница

0
Автор поста оценил этот комментарий

Два раза в жизни сталкивался- так что это не редкое явление.

Ясно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А просто не все догадываются , что работа уборщицей бывает достаточно прибыльной.
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Валерии что голос что песни на любителя

0
Автор поста оценил этот комментарий

Как понять уровень Валерии?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут запостил ролик, та девушка пела с похожим тембром, но ещё мелодичнее.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком населенном пункте?
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Численностью около 50 тыс душ.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И, видимо, рядом нет крупных городов. Ибо живу в Самаре, и тут уборщицы это дамы сильно за 40, и как правило, с отпечатком непростой жизни на лице
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рядом областной центр в 500 тыс душ. И однажды познакомился с дамой лет слегка за 40, которая и работала тоже кем-то вроде уборщицы, и выглядела просто шикарно, и жила в соседнем райцентре в 5 тыс душ. Так что - чего только не бывает!

0
Автор поста оценил этот комментарий

сейчас в Аббатстве Даунтон слышу: ну и что? стыда нет в любой работе

а у нас кассирша в Пятерке такая красивая, я на нее открыв рот смотрю, Айшвария Рай в молодости!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Слышал в Газпроме таких на должность уборщица берут.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Был ещё случай на раздаче в столовке тоже красавица была, но это было в областной администрации, так что не считается.

Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно вызвал такси, а там за рулем девушка модельной внешности, с в меру подкачанными губами, нарощенными ногтями. Вообщем весьма достойной внешностью.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О, точно, и такое в моём райцентре было.

0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на старой работе была уборщица. Даме около 50, есть внуки, но внешность и фигура... У молодых "дымилось". Я пока не узнал реальный возраст, думал что около 35.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А я один раз столкнулся с посудомойшицей реслером, так что меня аж перевернуло, лежу и кричу "Джонс Сина! донт бут май фейс плиз, а ем донт вонт секс фром ю! " но потом зашла вотрая уборщица и наползла на первую нейтролизовав оную, и я сказал "спасибо Джабба-хат! "
Автор поста оценил этот комментарий
Ты предложил им интим?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть дамы учатся, как можно честно и с совестью жить .
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку