Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Министр труда не ожидал, что людям нужны деньги

Удивились, что из-за столь ничтожной суммы граждане обрушили сайт госуслуг


Власти пребывают в полнейшем неведении относительно реальной жизни населения страны. Вчерашнее выступление министра труда и социальной защиты Антона Котякова в программе «Познер» на Первом телеканале подтвердило этот факт целиком и полностью.


Речь в передаче шла о выплате 10 тысяч рублей на каждого ребенка от 3 до 16 лет.

11 мая Путин объявил, что они будут выплачиваться, а «12-го числа было порядка 40 тысяч обращений в минуту на сайт для получения этих выплат», рассказал министр труда. «Конечно, мы, честно скажу, с коллегами не ожидали такой востребованности этой меры», — добавил он.


На современном слэнге подобные признания называются «каминг-аутом».


В принципе россияне подозревали, что власти не очень-то представляют, насколько хреново им, россиянам, живется.


Понятно, для министра с коллегами десять тысяч не деньги. Один раз в приличный магазин за продуктами заехать, тележку набрать, вот и все десять тысяч. Они потому и удивились, что из-за столь ничтожной суммы граждане обрушили сайт госуслуг.


Такие милые! Вообще вне контекста.


Интересно, конечно, как они определяют эти потребности. На основе данных Росстата, наверно, тасованных-перетасованных. Или, может, телевизор смотрят и верят тому, что там рассказывают.

Как бы там ни было, каминг-аут вышел отменный. Теперь мы точно знаем, что министр труда с коллегами не владеют достоверными данными касательно уровня жизни населения. Или даже владеют, но представить этот уровень, приложив его к собственной шкуре, не могут. Не хватает воображения.


Раньше россияне об этом только догадывались, подозревали. А теперь уверены на сто процентов.


Доходы упали сейчас почти у всех. Кто-то потерял работу, кому-то понизили оклад. Из-за падения рубля одновременно выросли цены. Когда в стране экономический кризис, доходы не могли не упасть.

На начало пандемии порядка 70% россиян, по данным «Левада-Центра», не имело сбережений на случай кризиса.


Если раньше у них не было средств, чтоб откладывать на черный день, падение доходов не могло не привести к тому, что им перестало хватать на самое необходимое. Не нужно статистических опросов и сложных выкладок, чтоб это понимать. Две трети населения сейчас еле сводят концы с концами. Или вообще не сводят. И конечно, десять тысяч на ребенка для них большое подспорье. И конечно, они отложат все дела, чтоб получить их как можно скорее.


А министр труда с коллегами не ожидали востребованности такой меры...


https://www.mk.ru/politics/2020/05/19/ministr-truda-diko-vys...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Да это был просто пример, который я знаю, чтоб не фантазировать. Но как пример приведу лозунг новогоднего сезона 2019 - "60 миллиардов", который кричали все, с которого все орали))) и ещё раз, наше население не готово к массовому переходу в онлайн, опять-таки возвращаемся к возможностям людей.
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, не мвидео скупило, а сафмар, который купил эльдо, мвидео и техносилу.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, что все врачи в регионах не пошли учить язык и не стали программистами. Кто б сейчас со всем этим справлялся... Да и детей явно не программисты учат в школе, за зп тысяч в 15-20...

ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

1) Ну да, ну да, в Газпром устроиться прям как делать нехуй, раз и в Газпроме уже работаешь.

2) если нет денег на переезд, то что делать?

3) как будто все прирожденные программисты и имеют кучу времени и средств изучать собсно ин яз и программирование.

ещё комментарий
30
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то Путин четко сказал, что люди с доходом 17 тысяч рублей - это средний класс. Не надо додумывать. А кто как не президент страны должен высказывать на публике/в интервью позицию мать его страны?

ещё комментарии
ещё комментарии
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Среднюю зарплату нужно считать по медиане, а они считают среднее арифметическое. Я работал в банке с зарплатниками и я оооочень редко видел у граждан доход выше 30. Откуда вы берете среднюю зп выше 50 непонятно. Даже в дефолт-сити огромное количество мест, где люди получают ниже 50.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне, сама по себе медиана тоже не так информативна. К ней нужно ещё прибавить моду, а т.ж. разделить зарплаты по процентилям. К примеру - з/п выше 100к получают 5%, з/п в 50к получают менее 50% населения, а з/п в 20к относится к 25% самых низких зарплат. Разумеется все данные тут с потолка
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть статистика такая. И всё очень грустно. Искать не буду - извините, лень.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
То что там все грустно - в этом не было сомнений. А вот то, что такая статистика есть - это новость. Интересно, на сколько она официальная
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ищите по словам "средняя зарплата по 10-процентным группам". За прошлый год на сайте Госкомстата точно что-то должно быть.

Автор поста оценил этот комментарий

кстати это довольно близко к истине. про 100к и 5 процентов.
Можно понять уровень нищеты в стране что 1300 долларов получает около 5% населения.
Просто страшная нищета.
Понятно что в москве и центре питера этого не видно. Но как за кад выехать - и все понятно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, мало чего понятно широким массам. Это как - понятно, что все в верхах воруют, такой уровень кухонной политологии. Но когда кто-нибудь выпускает расследование, где подробно расписывает, как некий хрен с горы ворочает имуществом на млрд рублей и не один, так волосы на жопе шевелятся.
Так и тут. Все знают, что мол за мкадом з/п не высокие. Но нет инфы на сколько она низка.
Эх, если бы была такая подробная статистика и самое главное, если бы она дошла до людей, вот тогда бы и началось шевеление волос у всех
11
Автор поста оценил этот комментарий
Путин один раз по приколу упомянул одно из определний, что средний класс - это те у кого денег хватает с запасом на минимальные потребности (еду, коммуналку, одежду). То есть все кто не нищие по сути. И теперь все это почему-то выдают за позицию страны...

Почему-то? Ну как бы первое лицо озвучило позицию, по которой оно определяет средний класс, позиция первого лица = позиция государства, если не делается каких то ремарок.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

да ему и говорить не надо, я эту позицию на своей шкуре ощущаю

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если президент делает заявления по приколу, то нахер нужен такой президент

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вам не нужен, а сечину нравится. и усманову тоже. видимо их мнение гораздо важнее

18
Автор поста оценил этот комментарий
За такие приколы, президентов выгоняют с позором ссаной тряпкой
раскрыть ветку (5)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, ага - текущими темпами призывы к смене президента скоро будут считаться экстремизмом.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За ссаную тряпку, пока расстрел не дают
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пока...

Автор поста оценил этот комментарий

ну так не мы выбирали, не нам выгонять

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще можно выгнать тех кто его выбирал, это даже эффективнее будет.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не кажется что ты перечишь Верховному? По его словам 70% населения это средний класс, который по его словам зарабатывает 17 тысяч рублей. Какие нахуй 50 тысяч?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не ну по честному там сказано не прямо 17 тысяч, а 17 и более.
50 тысяч это тоже больше 17 тысяч.
Но явно не 70% населения. я думаю в лучшем случае его достигает 15-20 процентов.
самое страшное что 30% получают меньше 17 тысяч. вот это - страшно. это же живые люди. как бы.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Средняя зарплата в РФ 25тыс! С чего у вас полтинник нарисовался то!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

25 тысяч - медианная зарплата (хотя на самом деле больше). Не путайтесь хотя бы в основных терминах...

Автор поста оценил этот комментарий

ну это же вранье. Путин сказал что средний класс это те кто имеют определенную долю от минимальной оплаты труда.
Я не помню точно, допустим в два раза . и получилось 17 тысяч.
не самая плохая методика.
Но она явно выражает уровень нищеты в стране.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Я не помню точно, допустим в два раза"

В полтора раза. Мрот*1,5 по одному из критериев ВБ.

ещё комментарии
185
Автор поста оценил этот комментарий

Моя сестра - это девушка с двумя красными дипломами, живёт и работает в регионе по 12-14 часов в день, иногда в выходные, получила в прошлом месяце 17 тысяч, эффективные менеджеры решили, что чёт больно дохера у нее получается, пофиг что планы перевыполнены в 2 раза чем у других в её же отрасли, и она средний класс? Я когда узнал, что она столько получила - заревел. Сейчас ищет работу поближе ко мне. Не знаю, зачем написал, просто хочу чтобы в России всем было комфортно жить и, что тебя не прирежут в ближайшей подворотне из-за того, что ты несёшь 2 пакета, полные продуктов...

раскрыть ветку (134)
105
Автор поста оценил этот комментарий
В России уже лет 15 количество образований и цвет диплома почти не влияет на зарплату.
раскрыть ветку (3)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Красный диплом не показатель адекватности и знаний, увы. Сталкивался.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот-вот. социальный лифт не обоссан только для тех, кто привилегирован заранее, желательно по наследству.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А где и когда было иначе?
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"По оценке Всемирного банка, российский средний класс определяется как домохозяйства, чей уровень потребления в полтора раза превышает уровень национальной шкалы бедности"
уровень национальной шкалы бедности - 1 МРОТ
1 МРОТ = 12 130
12 130*1.5 = 18 195

Нет, твоя девушка немного не дотянула до среднего класса! (сарказм)

Про 17к старая инфа, сейчас вот посчитал с изменённым с первого января 2020 МРОТ ;)

раскрыть ветку (29)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Формулировка мне нравится

российский средний класс
, а не "средний класс в россии". Такое чувство, будто это совсем другой термин.

раскрыть ветку (21)
31
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это не чувство, это так и есть :) Просто сравните

Средний класс — социальная группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей.

Благосостояние, которым располагает средний класс, достаточно для обеспечения «достойного» качества жизни. В силу этого средний класс отличается более высокой социальной устойчивостью.

Так, в России, согласно отчёту «Global Wealth Report 2015» швейцарского банка Credit Suisse принадлежность к среднему классу, определялась годовым доходом на 1 взрослого человека в $18 000.

И упомянутый ранее "российский средний класс".
1.5 МРОТ, это же реально коммуналка+пожрать, одежда? лечение? отдых? бытовая техника? не, излишки.

раскрыть ветку (19)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Получается, что по международным стандартам средний класс в России  - это те, кто получают свыше 110 000р в месяц.

раскрыть ветку (16)
24
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Верно.
И по ощущениям это близко к истине. (По покупательной способности.)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, причем расчет должен быть на "1ого" члена семьи. Т.е. если папа зарабатывает 110, а еще трое - ничего, то это так... Только черту бедности переступили...
2
Автор поста оценил этот комментарий

На каждого взрослого! То есть 220 000 на семью. Это называют "Российский средний" класс как я понял. Т.к. до среднего класса здорового человека 3 штуки баксов в месяц на семью не дотягивают... В 3-5 раз.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы только не забывайте пожалуйста, что при зарплате в 3 штуки баксов и ППС будет немного другой.


Я сам в этом не разбираюсь, но уверен, что Вы можете всё осознать почитав труды по мировой и национальной экономике.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про Патрульно-Постовую службу, то она тут не причем. Если же вы все таки о Покупательской Способности, что ж давайте прикинем как у нас, и как там в Америках. Хотя не, давайте я просто скажу, что еда там стоит столько же и дешевле, одежда качественне и в разы дешевле, любая техника и транспорт намного дешевле. Дороже в Америках, например вызвать сантехника... Если вы понимаете о чем я. Дороже там "нанять". Т.е. услуги и т.д. Понятно, что это обусловлено как раз высокой оплатой труда. Вот и давайте заценим, что я куплю тут на штуку по двойной цене, или там на пять штук и дешевле. (квартира своя, сантехников в жизни не вызывал, в поликлинике раз 5-10 лет бываю) . Я трачу деньги только в первые уровни пирамиды Маслоу и хватает немного развлечься (что, кстати, там тоже дешевле). То есть у нас у большинства не удовлетворены простейшие потребности. Это значит, что нам как минимум похер,сколько стоит у них то, на что у нас в принципе нет средств. Вот и весь сказ об экономике. Не вижу даже смысла развивать и умничать, пока у нас "такая экономика" или скорее экономия =)


Вы лучше не мировые труды читайте, а задайте себе вопрос, почему у нас при нищенской оплате труда, все дороже =) Мировые труды и законы по экономике не работают у нас и в других странах СНГ. Теперь нам с вами важно понять, почему так происходит. После умных книг это уже следующий шаг в познании и понимании мира. Он не каждому под силу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому мы и в жопе, потому что у каждого безграмотного дилетанта вот такие как у Вас комментарии)


Мировые труды и законы по экономике не работают у нас и в других странах СНГ.

Как раз работают. И как раз охуенные советы с дивана им противоречат.


Почему у нас при нищенской оплате труда, все дороже

Странно, что Вы придумываете такие сказки) Можете например сказать, что конкретно у нас дороже по сравнению с Европой?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже сказал что. Это любая вещь. Все кроме работ и услуг у нас дороже.


Хорошо, у нас тоже работают законы экономики, разумеется. Они не могут не работать так же как и законы физики. Только у нас это все еще корректируется своими "национальными особенностями" 😂


Лишь бы назвать оппонента безграмотным дилетантом и вообще долбоебом, даже не уловив мысль. Молчу уж об остальных выводах.


Вот поэтому так и живем 😁

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
$18000 в год же
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так это 1.3 миллиона по текущему курсу, то есть ~110к в месяц, все правильно.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ой, что-то я туплю) уже нельзя удалить свой тупой коммент (
Автор поста оценил этот комментарий
Это в 2015,сейчас уже выше
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну все нормально. У них 18 тыщ и у нас 18 тыщ. У них долларов в год, у нас рублей в месяц)))
Автор поста оценил этот комментарий

это 6% населения получится?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть

3
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нигде не пишут, что эта сумма на одного члена семьи.
раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Аааа, точно! Это же совсем другое дело, надо только жить кодлами по 40 человек!!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Причем работать должны все 40, а есть - только 20. Сегодня один, завтра - другой.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть должны только родители. Так работает семейный бизнес (
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. Как в самолёте при разгерметизации салона: сначала маску миску на себя, потом - на ребёнка. Иначе погибнут все.

Автор поста оценил этот комментарий

Семья из 4 человек по 18195 на каждого = 72+ т.р.
Я вот единственный работающий в семье и я столько не получаю.

Автор поста оценил этот комментарий

чето уровень бедности похож на уровень голодной смерти

56
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, здесь еще играет роль ущербность нашей экономики. Все налоги идут в Москву, в т.ч и НДС. НДС берется на всех этапах, а не на конечном (вырастили пшеницу, продали — с нее взяли ндс, из нее сделали муку, продали — опять ндс, из муки хлеб — продали магазину — ндс, и потом ндс платит конечный потребитель еще), что приводит к конечному удорожанию. И НДС, к слову, составляет 1/3 бюджета РФ, а вторая треть — ископаемые. Какая тут может быть расцветающая экономика? И вот все налоги пришли в Москву, а оттуда уже распределяются через 10 рук с помощью дотаций, что приводит к ярлыкам «дотационных регионов». Поэтому большая несоразмерность зарплат в Москве и других городах, большое отличие качества жизни. И как утверждаются бюджеты, скрытые налоги и их количество (как еще нет налогов на налоги, если уже вводят налог на вклад). Все через жопу и потому так ущербно. ИМХО, но это нужно менять и в этом есть срочная и острая необходимость.

раскрыть ветку (28)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то у Вас какое-то странное описание НДС, будто НДС взимается несколько раз с полной суммы, а не с добавленной стоимости.

раскрыть ветку (16)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эмм, ну технически он на каждом этапе взымается именно с полной стоимости.
Другое дело что следующее звено в цепочке может вычесть с предыдущей.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
А как же НДС на акциз? В том же ГСМ например.
ещё комментарии
15
Автор поста оценил этот комментарий
прирежут в ближайшей подворотне из-за того, что ты несёшь 2 пакета, полные продуктов... / скоро так и будет, и уже собственно есть..
6
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут два красных диплома вообще?
Это не показатель ума, амбиций, и характера, который часто нужнее чем корочка. У нас все кто отличники были - скорее зубрилы простые чем реально умные люди. Выучили по стандарту что требуют и пошли сдавать.
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Точно. У меня у матери - отличницы, комсомолки и краснодипломницы начальником был троечник и балагур. Зануда и зубрилка не значит умный...
раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Тут еще надо выяснить, какие у кого были связи. Не все же за знания карьеру делают
3
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, очень печально видеть такие комментарии... Поймите, чем хуже усреднённый уровень образования у окружающих людей, тем хуже мы живём. Все хотят лучшей жизни, а учиться не хотят и этому способствует современная тенденция хвалить громких, глупых, "амбициозных" людей, не имеющих образования, но получающих большие деньги, в противовес умным, тихим, спокойным людям, называя их занудами и "зубрилками"...

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не о людях без образования. Я о том, что просидев в вузе годы и высидев красный диплом, и обладая знаниями, не обладаешь сметкой, находчивостью и умением мгновенно принимать решения. Так же пример: приятельница неизвестно как вообще получила диплом. Знания на уровне табуретки. Все, что дальше школьной и ВУЗ программы не интересует. Все что сдала - забыла. Оценки школы и вуза сейчас не имеют никакого значения.... а вы конечно правы, неграмотные с узким кругозором, нежелающие развивать мозги делают нашу жизнь унылой и мелкой. Душа обязана трудится и день и ночь. Про это забывают в погоне за мешком гречки.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я это всё понимаю, самому приходилось переобучать студентов, и спасибо, что уловили истинный посыл моего сообщения!

2
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что "зубрилка" может получить красный диплом, ни дня не работав по специальности. И не имея понятия, что там реально должно происходить. При этом троечник может, устроившись на работу, не ходить на пары, сдавать экзамены, получать трояки именно из-за отсутствия на парах и при этом быть прекрасным специалистом.

И если этот "умный, тихий и спокойный" в вузе только лишь проходил программу, то велик шанс, что на выходе он будет полным нулём, потому что программы устаревают быстро, и получается он не таким уж и умным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, может быть и так, я сам из таких "прекрасный специалист" (хочется надеяться) и мне очень жаль, что я в своё время не стал больше изучать, большего бы добился, мой комментарий больше был направлен на то, что усреднённый уровень образования падает! И очень жаль, что неработоспособных учащихся людей становится больше, а это, отчасти, происходит и из-за той проблемы, что я описал выше.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что, часто у нас ценят по "одежке" :(
9
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2 красных диплома, 13 лет работал на ту зарплату что вы пишете. Потом понял что бессмысленно трачу время и сделал фирму, через 5 лет стал зарабатывать в 10 раз больше. Бесспорно нагрузка также в десятки раз увеличилась, но красные дипломы были получены не просто так и знаний достаточно для реализации амбиций.

Советую и сестре вашей подумать над этим.

PS: и я в России если что, а не в этих ваших штатах :)

раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я получал мало, а потом подумал, что надо что-то менять и стал получать много, почему все так не делают, непонятно. Вот так звучит ваш комментарий.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь, там написано через 5 лет. А в течении этих 5 лет вообще жесть была :(

Наоборот я рассказываю, что неопытный нихрена, некоторые за год успевают подняться, а мы выпускники аспирантур считаем себя умными и лезем в хрень типа разработок и инноваций кое как зарабатывая на хлеб и живя постоянно в кредит.

Другой вопрос в том, что это затягивает. После бизнеса никакого желания вернутся в штат какой либо компании не возникает (имхо конечно)


И да, сейчас намного легче, наработано доверие клиентов, задачи поступают серьезные, решаются в гораздо более короткие сроки.


Но ведь действительно так и получается по факту, захотел изменить, взял и изменил. И да, я хз почему все так не делают?

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что если все люди получающие маленькую зарплату, а это все продавцы, дворники, технички, учителя, деревенские жители и т. д разом захотят открыть свою фирму, то все прогорят т. к не кому будет предоставлять услуги и некому будет удовлетворить их потребности. Магазины все закроются т. к не кому будет их обслуживать. На улицах будет тонны мусора и т. д. И вот это не уважение, идущее от "я же смог" к простым работягам. Ты не уловил суть. Ты смог, потому что остальные не смогли.
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что так и есть.

Автор поста оценил этот комментарий

не прогореть это пол дела. другое дело когда успешным бизнесом начинают интересовать чиновники и насиловики. им своим детям тоже хочется побольше благ передать.

19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем, имея два красных диплома, жить и работать там где платят 17 тысяч?

раскрыть ветку (14)
25
Автор поста оценил этот комментарий

Два красных диплома - это такое завуалированное признание обществу в неготовности к самостоятельной жизни. Что и подтверждается уровнем зарплаты на которую претендовала. Потому как учиться просто - тебе что-то задают, а ты отвечаешь, изучаешь предложенное.. ну как изучаешь, так, чуть-чуть. И вроде как оценил кто-то хорошо, значит ты молодец. Плохая оценка - не молодец. И никакой ответственности. Жизнь намного сложнее, оценок нет. Когда ты делаешь правильно тебя могут ругать, а когда плохо - всегда найдется тот, кто будет готов похвалить. Реальная же жизнь заставляет думать самостоятельно и задавать вопросы, извне никто не попросит вмешаться в собственную жизнь.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова. Не нашлось никого,  кто бы мне это в мои сказал в 17 лет.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли бы ты придал значение этим словам в 17...
Автор поста оценил этот комментарий

о да, ваши слова в рамочку - и всем заучкам на заметку

19
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы переехать в тот же нерезиновск, нужны деньги и немалые. Тысяч 200 на первые полгода бы не помешали.
раскрыть ветку (8)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кроме "нерезиновска" других городов не существует?

И про 200 тысяч не загибайте. Здесь в Сибирь украинцы едут практически вообще без всего, и нормально работают. Одного знаю лично, за три года от продавца дорос до небольшого начальника и получает около 50 тысяч.

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий

У меня знакомый в 15 году искал работу толи электриком толи еще кем-то кто должен иметь квалификационное удостоверение и кучу допусков. Так вот. Куда бы он не сунулся везде брали только украинцев. Везде говорили они же бедные и несчастные, а ты гражданин РФ и в сторонке постоишь.

При этом он знатно охуел когда к с него гражданина РФ требовали 100500 бумажек, а украинцев принимали на должность электрика только на основании записи в трудовой книжке, что он ранее был электриком у себя на родине.

1
Автор поста оценил этот комментарий

На первом месте - стабильная работа съём + залог, желательно на 3 месяца вперёд (~120-160 тысяч), еда (~45-60), транспорт (~3-5), итого да: (~168-225т.р.).
Но если есть кто-то у кого можно первые 3 месяца пожить, то гораздо бюджетнее: еда + транспорт (~48-65т.р.)

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я этот квест проходил 10 лет назад. Полгода, минус 100тр до первой вменяемой зарплаты.
Вру, в 2007
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
В 2012 у меня было 110 000, но я первое время жёстко экономил, хостел на кучу людей, дешёвая еда и много пешком ходил, при этом нужна техническая база - ноут, мобила, интернет. Сейчас, думаю, больше надо, но при этом нужно учитывать, что и в Москве не везде-то ты и сильно нужен. Таких, которые не справились и вернулись - есть примеры в наличии)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я продал машину для переезда. 2 месяца было обучение, со стипендией 3тр. Снял комнату, 9тр вроде. Первую нормальную зарплату, получил на 5й месяц. Специфика работы.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я прожил 2 года и вернулся из-за кризиса 2009
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Много людей, которых обстоятельства вернули домой, один мой знакомый спился, а вот другой пошёл по контракту и сейчас очень рад, воспитывает дочь, всё у него хорошо.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому она теперь и ищет работу поближе ко мне, не рассказала бы, я бы и не знал сколько она получает и не стал бы её обрабатывать переехать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Пхх.. У меня брат работает сантехником в роддоме, поликлинике и морге одновременно! И получает 9тыс с учётом вычета налогов
раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давайте честно - это ведь не полная занятость? Ну то есть он не работает там с 9 до 6 грубо.
раскрыть ветку (25)
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению полная.
раскрыть ветку (24)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мрот около 12к. Как могут платить меньше?
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

у бюджетников свой мрот, повышенной эффективности.
Государство очень не любит платить деньги

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я ж сказала с учётом вычета налога
раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Минус 13%. Всё равно не сходится
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий
По тамбовской области мрот 9700р
раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А коэффициенты? На Дальнем Востоке мрот 12130*ДВ/РК 1,5=18195
1
Автор поста оценил этот комментарий

12130 мрот, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Честно открыла первый попавшийся сайт и там была такая цифра. Я даже спрашивала про доплаты
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне жаль брата вашего. Пусть валит подальше из региона
раскрыть ветку (9)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

я работая сантехником получаю порядка 35-40к в месяц.чем вам наш Тамбов не угодил?а если бухать и нихера не делать то и в нерезиновой платить не будут.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, что он там забыл. Я лет 10 назад свалила. Ни капли не жалею
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

где то вы врёте...
Минимальный размер оплаты труда тамбовчан увеличится с 1 января 2020 года.

Правительство России одобрило законопроект, согласно которому зарплата граждан не должна быть ниже 12130 рублей в месяц. Это на 7,5 процента больше нынешней цифры. На данный момент минимальный размер оплаты труда для тамбовчан составляет 11280 рублей.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на министерство труда, повышение коснется 3,2 млн человек.

Напомним, минимальный размер оплаты труда – это сумма зарплаты до вычета налога на доходы. Работодатель не имеет права платить меньше. От минимального размера труда зависит размер больничных, пособий по безработице и уходу за ребенком до полутора лет.

С 2018 года минимальный размер оплаты труда приравняли к уровню прожиточного минимума. Его повышают ежегодно. В 2018 году в Тамбовской области он был равен 11163 рубля.


https://top68.ru/news/105959-s-2020-goda-minimalnyy-razmer-o...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спрошу у брата, но точно около 9 тыс получает.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

он вам врёт.что б вы ему денежек такому несчастному подкидывали.или реально на работе ни хера не делает.и платить не за что.
а с учётом того что морг у нас один.то спросить у знакомых кто там сантехником работает и сколько получает думаю не составит труда.
прям даже интересно стало.у нас ЖКО шники вечно синие меньше 12 не получают.а кто не бухает тот еще и колымит не плохо.так что...

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вряд ли врёт. Денег не высылаю. Давала на мотоцикл денег, но он вернул. У отца электрика зп 16 тыс это учитывая что его по столбам заставляют лазить, а это высший разряд. Брат многое делает, очень любит работу, жалко его. Но заставлять не буду ехать ко мне. Пару раз сказала, что могу помочь, а дальше должна быть своя голова
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Высший разряд это когда ты на подстанции 550 киловольт фидерами и РЗА правишь. А столбы это просто электромонтер линейщик. Ну да их не жалуют в среднем до 25 ну и колым естественна

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сказала то, что слышала от отца. Он отпирался как мог, когда его заставляли лезть. А человеку уже за 50
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт дичь какая то... Вот, не могу поверить, что сантехник на 3 работах 9 тысяч получает
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне врать не за чем попросила бы у брата выписку, но мне лент
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Зато, вам не лень писать о том, что ваш брат, якобы, работает на 3-х работах САНТЕХНИКОМ и получает 9 тысяч... На ДВ... 😂
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так. Стоп. Я не писала, что он работает на 3х работах. Он работает сантехником по сути на 3 комплекса. Да, мне не лень писать об этом!
5
Автор поста оценил этот комментарий

Закончил пту с тройками, вообще ни разу не умный.. но работаю на удалёнке. ЗП больше 80.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну оно заметно что ни разу не умный (не оскорбление, а больше цитата), все разом не начнут работать на удаленке за 80к как ни крути, даже 30% не начнут. Вот у меня средний семейный доход в год 110к, куча моих друзей и знакомых имеет на 1 человека доход 30к и только парочка имеет ту же возможность что и я, есть даже те кто за 20к работает и с вышкой и с пту, тут вопрос в том что не должно быть так что единицы могут жить, а большинство существовать

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так я то не спорю с тем, что так не должно быть. Но есть маленькая особенность, дипломы в большинстве своем годятся разве что для растопки печки. Смысл от красного диплома если ты себе на еду заработать не можешь? Актуальных профессий много, учись на здоровье. И тут встаёт вопрос, кто тупее, я который окончил пту и получаю больше (причем не по специальности работаю, вообще другая сфера) или вот человек с красным дипломом? Да, наверно он более эрудирован, но 80к это 80к

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

тут уже в целом внутренняя политика привела к этому и менталитет людей в том числе, с вышкой нынче проще уехать за границу, а еще лучше в процессе учебы это сделать и спокойно жить, а не как у нас с каждым годом все больше стараться выгрызать, за все меньшие копейки

Автор поста оценил этот комментарий
В какой сфере, если не секрет?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетинг

5
Автор поста оценил этот комментарий

Когда в россии простому работнику жилось комфортно?! Ну вот когда? Не было такого лет 100 последних и еще 100 лет не будет. К огромному сожалению.

Поэтому русские в тех же ЕС и СШАшке живут как короли через 3 года прюереезда. Привыкли вьябывать за 30 000, хорошо если, а тут от 13.5 баксов в час, плюс 2 работы и по 4000 получается и это еще даже не сильно и средний класс.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у нас на заводе телка работала за четырку в месяц с золотой медалью школы и красным дипломом ведущего регионального вуза.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надейтесь, могут даже за один пакет продуктов зарезать
32
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которые ещё готовы голосовать за того, кого нельзя называть. Будет время, когда таким гражданам будут бить рожи только за то, что поддерживают того, имя которого нельзя называть.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ТРУДИСЬ Э!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

  НЕТБ!

25
Автор поста оценил этот комментарий
Если учесть что так называемый " средний класс" , а по факту бедные, закредитованные люди за время изоляции стали нищими... то эти 10тыщ выглядят просто насмешкой...
ещё комментарии
ещё комментарии
18
Автор поста оценил этот комментарий

Чёрт, по ходу много дал....

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

" А Я ТУТ ПРИ ЧЁМ? Я ТОЛЬКО ПО МНОГОХОДОВОЧКАМ!"

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Тут все намного проще, за людей они нас вообще не считают. Для капитала мы- ресурс, с которого идет доход.  А тут, видете ли, за подачку начали чуть ли не драться( сарказм если что).

2
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё это треть от дохода или четверть от средней с их же слов зарплаты... А потом по ТВ ещё стыдят народ, что деньги клянчат, вот деды их воевали, а они сами кризис пережить не могу
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, барин ест мясо, холопы капусту - в среднем все едят голубцы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы до сих пор удивляетесь, что баре не в курсе чё почём? Может уже пора начинать прикидывать кто в вашей местной ячейке самообороны будет за что отвечать. А то ведь спустят завтра приказ - должники не только имуществом расплачиваются, но и жопой. Или почкой, или яичком.

Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

это класс середины очка, может быть, по мнению президента, вот он и говорит "средний" по привычке.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это как улучить экологию путём понижения нормативов всяких показателей, не делая больше ничего.

3
Автор поста оценил этот комментарий
50%увидели просто халяву
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну после такого решения, Котлер со своим определением среднего класса не то, что "нервно курит в сторонке", а стеснительно ссытся в женском туалете
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для нашего министра десятка - это один раз в туалет сходить. Купюры по пятаку маленькие,  минимум две надо использовать. А меньшим номиналом брать купюры не солидно. А большим нет, только баксы - не патриатично.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Кого "их"? Это фраза Путина о методике ВБ.
Хватить манипулировать и лгать.
раскрыть ветку (5)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тех самых "их".
Путин ссылается на методику ВБ, но тем не менее всё его заявление - о поддержке упомянутого подхода.


Манипулировать? "Доклад ВБ об экономике РОССИИ" - http://siteresources.worldbank.org/INTRUSSIANFEDERATION/Reso...

Вы уж если так бомбите на якобы "манипуляции и ложь", потрудитесь что бы ваша позиция была доказуема.

Предпросмотр
YouTube1:01
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Это видео надо показывать перед выборами! Как это важно!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это и есть ложь.
Первоначальное утверждение касается того, что по "их" мнению, намекая на представителей власти, очевидно, 17к - это средний класс.
Хотя по факту, это не их мнение, а цитата Путина с использованием методики ВБ.
Так что вы просто лжец и манипулятор. И даже сейчас пытаетесь манипулировать, "доказывая" совсем не то, в чем вас уличили.
раскрыть ветку (2)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

"ИХ (властей) мнение что 17к средний класс"
"ВЫВСЁВРЁТИ! ЭТО ТОЛЬКО ЦИТАТА ПРО МНЕНИЕ ВБ!"
"Видео с утверждениями путина - "вы думаете что средний класс это так как живут во франции\германии? Нее - средний класс это 1.5 МРОТ, вот и всемирный банк так говорит!" (скромно оставляя за кадром что говорит он про 1.5 МРОТ и среднем классе применительно к экономике РОССИИ, а если примерить на РФ классические (мировые) нормы среднего класса то нужна зп 110+ тыс/мес а не 17 тыс.
"ВЫВСЁВРЁТИ! ЛЖЕЦ! МАНИПУЛЯТОР! Я НИ ЭТА ИМЕЛ В ВИДУ!"

Ага, ага, слышали, знаем.
В РФ мнение Путина = мнение власти. Путин поменяется - мнение власти тоже может поменяться.

Впрочем перед кем я тут бисер мечу)

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку