Mid Night или 300 км/ч по автостраде

Была в Японии, а точнее в Токио, одна интересная забава, гонять по ночной автостраде 250+ км/ч.
Самой большой популярностью пользовалась Shuto Expressway Bayshore Route или же просто Wangan-sen 

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

В 1985 уличные гонщики решили противостоять банде Bosozoku, которые по ночам разъезжали по автострадам на мотоциклах  и пугали, подрезали обычных водителей.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Но вот не каждый желающий мог присоединиться к клубу Mid Night, они были так сказать элитой с очень жестким набором, в среднем в клубе насчитывалось 30 человек. Машины участников должны были уметь разгоняться более 250 км/ч

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео
Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Кроме требований к машине были еще очень высокие требования к водителю. Ведь управлять автомобилем на скорости 250 км/ч и выше не самая простая задача. К тому же очень строгий свод правил запрещал создание каких-либо опасных ситуаций для участников гонки и для обычных водителей. Если же участник нарушал это правило, то он обязан был уйти из клуба и снять все отличительные знаки. Каждый новый участник на год становился "стажером", он обязан был присутствовать на каждом собрании клуба и гонках. Примерно 10% становились постоянными участниками клуба.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Полиция ничего не могла сделать с гонщиками, хотя бы просто потому что они не могли ехать более 180 км/ч из-за ограничителя, это даже подмечено в третьей части "Форсажа"
Позже полиция начала получать более мощные и быстрые автомобили без ограничителя скорости, но они все равно не могли соперничать с клубными авто, которые становились все быстрее и мощнее.

Участники клуба собирались в назначенном месте после полуночи. Чаще всего гонка проходила по одной части Байшор. Что бы сделать гонку сложнее, прокладывали другой маршрут. Если же гонка затянулась и никто не может выиграть (а обычно победой считалось уйти из поля зрения другого участника), то участники разворачивались и начинали снова, пока не выявят победителя.Bosozoku

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Участникам было запрещено говорить о своей личной жизни или вообще какие-то подробности о себе, только имя и все. Если два участника клуба были друзьями, то они должны были скрывать это. Место встречи назначалось в местной газете, что бы нельзя было отследить их по телефону. Объявление обычно было о продаже какой-либо вещицы, о которой говорилось в конце прошлой встречи. "Продам серебряную цепочку. Готов встретиться на парковке Даикоку во вторник между 12 вечера и 2 утра."

За все свое время существования Mid Night получил множество вызовов на гонку. Команды выбирали по одному участнику и победу одерживала та команда, чей гонщик выиграл три заезда.

Mid Night или 300 км/ч по автостраде Япония, Автомобилисты, Гонки, Длиннопост, Длиннотекст, Видео

Роспуск произошел в 1999 году. В одном заезде, в пятницу, примерно в 3 утра. Mid Night принял вызов гонщиков из Bosozoku. Во время заезда один из байкеров на скорости 250 км/ч маневрируя в трафике не справился с управлением, задел байком машину и запустил цепную реакцию. Два байкера погибли на месте, восемь автомобилистов были госпитализированы, шесть из которых это обычные водители. По одной из версий - байкер был пьян.

Согласно жестким правилам клуба, они должны были распустить клуб. Правило было простым - если кто-то пострадает от деятельности клуба, необходимо моментально его распустить. В ту же ночь Mid Night закончил свое существование.


Первый подобный пост, надеюсь нигде не накосячил, спасибо за внимание.

Автомобильное сообщество

26.8K постов48.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
631
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот от куда это пошло...
автор ты открыл мне глаза
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (101)
203
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (16)
89
Автор поста оценил этот комментарий
Физика автомобилей была просто ужасной.
раскрыть ветку (14)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Она просто ничего не имела общего с реальностью. Это сейчас все ракадки делают ближе к симуляторам в плане физики. Тогда много было чисто по фану.
раскрыть ветку (12)
55
Автор поста оценил этот комментарий

и в пизду этот ебучий реализм. Играть блять невозможно уже в гоночки

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Последняя в которую играл чисто по кайфу не напрягаясь nfs the run.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мне скоростные гонки в nfs ProStreet очень понравились.
Вроде бы и управлять не трудно, но узкая дорога и полный коллапс при любом лёгком заносе или съезде с дороги. Немного хардкорно временами, но от того и интереснее, что есть вполне реальный страх и возможность легко убраться, а перепроходить по-новой очень не хочется т.к. эти заезды требуют реально много твоей концентрации.

раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Там становится легко, когда подбираешь правильную машину и понимаешь, где надо тормозить на трассе.

Ну и знаменитая дуэль с королём скоростных гонок))) Шёл до неё, надеялся на очень плотную гоночку, на соперничество до самого конца трассы, а он разматывался на каждом первом повороте каждой трассы)


А больше всего понравился из nfs -- серия most wanted на гольфе/фиате начальных.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле не помню, что бы я проходил эти гонки без проблем. Это всегда было что-то нервное. Особенно трассы в Неваде, где две полосы и высокая скорость совмещаются с редкими, но довольно интенсивными поворотами и прыжками.

Пожалуй, ProStreet мне из всей серии nfs больше всех симпатична именно за гибкость в настройке технической части автомобиля. Внешку я вешал исключительно ради бонуса к аэродинамике.
Хотя nfs Porsche на Playstation тоже ничего. В отличии от pc-версии она выглядела действительно динамичной.

А так вообще я уже давно перестал увлекаться гонками на асфальте. Жать газ в пол и зубрить моменты торможения, соблюдать траекторию - как-то слишком скучно (а после Grid это ещё и не приносит никакого удовольствия). Куда веселее гонки по бездорожью, где поведение тс менее предсказуемое. В этом плане мне понравились mx vs atv reflex и Dirt.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в forza horizon поиграй

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграл в Forza Horizon 3 - даже не знаю.
Графика вроде ничего, но физика, система повреждений - ужасны, как по мне. Да и машина, в целом, ведёт себя уж слишком аркадно. Езда в каком-то вечном заносе без оглядки на класс, привод и дорожное покрытие.

В NFS PS том же было сразу понятно - дёрнешь ручник - тебе пиздец. Снесло ось на скорости за 160 - тебе, скорее всего, снова пиздец. И никаких флешбеков, что наполняло игровой процесс хоть какими-то напряжениями.

А эту форзу очень хочется сравнить с Apshalt для телефонов что-ли. Очень уж расслабленно.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
поиграй в Assetto Corsa. как игра, конечно, гавно, но симулятор очень хардкорный. а с помощью в управлении получаешь легенький такой симчик с перчинкой. но без руля смысла нет, конечно...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Корса как игра топ, зачем гоночкам сюжетка какая-то? Это чисто онлайновый сим, в этом вся ее прелесть

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хохо чувак лови +)) Сам на гольфе всю карьеру прошел в свое время))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так если бы она просто не имела общего с реальностью, так ведь там управление реально было ужасное. Нажмешь на поворот, твою машину сразу же уносит чуть ли не на 90 градусов. Это я про 2 часть, которая есть в стиме.

3
Автор поста оценил этот комментарий

движок гта3+ потому что

Автор поста оценил этот комментарий

как вспоминаю эту игру так жопа горит, пока вторую часть прошел постарел лет на 10

132
Автор поста оценил этот комментарий
А карта на андеграунд похожа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (47)
236
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это андеграунд спиздил все идеи у миднайт клаба собсно

раскрыть ветку (34)
150
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот почему там все время была ночь 🤔
раскрыть ветку (33)
250
Автор поста оценил этот комментарий

И гонка была в которой нужно оторваться от противника на нужное расстояние

раскрыть ветку (3)
134
Автор поста оценил этот комментарий

херасе. Вот это поворот

64
Автор поста оценил этот комментарий

Это сложно назвать "гонка", просто небольшой вызов, который мог тебе бросить случайно встреченный стритрейсер

10
Автор поста оценил этот комментарий

Годом раньше MNC была выпущена Tokyo Xtreme Racer, в которой весь геймплей опирался на гонки с отрывом. Один из самых батых гоночных эксклюзивов на Dreamcast

Иллюстрация к комментарию
47
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В миднайтклабе время суток менялось

По улицам люди ходили

А нфс как был так и остался пустыней

Хотя для не имевших плейстейшн андеграунд был бомбой

Сам нагонял прилично в свое время

раскрыть ветку (28)
67
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В миднайте нет главного - охуенного саунда, который был в первом андеграунде или в мост вантед 2005 года, из-за чего миднайт так и остался обычными ничем не примечательными гоночками, в которые играть скучно. И физика там не очень приятная. Такие же проблемы у современных нфс.

раскрыть ветку (26)
48
Автор поста оценил этот комментарий

Саунды 1 и 2 НФС просто шедевр без всяких но. Ещё создатели удосужились получить разрешение на использование брендов авто и ты ездил не на  непонятном "Муонстуоруо", а на вполне себе Mazda RX-7 например. Да и до выхода части "Лос Анджелес"-возможности по тюнингу и апгрэйду машин в МНК - были слабенькие.  Вроде мелочи, но из таких мелочей хорошие игры делают

Это конечно далеко не первый случай когда пендосы нагло пиздят некий азиатский контент, переваривают и вываливают на свой манер, но с НФС у них хотя бы хорошо получилось.

раскрыть ветку (20)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потомучто гигантская корпорация ЕА просто задавила бабками миднайт. У миднайтов не было столько денег, чтоы купить лицензии на все тачки. А у ЕА была и на музыкантов и на маркетинг тоже.

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом ЕА не смогла задавить бабками бёрнаут, в котором так же нет лицензий и тюнинга, не смотря на это, ЕА дико насасывала в жанре аркадных гонок на фоне этой серии. Потому ЕА просто купила студию, создавшую барнаут

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бабки решают, да и весомых конкурентов не было. Twisted Metal был похож но совсем другого плана, до flatouta далеко, Demolition Derby тоже. и легче купить франшизу, которая приносит бабки легче чем создавать все с нуля. ЕА всегда покупает неугодные ему студии.

раскрыть ветку (1)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Поэтому всякие разные игры типо авторские или от маленьких студий - либо инди говно , либо их пишут фанатики годами, десятилетиями. Да есть исключения.

Нет, не все то что инди - говно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Hellblade не делали десятилетиями, сделали с топовым графонием, лютейшим сюжетом и за копейки. Просто кто-то делает продукт на продажу, а кто-то делает топовые игры но в минус.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да , есть исключения.

3
Автор поста оценил этот комментарий

хеллблейд говно же. Выставлять эту игру как полноценную от большой студии - это было бы кощунством.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так толку? После МВ 2005 не одной годной игры так и не вышло

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И не выйдет. С COD серией та же фигня. И с фильмами очень многими.

Нельзя вечно доить одну и ту же давно дохлую корову.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Carbon, ProStreet.

Хотя, конечно, carbon с натяжкой. Очень уж всё аркадно, как по мне.
А вот ps - реально позитивное ответвление от всех этих бредний про романтику уличных гонщиков педерастов. Несмотря на совершенно идиотский сюжет - там уже, слава богу, начали потихоньку появляться понятия "аэродинамика" и полноценная система повреждений с отваливающимися деталями.
Так что дёргать ползунки у деталей и записывать в блокнотик данные диностенда можно было до бесконечности, настраивая машину под заезд.
Блин, я в игрушках про ралли так долго не сидел над передаточными числами, параметрами подвески и углом наклона антикрыла)
3
Автор поста оценил этот комментарий

После мв 2005 еще был андерковер, хотя он никому почему то не нравится. Да и если его не брать в расчет, то про стрит был явно неплох

Автор поста оценил этот комментарий

А как же карбон, хп 2010 и зе срун. В 2012 нфс добили.

Автор поста оценил этот комментарий

Хп 2010 очень годная

2
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор слушаю саундтрек ))

Иллюстрация к комментарию
8
Автор поста оценил этот комментарий

Э рон дон дон, та ран дон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон, э рон дон дон,та рон дон дон, э рон дон дон дон та ран дон дон дон. оооууоуоууо крезис шнайп дейбл уан(ей ей) ау э шага шаг шага ша зе уан май тайм, гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау, ту стей хай чаунен фау, ФАУ, ау ли фий май крау,КРАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, УАУ, ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Шаули глок соу грей со гри дажи куд идут мезарезн три ю май нау тзис кулен файд ай кенд ту зе круг ай фигн эй даун, кен ай плей виз жоб заааа ви э круг мома зей виз а гоу доун, зекуюриго го а швири нау, блять, э маму тренеми нау. Жи дуин файн ин клуб а миши ворк (А) эми а нала зи э финими, ай бу а пай йо пай лай зис кажись яй тринимист, ю джоними зай озвинь эви лайк ту зи, Зе брекин си э фоу фи э гоу элимиси э гоу лоу вис э он дус ду нэ такин ате флоу(ате флоу) ви эфью ван эээ(Э) ю кэн зив оу е.(Ууууууу).

Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Элимиси си ю гет лоу ,юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, элимиси си ю гет лоу, юстей юстей, тен а май ю э флоу, юстей юстей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей, фай э майнхафт ще э майхафт, вай э май лове врайт зей. НАУ бек бек а бекелоу, хеу, бек бек а бекелоу, хей, бек бек бекелоу,хей, бек бек бекелоу, нан стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй, стап он зе вили вили эй.

Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

АГА АГА Агавух АГавух еа ю э лайкин толк э лук би э лук би э таун оу э талк э хони ю неви ю лай гуди найт писи пи даун.ЛАЙК МИ, эви нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ) би э нови ту зе фот тет зи тол вайни найли ванги.(ГЕТ ЛОУ, ГЕТ ЛОУ).

(УУУУУУУУУ)Крейзи шнау демби уай(эй эй) шага шага шага зе уан май тайм, гет лоу,гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу, гет лоу,Ююююю виндовввв юау, чегеуау ,ту стей хай чаунен фау, (ФАУ), ау ли фий май крау,(КРАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ ау тыщ тыщинка ага ага, (УАУ), ау тыщ тыщ тыщ тыщ тыщ тыщь ау тыщ тыщинка ага.

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

Эрон дон дон, Дон дон дон дон,

(с) неизвестный

5
Автор поста оценил этот комментарий
Самый крутой и в тоже время сложный был первый андеграунд, для меня
раскрыть ветку (2)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Второй таки удачнее вышел, хотя первый был реально хорош

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, мне второй не так зашёл. Слишком много свистоперделок, которые отвлекают от сути, и очень странная привязка гонок к сюжету.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Миднайт начиная с 3 части охуенен и затягивает на ура

И город там живой, в отличие от декораций из нфс

1
Автор поста оценил этот комментарий

дааа, вот сейчас увидела карту нфс и в голове сразу музычка))

Автор поста оценил этот комментарий

А мне у2 после мв, карбона, хп2010, хп 2 уже не зашёл.

45
Автор поста оценил этот комментарий
Райдерз он зе сторм...
раскрыть ветку (9)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ром дон дон
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ай эм рок

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А как же?:


Ha, get ready, get set, let's roll

Road warrior in a bit of petrol

Red, yellow, hit green, then go, breathe in slow


Shapeshifter

Come on man, you can't be real

I'll show you what it is, let the anthem build

Shapeshifter

Put the pedal to the metal and go

Автор поста оценил этот комментарий
Jolly boys кажется?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Первоисточник - Doors, в данной игре типа ремикс в обработке Снуп Дога
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуеть! Doors ёбаные плагиатчики! Никому нельзя верить, никому!
1
Автор поста оценил этот комментарий

the doors

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конкретно там был кавер от снуп дога. А оригинал The Doors - Riders of the storm. Гениальная штука. Уже лет 5 она мне не надоест никак.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Внизу карты угольный городок, отерывался последним
Автор поста оценил этот комментарий

Все. Я плачу. Как это было охуенно

17
Автор поста оценил этот комментарий

И такая былая. Оч крутая игрушка

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё там вторая часть была. Обе были весьма охуенны. Оттуда я и узнал о существовании профессионального тюнинга и о куче японских автолегенд.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Была ещё третья на пс2, там целых три карты, и импорт тюнер на 360м ящике, тоже очень крутые игры
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Графон на дримке был космическим по тем меркам. Эх, какие там тачки были. Самыми моими любимыми были Хонда нсх и Датсун 320z (вроде эта модель). Настоящий Датсун, а не то овно, которым возродили марку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

240z?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может и так, помнил букву z :)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Атмосферная вещица, очень нравилось как на машинах фонари вдоль трассы отражаются

Автор поста оценил этот комментарий
Збс штука
88
Автор поста оценил этот комментарий
Наш ответ япам
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
82
Автор поста оценил этот комментарий

Алё, там это, в 3 ночи помидоры продам, на бобруйской, всё, пакеда.

Иллюстрация к комментарию
44
Автор поста оценил этот комментарий

- ваша машина должна разгоняться

- до скольки?

- просто хотя бы разгоняться

Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий

А где ответ?

раскрыть ветку (1)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Да и вопроса не было

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уёжище недобитое
24
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом аниме поднимается данный вопрос. Годный мини сериал.

Wangan midnight

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Топовым аниме про уличные гонки является Initial D. Сам король дрифта(Кэйити Цутия) принимал участие при создании. Очень много поклонников среди взрослых людей.

Цены на Тойоту AE86 взлетели из-за этого аниме.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, но речь то именно про гонки по вангану шла, а не про дрифт, и Ниссан z, вполне себе является иконой стиля, гляньте цены на них, если в продаже найдете :)

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то Initial D про дрифт, а относительно тематики клуба Миднайт как раз таки Wangan midnight.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так то и в Ванган миднайт принял участие.

Автор поста оценил этот комментарий

Они оба топовые. Просто по разному. Вот и всё

11
Автор поста оценил этот комментарий

Иероглифы над названием читаются как Wangan. Так что отношение именно прямое, а не косвенное)

7
Автор поста оценил этот комментарий

Какая же охуенная игра была, фарами поморгал и  гоняешься! А графоний, а открытый город! С душой игруха.

18
Автор поста оценил этот комментарий

По мотивам этого клуба даже аниме сняли, Wangan Midnight называется, правда, там нет определенного клуба, но тоже интересно вышло

раскрыть ветку (7)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Честно говоря, мне больше понравился Initial D
раскрыть ветку (3)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не смотрел аниме, но саундтрек оттуда весь прослушал. Уж очень хорош.
Автор поста оценил этот комментарий

K-kansei dorifto?!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее по мотивам нарисовали мангу, а потом уже сняли аниме
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я сократил дистанцию до пункта А и пункта Б, для краткости

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за тайгу все равно плюсик
Автор поста оценил этот комментарий
Жесть сколько нервов было потрачено!
Автор поста оценил этот комментарий

Лол, у меня в городе бордель так называется

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Нравилась игруха

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку