Меньше слов, больше дела

Меньше слов, больше дела

Сегодня поговорим о важном коммуникационном совете, который экономит много времени и даёт вам плюсы в карму.

Как часто в своей работе вы сталкиваетесь с такими сообщениями? Какую реакцию у вас, как у получателя, они вызывают? Решают ли они вашу задачу (боль)?

На рынке любят тех, кто умеет достигать результата кратчайшим путем.

Исключайте из коммуникации всё лишнее, что удлиняет путь к результату.

Если ваши слова не приближают к результату, то исключайте их из общения. Что хочет автор данного сообщения? Очевидно, что сдать правки макета заказчику. Так и нужно сдавать правки, а не начинать дискуссии на тему, как будет удобно. Выбрать удобный вариант для заказчика и сразу предложить его.

Сергей, отправляю правки в макет согласно вашим пожеланиям. Жду обратной связи, мы готовы печатать макеты.

Многие считают, что это давать выбор — это вежливость. А я считаю, что выбор нужно давать только тогда, когда заказчик об этом явным образом просит («Дайте мне несколько вариантов»). Во всех остальных случаях это экономит время и добавляет плюсов в карму. В рабочих процессах любят тех, кто говорит мало, а делает много. Обсудим?


Если вам близка тема управления, в моем телеграм-канале «Лайфхаки управленца» я делюсь опытом и советами, которые накопились за 20 лет работы на руководящих позициях. Можете заглянуть — уверен, что найдете что-то полезное для себя.