Мегамаркет потерял посылку за 90.000

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Уровень абсурда: чтобы узнать что с моим заказом, мне пришлось лично писать в сортировочные центры разных городов, узнавать их e-mail и написать письмо. Поддержка СберЛогистики и Мегамаркета за 6 моих обращений даже не удосужилась проверить это.

Идет вторая неделя задержки мегамаркетом и сберлогистики моего заказа и введения меня в заблуждение.

Заказ был сделан 19.12.2023 ( продавец мегамаркет москва, не левое ИП, именно официальный магазин ) на сайте мегамаркета. В этот же день получил чек по электронной почте и трек-номер, который "был отправлен" из сортировочного центра Шарапово. После 20.12.2023 трек не обновляется и поддержка шаблонно отвечает, что мой заказ активен и переживать не о чем.

2 января решил взять инициативу в свои руки и написать на электронную почту сортировочного центра СберЛогистики своего города. Узнал, что заказ к ним не поступал, обратились в ближайший сортировочный центр СПБ. Через 2 минуты получаю ответ: посылка утеряна на складе.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Трек-номер СберЛогистики. Она якобы "отправлена", специально вводят в заблуждение.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Ответ представителя Мегамаркета, после которого мне пришло СМС, что заказ задерживается, мол подождите еще)) Никакого обновления в личном кабинете не было. Так же стоит дата доставки 23 декабря.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Прекрасно! Вы Логистическая компания, которая не может даже найти посылку на складе? Это нормально вообще? Мы в 2024 году вроде.

@Sber @Megamarket
Обратите на эту ситуацию внимание и примите необходимые меры для решения.

Выход из ситуации пока вижу один: если в течение пары дней никаких движений с заказом не будет, буду писать досудебную претензию, так как сроки доставки уже затянулись, а я без денег и без товара. Надеюсь, конечно, обойдется...

Буду держать всех вас в курсе развития событий в этом посту) Всех с Новым Годом.

UPD #1: звонил по номеру 9-00, передали, что есть доставка на 04.01.2023. Ждемс) Так же написал на почту региональных менеджеров сортировочных центров по поводу утери моей посылки, теперь жду мейлы от них.

UPD #2 04.01: сообщение от номера 900 с подтверждением пропажи) заказ все еще числится в активных в личном кабинете. Волеизъявление на получение денежных средств я не давал. Поэтому завтра отправляю досудебную претензию, по причине расторжения публичного договора в одностороннем порядке со стороны продавца, что недопустимо законом.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

UPD:

UPD от 05.01.2024

Сообщение Мегамаркета от 05.01.2024

"Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение."

В этот же день связался с поддержкой Мегамаркета и получил ответ, что заказ активен.
То посылка не нашлась 04.01, то заказ активен 05.01, эта биполярка порядком надоела.

UPD от 09.01.2024

Тишина, поддержка как обычно говорит про неизвестные сроки доставки, в выходные ждал юриста, сегодня день X

UPD от 18.01.2024

За неделю, что писал в поддержку Мегамаркета формулировки не менялись: заказ активен, ждите СМС. 17.01.2024 отправил досудебную претензию продавцу, спасибо юристу. Готовлю вторую часть)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

На данный момент тоже воюю с ММ. Заказал там видеокарту в подарок себе на новый год. Заказал 15-го, получил 21 декабря. Товар был с браком - не устанавливаются драйвера ( код ошибки - 43). Разбираться не стал, отнёс 22-го декабря в отделение банка. Сегодня 4-е января, товар в том же статусе, что и 22 декабря, а именно в пути. А всё потому что обратной доставкой занимается сраная сберлогистика и посылку доставляет е6учий курьер. От моего города до Москвы 1000км, думаю за 2 то недели можно было доставить, но видимо нет. Хотя посылки из Китая доходят до меня за 10-12 дней. Вместе со сдачей товара обратно, я подстраховался и отправил досудебную претензию. Которая тупо проигнорирована и я это зафиксировал. Сумма видеокарты 75 тыс., поэтому в любом случае буду обращаться в суд. Малыми усилиями надо разваливать этот конченый маркетплейс с его бесполезной техподдержкой, которая по сути просто информ бюро и ничего не решает. Плюсом хочу их привлечь по 159ст УК РФ, т.к. они (именно продавец мегамаркет) добавляются как продавцы в товар с одним описанием и полным комплектом, а по факту продают разукомплектованный товар по отдельности. И о том что товар разукомплектован нигде не сообщают.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Асрок не тот бренд который предпочтительно среди видеокарт, и так как это амд проблемы с дровами бывают, решает их Atikmdag Patcher, сам попался когда 580 с Китая заказал 🤷‍♂️ 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю что помогло бы. С этой картой комп через раз намертво повисает.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка 43 при установке официальных дров - значит  bios карточки прошит для майнинга. Вроде такое только у amd карт наблюдалось. Либо перешить биос на официальный, либо найти в инете atimdagpatcher

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С новой карточкой я никаких манипуляций по прошивке делать не собираюсь. Чтобы не остаться с кирпичом без гарантии по итогу. На то она и новая, что должно быть так - вставил, накатил дрова и пользуешься, как и было с моей предыдущей 6600xt

1
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо вам за ответ в моей теме. Обязательно зафиксируйте, что посланная вами претензия была проигнорирована, такие ситуация нельзя оставлять без внимания

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Решил сейчас звякнуть в сам сбер и вернуть деньги чарджбэком, в интернете пишут, что как слышат, что покупка на мегамаркете, то отказывают. Но на удивление прямо сейчас составили заявку на чарджбэк. Теперь ждёмс

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Надеюсь вашу проблему решат быстро и вы забудете про это как страшный сон)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Итог: вопрос решился 11января, одобрили возврат, хотя сама видеокарта по треку только 10-го января выехала из соседнего города, а до Москвы пилить 1000км. Техподдержка ММ если её можно так назвать по срокам установленным ими же должна была дать ответ до 10-го. 12 января вернулись денежные средства на карту. Никаких извинений и компенсации в виде бонусов или промокода не было. В общем не зря отправил жалобы в Роспотребнадзор и Прокуратуру Москвы. Судиться с ними не буду за просрочку сроков установленных законом. Штрафа от Роспотребнадзора будет достаточно. Для себя же четко решил, в ММ больше ничего покупать не буду и удалил аккаунт и приложение. Видеокарту по итогу заказал на Озоне, продавец сам Озон, по цене без бонусов и промокодов вышло даже чуть дешевле. А вам успехов в решении вашей проблемы

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что поделились) Да, после своей ситуации тоже заказы делать буду только на других площадках. Рад, что вам вернули хотя бы деньги, некоторым вообще приходится по несколько месяцев ждать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю что они просто испугались. Т.к. очень много жалоб именно во время праздников. Плюс я немного схитрил. 5 января я им в обращении поставил ультиматум: либо они мне возвращают деньги в положенный срок, до 10 января, либо исковое в суд отношу 11-го утром. И последующие их комментарии просто игнорировал

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в любом случае хорошо, что все решилось так или иначе в вашу пользу.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку