Мегамаркет потерял посылку за 90.000

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Уровень абсурда: чтобы узнать что с моим заказом, мне пришлось лично писать в сортировочные центры разных городов, узнавать их e-mail и написать письмо. Поддержка СберЛогистики и Мегамаркета за 6 моих обращений даже не удосужилась проверить это.

Идет вторая неделя задержки мегамаркетом и сберлогистики моего заказа и введения меня в заблуждение.

Заказ был сделан 19.12.2023 ( продавец мегамаркет москва, не левое ИП, именно официальный магазин ) на сайте мегамаркета. В этот же день получил чек по электронной почте и трек-номер, который "был отправлен" из сортировочного центра Шарапово. После 20.12.2023 трек не обновляется и поддержка шаблонно отвечает, что мой заказ активен и переживать не о чем.

2 января решил взять инициативу в свои руки и написать на электронную почту сортировочного центра СберЛогистики своего города. Узнал, что заказ к ним не поступал, обратились в ближайший сортировочный центр СПБ. Через 2 минуты получаю ответ: посылка утеряна на складе.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Трек-номер СберЛогистики. Она якобы "отправлена", специально вводят в заблуждение.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Ответ представителя Мегамаркета, после которого мне пришло СМС, что заказ задерживается, мол подождите еще)) Никакого обновления в личном кабинете не было. Так же стоит дата доставки 23 декабря.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

Прекрасно! Вы Логистическая компания, которая не может даже найти посылку на складе? Это нормально вообще? Мы в 2024 году вроде.

@Sber @Megamarket
Обратите на эту ситуацию внимание и примите необходимые меры для решения.

Выход из ситуации пока вижу один: если в течение пары дней никаких движений с заказом не будет, буду писать досудебную претензию, так как сроки доставки уже затянулись, а я без денег и без товара. Надеюсь, конечно, обойдется...

Буду держать всех вас в курсе развития событий в этом посту) Всех с Новым Годом.

UPD #1: звонил по номеру 9-00, передали, что есть доставка на 04.01.2023. Ждемс) Так же написал на почту региональных менеджеров сортировочных центров по поводу утери моей посылки, теперь жду мейлы от них.

UPD #2 04.01: сообщение от номера 900 с подтверждением пропажи) заказ все еще числится в активных в личном кабинете. Волеизъявление на получение денежных средств я не давал. Поэтому завтра отправляю досудебную претензию, по причине расторжения публичного договора в одностороннем порядке со стороны продавца, что недопустимо законом.

Мегамаркет потерял посылку за 90.000 Мегамаркет, Доставка, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Негатив, Опыт, Сберлогистика, Сбербанк, Проблема, Жалоба, Клиенты, Услуги, Служба поддержки, Длиннопост, Потребители, Кража посылок, Отслеживание посылок, Посылка, Почта

UPD:

UPD от 05.01.2024

Сообщение Мегамаркета от 05.01.2024

"Мы уже уточняем новую дату доставки, и постараемся привезти заказ как можно быстрее. Понимаем, что это может быть не совсем удобно, но сейчас немного подождать - самое верное решение."

В этот же день связался с поддержкой Мегамаркета и получил ответ, что заказ активен.
То посылка не нашлась 04.01, то заказ активен 05.01, эта биполярка порядком надоела.

UPD от 09.01.2024

Тишина, поддержка как обычно говорит про неизвестные сроки доставки, в выходные ждал юриста, сегодня день X

UPD от 18.01.2024

За неделю, что писал в поддержку Мегамаркета формулировки не менялись: заказ активен, ждите СМС. 17.01.2024 отправил досудебную претензию продавцу, спасибо юристу. Готовлю вторую часть)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Мегамаркет. Скидки и актуальные предложения для маркетплейса Мегамаркет ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Мегамаркет.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне с ноября везет продукты мегамаркет, со стороны поддержки полный игнор, ни отменить ни привезти заказ они не могут. За прошлый заказ, который они отменили по собственной инициативе, я добивался возврата денег целый месяц.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Меня Яндекс Маркет месяц завтраками кормил, что вот вот привезут. Потом что вообще не знают где мой заказ, но возврат средств не могут сделать, т.к. заказ из за рубежа. Пока не нашел почту человека руководителя отдела спорных вопросов, так деньги и не возвращали

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

У меня с яндексом тоже проблемки были дней 10 назад заказал доставку жду с утра, смотрю на время 21:30 а курьер далеко и понимаю что он до 23 часа ночи нифига не успеет, написал поддержке сказали ждите в итоге один фиг не доставили и перенесли на завтра. Побухтел немного с ними и лёг спать. Утром мне яндекс прислал снова уведомление что курьер у вас сегодня будет до 23 часа ночи а я второй ночь подряд не хотел до этого времени их ждать да и дела свои были немного потому им написал что могу курьера принимать до 15:00 на что получил ответ что тогда перенесите доставку в более удобное мне день и время. Смотрю а в вариантах переноса нету вообще выбора времени только день а ждать снова с утра до пол ночи даже после нового года. В общем доставили мне заказ кое как но снова проблемка, один из товаров не тот который я заказывал а другой той же фирмы, написал им а в ответ мне прилетело то что товар продаётся в ассортименте и типо ЯМ по своему желанию отправляет. Ладно подумал может я тупанул и стал искать инфу где этот злополучный ПРОДАЁТСЯ В АССОРТИМЕНТЕ чтобы впредь не наступить на те же грабли, нету нигде такой инфы. Снова написал им где мне прочесть про продаётся в ассортименте а в этот раз мне ответили что его/её коллега напиздел/а мне про это. В общем я офигеваю почему такие конторы иногда ведут себя как........ могли же просто заранее предупредить, не пиздеть насчёт ПРОДАЁТСЯ В АССОРТИМЕНТЕ и т.д.

П. С. Если что извиняюсь за нудятину.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Показательная история, это просто полный ппц, как нами крутят-вертят такие огромные корпорации
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не корпорации, а распиздяи, которые там работают. Не думаю, что руководство мегамаркета ставит цели наебывать покупателей. А вот цели как раз наоборот снизить количество косяков ставит. Поэтому сама их система начинает работать не в пользу покупателя из-за человеческого фактора.  Нужно меньше возвратов денег? Значит люди, которым это требование поставлено будут всеми путями изворачиваться для наилучшего показателя их работы. И особенно перед НГ. Ибо лучше перекинуть проблемы на следующий год, чтобы не портить результаты завершающегося года. Как то повлиять на это можно только как раз с помощью интернета, публичной огласки. Что вы и делаете. Они же мониторят Пикабу и другие ресурсы.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку