Мегафон возвращается

Не успел забыть, как ругался с Мегафоном о лимитах, как нате здрасьте, новая лопата говна, откуда не ждали.

Сижу, никого не трогаю, с женой смехуёчки по телеку гляжу, потихоньку выздоравливаю от свинячьего гриппа, который тут на днях подхватил. Тут — нна! — смс приходит от любимого Мегафна, мол, финансовая блокировка у вас. Отлично, я точно помню, что в этом месяце стандартные 500 рублей на ту симку уже закидывал. Лезу в личный кабинет — минуса! Жирные такие, аж на -234 рубля, и я успешно вывалился за лимит «Будь на связи», который мне, кстати, со времён того поста ещё раз урезали до двухсот.

Прикидываю, как такое могло произойти. В конце ноября звонил мне юнош, жаловался, что мой тариф архивный, и надо меня перевести на актуалочку. Давайте, говорит, переведём, 15 рублей в сутки на 30 дней, потом 450 рублей в месяц будет. Ну, посчитал — 15 х 30 так и выходит, согласился, чтоб голову не морочил, попросил, чтоб всё выключено было лишнее. В начале декабря при подходе к нулю закинул дежурные 500 рублей, за 30 дней списалось 30 ежедневных плат, период кончился, и бац! — списалась плата за январь. Потому и минусы. Вроде логично всё, да? Но если списалась плата за январь успешно, какого чёрта на моём номере финансовая, блять, блокировка-то?! Я за услуги заплатил, но пользоваться ими не могу? Охуенная логика. «Ааа, так раз минус, то ты как бы и не заплатил пока! Вдруг кинешь?» — скажет прозорливый читатель. На что я отвечу — охуенная модель отношения к старым лояльным некогда клиентам с историей отношений с компанией в 20+ лет.

Ну вот то есть, на дополнительной симке, которая дорога была, как память, на которую звонили полтора человека, с которой ни смс, ни трафик не тратился, за месяц набежало трат:

Мегафон возвращается Негатив, Клиенты, Личный опыт, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегафон, Негодование, Мат, Длиннопост

Ещё и финансовая блокировка сверху. Здорово, правда?

Отдельно повеселили детали тарифа.

Мегафон возвращается Негатив, Клиенты, Личный опыт, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегафон, Негодование, Мат, Длиннопост

Почему 550-то?!

Юнош на горячей линии пытался объяснить это тем, что у меня постоянная скидка (результат прошлого скандала). Но при скидке списывается меньше, чем надо, а не наоборот!

Кстати, юнош был максимально корректен, вежлив и спокоен, пытался раз за разом втюхать мне одно и то же говно объяснение про ежедневные списания, короче, вёл себя очень профессионально, я серьёзно. Я был очень злым клиентом в этот раз, но он был спокоен.

Потому подытожу.

Мегафно, вы — жадные пидорасы. Мне оооочень тяжело поменять настолько привычную вещь, но, видимо, таки пора валить. Вы плюёте на старых абонентов, проявляя максимальное неуважение к тем, кто, по-вашему, никуда от вас не денется. Вы изобретаете всё новые и новые способы дойки, снижая лимиты, отправляя в архив тарифы и придумывая ежедневные списания. Горите в аду.

@MegaFon.help, нет, я не пойду в ваши чятики в ВК за консультациями, мне консультации не нужны. Мне нужно возмещение вашего хамского поведения и публичные извинения.

UPD

Забыл ещё сказать: в какой-то момент юнош пытался мне помимо всего прочего втереть, что сегодня с меня списалась лишняя плата потому, что сегодня мне кто-то из них звонил с этим предложением, а я согласился. А мне никто, исессна, не звонил. То есть, они там, блять, сами не знают, что вытворяют и что надо врать.

P.S. Новый редактор при редактировании поста в качестве дубликата предлагает этот же пост, раннюю версию. @SupportTech, это вообще законно?

Мегафон возвращается Негатив, Клиенты, Личный опыт, Обман клиентов, Служба поддержки, Мегафон, Негодование, Мат, Длиннопост

Лига мобильной связи

2.1K поста5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)