Продолжение поста «Мегафно наносит ответный удар»

Чем всё кончилось.


В комментах к предыдущему посту официальный аккаунт пригласил для разборок в личку ВК.

Там меня в очередной раз девачки пытались убедить, что я что-то там где-то там нарушил.

Мы в очередной раз изучали устройство календаря и арифметики, и приходили к выводу, что если 10 октября приходит смс с рекомендациями об оплате 363 рублей до 1 числа следующего месяца, я на следующий день закидываю 400, то платёж пришёл до крайнего срока и в большем, чем надо, объёме. Один малчег даже написал, мол, это у вас задолженность за октябрь была. Я у него поинтересовался, какого хуя у меня задолженность за октябрь в середине октября? Пришла девачка, извинилась за малчега и сообщила, что ой, конечно он ошибся, оговорился, и речь о сентябре. Я её ткнул пальцем в скриншот смсок и попросил внимательнее прочитать строку о том, что счёт за сентябрь 2022 оплачен полностью. Девачка снова сказала, что ой и пропала.



В итоге, мне сообщают, что моя заявка передана ещё куда-то там, и о её состоянии информируют уже смс-ками.


Вот только что звонил усталый оператор и пояснил, наконец, что один раз за последний год в сентябре я зашёл в отчётный период с плюсовым балансом, т.е., не воспользовался этой вот услугой "будь на связи в минусе", и поэтому алгоритм посчитал, что нахуй мне всё это нужно и порезал лимит.


У меня был один вопрос: Если я весь год пользуюсь услугой на сумму 350+ рублей, добросовестно выплачивая всё вот это вот, то почему мне всё обрезают, стоило случайно в один месяц из двенадцати не влезть в долг?

Почему-почему...

Продолжение поста «Мегафно наносит ответный удар» Негатив, Мегафон, Негодование, Мат, Длиннопост, Ответ на пост, Жалоба

Мегафон, ты разбиваешь мне сердце.

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)