3332

Мединский назвал 11-летнее обучение в школе роскошью43

«Время диктует сокращение продолжительности среднего образования, то, что у нас 11 лет, — это непозволительная роскошь. Будто мы живем с вами в XIX веке. Оно должно быть спрессовано, чтобы потом раньше вступать в сферу профподготовки и быть конкурентоспособным, а не начинать в 19 лет размышлять, чем бы заняться»

пруф

Давайте уже честно скажем, что стране нужны неквалифицированные рабочие руки. Поэтому и мигрантов-дикарей завозят в таком количестве. Русский ребенок в 13 лет среднему мигранту ничем не уступает, разве что физически послабее - зато ему можно платить меньше! Или вообще не платить, взять "учеником", за кормежку. Так что айда в 14 лет на завод, как в 1942 году. Делали ведь тогда подростки автоматы? Делали! Вполне справлялись.

А для тех, кто может себе это позволить, введем платное образование. Как при царе-батюшке. Сколько тогда гимназия стоила? Что-то порядка 80 золотых рублей в год, кажется? На наши деньги даже не знаю, сколько это будет, но вряд-ли сильно ошибусь, если на 1000 надо умножить. Солидные люди потянут, а быдлу знания о теории эволюции Дарвина только вредят.

UPD: цитата из телеграм-канала Мединского

1. Образований надо будет получать несколько, одного - на всю жизнь- специального, даже высшего людям будущего будет не хватать.

2. Учиться надо будет всю жизнь. Новую специализацию, иногда - новую профессию - люди будут осваивать каждые 10-15 лет. И постоянно проходить переподготовку.

3. Образование во всем мире будет спрессовано по времени, и специальное, и высшее, и школьное.

Но, дети, даже не мечтайте, что в будущем учиться будут меньше))

Учиться придется больше. И дольше.

Вообще, если хочешь добиваться успеха, учиться надо всю жизнь.

Лига образования

6.6K постов22.8K подписчиков

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
157
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте уже честно скажем, что основная масса школьников просто не учится, а то и вовсе мешает учебному процессу. Если родители не осознают важности знаний и/или не способны донести это до своего чада, то накой им школа?

раскрыть ветку (175)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Так если они после 11 классов остаются добоёбами и хуету в комментариях пишут, что же с ними будет, если они только 9 закончат??

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какая разница сколько лет в школе штаны просиживать? Долбоебы и высшее образование получают.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, пусть способные дети из крепостных крестьян пиздуют пахать, а из обеспеченных семей получают высшее образование как бы плохо не учились, равенство же

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Это лично ваш вывод. Я писал как раз о другом. Те кто хотят учиться или хотя бы не мешают это делать другим, сидят за партами, остальные - "пиздуют пахать".

раскрыть ветку (5)
20
Автор поста оценил этот комментарий
А реальности будет происходит как сказал человек выше. Всё меньше бюджетных мест в высших заведениях. И богатых деток все равно будут отправлять учится за бабки. А тех у кого их нет либо должны быть гении (как сейчас олимпиадники в школах и всякие золотые медали) или же получать оплату от потенциального работодателя на перспективу-целевое финансирование (например из колхоза отправляют детей учиться на агронома, ветеринара, да даже бухгалтера) . Или же сам, пошел работать рядовым. Стал сам оплачивать своё образование.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, вспоминая как учился в университете сам, то там картина была такая же как и в обычной городской школе, реально учились единицы. По специальности сейчас работает тоже малая часть. Дак накой надо было тратить на них время и средства? В ВУЗ должны идти лучшие, а богатые спонсировать.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в идеале так да. Умные дети чтобы учились за счёт бюджета. Дети попроще за счет родителей. Только увы, всё меньше бюджетных мест в вузах. И выходит что умный детками не хватит бюджетных мест. И да родители будут оплачивать их учебу. Хотя не такие уж богатые.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Звучит, кстати, вполне не плохо. Чтобы учились те, кому это реально нужно. Или хотя бы бабки платили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас примерно так и есть. Детки с мозгами выигрывают олимпиады или сдают хорошо ЕГЭ. Дети с деньгами поступают на платку. Но и там тоже конкурс есть у них свой. Совсем тугие, сдавшие очень плохо ЕГЭ, якобы не пройдут (но это знаю только со слов, думаю все равно есть варианты).
6
Автор поста оценил этот комментарий

И вы таки думаете, что эти же школьники, будучи в юном возрасте привлеченными к работе, не будут там вести себя так же?

Это этап становления человека, переходный возраст, гормоны, все дела, обычно как раз годам к 18 кривая начинает выравниваться. Поставь 14-летних за станки, будет такая же ситуация, как вы описываете со школой, где больше половины учащихся нихера не делает и разлагает дисциплину.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поставь 14-летних за станки, будет такая же ситуация, как вы описываете со школой, где больше половины учащихся нихера не делает и разлагает дисциплину.

Это пока все пальцы на месте

1
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере не будут мешать получать образование другим.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, пусть мешают работать. Вы когда-нибудь обучали новеньких коллег? Знаете, сколько времени квалифицированного работника уйдёт на такого малолетнего долбоеба?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А что изменится, если малолетний долбоёб досидит в школе до окончания 9 класса? Станет взрослым долбоёбом?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если грубыми мазками: сотрудники организации, в которой он работает, теряют эффективность, предприятие недополучает прибыль, платит меньше налогов, распространите на всю страну. Безопаснее будет держать его в учебном заведении, пока мозги не нарастут или хотя бы гормоны ннюе устаканятся

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да я бы и не против. Только пусть держать подальше от тех кто может и хочет учиться.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну предлагайте тогда, раз критикуете. Как сегрегацию будем проводить, по оценкам? Или по поведению? И отнесутся ли родители к такому разделению спокойно?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По знаниям. Помнится ещё лет 20 назад из потока отсеивали пару нормальных классов, а остальных по сути просто держали в отдельных кабинетах. А лучше бы нашли им занятие.

0
Автор поста оценил этот комментарий

На работе нихрена не делать не получится

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какие у вас, однако, незамутненные познания о работе)) Тут взрослые-то, каждый третий я думаю, с профессией, с опытом, на работе откровенно проёбываются. А из оставшихся половина тоже работает наотъебись, лишь бы минимум закрыть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я сам такой, но деньги то платят, значит чет полезное делаю.

49
Автор поста оценил этот комментарий
Сидят как тс на пикабу вместо того чтобы домашнее задание повторять
раскрыть ветку (33)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Во! Умные слова. Нехер на Пикабухе сидеть. Пусть улицы идут мести.

раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть идут на пикабу высирать по 20 ответных постов в день, это тоже работа же? Я давненько заприметил твой чудесный аккаунт, и знаешь чего скажу? От него гавной воняет даже через экран🤢

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Без шуток годное предложение


Ато пока русские ебланы на Пикабу ересь продвигают, приходится таджиков на стройку тащить

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно! Одни ебланы! И только ты... постой-ка... ты ведь тоже на Пикабу! :)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я пиздец еблан


Думаю, Мединский тоже тут сидит

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@medinsky, ты тут?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем токарю, сварщику, курьеру да и программисту высшее образование?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Они сейчас его и не получают. Они идут в колледж (бывшие ПТУ).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Затем, что:

1. Дети, родившиеся в неблагополучных семьях, в этом не виноваты и у каждого должен быть шанс.

2. Мне хочется, чтобы меня окружали образованные люди, а не цыганский табор, где треть не умеет читать и писать.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1. У них есть шанс. Школа открыта для всех. Достаточно учиться.
2. Как заставить окружающих получить образование?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

2. Условия создать. Нужен комплексный подход и время. А не черно-белый разрешить/запретить, как у нас любят.

Нет такого решения, чтобы рррраз, вот это вот щас запретим и всё тут же станет хорошо.

Я могу немного порассуждать об условиях:

Наверное нудно, чтобы родители могли больше времени уделять детям? Этого не делают маргиналы, заново устраивающие свою жизнь разведенки обоих полов, граждане, набравшие по 2+ работы, чтоб денег заработать, и не только...

Помимо семьи могут возникнуть странные друзья - торгующие веществами, собирающие группировки, сектанты.

Да банальная депрессуха - никакого вдохнове6ия к учебе, когда за окном замороженная стройка и грязь по колено.

Перебирать можно очень долго.

Далее надо подумать, какие условия приводят к этому и как их смягчить. Для этого у нас есть целая когорта специально обученных людей.


Но я вам гарантирую, что тупо собрав с потолка критерии и поделив детей пополам на "учится" и "не учится" вы получите одну большую жопу на выходе.


P.S. Кто сказал, что рабочие специальности за пределами офиса не требуют обучения и развитого интеллекта?)

3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, лучшим вариантом для государства как раз таки для демографической задачи - было бы - чтобы какой-то процент после 9 класса пошел в училища, для выпускников которых были готовы распределения в какие-то рабочие поселки с гарантированным жильем и вот этим всем. И типа именно там, чем больше детей - тем лучше.
То есть это немутопия. Рожать и иметь квартиру можно только в этих поселках.
Но что-то не уверен, что потом вот эти все эти дети, когда подрастут не станут снова уличными бандами и вот это всё.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Донести важность знаний может только школа, родители на работе работают, а не с чадом за партой сидят

раскрыть ветку (87)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для донесения важности знаний у них есть первые 7 лет жизни ребёнка...
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но тут проблема в том, что иногда неплохие дети рождаются у полностью конченых родителей

2
Автор поста оценил этот комментарий

В классе, допустим, 30 учеников. В школе условия для всех одинаковые. Среди них есть как отличники, так и двоечники. Как думаете, почему такое происходит?

раскрыть ветку (84)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Патому что люди рождаются разными и более того имеет разную материальную базу от родителей. В этом и мастерство педагога чтобы научить всех кроме, быть может, клинических идиотов.
раскрыть ветку (50)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какая материальная база нужна, например, для решения задач по математике или словарных слов по русскому? А домашнее задание учитель тоже должен вместе с учеником делать? Стихи с ним учить?

раскрыть ветку (49)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Такая что дитё должны кормить нормальной едой чтобы мозг работал, качественно лечить (дети часто болеют), одевать в удобное и т.д. А ещё что немаловажно: у обеспеченных семей в среднем гораздо лучше дома психологическая обстановка потому что родители не сильно устают и могут посвятить время чаду, ну или нанять репетитора/воспитателя чтобы пробелы восполнить.

Ещё раз: я знаю что существуют примеры тех кто из гетто выбирался, говорю про статистику, а не про частности.

раскрыть ветку (43)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понял. Допустим у ребёнка дома проблемы. Он плохо ест, мозг не работает. Дома с ним заниматься некому, а сам не может/не хочет. Что должен сделать учитель?

раскрыть ветку (42)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В зависимости от степени тяжести описанного вами:

1. Попытаться восполнить (посвятить больше времени, оставить после уроков, а есть ещё и продлёнка именно для этого)

2. Поговорить с родителями и вместе решить что можно сделать

3. Сообщить в опеку что ребёнок не может нормально расти в семье алкашей где его кормят остатками закуси.

раскрыть ветку (41)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. учитель должен плюнуть на остальных учеников и заниматься одним? Забавно. А почему учитель, а не, например, вы?

раскрыть ветку (38)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Я не сказал "плюнуть", я сказал "уделить больше времени", не надо перевирать мои слова.

раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В классе 30 учеников ( ну ок, 25 в среднем). Урок длится 40-45 минут. Будем считать, что 40 минут. Первые 5 минут создание позитивного настроя на урок, организационные моменты, предвосхищение новой темы\проверка дз. Осталось 35 минут. Далее объяснение новой темы, устные ответы учащихся, работа с упражнениями 15-20 минут. Осталось 15 минут урока. Далее минут на 10 самостоятельная работа с упражнениями, проверка ответов учащихся. И на последние 5 минут рефлексия и объяснение дз.
Это я так, очень грубыми мазками обрисовал т.к. в зависимости от специфики предмета этапы могут меняться по времени\наполнению. Даже если взять сферического коня в вакууме 25 учеников в классе и 40 минут урока (отбросив все этапы урока, естественно) то на каждого ученика будет 1.6 минуты.

Насколько больше нужно уделить времени конкретному ученику, при условии, что мы не можем стопнуть учебный процесс и отщипнуть это время от других учеников?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в классе 25+ человек

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если таких учеников 10?) каждому уделять больше времени? А если их собрать вместе и уделять им всем одинаково времени?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит перевирать?! Уделить больше времени одному, значит обделить остальных.

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И все это за 30 000 XDD

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я сам не поддерживаю такую ЗП учителей. К сожалению пути только 2: уходить из профессии либо создавать профсоюз и бороться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

У моего ребенка не было математики прошлый учебный год (не было учителя), были замены, но не постоянные и учителя разные т.е по разному материал объясняли. В этом году математика есть. И, та-дам, догадайтесь у кого нет проблем с освоением нового материала по этому предмету: у детей, которые прошлый год занимались с репетитором или у тех, кто занимался только в школьных уроках?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Частный случай. У моего ребёнка есть учитель математики, но кто-то учится, а кто-то все уроки в телефонах сидит.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так таких частных случаев полно. Кто-то не понимает, поэтому не интересно и в телефонах сидит, у кого-то сам учитель может хрень нести.....и т.д. Школа не даёт полноценно тех знаний, которые нужны для того же ЕГЭ. Пробелы заполняются репетиторами, ну или родителями, если они профи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Возможно, нужен родитель который сидит дома и занимается детьми, а не работает.

0
Автор поста оценил этот комментарий

к примеру, сейчас задания такие, что дома непременно должен быть компьютер, принтер. словари стоят дохуя или интернет со словарями.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В семье 4 ребёнка, половина учится, половина биомасса. Как думаете, почему такое происходит?

раскрыть ветку (32)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Мой ответ в первом комментарии. Школа даёт всем одинаковое количество знаний, дальше работа уже идёт самостоятельно, дома.

раскрыть ветку (31)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Школьники это не взрослые мотивированные люди, которые берут учёбу на полную катушку. Многие взрослые даже не достигли такого уровня. Только у школы есть ресурс принудить ученика хоть как нибудь учиться. Но пока учитель безнаказанно посылаем учеником и государством нахуй возможности влиять на ученика нет

раскрыть ветку (28)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Нет у школы никакого ресурса принудить, в этом и проблема, как только он появляется – прибегают траханные курицы, из пёзд которых эти ученики повылазили, и начинают выть об ущемлении прав на уебанство и умственную отсталость) И технически они правы: нет у нас правового запрета быть тупым уёбищем.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Такой ресурс есть у родителей. Не у школы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом принудить то? Двоек наставить? Так ему похую откровенно. Вызвать родителей в школу? Так они синие придут. Школа, это место куда приходят ПОЛУЧАТЬ знания. Не воспитанием заниматься, это в садик. Не отдают в школу детей, чтобы их там напичкали знаниями насильно. Школа знания даёт! Брать эти знания или нет - дело каждого. Задача родителя донести до чада, что работать он будет выгребателем говна, если школу проебет целиком. Можно не наседая объяснить, что быть уверенным хорошистом с него достаточно. Вполне себе реально осуществить, разве нет?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Дети не так работают. Взывать к разуму можно не только всех

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХЗ, у меня на всю школу был только один класс Д со странными детьми. Остальные учились. Мы реально боялись двоек. Нас дома никто не пиздил. Просто это было зашкварно быть двоечником. И это блин 90-е, а не СССР. В классе не любили отличников и двоечников. Двоечников не было, а отличников был один)) но он и сам как-то от нас абстрагировался сильно. Остальные учились. Сами. В 10-11 классах нас перемешали из тех детей что после 9 остались и выяснилось, что в параллельных классах была точно такая же картина.

Я не знаю как можно настолько не уважать самого себя, чтобы носить домой только трояки. И посыл этот необходимо дома дать. Знание это нужно, это сила, это престиж. Дураком может быть каждый, ты докажи , что ты не толпа, что ты стоишь гораздо больше чем остальные и докажи это, в первую очередь, себе. Вот тогда с тобой будет о чем поговорить на равных. Уважение нужно заслужить, а уважать дураков не за что.

Похоже на план воспитания. И бить никого не надо)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, ещё одна сторона. Зачем ребёнок будет учиться на кассира в пятёрке? Нет смысла, авторитет образования упал. В экономике не нужны инженеры - заводы сменились торговыми центрами, там много мозгов не надо. И дурачком быть теперь не стрёмно

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне до сих пор стрёмно. Всегда смущаюсь, когда узнаю что-то новое и до этого считал иначе, а тут попа и новые факты. Мой к знаниям пока сам тянется. Пока это просто видео про животных и насекомых. Ему очень интересно про хищников, про динозавров, про доисторических чудовищ, недавно в машине ехали из сада и он мне начал затирать про древний Египет, скорпионов и скарабея. Я аж офигел. Ребенку 5 лет, а он интересуется такими вещами) сам. Я думал только мультики зырит на телефоне. Недавно думал отказаться от подписки триколора, телек один хрен никто не смотрит, теперь оставлю, там пара каналов про природу и какой-то аналог Дискавери вроде были.

Дурачком не стрёмно быть лет до 25-30, а потом НЕ дурачком быть уже будет поздно и это тоже необходимо объяснить. Инженер может заработать себе и на машину и на квартиру, что может заработать продавец "вам чем нибудь помочь?"? Ну разве что по ебалу может заработать ибо надоели)) я не агрессивный, но люди разные, могут ведь реально съездить. Чем он мне помочь то может? У меня для "консультации" интернет есть и он мне поможет куда больше чем продаван. И да, предвещая ваш комментарий по поводу инженера, инженер будет УМЕТЬ думать и поэтому сможет заработать даже работая не по специальности. Высшее образование, нормальное, это не обязательно призвание, в первую очередь думать научат, если учиться будешь, конечно же.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне даже интересно, а как школа может "принудить ученика хоть как нибудь учиться"?

раскрыть ветку (20)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а как раньше принуждала? Ученика можно было выгнать нахер из класса, сводить к заучу и очень громко с ним поговорить, можно было указку об башку его тупую сломать в щепки. И хрен кто учителя при этом останавливал.

А сейчас? Учителя нахуй посылают, а в ответ он даже голос повысить права не имеет - психологическое насилие якобы. Ученики могут посреди урока встать и уйти, лечь между рядами, песни петь и тд БЕЗНАКАЗАННО

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

А в таком поведении ребёнка тоже школа виновата?!

раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В том числе. У меня одноклассник был, и классе в шестом об его башню был разбит цветочный горшок. Ну заскок у него был в этот момент. Надо ли говорить что ему не улыбалась идея творить дичь на уроках? Этот отбитый сегодня бы учительницу обоссал, и ему бы небыло ничего. Нет неотвратимости наказания

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

никак, это у некоторых влажные фантазии времен развала ссср, где можно было от учителя пизды получить, а дома еще бы добавили

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во времена развала СССР у нас в школе "пизды" давали как раз учителям.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

90е


а вот в 80х хуй, мог получить

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

СССР развалился в 90-х

0
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не количество знаний, а качество. При одной программе и количестве учеников разные преподаватели могут давать сильно разный уровень понимания предмета и заинтересованности.
П.С. Дома ребенок получает бытовые и всесторонние знания, любовь и заботу. Точные и фундаментальные науки должен преподавать профессионал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Учитель это важно. Но ребёнок дома должен закреплять полученные знания, без этого никуда.

1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, право на образование закреплено в конституции. И его не так просто отобрать, даже если ребёнок уебан.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Конституция меняется, вектор как раз такой

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ха-ха-ха....

0
Автор поста оценил этот комментарий
Соглашусь. 11 классов нужно далеко не всем.
раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так немало идет в ПТУ после 9-го. Что не так?
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё так. После 9-го же идут.
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

10-11 класс оканчивают в вечерней школе вроде.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, есть ли они ещё
1
Автор поста оценил этот комментарий

ушел в пту после 9го, отучился, ушел в упи на радиофак, отучился :)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Речь шла об 11 классах.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте также не забудем упомянуть, что если убрать из школьной программы ИЗО, пение, физкультуру и патриотический компонент в виде уроков о главном и семьеведения, школа вполне может уложиться в 9 классов.

0
Автор поста оценил этот комментарий
А в чём такая важность знаний из школы? Тупо зубрёжка дат, правил языков и пестиков-тычинок.
Закончила 9 классов в 17ом году, на данный момент не помню ничего оттуда (и могла бы показаться из числа той "тупой молодёжи" над которой все хохотали бы, коли мне задали школьные вопросы в формате мини-интервью на улице для тиктока), но оно не мешает хорошо зарабатывать и быть нескучной собеседницей. И таких же примеров вокруг себя, кто даже в колледже не учился, вижу много.
Школьные знания не гарант вообще чего-либо, даже того что они когда-то пригодятся
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

О-о-о. Зарабатывать не имея образования можно, поколение блоггеров/тиктокеров/продажников не даст соврать. Но, сдаётся мне, знания повышают шанс найти работу по душе.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Школьные знания повышают шанс найти работу по душе что ли? Стоит ли дрочить свой мозг 11 лет ради незначительной области знаний, которая реально пригодится в дальнейшем? (подразумеваю учёбу в вышке)
Я не утверждаю что школьные знания полностью бесполезны, я настаиваю что они не стоят больших заёбов

И ещё касаемо последнего тейка - в упомянутом мной окружении пусть и не все "ценные специалисты", но во-первых - половина думаю наберётся (на какую-то репрезентативность не претендую, просто рассказываю свой опыт), во-вторых - оставшиеся тоже вполне довольны работой, кто-то ей даже горит
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем 11? Обязательно только 9. Дальше идти уже должны те, кому для дальнейшего пути в жизни нужны знания.
И, да, 11 лет это мало, надо больше дрочить свой мозг, он для этого и нужен.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пускай 9. Но и 9 лет тоже много. Не плохо напрягать мозг, но зачем делать это в школе - я не пойму
И опять же: вы будто специально не видите разницы между школьными и профессиональными знаниями
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Школьные знания это база. На её основе дают профессиональные. Чего ожидать от человека, не способного освоить базу?

0
Автор поста оценил этот комментарий
в армию их сразу, да? или роддом.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Картошку сажать.

0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Так родители расплодились и размножились, как партия велит(сарказм), чего же вы от них еще требуете?

2.Родители может быть и осрзнали бы, но почему то (насколько я понимаю процесс сейчас), в школе уже не оставляют на второй год.

Уж не ради красивых цифер и статистики ли, подаваемой наверх??

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Родителям на чадо плевать. Государство нуждается в рабочих руках. Все получают, что хотят. Если появится возможность уменьшить в классах у детей количество подобных личностей, я только за.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже правильно.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот поэтому нужна дифференциация учеников, условно, после 3, 7, 9 классов. Закончил началку с отличием, идёшь в углублённый 5. Закончил 7 классов с отличием, идёшь в углублённый 8. Закончил 9 с отличием, сдал отлично ОГЭ, идёшь в углублённые 10-11. И вот в итоге подобраны классы с примерно равным уровнем обучаемости и заинтересованности.


С 1 по 7 класс учился в обычной СОШ. Тамошние знания усваивал левой пяткой. Родители отдали в лицей в 8. Там уже я познал боли обучения, где скатился до средней 4 по всем предметам. И вот благо, есть то самое ЕГЭ, ибо четвёрки эти стоили куда большего, чем в обычных СОШ, а воспринимались всеми как просто четвёрки.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Прям почти моя судьба. Только я в 9 классе, звёздочка школы, пошёл в профильный лицей и уже там стало понятно кто я на самом деле ))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Прально, нахера тратиться на их образование, там глядишь еще кто из соседей захочет в гейское нато, и тогда нах туда этих молодых учёных с 11 классами отправлять??? Прально гороворит Мудинский, нечего на расходники тратиться, а то они потом за какого-нибудь навального топят, воевать не хотят, рожать не хотят, в церковь не ходят, совсем охерели!!1

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кто хочет учиться, может это делать. Кто не хочет, то пустая трата времени и средств.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто не хочет, то пустая трата времени и средств.

Заявление крайне спорное, но ок, допустим. Вы правда считаете, что самая большая статья бесполезных расходов/утечек средств из бюджета?

А дальше что? Инвалидам мед.услуги оказывать не будем, потому что пустая трата времени и средств?


Сделать так, чтобы детей, стремящихся к знаниям, не ограничивали не такие способные/мотивированные одноклассники/одногруппники это одно. Другое дело пустить на самотёк всеобщее образование.

У нас сейчас народ в шоке пребывает от диких мигрантов, которые заполонили страну. Мы хотим себе своих собственных дикарей вырастить? Понятно, что здесь дело не только в образовании и уровне культуры, но в том числе и в них.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А какое образование получает балбес, который до/во время/после школы пялит в телефон? Чё толку от нарисованных в его аттестате троек?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку