Левые ценники в магазинах.

Сходил забить холодильник в Пятерочку. Набрал корзину и на кассе все пробил. Получилось 697,70 за 11 позиций всякого-разного. Начитавшись статей на Пикабу, решил проверить правильность цен. Пакет с едой в камеру хранения, а сам с чеком в руках в торговый зал.
Итого: несовпадение цен по 7-ми пунктам. По 7-ми из 11-ти, Карл! Естественно не в мою пользу. Зову администратора. Ходим-считаем и оказалось, что продуктов я набрал на 520.80 рублей. Т.е. сперли у меня 176,90.
Деньги вернули без лишних разговоров и оправданий. Видать этот процесс для них рутинный. Заняло все минут 15. Пообещал закупаться только у них.
Ради интереса проверните это в своих магазинах и охренейте.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Не многим, а лишь некоторым)

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Многим.
ещё комментарии
ещё комментарии
13
Автор поста оценил этот комментарий

да вообще бред какой-то. Я недавно выяснила, что парням тоже нравится такой стиль общения "отъебись, но не уходи", как и бабам. Еще парням нравится когда баба шутит нормально так, или когда очень много смешных-веселых вопросов задает, а отвечать ему не дает, типа сама отвечает, а он ржет сидит.

А вообще, те, кто говорит что типа сиськи и жопы это главное, на самом деле так не считают. Да, это в идеале так, сиськи-жопы, но своя родная с сиськами и без жопы, или с жопой, но без сисек, или вообще без всего, все равно будет родней, чем какая-то с сиськами и жопой. И вообще тема-срач постоянный.. короче я не знаю че сказать...

ещё комментарии
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
я вот девушка без сисек
и что-то никак не припомню, чтобы мне приходилось 'особо напрягаться' в очерченной ситуации :D
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ни черта ты не понимаешь )

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

как раз таки прекрасно понимаю. 


я ценю в девушках не сиськи , так как чисто технически что такое сиськи - это 2 шара состоящие из жира , оплетенные кровеносными сосудами , и имеющие внутри пару желез и всё. 



а некоторые готовы на эти комья жира безумно фапать хоть сутками подряд. так фапали бы на жирух. 



моё мнение что в девушках как раз таки важны внешняя красота (лицо , глаза , ноги , фигура в целом , но сиськи необязательны вообще) , интеллект и общительность - это одни из важнейших качеств , а те кто выбирают СИСЬКЕ!!!1 , те не думают что может попаться вариант , у которого сиськи будут 25ого размера , но девушка будет пиздец какая тупая 

раскрыть ветку (8)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Чет вы так сиськи описали, что мне их снять захотелось... :с
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Снимай свои сиськи и выкладывай сюда лучше :)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

снимайте свои сиськи , и прокачивайте все остальное ^^ 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я и говорил Ни черта ты не понимаешь )

Сиськи они как соус или приправа Хорошее делают отличным Плохое сносным

А если их нет то все время кажется что чего то не хватает 

Так же они одна из основных составляющих той самой "внешней красоты" Если есть хотя бы сиськи то это уже что то Если вместе с сиськами есть что то еще То это уже весьма неплохо(если все прекрасно от сиске и до кончиков пальцев то это совсем идеал но не даст немного подозрительно )  Но вот если есть все но сиськи ужасны или их и вовсе нет то это здоровенная такая ложка дёгтя  

Да и будем откровенны Идеальных девушек не существует (во всяком случае я таких не встречал и вряд ли встречу) и всегда есть что то с чем приходится мириться И делать это тем проще чем лучше грудь 

1
Автор поста оценил этот комментарий
Эталон зануды. Не обижайся девочки любят таких
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

. Не обижайся, но ты не прав.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо
1
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
а я люблю маленькие сиськи
3
Автор поста оценил этот комментарий

а через время сиськи надоедают....

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для этого у женщин еще есть попа, если заниматься собой, то попа никогда не надоедает! ))

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я вообще имел в виду то, что плотские утехи перекрывают изъяны характера очень долго. А потом уже становится понятно сколько ты еще будешь с этим человеком.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, ну так-то жену надо выбирать по характеру и с телом. А так будет охренительная подруга у тебя, а ебать будешь соседку, потому что у нее тело аппетитнее и твоего дружка не надо уговаривать чтоб встал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сиськи это хорошо, но, главное это душа!

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у тебя ник, как модель автомобиля Nissan? 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато самокритичная!

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
А если висит объявление "Идет переоценка, цены уточняйте на кассе" все равно прокатит?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

публичная оферта

Автор поста оценил этот комментарий
согласно ст. 10 закона о защите прав потребителей, продавец обязан предоставить информацию о товаре, в том числе о цене.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Извиняюсь что в ветку влез. Но гипотетически, при ситуации манагер говорит  "ой забыли поменять" и пока ты с ним разбираешься ценник меняют. Или говорят иди в пень или покупай как пробили или не бери. Какие дальнейшие действия? 

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.


Если доводы ваши разобьются об упертость менеджера, то:

Выясните его имя фамилию должность. Звонок на горячую линию магазина с требованием разобраться. Запись в жалобной книге с требованием разобраться. Везде упоминайте имя злосчастного менеджера. Заявление онлайн на сайте Роспотребнадзора (только нужно будет узнать точный адрес и юридическое название организации).

Можете еще его козлом назвать.


Если магазин сетевой, то все уладят еще до последнего пункта. Если просто так магазин-магазином, то как карта ляжет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно, спасибо.

Автор поста оценил этот комментарий

А ко мне просто подошла администратор, забрала ценник и сказала что товар не продается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот по закону она на это права не имеет.

Автор поста оценил этот комментарий
а вы ей не отдавайте товар, раз не продается - значит ваше))


ну а по серьезному отказ исполнять условия договора это просто сказка, прям можно гнобить и гнобить за такое.

Автор поста оценил этот комментарий

А если на ценнике мелким шрифтом написано, что цена действительно с ... по ...?

2
Автор поста оценил этот комментарий

а в Украине тоже так же?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вот этого я знать не могу, так как проживаю в России.
ещё комментарии
61
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Я как бывший владелец супермаркета скажу, что это не кидалово, а банальная не налаженная система работы т.к. в системе(кассах и весах) товар переоценивается, а новый ценник не ставится на место старого. Именно поэтому я приказал печатать на ценниках дату, но это не помогло, потом сказал что ответсвенные сотрудники сами оплачивают из своей зп разницу между ценниками и чеком тогда все заработало как часы))
раскрыть ветку (44)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Да да да...

Неналаженная система работы...

Вот только ошибки на ценнике всегда в пользу магазина. Тут система почему-то четко отрабатывает.

раскрыть ветку (37)
51
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только мне кажется люди не пойдут выяснять "какого буя вы мне продали товар дешевле?".Кроме того такова уж ситуация в стране, что цены в основном увеличиваются , а не падают.
раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас цены увеличиваются. Но меня эта ситуация бесила и 5 лет назад. Я писал в книгу, в роспотребнадзор, в администрацию. Толку ни разу не было. Поэтому больше не нервничаю, а стараюсь не покупать в определенных магазинах. Если возникает проблема зову администратора.

3
Автор поста оценил этот комментарий

на самом деле надо помнить, что в наше время цены только растут. Увы, и инфляция, и барыги.  С инфляцией все ясно. С барыгами тоже. Даже если сырьё дешевеет, товар не дешевеет. Как с бензином было и есть. Нефть упала почти в 2 раза, а что с бензином? Подешевел? 

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

С бензином совсем другая ситуация. Так как цены на экспорт падают, то они увеличивают цены на внутреннем рынке, чтобы компенсировать.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а если цены на экспорт резко возрастут, они уменьшат цены на внутреннем рынке с фразой "мы тут сверхприбыли стали получать, поэтому берите бенз подешевле, нам не жалко"?

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно. Это же капитализм.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее в самой капиталистической стране мира цены на бензин при дешевеющей нефти падают.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет нет и нет.

Верьте в людей! В той же Пятерочке, не так давно, стоял мужик передо мной. Одет плохонько. Возле двери его ждала жена с ребенком на руках. Ну видно, что небогато живут. Пакет у него свой и прочее. В общем, когда он расплатился:

-Я был недавно в этом магазине, на кассе были вы. Мне вместо 4 пакетов молока пробили 3. Возьмите деньги.

И кладет отсчитанные деньги в лоток.

Так что верьте в людей, пока они не доказали вам обратное.

раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
 Пакет у него свой

а я всегда хожу со своей сумкой, не думала что из-за этого я бедно выгляжу в глазах окружающих(

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня есть дома пакет пакетов... я вообще нищеброд :(

5
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что цена растет, а не уменьшается, нет? А первой обновляется база на кассе, а потом уже и в ценниках ._.

5
Автор поста оценил этот комментарий

была куча постов на пикабу, где люди покупали дорогой товар за 8 рублей, например, из-за того, что на ценнике неправильно вбили цену.

тоже по-твоему в пользу магазина скидка в 1.5к?

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Будь добр, кинь ссылку на подобный пост, я таких не припомню что - то.

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и еще чтоб правда была, а не сказки))
1
Автор поста оценил этот комментарий

не всегда) этим летом покупала себе сарафан, на ценнике 599 или 699, на кассе же мне назвали сумму в 399р.

1
Автор поста оценил этот комментарий

про теорию заговора еще раздуйте. в сетях все ошибки на ценниках - банальная лень и невнимательность!

2
Автор поста оценил этот комментарий

магазин ( администрация, кассиры) не получают ровным счетом ничего с того, что продают товар по несоответствующему ценнику. Прибыль получает непосредственно компания в лице гендира и отдела продаж, которые наверняка в вашем городе и не бывали ни разу. Никого не оправдываю, несоответствие ценника-вина работников данного магазина, просто ставлю перед фактом.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не утомились хором писать одно и то же? Факты у них...

Если вы не знаете схему по которой управляющий магазином получает выгоду, то это не значит, что ее нет. Просто вам она не известна, только и всего.

А факт для меня - это то, что я наблюдаю лично. Есть конкретные магазины, где всегда цена отличается в пользу продавца и никогда наоборот. А есть магазины той же самой сети, где ничего похожего я не наблюдаю, там всё успевают поменять и нет путаницы с ценами, вообще, ни в какую сторону. Там видимо работают другие люди. И они точно так же будут утверждать, что никакой выгоды для них нет. И будут говорить правду.

Вот только невозможность получения выгоды от этого фактом не станет. Иначе придется сделать допущение, что по какой-то чудовищной случайности ценники в одном и том же месте постоянно меньше чем цена на кассе. Из года в год. И одна и та же баба выходит из подсобки и без всяких разговоров выплачивает тебе разницу, если ты заметил и позвал администратора.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень многое зависит от директора магазина (в смысле не всей сети магазинов, а конкретного супермаркета). В свое время я работала в небольшом супермаркете и вместо трех полноценных работников работали полтора (я на полную ставку и девушка на пол дня). Само собой нам доплат никаких не было. И да, ценники не всегда успевали менять вовремя, физически не хватало сил и времени. Отдыхала я максимум 2 раза за день - на обед минут 20 и вечером чай попить набегу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я не могу не знать схему, по которой управляющий магазином получает выгоду, как вы выразились.. потому как являюсь управляющим магазином и прекрасно знаю, из чего складывается моя зп

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то додумался каким образом обойти систему и получить выгоду, а ты нет, то этого не существует?

Логично чё.

Так выходит ты победил в этом споре.

Уничтожил оппонента логичностью аргументов.

От души поздравляю.

Будь здоров.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если кто-то додумался каким образом обойти систему и получить выгоду, а ты нет, то этого не существует?

с удовольствием предоставил бы тебе доступ к базе со своими правами, крути верти делай заоблачные наценки, печатай не верные ценники, если сможешь. предварительно хоть обгуглись что как и почему, что бы не было ответа наподобе "ну вы там это умееете, а простой обыватель нет". 

ато все горазды орать, что кругом обман, заговор и наебалово, основываясь на каких-то своих домыслах. А то, что по факту является простой ленью и невнимательностью продавцов, все считают левыми отмазками.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ессли бы вы хоть немного разбирались в коммерции и POS системах то поняли бы что сама адмнистрация борится с этим так же как и покупатели т.к. это отрицательно влияет на имидж магазина и следовательно на прибыль. Магазин зарабатывает ТОЛЬКО на наценке товара и эти разницы в цене никакого отношения не имеют к прибыли. И ошибки могут быть в пользу покупателя тоже, не надо врать
раскрыть ветку (13)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Имидж? В век глобального потреблядства? Серьезно?

Может еще про здоровую конкуренцию расскажешь?.)

Может они ролексы за семизначные цены продают, чтоб об ИМИДЖЕ говорить?

Мамин коммерсант.)

И просрочка в первых рядах и "особые бананы за шестикратную цену простых" без ценника вообще прямо под ценником дешевых бананов (лично столкнулся) - всё такое частое и совершенно случайное. В отличии от джек-пота в виде ошибки в сторону покупателя.)


Короче, хорошая попытка, вамчтонибудьподсказатор Ашана.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а вот кстати бывают случаи - в сексшопе (это не важно, но пусть будет конкретика) купили товар. только-только распечатали, оказался бракованный. девушка понесла обратно. продавщица немного взбрыкнула - то-сё, ничего не знаю, может, вы его уже того..

следом взбрыкнул я и накатал на сайте претензию. так через день мне наперебой звонила менеджер магазина, извиняясь за продавщицу, и сама продавщица, которая брызгала слюной и требовала, чтобы я её оправдал - дескать, её там чуть ли увольняют. налицо борьба за имидж магазина

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да потому, что, во-первых, они борются за НОВЫХ клиентов. Если каждый человек купит у меня по конфете за 10 рублей, всего по одной, я буду обеспечен до конца дней. Плевать, что вторую они у меня покупать не захотят, понимаете мысль? Именно поэтому всегда всё худшее усерднее рекламируется (ВСЕ НА ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ЧЕТВЕРКУ В КИНОТЕАТРЫ!). А потом можно ребрендинг провести и по второму кругу.

Ты уже купил, ты говно. Но стоит появиться на их сайте тому, что помешает приходить новым Иванам (особенно, зачастую мало знакомым с интернетам и очень серьезно относящимся к отзывам, серьезней, чем вы думаете), как они будут жопу целовать в попытках убрать. Мы купили пол года назад душевую кабинку, оказалось не полная комплектация (герметика не хватало) и побитый блок питания (работает, но пластиковый кожух весь в трещинах, явно уронили на комплектовкеи на похуй засунули в целую коробку). Звонил им, мол замените - презрение в голосе, отказы принимать назад, сам мол побил, фотографии шли нам, мы подумаем. Написал отзыв на сайте, исправил беды как мог сам. МЕСЯЦ звонили. Может вы от нас хотите ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ? Что мы можем для вас делать??? Ответ "уже ничего" не принимался.


Ну а во-вторых - это начальникам не совсем похуй. А вот тем, кто РЕАЛЬНО отвечает за удовольствие клиентов...

5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ты далеко в космос не улетай! ты ролекс то хоть раз в жизни видел?

Магазины в не больших городах борятся за клиентов всякими акциями и низкими ценами и он трепетно относятся к своему "имиджу". Я смотрю тут одни коммерсанты аналитики и маркетологи и экономисты собрались.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха.
12
Автор поста оценил этот комментарий

Нет у вас, господа бизнесмены, ни положительного имиджа, ни чести, ни совести. А за неимением и беспокоится не о чем.

Ошибки должны быть 50 на 50. Я в свою пользу не замечал ни разу. Не могу утверждать, что их нет, но что не 50 на 50 и даже не 10 на 90 - ручаюсь.


И не надо мне лапшу вешать про отсутствие прибыли, да еще так неумно, гражданин бизнесмен.

Снижение цены увеличивает объем продаж, соответственно прибыль растет. А если по факту, на кассе,  еще и цена не снижена, то прибыль растет быстрее.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Снижение цены увеличивает объем продаж, соответственно прибыль растет.

Если неизвестны конкретные данные и эластичность, это немного голословное утверждение.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
За что минусы? Он прав с эластичностью, но не прав про голословность. Де-факто, снижение цены идёт с целью повышения количества продаж.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с целью - да.

но это не означает, что снижение цены увеличит прибыль.

Автор поста оценил этот комментарий
а если объем продаж неизменен? есть все же предел проходимости дверей магазина, да и публика там не из другого измерения берется а практически постоянная)) каким образом получать дополнительную прибыль?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

словил минусов ни за что, как говорится за правду.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так никто их в преднамеренном обмане не обвиняет. Всякое бывает. А если кто-то плохо выполняет свою работу, то это не повод переплачивать.

раскрыть ветку (1)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Но 7 из 11 - кто-то работу выполняет очень плохо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, помойму, на ценнике всегда должна быть дата его печати и подпись ответственного лица
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Помойму?
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, и миниатюрное заявленьице: "Я, Такой-то Такой-то, установил эту цену будучи в трезвом уме и ясной памяти. Дата/подпись". От руки.
Автор поста оценил этот комментарий
а че тогда бывший владелец?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Пробить на кассе могут лишь по той цене, что заложена в программе . Если цена в чеке и на кассе не совпадает, то обязаны вернуть разницу. Обновления на кассу приходят каждое утро , иногда бывает до 1000 позиций новых цен, продавцы не меняют( не находят товар, не успевают поменять-причин много), но это их косяк и покупателю они обязаны продать по той цене, что указана в ценнике. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
В Карусели какое то время были электронные ценники, но от них быстро отказались
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, почему.Может несовершенно программное обеспечение? Зависло что-то и все, цену не обновить,например

Автор поста оценил этот комментарий
Почему?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
http://m.pikabu.ru/story/v_odnom_iz_magazinov_novorossiyska_poyavilis_yelektronnyie_tsenniki_2456129
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
По -прежнему не ясно, почему их убрали. Что не так с электронными ценниками?
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ценник является своего рода открытой афертой и продавать за другую сумму не имеют права, если сей факт обнаруживается Роспотребнадзор штрафует организацию и кассира.
раскрыть ветку (15)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Офертой
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо дружище)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не за что, бро ;)
3
Автор поста оценил этот комментарий

аферой

11
Автор поста оценил этот комментарий

Кассир не имеет никакого отношения к ценникам, если это конечно не ларёк, где один человек выполняет все функции. Смысла с кассирами спорить о ценниках в крупных продуктовых магазинах нет, зовите сразу администратора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не хочу врать, но если память не изменяет 10-20 тысяч рублей с администрации и 1000 рублей с работников 14.7 коап
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сфотографировать только ценник не забудь(перед покупкой),а то,пока разбираешься-сменят на другой

раскрыть ветку (8)
17
Автор поста оценил этот комментарий
ага, прикинь, заходишь в ашан, набираешь телегу продуктов позиций на 253 и столько же фоток ценников .. можно так выходной день весь провести в магазине:)
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы самые дорогие товары

Автор поста оценил этот комментарий

Снимай поход на видео. Перед тем, как взять товар с полки сними ценник. Не сложно

Автор поста оценил этот комментарий
тогда как можно предъявлять какие-то претензии?? если ты за справедливость и не нравится, когда как лоха облапошивают, то сфотографируешь или запомнишь. это как с экономией - захочешь пельмени купить дешевле на 20 рублей, то сходишь с другой магазин, а если плевать на "небольшую разницу", то купишь всё в одном. или или - всё просто
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
тебя в любом случае как лоха облапошивают, т.к. магазины накручивают нихуево так. А то, что ценник забыли перевесить - это не наебка, а проебка.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
внимание, аналогия: паршивая экология и повсеместная химия во всех продуктах разве означают, что можно больше не смотреть на составы продуктов и как-то выбирать свой рацион? ведь, типа, какая разница, да? итак хрен пойми, что едим. химей больше, химией меньше. да? а вот хуй!
нормальный человек всё же попробует взбить из молока масло, чем тупо потонуть
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я и не смотрю. Ибо на котлетах за 50р написано "мясо", которого там нет. Мне неинтересно читать вранье :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а я и не планировал, что моё мнение окажется истинным для всего живого
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в гастрономе "Глобус Гурман". Если вдруг ценник не успели поменять,а гость купил товар и пожаловался администратору,то продавец-консультант,ответственный за данный отдел, должен оплатить разницу в цене. Дело в том,что при каждом поступлении товара цена обновляется,т.е. пришла новая партия шоколада,цена может сразу поменяться. В компе на приемке цену новую забили, а в зале ещё не обновили.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот еще почему они обязаны пробивать по ценнику, который на витрине

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Закон есть, гуглить ну таааак лень. В общем если ценники не совпадают за это магазин должны штрафовать....
2
Автор поста оценил этот комментарий
Только сейчас еще появилась непробиваемая фраза:
- У нас переоценка, не успели еще ценники переклеить, а компьютерер на кассе уже так считает. Написано же уточнять на кассе. Не хотите - не берите это.
раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бессмысленная фраза совершенно) Пусть пишут чо хотят, законы это не меняет)

1. Они обязаны продать по реальному ценнику

2. Они НЕ имеют права не продавать если ты хочешь купить.


Так что хочу - беру, и беру по той цене, что вижу. Никакие отмазы не катят.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Работаю на кассе, не раз приносили товар, не прочитав ценник, а только увидев цену.


История №1: Пришли две женщины. Принесли на кассу стеклянную вазу. Пробиваю, цена 699 рублей. Они мне такие там цена 35 рублей! Я, конечно, понимаю, что у нас такой разницы в ценах быть не может, хотела разрулить ситуацию и позвать сотрудника с отдела, но женщины отказались от покупки. После смены захожу в отдел, ищу эти вазы. Ценник под ними: "держатель для орхидей" 35р. (В вазах стоят держатели, на сами вазы, почему-то ценника не было) Хочу заметить, что ценник размером 25х10см, и не заметить что там написано?...


История №2: Приходят муж с женой, прикатывают ванну и ножки для ванной. Пробиваю ножки 450р, и ванну 6200. Они мне, возмущенно: Там написано, что ножки в комплекте!!адын!адын! Я: ок, сейчас вызовем сотрудника. Приходит сотрудник, подтверждает, что ножки идут отдельно. Возмущенные покупатели уходят, до конца не разобравшись что к чему. Идем с сотрудником в отдел, висит информационный лист А4: ванна 6200р, так же имеются в наличии ножки для ванной 450р.


А срочные печатания ценников у нас караются увольнением.


А еще, есть во многих гиперах сканеры для покупателей, если не уверен в цене, берешь товар, щелкаешь и умная машина сообщает тебе актуальную цену.

3
Автор поста оценил этот комментарий

закон есть закон, но фраза беру товар по той цене, что вижу-край раздолбайства, поясняю:

лежит 2 вида колбасы, 1 по акции, 2 без, обе от одного производителя и отличаются только словом на этикетке. В итоге один берет дорогую, потом передумывает и бросает куда попало. Второй хватает из под ценника и довольный идет на кассу, где получает расхождение в цене. Не всегда продавец в отделе замечает эту манипуляцию и перекладывает на место. Если скажете мне, что это крайне редкая ситуация-поспорю, практически каждый день случается даже в не самых больших сетевых магазинах. + если следовать логике, я могу взять мартини за 750р и положить в соки за 9,90, ну а потом уже взять её оттуда и пойти на кассу. Взял из под ценника? да! верните разницу 740,1. Не соответствие цен-это одно, но не сочтите за великое дело взять и прочитать сам ценник товара, занимает 2 секунды времени, экономит кучу нервов и себе и работникам магазина.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне похер, это чужое раздолбайство, и отвечает за него пусть кто-нибудь другой. А сам я ценник не перевешиваю и товар не перекладываю. То что где-то похожий товар перемещался, обычный с акционным, это косяк мерчей.

Автор поста оценил этот комментарий
артикул товара как бы вам ни о чем не говорит?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Артикул-шмартикул... Некоторые покупатели до сих пор не догадываются, что товар пробивается по штрих-коду.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а это тут при чем?
1
Автор поста оценил этот комментарий

а никто и не говорит что надо тупо смотреть на цифру на ценнике, надо читать ценник. 

1
Автор поста оценил этот комментарий
целый абзац ереси. зачем выдумывать и передёргивать обсуждение? вы будто не читали ничего выше - речь не о том идёт - это раз. а два - только полный дебил будет требовать мартини по ценнику сока. я в замешательстве, как такой вариант мог в голову прийти
Автор поста оценил этот комментарий
нет, обязаны пробить по тому ценнику который вам больше нравится))
Автор поста оценил этот комментарий

На ценнике должны стоять штамп магазина и подпись руководителя, если это имеется, то обязаны по этому ценнику отпускать. 

Автор поста оценил этот комментарий

публичная оферта.


но ничто не мешает им настоять. или вернуть деньги за все товары что вы купили, не отдавая разницу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мешает
Автор поста оценил этот комментарий

Более официальным языком это даже прописано в законе "О защите прав потребителей"

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Отчитаю магазин SPAR в СПБ.

Адрес не скажу.

Всегда автоматически запоминаю ценник товара и смотрю в конце на чеке, ни разу не было ни одного несовпадения. Покупал все виды продуктов кроме мяса, колбасы и консерв.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я сделал пост о магазине в котором мне отказались пробивать по цене указанной на ценнике. Зато потом купил этот товар ещё дешевле.

http://pikabu.ru/story/nevnimatelnost_zabyivchivost_i_len_pr...

З.Ы. я вот не понял, мой пост с фотографиями и доказательствами заминусили, а этот в топ попал. В чём логика?

1
Автор поста оценил этот комментарий

То, что вернули деньги без проблем - это не значит, что это обычное дело у них. Просто грамотный менеджер попался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

недавно бутылочку винца, на кассе она оказалась дороже на 260р )) деньги вернули

Автор поста оценил этот комментарий

Похоже такая фигня во всех пятерках, покупал точно такую же газировку в печатниках(мск), стоял желтый ценник 19р, но в итоге пробили 40+

Автор поста оценил этот комментарий

Матушка у меня всегда в магазине сразу же по чеку проверяет все 

Автор поста оценил этот комментарий

почти во всех случаях это косяк сотрудников магазина, иногда сбой технический-специально никто не обманывает. 100%

Автор поста оценил этот комментарий
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sokolovroma...


Очень удобно. Пользуюсь уже давно.

Автор поста оценил этот комментарий
Да еще те хитрецы. но я проверяю не отзодя от кассы. а лучше вооружитесь сразу блокнотом и ручкой когда идете телегу забивать. так проще будет
Автор поста оценил этот комментарий

честно, хз как ты ходишь, но я ни разу не попадал в такую ситуацию, пожалуй только 1 раз, и то, потому что сам не посмотрел на ценник, в остальном всегда все по плану идет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Продавцы это делают НЕ ПРЕДЕАМЕРЕННО! Ведь любую разницу они выплачивают не откуда-нибудь, а из своего кошелька. 

Во всех таких сетевых (Пятёрочки, Магниты, Рубль Бумы, Грозди и т.д.) регулярно проходят обновления цен. 

А в первое число месяца их приходит огромное количество (нам вчера пришло порядка 750 новых ценников, Карл!)! Такое количество чисто физически невозможно расставить мгновенно. 

Поэтому пока продавцы меняют цены на актуальные в одной части магазина, в другой покупатели берут товар ещё "по старой" цене. А ещё ОДНОВРЕМЕННО с расстановкой цен нужно консультировать покупателей, следить за порядком в зале, отпускать товар на кассе и ещё много чего. 

Поэтому не стоит делать из продавцов аферистов, а из покупателей скандалить. 

Если НЕ УВЕРЕННЫ В ЦЕНЕ - УТОЧНИТЕ её у любого продавца. Сбережёте нервы и деньги и себе, и продавцу. 

Повторюсь, выплачивается разница и кармана продавцов. Нам совсем не нужно вас "обманывать". 

И ведь никто не возмущается, если на кассе цена оказалась ниже, чем на ценнике! "Ой, цена оказалась ниже. А давайте я вам всё равно эту разницу доплату, мне не жалко". 

Накипело

Спасибо, что дочитали. Бобра всем и будьте доброжелательней! (:

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ты прав только в том, что продавец вряд ли делает это специально, но покупатель ничего уточнять не обязан и если на ценнике написана цена то именно по ней ты и должен продать, если у вас большой магазин, то с начало снимают ценники, а только потом меняют цену в базе и ставят новые ценники. Если долго, вешают табличку "товар временно не продается" или "товар на переоценке". У меня свой небольшой магазин и я тоже часто попадаю на продажу товара по старой цене когда неуспел поменять ценник, ну что делать сам виноват, а если у вас большой магазин то вообще должен быть менеджер который фиксирует не соответствие с ценником при жалобе покупателя и на вас это не должны вешать. Другое дело, что в крупных магазинах и гтпермаркетах часто сталкиваюсь с обманом типа, стоит отдельная стойка с соками, и рядами выложены разные вкусы и большой такой ценник "Сок добрый 1л - 39,9р" и ниже что то там мелким написано, а потом выясняется что оказывается скидка не на все и вот на яблочный, апельсиновый и персиковый есть и он 39,9р,а вот на вишневый хер и он 59,9р. И такое довольно часто замечаю, да и сам попадал, идти менять уже лень, да и очередь на кассе задерживать и покупаешь по обычной цене, и я почти уверен что это делают специально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За такое в КОАП есть ст 14.7. Обман потребителей, штрафы там так то не маленькие, так что можно этих уродов наказать.

13
Автор поста оценил этот комментарий

тоже суммирую с погрешностью 5-7%

раскрыть ветку (3)
21
Автор поста оценил этот комментарий

тоже суммирую в уме, но так как астрофизик, погрешность получается в несколько миллионов...

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

тогда считай в белорусских рублях :)

Автор поста оценил этот комментарий

неистовый жирный плюс + за шутку про астрофизика

2
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда суммирую на калькуляторе в мобильном ценники, когда беру товар, и на кассе уже знаю сколько должен. Да, я гуманитарий.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Когда чек в пол метра выходит, думаю суммирование в уме не самый простой способ.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Можно пользоваться различными приложениями. Или листочком с карандашом.
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А можно просто запомнить несколько цен и потом глянуть в чек. Если хоть какая-то не совпадает, то идти проверять все.

На 100% не избавит, но шансы повысит, и запоминать много не надо. Компромисс, так сказать.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Средний ценник при моём походе за продуктами 3-4к :)

Если ещё и в приложении цены отмечать, то часа 1.5-2 уйдёт, у меня столько ребёнок не вытерпит в магазине быть.

Вот @UchiMatan грамотно предложил, рандомная проверка - это великолепное компромиссное решение.

Автор поста оценил этот комментарий

Конечно, можно. Обычно только таких проблем не возникает.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Зато мозги тренирует. :)

Автор поста оценил этот комментарий

Я пару раз, ради такой проверки, суммировал на калькуляторе, сходилось идеально

Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера покупал по одному продукту ахахах а набрал я немало на 2355,80 рублей меня чуть не выгнали. 

Автор поста оценил этот комментарий

у нас в посёлке за такие дела ебло у продавцов запросто свернуть могут, потому и не шакалят (Гурьевский район, Кузбасс. Землякам привет)

Автор поста оценил этот комментарий

о, тоже так всегда делаю всю свою сознательную жизнь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку