Купить самолет и летать на моря - реальность

Живу я значит на аэродроме, вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди. В наше время купить себе самолет и летать по своим делам - не сказка, а вполне реальная картина. Если ты можешь себе позволить новую иностранную машину среднего класса, в принципе, ты можешь себе позволить и самолет.

С чего начать? С покупки самолета. Новый, конечно, стоит космос, да и не надо вам этого. Вполне сойдет и 20 летний, а то и 40 летний самолетик. Главное это опытные советчики (если сам не разбираешься). Когда ты покупаешь машину с рук, ты можешь вызвать специалиста, который на месте проверит все данные (битая, не битая, крашенная и т.д.). Тоже самое и с самолетами. Только специалиста надо именно по воздушным суднам, это не проблема, они есть.  Стоимость самолета, как и машины, в очень большом диапазоне. В среднем вполне нормальный самолет, к примеру, четырехместная Cessna 172, как на картинке - можно купить от 2 млн руб.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Можно купить и гидросамолет, тогда куда посадить самолет будет вообще не проблемой. Хотя, я не могу сказать, что у нас с этим проблема. Аэродромов для взлета и посадки в России очень много. Внизу представлена карта с отметками аэродромов.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Когда купите самолета, надо оформить право собственности и получить сертификат летной годности. Как бы не без этого в любой сфере.

Стоять самолет может в ближайшем к вам аэродроме. Аренда места на аэродроме в среднем от 6 тыс в мес. (под открытым небом) и от 20 тыс. в мес. ( в ангаре). Цены у каждого аэродрома свои, но приблизительно все так. Топливо в основном наш бензин 95. Расход в среднем в 2 раза больше, чем у машины. Но зато, к примеру, от Казани до Анапы лететь 8 часов. Красивый вид за окном, никаких пробок и нервов. Правда, две дозаправки. К примеру, в Самаре и в Волгограде. В салон самолета можно установить музыкальный центр и в полете слушать музыку.

Обслуживание самолета перед взлетом в принципе не нуждается в специализированных специалистах. Для самолетов Piper и Cessna достаточно самостоятельно проверить уровень масла, сделать предполетную проверку, вставить ключик в замок зажигания, завести самолет, прогреть и полететь! Удобство и комфорт салона самолета разнообразен и вполне сопоставим условиям современных автомобилей. Техническое состояние конечно обслуживается у специалистов. Чаще всего прям на аэродроме базирования, ну или надо будет долететь до другого аэродрома, где вам могут оказать должную услугу.

Есть еще такой факт, что сесть и полететь в любое время у нас конечно нельзя. Для совершения взлета и посадки надо подавать заявку на разрешение. Все это делается сидя дома через интернет. Как только разрешение получено, берешь детей, жену, едешь на аэродром, закидываешь чемоданы в самолет и летишь. Никаких очередей у регистрации, проверки багажа и прочих радостей. Взлет и посадка платные. В среднем около 1000 руб. Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью.  

Так, покупка, оформление самолета, полеты, обслуживание, хранение - разобрали.

Пилотское удостоверение. Как же его получить? Да так же как и права на машину. Записаться на курсы, пройти обучение, сдать экзамен и получить удостоверение. К примеру, обучиться можно в любом аэроклубе ДОСААФ. У нас в городе расценки такие:

Стоимость обучения:

Теория 45 000 рублей. (198 часов аудиторных)

Летный час на А-27 10 000 рублей, (не менее 40 летных часов)

Программа предполагает не менее 55 учебных дней.

Итого 445 тыс обучение. Дорого, но оно того стоит. Машину если можешь себе позволить, то и пилотское реально получить. Ладно, не кидайте камнями - дорого, не спорю. Но реально же, было бы желание. Цена, вы представьте сколько топлива уйдет на ваше обучение.

Имея самолет, можно оказывать услуги по прогулочным полетам. Так подрабатывают почти все пилоты (Надо же как то окупать обслуживание). Стоимость часового прогулочного полета в среднем 18 тыс руб. Из них часть идет на топливо, на подачу заявки, на взлет и посадку. Можно договориться с хозяевами аэродрома, чтоб они привлекали клиентов и, соответственно,  делиться заработком.

Можно сдавать в аренду самолет. В среднем это от 100 тыс в месяц. Все зависит от налета, как часто им будут пользоваться. Если у машины считается пробег в километрах и при продаже эта цифра важна, то в самолетах важны часы налета.

О, вспомнила еще о супер важном моменте. БЕЗОПАСНОСТЬ! Прям чувствую, как в комментариях закидают меня тем, что самолеты бьются, падают и что очень опасно все это дело. А вот и нет. Если выполнять все требования по безопасности, то полет - это самый безопасный способ передвижения. В плохую летную погоду заявку на вылет вам никто не подтвердит. При чем в заявке вы пишите маршрут полета, и погода учитывается по всему маршруту. Думаю говорить про алкоголь тут лишнее, за штурвал естественно надо садиться трезвым, выспавшимся и хорошо себя чувствовать. Очень важно предполетная подготовка. Как я уже писала, серьезных умных дядь тут не надо. При отказе двигателя, самолет имеет способность планировать. Сесть в таком случаи можно хоть в поле. Кстати, на аэродромах в основном взлетно-посадочная полоса это обычное поле с травой. Все авиакатастрофы в малой авиации это человеческий фактор. Алкоголь, усталость, небрежное отношение к воздушному судну. Особенно алкоголь. В воздухе вас же никто не остановит и не попросит дыхнуть в трубочку.


Ни и для приятной ноты фото с моего крайнего полета

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Собственно , все. Если есть вопросы, отвечу в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

никто не верил, что это возможно

а те люди молчали :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну мне было 26 лет, я работал в казино и получал 80.
681
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот смотрю на количество рэйндж-роверов и крузаков на дороге, и что-то не согласный.

раскрыть ветку (123)
232
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, только сколько из них кредитных, а сколько взято за наличку ты не считал? А зря, у нас любят понты))
раскрыть ветку (68)
155
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно, а кредит на самолёт одобрят?
раскрыть ветку (37)
131
Автор поста оценил этот комментарий
Лям свой, другой лям под потребительский кредит. А на права почку продать.
раскрыть ветку (28)
58
Автор поста оценил этот комментарий

Без почки влэк не пройдете)

раскрыть ветку (23)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Со взяткой пойдём ;)
раскрыть ветку (22)
81
Автор поста оценил этот комментарий
На взятку продать вторую почку.
раскрыть ветку (21)
47
Автор поста оценил этот комментарий

Без двух почек далеко не улетишь.

раскрыть ветку (20)
72
Автор поста оценил этот комментарий
До Германии. Там можно печень продать. И глаз еще. А почку выкупить.
раскрыть ветку (15)
55
Автор поста оценил этот комментарий
Печень не обязательно всю продавать, можно 1/4 или половину, она потом отрастёт. Вообще универсальный источник дохода.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Отличный план.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прямо с собой аппарат таскать. Как там называется. Который вентилирует кровь как почки.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А для его покупки продать глаз.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Синхофазотрон, по-моему
1
Автор поста оценил этот комментарий

Прометей - искусственная печень. По сути тот же диализ, только + сепарация и адсорбция фракционированой плазмы.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вам нужно 9 почек найти где-то, сейчас они стоят копейки.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ИГИЛ демпингует не только на рынке нефти?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага:D

Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас только 500 дают же, в том же сбере.
11
Автор поста оценил этот комментарий
Ипотеку) это ж типа недвижимость
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
если страховку в полсуммы кредита оформишь. И органы разрешишь продать в случае наступления страхового случая.
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрокредит

Автор поста оценил этот комментарий
Только со страховкой жизни
15
Автор поста оценил этот комментарий

если берешь в кредит, то меньше вопросов. -Откуда деньги на машину? - Так я в кредит...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вот это кстати факт огромный при покупке авто в кредит.

7
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это автокредит, на машины берут потребы, как я например
12
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно там за два ляма в кредит взять, но не за 5-8-10 лямов же. А таких машин до хера...
Хотя я сам себя успокаиваю так xD
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если человек получает лям в месяц, то почему бы не взять кредит на 10)

9
Автор поста оценил этот комментарий

Кто мешает взять Цессну в кредит?

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакредитов по аналогии с авто, с пониженным процентом, не бывает. Только потреб, только хардкор.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Тот же ренджровер можно вообще в ипотеку взять.
раскрыть ветку (3)
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как недвижимость? :D

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Проверь масло
12
Автор поста оценил этот комментарий

Тонко

3
Автор поста оценил этот комментарий

платить кредит+10-20 к за стоянку+10-20к за бенз в месяц, смешно, и на машине можно ежедневно ездить, на самолете ты на работу летать не будешь

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Самолет сам по себе денег приносить может, написано про аренду. Гораздо востребованней, чем аренда авто
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы сдавать в аренду было бы так просто. Это ж золотая жила, купил и сдал, на полученное еще один и опять сдал, вах. Но так не бывает.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тут авто сдавать в аренду целая проблема, а вы про самолет. Представляю что с ним будет.

Автор поста оценил этот комментарий
Хороший понт,дороже денег.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас весь мир живет в кредит. Ну кроме разве что КНДР, наверное.
раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий

кредиты под 2-5% норм, но нет под 15-30

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от инфляции и индексации. Кто в ипотеку в 2000 взял за 1млн трёшку в СПб сейчас в шоколаде)
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А вы эту ипотеку посчитайте на калькуляторе. За 10 лет идет переплата 100%. Плюс деньги они отдавали в 2000 а это были другие деньги.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так вот, переплата 100% окупилась, прикинь) Более того - даже переплаты 100% не было, индексация з/п и её увеличение позволило погасить её досрочно. Зарплата была 10к, а стала 40к. Плохой из вас экономист, но хороший математик, если вы этого не видите. За следующие 10 лет моя ипотека не вырастит в цене, а вот индексацию зарплаты я получу в 2 раза (как и падение рубля относительно инфляции).
Автор поста оценил этот комментарий

В 2000-м проезд на трамвае стоил рубль. А мой дедушка получал зп 800 рублей. Взять миллион тогда в кредит было вообще не вариант

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Пф... Морякам давали и больше кредиты.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому-то может и миллиард в кредит давали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто успел - тот и папка. Не успел - печалька...

Автор поста оценил этот комментарий
Кредиты вообще плохая вещь, если не на бизнес.
Впрочем даже потребительский кредит сейчас около 15%.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты получаешь 30-60 тысяч в месяц, то ты хоть усрись, но тебе кредит на 5млн + не дадут. Да господи, даже на 3 не дадут.
Хуйню какую-то втираешь тут.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Б/у туареги, кайены, Мерседесы, бехи и прочие "бохатые" тачки можно приобрести за 1 - 2 миллиона. И многие с названной тобой зарплатой берут на них кредиты
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я о новых, коих на дорогах тоже не мало. И да, б/у тоже когда-то покупались новыми.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да-да, только вот из них огромная часть кредитные, и часто с рук, просто внешне нормально выглядят. Я живу в ебенях с дешевыми хатами, люди, вместо того, чтобы поднакопить и взять квартиру получше, в нормальном районе, берут себе самую крохотную келью, зато мерседесы и ренд роверы в кредитики. Куча соседей с ипотекой и кредитом на ЧОРНЫЙ ЖЫП. Причем на парковку у них денег уже нет, номера заклеены, ставят на тротуарах, а вот в паркинге (а место там по полляма стоит, плюс ежемесячное обслуживание), на удивление, стоят вполне обычные бюджетные машины. А вот дворы все заставлены гламурными тачками.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
+100500. у нас в районе половина домов - аварийные, которые должны были снести лет 5-7 назад, 2-х этажные, с садами и быдлодвориками, и рядом с ними тачки них.я не дешевые. зато возле нашей новостройки штук 7 "тазов", а многие так вообще пешком ходят)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый есть: ездит на гранте и дом строит. 15 миллионов в дом уже влил.
55
Автор поста оценил этот комментарий

Дофига на дороге, но у меня то ренж-ровера нет. (Да и у вас, думаю, тоже).

А тут говорят, что самолет - это не так уж и дорого.

раскрыть ветку (9)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Но ведь по сравнению с тем, сколько ты думал до прочтения поста - действительно не так уж и дорого.
А налог есть транспортный на самолёты, интересно
раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я даже не задумывался никогда о том, сколько стоит иметь свой самолет. Но вообще да, начиная читать пост ожидал несколько большей суммы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Есть
14
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть. Не кредитный. Но что-то самолёт я себе не могу позволить. Хотя очень захотелось
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Продать авто, купить самолет и летать к теще на дачу:)
раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Не дай бог , чтоб у меня тёща появилась! В крайнем случае- свекровь)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Девушка, вам свекровь не нужна?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне нужен отчим, годится?)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут я Вам ничем помочь не могу.

10
Автор поста оценил этот комментарий

они все равно дешевле в конечно счете

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так то эти корыта дешевле самолета как в покупке, так и в содержании...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что же для вас тогда автомобиль, если это "корыта". И знаете ли вы во сколько обходится обслуживание авто за 4-6 млн. рублей

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обслуживание дорогих авто не дороже Соляриса! 15к обычное ТО 45 с заменой ГРМ ремня на 60 тысячах км. А вот ТО Соляры на 150к км с заменой цепи тебе обойдется под 80.Зч оригинал, цены диллера. Можно и дешевле раза этак в 3 все сделать.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так их и немного
ещё комментарии
79
Автор поста оценил этот комментарий

У нас же каждая семья может 62 тысячи в месяц откладывать, чего вы?

раскрыть ветку (3)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно СПб
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если нет - то пускай работают больше!

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

или идут в бизнес....или в пизду

36
Автор поста оценил этот комментарий
Самолёт конечно же дороже, но и машина тоже не дёшево обходиться, налоги, страховка, запчасти, бензин, стоянка. А я пиздец какой жадный и поэтому не покупаю машину, а когда приспичит (ночь, утро, лень ехать в автобусе) езжу на такси. Даже на утреннюю рыбалку на такси езжу. Из за этого меня считают мажором. Типо "нихуя ты богатый, на рыбалку на такси ездишь". Хотя мне такси обходится в разы дешевле чем машина.
раскрыть ветку (16)
16
Автор поста оценил этот комментарий

потому что ты ездишь на такси только когда приспичит, ты посчитай сколько выйдет если каждый день

раскрыть ветку (11)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Так мне и не надо каждый день. Большинство же ездят на машине на работу и обратно, даже если им до работы пешком не долго идти. Я же живу рядом с работой, в лучшие места города могу добраться на метро.
Г. Казань. Возможно если бы я жил в каком нибудь другом городе, моё мнение поменялось бы
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

справедливости ради все же большинство живет НЕ рядом с работой

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, мне вот 18 км ехать. Пробовал автобусом - вышло почти полтора часа в одну сторону. Машиной 20 минут. Мне жалко 2 часа в день бесцельно тратить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Главный аргумент в пользу личного авто, очень здорово экономит время.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Я же не утверждаю что мой пример относится ко всем. Просто знаю много людей которые в основном ездят на машине на работу и обратно, хотя удобнее пройти пешком
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
вот-вот! Мы с женой живем в одном городе, а работаем в другом, на расстоянии в 30 километров (+около 15км по городу). В день набегает около 100 км. На автобусе мы потратим на 2 часа больше. Притом мне до работы придется добираться дополнительно на такси, либо просыпаться утром на 2 часа раньше. В итоге, экономлю каждый рабочий день по 4 часа. При этом на авто по деньгам выходит даже чуть дешевле чем на автобусе.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ключевое 'работа рядом', муж если на автобусе поедет, полтора часа потратит на дорогу, после аварии некоторое время без машины был. 600 рублей в день чисто чтобы до работы добраться, а еще в магазин надо и к друзьям хочется, это дофига дорого. Тоже Казань.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это откуда и куда он добирался?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из Салмачей на Сибгата Хакима и обратно.
Автор поста оценил этот комментарий

Живу недалеко от старого ипподрома, работаю на левченко. До этого жил на жилке, работал на эсперанто. Как прикажете быть?

Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от расстояния.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если я на рыбалку соберусь, это где-то 60 километров. Такси в ту сторону вообще вряд ли повезёт, ну может тыщи за 3. Обратно даже не представляю, сотовый там не ловит. А на машине это где-то 150 рублей. Налоги — тыща рублей, страховка две тыщи, запчасти не нужны, нормальная машина не ломается, бензин выходит на порядок дешевле такси, стоянка под окном денег не требует. Вот что реально очень дорого это падение стоимости. За 3 года процентов на 20-30 точно упадёт, если она стоила 700 тысяч, это тысяч 50 в год только на это.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка 2к?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так, стаж не очень большой, у кого стаж побольше, меньше платят. Это Казахстан, если что.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С этого и надо было начинать. А то я уж испугался, что меня дико наебывают со страховкой.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В России среднего класса почти нет
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз средний класс может позволить (например с доходом от 250тр в месяц на семью).

Но среднего класса в России отсилы процентов 10, и половина в столице.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если сравнить с покупкой пассажирского лайнера, так это вообще фигня.
95
Автор поста оценил этот комментарий

я про дешево не говорила, сказала, что реально. за рубежом все проще с этим. не спорю. У нас в России все через одно место. но реально. и семьи, которые летают у нас, от нас, обычные люди, которые работаю на дядю с тетей с пн по пт и не в авиа сфере

раскрыть ветку (149)
50
Автор поста оценил этот комментарий

"Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью." получение летного удостоверения, покупка самолета, хранение, заправка и обслуживание, это действительно не сравнимо) даже 2 раза в год всей семьей отдыхать дешевле будет, включая путевки)  

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в какую сторону не сравнимо не сказано

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"2 раза в год всей семьей отдыхать дешевле будет, включая путевки)" внимательно читаем.
167
Автор поста оценил этот комментарий

да все реально. можно и не маленький, а боинг личный на 500 мест купить. разница в том на кого именно работать.

вот например многие получают по 30к в месяц, живут в 2шке от родителей, машина у них за 600к в кредит. они считаются обычными людьми.

а те, что могут себе позволить покупку чего то от 2х млн это уже не обычные люди

раскрыть ветку (43)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Многие? Да как ты не так. Многие снимают/в ипотеке, зп 20-25 тыс на одного, машина бу или старая Лада
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

тут немного другая тема, почему то считается что москва центр вселенной и надо именно в москву за лучшей жизнью ехать. и приезжих намного больше чем самих москвичей, живущих в родительских квартирах. отсюда и кажется что твоих "многих" больше чем тех, про которых говорил я.

но возвращаясь к теме - ни те, ни другие не могут себе позволить самолет, или даже дорогое авто.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или я говорю о молодых семьях, ребятах, у которых родители живы и они живут отдельно по многим причинам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это от круга общения зависит. По моему опыту многие зарабатывают от 45-60 тыс на одного (итшники, инженера, юристы, банковские работники). У моих сотрудников в фирме з.п. от 40 (программисты, веб-мастера) - это в Казани, не Москва если что. А вот у родственников в провинции з.п. в среднем 25-30, это да.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В провинции зарплата в 20 тысяч примерно. У нас средняя по региону 33 тысячи, но подобная средняя величина за счет обилия военных в крае и других силовых ведомств с чиновниками. У военных относительно края зп высокая (обычные контрабасы). Но для нормальной жизни требуется около 40 тысяч на человека (15 жилье, 5к на ЖКХ, 10 еда, 10 на другие расходы). Все что меньше уже в вечной экономии. Ну или если жильё своё, то полегче. Плюс огород
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже Казань. Программисты да, 50 минимум. Но вот ищу работу инженером- везде 20-25-30, ещё и не устроишься с красным дипломом
2
Автор поста оценил этот комментарий
а те, что могут себе позволить покупку чего то от 2х млн это уже не обычные люди

в СНГ

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

да не только. "в америках", если переводить на рубли, зарплаты больше. но почему то все забывают что там и налоги больше. пообщайтесь с знакомыми или знакомыми знакомых, кто там живет, спросите про зарплаты и коммуналку. зарплата в 20к бачей это настолько нищенская, что уровень жизни меньше чем у наших пенсионеров.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сказки не надо рассказывать

всё не так радужно как кажется если просто на циферки смотреть

но 1000 долларов для среднего американца довольно средняя сумма

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в каком контексте. побухать - хорошая сумма. заплатить за воду - вообще не деньги.

сказки никто не рассказывает.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) налоги в России очень высокие, особенно косвенные

2) в США прогрессивная ставка налога, если ты бедный то получаешь налоговый вычет, возможно даже на всю сумму твоих налоговых выплат

3) Да там выше цены(но далеко не на всю) на интернет еду и еще некоторые важные вещи

но цена на технику, хорошую одежду и прочие для нас импортные вещи та же

что делает для среднего американца копеечными те вещи, на которые в России даже с ЗП выше средней копят месяцами

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Налоги в сша во много раз выше, чем в России

2) в сша если ты бедня, богатый, успешный, какой угодно, если ты не заплатил и тебя спалили, то тебя выкинут из квартиры, хоть ты снимал \ купил \ имел чатный дом. компенсация и дотации - отдельная тема, они есть и в России.

3) цены на еду отличаются, как собственно и во всех странах. но помимо этого есть "дорогие" магазины - где продукты действительно продукты, съедобные. и есть для "бедных" - полуфабрикаты, типа нашего ролтона.

как бы не хотелось, но чудес не бывает. везде есть плюс и минус. а если ты так уверен что в заграницах все писают радугой, какают бабочками, то почему не уедешь?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) Налоги в сша во много раз выше, чем в России

пруфай

там просто налоги честные, как у нас не заставляют 56% ЗП перечислять работодателя насильно

2) в сша если ты бедня, богатый, успешный, какой угодно, если ты не заплатил и тебя спалили, то тебя выкинут из квартиры, хоть ты снимал \ купил \ имел чатный дом. компенсация и дотации - отдельная тема, они есть и в России.

боже, вот это аргумент из 80ых

и есть для "бедных" - полуфабрикаты, типа нашего ролтона.

эти же полуфабрикаты у нас являются едой для богатых

ибо позволить их себе может не каждый

если ты так уверен что в заграницах все писают радугой, какают бабочками, то почему не уедешь?

именно потому что реалистично смотрю на вещи и не уехал

чтобы уехать, и не быть бомжом там, нужно иметь приличную сумму на спиной и годы переписок с посольством (это помимо актуальной профессии)

надеюсь лет через 5 уеду

правда не в США, маразмы в США и в России очень схожие

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1) я уже писал - спроси у знакомых кто там живет. к нам прилетали технари в командировки. 2к евро это нищенская зп (германия), 1700 уходит только на комуналку. т.е. у мужика остается 300евро в месяц на себя. само собой есть ещё зп жены, но её деньги уходят на питание и уплата за детей в школу. про налоги от зп я вообще молчу. ниже 13% в России не существует в природе (если не брать бабуинов в африке). и 56% ты никогда не перечислял работодателю. а если перечислял - тебя наебали.

2)боже, вот это комент из 40х

полуфабрикаты тебя никто жрать не заставляет. купи продукты и свари суп. я же русским по белому написал отличия магазинов.

3) ты противоречишь сам себе. определись, ты реально смотришь на вещи, или ты уверен что в заграницах все волшебно и сказачно? вроде как такие как ты убеждены что можно жить на пособие и ничего не делать там, ведь полторы тысячи доларов этож 90к рублей, бешеные бабки.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте, что по зарплата и цены по стране сильно отличаются, в южно-сахалинске двухкомнатная квартира стоит 4,5-5 млн. в городе.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Херррасе. Мне казалось что все валят с ДВ.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большой приток населения с деревень и поселков городского типа. Чисто островная проблема)

8
Автор поста оценил этот комментарий

да как бы и в москве можно найти за 5млн..

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

где-то около мкада, на стадии "поле"

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 11м году на стадии коробки трёшка за 4,8
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в 00 году за эти деньги пол подъезда купить можно было, сейчас 17й

Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего где-то ближе к Саратову

Автор поста оценил этот комментарий
конечная станция метро + 5 минут пешком - 4кк двушка на стадии "мы построили каркас"
Автор поста оценил этот комментарий
Около второго МКАДа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь. есть вполне годные однушки в 10-15мин от метро (скорее всего крайнего), ещё скорее всего ремонт нужен будет. а вообще многое от дома зависит. само собой в хрущевке будет дешевле, чем в новострое.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, после 14 года цены падают. На преображение однушка 30 квадратов около 5.3 стоит, в 15 минутах от метро. Около селигерской (метро через полгода) однушку можно за 4.3 взять. Это старая вторичка. Соседи покупают за МКАДом (в 7 км) на востоке 60 квадратов за 3,8, дом сдан.
Автор поста оценил этот комментарий
В Мытищах за 5.5 двушка 60м2. С ремонтом) Я доволен.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однушку за мкадом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

внутри мкада. и не далеко от метро. пруф http://mskguru.ru/novostroyki/779-zhk-marshala-zaharova-7 это просто от бедра, если поискать будут ещё.

само собой цена "от 4млн" сюда не входят тонкости, типа строховок, о которых риэлторы молчат, но это с любой покупкой так.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там стоимость 5,8 млн минимальная однушки.
Просто студия это студия. Так то в МСК можно студию на 12 квадратов найти за 3 с копейками и говорить что "вполне можно найти". С таким успехом можно и коробку из под холодильника найти и жить там.
И тем более было сравнение с двушкой. Как то быстро скатились до студий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не спорю что жилплощадь дорогая, но если вопрос ребром стоит можно найти и с чего то начать. как купить сразу 2шку где угодно вообще хз.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Г.Влпдимир. 270 км от Москвы. Двушка в новостройке - 2 млн
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
180 км от Москвы Владимир
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А влпдимир 270
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не, не от Москвы, от МКАДа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивостоке цены на жилье как в Подмосковье. Кстати про Владимир, квартиры тут дешевые,потому что в нем ловить нечего. 450 тысяч жителей.Работы нет, на весь город 2 кинотеатра, все кто мог свалили в Москву. Заселен пенсионерами и студентами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно та же фигня с Курском, сам оттуда свалил. Столько же население, одни торговые центры, в которых от безделья школьники целыми днями торчат, работы нет, если только продаваном в эти центры за 10-15к. Если и найти какую-то более оплачиваемую вакансию, то все уже занято, ведь все друг друга знают, и любая бабка Срака, сидящая на должности уже по 40-50 лет, пропихнет туда очередного племянника. Смотреть вообще не на что, делать нечего, кто может, валит, приезжают только студентики из окрестных деревушек. Понастроили несколько микрорайонов новых, теперь цены упали до, считай, задаром - по ляму за новую однушку, а брать-то все равно некому. Одни студентики из Обояней, да пенсы.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы им про Цессну задвинули, можно было бы упомянуть более доступные Яки, кои можно тысяч за 700-800 откопать в хорошем состоянии, если поискать))

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я представляю как люди  звеньями летят грозным жужжащим роем Яки, к Чёрному морю, на семейный отдых. На коленях сумки, чемоданы клетчатые. На лицах пилотские очки такие, с толстыми стеклами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Муж


и жена

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Туповатый йумор так-то.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю как ты на яке летишь на море с семьёй и чемоданами, ага.
раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

а один чемодан не влез, потому что в носу у яка пушка 20 мм и место для чемодана занято под боезапас

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чемоданы на подвесы, что вы как дилетант? :)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

мда? а если два мессера на шести?!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

пикируем, сбрасываем чемоданы и крутимся на малой вокруг телеграфного столба. Что-то я увлекся, это же не У-2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации, вероятнее, сбрасываем чемоданы и семью, затем иммельман

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один петросян...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ми-и-и-и-и-и-р вашему дому!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе, я на нём летал не один раз. А ты видимо только на картинках видел.

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_93798884

#comment_93798972


Уж влезет в него не меньше, чем в эти ваши Шевроле Авео нищебродские. В отличие от которых он не ломается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха. Это ебаный москвич в легкой авиации. Его хуями обкладывают даже в досааф.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для большинства жителей нашей страны это не реально. Не понимаю о чем вы говорите. Большинство ипотеку с натягом берут, а тут 2 миллиона самолет и еще пол ляма обучение.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и всё для того, чтобы несколько раз в год на море слетать) Выгоду я чото нихуя не улавливаю

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну люди которые нормально зарабатывают, могут куда-нибудь и на выходные слетать. Выгода есть, но не для нас. Хотя тоже спорно. За бензин заплати, за стоянку заплати, за то заплати. Да еще и перед этим почти 3 ляма отвалить. Нихрена не окупится. Даже до пенсии. Баловство да и только.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы правы ведь 2,5 ляма почти отдай сразу

даже по минимуму за стоянку оплатить 72 тыра в год

плюс взлеты оплати

в общем это скорее хобби, нежели попытка экономить

5
Автор поста оценил этот комментарий
Для большинства разумеется нереально. Но меньшинства у нас столько, что несколько миллионов личных самолетов точно сможет быть куплено этим меньшинством.
раскрыть ветку (12)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это то же самое, что и сделать пост о покупке Houseboat за 15 лямов и написать, что это реально. А слово реально подразумевает не только "Москву"  но и остальные города нашей страны где средняя  зарплата еле дотягивает до 30 тыс. Ладно, пойду на своем реальном велике в магаз прокачусь за хлебушком.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про депутатов и Ко, по несколько тысяч самолетов в руки?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Людей получающих больше 100 тыс. в месяц миллионы
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь сказать, что имея 100 в месяц, ты можешь купит себе самолёт, давай считать.
Квартира (если своя) 10к, машина(если своя своя) 10к, еда 10к, одежда веселье связь - 10к, 60 осталось, учится 2500к÷60к=3.5 года накопления... Ты близок к мечте.
20к стоянка в месяц, бензин, техобслуживание ещё 20. И осиается у тебя 10 тысяч на все про все, без семьи без детей(боже упаси) без девчонки даже. Отпуск не считаем - у тебя его нет.
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенная статья, я даже не задумывался как все просто, даже начал думать что устрою себе подарок на 40-летие такой(мне 28 сейчас), а может и раньше

раскрыть ветку (5)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже взял (мне 172). Пролетаю над Омском, что-то потряхивает тут, похоже придётся садится.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Неееет....
5
Автор поста оценил этот комментарий
*садиться
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Балин, давно уже так не ошибался.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 27. Буду за тобой в очереди.

20
Автор поста оценил этот комментарий
А дешевле у частников летать на пример на юг чем черз обычного билет на самолет?
раскрыть ветку (31)
94
Автор поста оценил этот комментарий

БлаблаЭир?)

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

стартап детектед

11
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, тут цена будет учитывать еще и тот факт, что на обратный полет тоже расходы. Не будут же неделю вас ждать. Хотя может скоро будет аналог блаблакара для самолетов?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Убер же пытался работать с верталетами
правда в Америке, а не в России
раскрыть ветку (2)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прилетает к тебе таксист и начинает настойчиво просить отменить заявку, потому что он и так летает за копейки, еще этот убер процент берет, бензин дорогой, и вообще сейчас тройной тариф действует.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Дубае вроде работает. И в Каннах точно был уберкоптер
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

как договоритесь. так то им возможно будет большой штраф за вашу перевозку

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же говорили что можно возить людей по выходным? Так можно и в хороший минус уйти без лицензии на перевозку.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

из точка А в точку А лицензия не нужна

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так значит нельзя к бабке летать в соседнее село, как ты свистела в посте? На каждый маршрут нужна лицензия? Я если ко мне родственники приедут и решу их покатать меня тоже штрафнуть могут?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я рассказала то, что я вижу, как лично я живу. все можно, бумажки все оформляемы. многие законы в авиации имеют существенные пробелы, чем люди и пользуются.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты в посте ты сказала, что можно купить и летать куда хочешь, предварительно договорившись, а не покупать лицензию на маршрут в каждую мухосрань.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько мне известно, свидетельство частного пилота не позволяет зарабатывать на перевозках, для этого нужны права коммерческого пилота.

При этом же вы можете, будучи частным пилотом, стоимость полета (топливо и прочее) делить между пассажирами, а уж в каком соотношении решать только вам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про это, я говорю о том что, нельзя летать в разные места просто так, нужна лицензия на маршрут.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Незаконный излёт? :D
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лицензия пилота МА разрешает перевозить пассажиров, но не разрешает заниматься коммерцией. Типа семью катай, такси - нельзя.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоит шашечки повесить на свою цесну и бомбить по ту сторону аэропорта?

" - Эй, слыШь, падисюда, до анапы 5тыщ, щас ешё 3 человека наберем и полетим"

3
Автор поста оценил этот комментарий
За что штраф?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

запрещены осуществления коммерческих перевозок пилотам-любителям

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А прогулочные полёты разве не подпадают под этот запрет?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понял этот момент. Хотя это логично, но тогда автор умолчала в посте о возможности получить штраф за прогулочные полеты
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

прогулочные полеты - это когда полетал и вернулся откуда вылетел. А коммерческий из одного пункта в другой. Я так думаю

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но тогда не логично ведь, по сложности они одинаковы, тот же взлёт и посадка
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял из комма выше из пункта А в пункт А (т.е сделать круг) не запрещено.
А из А в Б уже запрещено

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а если пройти над Б на бреющем, чтобы пассажиры успели десантироваться, и не садясь вернуться в А?

12
Автор поста оценил этот комментарий
А если сел на дозаправку, а пассажир убежал?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за идиотизм то?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

за вашу перевозку

2
Автор поста оценил этот комментарий
С чего штраф то??
5
Автор поста оценил этот комментарий
С детства мечтал летать, а сейчас мне глаза открыли и похоже теперь буду копить деньги на это. Спасибо Вам!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только мне кажется, вы не отметили одну особенность. Именно Российскую особенность. Зимние полеты (подготовка машины, состояние ВПП и т.п.). а на большей территории России, лето короткое.

В данном случае некоторую аналогию, можно провести с катанием на веле. Летом их много, а зимой почти не видно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего не обычного - с катерами та же история, и их много. Стоят они, конечно, дешевле, но и 1 млн. тратят многие на такую вот развлекуху. По Волге на байдарке уже не проплыть...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же. По замерзшему водоему, в пургу и -15, какой катер? Только полгода, и то в лучшем случае. Остальное - простой и трата денег на содержание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

с мотоциклами та же херня.

Игрушки это все в наших реалиях.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так реально многое - реально даже замок купить, но не значит, что доступно. Обычные люди на самолёте всё же не летают, а многие жители России не могут себе позволить даже просто купить авиабилет куда либо. Описанный в посте вариант это если у тебя много денег(несколько лишних миллионов - это много) и ты уже не знаешь куда их деть, ведь машина уже есть и это скучно
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Замок-то реально купить, но вот замок...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что проблема самолетов в ом, что их нецелесообразно покупать. Смысл в нем, если ты не можешь летать тогда и там где тебе хочется(в пределах разумного и безопасного конечно). За взлет заплати, за посадку заплати.
Вот если б можно было хранить его у себя дома где нить и взлетать с чистого поля и садиться там же, и это было законно, тогда было бы интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

обычным людям это просто не интересно.

много народу вообще плохо полеты переносят.


я вот пару лет назад мог бы себе самолет/вертолет купить, и друзья есть из соответствующей тусовки, но взлетев 1 раз на легкомоторнике я его чуть не заблевал весь, и решил что это не мое.

а потом и влечение прошло.

ну можно разок в год катнуть на дельтаплане 2 подхода по 20 минут. ну и хватит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

я вам скажу владельцы самолетов, которые у нас стоят зачастую не могут найти деньги, чтоб оплатить стоянку. Выкручиваются как могут. А многие готовы не летать всю зиму, ли ж бы не сдавать деньги на чистку снега с полосы. Так что такие же люди.. не с миллионами в карманах.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что "не могут найти деньги" сравнимо с картоночкой, закрывающей номер на лонговых седанах за 10млн в ДС, чтоб за парковку не платить)) Денег нет, ага)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мы таких "нищих". Которые денег не могут найти.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю всё это выходит из того, что люди эти по-своему "больные". Тянет их в небо, и ничего они сделать не могут.

Такое вот у них хобби, которое отнимает большой кусок бюджета, но делает их немного (а кого и много) счастливее. За них можно только порадоваться.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда брать самолёт если не можешь на нем позволить себе летать
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не проще. Я тут в Чехии присматривался к ультралайтам - это такие двухместные самолётики с максимальной взлётной массой до 650 кг. Новый самолётик стоит от 60 тыщ евро, старенький можно купить за 30-40 тыщ. Обязательная страховка - около 1500 евро в год. Ангар на сельском аэродроме - до 800 евро в год можно найти. Каждые 100 лётных часов или раз в год - обязательнй техосмотр сертифицированных техником - ещё считай 1000 евро в год. Каждые 200 полётных часов - капиталка мотора - а это около 2000 евро. Учёба на ультралайт - в районе 2000 евро, затем дополнительно вчё равно придётся доучиваться на пилотирование ночью и прочее. В итоге просто содержать самолёт не летая стоит как минимум 3000 евро в год.


И это ультралайт. А на Цессну в Чехии требуется лицензия коммерческого пилота уже за 15 тысяч евро...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы несколько ошибатесь в классификации и требованиях.

На небольшую одномоторную цесну достаточно PPL (Private Pilot License), а это некоммерческая лицензия. Коммерческая - это CPL.

Стоимость этой лизцензии в Чехии, если верить гуглу и сайтам авиашкол, в районе 7500 евро с налогами за все. Это без всяких VFR Night, конечно, но они как правило в пределах килоевро стоят, плюс-минус пару сотен.

К слову, в Варшаве у Lot ценник примерно тот же, так что можно считать его средним по Восточной Европе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень может быть, писал по памяти, а о самолётиках читал лет пять назад. Ну хоть с порядком цен не ошибся.


Тем не менее, для меня что 15, что 7-8 тысяч евро - слегка больше моих возможностей. Нет, ну можно, конечно, поднапрячься, несколько лет не есть нормально и не отдыхать, и купить-таки себе саломёт и PPL, но я не настолько энтузиаст.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если её ошибаюсь, лицензию пилота можно получитьв 2 раза дешевле в Прибалтике, а действует она по всей Европе. Тут в посте одном было, но я уже точно не помню.
Автор поста оценил этот комментарий
Да 3к в год - это вполне доступно!

Если читать статью, то у нас только хранение в 300 евро в месяц получается.

Другое дело, что в европе с топливом будет крайне накладно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи мне среднестатистическую семью , которая может купить самолёт. НЕ В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я тут одну семью в Краснодаре...XD

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Судья что ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Извини, что не по теме ветки.
Мой отец - бывший военный пилот. Само собой за штурвалом не одна сотня часов проведена. Нужно ли ему проходить обучение по новой или возможно, подтянув теорию, получить удостоверение без больших денежных затрат?
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вопрос, у меня в округе знаю 2-3 вполне рабочих аэродромов с травкой, там только флажок(ну этот... Как его...) стоит, из обслуживания только покос травы иногда, а в целом ни души, как работают такие аэродромы? Вижу постоянно мужика, который на машине притягивает самолёт прямо с участка по соседству. Ещё второго знаю, который поля удобряет, притаскивает тоже на авто без палева, полем. Что про это можете сказать?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и у нас так. Огромная территория, несколько самолетов, дом, ангар, в котором работают рабочие и еще парочка на территории. Один косит траву, другой в домике для охранника сидит. Движухи шибко нет, если нет полетов. Иногда кто то прилетает, кто то улетает, кто-то кого то катает и т.д. но в основном все тихо, спокойно и никого постороннего.

Да я думаю все так аэродромы.....
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому вёл, эти аэродромы тоже плату берут за взлет и посадку, или эта плата идёт он лайн диспетчерам за ведение полёта?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Платишь в органы за заявку и на аэродроме за взлет и посадка. На какие средства по вашему держат ВПП в должном качестве? Это оч затратно
Автор поста оценил этот комментарий
И что значит полет без регистрации? вы упомянули об этом. Это незаконно?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно ))) это как водители на дорогах без прав или страховки. Что за вопрос?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну думал, что с этим строго, люлей отхватить можно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку