Купить самолет и летать на моря - реальность

Живу я значит на аэродроме, вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди. В наше время купить себе самолет и летать по своим делам - не сказка, а вполне реальная картина. Если ты можешь себе позволить новую иностранную машину среднего класса, в принципе, ты можешь себе позволить и самолет.

С чего начать? С покупки самолета. Новый, конечно, стоит космос, да и не надо вам этого. Вполне сойдет и 20 летний, а то и 40 летний самолетик. Главное это опытные советчики (если сам не разбираешься). Когда ты покупаешь машину с рук, ты можешь вызвать специалиста, который на месте проверит все данные (битая, не битая, крашенная и т.д.). Тоже самое и с самолетами. Только специалиста надо именно по воздушным суднам, это не проблема, они есть.  Стоимость самолета, как и машины, в очень большом диапазоне. В среднем вполне нормальный самолет, к примеру, четырехместная Cessna 172, как на картинке - можно купить от 2 млн руб.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Можно купить и гидросамолет, тогда куда посадить самолет будет вообще не проблемой. Хотя, я не могу сказать, что у нас с этим проблема. Аэродромов для взлета и посадки в России очень много. Внизу представлена карта с отметками аэродромов.

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Когда купите самолета, надо оформить право собственности и получить сертификат летной годности. Как бы не без этого в любой сфере.

Стоять самолет может в ближайшем к вам аэродроме. Аренда места на аэродроме в среднем от 6 тыс в мес. (под открытым небом) и от 20 тыс. в мес. ( в ангаре). Цены у каждого аэродрома свои, но приблизительно все так. Топливо в основном наш бензин 95. Расход в среднем в 2 раза больше, чем у машины. Но зато, к примеру, от Казани до Анапы лететь 8 часов. Красивый вид за окном, никаких пробок и нервов. Правда, две дозаправки. К примеру, в Самаре и в Волгограде. В салон самолета можно установить музыкальный центр и в полете слушать музыку.

Обслуживание самолета перед взлетом в принципе не нуждается в специализированных специалистах. Для самолетов Piper и Cessna достаточно самостоятельно проверить уровень масла, сделать предполетную проверку, вставить ключик в замок зажигания, завести самолет, прогреть и полететь! Удобство и комфорт салона самолета разнообразен и вполне сопоставим условиям современных автомобилей. Техническое состояние конечно обслуживается у специалистов. Чаще всего прям на аэродроме базирования, ну или надо будет долететь до другого аэродрома, где вам могут оказать должную услугу.

Есть еще такой факт, что сесть и полететь в любое время у нас конечно нельзя. Для совершения взлета и посадки надо подавать заявку на разрешение. Все это делается сидя дома через интернет. Как только разрешение получено, берешь детей, жену, едешь на аэродром, закидываешь чемоданы в самолет и летишь. Никаких очередей у регистрации, проверки багажа и прочих радостей. Взлет и посадка платные. В среднем около 1000 руб. Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью.  

Так, покупка, оформление самолета, полеты, обслуживание, хранение - разобрали.

Пилотское удостоверение. Как же его получить? Да так же как и права на машину. Записаться на курсы, пройти обучение, сдать экзамен и получить удостоверение. К примеру, обучиться можно в любом аэроклубе ДОСААФ. У нас в городе расценки такие:

Стоимость обучения:

Теория 45 000 рублей. (198 часов аудиторных)

Летный час на А-27 10 000 рублей, (не менее 40 летных часов)

Программа предполагает не менее 55 учебных дней.

Итого 445 тыс обучение. Дорого, но оно того стоит. Машину если можешь себе позволить, то и пилотское реально получить. Ладно, не кидайте камнями - дорого, не спорю. Но реально же, было бы желание. Цена, вы представьте сколько топлива уйдет на ваше обучение.

Имея самолет, можно оказывать услуги по прогулочным полетам. Так подрабатывают почти все пилоты (Надо же как то окупать обслуживание). Стоимость часового прогулочного полета в среднем 18 тыс руб. Из них часть идет на топливо, на подачу заявки, на взлет и посадку. Можно договориться с хозяевами аэродрома, чтоб они привлекали клиентов и, соответственно,  делиться заработком.

Можно сдавать в аренду самолет. В среднем это от 100 тыс в месяц. Все зависит от налета, как часто им будут пользоваться. Если у машины считается пробег в километрах и при продаже эта цифра важна, то в самолетах важны часы налета.

О, вспомнила еще о супер важном моменте. БЕЗОПАСНОСТЬ! Прям чувствую, как в комментариях закидают меня тем, что самолеты бьются, падают и что очень опасно все это дело. А вот и нет. Если выполнять все требования по безопасности, то полет - это самый безопасный способ передвижения. В плохую летную погоду заявку на вылет вам никто не подтвердит. При чем в заявке вы пишите маршрут полета, и погода учитывается по всему маршруту. Думаю говорить про алкоголь тут лишнее, за штурвал естественно надо садиться трезвым, выспавшимся и хорошо себя чувствовать. Очень важно предполетная подготовка. Как я уже писала, серьезных умных дядь тут не надо. При отказе двигателя, самолет имеет способность планировать. Сесть в таком случаи можно хоть в поле. Кстати, на аэродромах в основном взлетно-посадочная полоса это обычное поле с травой. Все авиакатастрофы в малой авиации это человеческий фактор. Алкоголь, усталость, небрежное отношение к воздушному судну. Особенно алкоголь. В воздухе вас же никто не остановит и не попросит дыхнуть в трубочку.


Ни и для приятной ноты фото с моего крайнего полета

Купить самолет и летать на моря - реальность Самолет, Малая авиация, Пилот, Купить самолет, Длиннопост

Собственно , все. Если есть вопросы, отвечу в комментариях.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если я на рыбалку соберусь, это где-то 60 километров. Такси в ту сторону вообще вряд ли повезёт, ну может тыщи за 3. Обратно даже не представляю, сотовый там не ловит. А на машине это где-то 150 рублей. Налоги — тыща рублей, страховка две тыщи, запчасти не нужны, нормальная машина не ломается, бензин выходит на порядок дешевле такси, стоянка под окном денег не требует. Вот что реально очень дорого это падение стоимости. За 3 года процентов на 20-30 точно упадёт, если она стоила 700 тысяч, это тысяч 50 в год только на это.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Страховка 2к?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня так, стаж не очень большой, у кого стаж побольше, меньше платят. Это Казахстан, если что.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
С этого и надо было начинать. А то я уж испугался, что меня дико наебывают со страховкой.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В России среднего класса почти нет
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как раз средний класс может позволить (например с доходом от 250тр в месяц на семью).

Но среднего класса в России отсилы процентов 10, и половина в столице.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если сравнить с покупкой пассажирского лайнера, так это вообще фигня.
95
Автор поста оценил этот комментарий

я про дешево не говорила, сказала, что реально. за рубежом все проще с этим. не спорю. У нас в России все через одно место. но реально. и семьи, которые летают у нас, от нас, обычные люди, которые работаю на дядю с тетей с пн по пт и не в авиа сфере

раскрыть ветку (159)
50
Автор поста оценил этот комментарий

"Не сравнимо с покупкой билетов на самолет на всю семью." получение летного удостоверения, покупка самолета, хранение, заправка и обслуживание, это действительно не сравнимо) даже 2 раза в год всей семьей отдыхать дешевле будет, включая путевки)  

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

А в какую сторону не сравнимо не сказано

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
"2 раза в год всей семьей отдыхать дешевле будет, включая путевки)" внимательно читаем.
167
Автор поста оценил этот комментарий

да все реально. можно и не маленький, а боинг личный на 500 мест купить. разница в том на кого именно работать.

вот например многие получают по 30к в месяц, живут в 2шке от родителей, машина у них за 600к в кредит. они считаются обычными людьми.

а те, что могут себе позволить покупку чего то от 2х млн это уже не обычные люди

раскрыть ветку (43)
54
Автор поста оценил этот комментарий
Многие? Да как ты не так. Многие снимают/в ипотеке, зп 20-25 тыс на одного, машина бу или старая Лада
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

тут немного другая тема, почему то считается что москва центр вселенной и надо именно в москву за лучшей жизнью ехать. и приезжих намного больше чем самих москвичей, живущих в родительских квартирах. отсюда и кажется что твоих "многих" больше чем тех, про которых говорил я.

но возвращаясь к теме - ни те, ни другие не могут себе позволить самолет, или даже дорогое авто.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну или я говорю о молодых семьях, ребятах, у которых родители живы и они живут отдельно по многим причинам
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это от круга общения зависит. По моему опыту многие зарабатывают от 45-60 тыс на одного (итшники, инженера, юристы, банковские работники). У моих сотрудников в фирме з.п. от 40 (программисты, веб-мастера) - это в Казани, не Москва если что. А вот у родственников в провинции з.п. в среднем 25-30, это да.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В провинции зарплата в 20 тысяч примерно. У нас средняя по региону 33 тысячи, но подобная средняя величина за счет обилия военных в крае и других силовых ведомств с чиновниками. У военных относительно края зп высокая (обычные контрабасы). Но для нормальной жизни требуется около 40 тысяч на человека (15 жилье, 5к на ЖКХ, 10 еда, 10 на другие расходы). Все что меньше уже в вечной экономии. Ну или если жильё своё, то полегче. Плюс огород
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже Казань. Программисты да, 50 минимум. Но вот ищу работу инженером- везде 20-25-30, ещё и не устроишься с красным дипломом
2
Автор поста оценил этот комментарий
а те, что могут себе позволить покупку чего то от 2х млн это уже не обычные люди

в СНГ

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

да не только. "в америках", если переводить на рубли, зарплаты больше. но почему то все забывают что там и налоги больше. пообщайтесь с знакомыми или знакомыми знакомых, кто там живет, спросите про зарплаты и коммуналку. зарплата в 20к бачей это настолько нищенская, что уровень жизни меньше чем у наших пенсионеров.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сказки не надо рассказывать

всё не так радужно как кажется если просто на циферки смотреть

но 1000 долларов для среднего американца довольно средняя сумма

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

смотря в каком контексте. побухать - хорошая сумма. заплатить за воду - вообще не деньги.

сказки никто не рассказывает.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

1) налоги в России очень высокие, особенно косвенные

2) в США прогрессивная ставка налога, если ты бедный то получаешь налоговый вычет, возможно даже на всю сумму твоих налоговых выплат

3) Да там выше цены(но далеко не на всю) на интернет еду и еще некоторые важные вещи

но цена на технику, хорошую одежду и прочие для нас импортные вещи та же

что делает для среднего американца копеечными те вещи, на которые в России даже с ЗП выше средней копят месяцами

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

1) Налоги в сша во много раз выше, чем в России

2) в сша если ты бедня, богатый, успешный, какой угодно, если ты не заплатил и тебя спалили, то тебя выкинут из квартиры, хоть ты снимал \ купил \ имел чатный дом. компенсация и дотации - отдельная тема, они есть и в России.

3) цены на еду отличаются, как собственно и во всех странах. но помимо этого есть "дорогие" магазины - где продукты действительно продукты, съедобные. и есть для "бедных" - полуфабрикаты, типа нашего ролтона.

как бы не хотелось, но чудес не бывает. везде есть плюс и минус. а если ты так уверен что в заграницах все писают радугой, какают бабочками, то почему не уедешь?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) Налоги в сша во много раз выше, чем в России

пруфай

там просто налоги честные, как у нас не заставляют 56% ЗП перечислять работодателя насильно

2) в сша если ты бедня, богатый, успешный, какой угодно, если ты не заплатил и тебя спалили, то тебя выкинут из квартиры, хоть ты снимал \ купил \ имел чатный дом. компенсация и дотации - отдельная тема, они есть и в России.

боже, вот это аргумент из 80ых

и есть для "бедных" - полуфабрикаты, типа нашего ролтона.

эти же полуфабрикаты у нас являются едой для богатых

ибо позволить их себе может не каждый

если ты так уверен что в заграницах все писают радугой, какают бабочками, то почему не уедешь?

именно потому что реалистично смотрю на вещи и не уехал

чтобы уехать, и не быть бомжом там, нужно иметь приличную сумму на спиной и годы переписок с посольством (это помимо актуальной профессии)

надеюсь лет через 5 уеду

правда не в США, маразмы в США и в России очень схожие

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

1) я уже писал - спроси у знакомых кто там живет. к нам прилетали технари в командировки. 2к евро это нищенская зп (германия), 1700 уходит только на комуналку. т.е. у мужика остается 300евро в месяц на себя. само собой есть ещё зп жены, но её деньги уходят на питание и уплата за детей в школу. про налоги от зп я вообще молчу. ниже 13% в России не существует в природе (если не брать бабуинов в африке). и 56% ты никогда не перечислял работодателю. а если перечислял - тебя наебали.

2)боже, вот это комент из 40х

полуфабрикаты тебя никто жрать не заставляет. купи продукты и свари суп. я же русским по белому написал отличия магазинов.

3) ты противоречишь сам себе. определись, ты реально смотришь на вещи, или ты уверен что в заграницах все волшебно и сказачно? вроде как такие как ты убеждены что можно жить на пособие и ничего не делать там, ведь полторы тысячи доларов этож 90к рублей, бешеные бабки.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не забывайте, что по зарплата и цены по стране сильно отличаются, в южно-сахалинске двухкомнатная квартира стоит 4,5-5 млн. в городе.

раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Херррасе. Мне казалось что все валят с ДВ.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Большой приток населения с деревень и поселков городского типа. Чисто островная проблема)

8
Автор поста оценил этот комментарий

да как бы и в москве можно найти за 5млн..

раскрыть ветку (13)
20
Автор поста оценил этот комментарий

где-то около мкада, на стадии "поле"

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В 11м году на стадии коробки трёшка за 4,8
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А в 00 году за эти деньги пол подъезда купить можно было, сейчас 17й

Автор поста оценил этот комментарий

скорее всего где-то ближе к Саратову

Автор поста оценил этот комментарий
конечная станция метро + 5 минут пешком - 4кк двушка на стадии "мы построили каркас"
Автор поста оценил этот комментарий
Около второго МКАДа.
2
Автор поста оценил этот комментарий

не соглашусь. есть вполне годные однушки в 10-15мин от метро (скорее всего крайнего), ещё скорее всего ремонт нужен будет. а вообще многое от дома зависит. само собой в хрущевке будет дешевле, чем в новострое.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, после 14 года цены падают. На преображение однушка 30 квадратов около 5.3 стоит, в 15 минутах от метро. Около селигерской (метро через полгода) однушку можно за 4.3 взять. Это старая вторичка. Соседи покупают за МКАДом (в 7 км) на востоке 60 квадратов за 3,8, дом сдан.
Автор поста оценил этот комментарий
В Мытищах за 5.5 двушка 60м2. С ремонтом) Я доволен.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Однушку за мкадом.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

внутри мкада. и не далеко от метро. пруф http://mskguru.ru/novostroyki/779-zhk-marshala-zaharova-7 это просто от бедра, если поискать будут ещё.

само собой цена "от 4млн" сюда не входят тонкости, типа строховок, о которых риэлторы молчат, но это с любой покупкой так.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Там стоимость 5,8 млн минимальная однушки.
Просто студия это студия. Так то в МСК можно студию на 12 квадратов найти за 3 с копейками и говорить что "вполне можно найти". С таким успехом можно и коробку из под холодильника найти и жить там.
И тем более было сравнение с двушкой. Как то быстро скатились до студий.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не спорю что жилплощадь дорогая, но если вопрос ребром стоит можно найти и с чего то начать. как купить сразу 2шку где угодно вообще хз.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Г.Влпдимир. 270 км от Москвы. Двушка в новостройке - 2 млн
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
180 км от Москвы Владимир
раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий
А влпдимир 270
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Не не не, не от Москвы, от МКАДа.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивостоке цены на жилье как в Подмосковье. Кстати про Владимир, квартиры тут дешевые,потому что в нем ловить нечего. 450 тысяч жителей.Работы нет, на весь город 2 кинотеатра, все кто мог свалили в Москву. Заселен пенсионерами и студентами

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Примерно та же фигня с Курском, сам оттуда свалил. Столько же население, одни торговые центры, в которых от безделья школьники целыми днями торчат, работы нет, если только продаваном в эти центры за 10-15к. Если и найти какую-то более оплачиваемую вакансию, то все уже занято, ведь все друг друга знают, и любая бабка Срака, сидящая на должности уже по 40-50 лет, пропихнет туда очередного племянника. Смотреть вообще не на что, делать нечего, кто может, валит, приезжают только студентики из окрестных деревушек. Понастроили несколько микрорайонов новых, теперь цены упали до, считай, задаром - по ляму за новую однушку, а брать-то все равно некому. Одни студентики из Обояней, да пенсы.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Зря вы им про Цессну задвинули, можно было бы упомянуть более доступные Яки, кои можно тысяч за 700-800 откопать в хорошем состоянии, если поискать))

раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я представляю как люди  звеньями летят грозным жужжащим роем Яки, к Чёрному морю, на семейный отдых. На коленях сумки, чемоданы клетчатые. На лицах пилотские очки такие, с толстыми стеклами.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Муж


и жена

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Туповатый йумор так-то.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
13
Автор поста оценил этот комментарий
Представляю как ты на яке летишь на море с семьёй и чемоданами, ага.
раскрыть ветку (9)
30
Автор поста оценил этот комментарий

а один чемодан не влез, потому что в носу у яка пушка 20 мм и место для чемодана занято под боезапас

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Чемоданы на подвесы, что вы как дилетант? :)
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

мда? а если два мессера на шести?!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

пикируем, сбрасываем чемоданы и крутимся на малой вокруг телеграфного столба. Что-то я увлекся, это же не У-2.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В такой ситуации, вероятнее, сбрасываем чемоданы и семью, затем иммельман

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё один петросян...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ми-и-и-и-и-и-р вашему дому!
4
Автор поста оценил этот комментарий

Представь себе, я на нём летал не один раз. А ты видимо только на картинках видел.

Автор поста оценил этот комментарий

#comment_93798884

#comment_93798972


Уж влезет в него не меньше, чем в эти ваши Шевроле Авео нищебродские. В отличие от которых он не ломается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахаха. Это ебаный москвич в легкой авиации. Его хуями обкладывают даже в досааф.
33
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Для большинства жителей нашей страны это не реально. Не понимаю о чем вы говорите. Большинство ипотеку с натягом берут, а тут 2 миллиона самолет и еще пол ляма обучение.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

и всё для того, чтобы несколько раз в год на море слетать) Выгоду я чото нихуя не улавливаю

раскрыть ветку (2)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну люди которые нормально зарабатывают, могут куда-нибудь и на выходные слетать. Выгода есть, но не для нас. Хотя тоже спорно. За бензин заплати, за стоянку заплати, за то заплати. Да еще и перед этим почти 3 ляма отвалить. Нихрена не окупится. Даже до пенсии. Баловство да и только.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

вот вы правы ведь 2,5 ляма почти отдай сразу

даже по минимуму за стоянку оплатить 72 тыра в год

плюс взлеты оплати

в общем это скорее хобби, нежели попытка экономить

5
Автор поста оценил этот комментарий
Для большинства разумеется нереально. Но меньшинства у нас столько, что несколько миллионов личных самолетов точно сможет быть куплено этим меньшинством.
раскрыть ветку (12)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это то же самое, что и сделать пост о покупке Houseboat за 15 лямов и написать, что это реально. А слово реально подразумевает не только "Москву"  но и остальные города нашей страны где средняя  зарплата еле дотягивает до 30 тыс. Ладно, пойду на своем реальном велике в магаз прокачусь за хлебушком.

ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это вы про депутатов и Ко, по несколько тысяч самолетов в руки?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Людей получающих больше 100 тыс. в месяц миллионы
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ты хочешь сказать, что имея 100 в месяц, ты можешь купит себе самолёт, давай считать.
Квартира (если своя) 10к, машина(если своя своя) 10к, еда 10к, одежда веселье связь - 10к, 60 осталось, учится 2500к÷60к=3.5 года накопления... Ты близок к мечте.
20к стоянка в месяц, бензин, техобслуживание ещё 20. И осиается у тебя 10 тысяч на все про все, без семьи без детей(боже упаси) без девчонки даже. Отпуск не считаем - у тебя его нет.
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Офигенная статья, я даже не задумывался как все просто, даже начал думать что устрою себе подарок на 40-летие такой(мне 28 сейчас), а может и раньше

раскрыть ветку (5)
44
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже взял (мне 172). Пролетаю над Омском, что-то потряхивает тут, похоже придётся садится.
раскрыть ветку (3)
20
Автор поста оценил этот комментарий
Неееет....
5
Автор поста оценил этот комментарий
*садиться
раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Балин, давно уже так не ошибался.
Автор поста оценил этот комментарий

Мне 27. Буду за тобой в очереди.

20
Автор поста оценил этот комментарий
А дешевле у частников летать на пример на юг чем черз обычного билет на самолет?
раскрыть ветку (31)
94
Автор поста оценил этот комментарий

БлаблаЭир?)

раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

стартап детектед

11
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю, тут цена будет учитывать еще и тот факт, что на обратный полет тоже расходы. Не будут же неделю вас ждать. Хотя может скоро будет аналог блаблакара для самолетов?
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Убер же пытался работать с верталетами
правда в Америке, а не в России
раскрыть ветку (2)
41
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прилетает к тебе таксист и начинает настойчиво просить отменить заявку, потому что он и так летает за копейки, еще этот убер процент берет, бензин дорогой, и вообще сейчас тройной тариф действует.
9
Автор поста оценил этот комментарий
В Дубае вроде работает. И в Каннах точно был уберкоптер
Иллюстрация к комментарию
10
Автор поста оценил этот комментарий

как договоритесь. так то им возможно будет большой штраф за вашу перевозку

раскрыть ветку (24)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Вы же говорили что можно возить людей по выходным? Так можно и в хороший минус уйти без лицензии на перевозку.
раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

из точка А в точку А лицензия не нужна

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Так значит нельзя к бабке летать в соседнее село, как ты свистела в посте? На каждый маршрут нужна лицензия? Я если ко мне родственники приедут и решу их покатать меня тоже штрафнуть могут?
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

я рассказала то, что я вижу, как лично я живу. все можно, бумажки все оформляемы. многие законы в авиации имеют существенные пробелы, чем люди и пользуются.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так ты в посте ты сказала, что можно купить и летать куда хочешь, предварительно договорившись, а не покупать лицензию на маршрут в каждую мухосрань.
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

На сколько мне известно, свидетельство частного пилота не позволяет зарабатывать на перевозках, для этого нужны права коммерческого пилота.

При этом же вы можете, будучи частным пилотом, стоимость полета (топливо и прочее) делить между пассажирами, а уж в каком соотношении решать только вам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не про это, я говорю о том что, нельзя летать в разные места просто так, нужна лицензия на маршрут.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Незаконный излёт? :D
6
Автор поста оценил этот комментарий

Лицензия пилота МА разрешает перевозить пассажиров, но не разрешает заниматься коммерцией. Типа семью катай, такси - нельзя.

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько стоит шашечки повесить на свою цесну и бомбить по ту сторону аэропорта?

" - Эй, слыШь, падисюда, до анапы 5тыщ, щас ешё 3 человека наберем и полетим"

3
Автор поста оценил этот комментарий
За что штраф?
раскрыть ветку (12)
14
Автор поста оценил этот комментарий

запрещены осуществления коммерческих перевозок пилотам-любителям

раскрыть ветку (9)
25
Автор поста оценил этот комментарий

А прогулочные полёты разве не подпадают под этот запрет?

раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже не понял этот момент. Хотя это логично, но тогда автор умолчала в посте о возможности получить штраф за прогулочные полеты
раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

прогулочные полеты - это когда полетал и вернулся откуда вылетел. А коммерческий из одного пункта в другой. Я так думаю

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но тогда не логично ведь, по сложности они одинаковы, тот же взлёт и посадка
Автор поста оценил этот комментарий

Как я понял из комма выше из пункта А в пункт А (т.е сделать круг) не запрещено.
А из А в Б уже запрещено

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

а если пройти над Б на бреющем, чтобы пассажиры успели десантироваться, и не садясь вернуться в А?

12
Автор поста оценил этот комментарий
А если сел на дозаправку, а пассажир убежал?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что за идиотизм то?
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий

за вашу перевозку

2
Автор поста оценил этот комментарий
С чего штраф то??
5
Автор поста оценил этот комментарий
С детства мечтал летать, а сейчас мне глаза открыли и похоже теперь буду копить деньги на это. Спасибо Вам!
5
Автор поста оценил этот комментарий
Только мне кажется, вы не отметили одну особенность. Именно Российскую особенность. Зимние полеты (подготовка машины, состояние ВПП и т.п.). а на большей территории России, лето короткое.

В данном случае некоторую аналогию, можно провести с катанием на веле. Летом их много, а зимой почти не видно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ни чего не обычного - с катерами та же история, и их много. Стоят они, конечно, дешевле, но и 1 млн. тратят многие на такую вот развлекуху. По Волге на байдарке уже не проплыть...
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Так и я о том же. По замерзшему водоему, в пургу и -15, какой катер? Только полгода, и то в лучшем случае. Остальное - простой и трата денег на содержание.
2
Автор поста оценил этот комментарий

с мотоциклами та же херня.

Игрушки это все в наших реалиях.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Так реально многое - реально даже замок купить, но не значит, что доступно. Обычные люди на самолёте всё же не летают, а многие жители России не могут себе позволить даже просто купить авиабилет куда либо. Описанный в посте вариант это если у тебя много денег(несколько лишних миллионов - это много) и ты уже не знаешь куда их деть, ведь машина уже есть и это скучно
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Замок-то реально купить, но вот замок...

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется что проблема самолетов в ом, что их нецелесообразно покупать. Смысл в нем, если ты не можешь летать тогда и там где тебе хочется(в пределах разумного и безопасного конечно). За взлет заплати, за посадку заплати.
Вот если б можно было хранить его у себя дома где нить и взлетать с чистого поля и садиться там же, и это было законно, тогда было бы интересно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

обычным людям это просто не интересно.

много народу вообще плохо полеты переносят.


я вот пару лет назад мог бы себе самолет/вертолет купить, и друзья есть из соответствующей тусовки, но взлетев 1 раз на легкомоторнике я его чуть не заблевал весь, и решил что это не мое.

а потом и влечение прошло.

ну можно разок в год катнуть на дельтаплане 2 подхода по 20 минут. ну и хватит.

5
Автор поста оценил этот комментарий

я вам скажу владельцы самолетов, которые у нас стоят зачастую не могут найти деньги, чтоб оплатить стоянку. Выкручиваются как могут. А многие готовы не летать всю зиму, ли ж бы не сдавать деньги на чистку снега с полосы. Так что такие же люди.. не с миллионами в карманах.

раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то мне подсказывает, что "не могут найти деньги" сравнимо с картоночкой, закрывающей номер на лонговых седанах за 10млн в ДС, чтоб за парковку не платить)) Денег нет, ага)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Знаем мы таких "нищих". Которые денег не могут найти.
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю всё это выходит из того, что люди эти по-своему "больные". Тянет их в небо, и ничего они сделать не могут.

Такое вот у них хобби, которое отнимает большой кусок бюджета, но делает их немного (а кого и много) счастливее. За них можно только порадоваться.

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем тогда брать самолёт если не можешь на нем позволить себе летать
13
Автор поста оценил этот комментарий
Да нифига не проще. Я тут в Чехии присматривался к ультралайтам - это такие двухместные самолётики с максимальной взлётной массой до 650 кг. Новый самолётик стоит от 60 тыщ евро, старенький можно купить за 30-40 тыщ. Обязательная страховка - около 1500 евро в год. Ангар на сельском аэродроме - до 800 евро в год можно найти. Каждые 100 лётных часов или раз в год - обязательнй техосмотр сертифицированных техником - ещё считай 1000 евро в год. Каждые 200 полётных часов - капиталка мотора - а это около 2000 евро. Учёба на ультралайт - в районе 2000 евро, затем дополнительно вчё равно придётся доучиваться на пилотирование ночью и прочее. В итоге просто содержать самолёт не летая стоит как минимум 3000 евро в год.


И это ультралайт. А на Цессну в Чехии требуется лицензия коммерческого пилота уже за 15 тысяч евро...

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется вы несколько ошибатесь в классификации и требованиях.

На небольшую одномоторную цесну достаточно PPL (Private Pilot License), а это некоммерческая лицензия. Коммерческая - это CPL.

Стоимость этой лизцензии в Чехии, если верить гуглу и сайтам авиашкол, в районе 7500 евро с налогами за все. Это без всяких VFR Night, конечно, но они как правило в пределах килоевро стоят, плюс-минус пару сотен.

К слову, в Варшаве у Lot ценник примерно тот же, так что можно считать его средним по Восточной Европе.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Очень может быть, писал по памяти, а о самолётиках читал лет пять назад. Ну хоть с порядком цен не ошибся.


Тем не менее, для меня что 15, что 7-8 тысяч евро - слегка больше моих возможностей. Нет, ну можно, конечно, поднапрячься, несколько лет не есть нормально и не отдыхать, и купить-таки себе саломёт и PPL, но я не настолько энтузиаст.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если её ошибаюсь, лицензию пилота можно получитьв 2 раза дешевле в Прибалтике, а действует она по всей Европе. Тут в посте одном было, но я уже точно не помню.
Автор поста оценил этот комментарий
Да 3к в год - это вполне доступно!

Если читать статью, то у нас только хранение в 300 евро в месяц получается.

Другое дело, что в европе с топливом будет крайне накладно.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Покажи мне среднестатистическую семью , которая может купить самолёт. НЕ В МОСКВЕ И ПИТЕРЕ.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Знаю я тут одну семью в Краснодаре...XD

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Судья что ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Привет. Извини, что не по теме ветки.
Мой отец - бывший военный пилот. Само собой за штурвалом не одна сотня часов проведена. Нужно ли ему проходить обучение по новой или возможно, подтянув теорию, получить удостоверение без больших денежных затрат?
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вопрос, у меня в округе знаю 2-3 вполне рабочих аэродромов с травкой, там только флажок(ну этот... Как его...) стоит, из обслуживания только покос травы иногда, а в целом ни души, как работают такие аэродромы? Вижу постоянно мужика, который на машине притягивает самолёт прямо с участка по соседству. Ещё второго знаю, который поля удобряет, притаскивает тоже на авто без палева, полем. Что про это можете сказать?
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и у нас так. Огромная территория, несколько самолетов, дом, ангар, в котором работают рабочие и еще парочка на территории. Один косит траву, другой в домике для охранника сидит. Движухи шибко нет, если нет полетов. Иногда кто то прилетает, кто то улетает, кто-то кого то катает и т.д. но в основном все тихо, спокойно и никого постороннего.

Да я думаю все так аэродромы.....
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Я к тому вёл, эти аэродромы тоже плату берут за взлет и посадку, или эта плата идёт он лайн диспетчерам за ведение полёта?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Платишь в органы за заявку и на аэродроме за взлет и посадка. На какие средства по вашему держат ВПП в должном качестве? Это оч затратно
Автор поста оценил этот комментарий
И что значит полет без регистрации? вы упомянули об этом. Это незаконно?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно ))) это как водители на дорогах без прав или страховки. Что за вопрос?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну думал, что с этим строго, люлей отхватить можно
Автор поста оценил этот комментарий
Они сильно докучают? За этим кто нибудь следит?
Автор поста оценил этот комментарий
Аэродром, это ваш доход? Надо заняться этим вопросом)))))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да, это бизнес моего мужа. Но я еще хожу на работу официальную) с пн по пт с утра до вечера) работаю инженером-конструктором.

Автор поста оценил этот комментарий
я реально загорелся покупкой самолёта после вашего поста.
только смущают затраты на обучение, храние... и т.д.

А нельзя ли купить самолёт, переехать в какой-нибудь зажопинск (чтобы под боком была полянка ровная для ВПП), и летать там в своё удовольствие, пока никто не видит?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так делают почти все, открою маленькую тайну))) я про "летают, пока никто не видит". Некоторые не парятся и с пилотским. Его нет , ну и фиг с ним
Автор поста оценил этот комментарий
А кроме хранения ещё какие постоянные расходы? Налог и тд?
Автор поста оценил этот комментарий
Осталось теперь дураков ещё и в небе бояться
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, а какой налог платить в год за такой самолет?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да всё ты правильно сказала. У нас просто страна в большинстве бедная. Но те семьи, в которых суммарный заработок от 300к на троих, могут уже себе позволить такое. И таких семей даже по данным налоговой не мало. По данным налоговой Татарстана, например, на 2015 год, в Казани 1000 миллионеров (только вот, я не знаю, что это значит, типа з.п. в месяц от миллиона или что). Короче людей, кто может себе это позволить не мало, только вот вопрос в том, что страшновато большинству летать в принципе, а самостоятельно тем более не каждый решится.

4
Автор поста оценил этот комментарий

<ЖОПОГОЛИК>


За рубежом проще по одной простой причине - там и БОМЖ получает примерно как средний наш человек.


А специалист - на многие порядки выше. В долларовом эквиваленте.


А товары, как правило, там ниже стоят в большинстве случаев...


Потому и 33 тыщщи этих баксов (2 миллиона грубо) там могут быть 10-кой всего, и заработаются они не за 10 лет, а максимум за пару месяцев...


</ЖОПОГОЛИК>

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще такой вариант как автожир. Там дешевле ситуация.

@rishenka2me нет знакомых по этой тематике? яб почитал похожий пост только где ГГ - это автожир

2
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько за самолет надо платить налога?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а еще наверное притянется налог на роскошь и очень большой интерес к твоей персоне со стороны Налоговой.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Однако на данное время 1800 человек сохранили данный пост.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И ты сохрани)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для этого надо сначала 2 млн. найти.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если учитывать что " средний класс " зп от 130тыс в месяц на одного, то вполне может себе позволить, а зп 50-60 это еще не средний класс (
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

пора требовать повышения :)

2
Автор поста оценил этот комментарий
2кк и за авто без проблем народ выкладывает
2
Автор поста оценил этот комментарий
Давай посчитаем. Средний кроссовер семейный 2 ляма,каско 70к,осаго 15к(а то и 30). ТО каждые 10к по 10к,в год набегает с учетом всего до 150к (при пробеге в 20к в год). Самолетом ты будешь пользоваться раз два в год без. считай второе авто
раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий

2кк это не средний кроссовер, отнюдь)

Средний кроссвоер это какой нибудь новый дастер в максималке или крета

В районе ляма, полутора

За 2кк уже уже начинаются мерсы и инфинити, даже крузак в базе взять можно с салона

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Новые мерсы за 2кк? Что-то как-то неее...
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

GLA 200 DCT в салоне в Саратове, новехонкий, 2.1 ляма был. у них еще скидка была - за 1.8 отдавали (до 2.1 доводили типа допами, но без кредитов готовы были снять все лишнее).

Но это в базе, конечно

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

GLA, GLA и прочие производные от А-шки это попытка сделать "народный мерседес". В итоге машина "народная", а цена Мерседесовская. За эти деньги есть машины гораздо лучше. Так что как то неее...

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
это лишь примеры по факту)
все же мерс не считается бюджетной моделью, как ни крути
Автор поста оценил этот комментарий
Средний. Рав4, тусан, спортейдж, икстрейл, куга. Все это - средние кроссоверы. И их цена в максималке - +-2 мульта.
А Мерседес за эти деньги будет в комплектации барабан с веслом вместо коробки передач.
Автор поста оценил этот комментарий
Нихера себе 10к по 10к. По три то в год делать? Это как надо любить машину?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Но это и правда не сильно дорого. Да, многим, очень многим не доступно, но относительно даже моторных яхт - уже сопоставимо. А яхт таких на каждой лодочной станции штуки по 3 минимум. А на локомотиве в Казани так вообще штук 20-30.


Там тоже сама яхта от 5 миллионов + стоянка тысяч 25-30 + выход (бензин тысяч на 10-15). Ну и ремонт обслуживание. Но яхты никого не удивляют, а самолёт - дорого.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А яхтой как можно пользоваться? Можно ли плыть куда угодно и когда угодно?
Да и в яхте все же наверное можно проживать во время пути, со всеми удобствами, т.е. для отдыха наверное в самый раз.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А яхтой как можно пользоваться? Можно ли плыть куда угодно и когда угодно?

Можно, только нужно правила судоходства соблюдать, их целый вагон (в зависимости от размера судна они отличаются. Маломерки проще, регистровые уже немного другое).

Есть правда проблема - если большая осадка, то к берегу толком не подойти. А там где можно, большая вероятность что разобьёт о берег. Соответственно можно ходить или просто на прогулку с возвратом на стоянку или же договариваться со стоянкой в том месте, куда хочешь прийти.


Да и в яхте все же наверное можно проживать во время пути, со всеми удобствами, т.е. для отдыха наверное в самый раз.

Смотря в какой. В некоторых условия только на прокатиться, в других полноценные каюты, но это уже не за 5млн, а дороже. Ну или парусная, но это вообще отдельная история (их содержать гораздо дешевле).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

При сопоставимых размерах содержать парусную яхту гораздо дороже, двигатель там тоже есть и его тоже нужно обслуживать, а паруса мало того что нужно обслуживать, они еще и долго не служат. На нашу яхту комплект парусов под 500 килорублей стоит.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это если брать всякие 12-15 метровые и больше. С ними тот ещё геморрой на реке. Если речь о небольших швертботах 6-10 метров, то их содержание обходится дешевле, при сопоставимых размерах. Двигатель там подвесной и простой в обслуживании, комплект парусов 50-100к, но его хватает лет на 5 минимум. Зато выход на пару дней не требует полтонны бензина.


А вообще согласен, тут много факторов, я погорячился обобщив, что все парусники содержать дешевле. Просто первым делом на ум приходит личный опыт и опыт знакомых с лодочной станции\яхтклуба, а потом уже вспоминается, что есть ещё серьёзные яхты морского и океанского класса (но таких к слову и моторных у нас по рекам не ходит).


UPD. у Вас случайно не Л-6? Она да, дорогое удовольствие. Косвенно участвую в восстановлении одной такой в Татарстане.  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Случайно Л-6. Одному не потянуть ни по деньгам, ни по межсезонному ремонту, но если экипаж большой, то на человека немного получается.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну за рубежом (имею в виду Европу) много не полетаешь если по одной стране. Только взлетел, а уже садиться
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то над всей еврозоной единое воздушное пространство и не надо с каждой страной договариваться
Автор поста оценил этот комментарий

Лично я нихуя не нашел никакую цессну дешевле 4,5 лямов в пределах рф. За 2 только отечественный авиапром конца 60-х

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=122&t=12705

"Cessna 172 B. Ориентировочная цена в России со всеми затратами (регистрация, СЛГ) 2 200 000 р. (зависимость от курса евро)"

172 за 2 млн - это, конечно, поискать надо, а вот 152 за <2 млн бывают. Просто в России "тусовка" частных пилотов нереально маленькая, многие не парятся с объявлениями, а продают из рук в руки, на сайтах же публикуются больше посредники. Можно сразу идти за ибей, там цессну за 20 килобаксов найти не проблема.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну извини, сейчас средний кроссовок типа рав4, субару или мазды какой нибудь, стоит 1.5-3ляма, а 20тр за хранение, дорого конечно, но если зп на семью 100-200кусков, то вполне. Если что купить дачу у речки можно и сажать туда
Автор поста оценил этот комментарий
Пост о том, что это реально и возможно, да не каждому, но возможно. И цены не в сотнях миллионов, а вполне реальные цены. Повторюсь не для всех
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое средний класс в России?))))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если напрямую проводить параллели, то средний класс в РФ - это чинари и мусора, вполне может себе позволить. Правда его не 60%, и даже не 10%, как когда-то, а уже всего лишь 3%. Но это совсем другая история.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инженеров вы забыли. Плюс бизнесмены.

А вот менты не дотягивают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

За 2,5 ляма можно однуху у моря купить

1
Автор поста оценил этот комментарий
500к на права забыл. Это если сдашь с первого раза)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку