Купил телевизор маме и папе в ДНС и тут началось... (ч.1)

Короче не получится!!! Купил телевизор маме и папе в ДНС и тут началось... (Прошу поднять в топ)

Купил телевизор маме и папе в ДНС и тут началось... (ч.1) DNS, Яндекс, Hyundai, Юристы, Защита прав потребителей, Права, Жалоба, Нарушение прав, Помощь, Адвокат, Роспотребнадзор, Претензия, Мировой суд, ФССП, Закон, Видео, Длиннопост, Негатив

Ну этот ДНС, в Избербаше который. Возле базара который. На Советской 11а который.


15.12.2021г. Купил на сайте с доставкой до дома, оплатил онлайн.


20.12.2021г. Доставили нормально. При получении явных дефектов не обнаружил. Все включалось, осталось только настроить и наслаждаться... А там еще и Алиса на борту. Короче, все супер вроде бы.


В этот же день заметил, что телевизор на пульт то реагирует, то нет. Думал, что проблема в батарейках, заменил сначала на другие, затем не поленился пошел в хозмаг и купил хорошие дорогие. Такая же ерунда. А папа ругается (папа итак шумный:) ), говорит, что ерунду купил. Я пытаюсь его успокоить, пытаюсь настроить, но все тщетно.Возился с этим пультом 2 часа где-то, потом надоело.


21.12.2021г. На следующий день пошел с документами и пультом в ДНС и говорю, мол поменяйте пульт, он не работает, на что продавцы, принесите телевизор, мы посмотрим. Телевизор то не маленький 97х58х8 см в габаритах. Говорю, что у меня нет возможности привезти телевизор, прошу либо отправить мастера домой, либо доставить телевизор в магазин (конечно за счет магазина). На что получаю вежливый отказ.


Звоню на горячую линию ДНС, прошу решить проблему, на что мне говорят, что мой телевизор не является крупногабаритным, поэтому я должен сам его привезти. Я начинаю нервничать, повышаю голос, уже требую решить проблему (сутки не прошли с покупки, а уже проблемы). На обратной линии меня успокаивают и предлагают соединить с магазином. В магазине берут мой номер и говорят, что позвонят в течении дня. ;) Конечно же звонка не поступило...


22.12.2021г. На следующий день папа уже не выдержал, сам обратно упаковал телевизор и велел отдать где взял. Ну я вызвал такси и поехал в магазин. Принес к ним и говорю "... Не работает! ...". Зам (или старший сотрудник проверяет). Полтора часа показывает как работает, а затем пульт снова зависает.

Телевизор упаковывают и забирают. Предлагают без документов, просто поменять пульт, когда приедет другой такой же с их склада. Я отказываюсь, говорю, чтобы оформляли как положено. Говорят, ок. Дают бумажку.

Купил телевизор маме и папе в ДНС и тут началось... (ч.1) DNS, Яндекс, Hyundai, Юристы, Защита прав потребителей, Права, Жалоба, Нарушение прав, Помощь, Адвокат, Роспотребнадзор, Претензия, Мировой суд, ФССП, Закон, Видео, Длиннопост, Негатив

Я прошу расписаться на ней, или хотя бы печать магазина поставить. После просьбы ставят печать, но подписываться отказываются.


Мама жалуется, что на носу НГ, а посмотреть нечего. Папа мучает вопросами, когда сделают, не залезут ли внутрь. Надо было менять, либо оформлять возврат, а не отдавать на проверку. Я поддакиваю, не хочу ругаться и спорить. Потом вспоминаю, что имею право на товар с аналогичными потребительскими свойствами на время ремонта (проверки качества).


26.12.2021г. Воскресенье. Зама нету, есть зам зама. Несу заявление - просьба предоставить мне на время ремонта что-нибудь смотрибельное. Несу 2 экземпляра как положено, один отдаю им, на другом прошу подписаться по получении.

Купил телевизор маме и папе в ДНС и тут началось... (ч.1) DNS, Яндекс, Hyundai, Юристы, Защита прав потребителей, Права, Жалоба, Нарушение прав, Помощь, Адвокат, Роспотребнадзор, Претензия, Мировой суд, ФССП, Закон, Видео, Длиннопост, Негатив

На что мне она говорит, что со вчерашнего дня в декрете. Что не может подписать. Заместитель подпишет, а она нет. Мол, приходите в понедельник(завтра). Этот момент я, к сожалению не запечатлел (пытался решить все полюбовно).


27.12.2021г. Немного отредактировал заявление (на фото выше). Пойду сегодня воевать с ними. Опыта ноль. Знания все черпаю из интернета. Надеюсь не придется нанимать юриста...