Крик души (Быть мужчиной)

Крик души (Быть мужчиной) Комментаторы, Мужчины, Длиннопост, Мат, Скриншот, Ремонт, Придирки, Комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
261
Автор поста оценил этот комментарий

У знакомых мать отца всю жизнь так  же грызла. А ещё подруги её подзуживали. Типа у одной муж так плитку в ванной положил. У другой ещё что-то сделал...

И её категорически не устраивало, что отец зарабатывал денег, достаточных, чтобы легко нанять всё это сделать рабочих...

Бабский идиотизм 80лвл.

раскрыть ветку (194)
60
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не только в прямых руках. Если зарабатываешь достаточно, чтобы позволить себе нанимать квалифицированных специалистов - то паркуа бы и не па? Я строитель, начинал с низов, но чтобы сделать ремонт хорошо, качественно, так как я хочу - у меня уйдет уйма свободного времени, которое я хочу потратить на себя, близких мне людей, да элементарно отдохнуть после работы. Ещё нужно купить хороший инструмент (про прокат не говорите, брал - знаю). Нанял бригаду из четырёх человек, они мне за 2 недели вальнули объем в 62 квадратных метрах с потолками 3200мм. Сделали хорошо, не без косяков, конечно, но они не критичны и уже всё переделали. Мне страшно представить временные рамки, в которых бы я после работы, не самым лучшим инструментом, без такого опыта, в одну каску делал бы ремонт. Ну нахер
раскрыть ветку (12)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тру Стори, на одном объекте был прораб, вел перестройку особняка метров на 500примерно, под ключ. 25 лет в строительстве, пересекались на подобных элитных объектах не раз, как то заговорили про строительство домов и тд и я конкретно его спросил "Сергей а что самое главное вы бы делали если бы строили себе дом?" Ну он и ответил "нанял бы бригаду и хуй бы на стройке появлялся больше положенного."
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий