Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату3

Подруга прислала список штрафов из детского магазина, в который собиралась устроиться. То чувство, когда за рабочий день можно больше потерять, чем заработать.

Когда ну очень не хочется платить работникам зарплату Штраф, Магазин, Работа, Начальство, Дурдом
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Да, просветленных мало.

Автор поста оценил этот комментарий
Плюс, его появление очевидно: далеко не всегда я детально изучил веб-сайт дилера товара, производителя и прочих, чтобы точно знать все свои возможности, опции, акции и промоушны. Минус в том, что ты не можешь собрать разом всех покупателей на лекцию «Наши акции сегодня», чтобы донести всю инфо сразу, потому приходится отдельно сообщать каждому.
ещё комментарии
33
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что все это тащится с запада, а у них совсем другая культура и менталитет. Зачем разрабатывать свои технике продаж, если можно просто "списать".

раскрыть ветку (13)
13
Автор поста оценил этот комментарий

У нас последнее время так везде. Все копируется под кальку, чаще всего с Европы. Даже не задумываясь. Достаточно посмотреть принимаемые последнее время законы. Варианта тут правило два: 1) запретить; 2) срисовать как в Европе.

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Некоторые вещи хорошо бы запретить, например, холодные звонки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и запрещены
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну только на бумаге. У нас на бумаге вообще всё в стране хорошо.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В европе? Расскажу историю моей знакомой, как она в Испании кафешку открыла. В общем, идея не нова - уютная кофейня. Решила сделать ставку на выпечку - свежая сдоба, кексы и т.д. По задумке официанты и продавцы в фартучках и колпаках (не знаю, как они называются правильно). В общем, у нее фишка - обслуживающий персонал должен выглядеть идеально, ни пятнышка кофе на одежде, ни следа сахарной пудры. Испанцы при это к такому непривычные, для них фартук это спецовка, руки вытереть от воды, ребенок вмазался пирожным с кремом - пофиг, работаем. Она закупила штук 10 фартуков на человека, чтобы на неделю хватило, всех обязала поддерживать их в частоте. Работники, сука, год молча "стирали", накапливали чеки из прачечной и гладильной, чтобы потом пойти и сказать - на форму потратил 4к евро, компенсируйте. И знаете что? Компенсировать пришлось, потому что заскоки хозяина по местному трудовому праву компенсируются хозяином. Отношение двойственное, с одной стороны, прямо респект, с другой - непонятно, почему сразу не сказали. Но вообще, прикольный урок - а как оно может быть.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё правильно работники сделали, считаю. Если начальник что-то требует, то он должен предоставить работнику соответствующие возможности, чтоб тот мог выполнить требования начальства. Раз требует чистоту рабочей одежды - значит, должна купить стиралку и утюг на работу.

Автор поста оценил этот комментарий
Срисовать запрет с Европы.
К-к-к-к-комбо!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Беда в том, что срисовывают то бездарно, для галки.

Автор поста оценил этот комментарий

И запретить тоже не забудьте. Это у нас очень любят.

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитайте историю Zappos, схемы работы с клиентской базой ведущих западных компаний,и ощутите огромную пропасть с отечественными компаниями. Вы делаете заявления, совершенно не ориентируясь в теме.

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ты ссылку давай, где эту историю почитать. Я что, сам искать должен?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да лучше уж в формате книги...Тони Шей. Доставляя счастье

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет там никакого менталитета, есть какие то различия в культуре разных стран, но не прям глобальное. Просто копируют максимально бестолково и частично. Конкретно применительно к этому - людей заставляют пытаться тебе помочь при этом их ничему не обучая. Вот услышали где то что надо заставлять что то делать и заставляют, пропуская весь бекграунд (Так и представляю какую нибудь мадам, которой муж решил открыть магазин лишь бы чем нибудь занять, рассказывающую подруге - вот я тут была в Италии, там продавцы предлагают помочь, я теперь наших так же заставлю делать).

Я вспоминаю случай из икеи, когда я что то выбирал и оказался в смятении, только я подумал что надо бы кого то найти - из под земли появился швед. Обычный такой продавец, только имя непривычное и говорит с акцентом. Через пять минут я ушел из этого отдела с решенной проблемой, еще десятком ненужных вещей и довольный этим всем. В каком нибудь другом магазине ты сначала отбиваешься полчаса от желающих помочь, потом полчаса пытаешься поймать кого то чтобы все таки в итоге помогли, задаешь вопрос, продавец колупает в носу пять минут не понимая чего от него хотят а потом говорит "надо уточнить" и исчезает насовсем.

24
Автор поста оценил этот комментарий
Неплохо бы увидеть комментарий продавцов/управленца. Штрафы выглядят символическими, потому что работники в конец заебали своим ничо не деланием, проебством хз где. Помню на фирме было похожее меню,выполняющее роль кнута. Но если просто нормально работаешь то никаких штрафов не применяется. И да я в курсе что есть конторы где ебут по полной. Только там текучка как правило.
раскрыть ветку (23)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Ну если так вот почитать - абсолютно адекватная инструкция. Штрафы да, символические и в общем-то все по делу. Видимо, тут у начальства жопа сгорела от того, что в толчке по пол часа в час пик сидят и один мяч втроем качают.

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

31 пункт не понятен. У одного из продавцов всегда будет самая маленькая выручка среди остальных. Хоть на 100к все напродают, всё равно у кого-то выручка окажется меньше всех. И это повод вычитать деньги из зарплаты? Не приятно.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

31 пункт - скорее всего несоответствие минимальному плану

Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут еще вопрос, что наличие этих штрафов не значит, что они постоянно ко всем применяются. Опять же, штраф там 300 рублей, тоже символический. Возможно владелец этого магазина не спускает сверху план продаж, но пытается стимулировать продавцов так, чтобы они не филонили.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так стимуляция, чтоб старались продавать.

Неясна просто остальная схема оплаты, если там по дням или часам оклад то выглядит вполне логично.

13
Автор поста оценил этот комментарий

Работала по обе стороны баррикады в общепите - и официантом, штрафы получающимся, и менеджером, их выставляющим.

Списки во всех ресторанах состояли из 10-30 пунктов, суммы примерно такие же. Особняком стоят обычно алкогольное и наркотическое опьянение - это увольнение, воровство - увольнение без зарплаты, прогулы и несоблюдение субординации - от 1000 руб.

Пока работала офиком - бомбило от таких вещей дико. Бывало за з.п. можно было не приходить - оказываешься в минусе, хорошо хоть доплачивать не просили (не за плохой сервис, за субординацию).

Когда перешла на другую позицию - быстро осознала, что собрать таких распиздяев, как я сама была в то время без штрафов нереально. Ещё и это не всегда работает, эффективнее оказалось отстранять на несколько дней.

У менеджеров и руководителей, кстати, тоже есть штрафная сетка, суммы там побольше правда.


А по поводу того, что суммы символические - по 100 рублей в день или за каждую ошибку - в месяц выходит несколько тысяч стабильно.


Меня конечно за такую позицию и неуважение к ТК закидают минусами, но придя в хороший ресторан и получив отвратный сервис от официанта, голову вы делать будете не ему, а менеджеру или департаменту сервиса, а уже тот - менеджеру. Некоторые места в сфере обслуживания, к сожалению, по другой схеме работать не могут, имхо.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен!

9
Автор поста оценил этот комментарий

Доброго времени суток. Штрафы скорее всего выставлены из-за работников-распиздяев. Почти все пункты - адекватны.  Тут конечно могут бесконечно орать, что ай-ай бедняжку штрафуют, но ведь еще больше начнут верещать в самом магазине и в ентихтваших интеренах прождав в очереди из-за свалившего куда-то продавца в час пик или пропадающую в день по 20 раз по 20 минут в туалетах Марфушу/Петрушу. Народ у нас такой.. лишь бы повозмущаться, а вот сделать непредвзятый анализ - увы.

Если более интересен анализ по пунктам - пишите номера, проанализирую, отвечу)

раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное зарплата - слезы, раз на нее приходят такие отбросы, которым приходится обьяснять, как важно мыться и стирать свою одежду.

Если ты выставляешь копейки по зарплате, наверное, надо понимать, кто именно на это согласится и терпеть.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уровень ЗП никаким образом не коррелирует  с личной гигиеной сотрудника, это во-первых. Во-вторых физиология, болезни, забывчивость и тп влияют на внешний вид. Вы включили только два критерия, а их еще с десяток (например банальный запах табака, ни один курящий его не чувствует - говорю, как человек куривший 15 лет и бросивший уже 2 года как или резкий парфюм - так же являются критерием оценки) и да, про них приходиться напоминать. Но сам по себе пункт был включен скорее по причине - остальные методы мы перепробовали - но забывает человек (и не обязательно, что он плохой), а тут отличная мотивация помнить.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже кореллирует.

Уровень работника, который устраивается, зависит от того, на какую зарплату он идет. Более умный, знающий, опытный, ответственный и аккуратный всегда ищет высоку ЗП. Поэтому он и умный.

Я тебе и по женщинам с мужчинами могу сказать. Чем ниже уровень, тем естественней, когда оба не бреют лобок, подмышки, реже моются. Женщины ходят с длинными цветными ногтями в форме остроносых когтей, мужчины таскают одни и те же носки всю неделю и воняют потом.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В данном случаи это только ваше предубеждение. Согласно вашему утверждению все работники с низкой зп исключительно тупы и неопрятны - это не так. Возможно в сферах с меньшей оплатой данный сегмент людей и встречается более часто,  из-за меньшего конкурс/места. Но такие личности встречаются везде, без исключений и уровень оплаты труда - не показатель. Если вы их еще не успели повстречать - ждут вас впереди еще такие разочарования)

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем тяжелее и низкооплачиваемее труд, тем чаще они встречаются. Я как-то лет в 25 пару месяцев поработала продавцом в местном магазинчике канцелярии. Сидела и читала книги в свободное время, подальше от "напарниц". Ощущение, как в женской колонии. Разговоры о кобелях, доме-2, самогонке и прочем. А этот чудесный телефонный шансон... Ммм... Какое там ждать обслуживание от подобных? Скажи спасибо, что правильно считают кассу и хоть как, но предлагают товары.

И вот что-то я не вижу людей такого уровня на высших ступенях с адекватной ЗП. Все сплошь грамотные, адекватные и опрятные.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я лишь еще раз могу повторить - мало вы повидали. Ваша виденье не есть картина мира целиком, это только часть. Для полной картины нужно уметь воспринимать и складывать различные точки зрения и опыт, а этого, пока, у вас нет. Всё впереди.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Опыта у меня предостаточно, особенно с подчиненными. Уж поверьте. Везде во всех сферах и по России одно и то же.

Другое дело знакомая продавец мебели, которая получает 70-90 т. р. в месяц. Вот там да, книги, тренажёрный зал, хорошая музыка, приятная речь.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть так называемые "устроенные по блату", сват/брат/дочь сын жена муж и тд и даже друг или земляк. Они могут запрыгнуть сходу довольно высоко, но та же гигиена - не, не слышали. И кумовства относительно много и потому вонючий (в прямом смысле) ген дир /бух/главный манагер не такая уж и редкость, увы. И проблема в том что если с персоналом помельче встреч можно избежать, то с высшими общайся хош не хош, ибо бизнес есть бизнес. Сотрудничество может быть очень выгодным, но на личные встречи хоть химзу одевай ей богу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почти все пункты адекватны. И за каждым стоит прецедент - к бабке не ходи. На работе, считаю, надо работать. А возмущаться о том, что бедных девушек загнали в строгие рамки не стоит. Они, похоже, сами виноваты. Или их предшественницы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, примерно так и есть. Каждому такому штрафу предшествует прецедент неоднократно повторяющийся и когда другие методы воздействия уже испробованы и показали свою неэффективность.

1
Автор поста оценил этот комментарий

31 пункт поясните, нахуя.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И? Неисполнение трудовых обязанностей вообще увольнением грозит по ТК, а тут депремированте копеечное. Могу поспорить, что в случаи выполнения личного плана данный штраф не применяется.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там написано "самые маленькие личные продажи", а не "невыполнение личного плана" или "неисполнение обязанностей".

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А вам все разжёвывать нужно?

Хорошо, разъясню: депремирование или не начисление премии основывается на неисполнении трудовых обязанностей, окладню часть данная мотивация не затрагивает и затрагивать не может. Процесс премирование (или депремирования) основывается на критериях оценки, основным критерием, для любого сотрудника работающего в сфере продаж - личные продажи. Накладывать на сотрудника депремирование (лишать премии, всей, либо какой-то ее части) в случаи, если сотрудник добросовестно выполняет свои обязанности ( выполняет личный план продаж) не станет ни один здравомыслящий управленец.

Так понятнее? Все остальное - исключительно Ваши домыслы.  Да и обратиться, в случаи нарушения собственных прав и в случаи неправомерности подобных начислений в Трудовую инспекцию, никто не мешает.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Отработал в днс 6 лет. В последнее время стало невыносимо. Не пришёл на работу раньше на 30 минут - штраф 500 р. После смены обязательно нужно задержаться. Каждую неделю вечером собрание по 2-3 часа. Не явился на собрание - штраф 5000 р. Всё это удовольствие за 30к в месяц. С графиком тоже весело - управляющая как захотела, так и заебенила смены. Стал много возмущаться вслух - попросили по-хорошему съебаться. Я возражать не стал. Может и к лучшему. Давно этих рабовладельцев покинуть хотел, да только в нашем городе напряжёнка с вакансиями.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что берется бездумно какая нибудь книжка американского продажника элитных автомобилей, и натягивается блять на торговлю чем угодно. Игрушками, обувью, телефонами, да всем подряд. И получается хуита - методы и инструменты, которыми продают роллс ройсы, нихера не работают в продажах бигудей.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут кажется противоречие с пунктом 5

раскрыть ветку (12)
47
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, просто во многих местах нельзя спрашивать «чем могу помочь?», так как это провоцирует некоторых шутников на ответ «ыыы, деньгами)))0)», к тому же обычно в рознице не приветствуются закрытые вопросы - это на которые ответ только «да» или «нет». В идеале можно спросить «ищете это или вот то?», «в подарок выбираете или просто ребёнка порадовать?» и так далее, пока покупатель не разговорится.
Да, это бред.
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Типа "не клиенты, а гости"?

раскрыть ветку (4)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Гостями людей в общепите называют, клиентами - во всяких контактных центрах/услугах связи, а покупатели в остальном. По крайней мере, я заметила такую закономерность.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гостями людей в общепите называют

это так и смешно бывает это слышать, с гостей денег вроде брать не должны

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это только у нас.
А в Европах (как минимум, местами) принято скидываться каждому за своё. Иногда даже до абсурда вроде, если собрались у друга чаю попить, и по бутерброду съели.
У них даже приложения есть – например, компания собралась и съездила на шашлыки. Кто-то оплатил проезд за всю толпу (если ОТ), кто-то купил мясо, кто-то взял овощей, кто-то взял пару пачек мармеладок на палочках, чтобы над мангалом их погреть и покушать.
В итоге каждый указывает, за что заплатил, сумма расходов делится на количество людей, и выводится итог – кто кому сколько должен, чтобы в итоге справедливо вышло. И оплачивается из приложения в пару кликов.
У нас это подсчитывается "на глаз", плюс-минус сотня рублей. А то и вовсе есть именинник, который платит за всех, а ему только подарки.
Автор поста оценил этот комментарий

Он/а про другое.

5
Автор поста оценил этот комментарий
О, хоть кто-то понимающий зачем нужны те или иные стандарты в работе продавца
1
Автор поста оценил этот комментарий

работала в магазине подарков и от фразы "в подарок выбираете или для себя?" до сих пор потряхивает :D

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, приводите пример альтернативных вопросов, тоже ошибка, начало с открытых...чем планируете себя порадовать? Аттестацию по технологии продаж не прошли, -500р от премии.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Начинают с наводящих. Потом идут уточняющие. Так называемая " воронка" подводит покупателя к выбору.
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на работе приветствуются и альтернативные вопросы и открытые. :)
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати да
8
Автор поста оценил этот комментарий

А меня 32-й прям триггерит. "Не работаем с возражением - молчание" - ъуъ сука! На дух не переношу, когда пытаются что-то напарить или ходят хвостиком, тараторя все существующие предложения, акции и товары. Если я отказываюсь - значит мне это нафиг не уперлось, и после такого надоедания ухожу и выбираю другой магазин. Надо будет - спрошу самостоятельно. Понимаю, что продавцы сами бы рады помолчать и это правила магазина, но к черту такие магазины. Один раз пришлось силой подавить ругательства и быстро выйти, так как продавец при переступании порога подлетела и начала не говорить - орать всё, что вообще существует у них по всем заученным заготовкам. Я от неё, повторяю, что мне это всё не нужно - она за мной, перебивая и выкрикивая в ухо новые и новые акции. Кошмарный сон интроверта наяву.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Согласна с Вами - я сбегаю из таких магазинов. Особенно когда предлагают помочь, ты отказываешься, а за тобой все равно ходят
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

и чувство такое, что тебя подозревают в намерении что-нить спереть

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мы всех в этом подозреваем .. да! .. ибо прут всё, что ни попадя и даже те, на кого бы никогда не подумал.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи никогда такого не скажут, этим страдают нанятые бестолковыми директорами эффективные бизнес-коучи, которые пиздят контент из американских книг "бизнес для чайника" прошлых веков)

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема больше в фокусе внимания клиента на маржинальные позиции, с точки зрения продавца...грамотный консультант может вам реально помочь сделать правильный выбор с учётом ваших потребностей. Просто небезосновательно посетители считают что их обьебать хотят...что верно... но к примеру я старался работать в интересах покупателя, и за счёт увеличения постоянных клиентов, имел немногим меньше, коллег, которые буквально выжимали клиента на совершение маржинальной, но не отвечающей реальным потребностям  покупки.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кхм. Я вот вряд ли сделаю выбор потому что мне продавец так сказал. Максимум, что я могу подобрать по рекомендации продавца - размер (если это одежда/обувь/оправы для очков). Но я не возьму футболку которая мне не нравится дизайном, чтоб там продавец не говорил
раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это правильное решение, основывать выбор к рекомендации...но я все же работал в сфере продажи техники... а это огромное болото мифов, из за которых у многих посетителей в голове каша....любимый блогер пользуется тем, дяде Петя советует другое, соседский паренек (онжепрограммист) третье, ты хочешь вон тот оранжевый, а консультант предлагает нечто другое)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вот в вопросе выбора техники, я б вообще не стал слушать продавца. Если что-то серьёзное и дорогое (стиралка, холодос, комп, смартфон), то я сам в интернете посмотрю модели, обзоры и т.д. и продавцу останется только завернуть то что я выбрал еще до прихода в их магазин, максимум принести со склада черный чайник той же модели, что и белый с витрины. Если мелочь типа фена, чайника, шнуров, наушников, то я просто проверю на месте, чтоб работало и всё. Могу попросить продавца аккуратно открыть упаковку для проверки (если это пакет на клею), но тоже не буду слушать их советы. У них план по продажам, будут впаривать то что менеджер сказал, а не то что мне надо. И припезднуть для этого тем более могут
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну в этом то и беда, что впаривают, как и то, что на ютубе очень часто несут ахинею всевозможные лжеспециалисты) Задача хорошего продавца быть тем самым условным обзорщиком с ютуба xD Условно говоря за пяток вопросов определить потребность, и предложить пару вариантов отвечающих потребностям, и входящих в заданные рамки цена-качество, но это идеальная продажа в вакууме.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Только дома в интернете я могу спокойно и неторопливо изучить то что меня интересует и в итоге разобраться. А в магазине продавец присаживается мне на уши и подумать не даёт спокойно
2
Автор поста оценил этот комментарий

брошенный покупатель - обычно тут другое подразумевается. Не раз сталкивался с таким: обращаешься к продавцу, хочешь что то выяснить - он буркнет чё нить, тут же переводит "фокус внимания" на другого клиента, тебя словно нет. И стоишь, как дурик. Или продаван говорит, мол, сейчас уточню - убегает, и с концами

2
Автор поста оценил этот комментарий
Я вообще ухожу из магазинов со слишком навязчивым сервисом и знакомым не рекомендую. Живу в крупном городе, поэтому выбор есть почти всегда, кроме совсем узкоспециализированных магазинов. Но там такого почему то нет, только в ширпотребе продавцы сильно докучают
2
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно Вас понимаю. Была по обе стороны баррикад, так сказать. Какое то время работала консультантом в одной фирме. Консультировала по бритвенным станкам и аксессуарам к ним. Так нас заставляли навязывать продукцию. Ну как нас. Меня же хрен заставишь. Я делала проще, по своему. Давала человеку время на то, чтобы освоиться. Потом, как бы мимоходом, предлагала определиться с выбором. Если человек отказывался, то отходила. А если соглашался, то в непринуждённой беседе предлагала разные варианты товара. Отказов практически не было. Мерчендайзеры в мою смену не успевали пополнять полки. Как то старший менеджер решила меня проверить. Увидела, что я после отказа отошла от человека и не стала навязываться. Наехала. И решила показать как надо. Ага. Парень её так послал, что несколько ближайших отделов слышало. И это с учётом того, что в супермаркете работала и музыка играла. Минут через 10 подошёл другой покупатель. Я ей показала, как нужно работать с людьми. Как итог, парень купил дорогущий набор. Так ещё благодарностей и комплиментов мне наговорил. Менеджер чуть от злости не захлебнулась. С тех по мстить мне начала. И я ушла, послав её. Взяли другую девочку. Та делала как хотела менеджер. Как итог, продажи рухнули. Девочки мерчендайзеры ещё долго меня просили вернуться. Ага, счаз.

8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена, как к ней подходит продавец с вопросами- просто уходит из магазина.) Удалось найти несколько магазинов, где так не делают, остальное в интернет магазинах. :)

(Ну мы интроверты совсем).

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А может социофобы?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да блин сейчас наоборот - нужна консультация хер кого найдешь. Уже не помню когда в последний раз продавец сам начинал разговор. Зато если нужно принести этот товар или найти его, бродишь как дурак по магазину и ищешь кто там в этом отделе.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Магазин интимиссими сука!!!!! Я его ненавижу! Я стараюсь обходить его по другой стороне коридора!

Хотя трухали неплохие.

- Здравсивуйте! Что-то конкретное ищете? Себе или в подарок?

- может вам что-то подсказать? (Блэт, ну на вешалках даст бог 20 наименований товаров)

- в зале просто не все представлено...

просто: отъебитесь! Дайте спокойно посмотреть! И выложите, наконец, все в зал!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дай обниму. Перед пандемией ходила за майкой и колготками. Прокляла всё, пока была там.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Действует по принципу "если каждой встречной девушке предлагать секс, когда-нибудь кто-то да согласится". Тоже самое. Если за каждым покупателем так бегать и предлагать товар, то кто-то да согласится
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тот кто придумал про выклянчивание секса имел выраженные беды с башкой. Не следуйте его примеру. Опять же, бал правит недосказанность - и согласие на секс может означать, что щас выебут вас.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наоборот, тот кто это придумал был очень умным человеком. Это реально существующий пикаперский совет, которые некоторые тренеры-недопикаперы возвели в абсолют, извратив его основную суть. А суть заключается в том, чтобы научиться принимать отказы + научиться искать разных девушек, а не вцепиться в одну единственную и страдать по ней до самой смерти. Понятное дело, что в 99,9% случаев любая девушка откажет, что и является целью этой пикаперской херни. Многие парни действительно привыкли страдать лишь по одной девушке, которая им, на самом то деле, нахер и не впала, когда вокруг дохреналлион девушек, согласных с ним на отношения.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В продажах так наоборот можно отпугивать и снижать общий выхлоп. С девушками, кнеш, тоже "можно и по лицу", но тактика скорее повысит общий выхлоп, т.к. по другому для секса надо много времени, за которое можно сделать кучу других попыток.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это не маркетологи придумали, а идиоты(
1
Автор поста оценил этот комментарий

да не за покупателем тенью ходить!


Это полностью проигнорированный посетитель. С которым "не поздоровались"\"не спросили чо приперся"\"не спросили чо приперся два раза" - в зависимости от правил компании.


Сама подойду и спрошу, если понадобится!

или уйдешь потому, что тебя проигнорили и купишь в магазине через дорогу, где к тебе будут лезть.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Брат!!!купи арбуз...сам вчера семь штук скушал)))
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

по моему тут из неадекватных только 24 и 31. А 13, тут не за акции. Прикинь ситуацию. подходит к консультанту, он тебе что то начинает рассказывать, а потом такой " ой у меня звонок, падаждитя" и уходит на полтора часа.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Тоже всё это бесило. Пока не зачастил в строительные - там этого консультанта можно час искать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Работал я директором магазина и сам тоже в зале помогал. Я покупателям сразу говорил, что если есть вопросы, не стесняйтесь. Но и ходить хвостиком мы не будем.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут имеется ввиду именно брошенный покупатель. То есть правило приветствия и установки контакта. Если же нет, то есть правило второго подхода. Дальше ты уже не контактируешь с клиентом, но должен быть рядом. Просто возникают ситуации когда ты уже выбрала, а продавца хуй найдешь. Стоишь себе, ждешь, аукаешь и в итоге уходишь в другой магазин.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Это немного не так вы поняли .

Брошенный покупатель - это либо -"вон там лежит  " ( не проводил)

Ну или -"я не с этого отдела "

1
Автор поста оценил этот комментарий
Это имеется в виду, если вдруг продавец бросил покупателя через бедро)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А если прогибом?)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Дарю идею для футболки:


Я сам выберу.

Карты нет.

Безнал.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда работал продаваном, говорил начальству, что людей раздражает надсмоторщик. Пох, ходи тенью и ниибет
Автор поста оценил этот комментарий

Пункт 32 тоже хорош.) Работать без возражения - это, наверное, пытаться переубедить клиента, рискнувшего что-то там купить, что такое дешёвое говно, что он выбрал, ему нахрен не впёрлось, рядом же стоит крутое с конским ценником! А то купят, а нищебродами себя так и не почувствуют. А потом вообще постоянно ходить станут. Ужас, гнать таких...

Автор поста оценил этот комментарий
Почему бы вместо приставучих продавцов не разместить таблички "Если возникли вопросы, обратитесь к продавцу."
Автор поста оценил этот комментарий
Даже в интернет магазинах вылезает окошко "Вам помочь?".
Автор поста оценил этот комментарий
Это если не пристаёшь к покупателю - штраф по п.13; а если пристаёшь - видимо по п.5 ?!
Автор поста оценил этот комментарий

Да да, при том, что когда продавец реально нужен, хер найдёшь свободного, все заняты тараторкой про акции и прочих заученных речей.

Автор поста оценил этот комментарий
Мне из за этого нравится моё нынешнее время работы. По правилам, я должна подойти покупателю через несколько минут, после того, как он начал все осматривать, если мне отказали, обязательно быть на виду, лицом к покупателю, но не пялится))) иногда этот тот ещё Квест, быть лицом к трём покупателям, особенно, если они разбежались, кто куда)) но это лучше, ненавижу бродить за людьми, как маньяк.
Автор поста оценил этот комментарий
Это просто данность, если вы не хотите что бы к вам подходили, не факт, что если к вам подойти то не удастся что-то вам продать
Автор поста оценил этот комментарий
Причём не понятно как 13 и 5 пункт будут вместе существовать
Автор поста оценил этот комментарий

А где там написано что надо тенью ходить? В том то и проблема что когда продавец нужен его днем с огнем в магазинах не сыщешь. Хотя-бы в области видимости были бы.


Вообще со многими пунктами согласен, я хочу в нормальном магазине нормальное обслуживание.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, я когда училась,  подрабатывала в салоне сотовой связи, это была эпоха кнопочных телефонов,  слайдеров и Walkman) Так вот там нас учили делать именно так, как сама я (как покупатель) терпеть не могу! Но наши менеджеры были убеждены, что если покупатель ничего не приобрёл, то это означает только нашу вину - стояли в закрытой позе, недостаточно дружелюбно и искренне оттарабанили приветствие, не рассказали про 100500 акций салона, не навязали к основной покупке кучу мелкой ненужной срани, посмели оставить покупателя одного, без своего внимания и т.д. Я не выдержала, ушла. Я видела, как меня ненавидят посетители салона за весь этот бред, что перечисленное в списке у ТС, и видела так же то, что обычно покупали в основном те люди, которые пришли, посмотрели, сами спросили, им спокойно ненавязчиво ответили на все вопросы и никакого напряга.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А, и еще момент - наш салон был в составе большого ТЦ, и нас порой выгоняли в холлы, раздавать листовки и КАЖДОМУ проходящему нужно было эту листовку сунуть и быстро быстро, пока далеко не ушел, засрать мозги акциями компании. Сейчас я очень жалею таких ребят и шлю лучи ненависти тупым маркетологам, придумавшим весь этот бред.

Автор поста оценил этот комментарий

В своё время мне этим очень понравился вьетнамский рынок в Москве. Никто не лезет с "штоищите?", "мущинаджинсымеряем". Но стоит обратиться — тут же всё расскажут, покажут, дадут померить. Очень деликатно, ненавязчиво.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне на рынках прикольно было в детстве :) Там хоть и лезли безбожно, но делали это очень креативно и с душой.

Автор поста оценил этот комментарий
22 пиздец.
27/28 можно заработать ;)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
12:Закрытая поза при покупателе...
это как?)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Может, имеется в виду, что ты работал с покупателем, а потом бросил его и забыл

Автор поста оценил этот комментарий
А 24 пункт не смущает? Учитывая концентрацию идиотов в мире
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. При том, что в основной массе эти тела помоч не могут, у них задача навязать то, что им руководство сказало.
Автор поста оценил этот комментарий

При том, что я например в любом магазине техники или телефонов в итоге сам консультирую консультантов про их товар, ибо несут такую дичь, аж страшно. Вот и нахер мне такой помощник, только отвлекает от товара.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормальный маркетолог такого не посоветует :) А вот горе-бизнесмены себе вполне в голову вобьют, что за покупателем продавцы должны скакать толпами по три человека с момента падения его взгляда на вывеску в магазине.

Меня так и тянет убежать, если в первую же минуту меня пытается взять в оборот продавец. Нужно будет что-то - сама обращусь. Вполне устраивает, если вежливо интересуются, нужна ли помощь, и отстают после отрицательного ответа.

Автор поста оценил этот комментарий

Оттуда же, откуда пункты про закрытую позу и работу с возражениями - из тренингов для успешных бизнесменов.

Автор поста оценил этот комментарий

В эппл это поняли очень давно)

Автор поста оценил этот комментарий
Тут в комментах высказались, что это, вероятно, дочки-сыночки, а там весь этот бред выносят на кассе. Я как-то беременная стояла, заказ хотела забрать, так думала рожу нафиг в очереди, пока бедные кассиры весь свой алгоритм выдадут. Работало 4 кассы, из них два постоянных работника и два стажёра. И какой-то мужик вечно огрызался и перебивал стажёра, а тот старался и пытался снова отбарабанить заученное. Это был звездец. Вроде и работников жалко, и себя, и непонятно, кого больше, стоишь и звереешь просто. К тому времени, как наконец очередь до меня добралась, я была готова так же рявкать, как тот мужик. И уж точно бы ничего из предложенного работником не купила бы!
Автор поста оценил этот комментарий
А 11 вас не смущает? Лично я даже без понятия, за что тут лепят штраф то)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил как устраивался в магазин электроники. Пообщался с директор...кой, вроде все норм, опыта у меня было валом. Прощался у выхода, там же стояло пару ребят. Один из них сложил руки. И тут она выкидывает: "а что это за закрытая поза, Иван?", Тот начал судорожно оправдываться и изображать "открытую" позу)). В этот момент я понял, что не вернусь туда.
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то всё зависит от покупателя,у нас один скандал устроил из-за того что за ним никто тенью не ходил угадывая
его мысли
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще ходить тенью не очень хорошая практика, но предложить свою помощь или напомнить про акции это неплохой ход.) иногда люди сами стесняются спросить или не знают, что можно получить скидку, например. Но это должно быть ненавязчиво. У нас небольшой островок, и тоже обязательно мы должны поздороваться, предложить свою помощь, сказать, про скидку, но если человек говорит, что он сам хочет ознакомиться с ассортиментом, то его нужно оставить, и сказать что-то типа «Хорошо. Если что, обращайтесь». Я думаю, здесь тоже имеется в виду что-то такое.)
Автор поста оценил этот комментарий
А 9 пункт. Как они собираются писать письмо на будущую работу?
Автор поста оценил этот комментарий

ЗДРАСТИ!

Автор поста оценил этот комментарий
Пытаешься выполнить все пункты, рассказываешь про акции, не оставляешь покупателя, стишь в открытой позе, а получаешь недовольного покупателя и штраф 500р))))
Автор поста оценил этот комментарий
Брошенный покупатель- это не тень ваша. Это человек примеряет, его бросили
Автор поста оценил этот комментарий
Есть капризные, которым нужен консультант и их на самом деле больше, чем таких как ты.
было дело устраивали скандал, что к они 10 минут ходят по залу, а к ним, так никто и не подошёл, такие дела...
Автор поста оценил этот комментарий
В посте говорится о другом, как я понимаю. Под пунктом 5 мы видим что продавцам не нужно приставать к покупателю. И пункт 13 по моему мнению проявляется так - покупатель обратился, продавец ушел на склад за товаром, и переключился на что-то другое, по просьбе другого сотрудника, или самовольно
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, хочется просто их послать... А потом, если надо, подозвать))))

Автор поста оценил этот комментарий
Там пункт 5 как раз это и запрещает. Видимо, п.13 если сам покупатель просит помочь, а никто не подходит.
Автор поста оценил этот комментарий
Причём см пункт 5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это выдержка, 13-й пункт. Прочитал до 5-го и закипел...

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично! Аж бесит!
Автор поста оценил этот комментарий
Это сделали для 24 пункта (недовольный покупатель), чтобы за каждого покупателя штрафовать.
Автор поста оценил этот комментарий

За это там тоже штраф, п.5

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как только ко мне начинают приставать консультанты и не отходят, после вежливоц фращуэы, что сама позову, я начинаю дико нервничать, не вижу уже ничего вокруг и никакие покупки мне уже не нужны — я забываю щачем пришла, да и объективно что-то выбрать, у меня уже не получается.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из лиги нормальных продаванов, здравствуйте, буду сидеть на жопе пока не увижу что человек сам хочет что-то уточнить, или ненавязчиво поинтересуюст чем ему могу помочь.) сам не люблю когда за мной продавцы ходят в магазинах предлагая и рассказывая о всякой ерунде.
1
Автор поста оценил этот комментарий
По задумке, это называется мониторить покупателя, т.е. держать его в поле зрения, анализировать что он смотрит, примеряет (какие модели или товары, по определенным действия даже можно прикинуть ценовую вилку, которая нужна покупателю) и в тот момент, когда покупатель сам позовет продавца, будет возможность точно предложить, что нужно покупателю и таким образом вероятность покупки возрастает, потому что каждый из нас любит, когда ему дают то, что надо и в точку угадывают предпочтения. Но мало кто может все это подробно объяснить продавцам. И в 99% случаев мы имеем либо навязчивых продаванов, либо тех, кто где-то проебывается и их не найти
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты конечно молодец. Но при таком подходе продажи растут. И похуй что лично тебе не нравиться.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом нельзя говорить "чем помочь"? А как без этого тогда. И насколько мне известно, если не пробил чек, то штраф. По закону сначала выговор, потом увольнение. Но без зп никак нельзя, потому что филькина грамота это не закон, и работодатель может идти нахер с таким списком

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Не пробил чек - это против левака скорее всего. Ибо сомнительно, что не пробить чек можно по невнимательности.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И тут есть алгоритм, который прописан в журнале кассира: при оформлении покупки отдавать чек—сдачу—товар (вариант: чек вместе со сдачей, потом товар). Обоснование: покупатель без денег и товара не уйдёт, а без чека может. И с чеком потом начинаются махинации.
Автор поста оценил этот комментарий

Но при этом нельзя говорить "чем помочь"? А как без этого тогда.
А так: "сегодня у нас в наличии...(перечислять), также имеются акции... (перечислять), такой-то товар имеет такие-то характеристики... (перечислять). При этом чел ходит за тобой хвостом и бубнит. То есть даже осмотреться не даёт. Причём начинаешь спрашивать про специфику, особенно в технике,— ответить не может ("почитайте инструкцию"). Да я сбегу от такого продавана раньше, чем он закончит первую фразу))

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению пока есть достаточно народу на которых это действует - продаванов будут нещадно дрочить на эту хрень, увы это слабохарактерные покупатели во всем виноваты)

Автор поста оценил этот комментарий

Маркетологи вот этого магазина решили что так продается больше. И они платят продавцам именно за это. Ваше право открыть рядом магазин игрушек, где все будет грязно, свалено в кучу, продавца не дозавешься, пакет вам не предложат, еще и обхамят.  Или что-то еще, что вы считаете нужным потребителю. А покупатель  пускай решает , где ему выгодно, удобно отовариваться. 

Автор поста оценил этот комментарий

36 пунктов за которые будешь штраф отдавать? Пункт 12 Закрытая поза при покупателях 300 рублей штрафа. Дайте адрес хочу на все позы посмотреть оплачу. Не вы не поняли хочу это начальство в позе посмотреть.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скрещенные руки на груди и вздяд в сторону.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё нельзя подбочениваться (поза превосходства) и отводить руки за спину (поза неуверенности). Нельзя скрещивать ноги, переносить тяжесть тела на одну из них. Ноги должны располагаться на ширину ступни, носки́ обуви прямо или чуть в стороны. Руки должны располагаться вдоль тела (и почему ещё нет "здравия желаю"?), жестикулировать тоже нельзя (давление на покупателя). Это из инструкции на одном из мест работы ))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Жоско.😁
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Причём в тех или иных вариантах—везде в больших сетях¯\_(ツ)_/¯
Автор поста оценил этот комментарий

Кошмар. Тогда уже сразу полотенчеко на левую руку, причёску полубокс, и вот он половой в кабаке.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Чего изволите-с?" и в полупоклон. Скоро и до этого дойдём :\
Автор поста оценил этот комментарий

То есть 11 пункт "коридор" не смутил? под это можно все что угодно поставить. Чтобы просто пройти в помещение необходимо пройти коридор - и сразу штраф.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку