Когда холодильник стоит 4000$

Когда холодильник стоит 4000$ Покемоны, Магазин, Холодильник, Пикачу, Мемы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Дрочер, не дрочер, но когда ты работаешь в охуительно требовательных программах где важны не только железо но и оптимизация для рендеринга или еще чего-то там работая в киностудии скажем, то это вещь экономит тебе время и нервы, ведь компьютер за пол ляма создан не для того чтоб в одноклассниках отравлять открытки с Иисусом Христом в блестках.
ещё комментарии
335
Автор поста оценил этот комментарий
Ой ты не поймёшь. Там ничего не виснет и я чувствую себя таким особенным, когда включаю свой макбук. Компания, которая идёт в 👣 со временем. Каждый год покупаю новый.
Когда у меня спрашивают:
- А зачем тебе два Айфона?
Я искренне удивляюсь тупости людей. Как зачем? У меня же две сим-карты!
раскрыть ветку (22)
57
Автор поста оценил этот комментарий

У меня от вашего смайлика с ногами пригорело знатно =)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Комания, которая идет в жопу... и всех туда за собой тащит...

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Зато в ногу со временем
раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
В 👣*
Автор поста оценил этот комментарий

у Вас случайно нет подобного тематического смайла?

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Не благодари

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Сарказм, безусловно, принят. Но таки у меня два телефона, ибо личную и радостью симку лучше разнести по разным аппаратам. Оба двухсимочники.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но..
брать два телефона с одним и тем же функционалом..
Я слышал о шлюхофонах. Такие кнопочные, дешёвые, со второй симкой. На случай, если в ЧС тебя кинут.
Эт я к чему.. вроде проще оформить шлюхофон и телефон с нормальным функционалом, нежели купить два телефона с одинаковым
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет не проще. Они не совсем одинаковы один чуть послабее. Памяти на гиг меньше. Но мне нужно ДВА смартфона. Рабочий это рабочий, личный это личный.
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то вчера не отправился второй комментарий.

телефон в котором две симки "живёт" гораздо меньше, батарея садится быстрее. Мне нужно что бы писались все разговоры, копошится потом, отыскивать звонки фильтруя личные и рабочие не очень удобно. Причем писать лучше только штатным функционалом, ибо сторонние программы бывает встают колом. Все номера с которых поступил звонок автоматом проставляются в Гугл календарь, что позволяет быстро найти время звонка. На личный телефон тоже звонят по работе, но гораздо реже. Опять же два телефона с собой один всегда можно использовать в качестве резервного, если на каком-то из них сядет батарея (повербанка тоже есть). Ну и т.д.
Автор поста оценил этот комментарий
Apple выпустила телефон с двумя сим картами https://m.kp.ru/daily/26881.3/3924620/
раскрыть ветку (6)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы про XR, то это не совсем две симки. Одна «виртуальная» (eSIM), у нас пока законодательно не разрешена, но ее можно завести после некоторых танцев с бубном

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я про XS Max для китайского рынка, при небольшом желании их легко купить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такой у брата был

Но вот почему для нас такие не делают? Чтобы все как у людей?

1
Автор поста оценил этот комментарий

у меня XR для китайского рынка и 2 симки прекрасно работают в Украине

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Скинь аву плиз
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен х) но конкретно этот персонаж - снайпер.
Там тип про мир онлайн игр. В одной игре у нее была винтовка. В этой(с этим скином) - лук.
Так что фиг с броней)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
10
Автор поста оценил этот комментарий

1. Есть деньги
2. Ты хочешь макбук

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

3. Тебе нужна та самая программа для работы/учебы

8
Автор поста оценил этот комментарий

У кучи серьезных контор (по крайней мере, в США) в качестве одной из плюшек работы в них предлагается выбрать себе любой комп / монитор / стол, который ты пожелаешь. Понятно, что такую тему могут и не предлагать первому попавшемуся инженеру техподдержки, но штучному специалисту с шестизначной годовой зп в $$ вполне и с удовольствием предложат, только бы он пришел к ним работать.


Так что вопрос про цену топового железа - это вопрос из той же оперы, что и "почему некоторые авиабилеты бизнес-класса стоят, как подержанная иномарка". Да потому что их часто покупают не за свои деньги, поэтому пофиг, сколько они стоят.

97
Автор поста оценил этот комментарий
Так проблема не в том что макбук дорогой (а он пздц дорогой), а в том что рубль ничего не стоит помноженный на стабильно хреновый уровень доходов по стране в среднем.
раскрыть ветку (26)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Сдается мне, что дело тут как раз в том, что херня эта овердохуя дорогая, даже с пиндостанскими зарплатами. Ибо 9к зелёных рублей- это, в среднем, 20-25% годового дохода среднестатистического американца
раскрыть ветку (19)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Только вот из того, что нагуглил, такая модель в штатах 6.700$
Не дёшего конечно, но и не 9к
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

еще налог не забывайте. можно, конечно, поехать и купить без него, но мало кто будет этим заниматься.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно дорого. Что в нем такого имеется, чтобы иметь такой ценник? Ответ прост- шильда огрызка
раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, поражаюсь, как люди пишут что-то типа "А вот у них там цены!", в чём проблема зайти на бестбай, выбрать сортировку по цене и посмотреть, а не выдвигать какие-то свои предположения, основанные на мемасах из вк. Макбуки в США стоят столько же, сколько и другие ноутбуки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Стоят столько же, вот только железо там сильно хуже. 16 гб оперативы против 32. Видеокарта уровня 1050 против 2080. И экран, я подозреваю, не 4к. Зато 2 гб ссд. Ну и система охлада там явно хуже. Кто блять в здравом уме это купит, я хз.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто блять в здравом уме это купит, я хз.

Кто блядь в здравом уме оценивает полезность компьютера по видеокарте? У тебя единственное назначение это игры? Видимо тот, кому нужен i9, 2Гб ссд и MacOS. Навсидку могу предположить - тому, кому нужен Logic Pro, он и тачбар еще поддерживает. Очевидно, что есть и другой профессиональный софт, под который такой макбук подойдет лучше, чем виндовый с rtx 2080, иначе эппл загнулся бы уже давно

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Круто конечно, что ты из всего перечисленного выделил только видеокарту. Хотя очень странно, что ты забыл о том, что видеокарта не только для игр нужна. i9 есть и там, и там. А 1.5 гб ссд и МакОс явно не стоят переплаты в районе 2000$. Как уже писали в другой ветке, для работы можно сервак в аренду взять, это будет гораздо дешевле.
Очевидно, что эпл живет за счет усилий своих маркетологов, которые уже лет 10, или сколько там, рассказывают, какой эппл эмэйзинг и элитный, а так же ряда программ, которые отсутствую на windows (интерсно, почему). А, что у них действительно годно, так это экосистема, да.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А 1.5 гб ссд и МакОс явно не стоят переплаты в районе 2000$

Ты издеваешься? Я тебе скинул пруф, что не только эппл ноуты стоят овер4к баксов, зачем ты делаешь этот скриншот? Что, MSI за $4200 типа стоит переплаты в 2к? Или макбуков дешевле 3к нет?

Как уже писали в другой ветке, для работы можно сервак в аренду взять, это будет гораздо дешевле.

Сервак для чего? Для обработки звука? Для монтажа видео?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Капитан говорит о том, что цена определяется в данном случае максимальной прибылью = наценка*кол-во проданных машин.

То есть для кучи людей это приемлимая цена.

ЗЫ. Пару лет назад читал обзор рынка смартфонов, так там Эппл, имея на рынке 23% смартфонов физически, снимала более 80% маржи всего рынка смартфонов.

Да что я говорю! Эппл входит в двойку самых дорогих компаний мира!


Так что все цены у них более чем обоснованы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно дорогой ли он если американец может накопить на него за 4-6 месяцев?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты не тот за кого себя выдаёшь, и не нужно тут считать месяцы
5
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее, согласно английской вики среднестатистический американец получает 3263 бакса в месяц или 210137 рублей, а среднестатистический россиянин согласно нашей официальной статистике 43400 рублей или ~674 бакса.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, из них выкинуть 40% налога и радуемся дальше. Я не пытаюсь сравнивать зп там и тут, а просто говорю, что эта яблочная поебень чрезмерно переоценена. Вполне можно собрать/купить комп/ноут ничуть не хуже по характеристикам за намного более вменяемые деньги
раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

В штатах прогрессивная шкала налога. И 40 процентов (точнее 39,6) платит одинокий человек с доходами выше 406 тыс. долларов в год, женатый/замужом - с доходом свыше 228 тыс. в год. Т.е. эту ставку платят условные богатые в США.  Американец со средним доходом от 30 до 90 тыс. будет платить по ставке в 25 процентоа. Учитывая что там каждый гражданин самостоятельно платит налоги ро заполнению декларации за год и активно пользуются системой налогового вычета (очень популярна, например если человек платит алименты, то на эту сумму уменьшается налог) котррая шире чем у нас. Да тут надо прибавить еще всякие налоги города, штата в виде налога на имущество, автомобиль и др. Но у нас есть те же альтернативы, называемые пошлинами и другие поборы.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Ты меня не понял. Вопрос в ценности денег. Поясню примером.

Есть Ваня с доходом в 50 рублей/месяц и Джони с доходом 500 рублей\месяц. Им обоим позарез нужна быстролапша. Они идут в магазин, а в магазине есть Ролтон за 5 рублей и Доширак за 15 рублей. Ваня скорее всего купит Ролтон. С его точки зрения Доширак переоценен ведь Ролтон тоже сытный, а разница цен в 10 рублей - это пятая часть дохода. А вот Джони так не считает ведь Доширак вкуснее, а разница в 10 рублей не существенна, ведь 10 рублей это только пятидесятая часть дохода Джони.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но еда это все же вкусовщина чего нельзя сказать о компьютерах
Объективно за цену макбука можно купить куда более высокопроизводительный продукт во всех отношениях

1
Автор поста оценил этот комментарий

Какие извините 40%?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Может его покупают люди с доходом выше среднего?

Автор поста оценил этот комментарий
А представьте если в одночасье доллар и рубль поменяются местами в цене)
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Находит россиянин лампу с джином, тот ему говорит:

- Есть 3 вещи на которые я не способен. Первое - я не могу убивать,

второе - я никого не могу заставить тебя полюбить, третье - я не могу воскрешать людей из мертвых. Так чего пожелаешь?

- Хочу чтобы в одночасье доллар и рубль поменяются местами в цене!

А джин ему в ответ:

- Так! Есть 4 вещи на которые я не способен...

Автор поста оценил этот комментарий

Легко, деноминация в 1000 раз)

Автор поста оценил этот комментарий

Это с хера ли!?
В России внезапно начнут выпускать хотя бы близко технологически такую же гражданскую продукцию?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Слово представьте вам знакомо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому даже представлять не стоит, не будет так :)

76
Автор поста оценил этот комментарий
Для работы в самый раз.
Подождите меня хейтить, я юзаю ноутбук на винде, но для работы видеомейкеров, графических дизайнеров и прочих подобных профессий мак идеально подходит.
Потому что у меня, например, лицензионный Адоб премьер периодически крашится в самый неудобный момент, а на маке о подобном не слышал.

А покупать чисто как домашнюю станцию — глупо. Дорого и неоправданно
раскрыть ветку (24)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Подождите меня хейтить, я юзаю ноутбук на винде

это как бафф неуязвимости на пикабу
если бы сказал еще что у тебя сяоми, то вообще ни одного минуса не посмели бы поставить, уверяю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я могу сломать систему и вылепить минус хоть и у самого Xiaomi но только вопрос ? Зачем? Ибо землю расплутонит и тогда уже всем будет не важно так что минус тулить не буду.
53
Автор поста оценил этот комментарий

а купит норм ноут и вставить в него хороший ССД?, и вот ничего не крашится и все збс работает. проверено на себе и еще пару "клиентов"

раскрыть ветку (12)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем собсна ноут? Купил системник + хороший моник, лучше с охлаждением и есть возможность апгрейда. Можно вообще серверную мать воткнуть + 2 проца по 8 ядер (LGA2011 20-30к за все, на али). Где то на пикабу пост был. Как раз для работы.

раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

А ездить ним как? Ноут берут для мобильности.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Так было задумано, но большинство людей ездит с ним из кухни в спальню.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и как с системником ездить из кухни в спальню? :D

1
Автор поста оценил этот комментарий

на совке купил мать под xeon за 1.5 тыс, xeon на али, 8 гб ддр2 тоже на али, бп был. получился норм системник. туда еще ССД и ваще огонь будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мать под 2011 6*12 проц и опера в 4 канала

А если прям очень надо, и деньги лишние - то можно новый 2011v3 взять со всеми примочками - выйдет может и так же, с учётом хорошего монитора -но производительность будет раз в 5 выше.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий
зато на маке динамики нахер выгорают.
вот тебе пруфф:
https://itc.ua/news/u-noutbukov-apple-macbook-pro-peregorayu...
причем в адоб премьер.
4
Автор поста оценил этот комментарий

серьёзно? за эту сумму проще взять дешёвый ноут(в приделах 40-50к)+модем+аренду сервака на для рендинга на пару лет\домашний пк со всем необходимым+удалёнка. это один фиг удобнее будет.

к тому моменту как раз захочешь обновить свой ноут.

раскрыть ветку (7)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ноуты в большинстве своем херня дешмановская, чтобы выбрать хороший ноут нужно неплохо выебать себе мозг. Ну либо взять мак и особо не париться

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, хорошая идея-заплатить примерно десятикратную цену, но при этом не парить себе мозг.

10 из 10 совет.

раскрыть ветку (3)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

как тут уже писалось конкретно этот ноут весьма нишевый продукт. Обычные же маки стоят в районе 100к, что соответствует цене других ультрабуков

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нет? Если есть деньги?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм, тем, что за эти деньги можно получить более крутой инструмент?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Если ты хомяк, который не может уделить часик другой , чтобы посмотреть на актуальные сборки и посмотреть обзоры на них, то конечно можешь заплатить первому встречному бренду с овер прайс ценой и не задавать лишних вопросов.
раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ага, асус который шлет в рф не референсные сборки с TN матрицей или леново в уебскими тачпадами и ебанутейшим креплением экранов из за чего шлейф матрицы может просто отвалиться. Про нр вообще лучше промолчим


Я в отличие от всяких самых умных хомячков, чей хейт вызван только потому что модно, сталкивался с ноутами конкурентов из той же категории.

а вообще покупайте Mi book, самое близкое в эргономике мака

146
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще ни разу не дрочер, но впишусь: если цена какой-то то вещи вам кажется завышенной, то вовсе необязательно она является хуетой. Просто вам в вашей текущей ситуации выгодней приобретать что-то другое. А кому-то подойдет именно это лучше всего. То есть, категоричность растёт из стремления учитывать лишь свой частный опыт.

раскрыть ветку (30)
44
Автор поста оценил этот комментарий

Надо же. Адекватный комментатор в самом эпицентре эпплосрача. Поставил тебе плюсик.


P.S. у меня андроид и комп на винде, если что)

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Осторожно сними комп с Винды, а то раздавишь. %)

4
Автор поста оценил этот комментарий
"Ты не одинок.P.S. у меня андроид и комп на винде, если что)"
Ты не одинок
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо. у меня целый зоопарк из винды, макоси, айоса и андроида. всему свое место.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня примерно тоже)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я противник эпл техники именно из-за цены. Нет, денег мне на нее хватает и я не обеднею от этого.

Но ккоммент полностью адекватный плюсик тебе. Особенно хорошо мак заходит если у тебя уже естьп родукт эпл любой.  Тогда смысла еще больше

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему, достаточно первых нескольких слов: "я противник техники" какого-то бренда (нокии, эпла, сяоми, сони и т.п.). в этих словах уже заключено 100% эмоциональности принятого решения. а где эмоции - там уже трудно разместить рациональность.
нам может не нравится идеология взаимдействия определенной техники с человеком, а может наоборот, очень хорошо подходить. у людей разные привычки, и кто-то пользуется потому что ему очень удобно именно это, а кто-то просто единица стада и купил продукт только из соображения престижа. обратный случай когда продукт, в принципе, подошел бы, но человека мучает осознание того, что он будет себя ощущать позером -- то же самое, но с другим знаком ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Эмоции против - да не рациональны. А аргументы ЗА у меня не несут эмоций. Это вполне неплохой продукт особенно по дизайну и удобству. Особенно если етсь другие продукты Эпл. Именно поэтому я беру себе крайне похожий на него Huawei Matebook X Pro. Только для работы там экран лучше.За счет операционки и другого устройства приоритетов процессов системцы интерфейс там почтив сегда плавный а так ка кэто юникс система то и для разработчиков проще.

Я знаю плюсы этой системы и те у когое сть деньги и кому нравится устройство возьмут и я ничего против не имею.

Я противник техники Эпл только для себя и не осуждаю других. Для меня цена/возможности важны и я могу себе позволить заморочится в настройках и обслуживании так как технически грамотен. А дизайнеру или монтажеру это идеальный инструмент котоырй будет всегда стабильным

2
Автор поста оценил этот комментарий
Это адекватная реакция когда есть ноутбуки с такими же характерами но дешевле. Или мощнее за такую же цену.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В технике часто выбор определяется не только техническими характеристиками (процессор, память, разрешение, вес), которые легко узнать, но и другими параметрами, которые нельзя определить объективно (дизайн, легкость использования, наличие специфического ПО, техническая поддержка).

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не покупай. Я не покупаю и тебе не советую)

Автор поста оценил этот комментарий

вычислительная мощность ноутбука -- далеко не единствнный критерий отбора. и в большинстве случаев даже не главный. тип матрицы, мобильность (вес, габариты) легкость взаимодействия с уже имеющейся инфраструктурой, подходящесть типа матрица экрана. наличие тачскрина и перьевого ввода, качество клавиатуры и тачпада, соответствие своим привычкам, используемому софту и так далее. а просто "мощность" -- это детский подход.

Автор поста оценил этот комментарий

так и мы все о том же. если надо попонтоваться - айфон в самый раз. а для всех остальных есть более рациональные решения

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

уверенность в том, что айфон не может быть рациональным решением -- заблуждение. то же самое, если кто-то захочет попонтоваться бульдозером или грузовиком, наример.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Айфон юзлес. Если под рациональностью подразумевается функциональность - уже мимо. Только понты и остаются

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

не юзлесс: есть огромное число людей, которым нечего делать за пределами функциональности айфона, и внутри этой функционалности они чувствуют себя отлично. а превосходное долговечное и крайне ремонтопригодное железо дополняет картину. это в подростковом возрасте тащишься от всего самого нового и крутого, до конца не отлаженного. чем старше становишься, тем важнее тебе не новейшие понты и гигагерцы с мегапикселями, а стабильность и повторяемость результата. что бы там не говорили про айфоны, но их сила отнюдь не в инновациях, а в качестве и стабильности. эпл часто включает в своих устройствах какую-то новую фишку только тогда, когда бета-тестеры на других дивайсах определили все плюсы и минусы технологии, и теперь можно действовать уверенно.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Но я до сих пор не могу использовать айфон как флешку

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть полно софта, позволяющего это сделать. Но ЗАЧЕМ? Уже и флешки-то не шибко актуальны.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно? И как там на твоей планете? У нас вот снег утром был. А еще флешки пока актуальны.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

актуальны, но не шибко. и в этих все еще оставшихся случаях тыкать телефон с кабелем как-то менее удобно, чем мелкую флешку.  в общем, если кто-то до сих пор склонен использовать телефон как флешку (т.е. как дивайс для транспортировки файлов), это можно считать ярко рудиментарной привычкой.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

конечно

кому-то подойдет айфон макбук бмв и наушники битсы

всегда есть бренды которые вбухали тонну бабок в рекламу, которая внушает обывателем, что обладать такой вещью это престижно

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

вбухивание денег в рекламу для повышения продаж, а также следование этой рекламе толпой -- вовсе не означает проигрышность самого товара. протестный отказ от чего-то только на основании того, что им уже пользуются какие-то твои знакомые позеры -- тоже вариант стадных действий.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

но рекламный бюджет увеличивает цену продукта

популярность тоже увеличивает цену

в итоге мы имеем завышенную цену и настолько же сниженную привлекательность

тем более когда спрос высокий, производители идут на оптимизации и снижение качества

80
Автор поста оценил этот комментарий

Понты дороже денег.

раскрыть ветку (4)
47
Автор поста оценил этот комментарий
...адекватных комментаторов
раскрыть ветку (2)
37
Автор поста оценил этот комментарий
Это самый адекватный.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Нормальный, адекватный казах.
5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
21
Автор поста оценил этот комментарий

зачем покупать рендж ровер за 5 лямов ведь можно взять тачку за 2. а то и за 1 лям.

просто хотят и берут, у некоторых есть деньги на это все)

и не надо мне тут - ой я бы эти деньги куда нибудь вложил. им хватает и на вложит ь и купить макбук и еще останется

ещё комментарии
ещё комментарии
24
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас уже нет смысла, учитывая, что iMac для работы дома стоит в два-три раза дешевле (я не про iMac Pro), а производительность будет выше. И к нему в довесок проще взять обычный Macbook, которые стоит около 100к, чтобы таскать с собой. Тем более вот к этому Макбуку для комфортной работы дома понадобится монитор, который будет стоить от 50 до 100к.

А насчет хуета - не хуета, это очень спорный вопрос. Если комп нужен для экселя, игр и дрочки, то макбук, действительно, не самый лучший выбор.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну каааак тебе сказать?..

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня этот Делл, поверьте на слово, Мак на голову выше. Отказался в пользу него от топового Мака про 2014 года, сильно пожалел.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

"тут все так однозначно", ага

Автор поста оценил этот комментарий
А конкретно если?
13
Автор поста оценил этот комментарий
для специфических работ, например работа с графикой и видео, для дома абсолютно не нужен
ещё комментарии
ещё комментарии
44
Автор поста оценил этот комментарий
Там один ссд на 4тб даже отдельно стоил бы дохуя.
К слову, хоть я и не яблодрочер ни разу, но если объективно-это ценник оправданный, исходя из установленного железа.
Если посмотреть на подобные устройства от других вендоров, например Dell или Lenovo, или HP- то не так уж и дохуя дорого стоит макбук.
раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Samsung 860 EVO всего 70тыр стоит. Так что всё равно ценник на ноут завышен.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

1. Эта серия у Samsung SATA, в Apple стоят NVMe диски, они не могут конкурировать

2. Это базовая серия у Samsung, с Apple можно сравнивать Pro серию 9**, типа 960 Pro, 970 Pro

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня 960 Pro, но из-за того что старая материнка, не выдает нужную скорость. (

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем его брал?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А я не знал что у матери нет такой пропускной способности)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чтобы написать на пикабу, что у него 960 pro но старая материнка, и скорость не выдает.

15
Автор поста оценил этот комментарий
В эппл стоят более дорогие ssd формата nvme, на mlc памяти. И они стоят дороже.
13
Автор поста оценил этот комментарий
А куда, простите, нужно 4 терабайта? Порнохаб скачать на ноут?
раскрыть ветку (19)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Едрить. Это рабочая станция, ноутбук для девелоперов, а не потребителей контента. Исходники для работы с графическими рредакторами, фотографии в neff/raw для плстедующей ретуши, проекты для видеомонтажа. Все это до жопы много весит.
27
Автор поста оценил этот комментарий

работать, например?

Одна съемка 1.5 часовая с 3ех камер весит почти 150 гб, это всего лишь 1 съемка

раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну точно порнхаб)))

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Главное работать в нормальном жанре, что бы ночью кошмары не снились 😅

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"-Тебя по ночам эротические сны не мучают?
-Почему это мучают?"
1
Автор поста оценил этот комментарий
VR-porno походу.
31
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю для тех кто фото-видео монтажом занимается.
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

А правда, серьёзным видео монтажом занимаются на ноутах?

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В связке с большим внешним монитором на площадке очень удобно накидывать на таймлайн куски и смотреть примерный результат

7
Автор поста оценил этот комментарий
Правда. Когда под рукой нет компа.
Автор поста оценил этот комментарий
Я не компетентен в этом вопросе, просто предположил.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Один фильм в 4к может спокойно занимать 50-70 гигов. А то и больше. Несжатое видео тоже овердохера занимает. Так что не переживай, проблем в заполнении винта нет.
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у меня, например, 15 Тб проном забито. Так что 4 норм, если для работы
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

ты на случай апокалипсиса запасся или когда интернет будет по паспорту? потом на флешках будешь продавать? :)

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да нет, просто коллекционирую избранное
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Быстрый Гонзалес?

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Папа?
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня 2 терабайта и ещё пару дисков по 500 не подключены к ПК. И места особо нет свободно 300 где то, учитывая то что я не задрот игр штук 5 всего и те не много занимают гигов 150-200 может
1
Автор поста оценил этот комментарий

не у всех же есть интернет :) кто то фильмы закачивает и фото в немеренных количествах и держит эту помойку не удаляя ничего

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не яблодрочер, но в прошлом году купил новый макбук про за 120к. Потому что старый уже не тянет. Ноутбук покупается исключительно для работы, сейчас связанной с разработкой.

Ибо разработка (в т.ч. под iOS) под виндой это то ещё извращение. А какая-либо убунта тупо неудобно. Как только Mac OS можно будет ставить на обычные ноуты без танцев с бубном, так сразу перейду на какой нибудь хуавей, но пока нет, мне проще, удобнее и легче оставаться на маке.

Вообщем обычный, рабочий, инструмент, благодаря которому ты зарабатываешь денег достаточно, чтобы легко пойти и купить его.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Например, смоделировать ситуацию. Есть я и у меня нет столько денег что бы покупать такой ноут, да у меня тоже мак, но он старый как жопа Мадонны, 11й год и он на шару мне достался, выбор был, между старым делл и вот этим маком и мак лучше, я оба попробовал. И есть мой шеф, у шефа мак 17го года и я не скажу сколько он стоит, но дорого, вот правда дорого это для меня, а для шефа - норм. До этого у меня был мак 15 го года и я бед с ним не знал. Говорить, что мак говно - не буду ибо он мне реально нравился больше чем мой домашний РОГ от асуса, хотя рог был и мощнее и стоил также, но работать на роге было так себе, особенно после того, как поработал на маке. Куплю ли я себе мак? Возможно, в будущем, когда у меня будет возможность вложить деньги в свой комфорт на работе, а пока я просто не могу себе этого позволить. Я к чему веду? Что есть такие люди как я, для которых это дорого и есть условный глава IT компании (не обязательно) для которого комфорт в работе и доход на прямую зависят и он может себе позволить отдать пол лимона за ноут, так как выбить Скайп при митинге с партнёрами - дороже будет, а по моему опыту, программы на маке реально стабильнее работают, не знаю чего так это просто мои наблюдения.
уаажаемые минусатры, у меня телефон от сяоми и домашний ноут на Винде, не бейте меня пожалуйста.
5
Автор поста оценил этот комментарий

- Адекватных комментаторов.

- Яблодрочеров.

Может и вопрос стоит адекватно задавать, не?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу ебучих расистов и ебучих негров!

41
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь себе представить: есть страны, в которых 9к бачей - меньше половины средней зарплаты специалиста, которому такой ноутбук мог бы понадобиться.


Иными словами, если у тебя зп 60к деревянных, то это примерно как купить ноутбук за 20-30к.

Вполне соответствует

раскрыть ветку (17)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (13)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Пруфов не будет, так как и в отдельных богатых штатах, и в Швейцарии ЗП едва доходят до 100 тысяч долларов в год (и речь не о средних по странах и без вычета налогов). А 200к$+ - это не об среднестатистических видеомонтажерах.


>которому такой ноутбук мог бы понадобиться

Макбук за 9к$ - это очень нишевая вещь в себе (за эти деньги). Кому нужна производительность + хороший дисплей - возьмет что-то типа HP ZBook Studio (Intel Xeon E3-1505M v6, NVIDIA Quadro M1200), который почти весь AdobeRGB отображает. Кому нужна средняя производительность + портативность, есть этот же макбук, но не с таким накопителем.

При чем нужно понимать, что теребайты для профессиональных нужд в общем случае выносятся из ноута, так как ноут может сдохнуть в любой момент, а доступ к контенту должен остаться.

Так что целевая аудитория выливается в:

-те, кому не нужна максимальная производительность десктопа/рабочей станции, но при этом очень нужны терабайты для отдельных кусков рабочего процесса;

-те, кому цена не принципиальна вообще, они купят ноут просто потому что могут :)

раскрыть ветку (10)
11
Автор поста оценил этот комментарий

По своему опыту могу сказать, что тот же основной пакет Adobe на маках с начинкой слабее работает лучше, чем на более мощных win машинах

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А почему минусят, мне интересно? Приложения Adobe изначально были написаны под мак и они гораздо лучше на нем работают, это факт. То, что вы не любите эту технику, говном ее не делает, также это работает и в обратную сторону.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Маконенавистники )

Автор поста оценил этот комментарий

Минусят нищеброды. Это нормально.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я упомянул рабочие станции в первую очередь, чтобы подчеркнуть, что есть куда более производительные, но не такие портативные машины. Например с Lenovo P72 с P5200.


https://www.notebookcheck.net/NVIDIA-Quadro-P5200-Workstatio...

https://www.notebookcheck.net/AMD-Radeon-Pro-560X-GPU-Benchm...


При этом в огромном количестве случаев производительность - это не самый важный критерий при выборе, так что обрабатывать фото/рендерить видео/программировать будет удобнее даже не на самом дорогом маке.


P.S. Имхо. Полноценной альтернативы маку (более-менее мощные и удобные машинки, которые работают не пару часов) пока нет, на фоне этого эпл расширяет целевую аудиторию и сами макбуки "портятся" в угоду красивости и привлекательности как просто ноута для всего подряд (корпус тоньше и неремонтопригодней, портов все меньше и т.д.)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

к сожалению, они отказались от "pro" для профессионалов, что бы угодить бОльшему количеству людей, так что согласен полностью

4
Автор поста оценил этот комментарий

Я добавлю, что Quadro M1200 устарела, актуальны сейчас с буковкой P.

Также стоит отметить, что ноутбуки из этого сегмента, мобильные рабочие станции, довольно дорогие. В официальном конфигураторе Thinkpad P52 стоит до 7880 долларов

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сослался на этот ноут, глянув в первую очередь как на штуку с хорошим дисплеем и "специфичным" железом, на конкретное поколение не обратил внимание.

>довольно дорогие

Я больше о том, что "самый дорогой мак" не эквивалентен понятию "топовый по производительности ноут".


И прекрасно понимаю, что это, в общем случае, плюс а не минус.

P.S. Сам работаю на маке, просьба в яблоненавистники не записывать.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Понятие "топовый по производительности ноут" я считаю бессмысленным. Почти любой конфиг можно улучшить, разрешив сделать его на килограмм тяжелее, часто без удорожания. Thinkpad P7* серия мне в этом очень нравится. Их топовые конфиги регулярно занимают лучшие места по производительности среди всех ноутбуков, кроме игровых по 7 кг. Но они при этом нереально тяжёлые, среди конкурентов, рекомендовать их всем невозможно.

Мак скорее идеальный компромисс между экраном, производительностью и весом. Он троттлит, но большинству людей это не будет принципиально, зато его можно носить с собой каждый день.

Поэтому сравнивать маки и мобильные рабочие станции не очень корректно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вроде много слухов о новых больших маках, которые уже будут более рабочими машинами.


>компромисс между экраном, производительностью и весом

что-то при этом эргономику начали забывать в угоду весу/размерам, имхо


>Понятие "топовый по производительности ноут" я считаю бессмысленным

Согласен. Это только о том, что мак в топовой конфигурации за большие деньги - это по-прежнему компромиссная штука.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Развитые
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напиши название страны, не стесняйся

5
Автор поста оценил этот комментарий
Но у меня зп не 60к...
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да куда уж мне, убогому, лол

7
Автор поста оценил этот комментарий

Ноутбук для работы за 544к рублей? За эти деньги можно нанять человека который будет целый год ходить на работу вместо тебя.

раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Чем дороже у тебя вещи, тем успешнее тебя считают и больше шансов на удачные бизнес-сделки. Офисные клерки такие вещи себе не покупают, их покупают те, кто эту сумму за месяц-два заработать может. Никто не будет иметь дело с человеком у которого какой-то леново пятилетней давности. Если бы человек хорошо знал своё дело, то хорошо бы зарабатывал . Если бы хорошо зарабатывал, значит мог бы себе позволить дорогие вещи. Если он не может себе позволить дорогие вещи, значит он плохо зарабатывает, а соответственно значит очень плохой специалист в своём деле и сотрудничать с ним не стоит. Логика же простая. Хорошие нормально зарабатывающие специалисты не будут работать за какими-то бадылями, только потому, что они ещё выполняют свои фунцкции. Зачем, если можно с комфортом работать на топовом оборудовании. И так понятно, что это рассчитано на людей зарабатывающих 350-500к в месяц и более, а не на тех, кто работает с 9 до 18 за 35-50к   

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

То есть бизнесмены заключают сделки визуально оценив стоимость макбука и телефона партнера? Реально? Ахахахахахах

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело, что для людей у которых есть деньги это всё не дорого. Это как вместо вкусной жвачки за 5 рублей купить невкусную за 3, только потому что она дешевле. Соответственно, если человек не купил нормальную за 5, значит у него банально плохо с финансами. А если плохо с финансами, значит с бизнесом у него дела не очень 

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Большая доля сильнейших профессионалов и людей науки, по вашим критериям - очень плохие спецы.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, реально. Ещё стоимость аксессуаров и автомобиля

Автор поста оценил этот комментарий

это тот самый случай, когда я хотел тебе ответить, но по ходу написания ответа решил запилить пост_)

https://pikabu.ru/story/pro_pontyi_dengi_i_sekond_khend_6585...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это не лично моя точка зрения, я просто попытался выложить, как считает большинство людей, поэтому они и стараются набрать в кредит дорогих вещей, потому что думают все их начнут считать успешными

Автор поста оценил этот комментарий

Но по моему комменту запилили пост, поэтому:

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
2 месяца от силы.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

в США 2, а в РФ год.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
1 айос разработчик, Москва. В зависимости от проекта- 250 тыс. в месяц
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Какие языки знаешь ?)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Русский, английский, немного польский. С#, Java, JS, React, Swift, obj C
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что посоветуешь изучить, что бы получать приемлемые деньги в программировании, и не прыгать по языкам как макака а углубиться более детально в какой то сфере ?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала начни с основ.
Дональд Кнут "искусство программирования" и
"Алгоритмы. Построение и анализ". Авторов не помню, но там четыре человека было.
И Design Patterns Хелма и ещё трёх авторов.

Только потом нормально будет идти на курсы. На курсах учат практическому программированию, но без понимания зачем ты так кодишь, ты будешь обычным индийским программистом.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я решил познакомится с маком для скилов и работы, я купил БУ mac mini 2012  за 400$. Поставил ссд и памяти добавил. И я не буду тут осуждать фразу "яблодрочеры", просто возьмите у кого-то и поработайте за маком. А цена, да, очень высока.

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Цена на макбуки не высока. Просто обычно с виндовыми ноутами сравнивают тупо по характеристикам. Типа там i7 и там i7, там 16 оперативы и там 16, одинаковые, хуле. Но забывают сравнить вес, продолжительность автономной работы, материалы корпуса, разрешение экрана, в некоторых случаях стоимость винды почему то не плюсуют (если ноут без нее продается) и прочие мелочи. В итоге, если начать сравнивать ультрабуки на винде с ультрабуками от эпл, то уже разрыва цен нет такого бешеного.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы правы

Автор поста оценил этот комментарий

А ещё забывают о том, что маки это в первую очередь софт, который тоже не по цене воздуха так-то!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что этот ноутбук не для простых смертных. Он для тех, кому нужен портативный вариант полноценной рабочей станции, которая максимально эффективно позволит работать с программами и ОС.
Такие люди, обычно, могут себе позволить такую покупку купить за пару месяцев. И не надо тут писать "да я за такую сумму соберу станцию в триллион раз лучше", вы не пользуетесь ни тем, ни этим, а те, кто могут себе позволить этот ноут на пикабу не сидят, уж извините.
13
Автор поста оценил этот комментарий

При всем моем неуважении к яблоку, такая техника и не создана для тех кто думает о практичности. Это даже не для "элиты", а для элиты.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто не знаю как точно донести свою мысль, особенно с этими эпплами и другой дорогой техникой. Люди покупают такие дорогие вещи и 90% из этих людей пользуется этой техникой на 10% только. Можно же купить и обычный дешевый смарт и будет тебе там и музыка и аккум и экран хороший, но нет, как говорится понты дороже денег.

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня была такая же мысль, но если задуматься - ты (не ты конкретно, это абстрактно) просто пытаешься приравнять их к себе а не сделать этим людям лучше. Хотят понтоваться и тратить лишние деньги - разве это твои проблемы? Это надо доносить только до близких, а не до рандомных людей в интернете.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не в понтах дело, в наше время смартфон это та вещь которую мы используем гораздо чаще чем другие. И у дешёвых смартфонов чаще всего отсутствует nfc, камера не очень и дизайн слабый.

Автор поста оценил этот комментарий

-Айфон купил? (смотрю, как на блаженного)

4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты же смотришь на ценник в рублях, в США и во многих других странах смотрят в долларах и даже не задумываются о рублях. К примеру, если бы все эти перечисленные яблоки вышли бы в 2013 они бы стоили в половину меньше рублей, но только для россиян, для америкосов они бы что сейчас стоили 5 тыщ далларов, что в 13-ом. По мимо ебанутого рубля, в США и средняя з.п. зачастую выше 4 тысяч далларов. К примеру ты средний житель США и получаешь 4т.д., для тебя новый айфон за 2т.д. Уже не кажется чем-то сверх заоблачным, да ты чувствуешь что явно переплачиваешь за бренд, но ты купил последний лучший айфон, за половину одной з.п.. Ну а в россии собсно все понты идут с запада, первые элиты (депутаты их дети и родственники, бизнессмены и просто успешные люди) купят себе айфон для понтов и у многих складывается мнение что: айфон не для нищебродов, вот пойду возьму кредит, куплю последний айфон/мак и не буду как нищеброд!

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Такие ноуты есть не только у эпл. Так что вопрос надо задавать не яблофанатам а видеомонтажникам и графическим дизайнерам. Они знают ответ.

Вот я например могу сказать почему фотоаппарат за 100к лучше чем за 40.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я моушн дизайнер. Сижу на MacBook Pro '15 2017. Ноутбук по деньгам давно отбил.

Конкретно для работы в любом месте ничего лучше пока не придумали.

13
Автор поста оценил этот комментарий
А ты адекватный ?
заранее обозвал пользователей епла
и заранее назвал этот ноут плохим.
Так ещё хочешь чтоб тебе что-то объяснил .
16
Автор поста оценил этот комментарий

Да как вы достали с "хуетой", умники блядь!
Назову 2 позиции "зачем":

1. Так как я пишу под устройства этой компании, у меня просто нет выбора по сути, т.е не обязательно брать именно топовый MBP, но девайс должен быть именно на MacOS. Да, есть вариант поставить хакинтош на обычный PC, который можно прокачать в плане железа гораздо круче, чем даже этот бук, но во-первых ты заебёшься этот хакинтош ставить, подбирать нужные кексты, настраивать загрузчик и т.д. (да у генты мир пересобрать проще чем это), а во-вторых ты потом ещё и не факт что сможешь нормально обновляться и всё это будет адекватно работать, а обновляться нам надо, т.к. выходит, например, новый Swift, а он только с новым Xcode, который работает на новой macOS.. ну, в общем, идея понятна.

Вот уже как лет 10 назад я пересел на macOS и ниразу не пожалел, и да, пока у меня не было денег на девайс от эпла, приходилось вот так страдать как описал выше с обновами, конфигами и т.д, но что поделать.

2. Для простых смертных тоже есть много плюсов покупать комплюктеры от яблока по многим причинам. Например знаменитое "под *nix системы нет вирусов", ну, они есть, но, так скажем, словить какое-нибудь гавно сидя под маком гораздо сложнее, чем под виндой, аудитория гораздо меньше => писать вирусы не так выгодно. Поэтому я никогда не ставил какой-нибудь антивирус на мак. Ниразу. Зато сколько раз я за жизнь переставлял винду и что ставится чуть ли не в первую очередь? Правильно - антивирус.

Далее пойдёт вкусовщина в виде дизайна самого бука, эргономики клавиатуры, удобства работы с тачпадом и т.д. и т.п. Или нет. Как по мне, лучше на сегодняшний день в этом плане на рынке ничего нет.

Опять же, покажите мне пример ноутбука "не хуеты", который будет толщиной с папку для бумаг, с 32гб оперативы на борту, core i9, >= 1Тб SSD, и 2 видеокартами в придачу, при этом чтобы не было больших рамок вокруг экрана, экран с разрешением типа Retina и т.д. и т.п.? Если не трудно, пожалуйста :)

Да, техника от эппл очень дорогая, да, может даже они и охуели (скорее всего), но вот пример: у меня есть MBP середины 2012 года и вот по сути ему уже почти 7 лет, а он по сей день выполняет свои задачи, и стабильно работает при этом. На его веку умерло 3 (ТРИ) ноутбука от других производителей по разным причинам, 2 из них были дешевле более чем в 2 раза в цене, один был близок по стоимости и конфигурации. Это к слову о качестве и долговечности, относительно стоимости, которая, конечно, завышена.

Опять же, люди, которые юзают маки, не просто пользуются машиной, они пользуются экосистемой, т.к. как правило у них есть ещё и айфон, айпад и т.д.
Поэтому синкаются такие штуки как контакты, заметки, открытое приложение на телефоне можно открыть на компе и продолжить юзать там (браузер, например). Между девайсами можно передавать файлы без проблем (когда дома 3 мака это актуально, либо опять же с телефона на бук и наоборот). Помимо прочего доступны всякие штуки типа "Find my mac" и т.д. На последних MBP добавили тач-панель, которая мне самому не очень нравится, но нравится датчик биометрии и возможность юзать Apple Pay не только с телефона (да, я знаю, что дачтик биометрии эппл не изобрёл и это уже было в симпсонах на других буках и давно).

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

я коммент и написал выше, если ты покупаешь такую технику, ты этим зарабатываешь работая на ней, ты используешь ее на все 100%, то это норм, а если ты покупаешь мак, чтобы смотреть фильмы и сидеть в соц сетях, то это бред

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Бред конечно, вообще не понимаю как можно покупать технику Apple? Как можно без твоего мнения, о том что бред, а что нет купить что то? Ведь уже был Challenge, пользователи Xiaomi писали о том как им нравится своё устройство, как они хитро сэкономили. И ведь не в первый раз такое происходит, а те кто покупают вещи, которые тебе не нравятся продолжают это делать. Что будем дальше делать? Нужно же вмешаться!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Поэтому я никогда не ставил какой-нибудь антивирус на мак.

Я уже с десяток лет без антивируса на винде, и чо?

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

а ничо, значит можешь контролировать, что никакой заразы не занесёшь себе, а есть люди, у которых комп. грамотность не очень, и они на раз-два себе что-нибудь могут занести, будь они на винде, а на *nix подобной ос маловероятно, в этом поинт

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А нахрена таким людям мак? Для них, что мак, что калькулятор это где-то рядом.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет

Наоборот мак как раз для таких индивидов. Сложно «нажать что-то и всё погасло и не включается»))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я диджей и мне мак нужен для работы. Несравненно лучше ноутов на винде. И аппаратура для диджеинга вся с маками намного лучше дружит. Мак это комп для работы.
1
Автор поста оценил этот комментарий

не зря же многие профессиональные музыканты, редакторы, архитекторы, дизайнеры сидят на маках. В штатах это не дорогой мак. у меня достаточно знакомых с рекорда которые работают только на маках, не за 540к конечно, но все же: удобнее, лучше, красивее

1
Автор поста оценил этот комментарий
Купил мак 2007 года за 17к и радуюсь. Работает бодро все устраивает. А 500к это мне кажется блаж(ь)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не дрочер, но для работы збс

1
Автор поста оценил этот комментарий
я яблодрочер и тоже не понимаю почему за эту хуету просят пол ляма
3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня его нет, но там самый лучший дисплей, что я видел среди ноутбуков.

6
Автор поста оценил этот комментарий

200 штук стоит только SSD на4 террабайта.

Сам ноут раньше стоил 150, сейчас 300, все нормально.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но покупательская способность у нас не упала :)

3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно сравнивать sata ssd за эти самые 70к с nvme моделями разница между ними и в цене и в производительности существенная
1
Автор поста оценил этот комментарий

В это же время какой-нибудь Samsung 960 Pro 2 Tb выходит в те же 70 тысяч, а их там две штуки получается. Вот уже 140 тысяч за SSD, а учитывая, что там SSD впаян, то ещё накидываем цену на работу. Вот оно на то и выходит, что так дорого.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорость вашего ссд 500 мб/с, а у того что стоит в этом маке 3200 мб/с.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, про NVMe я не подумал сразу.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, яблоко-ось, работающая как сама вселенная(я макрософтофил, но даже мне нравится). Лучший дисплей на рынке. Очень приятная клава, тачи и вообще его хочется трогать во всех местах. Компоновка не очень, правда, поэтому греется. Хорошее железо, что в сочетании с ОС даёт 100% комфортное использование софта. Софт - попробуй ка пересади всяких дизайнеров, верстальщиков и прочих Адольфов на Винду и аддоб - посмотрят как на идиота. Ну и не нужно сравнивать его с масс-пподуктом, тот же майковский сёрфэйс стоит не меньше(а порой и больше). Это инструмент и инструмент удачный. А те, что "нипатянут" и нужны лишь для серфинга в нэтике и стоят не 500к.

з.ы. вон Сёрфэйс про на старте стоил за максимальную комплектацию аж 7.5к баксов. На него до сих пор в ру-сегменте обзоров не снято.(за 2 года).
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы знаете, не всем компьютер нужен, чтоб читать пикабу и прочие интернетики. Очень похоже, что этот ноут вполне неплохо подойдёт для серьёзной обработки видео. Ещё не настолько серьёзной, как рендер 3d сцен в 4к, но монтаж и что-то ещё, не сильно разбираюсь, в 4к должно его вполне хватать. И я не уверен, что у других производителей есть такие модели по мощности.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Для работы с цветом и графикой. Плюс мобильность. Я фотограф и работал бы на нём.Но б у прошку стремно брать, а на новый 4к нет) поэтому я собрал за 1.5к офигенный стационарный) Но если чисто для работы и никаких игр то макбук 100%.ни 1 ноутбук рядом не стоит по цвету
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А че бу прошку стремно брать? Год назад взял прошку 15го года, никаких проблем. Только брал не с рук, а у чуваков, которые серые ноуты к нам тащат.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне просто бу стремно брать)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько вышло и в какой конфигурации, если не секрет?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Самая младшая модель: 13 дюймов ретина, 8 оперативки, 128 ссд, интел айрис.

Циклов зарядки было около 30, внешнее состояние идеальное. Единственное что выдавало в нем б.у. - провод зарядки, ну т.е. заломы в тех местах где его сгибали постоянно. Стоил он $900. Еще рассматривал варик 16го года. Он стоил 1100 вроде, но там был еще 1 год обычной гарантии + 2 года расширеной apple care, но все таки наличе нормальных портов в версии 15го года победило)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, ещё бы ссд в два раза больше, сам присматриваю подобную конфигурацию, но ссд 256, так как на нынешнем 128 гб не хватает, только 30 гб виртуальная машина отжирает. Но цены кусаются.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я для файлопомойки внешний винт купил. А для работы 128 мне за глаза)

Автор поста оценил этот комментарий

Если бабки карман жмут настолько, что ты хочешь купить самый дорогой ноутбук в мире, то почему бы не купить)

Автор поста оценил этот комментарий

Я за 60к с копейками лет пять назад брал макбук эир, до сих пор летает и радует, но, конечно, больше 100к за ноут отдавать даже при нынешнем курсе меня бы жаба задушила.

Автор поста оценил этот комментарий
На работе дали мак про 13" 2018 16гб рам, который у нас в оригинале стоит 2500€ в той же комплектации. Корпус и экран красивый, да. Хер что подключишь без переходников. Лагает, с фризами каждый день, черный экран смерти раз в месяц ловлю. Хочешь что-то сделать - или удобно в один клик или пошел нахер, они решили что тебе это не надо, открывай консоль и ебаш юникс команды
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На работе точно такой же мне взяли - за $2500 (i7, 16 ram, 500gb ssd, тач-полоска) - все отлично работает, фризов нет, экранов смерти вообще не видел. С периферией - да, беда. Но переходник тоже мне взяли. Сижу за двумя мониторами и беспроводной клавомышью.
Сам бы не поверил ещё полгода назад, но работать с тачпадом - реально удобно. С некоторым сожалением перешёл на внешние мониторы и клавомыш.
Автор поста оценил этот комментарий

самая лучшая операционка для работы, шикарный трекпад и экран, отличный вес и хорошая мощность в небольшом корпусе. большинство коллег сидят только на макбуках, с ними мало проблем (кроме проблемы с клавой). сам не фанат техники apple, но легко могу понять почему ее выбирают для профессии.

Автор поста оценил этот комментарий
Для работу, но конкретно эту модель брать не обязательно. Можно по проще МакБук.
Автор поста оценил этот комментарий
Бомжара!!!
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько мощный -- для тех у кого очень много денег:)
Обычный мак для тех кто на нем работает. Очень много работает.
Я провожу за ноутом часов 10 в сутки, и на маке это вполне приятно:)

Автор поста оценил этот комментарий

мне просто нравится техника, к примеру. раньше на андроидах гоняла, но купив год назад первый свой айфон поняла, что это прям мое. интерфейс и камера для меня тут решили. для работы взяла макбук, тк для видео, фото программ он идеален, лучше нет, я много перепробовала. но дома стоит чудесный игровой комп, в десятки раз мощнее, но его с собой в карман не положишь.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Работал в крупной фирме консалтинговой (название не рекламирую). Маки были у продажников для статуса.
Автор поста оценил этот комментарий
Эх, а когда то мак бук за 90.000 казался дорогим...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Маки из-за операционки вроде берут. Игор нет, всё платное. Зато вирусы тоже вроде не ловятся и кросыва.

Честно, потрогал моноблоки маковские на работе и какого-то кайфа не испытал. А вот телефоны и планшеты збс)

Автор поста оценил этот комментарий

Вбросил как боженька

Автор поста оценил этот комментарий
МакБук пару лет уже как сильно просел по качеству исполнения. Я хоть и не яблодрочер, но присматривался к их технике касательно макбука и мак про...пока присматривался - они скатились в говно при неадекватных ценах.
Автор поста оценил этот комментарий
"Он крутой и классный"
2
Автор поста оценил этот комментарий

это не хуета, а самый лучший ноут на рынке

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

жесткий аргумент, спорить я конечно не буду

2
Автор поста оценил этот комментарий

Очевидно что эти ноуты не для студентов и среднего класса,  а для людей которые всегда самое лучшее берут и не смотрят на цену.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

В Америке они очень популярны у студентов из-за студенческой скидки и не очень большой стоимости относительно самого обучения

ещё комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мак удобный, мне на работе выдали бесплатно

1
Автор поста оценил этот комментарий

Говорят дезигнеры и фронтэнды любят на маках работать. Пофиг на первых, но зачем вторым мак нужен?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты считаешь это хуетой, то тогда тебе и незачем. А пока, эпл является топовой продукцией и не спроста.
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всё просто. Чтобы все видели, что человек может себе это позволить. Соответственно с таким человеком можно иметь деловые отношения, потому что он не нищеброд. Для того же что и все прочие овер дорогие вещи

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

у адекватных яблодрочеров это рабочие места за счет работодателя. Чуть менее адекватные покупают серый импорт в стандартных комплектациях за в разы меньший прайс. Еще чуть более менее адекватные покупают РСТ, которые процентов на 30 дороже серых.

Автор поста оценил этот комментарий
Хуета тут ключевое слово. На этом характеристики закончились. Это наебалово лохов эффективными манагерами яблочников. Ёбань за рупь впихнуть за 100.
Автор поста оценил этот комментарий

Скажу на яблофильском:

"ты просто нищеброд и завидуешь. Всё, мне некогда с тобой говорить, надо бежать кредит платить"

Автор поста оценил этот комментарий

"АДЕКВАТНЫХ комментаторов ЯБЛОДРОЧЕРОВ"

404 not found

Автор поста оценил этот комментарий
Странно ждать адекватности от людей покупающих яблочную продукцию.
64
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
131
Автор поста оценил этот комментарий

выглядит как уебищные пластмассовые музыкальные центры из девяностых

раскрыть ветку (8)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Очень дорогие уёбищные пластмассовые музыкальные центры прошу заметить

5
Автор поста оценил этот комментарий

хз, мне нравился такой рубленный дизайн. да и динамики там были отличные. в парикмахерской, в которую я хожу, до сих пор такой стоит и звук чистый

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Они и сейчас есть))
Только ноут из алюминия) на вкус и цвет...

31
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и кто в здравом уме будет покупать эту монструозную хуйню?
раскрыть ветку (8)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Людей, которым 700к на игрушку потратить - раз плюнуть, гораздо больше, чем мы можем представить.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Но он же выглядит как кусок пластикового говна
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Чем, скорее всего, и является (никогда не уважал ноуты ACER, с их вечными проблемами с охлаждением).

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Значит вы еще не зарабатывали ожоги девятнадцатой степени прикоснувшись к ноуту от HP

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть лучше ноут горячий а видяха живая, чем ноут холодный, а видяха сгорела.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Один?
раскрыть ветку (2)
15
Автор поста оценил этот комментарий

он же говорит, ГОРАЗДО больше! два наверное, ну и с десяток в кредит ради игрушки могут залезть

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

чисто технически долларовых миллионеров только в москве 1500 человек, так что вполне себе спрос есть. и он гораздо более логичен, чем телефоны верту например.

например в москве есть сеть магазинов кенгуру с брендовыми шмотками-там детская курточка может влёгкую 100+ стоить, но это не дорогой магазин, есть ещё даниэль-там 1000+ уже будет...

раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку