Каша из топора (экономная кулинария) Предыстория

Быстренько расскажу:
у меня сгорел дом. Со всеми вещами, документами, деньгами.
В чем на работу ушла - то и осталось.
Муж пошёл меня встречать, выложил на стол свои документы, ключ и сигнализацию от машины...
Короче, нет ничего.

Каша из топора (экономная кулинария) Предыстория Пожар, Еда, Рецепт, Длиннопост

Вот, собственно, всё что осталось.

Каша из топора (экономная кулинария) Предыстория Пожар, Еда, Рецепт, Длиннопост

Потихоньку восстанавливаем жизнь и документы.
Постельное бельё, полотенца, зубная паста, подушки и одеяло... Всё, чем мы пользуемся ежедневно...
Начинаем жизнь с нуля. В плане денег - тоже)

Каждый день я изобретаю, чем мы будем питаться в ближайшие сутки.
Что бы мне не было грустно и я себя не жалела - придумала квест: выжить на 200 руб.

Теперь я хожу по магазинам оооочень внимательно: со списком и калькулятором)

Присоединяйтесь) возможно, мой опыт кому-то пригодится) Или мне пригодится ваш)

Итак,

ДАНО:
Человек взрослый - 2 шт
Деньги - 200 руб
ЗАДАЧА: вкусненько пожрать)

235
Автор поста оценил этот комментарий

ТС, попроси в местном ОНД МЧС (это те кто писал бумаги по пожару) справку о пожаре, а через 10 суток постановление. Справку дадут сразу. Вот с ней сходи в администрацию города либо района. Там могут оказать материальную помощь. А ещё можно обратиться в администрацию субъекта. Там тоже могут помочь материально, причём лимиты у них больше

раскрыть ветку (1)
53
Автор поста оценил этот комментарий
Справка о пожаре есть. уже дали.
показать ответы
212
Автор поста оценил этот комментарий