Crowmore

Crowmore

пикабушник
пол: мужской
поставил 396 плюсов и 202 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 8 редактирований
14К рейтинг 19 подписчиков 1738 комментариев 5 постов 2 в "горячем"
779

Коллекторы и микрозаймы.

Примерно с месяц тому назад стали мне поступать интересного рода звонки: мол, Crowmor-ов Crowmore Crowmor-ович, вы должны "ООО МКК Русинтерфинанс" внушительную сумму денег и должны уже довольно давно, когда собираетесь отдавать?
Я долго пытался общаться со звонившими, по-началу даже вежливо, уверяя их в том, что я им совершенно ничего не должен и что кто-то наверняка что-то перепутал. Нехитрыми психологическими манипуляциями с "менеджерами" данной организации таки удалось выяснить что займ оформлен не на меня (выложили все паспортные данные как на духу, совпадают только ФИО). Однако здравый смысл работникам подобных организаций не присущ, настолько, что мне даже прямо предлагали оплатить долг за моего тёзку и "спать спокойно". Спустя приблизительно полторы недели телефонного терроризма (~ по 100 звонков в день с разных номеров + звонки родственникам и на работу, где мне пришлось порядком заебаться, чтобы доказать что "не верблюд") я направился прямиком к своему оператору сотовой связи, где взял заверенную распечатку входящих вызовов, приложил к ней записи непосредственно самих разговоров и направил всё это дело прямиком в ФССП (именно ФССП является регулирующим органом микрофинансовых организаций) и, о чудо, это сработало (ну, по крайней мере я, наивный идиот, так подумал), звонки прекратились и на несколько дней в моём доме воцарилась тишина. Однако я очень и очень рано возрадовался, ибо спустя эти несколько дней звонки, кажется, начались с утроенной силой: звонят всем, от работодателя, до троюродной сестры, но более не представляются "ООО МКК Русинтерфинанс". Иногда "косят" под Сбер, иногда под Альфу, иногда под Тинькофф, иногда просто называются "кредитной организацией". Пытался в личном диалоге развести на озвучивание названия организации - тщетно.
На текущий момент количество звонков в сутки превышает мыслимые и немыслимые нормы, я буквально заебался пополнять блэклист. И если я могу просто сменить номер (нихуя это непросто, на самом деле), то что делать с бесчисленным количеством родственников, друзей и знакомых, которым также наяривают нон-стопом?
Быть может, кто-то бывал в подобной ситуации, что посоветуете?


З.Ы. Ставлю тэг "без рейтинга" и оставляю пару комментариев для минусов.

13

Ещё пара слов о гарантийном обслуживании Logitech

4 апреля 2018 года приобрёл я себе мышь Logitech G403 Wireless и с первого же дня буквально влюбился в этого грызуна, однако радость моя длилась недолго: буквально недавно всплыл типичный мор всех "хвостатых" - великий и ужасный даблклик левой клавиши.
Обратился я с этой проблемой в саппорт и получил стандартный ответ-отписку с предложением перезагрузить компьютер, переустановить драйвера, попробовать использовать мышь на другом компьютере и посмотреть сохранится ли проблема и т.д. и т.п, а так же с рекомендацией обратиться к продавцу за гарантийной заменой, в случае, если ничего из вышеперечисленного не поможет.
Разумеется всё вышеперечисленное я неоднократно проделал ещё до обращения в техподдержку и ничего из этого, вполне ожидаемо, не помогло, а совет обратиться к продавцу и вовсе заставил меня несколько приуныть, т.к. мышь я покупал в другом городе и это было чревато затяжным геморроем. Обо всём этом я и написал в своём ответном письме, особо ни на что не надеясь и уже готовясь расстаться с кровно заработанными 6-8 т.р. на новую мышь. Однако, буквально на следующий день мне вновь пришло сообщение от саппорта, на этот раз с просьбой указать серийник мыши и прикрепить чек о покупке, что я, разумеется, сразу сделал и, буквально через день:

Ещё пара слов о гарантийном обслуживании Logitech Logitech, Техподдержка, Благодарность, Не реклама, Мышь, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Они ещё спрашивают! Ну разумеется я согласен!

Ещё пара слов о гарантийном обслуживании Logitech Logitech, Техподдержка, Благодарность, Не реклама, Мышь, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Ура! Ещё спустя день приходит трек UPS, а затем, ещё через 5 дней курьер уже стучится ко мне в дверь:

Ещё пара слов о гарантийном обслуживании Logitech Logitech, Техподдержка, Благодарность, Не реклама, Мышь, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Понятия не имею почему надпись до сих пор "Out for Delivery", посылку я уже получил.

Ещё пара слов о гарантийном обслуживании Logitech Logitech, Техподдержка, Благодарность, Не реклама, Мышь, Клиенты, Клиентоориентированность, Длиннопост

Суммарно, от первого письма в саппорт, до момента получения замены прошло порядка 10 дней. И с этих пор я уже вряд ли когда-либо впредь куплю периферию от другого бренда, ибо Логитек - первый и единственный производитель, который не отфуботболил меня, при обращении к ним с проблемой.

Также очень хотелось бы от всей души "поблагодарить" российскую таможню, за тот бюрократический ад, который нужно пройти для того, чтобы посылку пропустили в РФ, но это уже отдельная песня.

Показать полностью 2
3

Ищу рассказ.

Ребят, помогите пожалуйста найти рассказ: публиковался пару лет (?) назад на пикабу. Суть: есть некий лирический герой, который в юном возрасте был влюблён в дворовую шлюху, которая давала практически всем, кроме, непосредственно, лирического героя. Герой мечтал о ней ночами, забивал ей голову на протяжении долгого времени, дрочил, пардон, представляя её, собирал деньги (вроде что-то около 10 рублей советских) на интимные услуги сей особы, но что-то не сложилось и пошло на перекосяк.  Спустя много лет он встретил её в какой-то захудалой забегаловке и она предложила ему сделать минет (?) в грязной каморке, он согласился. Далее следует весьма интересный вывод из разряда "если бы только знать тогда".

19

Freesync на видеокартах Nvidia. Свершилось.

15 января компания NVIDIA выпустила набор драйверов Geforce 417.71, в котором наконец-то появилась официальная поддержка технологии VESA Adaptive-Sync (AMD FreeSync) для видеокарт на микроархитектурах Pascal и Turing (1000 и 2000 серии Geforce).

Freesync на видеокартах Nvidia. Свершилось. Nvidia, Freesync, Компьютерное железо, Софт, Длиннопост

AMD FreeSync — технология компании AMD, позволяющая использовать отраслевые стандарты, например DisplayPort Adaptive-Sync, для обеспечения динамической частоты обновления изображения. FreeSync был разработан AMD и выпущен в 2015 году в ответ на запатентованный и более дорогой G-Sync Nvidia. FreeSync является бесплатным и не имеет ограничений по производительности.


И хоть список официально протестированных и верифицированных компанией Nvidia мониторов с поддержкой Freesync крайне невелик, активировать данную функцию через панель управления Nvidia можно для абсолютно любого монитора с поддержкой данной технологии.

Freesync на видеокартах Nvidia. Свершилось. Nvidia, Freesync, Компьютерное железо, Софт, Длиннопост

Таким образом, для активации данной технологии вам потребуется видеокарта Nvidia 1000 или 2000 серии, любой монитор с поддержкой Freesync и свежий драйвер с официального сайта.

Freesync на видеокартах Nvidia. Свершилось. Nvidia, Freesync, Компьютерное железо, Софт, Длиннопост
Показать полностью 2
3521

О шансах и людях

Есть у меня один давний знакомый, дружили в детстве, но потом разъехались по разным городам и общение как-то само собой сошло на нет. Судьба у него сложилась не лучшим образом: родители погибли, жена оказалась сукой и "обула" его на квартиру (продал свою, вместе купили новую, после развода оставил квартиру ей и ребёнку, а ему присудили компенсацию, которую должна была выплачивать жена, но так и не выплатила, ибо не работала, а висела на шее у собственных родителей). После этого начал бухать и покатился по наклонной вниз.


Спустя лет десять с нашей последней встречи, он мне позвонил, сказал что находится в моём городе и очень хочет со мной встретится. Условились о встрече, я пришёл. Он меня узнал, я его нет, причём настолько нет, что у меня сложилось впечатление что это какой-то особо умный попрошайка меня разводит на "мы знакомы". В итоге я его всё-таки узнал и повёл в ближайшую забегаловку, где накормил, напоил, и выслушал историю его жизни, кратко изложенную мною выше, и, дурак, проникся его желанием что-то в этой жизни изменить. В детстве он был мне хорошим другом, куда адекватнее большинства, да и на момент встречи не производил впечатление человека конченного, а потому решение помочь было принято незамедлительно.


Договорился со знакомым об устройстве этого товарища на работу. Профессия у него была, и, вроде как, он был в ней вполне неплох, снял ему квартиру, чуть ли не за ручку водил его по магазинам покупать одежду, дал немного денег на дорогу и закупил еды полный холодильник. В итоге, спустя пару дней он стал похож на человека, одетого весьма бюджетно и живущего на окраине, зато гладко выбритого, подстриженного, чистого и аккуратного. Сколько раз он рассыпался в благодарностях и пытался отказаться от всего вышеназванного - не счесть, но я был твёрд: доброе же дело делаю, пускай справедливости в мире нет, но мне хоть самому перед собой в час Х воздастся.


Далее было собеседование и трудоустройство, всё, вроде бы, начало налаживаться. Вроде бы... Спустя полторы недели мне позвонил знакомый, к которому я устроил старого товарища:


- Где твой гаврик?


- В смысле, где?


- Третий день на работе не появляется.


- О_о как? Почему раньше не позвонил?


- В первый день сказал что приболел, а потом и вовсе пропал. Ты меня, конечно, извини, но такую херню я терпеть не буду. Либо ты вставляешь ему мозги на место, либо я шлю его нахуй, без обид.


Сразу звоню этому товарищу - абонент не абонент. Срываюсь с работы, беру такси, еду к нему на квартиру, стучу в дверь - тишина. Вызваниваю арендодателя, через пару часов приезжает, открываем дверь, а там пиздец... Всё заставлено бутылками разномастного дешёвого пойла, и в квартире отсутствует всё, мало мальски ценное, что в ней было (телевизор, холодильник, стиралка, микроволновка и т.д.).


В общем, с того самого момента я его не видел и ничего о нём не слышал. Я его презираю. И нет, не за то, что я потратил на него хуеву тучу денег (а я далеко не миллионер, все эти манипуляции неплохо ударили по моему бюджету), учитывая выплату хозяину квартиры, не за то, что я был выставлен идиотом перед хорошим знакомым, который по моей просьбе устроил его на работу, и даже не за то, что он обманул меня и кинул. Но за то, что он так легко, глупо и бездарно просрал свой шанс на нормальную жизнь. У миллионов нет этого шанса, а у него был. И виноватых в том, что его не стало, кроме него попросту нет.


Морали не будет, выводов тоже.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!