1081

Как я машину покупала, по программе с государственной поддержкой1

Решила я, значит, поменять ааааавтомобиль. Ездила 6 лет на японской малолитражке, радовалась жизни, и вот стрельнуло в голову. Пошла в автосалон "Садко Моторс Чита", менеджер там меня обрадовал, есть, значит, программа льготного автокредитования, при его оформлении 25% скидка на новый авто киа рио ,2020 года. Машина со всеми новоротами, со скидками, вышла 836 тыс. Прекрасно, не правда ли) Очень хорошая цена для совершенно нового авто. Съездила на тест-драйв, всё прекрасно! Программ этих несколько:

1. Семейный авто, если есть ребёнок до 18 лет

2. Первый автомобиль

3. Авто для мед работников

4. Сдача старого авто по трейд-ин.

Я подобрала машины, по цвету, комплектации и проч., менеджер обрадовал что машина такая приедет уже 14 февраля. Я быстренько продаю свою японку, по цене ниже рынка, чтоб успеть всё оформить, еду в салон оформляться. И тут начинается шапито. Оказывается, машинка то с доп.оборудованием, стоимостью 100 тыщ, но выбора у меня особо нет уже, идём дальше. Менеджер проводит меня к кредитным специалистам, которые сидят прям там, у них. Девочка из Совком банка считает мне кредит,  страховка жизни и машины обязаловка, при чем сумма страховок включена в кредит, естественно. Я отказываюсь, говорю поеду в ВТБ. Менеджер при мне звонит туда, говорит что я сейчас подъеду, типа рассчитайте как надо. Сначала я даже не обратила на это внимание. Еду туда беру расчёт. Ночь думаю. Машину продала, на улице -40, маленькая дочка. Еду утром опять в салон, может есть попроще комплектация, боюсь что не потяну. Машина осталась одна, держат для меня. Соглашаюсь. Еду подаю ещё раз в втб, уже конкретно. Оказывается, если клиент проходит в банке как клиент от салона, условия другие, выше %. Вспоминаем звонок менеджера и "рассчитай как надо". Я прошла как клиент по зарплатному проекту,  без страховок и прочей лабуды. Условия приемлемые, довольная. И тут звонит мне менеджер и заявляет, машину решено продавать только если автокредит оформлен в офисе салона, со всеми страховками и высоким %. У меня чуть телефон не выпал из рук. Говорю с чего это вдруг?? Просто вот такое решение. Все мои доводы что втб аккредитиван и имеет право участвовать в программе мимо ушей. Меня уже трясёт. Еду снова в салон. Девочка с Совкома снова считает, меня естественно снова не устраивает. Всё это на повышенных тонах, я естественно злая и расстроенная. Если бы я не продала свою машинку, послала бы и их на 3 советских и ушла. Менеджер мне прямым текстом говорит, на машину есть покупатель, который готов приобрести её на этих условиях. Говорю, вам какая разница в каком банке я получила этот кредит,  вы в любом случае получаете своё, он смотрит мне в глаза и молчит. На то машина, как он говорил, зарезервирована мной тоже пофиг. Т.е. между салоном и банками договорённость, банки отчисляют кругленькую сумму салону, за клиентов, и им тупо не выгодно если клиент приходит с уже одобренным авто кредитом! И они не продают машину. Меня просто разрывает на части! Собралась с силами, накатала претензию, зарегистрировала у них, жду ответа. Пока я сидела у руководителя и писала, говорю ей, хочу внести предоплату, прям щас, она звонит менеджеру, тот отвечает что машину уже продали!! Это как вообще?? Я со слезами еду домой, а они в это время пересчитывают опять кредит в Совкоме и отправляют мне новые условия! Значит машину то не продали!! Тупо не приняли у меня предоплату. Условия естественно хуже чем в втб. В общем подгорает у меня знатно. Почему я, чтобы получить гос. поддержку, которая мне положена, должна переплачивать банкам, платить деньги, чтобы они плавно перетикали в чьи то карманы?? Товарищи, кто силён в этой системе, куда мне обратиться чтобы им доставить неприятности? Роспотребнадзор? Прокуратура?  Покупать я, естественно, у них ничего не буду, но и оставлять так это всё не хочу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
58
Автор поста оценил этот комментарий

Сдается мне, джентльмены, ТС поторопилась с продажей авто...

раскрыть ветку (56)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Сдаётся мне, что да. Лох это судьба 🤷‍♀️

раскрыть ветку (54)
4
Автор поста оценил этот комментарий
надо было проще.
берете авто на их условиях.
берете второй кредит, он же по сути уже вам одобрен, огласите кредит совкомбанка, отказываетесь от страховок и все.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

По программе 4 мес нельзя досрочное погашение

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
нужно условия читать, которые в постановлении указаны на госпроддержку. То что указано в договоре разнится с постановлением. По нему нет ограничений
13
Автор поста оценил этот комментарий
Гляньте в сторону renault. Кто бы что бы про них не говорил, а машины для РФ вполне приемлимые по цене, стоимости содержания и т. д. Надёжность вполне на уровне. Удобство вопрос спорный, но если в особых притензий нет то сойдет. Завод не вставал во время пандемии, так что дефицита нетнет, чтобы там у ОД не говорили.
раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Поддерживаю! Я меняла машинку осенью, точно так же была оплёвана в киа и хендай. Психанула, написала гневные отзывы и пошла в Рено, в тот же день  купила  каптюр. Без закидонов в виде допов, с подарками, как страховку отменить и каско переделать- намекнули. По цене- так же как Рио/солярис/поло и прочие

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Все тачки B класса околоодинаковы. Так что можно не парится и брать любую.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Таки да, но каптюр чуть выше через рио и прочих, а это значит что я бампер не размотаю))))))

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё бы по безопасности на 5*, а не 3-4 и цены бы небыло.
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Там только у арканы 5* вроде бы, дастер логан и сандеро 3* кажись
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Дастер, логан и сандеро на платформе B0 предыдущего поколения собраны. Сейчас они внедряют платформу CMF-B, а на ней с безопасностью все намного лучше.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я бы своего дустера на аркану махнул, но финансы поют романсы 😃
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я ездил на аркане 1.3 CWT, до практичности дустера ей как раком до Китая, плюс сыровата пока еще. Надо года полтора подождать пока на конвеере отстоит.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это да, дастер хозяйская тачка, очень универсальная, я прям доволен ппц. Но хочется посовременнее уже что то, бигстер клевый, интересно выйдет ли)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У ТС ни слово про надежность. Ее допы не устраивают. вот ваше рено.


При стоимости авто 813 600р, за 84 месяца хотят 17 717р, а это 20% годовых.

Чтобы не было написано в этой бумажке про 9.9 (10.9) это реальные 20%.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А условия кредита здесь причём? Обсуждение было о том, что диллеры просто оборзели и навязывают свои условия на фоне дефицита. А условия кредита каждому своим.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вы просто надеялись на честность продавца. Это нормально. Сейчас конечно из-за дефицита на рынке и не актуально, но я рекомендую пойти в салон и взять на предложенных условиях, после чего закрыть на следующий день. С кредита другого банка.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, не пойду. Теперь мне эта машина не нужна уже, пропал аппетит

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сдаётся мне что вы выбрали не самое лучшее время для смены авто.
Если бы вы пришли в декабре 2019, вам бы ещё и доплатили при продаже в трейдин.
Сейчас эпидемия, заводы вставали и машин не хватает сейчас по всему миру + во многих странах снова вводят карантин/локдаун и снова всё может встать.
В следующий раз только трейдин + скидка.

Попробуйте пойти в автосалон Mitsubishi и со всеми программами попробовать взять дешевый аутлендер.
Или asx на минималках если он дешевле будет.
раскрыть ветку (34)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Или попробуйте прийти в декабре 2019
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да в декабре любого года можно приходить, конец года, манагерам план надо закрывать

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дада, в декабре 2020 было отлично. К машинам за 1.5 допников накидывали минимум на 300. И с такими условиями у дилеров очереди были.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Скидка только на машины до 1500000 и произведённых на территории РФ 😔
раскрыть ветку (24)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ух ё, посмотрел цены на аутлендер и офигел... 3 года назад минимальная комплектация продавалась за 1,1 миллион, а до 1,5 был уже полноприводный
раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А в 2013 за 1.3 можно было взять нашпигованный опциями CLA, за 1.4 - BMW 1 с жирнющим мотором и разгоном около 5 секунд на stage 1 (ну или просто golf GTI), за 450 - новый солярис, а за 350 - i30 с пробегом <100.

Эх.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

800К за Эпику в макисмалке, 2,2КК за Тахо. Сейчас за Весту просят уже 1КК. Эх, были времена.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Мой ответ выше можешь не читать тогда))

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я и сам удивлён как это российское стоит таких денег)
Нет, есть наверное любители на вариатор с полным приводом, но хз
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кашкай когда появился стоил полмиллиона.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Кашкай когда появился, в 2007 году, стоил 700 тыс.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ппц... У меня кореш взял в 2020 Кашкая 2007 за 700. Вот где стабильность!

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Или наебали его или кашкай был в супер состоянии с кучей фарша. Хотя, какой там фарш...
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, хз, я в 2019 за 500 взял, но весь коцаный по кузову (мне кузов лишь был ровный и резину не ел), плюс еще сотку ввалил в вариатор и движок и так по мелочи. Так что при нормальном кузове и норм ТС да еще в 2020 когда цены на тачки поползли вполне себе норм.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я в 17 взял хорька 98 года за 550. Самый дорогой на рынке .до сих пор катаюсь , тьфу тьфу без поломок и ремонтов.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Неа.

База, пусть виртуально но была 499000 за базовую версию

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это дустер стоил в районе 480 за барабан. Был типа самый дешевый 4х4.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кашкай тоже.

В 2007 году и королла примерно так стоила

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тогда кашкай переднеприводный.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. И Дастер тоже был переднеприводный.

0
Автор поста оценил этот комментарий
В 2012 дуст 1.6 на палке на переднем приводе стоил 450, полноприводные от 520 начинались емнип.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Аутлендер вроде у нас не собирают?
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если у нас - в России, то собирают. Или в Питере, или в Калуге. Точно не помню где.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы правы в Калуге собирают, пора как в 90е считать цены в У. Е. 😒
0
Автор поста оценил этот комментарий

В Калуге собирают.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Отсюда и цена за долларом скачет😔
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Она и так скакать будет. Запчасти-то за валюту продают. На машины, произведенные на территории рф нет таможенной пошлины и тд, которые могут доходить до половины стоимости автомобиля. В этом и есть выгода, а не в отсутствии привязки стоимости к валюте.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я про то что машины которые собирают в РФ будут стоить немного дешевле чем привезенные при росте цен😀
1
Автор поста оценил этот комментарий

В моей "деревне" из официалов только киа ниссан и тойота. По деньгам укладывюсь только в киа

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причём все эти три салона - у одного владельца.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это плохо. Поэтому лучше в другой город ездить и посмотреть

0
Автор поста оценил этот комментарий

Дешёвый Аутлендер? По сравнению с Рио? Да даже АSX? Дешевый рядом с Рио?

0
Автор поста оценил этот комментарий

Программа для авто российской сборки до 1.5 миллиона рублей.

Там список не шибко большой.

Но с киа и хундаями салоны борзеют, потому что берут активно люди

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Думал купить жоповозку поло по программе, а там выяснилось, что если двигатель приехал уже собранный, то низя:(

Так что буду копить и брать что-то годное классом выше на вторичке

1
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем собственно проблема то ваша? берите на их условиях - в течение периода охлаждения отказывайтесь от всех страховок и рефинансируйте там, где зп получаете. продавашки сейчас машину чуть ли не по себестоимости продают вам машины, при продаже в кредит. но кредит оформленный только у них. вам на вашу жалобу так и ответят - цена по прайсу такая. цена при условии соблюдения условий *покупка у нас в кредит с допами - такая. не нравится - не участвуйте.

ещё комментарий
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот да. Я вроде только по выходным езжу, и то ни разу не продавал машину до покупки новой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку