Как соседи пытаются выжить меня из ума и из комнаты. Пропуск, деньги, 2 соседа

***Я переживаю за свою жизнь, здоровье и возможность проживать в общежитии, учиться в университете. Поэтому имена “соседей”, номера комнат и т.д. - изменены.***

Эпиграф

Жили были Вася и Петя, были друзья - неразлей вода. Вася решил приехать и обустроить жизнь в Москве. Поэтому студент 3 курса, Петя, решил дать взятку в 5 тыс. рублей заведующей общежития, ибо около 30 - 40 % проживающих в том общежитии были заселены нелегально. Заведующая берёт взятку и Вася обретает дом. Он заезжает в комнату к Пете, на место “мертвой души” (Человека, который по документам числится в общежитии, но в нём не живёт),  - Коли.

Первое знакомство

Проходит год после эпиграфа, довольный я - студент первого курса, который решил все силы положить на изучение профессии, поступает в хороший московский ВУЗ.

Меня, как человека из глубинки, находящейся в 600 - 700 км от Москвы, селят в студенческое общежитие. Я подписываю договор на съём 207 комнаты в общежитии, но пропуск мне выписывают на 013 комнату. На логичный вопрос - почему так, заведующая общежития и её заместительница смеются мне в лицо. Идя за ключами от комнаты на вахту, спрашиваю у охранников о будущих соседях, те говорят, что ребята мутные. Я беру ключи - прихожу к комнате и вижу, что 2 замка - спилены болгаркой, комната открыта нараспашку. Внутри царит хаос, не понятно, когда её убирали последний раз, соседей нет. По прошествию часа приходит Петя, который ввёл меня в курс дела их коррупционной схемы, по которой они с Васей перестали платить деньги заведующей, а Коля - “мёртвая душа” окончил обучение, поэтому заведующая смогла заселить меня на место Коли, дабы я пожаловался на Васю, который живёт незаконно, и тогда она бы смогла законно его выселить.

Первый день