Как не платить за парковку в Москве, не опасаясь штрафа и эвакуации

Как не платить за парковку в Москве, не опасаясь штрафа и эвакуации Обман, Неправильная парковка, Платная парковка, Парковка, Москва, Лайфхак
Как не платить за парковку в Москве, не опасаясь штрафа и эвакуации Обман, Неправильная парковка, Платная парковка, Парковка, Москва, Лайфхак

В Столице изобретён новый способ не оплачивать парковку. Все видно на фотографиях. Суть способа проста. Два автомобиля паркуются по всем правилам на платной парковке максимально близко друг к другу. С них снимаются номера, а автомобили пристёгиваются друг к другу велосипедным замком с тросиком, за ручки дверей. Выписать штраф на автомобиль без номеров инспекторы не могут, эвакуировать такие автомобили не причинив ущерб им, или иному имуществу автовладельца, тоже невозможно. В общем, на что только не идут автовладельцы, чтобы не оплачивать нереальную стоимость платных парковок.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да и я в принципе не против отваливать пропорционально большие но адекватные деньги на инфраструктуру для автомобилей. Но она должна быть ориентирована на всех, а не только на узкую прослойку толстосумов, которым выгдно задирание цен на недвижимость в ценах мегаполисов.


И в целом политика и экономика не должна приводить к ситуации, когда с хороший уровень жизни создается только в больших городах, но с другой стороны из-за того что он хороший, его начинают искусственно понижать вводя вот такие идеи, и на счет платных парковок в центре. Это самопоедание какое-то. А в идее личного транспорте нет вообще никакой крамолы, все вопросы связанные с ним чисто технические.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в идее личного транспорте нет вообще никакой крамолы, все вопросы связанные с ним чисто технические.

Абсолютно согласен. Можем продолжить разговор только после того, как вы предложите адекватный альтернативный вариант их решения в многомилионном мегаполисе с неприкосновенным историческим центром.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Не создавать ззагруженных мегаполисов. Стремится делать широкие агломерации с развитой инфраструктурой. Удаленная работа или распределенные офисы. Нормальный уровень жизни в малых городах и хорошее транспортное сообщение с ними и мегаполисами.

И да. Застройка с учетом автомобильной инфраструктуры. Подъземные парковки, многоуровневые, развязки и тоннели. На месте одного бизнес центра, должен быть один и парковочные места либо многоуровневая парковка. Очень много проблем просто из-за того что жадный бизнес в сочетании с продажными чиновниками, просто застраивают центр к чертям, думая что от одного лишнего здания сильно хуже не станет, а ведь земля там конских денег стоит! Вот и получается что при текущей схеме люди (в целом, и элита этих людей) сами создают себе проблемы, а потом сами их героически их решают, по средствам платных парковок.


Богачи сами настроили себе зданий, а людей хотят загнать в скотовозки, говоря что это великое благо. При этом не забывая выворачивать налоги на содержание дорог со всего населения. Хороший пример, Лошадь Собчак, которая как раз вашу позицию повторяла, только в еще менее стестненных выражениях.


Неприкосновенность исторического центра я бы тоже не возводит в абсолют. Кому-то сортир 15 века интересен, а кому-то - нет.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не создавать ззагруженных мегаполисов.

Они уже есть, факт. Дальнейшую хуету из мира пони, радуги и розовых облачков не читал. Нормальные варианты будут?

Автор поста оценил этот комментарий

Не могу разделить твоего мнения. Ты очень предвзято смотришь на проблему и не видишь ситуацию в целом. Предлагаемые тобой изменения не только не улучшат дорожную ситуацию, а скорее приведут к ее ухудшению, так как обычно в социальных вопросах "интуитивные" решения имеют ровно противоположные эффект.


За примерами не нужно далеко ходить, некоторые страны уже прошли этап, который Россия (Москва по крайней мере) проходит сейчас, а именно строительство городов для автомобилей. Проблема в том, что строя большое количество дорог не получится сделать их свободными, так как в данном случае именно предложение рождает спрос. Если люди будут быстрее добираться на личном транспорте - они забьют дороги и в какой-то момент количество желающих пользоваться автомобилем стабилизируется, а наступит этот момент, когда время в пути станет прежним. Хорошим примером плохого планирования являются города США, которые в данный момент переделывают для удобства людей, а не автомобилей


Раз решить проблему увеличением количества дорог нельзя, у нас остается, пожалуй, единственное решение - уменьшить количество автомобилей. Сделать это можно несколькими путями: платные парковки, уменьшение количества этих парковок и налоги. Но просто так отобрать личный транспорт мало - необходимо создать развитую систему общественного транспорта, а у нас в стране пока его только разрушают (Москва не в счет). Плюсом сразу идет пешеходная инфраструктура и красивый центр, по которому приятно гулять.


Также пробки образуются из-за неравномерности потока, когда из более быстрой дороги все упираются в более медленную. Решением может стать уменьшение максимальной скорости в городе до 40 километров час, как это сделано в некоторых городах. Плюсом будет повышение безопасности на дорогах.


Я также не могу согласиться с тем, что у нас плохой общественный транспорт. Я пользуюсь им каждый день, и автобусом, и метро, и я не могу сказать, что он ужасен. У него есть недостатки, он загружен и он дорогой (абонемент на год стоит 19.5к), но он быстрее и стабильнее автомобиля для всех моих маршрутов.


По поводу строительства парковок - это не реализуемо для старых зданий и зданий в центре. Их не будут переделывать. К тому же это нужно делать за чей-то счет. Кто будет оплачивать все это дело? В соседнем от меня доме парковочное место на подземной парковке стоит около 700 тр. и люди не особо горят желанием их покупать и ставят вокруг дома.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В последнем абзаце вы как раз хорошо описали. Все упирается в вопрос собственности. Естественно когда квадратный метр или сотка в центре стоят огромные деньги никому и в голову не придет там что-то переделать. Или даже попробовать сделать нормальные парковочные места. Ну сами посудите, выгоднее два небоскреба построить, чем один небоскреб и парковку. Это я уже писал. Плюс строительство развязок осложнено именно честной собственностью на постройки и землю. Естественно никто и никогда ничего подобного ни в одном городе не делал.


Кстати одним из решений проблемы пробок будет умные автопилоты объединенные в единую сеть. Огромное время тратится просто на то чтобы привести в движение поток машин со светофора.

2
Автор поста оценил этот комментарий

За общественные туалеты мы тоже платим, это и есть наш персональный арендованный санузел. Бесплатная парковка - это покакать в подворотне

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Услуга аренды санузла - конкурентна. Если вы сделаете ценник на городские сортиры по 500 за посещение, так и не удивляйтесь что все будут ссать в подворотнях. Никому от этого лучше не станет.

ещё комментарии
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

С вашим дармовым каршерингом вообще непонятно, зачем ехать на своем авто. И для каршеринга парковки бесплатны. Так что хватит ныть.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вам предлагаю расширить идею и сделать унитазшеринг! Отдельный санузел в городе - роскошь!


Вот вы посрать захотите, вы открываете мобильное приложение, смотрите где у вас на районе ближайший свободный унитаз, ббегом до него бежите пока не заняли, арендуете его поминутно, и передаете следующему. Для вас видимо будет очень удобно!

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, это лучше вы со своим сральником приходите, например, в ТЦ. А то вдруг там занято?! Есть риск и обосраться!

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ТЦ стараюсь не срать.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже, но бывает всякое)

7
Автор поста оценил этот комментарий
За развитие общественного транспорта! Машина занимает очень много места. Сравните размер машины с человеком, во сколько раз она больше? Отказ от личного транспорта в мегаполисах это правильный тренд, которому следуют и у нас, и в Европе. В Европе люди, которым уж очень важно личное пространство и комфорт нашли выход в использовании маленьких машин. В наших реалиях это не сработает, потому что почти у всех есть дачи, на которые что-то нужно возить, а иметь 2 машины позволить себе может не каждый (да и рационально ли это?).
Поэтому власти развивают общественный транспорт и принуждают людей им пользоваться, с помощью агитации, введении выделенных полос для общественного транспорта и платой за парковку. Другое дело, что плата эта должна быть там, где много офисных помещений и мало жилых домов, а сейчас зона платной парковки всё глубже проникает в "частный сектор" и это уже ненормально...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я всегда когда эту картинку вижу, задаюсь вопросом - это что за трамваи такие резиновые?

сколько туда людей влезет? ну человек 500.

пусть даже он раз в 5 минут будет ходить (хотя это очень оптимистично, обычно реже), в час он перевезет12*500= 6000 человек.

в состоянии "килька в бочке"

30к человек в час - это травелатор, а не трамвай )

11
Автор поста оценил этот комментарий
Отдельная квартира занимает очень много места, а общежитие с трехярусными шконками нет, так может нам всем в такие переехать?
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Туалет один на этаж. Ванна по расписанию. Да и плита одна. Это же сколько ресурсов экономится! Ещё можно персональные телефоны запретить

1
Автор поста оценил этот комментарий
Общежитие ещё строить надо, это дорого. Легче пакетов и магазина стырить и ими от непогоды укрываться...

А если серьёзно, то жить надо по возможностям в первую очередь. Если ты хочешь ездить с комфортом и у тебя есть возможность купить и обслуживать машину, то флаг тебе в руки. С квартирой и общагой та же песня.
Правда есть одно но: даже если у тебя есть и желание, и возможность что-то сделать, то нужно помнить, что ты не один на этой планете живёшь и существуют ещё другие люди. Отсюда вывод, что твои хочу не должны слишком мешать жить другим людям.
Вернёмся к примерам с машиной и квартирой. В случае, когда человек едет на работу в центр города на машине он усложняет жизнь другим, потому что, как я сказал в предыдущем комментарии, человек в машине занимает значительно больше места, чем человек в ОТ, следовательно одинаковому числу людей в машинах, нужно больше места, чем людям в ОТ, а места то нет. Отсюда появляются пробки, все нервничают, опаздывают и т.д. Таким образом, твоё желание ехать с комфортом мешает как остальным, так и тебе самому. А с квартирой ситуация обратная, живя в отдельной квартире и ты мешаешь другим меньше, чем в общаге, и тебе другие.

В общем посыл мой был не в том, что нужно себя во всём ограничивать, а в том, что думать надо не только о себе.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобилист потребляет больше площади, но также автомобилист платит налог на авто который в зависимости от мощности разный, налог включенный в топливо, покупает страховые полисы. Я за свой комфорт плачу

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
также автомобилист платит налог
Скажи это курильщикам. От акцизов на табак РФ получает больше, чем от акцизов на бензин и транспортного налога вместе взятых, но это не мешает государству ограничивать их права.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я по поводу ограничения ничего против сейчас не говорил. А конкретно что авто занимают большую площадь в отличии от общественного транспорта. И вообще мы самый богатый народ, сколько акцизы не повышай, а мы все курим, пьем и ездим (с)

Автор поста оценил этот комментарий

Манипулирующая картинка. Если замостить город трамваем с такой же плотностью, которую позволяют машины, то он будет уже не в набивку ехать, а достаточно пустовато, и будет уже не в сорок раз, а ну допустим в четыре. Но выигрыш есть, да...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Отказ от личного транспорта в мегаполисах это правильный тренд, которому следуют и у нас, и в Европе

Конечно вам налили в уши про правильный тренд. Капиталисты и корпорации взвинтили цены на землю в центре и застроили ее своей недвижкой по самое не хочу (надо же капиталы куда-то вкладывать) Теперь им из-за плебса не удобно ездить в свои владения, выход какой? Правильно загнать скот в скотовозки и назвать это общественным транспортом и сделать модным.

Кстати пешком вообще еще меньше площади потребуется. Да и трамвай к примеру, чтобы до нужной точки добраться надо несколько пересадок сделать.

4
Автор поста оценил этот комментарий

просто у вас нет денег на покупку личного аво, поэтому все что направлено против людей, живущих немного лучше вас- это правильный тренд!!! это просто зависть пешехода к автомобилистам!

раскрыть ветку (3)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

даже убитая в хлам шестерка за 10к превозносит владельца над пешеходами, я правильно понял?

--------------------------------------

почитайте одувана, что ли

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Одуванчик - ебаный сектант и карго-культист, типичный пример постсоветской "урбанистики", которая не сформировалась как самостоятельная наука во времена союза а после развала получила о самой себе совершенно искаженное представление. Урбанистика - это не про велодорожки и общественный транспорт, а про комфортный город в соответствии с потребностями людей. Потребности же автомобилистов у нас не учитываются совсем, потому что "НУ У ВАС ЖЕ ЕСТЬ МЕТРО И ТРАМВАИ как это толпы народу в час пик как это транспортный налог пошел нахуй"

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Картинка верна... Если по прямой из А в Б. И только одна партия людей. Но Как-бы обычно начало и конец пути требуют несколько видов общественного транспорта. Плюс за то время пока одна группа людей будет ехать поездом, потом автобусом из одной точки в другую точно такая же группа на авто доедет быстрее. Да в моменте они занимают больше площадь, но за период времени их проедет больше по количеству.

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Радуйтесь, что пока есть где в принципе свой тарантас оставить. При покупке машины никто вам не дарит машиноместа по всему городу. Это проблема водителя, и только - ни Москва, ни магазины, ни работодатели не обязаны создавать парковки для своих жителей / клиентов / сотрудников. Более того, для города чем меньше машиномест, тем лучше.

Платные парковки - добро, и должны быть платными априори везде, где есть дефицит парковок и избыток машин. Другое дело, куда эти деньги уходят - но это общая проблема для любых бюджетных денег.

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

не гос-ву платятся эти деньги. Изначально они вообще в офшор платились

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Чего-то я не помню чтоб надо было штраф оплачивать через PAYPAL.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

фирма на которую были зарегены 4х значные номера СМС на которую перечислял парковочные деньги  была в кипровском офшоре.

и у вас странные понятия. пайпай это платежная система, офшор - это льготное место по упалате налогам

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там мутная тема с московскими парковками, что ООО Городские мобильные системы (короткий номер по оплате парковки) фактически принадлежат кипрскому офшору. При этом в мэрии говорят, что все ок и все деньги идут в бюджет города. А как на самом деле обстоят дела - хз.

С другой стороны, если взять штрафы с камер, то сейчас почти все они уже частные и работают за фиксированный ценник с штрафа, а в условиях половинчатой оплаты штрафов бюджет почти ничего не имеет, но правда и не тратится на их покупку и обслуживание.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ну так у нас все госкорпорации проворачивают свои деньги через офшоры!!! В итоге до казны доходит лишь мала часть, все остальное оседает на чьих-то офшорных счетах, которые отследить весьма проблематично! государство на эти вещи закрывает глаза и затыкает дыры в бюджете поборами с простых смертных!!!

4
Автор поста оценил этот комментарий
Можно ещё один велозамок посещать с номером телефона
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Уже используется
4
Автор поста оценил этот комментарий

пока существуют люди-гондоны - это не будет работать.

раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, не будет работать никогда

8
Автор поста оценил этот комментарий

я влетал один раз под это в италии, мало того что после звонка на квитке ко мне приехали через 6 часов, так я еще и заплатил по прайсу в котором были описаны все услуги которые были предоставлены этими службами а именно по памяти.

1) То что ко мне приехали и выписали блокиратор с учетом бензина и аморта

2)Установка блокиратора

3)Штраф как нарушение ПДД

4) Штраф вроде как городскому поселению

5)ТО что ко мне приехали снимать блокиратор

6) Снятие блокиратора

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Норм)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Еще проще, перекусить кучачками
2
Автор поста оценил этот комментарий
Два Эвакуатора, полицейский, Понятые.Бумаги подписали, достали болторез, надрез, эвакуация на стоянку, штраф.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

два штрафа - для компенсации лишней работы полицейского

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф. Один раз кусачками - и нет проблем...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
22
Автор поста оценил этот комментарий

Решение ещё проще: разрешить ДПС и сотрудникам которые за парковку отвечают повреждать и уничтожать всё дерьмо, затрудняющее идентификацию транспортного средства. Разрешить применять более дешевые и мобильные эвакуаторы с частичной погрузкой.

раскрыть ветку (23)
60
Автор поста оценил этот комментарий

недоброжелатель снимет твой номер, а инспектор расхерачит тебе машину?

Проблема сейчас именно в этом.

раскрыть ветку (18)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас проблема в том, что куча мудаков прикрывают номера всяким говном и в наглую не платят за парковку, и препятствует эвакуации. Ситуацию со снятием номеров вполне реально исправить введением добровольной чиповки для идентификации машин, и ужесточением наказания за скручивание чужих номерочков. Лет 5 общего режима, например.

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Добровольной чиповки? Фантазия неуемная
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле проекты введения меток на номера и водительские права уже давно есть. Да и плюсов от этого куча, если с мозгами подойти к реализации.
1
Автор поста оценил этот комментарий

я бы сказал юношеский максимализм)

Автор поста оценил этот комментарий
А так же и минусов. Именно поэтому все это остается в проекте. А если помножить еще и на наши реалии, то там такие перспективы нарисуются.
1
Автор поста оценил этот комментарий

про эру глонас слышал? тоже бред  и фантазии да?

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Эта хуйня не работает)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, лет 30 назад пк были редкостью, а теперь у каждого в кармане смарт, производительностью побольше тех пк на порядок

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и не спорю, техника идёт вперёд.

Но эра глонасс на данный момент - хуйня полная, с неадекватной работой.

Автор поста оценил этот комментарий

30 лет назад ПК на территории СССР как не производился так и не производится до сих - не путай теплое с мягким

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Производятся. Те же Эльбрусы. И производились, просто штучно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

то-то все эльбрусами пользуются я смотрю - не смешите

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Добровольность в таких случаях только проблемы будет вызывать...

9
Автор поста оценил этот комментарий

Да, у меня с машины 3 раза номера снимали и выкуп требовали, при этом все три раза машина была припаркована во двоер дома где я живу. А сколько таких случаев было на парковках торговых центров? пошел в магазин за продуктами  - пришел, а номеров нет и под дворником бумажка с телефоном. Пока не разрешили самостоятельно дубликаты номеров автовладельцам получать этот бизнес процветал! Так сколько бы авто тогда надо было "повреждать и уничтожать", как предлагает beamer?!

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не может быть подставы для обычных граждан. На платной парковке, если ты оплатил, то какие последствия то. Даже если какой то нехороший человек прикроет ваш номер или стырит, выгоды ему никакой, а при наличии кругового регистратора ещё и проблем принесет. А вот как на фото в посте надо понимать, что одно дело попытка наколоть государство и другое дело затронуть интересы другого человека, где можно и отгрести.
2
Автор поста оценил этот комментарий

да даже не в этом. Расхерачит тебе машину какой-нибудь Рафик а ты иди и доказывай чт ему ничего не мешало твоё ТС идентифицировать.

Автор поста оценил этот комментарий

Как эвакуировать авто с частичной погрузкой, если задние колеса заблокированы?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Под них ставится ролик.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда нужны "ну очень хорошие дороги".

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нам нужны неотвратимые наказания за правонарушения, любой ценой. Способов реализовать это море, от установки камер на каждом перекрёстке, до платы за фиксацию нарушений за счёт нарушителя. Повесил замочек на двери или скрутил номерочки - сделай плату за такой донос тысяч 20, и штраф тысяч 30 на скручивальщика, и его сдадут, да ещё и видеозапись сделают, и копов вызовут.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А кто сказал что трос ваще их?

Хулиганы вон за углом, мы их только что поймали.

Ай-на-нэ .. позолоти ручку, сука охуевшая(с)

3
Автор поста оценил этот комментарий

А штраф стоит дороже аккумуляторной болгарки?

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Финансовая часть зачастую роли не играет, когда речь идёт про гос.служащих, которым сам факт наличия этих штрафов прибавляет геморроя.
Ну или как другой пример - случилось чудо и происходит эвакуация авто к примеру у прокуратуры на камеру - хрен кто выйдет, машины записаны на дальнюю родню, а светить свой лик/последующая шумиха может принести потенциальных проблем больше чем оплатить эвакуацию.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

5000 р

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Проще болгарку купить.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Наши всегда найдут выход
Предпросмотр
1
Автор поста оценил этот комментарий
А что теперь срезать болторезами этот трос и эвакуировать тачку нельзя?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё более простое решение:
1. Перекусить трос. Причина: какой-то злоумышленник прицепил его на ваш автомобиль. Если скажет, что он сам это сделал, въебать штраф за препятствие эвакуации.
2. В замке совершенно случайно может оказаться зубочистка.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так VIN номер под стеклом. Можно же по нему пробить владельца... Или без гос.номеров нельзя по правилам выписать?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя им свой замок до кучи повесить?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Бензиновую болгарку в сопутствующее оборудование эвакуаторщику и все!

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, блокиратор

Покупаем блокиратор и кладем его в багажник, паркуемся где захочется, ставим себе свой же блокиратор, те кто ставят блокираторы видят что на машине он уже стоит и проезжают дальше :)

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Пробить по базе, что не ставили и поставить второй.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Покупаем 4 блокиратора!

Автор поста оценил этот комментарий
Ну или ножницы для перекусывания толстых проводов :))
Автор поста оценил этот комментарий
У нас спиздят его
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
Автор поста оценил этот комментарий

Эвакуаторщику надо вторую такую же повесить этим умникам.

Автор поста оценил этот комментарий

А что помешает владельцу авто спилить блокиратор к ебеням?

Автор поста оценил этот комментарий
И водители будут ставить свои блокираторы
Автор поста оценил этот комментарий
Можно купить личный блокиратор и утром его - ставить на свою машину, а вечером - снимать, и так - пока не спалят.
Автор поста оценил этот комментарий

Твой профит про - «не нужно ездить» не актуалет. Т.к. конторы зарабатывают огромное баблище на транспортировке.

Автор поста оценил этот комментарий
Под лобовое трудно глянуть? Там же vin. Долго узнать номер по нему для гайца? Я бы с собой взял товарища с болторезом, шоб он "мимокрокодил" и тросики не мешают :)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно свою аналогичную цепь рядом повесить и квитанцию оставить.
Автор поста оценил этот комментарий

Откусить замок трудно стоили?

Автор поста оценил этот комментарий

номеров нет, тогда и ниппели в колёсах не нужны.

Автор поста оценил этот комментарий

Пффф, такие вот как в посте на фото будут возить в багажнике фейковый блокиратор и когда надо вешать его на колесо, типа "меня уже оштрафовали".

2
Автор поста оценил этот комментарий

Решение простое. Подождать водителя, арестовать и впаять треху. Я думаю статью найти можно - начиная от мошенничества до препятствования правосудию. И все больше так делать не будут

раскрыть ветку (4)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел из машины хлебушек купить такой, идёшь к машине - хренакс, какой то овощ впритык припарковался, машины сцепил, а номеров на вашей уже нет. Гражданин, пройдёмте, вы мошенник.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вышел купить хлебушек и не заплатил за парковку? кто виноват тебе?)

Автор поста оценил этот комментарий

Ой да ладно, сейчас камеры из каждого куста торчат. Да и номера скорее всего в багажнике и обнаружится. С тем же успехом - ой это не мой пакет с травой, мне подкинули.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот когда будут на каждом угулу висеть камеры 8К с тепловизорами тогда и приходи, а пока что даже на регистраторах у большинства размытые неидентифицируемые пятна

3
Автор поста оценил этот комментарий

Как в России принято, найти алкаша, за бутылку он кусает этот велосипедный замок, а далее обе тачки эвакуировать. Владельцы спрашивают про замок, а вы ничего не знаете. Ищите сами, мб спиздил алкаш какой, но штраф заплатите.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Лови депутата!
Автор поста оценил этот комментарий
Проблема, в первую очередь, в отсутствии парковочных мест. Причем, везде...
Автор поста оценил этот комментарий

Придумал сходу. Автовладельцы сами покупают блокираторы, тем самым снимают номера, пристёгивают машины друг к другу и ставят свои собственные блокираторы на все колёса. Дешевый блокираторы покупают где-то за 5к. Итого 20к. Я точно не знаю, но мне кажется в таком случае даже тачки друг к другу пристегивать не надо ибо эвакуатор не сможет зацепить колёса для подъёма машины. При ежедневной парковке в центре в среднем по 200 р/час и рабочем дне в 8-9 часов, 22 рабочих дня ~36к в месяц. Инвестиция окупается меньше месяца - халявная парковка по всему центру.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

21 век.

Пихаешь в блокиратор рфид - при установке блокиратора, одной кнопкой вносишь его в базу. Блокиратор на тачке не отзывается на рфид, или отзывается не на том адресе - разборки с полицией, подставили автовладельца или водила мутит.

Автор поста оценил этот комментарий
Так смысл эвакуатора в том чтобы убрать, мешающую машину.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

не обязательно она должна мешать, чтобы ее эвакуировали. В Москве сейчас с улиц эвакуируют машины без номеров, особенно с платных парковок. Но даже если вы запарковались по правилам, но не оплатили парковку или оплаченный срок истек, а продлить вы не успели, а тут проходит ЦОДДовский рейд, то вашу неоплаченную машину так же эвакуируют!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ненене. Я про то что блокиратор колёс не решает проблему, авто, перекрывающего проезд. А эвакуация авто, решает. И проезд снова свободен.
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вызываешь человека с терминалом и протоколом и ждешь. Долго? Ну а нечего было тачку бросать как попало? ;)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тебе может и не долго, а вот человек с терминалами нужно много и зарплату им платить нужно постоянно. Эффективней если быстро по карте заплатил, блокиратор удаленно сняли и ты поехал

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Аккумуляторная болгарка легко решает проблему.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку