Как Китай использовал кризис

Любой кризис — это возможности. Китай ими воспользовался лучше остальных


1. Китай эффективно подготовился к войне нового поколения — биологической. Провели учения и показали миру мастер-класс и малоэффективность против Китая.


2. Провели перепись населения. Быстро и эффективно.


3. Ужесточили цифровую диктатуру. Контроль соцсетей и всех коммуникаций.


4. Создали систему быстрого вычисления всех соцсвязей нужного индивидуума: кто с ним контактирует, с кем ехал в вагоне, где был, с кем общался.


5. Выявили всех нелегалов и многих выдворили из страны.


6. В мягком режиме выдворили многих иностранцев. Они сами стремились эвакуироваться. Остальные были идентифицированы и взяты под контроль.


7. Отработали механизм массового и резкого блокирования всей страны.


8. Показали всему миру, на что способен Китай. Посадить на полный карантин 1,5 миллиарда человек, надеть на всех маски — это мощно, так же как и построить мегабольницу за неделю.


9. Всю страну научили, как следить за гигиеной.


10. Приняли закон, запрещающий употреблять диких животных в пищу, что для многих провинций — норма.


11. Показали всему миру, насколько он зависим от Китая


12. Заморозили производственные цепочки по всему миру, спровоцировав мировой кризис.


13. В полиции и службах реагирования массово вводится применение дронов и автоматизированных средств слежения.


14. Отработано создание массовых тепловизорных систем с автоматическим вычислением заданных аномалий.


15. Произведен апгрейд алгоритмов работы видеокамер с распознаванием лиц ввиду ношения людьми масок, сейчас походка человека также учитывается в распознавании личности.


16. Массово и оперативно создаются системы автоматической доставки товаров.


17. Отработана система электронного концлагеря.


18. Прекращены протесты в Гонконге и влияние китайского правительства там выросло.


19. Главное — пока мир продолжает сваливаться в кризисную воронку, Китай из неё уже вышел и готов:

- скупать подешевевшие активы

- помогать финансово слабым государствам, увеличивая своё глобальное влияние

- играть на снижении нефти (уже отказались от российских контрактов)

- создавать новые союзы и альянсы.


И все происходящее, после завершения, приведёт к обновлению мирового порядка.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

и еще три циферки с обратной стороны.


а потом сотри сыстем32 на диске ц

раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий

Так ты не хочешь свою машину пожертвовать голодающим детям африки?

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

да запросто. все равно денег ее чинить нет . стартет полетел еще в прошлом феврале.

------

мы конечно можем подьебывать друг друга еще долго.

но коммунизм не так работает как ты думаешь

общее это не твоя жена или машина, а средства производства.

и общее не в том понимании что кто хочет подошел и пользуется...

а в том что сверхдоходы от нашего общего труда делятся на всю страну.

и по такой же схеме работает вся страна.

раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий

Только как показала практика, соц странам приходится закрывать границы, а в отдельных случаях строить стены и стрелять в спины тем, кто хочет оттуда сбежать...

раскрыть ветку (19)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это хорошо, но ближе к концу СССР уходило на убыль. Ну и вроде как проблема с нефтяной иглой тоже была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вполне можно говорить о как минимум трех разных странах тот ссср который был в начале после гражданской войны. там было сделанно как много ошибок, так и много подвигов.

но ту цену которой это было сделанно, высоковато... но тогда и времена такие были.

дальше мы имеем тот теплый и ламповый союз который победил гитлера, послал человека в космос...

а дальше... мы имеем блядство когда элита расслабилась и хотела красивой жизни. но остальным джинсы запрещали...

1
Автор поста оценил этот комментарий

без плана не существует ни одно предприятие.

а если мы увеличим предприятие до размеров страны?

То при косяке в плане масштабов того, что допустила Нокиа - навернётся вся страна, а не корпорация Нокиа.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

ну так надо что бы люди отвечали за свои косяки. может даже головой. тогда наверное будут думать лучше?

вот если за пьяную езду мы введем смертную казнь? много ли пьяных на дороге будет?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

При плановой экономике за косяки отвечает вся экономика.

Причём сначала косяки всячески отрицаются, а затем экономика рушится и думать становится некому и незачем.

Те, кто довёл до ручки экономику СССР - успели скончаться до расхлёбывания последствий.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

правильно. поэтому и должна вся экономика работать в плановом режиме.

что бы пиздец тут можно было возместить успехом на другом фронте.

нащет отрицание косяков... это уже вопрос качества руководства.

и происходит это во всех странах, и на всех уровнях.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но изолирование систем - в данном случае, экономических - обеспечивает изолирование и косяков. Нокиа накосячила - Нокиа накрылась.


К тому же, зачастую пиздец наступает некомпенсируемый, в силу принципиальных недостатков.

Если категории товаров принципиально называются мещанскими хотелками, если в план товары не ставятся, потому что не положено - чем это компенсируешь?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

положенно ешь, не положенно не ешь.

а зачем нам надо что бы "нокия" накрылась?

она что в ваккуме существует? там разве энное количество человек не работает?

ну хорошо, мы не спасаем нокию как леман брозерс(банк в сша)...

теперь люди которые стали безработные обуза для государста, им надо пособие платить...

кого на биржу труда, кого на пенсию...

налогов поступает меньше...

производство тоже встало...

народу нужно кушать, пока найдут другую работу а есть ли работа по твоему профилю?... пока переобучатся...

кто-то сломался, он на этот завод полжизни потратил... теперь еще из запоя выводи его.... если успеешь...

а народу кушать надо.....

а субподрядчики нокии? у них все просто заебись да? их главный партнер медным тазом накрылся. ну просто заебись, страдает вся цепочка.

вся страна....

нам это надо?

некомпенсируемый пиздец.... приведи пример.

некомпенсируемый пиздец это развал союза, вторая мировая война. где мы больше жизней потеряли еще вопрос очень большой.

фабрики, заводы и дома можно отстроить заново. жизнь человека нет.

Предпросмотр
YouTube0:52
Автор поста оценил этот комментарий
В советском союзе был геноцид голодом, алё
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

нет. то что делали нацисты это геноцид.

Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма коллективного насилия[1], действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[2] группу как таковую путём:

убийства членов этой группы;

причинение серьёзных телесных повреждений или умственного расстройства членам такой группы;

мер, рассчитанных на предотвращение деторождения в такой группе;

насильственной передачи детей из одной человеческой группы в другую;

предумышленного создания жизненных условий, рассчитанных на полное или частичное физическое уничтожение этой группы[3].

в союзе были проблемы с поставками, тех кто был причастен нашли, осудили и растреляли.

репрессии как раз и начались что бы предотвратить подобное в будущем.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен только с тем, что про нацистов.
Голод в 30х годах в том масштабе, в котором он был, был создан искусственно. И ничем иным, как геноцидом, я это назвать не могу.
Но, если говорить про более поздние года Советского Союза, то естественно, ничего такого не было. Вы, наверняка, в своем комментарии говорили о поздних этапах. Тут я согласен, что голода не было и т.д., но, все же, не соглашусь, что такая модель экономики лучше, чем капитализм
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

соглашусь нащет исскуственного создания, также как и дефицит в конце союза.

но в обоих случаях это не было политикой партии.

------

лучше или хуже модель экономики... тут зависит от того к какому классу ты пренадлежишь.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
А как вы объясните то, что простой работник, тот же сантехник в Австралии или рабочий с завода в Германии, живёт намного лучше, чем те же люди, жившие в СССР?
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а жили ли они лучше чем в ссср? вы знаете много рабочих или сантехников на западе?

-------

то что один получает 1000 а расходы 1100, а другой получает 500 и расходов на 400, кто из них живет лучше?

------

да пока ты здоров и молод, то можно и пару лет потратить на учебу, на армию. просто хуйней пострадать...

а вот когда уже постарше стал... мобильности поменьше, ответственности побольше.

говоришь подстрахуй, а тебе в ответ:

- от подстрахуя слышу!!!

ну вот и все, еще один не вписался в рынок и выписался из жизни.

мараторий на сметрную казнь у нас есть, а нищенское существование пенсионеров у нас обязательно?

а из фонда национального благосостояния надо тратить 3 тысячи миллиардов на сбербанк? и повышать пенсионный возраст...

эффективность зашакаливает!!! шакалы блядские....

(это я про чиновников, ты пишешь культурно каками друга на друга бросатся не будем)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

мараторий на сметрную казнь у нас есть, а нищенское существование пенсионеров у нас обязательно?
а из фонда национального благосостояния надо тратить 3 тысячи миллиардов на сбербанк? и повышать пенсионный возраст...
эффективность зашакаливает!!! шакалы блядские....
Я вообще из Украины, но считаю, что могу вполне адекватно ответить: НЕ Нормально!
Но политико-экономический государственный строй в РФ (как, и в Украине, и во всем СНГ) != ему в Германии или Австралии.
А по поводу 'живут лучше' - да, мне кажется так и, бесспорно, лучше, чем сейчас в наших странах.

Автор поста оценил этот комментарий

мараторий на сметрную казнь у нас есть, а нищенское существование пенсионеров у нас обязательно?
а из фонда национального благосостояния надо тратить 3 тысячи миллиардов на сбербанк? и повышать пенсионный возраст...
эффективность зашакаливает!!! шакалы блядские....
Я вообще из Украины, но считаю, что могу вполне адекватно ответить: НЕ Нормально!
Но политико-экономический государственный строй в РФ (как, и в Украине, и во всем СНГ) != ему в Германии или Австралии.
А по поводу 'живут лучше' - да, мне кажется так и, бесспорно, лучше, чем сейчас в наших странах.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да. сейчас живут лучше. но уровень за последние 10 лет упал сильно.

и даже без учета вируса будет только хуже.

слишком много дешвых поляков. слишком много мигрантов. да и вообще, нахуя людям столько денег. мне на вертолет не хватает. а ты извини, переработки не оплачиваются.

тот социализм что был в европе... он больше правящим кругам не нужен. советский союз уже 30 лет как похоронен. и потихоньку все социалистически реформы в формально капиталистических странах сворачиваются.

а зачем кормить тех кто не вписался в рынок?

к чему это приведет мы все знаем.

не хочешь кормить свою армию будешь кормить чужую.

---------

сначало улыбнуло... а потом стало грустно....

Я вообще из Украины, но считаю, что могу вполне адекватно ответить

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
И чего тебе грустно стало то?
я это написал только потому, что ты говорил о внутренних проблемах РФ.
Вот, как раз, при капитализме переработки и оплачиваются.
Где и какие реформы сворачиваются, можно конкретнее, пожалуйста?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы путаете капитализм и феодализм. Вот у нас явный феодализм. Когда царь наделяет соратников отраслями, а те вверх передают ему оброк.

Люди в такой системе действительно не нужны.

А при капитализме людей развивают, не из альтруизма, конечно, а потому что грамотный инженер приносит прибыли в десятки раз больше крестьянина

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

нащет феодализма. да согласен. тут тебе плюс.

в такой системе, как и влюбой другой люди это самое важное.

все зависит от царя и бояр под ним, далее их положение от их эффективности не зависит.

оно пожиненное. и люди тут ключ ко всему.

при капитализме развивают не людей, а средства эксплуатации.

то что тебе нужно научится, хорошо, научат. но тебя научат только одой вещи. всестороннего образования как это было в СССР на западе просто нет.

от слова совсем. тебя учат какой-то линии. все.

грамотный инженер приносит в миллионы раз больше крестьянина. но платят ему не намного больше чем крестьянину.

а вот в союзе всем платили плюс-минус одинаково, надбавки были разными.

топ мэнэджеров которые получают миллионы не было. мне как-то такая система кажется справедливей.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливей - не значит лучше, увы.

Одинаковая оплата убивает инициативу.

Про советское образование не надо петь дефирамбы - я помню как люди с советским образованием заряжали воду у телевизора

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

справедливей не значит лучше?

вот давай ты эту фразу испытай на знакомых сначала...

может они по дружески подскажут что ты ахуел?

друг мой инициативу убивает не одинаковая плата, а похуизм на то что ты делаешь. ну и похуизм окружающих.

а понимание что ты живешь в несправедливой системе рождает мысли: а может сбросить этих с кормушки! а там уже и до инициативы недалеко.

------

когда тебе говорят что ты плохой и система твоя плохая, люди начинают искать утешения в чем угодно, и зарядка водой...

можно спится и снаркоманится как вариант. многие предпочли этот путь. они ж не идиоты воду заряжать

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте я на вас испытаю.

Несправедливо, что только вы имеете свою жену. Справедливо, если её будут иметь все желающие в порядке очереди.

Справедливей? Справедливей.

Ну так что, может всё-таки справедливей не значить лучше?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хорошо подьебал. даже плюсик накину

но ты ситуацию с блядством не путай, как в том анекдоте.

да и жену надо спросить не против ли она такой постановки вопроса.

женщина тоже человек

7
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно. Потому что социализм в отличие от рынка, это не экономическая система - а неведомая хуйня. Но если мы вспомним плановую систему, которая как раз является противовесом рынка, и сравним её эфективность... Чтоэсша сделала во время вв2 чтоб пережить великую депрессию? Праавильно, ввела госрегулирование, аналог госплана.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

госрегулирование до ВВ2, в период ВВ2 еще не вступив в неё США уже наживалась на торговле ведя не объявленную войну (топила немцев), отжимала опорные базы (50 эсминцев в обмен на брит базы/территории), поставляла в рейх ресурсы через нейтралов и через свои "дочерние" компании в нейтральных странах...

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вот прям 70? А когда началось?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вчера

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот хз, главная цель нашего ЦБ обеспечение устойчивости нацвалюты; - это у них даж прописано, но чет госпожа Голикова сер на нее клала в угоду кому? правительству...

раскрыть ветку (19)
5
Автор поста оценил этот комментарий

На заборе тоже написано, по факту то он другим занимается, вэпрошлый кризис хозяева даже Наебулиной награду дали, как она ловко наши доходы на 2 поделила.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Как именно Набиулина "доходы на 2 поделила"?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не дошло? Деноминация и была делением доходов. Весь импорт привязан к доллару, з/п считай тоже. Зелёный вырос в два раза, ты стал получать в два раза меньше в плане покупательской способности.
раскрыть ветку (13)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хотел вам возразить новы девальвацию деноминацией назвали так что не буду бисер метать
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
И не нужно. Достаточно было указать на ошибку. Да, использовал не тот термин, был не прав. По содержанию комментария есть возражения?
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А смысл если вы даже в терминах путаетесь
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Деноминацию провела Набиулина?

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Каким образом?

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему доллар по 60 последние 5 лет? https://www.vedomosti.ru/finance/articles/2015/09/16/608994-...

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
*был
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вместо каждого доллара ты стал получать 50 центов.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Я не шарю особо , но с какого он может стать 120 р? Типа один раз скаканул с 30р до 60 и сейчас решили тупо на два умножить ? Или какие моменты ? Просто вижу зависимость от стоимости нефти и грубо говоря вижу что 100р уже потолок , наверное если нефть будет 13$ за баррель . А до этого не должно дайте

раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. 13$ перебор. Я лично думаю, что сейчас просто между нашими сечиновыми и арабами идет игра у кого нервы крепче. Что мы что арабы имеем зависимость от нефти и ее стоимости. И кто-то должен первым пойти на уступки и сесть за стол переговоров первым. Вопрос времени.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме нас и арабов, ещё полно добытчиков нефти. С ними не получится договориться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там как бы все были согласны, кроме Сечина

2
Автор поста оценил этот комментарий
100р хватит , чтобы жопа началась.
даже при 80, подорожают ВСЕ товары вкруг, тк везде полно импортных комплектующих. Мне уже всё поставщики пересчитали . Вторник, +10%
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подорожание до 60 было больнее. Так что 100р не жопа. Жопа 120+
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Комплект нормальной резины на мой древний Прадо, стоил 40тр. При курсе 90 будет стоить 60тр. Нереально купить. А зимний кончился комплект. И тд и тп
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если прямо нереально, то есть более доступные размеры шин. То есть нужно будет подужаться. Но не смертельно. Я как раз в 15 году Мазду 6 на Демио поменял. Дешевле в обслуживании.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На машине весом в 2 тонны, типа патриота, на резине экономят только дебилы. Страйк на перекрестке мне не нужен
На рыбалку Демио не проедет.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если я ничего не путаю, себестоимость добычи российской нефти от 20$ начинается. Лёгкую и дешёвую нефть - уже давно продали!
При 13$ за баррель - мы захлебнемся в своей нефти. Имхо!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

А мне казалось что себестоимость в районе 7-9$

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Врать не буду, не помню точно. Читал на эту тему. Легко добываемую нефть уже выкачали в России. Себестоимость сейчас высокая (относительно других стран)
Автор поста оценил этот комментарий
Арабы уже сейчас в минус уходят, какие $13? Затраты - это не только добыча и обработка, это еще и логистика. А все танкеры уже заняты, ибо простаивать никому не охота. Вот арабы выбросили огромную кучу - ее с радостью скупили. А доставлять ее получается себе в убыток. Но мне кажется, что мы как два барана на мосту уперлись, никто не уступит
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Так от какой цены начинается себестоимость на нефть?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне лень смотреть, но можете посмотреть отчеты нефтяников, наших и их. Себя то никто не будет обманывать
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не будет никакого пиздеца, проходили уже и не раз. Это будет просто сгорание рублевых накоплений у тех, у кого они были. И переход собственности обанкротившихся компаний. Владел Петя, станет владеть Коля. У Пети были рублевые накопления, а у Васи не было. Теперь нет ни у Пети ни у Васи. В масштабах страны не будет ничего нового.

Раз в десять лет нашу страну перезагружают, как игрушку и кто не успел сохраниться просто начинают заново.

Автор поста оценил этот комментарий
И вспоминается анекдот - но, сынок, тут то и есть альтернатива - утки)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не помню )
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Правило знаю, рассказываю :сынок приходит к папе и спрашивает что такое альтернатива. Тот ему говорит - вот учишься ты сынок, потом работать пойдёшь, кредиты, ипотека, все дела. Наконец выйдя на пенсию и собрав все накопления и вновь набрав кредитов ты строишь себе птицеферму. Только вырастил первых цыплят, вот вот бабки пойдут и тут хуяк, паводок, наводнение, всё смыло. Но есть альтернатива - утки)
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну альтернативу при 120р за $ я не вижу.
Если только утку под зад подставить успеть ..
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
В каждой шутке лишь доля шутки. Альтернатива в сельском хозяйстве как ни грустно это звучит. Кушать хочется всем и всегда. Самогон тоже тема отличная. Короче добро пожаловать в 90-е... Денег нет, но вы держитесь
18
Автор поста оценил этот комментарий

О, а вот эксперты-экономисты. Уже из эксперта-эпидемиолога и политолога перековался?
Интересно, а какой курс ты ванговал в прошлый раз. Сбылись прогнозы?)

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Из военного эксперта, в Сирии с турками на клавишами воевал до этого

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно у таких прогнозы примерно такие:
2014: "Продал все свои доллары по 40, обратно откуплюсь по 35, проверяйте".
2016: "Ну вот и всё, крах России, рубль по 300, голодные бунты, я уже на чемоданах и билеты купил!".
2017: "Ну вот и всё, Путин кинул Асада, Сирию сливают".
2020: "Коронавирус - фигня, от гриппа больше умирают!".

Уверен, что где-то в промежутке он еще успел побыть экспертом в авиации, экспертом в экологии и т.д.

115
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в экономику не могут от слова "совсем". Мы в жопе по умолчанию.
раскрыть ветку (68)
28
Автор поста оценил этот комментарий

У нас экономика от слова экономия. Экономьте граждане

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Экономика, это для кого надо она экономика.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А когда-то были супердержавой с мощной армией, экономикой, отличной наукой и лучшими социальными гарантиями.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Когда?
ещё комментарии
52
Автор поста оценил этот комментарий
Ох бля, сколько вас в прошлый раз тут так же ванговало- все, пиздец, мы все умрем, бакс по 120-200 к концу года.И чёт нихуя, все живы.
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ага некоторые по 90 купить успели
раскрыть ветку (2)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Вот они и ждут, когда станет по 120)
раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

и, глядя на весь курс рубля с 90го года, можно с уверенностью сказать, что если люди осознанно брали доллар в долгую, то через 3-5 лет (а может и пару месяцев, хуй его знает наше правительство) они не будут в минусе.

зы затарился зелёными бумажками в январе-феврале просто на всё, живу по кредитке которую с зарплаты пополняю. ВНЕЗАПНО первый раз за 10 лет чувствую некоторую уверенность в этом бесконечном кризисе именуемом РОСИЮШКА МАТУШКА ПРАВОСЛАВНАЯ СКРЕПНАЯ НЕРАСКАЧИВАЕМАЯ (простите, горит жопа уже пиздец)

10
Автор поста оценил этот комментарий

У таких предсказателей сразу проси позицию на бирже. Ибо и знать, и не заработать на этом было бы довольно глупо.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри валюты из топ6, там падение аналогичное рублю. Поэтому рубль по 100 это фунт ниже паритета, а это смешно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

В Китае правительстко сознательно даже не роняет национальную валюту, а просто подняться ей не дает, именно из-за этого Трамп больше всего переживал, слабая валюта это возможности для страны, например Франция в 90-е каталась как сыр в масле из-за того что могла занижать стоимость франка, пришел евро и темпы роста экономики сразу забуксовали. Не факт правда что РФ этой возможностью сможет воспользоваться.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас 120 не будет. Будет 83 (это из за падения цены на нефть). А вот в ноябре может быть и 150, но это уже при падении фондовых рынков, когда все из ценных бумаг побегут в доллар.

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можно подробнее? Почему именно в ноябре??? И почему фондовые рынки должны упасть?

4
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас куда бегут? Ты DJ видел? Понимаешь, что все продают с одной целью, уйти в доллар здесь и сейчас? Кто раньше выскочит, тот и в шоколаде, в ноябре уже или смысла не будет, или ФРС их до блевоты напечатает, как обычно. К ноябрю, если потушат, то баксы уже не нужны будут, они на это и надеются, посмотрим, что выйдет.

1
Автор поста оценил этот комментарий
И что они с этим долларом делать будут? Солить, что ли?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Он же цифровой. Будут дрочить на пиксели.
ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

это если цена на нефть будет минус 20 долларов?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не будет она такой. Вы хоть понимаете что за глупость сморозили?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

понимаю, это я так шучу над тем советским недоэкономистом

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если нефть по 100 не станет.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Значит нужно покупать!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы всегда в жопу бежим первые, т.к. экономика у нас зависит от всех, а от нас никто.

Автор поста оценил этот комментарий

Сэр, на вчера было уже 199 подтвержденных, 52 за сутки новых, посмотрим что сегодня :)

Автор поста оценил этот комментарий
Уже 250
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

120 рублей за доллар и экономика наша просто выйдет с верхнего яруса Спасской башни кремля и ударившись о земную твердь перестанет существовать, мне так думается.

Автор поста оценил этот комментарий
Думаю будет больше
34
Автор поста оценил этот комментарий
Ввп должно было упасть куда сильнее, с учётом вставших производств в связи с карантином. В это ситуации падение цэ норма. Ща заводы повыходят с карантина и Ввп вновь попр[т, может и ещё сильнее, учитывая возросшие потребности в товарах
раскрыть ветку (37)
40
Автор поста оценил этот комментарий
Кому должно ВВП. И кому будут продавать товары Китай? Европе в кризисе? А если Европа предпочтет в мосент кризиса ставить на свое производство?
Откуда прогнозы?
раскрыть ветку (34)
17
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы ставить на производство, его нужно развивать, для этого нужны мощности, время, технологии и трудящиеся, способные обеспечить конкурентоспособность товара. из всего этого у европы есть только технологии, и то 50 на 50. к тому же европа уходит на карантин,а  китай как раз выходит из него. о чём речь была выше. китай будет продавать товары тем же, кому и продавал. всему миру

ещё комментарии
11
Автор поста оценил этот комментарий

Производство в Европе встанет, если введут массовый карантин. Уже многие заводы встали.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кому - да в России ждут китайский товар. В большом количестве. Контракты действуют, а поставки задерживаются. Из-за вируса.

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Россия это рынок на 150 миллионов рыл с рублем.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Основной покупатель Америка
2
Автор поста оценил этот комментарий

Слабенько в старушке Европе с этим делом, боюсь не потянут. Китай таки сила, там жить тяжело, но мне вот опять захотелось туда уехать.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
С чем в ЕС соабо? С производством? С ресурсами? С экономикой?
раскрыть ветку (12)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ресурсов то там давно не особо и осталось

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Хэт трик.

Автор поста оценил этот комментарий
Ввп должно было упасть куда сильнее

Это потому, что позакрывали официальные производства, а дети в подвалах так продолжают шить тапки

(это просто глупая шутка, есичо)

Автор поста оценил этот комментарий
Мы в России живём может побережёте нервы впечатлительных?В реанимациях больше оптимизма чем комментариях к этому посту...
5
Автор поста оценил этот комментарий

да и нефть сильно подешевела уже когда в китае заканчивалась эпидемия, обвалилась вообще после срыва сделки с опек. 

11
Автор поста оценил этот комментарий

Но мы же дрочим на красивые слова нашей пропаганды о том, что в России вот-вот уже скоро станет жить хорошо, а Китаю прийдёт большая коммунистическая пизда. И все эти 30 лет (примерно) России приходит пизда (девольвации, деноминации, чёрные вторники, четверги и т.д.), а Китай как рос экономически, так и продолжает расти. Я ещё помню те времена, когда люди угорали над Китаем: мол, делают всё - любой ширпотреб. Только появилась очередная хренорезка, как Китай уже сделал реплику. Только адидас выпустил новые кроссовки, как китайский абибас сделал несколько реплик: от высокой степени точности до "немного похожие". Я помню те времена, когда студентка или школьница могла получить по ебальнику от местных модниц за то, что пришла учиться в китайских шмотках и с китайским телефоном. Я помню те времена, когда на рынке торговали китайцы, а не узбеки или русские. Поэтому, что ты дрочишь на красивые слова, что ты не дрочишь на красивые слова, Китаю по-е-бать! Как развивался, так и продолжает развиваться. И сейчас Китаю есть что предложить миру, который выйдет рано или поздно из своих карантинных бункеров. Китай запустит своё производство потребительских товаров раньше, чем шведские рабочие успеют посрать перед выездом на завод.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень-очень раз ,что есть умные люди с опытом,а не пэтэушники из колледжей,спасибо!

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, если ты не веришь в Китай ты обязательно веришь в Россиию.

Ничего что Китай экономически рост обеспечивает огромная дешевая раб сила, что выгодно в производстве для иностранных инвесторов и Китай этим пользуется. А Россия не используэт эти возможности от слова совсем. Лишь продолжает выебываться и отворачивать от себя инвесторов.

И мир как идиот будет вкладываться лишь в Китайское проищводство, а не восстанавливать свое. Нету в мире людей понимающих важность собственной экономики. Весь мир такой сумонит деньги из воздуха и покупает у Китая. Опять этих евлопейсев и амеликаньцев спасут ученики школы иллюзии сумонящие из обливиона деньги. А не экономисты и предприниматели, что составляют основу прибыли государства.

Китай продолжает развиваться, а весь отсальной мир нет. Вот не доедет шведский рабочий до завода. Не важно, что карантин в Китае начался раньше и закончился соответсвенно раньше других. Это хуйня какая-то вот байки про абибас и пояснить за шмот, вот это экономический анализ. А вот эти все сроки карантина, время начала, конца, важность собственного производства, это все чушь какая-то.

Кстати когда шведский рабочий дойдет до завода, то он получит что-то около 2500 евро, в условиях работы с высокой степенью защиты труда и экологии, а китаец, что-то в размере 800 долларов. Но это не важно.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнивать зарплаты корректно между капиталистическими странами. 800 баксов - и так дохуя. Но это в стране с идеологией социализма.  А значит, вычтем из 2500 евро: налоги и страховые взносы, оплату коммунальных услуг и жилья. Потом, оценим потребительскую корзину, закупленную на остаток. Далее, берём 800 баксов китайца, смотрим: получил ли он их чисто на руки, или после вычета налогов и сборов? Проведём аналогичные расчёты, вычтем плату за жильё и коммуналку, переведём деньги в формат потребительской корзины. Тогда будет честное сравнение, а не путинский пиздёж про средний класс по классификации мифического мирового банка.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А в Швеции соц программ нету, ничего что там с покупкой жилья помогают молодежи государство? Старика Школьникам выдают технику. И да 2300 евро, это после вычета, 3500, это без вычета. При том что страна открыта и имеет отличную экологию. Ох уж эти сказки про отсутсвие социальных программ в странах с капиталистической экономической системой.

Путинский пиздежь про классификацию мирового банка. И чистая Китайская правда в стране с цензурой во всех сферах и контролем. Угу а рабство, э о свобода
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то Китай давно уже капиталистическая страна. То что партия называется коммунистической сути не меняет.
12
Автор поста оценил этот комментарий
Решают промышленность и население. А не цифры. Так что мир делить будут США и Китай, остальным остаётся смотреть
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Промышленности у ЕС нету? Ничего что наснление ЕС больше чем в США, а США все еше экономически сильнее Китае с его населением.

Или вы не рассматриваете ЕС, как ЕС? Почему?
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Просто диваный экономист
2
Автор поста оценил этот комментарий

ввп сша сервисный на 78%... как и у европы, там 80% сервисного ввп... китай сервисный ввп меньше 50%... долю реального сектора в наложении на ввп сами посчитаете... подсказка-умножайте на три китай при сравнении промышленности, если есть информация только по ввп. китай неспроста называют мировой фабрикой.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мировой фабрикой которая продает все в мир и которая благодаря миру существует.
И при всем при этом Китай нихера не сделал США в экономической войне, приняв все условия Трампа.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у вас информация устарела лет на 15. и ни одного принципиального для них условия они не приняли. просто улыбались и кланялись:)))

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Информация устарела на 15 лет а Китай уступил США 2 года назад.
Знаете это у вас информация устарела лет на 15.

Они принципиально увеличили ввозимую продукцию из США, защиту компаний США на территории Китая. Сколько угодно пишите про , им похуй, они не выполнят, было похуй не подписывали бы.
После драки кулаками не машут.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как на счет отказа китая от американского ПО и железа в течении трех лет?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уж своевременный отказ после принятия условий США.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не всё в мире. Панд они не продают, только в аренду дают.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и да мировой кризис спровацировал Китай (разомкнув производственные линии что бы это не значило), а не повсеместное ограничение производства, карантины, в следствие чего нефть обвалиласт, а в конце концов один долбоебина - Сечин (давайте бужем называть героев по имени) решил начать нефтяную войну.
раскрыть ветку (25)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-ка, а это разве не Саудиты потребовали пересмотреть ОПЕК+, и от нас потребовали сильно урезать продажи, причем сами их урезать отказались, как и соблюдать подписаннное ранее соглашение?

раскрыть ветку (8)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Погодите ка, а разве изначально не Сечин решил не продлевать договоренности, дабы воспользоваться шансом и задавить сектор по добыче сланца, после чего уже Саудиты решили выйти из сделки?
раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Погодите-ка, а это не саудиты сократили добычу вне сделки ОПЕК+ На 400 тыс бар/сутки для поддержания акций на IPO своей Saudi Aramco, а затем уже на встрече объявили, что они уже сократили свою часть и остальное сокращение добычи повесили в первую очередь на Россию? При том, что продают 7 млн бар, а Россия 5?

А не саудиты изначально предлагали сокращение на квартал, а на встрече потребовали на год, выдвинув ультиматум, в надежде, что перед голосованием в России, Путин не пойдет на обвал рынков с последующим обнищанием россиян?

Арабы подконтрольны америкосам  Сократив на год добычу, после выхода Китая на свои привычные объемы производства, мир бы получил определенный дефицит нефти, который бы восполнили американские сланцевики. Что и нужно было Трампу.

Ну и вот занимательные цифры: с 2007 г. добыча в России поднялась на 10%, в Бразилии – на 50%, в США – на 87%, в Ираке – на 111%. В ОПЕК+ ни США, ни Бразилия с Ираком не участвуют.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так увеличили же долю при высоких ценах.

А сейчас получается как в анекдоте:

Мужик поймал золотую рыбку. Золотая рыбка говорит: -  Проси что хочешь, но твой сосед получит в 2 раза больше.

Мужик подумал: - Попросишь дом, у соседа их 2 будет, попросишь кучу денег, сосед вдвое богаче будет.

Вдруг мужика осенило и он говорит: - выколи мне один глаз

ещё комментарии
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Всмымле сами отказались? Они на себя брали больше урезания чем от остальных требовали

24
Автор поста оценил этот комментарий
ПровАцировал бля... эксперт по экономике
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку