Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями

Одна из ключевых фишек Stable Diffusion - умение преобразовывать различные изображения в соответствии с подсказкой. Нейросеть не может читать наши мысли и даже по подробному текстовому запросу не всегда выдает желаемое.

Например, я решил сделать персонажей для будущего проекта схожими с механикой Madness Combat - когда тело персонажа в основном находится под углом, а вместо рук и ног только кисти и ступни. Но саму стилистику более близкую к Battle Brothers.

Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост

Первые проблемы

Помимо бокового ракурса я хотел добавить вид со спины и тем самым вставил себе в колеса еще больше палок. Дело в том, что нейросеть не понимает каким образом рисованы персонажи в Madness Combat и когда ты даешь ей схожие промты - получается сущий кошмар.

Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост

● Как подсказать задумку для нейронки

Именно тут на помощь приходит базовое умение рисовать. Используя любой графический редактор можно нарисовать корявую подсказку для нейросети. Я сделал набросок одежды с переднего и заднего ракурса, а дальше Stable Diffusion сделала мне готовые спрайты.

Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост
Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост
Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост
Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост

Взял голову с одного из старых промтов, сам нарисовал корявую версию затылка - нейросеть сделала адекватный вариант

Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост
Как базовое умение рисовать облегчит вам работу с нейросетями Gamedev, Инди игра, Разработка, Программист, Программирование, Игровой дизайн, Дизайн, Компьютерная графика, Нейронные сети, Арты нейросетей, Гайд, Инди, Игры, Stable Diffusion, Длиннопост

Пробный вариант собранный из разных сгенерированных частей

Конечно - результат не идеален, но это куда лучше изначальных вариантов, который я рисовал самостоятельно. Остается собрать побольше частей и отредактировать их под общую стилистику, а дальше - анимация! К слову, именно для облегчения работы с анимацией я выбрал механику отдельных друг от друга частей тела.

Подписывайся на мой гоблинский блог, впереди еще больше интересного!

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"