Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Dragon’s Dogma 2 получает негативные отзывы, а Capcom оправдывается

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Негатива уж больно много. Как по мне все в игре не так печально

Dragon’s Dogma 2 вышла. Амбициозную ролевую игру хвалила пресса, а в Microsoft Store и PlayStation Store у игры 4.4 из 5. 40 fps и правда не мешают наслаждаться приключениями. Но на ПК ситуация иная. В Steam у игры всего 39% положительных отзывов. Владельцы Dragon’s Dogma на ПК жалуются на плохую оптимизацию, долгую компиляцию шейдеров и прочие технические проблемы. Досталось на орехи и самой Capcom. У игры есть микротранзакции, которые дадут покупателю особую валюту для найма пешек и быстрого перемещения, возможность сменить внешность героя или воскресить погибших спутников.

Capcom ответила на большинство претензий. Над оптимизацией уже активно работают и обещают решить проблемы с нагрузкой на процессор из-за детального отслеживания статусов NPC, которых в игре очень много. По поводу же микротранзакций издатель говорит, что все, что продается за деньги, можно получить в игре приложив усилия. Честно говоря, Capcom уже давно добавляет донат в одиночные игры. Так было и с ремейком Resident Evil 4 и с Devil May Cry 5, но тогда фанаты особо не ругали монетизацию. Видимо один негатив потянул за собой другой.

В любом случае, Dragon’s Dogma 2 уже популярный проект. Пиковый онлайн уже превысил 200 тыс. игроков.

Resident Evil 9 может стать игрой с открытым миром, утверждает инсайдер

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Dragon's Dogma 2 уже вышла, но Capcom не останавливается: следующий шаг –открытый мир в Resident Evil.

Dusk Golem, чьи инсайды о франшизах типа Silent Hill и Resident Evil не раз подтверждались, утверждает, что Capcom планирует использовать технологии открытого мира, опробованные в Dragon's Dogma 2, для новой части Resident Evil. Важно, что, несмотря на кардинальные изменения, Capcom намерена сохранить «ДНК серии», то есть классическое ощущение Resident Evil, даже переходя на формат открытого мира.

О самой игре Resident Evil 9 пока известно немного, кроме того, что она может выйти уже в следующем году и станет новым началом для серии после событий Resident Evil Village.

Baldur's Gate 4 не будет! Расходимся…

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Это меня радует. Larian продолжает двигаться дальше.

На конференции разработчиков GDC, глава Larian Studios Свен Винке подтвердил, что студия не работает ни над дополнениями для Baldur's Gate 3, ни тем более над следующей частью. По словам Винке, студия Larian «не создана для разработки DLC». Разработчики ни раз пытались, но у них не получалось создавать дополнения для своих проектов. Как говорит Винке: «Жизнь слишком коротка, а наши планы грандиозны». Ждать Baldur's Gate 4 тоже не стоит. Larian оставляют вселенную D&D позади и двигаются дальше. Видимо студия и глава Hasbro Gaming не смогли договориться о дальнейшем сотрудничестве.

Чем Larian займется дальше – не известно. Но пока что студия берет небольшой творческий отпуск, чтобы собраться с мыслями и силами. Оно и не удивительно. После взрывного успеха Baldur's Gate 3 у Larian были не простые полгода. Но отпуск не означает, что поддержка Baldur's Gate 3 окончена. Патчи к игре будут продолжать выходить.

Возможная релиз GTA 6 перенесут 2026 год

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Поклонники Grand Theft Auto, уже расстроенные ожиданием до 2025 года, могут столкнуться с ещё более длительным ожиданием.

Источники Kotaku сообщают, что релиз GTA 6 планировался на начало 2025 года, но разработка игры затягивается, и руководство Rockstar опасается, что дата выпуска может сдвинуться на конец 2025 года или даже на 2026 год. Из-за этого студия требует, чтобы сотрудники вернулись в офис в апреле, о чём ранее сообщал Bloomberg.

На данный момент Rockstar всё ещё надеется выпустить GTA 6 весной 2025 года. Однако источники утверждают, что релиз в 2025 году маловероятен.

Kotaku предполагает, что 2026 год является худшим сценарием задержки GTA 6, и Rockstar рассматривает это как аварийную кнопку, если разработка не ускорится в ближайшие месяцы.

ПК-бояре оценили Horizon Forbidden West

Еще один хороший ПК-релиз от Sony. Хорошая тенденция.

ПК-релизы от Sony вещь редкая и не всегда успешная. Тот же Ratchet & Clank: Rift Apart встретили достаточно прохладно, а The Last of Us Part 1 потонула в технических проблемах. Но этот год отличается успехами японцев. Сначала Helldivers 2, который порвал чарты и до сих пор на слуху. А 18 марта в Steam вышла Horizon Forbidden West: Complete Edition. Сиквел приключений Элой в мире рободинозавров теперь доступен и ПК-игрокам.

И ПК-игроки высоко оценили игру. Процент положительных отзывов у Forbidden West 92%. Отличный показатель для релиза от Sony. Геймеры довольны оптимизацией игры и радуются тому, что уже скоро можно будет модами улучшить или вообще изменить Horizon до неузнаваемости.

По словам экспертов из Digital Foundry, порт вышел отличный. Гораздо лучше, чем Marvel’s Spider-Man, Ratchet & Clank: Rift Apart и уж тем более лучше, чем The Last of Us Part 1. Хотя каких-то серьезных улучшений у ПК-версии нет. Только поддержка технологии DLSS 3, XeSS, FSR 2.2 и разблокированный фреймрейт.

Создатель Resident Evil, Синдзи Миками, основал новую компанию

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Синдзи Миками, заложивший основы жанра survival horror, начинает новый этап в игровой индустрии с Kamuy Inc.

Cиндзи Миками, один из основателей легендарной серии игр Resident Evil, недавно основал новую компанию под названием Kamuy Inc. Миками, получивший известность благодаря работе над Resident Evil и зародивший жанр survival horror, покинул Tango Gameworks в 2023 году. В настоящее время он сотрудничает с Grasshopper Manufacture Inc. над проектом Shadows of the Damned: Hella Remastered.

Миками впервые проявил себя как руководитель разработки оригинальной Resident Evil, закрепив своё имя как пионера в жанре ужасов. После создания Tango Gameworks и разработки The Evil Within, он покинул студию. А в октябре 2023 года заявил о готовности вернуться к работе. Похоже, у него было условие о не конкуренции, запрещающее ему работать в течение определённого времени.

Нас ждет экранизация The Sims

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

А говорить в фильме они будут как в игре?

В ближайшие годы нас ждет не мало экранизаций игр. Фильм по Minecraft. Сиквел «Марио в кино», Watch Dogs и сериал по Assassins Creed. Теперь к этому списку можно добавить The Sims. Издание The Hollywood Reporter пишет, что симулятор жизни The Sims получит киноадаптацию. Производством картины займется кинокомпания LuckyChap, которая занималась такими картинами, как «Тоня против всех», «Уборщица» и «Барби». Причем Марго Робби, которая исполнила главную роль в фильме про пластиковую красотку производства Mattel, является одной из основательниц студии. Так что опыт переноса на экран искусственных людей у нее есть достаточный.

В производстве картины примет участие и издатель The Sims Electronic Arts. Компания будет консультировать съёмочную группу. Кроме «Электроников» в создании фильма про симов будет помогать продюсерская компания Vertigo Entertainment, которая работала над «Лего.Фильмом», Five Nights At Freddy’s и сейчас занимается экранизациями BioShock, Horizon, Until Dawn и Minecraft. В общем, нас ждет еще одна экранизация игры, о которой мы не просили.

Sony разрабатывает виртуальное «личное пространство» для защиты игроков от токсичности в мультиплеерных играх

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Sony предпринимает шаги к созданию безопасного онлайн-пространства для VR-геймеров, чтобы защитить их от нежелательных взаимодействий в мультиплеерных играх.

Sony активно работает над усовершенствованием защиты игроков в виртуальной реальности. Согласно недавно опубликованному патенту, компания разрабатывает программное обеспечение, которое позволит пользователям устанавливать границы «личного пространства» для предотвращения нежелательных взаимодействий во время онлайн-игр в VR.

Эта разработка стала частью усилий Sony по улучшению безопасности пользователей. Заявленное в августе 2023 года, программное обеспечение для «личного пространства» в VR позволит защитить игроков от нежелательных контактов и домогательств, таких как тизинг или буллинг, позволяя создать виртуальный барьер вокруг аватара пользователя.

Технология будет использовать «оценку отношений» для определения, нужно ли активировать личное пространство. Если аватар другого пользователя имеет негативную оценку отношений, игроку будет предложено решить, разрешить ли этому аватару входить в его личное пространство. Это позволит игрокам самостоятельно устанавливать меры безопасности против определенных пользователей, способствуя предотвращению онлайн-домогательств.

Первый сезон Suicide Squad. Джокер и не только

С тем онлайн, что сейчас у игры, не многие опробуют нового персонажа.

Провальный и цветастый кооперативный экшен Suicide Squad: Kill the Justice от Rocksteady Studios был забыт почти сразу после релиза. Причин вагон. Скучный и репаративный геймплей, отсутствие интересных идей и надругательство сценаристов над наследием серии «Аркхэм». Но разработчики держат слово о поддержке игры контентом и объявили дату начала первого сезона.

Свежий контент посетит Suicide Squad 28 марта. Главное, конечно, это появление Джокера, как играбельного персонажа, который орудует взрывным зонтиком и имеет три ветки способностей «Поджигатель», «Рингмастер» и «Шут». Метрополис тоже подвергнется изменениям. Город принарядят под стиль Безумного Клоуна и добавят новые типы миссий. Конечно же добавят новые пушки и косметику.

Интересно, поможет ли это Suicide Squad поднять свой крайне низкий онлайн в Steam, который сейчас барахтается в районе 500 игроков…

Сиквел Cyberpunk 2077 обещает уникальное слияние кино и игры

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

CD Projekt Red ищет специалиста по кинематографии для сиквела Cyberpunk 2077, намереваясь объединить фильм и игру в одном жанре.

После проблемного запуска и последующего возрождения Cyberpunk 2077, CD Projekt Red переключает фокус на следующий большой шаг франшизы. В октябре 2022 года польский разработчик подтвердил планы по созданию сиквела, получившего кодовое название Project Orion. Сейчас компания активно набирает сотрудников для работы над новой частью Cyberpunk.

Согласно активной вакансии, CDPRищет ведущего дизайнера кинематографических сцен, чтобы сиквел Cyberpunk 2077 стал «уникальным слиянием фильма и игры». Один из требований к кандидату — восьмилетний опыт работы в разработке AAA-игр, что подчёркивает желание компании привлечь опытного специалиста для ключевой роли в ProjectOrion. ВакансияоткрытавновомофисеCDPRвБостоне.

Турнир по Apex Legends взломали «for fun»

Игровые новости DailyQuest #215: GTA 6, Suicide Squad, Horizon Forbidden West и другие новости Новости игрового мира, Видеоигра, Playstation, YouTube, Игровые обзоры, Steam, Шутер, Видео, Видео ВК, Длиннопост

Хакеры «пошутили», игроки и организаторы офигели.

История со взломом на турнире по Apex Legends получила неожиданное продолжение. Изданию TechChurch удалось взять интервью у хакера Destroyer2009, который вместе с хакером R4ndom насильно выдал читы киберспортсменам.

По словам хакера, взлом был организован по двум причинам: для развлечения и что бы привлечь внимание EA и Respawn. Первый пункт хакер объясняет так, имея доступ к такой серьезной уязвимости игры, они лишь закинули читы и все. Хотя могли создать гораздо более серьезные неприятности, как игроками, так и студии. Второй момент, это желание обратить внимание студии Respawn Entertainment на критическую уязвимость в игре. Почему хакеры не обратились напрямую к разработчику? Все просто. У Electronic Arts нет награды для «белых» хакеров за обнаружение уязвимости.

По словам Destroyer2009, Respawn знают об этой уязвимости и без проблем её устранят. Это радует. Жаль, что понадобился взлом турнира, чтобы обратить внимание разработчиков на проблему.

Креативный директор Helldivers 2: огонь по своим - ключевой элемент, изменений не будет

Helldivers 2

Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2, подчеркнул, что «огонь по своим» является одной из основ игры и это не изменится.

Хотя опытные игроки Helldivers уже привыкли к жестокости огня по своим и, вероятно, научились избегать попаданий от товарищей по команде, новички серии же с трудом адаптируются к этому элементу игры.

Йохан Пилестедт несколько раз упомянул огонь по своим как механику в Helldivers 2, подчеркнув ее важность для игры. Он даже назвал ее одной из «ключевых функций» игры, которая делает игроков более уязвимыми и заставляет ощущать хрупкость человека.

«Все должно быть последовательным в мире игры, и поэтому у нас должен быть огонь по своим. Если ваши пули могут убивать врагов, и враги могут убивать вас, то логика подсказывает, что ваши пули также должны убивать ваших друзей. Этот вид дизайна является системным, где мы создаем набор правил, который применяется ко всему в игровом мире, с небольшими исключениями.»

Кроме того, Пилестедт подчеркнул, что огонь по своим важен в Helldivers 2 из-за черного юмора, который он добавляет в игру.

Авторы «Смуты» рассказали о боевой системе

На бумаге звучит не плохо. Посмотрим, что будет на релизе.

Меньше, чем через две недели состоится релиз исторического экшена «Смута». Разработчики продолжают раскрывать подробности проекта. Андрей Белов, продюсер игры, в рамках интервью рассказал о боевой системе «Смуты». Достоверного боя XVII века в игре не будет. Но не по тому, что разработчики не справились. Просто достоверных фактов о том, как именно сражались в те времена на Руси просто нет. Система боя будет знакома большинству геймеров и будет состоять из легкой атаки, тяжёлой атаки, парирования и уворота. Система боя заточена на сражения с пятью противниками разом. Не более. Масштабные сражения будут, но в кат-сценах.

Классы персонажа, которые зависят от облика имеют применения в бою, которые так же знакомы геймерам: танк, DD, rogue и тд. Кроме того, каждый класс можно прокачать при помощи камней и уникальных классовых артефактов.

По словам Белова, боевая система «Смуты» сложнее чем может показаться. Простое закликивание поможет в начале игры, но дальше придется действовать с умом. Тем более в битвах с боссами, которые в игре тоже будут. Сама «Смута» выйдет 4 апреля эксклюзивно в VK Play.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

pikabu GAMES

3K постов7.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.

Помни!

- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров