Игровой сервис Nvidia GeForce Now заработал в России

Можно запускать всё, что есть в Steam


Компания Nvidia объявила о запуске в России игрового сервиса GeForce Now. Облачный сервис позволяет играть в самые «тяжёлые» игры на слабых системах.

Игровой сервис Nvidia GeForce Now заработал в России Nvidia, Geforce Now, Steam, Uplay, Длиннопост

Сервис доступен по адресу gfn.ru и предлагается на основе подписки, поддерживаются сотни игр, аренды игр нет. Один месяц обойдётся в 999 рублей, полгода — 4999 рублей, а год — 9999 рублей. Доступен бесплатный пробный период в 2 недели.

Игровой сервис Nvidia GeForce Now заработал в России Nvidia, Geforce Now, Steam, Uplay, Длиннопост

Сервис работает с цифровыми дистрибьюторами, включая Steam и Uplay. Представитель компании пояснил: «Играть можно в любую игру, но есть список тех игр, которые протестированы и точно дадут комфортный пользовательский опыт. Если вы запускаете какую-нибудь редкую игру, инди-проект, вы экспериментируете». Также он подчеркнул: «Всё, что есть в Steam, можно запускать в нашем сервисе».


В России поддерживается RTX. Это означает, что игрокам можно опробовать трассировку лучей, не покупая видеокарт GeForce RTX. Например, можно играть на простом ноутбуке или планшете со всеми эффектами RTX.


Конечно, чтобы играть в таком сервисе потребуется подключение к сети. Подключения в 15 Мбит/с хватит для игр в качестве 720p с частотой 60 к/с. 25 Мбит/с хватит на 1080p с 60 к/с.


В разделе часто задаваемых вопросов на сервисе заявлено, что GeForce Now работает на любых, в том числе самых слабых компьютерах c Windows и компьютерах с другими операционными системами (macOS и Linux). В том же разделе сообщается, что нужен интернет от 25 Мбит/с.

Игровой сервис Nvidia GeForce Now заработал в России Nvidia, Geforce Now, Steam, Uplay, Длиннопост

В России инфраструктуру создала группа «Сафмар». На данный момент сервера размещены только дата-центре в Москве. По предварительной оценке, комфортно играть будет в радиусе 500 км.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, с заботой о таких работягах и дропнули этот сервис в Рашке

Автор поста оценил этот комментарий

Собственно, согласен, как по мне в этом вся прелесть облака аххаах

38
Автор поста оценил этот комментарий

Так на своём ты в пиратку играть можешь а в geforce now только в лицензию, ну и комп потом продать можно будет. К тому же на компе можно не только в игры играть

раскрыть ветку (29)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, еще и порнуху смотреть
1
Автор поста оценил этот комментарий

а ещё инпут лаги и прочая хрень...

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Инпут лагов вообще не видно. Тестил пабг, дестини и фортыч с метро. Все отлично на высоком пресете настроек (разве что по интернету пресет 1280х720, но руками ставил выше и просадок не было).

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

тестили в москве или прилегающих к ней городах?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тестил в 600+ километрах от Москвы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

хм...тогда на своем ведре потестю)

Автор поста оценил этот комментарий

Соглашусь с челиком, сам живу в Минске и катаю на серверах из Мск, тоже все гладко робит, так что советую затестить

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

В этом и прелесть сервиса, что не будет пираток, не будет читеров и т.д., не рай ли?

Автор поста оценил этот комментарий

И "продать комп" - громко сказано, хз, за какие копейки ты собрался это сделать

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я с компом за 10к
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и кайф тебе, что с этим сервисом не придется его апать, чтобы во что-то покатать

10
Автор поста оценил этот комментарий

Б/у 1063 - 7 тысяч. Проц ryzen первого поколения - тысяч 5-6 на Али. Память 16 Гб - тоже тысяч 6. Мать - ну пусть ещё 6. 25 тысяч минус стоимость старого железа и можно играть на высоких или средних во все новинки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Я хочу на ультре

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли получится поиграть на ультра в облаке. пока картинка доберется до пользователя, она будет уже далеко не "ультра".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и инпут лаг ппц
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Лично тестил? У меня никакого инпут лага не было, и "пьяной мышки" тем более.

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, откуда вы берете эту инфу, не проверяя, играю на самом деле на овер расстоянии от Мск и все чисто-гладко, лучше проверь на себе

Автор поста оценил этот комментарий

Дестини 2 без проблем была на ультрах. Как и пабг, но там я выключил тени и траву, чтобы играть было приятнее)0) Картинка очень сочная

Автор поста оценил этот комментарий

Соглы с челиком, катаю из Минска, все тестил, остался приятно удивлен

1
Автор поста оценил этот комментарий

Мать с сокетом под шестиядерник стоит 4 000. Она же поддерживает серверную память и имеет четырёхканальный режим. Так что много придётся потратить только на видюху (и то можно бу взять).

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Между сборками на Ryzen 1600+мать+память и Xeon e5-2689 разница всего 3-4 тысячи. Небольшая сумма за возможность дальнейшего апгрейда
(15к против 11.500)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У 2011 тоже есть возможность апгрейда - с шести ядер перейти на восемь.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
2689 это уже 8 ядер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А E5-2650L V2 уже 10 ядер.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на что обновлять. Все современные игры отлично идут на 1060 6Гб, я недавно как раз себе собрал бюджетный комп с нуля: 10606 Gb  асусовскся турбо, материнка msi на b360, i3 9100f (он как i5 предыдущего поколения, 4.2 ГГц турьобуст и 4 ядра, боттлнека нет), 16 Гб ddr 4 2400 (2*8), 500 Гб ссд и 1тб хдд был уже старый, блок питания бронз +, корпус новый

Все летает, заплатил 450 евро.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот и комп на 5 лет. Тут вопрос в том нужно ли платить за игры если есть такая подписка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Спорно, про 5 лет, мб имеешь в виду с учетом требований в играх на данный момент, но энивей они будут расти в прогрессии

1
Автор поста оценил этот комментарий
Обновить - не значит воткнуть топовое железо. Большинству хватит rx570 и какого нибудь i3 9100f или ryzen 2600. В том же Ведьмак 3 без проблем выдаст под сотню fps в Full HD на ультрах и потянет на средних настройках любые другие современные игры.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Видюха стоила 10000 RX580 SE в начале года на бу рынке. Откуда цифры в 50к.

раскрыть ветку (115)
50
Автор поста оценил этот комментарий
Есть люди которые думают что ниже **80ti это говно на котором больше года играть нельзя
раскрыть ветку (82)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Я на 1070 с ее выхода, и до сих пор не встретил игры где на высоких - ультра у меня будет меньше 75 fps
раскрыть ветку (80)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Метро исход у меня на 1070 до 25 дропает на экстрим. На ультрах и в разгоне с коэффициентом шейдинга 1.5 выше 40 не поднимается.

раскрыть ветку (39)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Было похожее, поставил игру на ссд, решило проблему, возможно и у вас затык не в видяхе
раскрыть ветку (24)
ещё комментарии
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не, 1070 слабовата для метро. Мне картинку надо красивую, а ФПС на втором месте.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, странно, у меня древняя Radeon 7950, тянет на очень высоких без проблем, а тут 1070 не справляется на ультрах
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько у вас фпс на ультрах? У меня есть друг которому 25 фсп и 100 фпс разницы нет, тип ему и так и так норм.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хэ-хэ, вот сказочник :)
мне 1060 пришлось продать, так как она на высоких не тянула Metro Exodus, и 1070 не тянет на экстриме.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в исход я пока не играл
Я не говорил что играл во все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Метро на ноуте i7/16gb/1066 установлена на рейд из двух nvme ssd - на высоких 55-60фпс, если чуть подкрутить то стабильнно 60

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот мне щас интересно аж стало, а зачем рейд делать из нвме, если речь про рейд 0, конечно. Нвме уже упирается почти в пропускную способности pci-e.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если речь про x4, и диски а-ля 970 ево, то их тем более смысла нет усиливать, в них слабым местом в обычном десктопе будет рейд контроллер. https://www.ixbt.com/data/lga1151-ssd-raid0-test.html
Автор поста оценил этот комментарий

Рейд 0

Автор поста оценил этот комментарий
На ноуте i5 4200m, Nvidia gt740m, 8 gb ОЗУ, лагает на самом минимуме в разрешении 720 капец как, под землёй более менее 25-30 ФПС, на поверхности как только враги появляются просадки до 9 фпс, очень огорчился. Даже FarCry New Dawn, на минимуме в 20-25 ФПС стабильных прошёл полностью, видимо оптимизация хромает. Думаю брать с зарплаты ноут MSI, на i7, и 1070 8 Гб, ОЗУ маловато 8 Гб всего, но докуплю планку ещё на 8 Гб сразу.
раскрыть ветку (7)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если играть любите, может целесообразнее комп хороший взять по цене игрового ноута?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А если часто ездишь?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для 16 Гб придется докупить две планки по 8, потому что у вас в компе две по 4, и всего два слота
1
Автор поста оценил этот комментарий

MSI не стоит, лучше подкопить и взять ASUS

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что игра не оптимизирована. У меня i5 8400/1070 просадки на ультрах(не считая rtx) в пустыне были до 30 кадров.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не пишите главного - разрешение экрана?

Ниже 75 прямо вообще ничего никогда не просаживается?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1920*1080
Ну да, у меня и проц хороший - I7-4770K, покупался вместе с видео. Соответственно и там и там есть возможность разгона, если вдруг у меня потом не хватать будет чего-то
1
Автор поста оценил этот комментарий

control периодически проседает на ультрах без rtx

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В контроле оптимизация говно, как и в большинстве современных играх, увы. + Всякие денуво
Автор поста оценил этот комментарий

В какие-то слабые игры ты катаешь, дядь

Автор поста оценил этот комментарий

У меня 750Ti *плак-плак*

Автор поста оценил этот комментарий

А за сколько вы ее купили?)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
27к
Gtx 1070 Hall of fame
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поиграй в вов в рейдах на 30тел, эта срань за "550р в месяц" анально карает 1070 на ультрах

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо играется, но вот да, на рейдах действительно есть посадки - вспомнил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Без аддонов на моей 1066 еще терпимо, но я любитель обвеситься ui и миллионом аур, поэтому в беларуси сижу с 40ыпс

Автор поста оценил этот комментарий
(при графике 2004 года О_о)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, там в легионе (а в бфа еще выше) подняли графику

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
980? 😁
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас с того же computeruniverse можно вегу 56 вытянуть за чуть меньше 14к. Сам оттуда брал, без накопителей вышло 52к.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

За морем телушка полушка, да рубь перевоз

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

3к доставка. экономия порядка 25% всей стоимости. это не учитывая огромного выбора. найди в наших магазах сисоник голдовый на 700ватт за 5-6к, ага. это тебе как пример, где даже одна позиция перекрывает стоимость доставки

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я не спорю, что cu тема. Однако, лично мне нужна была всего одна видеокарта за 11к. И здесь проще на Авито с доставкой отдать 10700, чем на cu искать варианты с 3 гиговой 1050.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

вариант объединяться с такими же страждущими.

а на авито я видеокарты не беру. не люблю казино и лотереи.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слышал, что при заказе выше 500 уе в месяц - плати 200 уе пошлины - это не правда или вы про это забыли упомянуть?)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

это лютый пиздеж. там идет процент от превышения.

Автор поста оценил этот комментарий
Пошлина 30% от суммы товаров (доставка не учитывается), превышающей 500 евро. Т.е. я взял товаров на 520 евро и заплатил пошлину 30% от 20 евро.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

со следующего года порог уже 200 евро. А там и до сотки скинут. И перекроют нам краник.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Только 200 не в месяц а на посылку и пошлина 15%

Автор поста оценил этот комментарий

Вышло дешевле чем в россии с учетом доставки в чуть больше 5к.

10
Автор поста оценил этот комментарий

ну представь что у тебя был компа на S775 Core2Duo, ddr2 и т. п. по сути тебе апгрейд до играбельного компа обойдется как раз в эти 50к

камень ~14 000

мать ~6000

Память ~7500

Видео ( ну пусть БУ) ~12000 (RX590)

БП (600 ватт) ~3500

НЖМД ~ 4500

Куллер на проц и в корпус ~1000

и все это запихнуть в старый корпус который остался для апгрейда Core2Duo :)

Итого: ~48500 для комфортной игры в FullHD, в 2.5к уже надо где-то подкручивать

раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется не апгрейд, а сборка нового компа.


Я обновил свой FX6100 одной видеокартой. Блок питания, который тянул средний сегмент 560Ti 11 года, вывез и средний сегмент RX580 17 года. Понятно, что если 15 лет нихуя не шевелиться, то придется собирать новый комп.


Я тоже могу собрать новый комп. Однако мой системник тысяч 25 стоит, итого "апгрейд" обойдется в 25 тысяч всего.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, разогнанного fx8300 для 2560*1080 на ультра/высоких не везде хватает, как тебе 6100 достаточно - непонимать.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня старый монитор https://www.dns-shop.ru/product/3f554fc58c4630b1/monitor-ace... разрешение FHD. Менять буду когда сдохнет, пока полностью устраивает


Нифига не разгонял. Дома буду - покажу как идет

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут загуглил сравнение своей 1060 с rx580.... при практически равных fps твоя rx, судя по обзору, проц на 2-8% меньше  нагружает... АМД, ЭТО ВООБЩЕ ЗАКОННО???))

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Она питальник нагружает зато) ей надо 6+8pin

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз. У меня 580 на 8 пин
2
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажите что такое 2.5к?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

две с половиной тысячи!

Автор поста оценил этот комментарий

2560×1440 наверно он имеет в виду. Моё любимое разрешения для 28 дюймов

Автор поста оценил этот комментарий

2560*1440 - разрешение монитора

Автор поста оценил этот комментарий

И это с учетом, что не каждый сможет сразу дропнуть такую сумму в железо + энивей она устареет через года два-три

1
Автор поста оценил этот комментарий

Камень 14000.... сейчас офисный комп собирали на core i3, который стоил 11тыс)) Для нормальной игры потребуется минимум core i5 и не урезки всякие а нормальные

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ryzen 3600 OEM ~14000 руб, я смог взять меньше 13000

Автор поста оценил этот комментарий

Ну играбельный i5 за ~ 15000 вполне можно взять и не б/у, а новый

Автор поста оценил этот комментарий
9400f стоит 11000₽. Встройка для игр не нужна.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если брать с нуля, то более-менее норм комп будет стоить 1000 баксов.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Как и всегда. С 0 за косарь баксов нормальная машина собирается. Но если у тебя уже половина от компа есть, то гораздо дешевле
Автор поста оценил этот комментарий

Соглы, поэтому как по мне все же действительно проще юзать сервис gfn

Автор поста оценил этот комментарий

Цена после майнинга такая? Или шо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, майнеры сливали видюхи. Обрушили цены. Но я купил не у майнера (судя по набору объявлений в профиле)

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну из бу, можно за 20 можно подобновить. Печ 1060 или 1070 бу к примеру докинуть, оперативки. Ддр4 сейчас новая на 8 гиг 2600 стоит

Автор поста оценил этот комментарий

Если проц ещё норм, то мать менять совсем не обязательно.

Автор поста оценил этот комментарий
Для rtx 50, но можно и в 40 уложиться
Автор поста оценил этот комментарий
Я себе купил 750 ti за 2500 на авито и xeon 3440 с материнкой за 5000 там же, теперь спокойно играю в 4 батлу на ультра и прохожу все недавно вышедшие новинки, хоть и не на высоких настройках. Ну и где же ваши минимум 50к?
Автор поста оценил этот комментарий
Чё за хуйню ты несёшь. Если не покупать джифорс, АМД в разы дешевле
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы, конечно, АМД пользоваться, когда есть ГеФорс, рофл

Автор поста оценил этот комментарий
Мне комп с али с моником в 37 встал.
Автор поста оценил этот комментарий

Ну щас ещё Гугл со своей стадией подтянется, наверняка цены упадут через пару лет, если конечно все будет работать как пологается.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что Гугл больше для работы будет, чем игровой

Автор поста оценил этот комментарий
У меня в 50к вышло мать, проц, оперативка и ссд
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Но учитывай, что не каждый сможет дропнуть такую сумму за раз
Да и хз, на сколько лет такого железа хватит, года два-три

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На предыдущем железе я просидел без малого 10 лет: материнка gigabyte и проц i7 940, они до сих пор были актуальны и всё тянуло на ура. Единственное что за 10 лет менял так это видеокарту на 1060 6гб, уверен что мне этого хватит для игр full hd года на три, заменю видюху и ещё лет 5 потом не буду знать проблем


Я тоже не был готов такую сумму выложить но когда начал, то пошло поехало, да и курс на тот момент был хороший по доллару
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
И через 3-4 года он уже устареет, а в сервисе будет всегда торговое железо
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На текущий момент времени, пекарня устареет только тогда, когда выйдет новое поколение консолей. Пока же, железо 5-6 летней давности позволяет спокойно играть в новые релизы на приемлемых настройках графония. Естественно, что железо 5-6 летней давности было "игровым" в своё время и это не касается "офисных" и бюджетных компов.

Автор поста оценил этот комментарий

И всегда высокий пинг и задержки в обработке данных.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В случае с нашими сетями - скорее всего так будет)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная видюха сама по себе встанет в 25-30к ) Проц - 15-20. Подруга только что обновилась - 150к вышло.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Многовато. Видать собирали абы как. Напихали и нужное и не нужное. Ну или тупо по мажорски,взяли самое дорогое что было.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И хотел бы сказать, мол "спецы консультировали", но с вами соглашусь.
Ибо там за каким-то дрыном был взят блок питания на 1.2 кВт. Ну вот зачем? Ну за какой? У меня стоит i7 и 1070Ti, у меня мирно шуршит блок на 600 Вт.

А так да, явный Эребор. Я бы на текущий момент собрал комп, близкий к топовому, тыщ за 80, навскидку.

Автор поста оценил этот комментарий

Уясе у тебя подруга, можно мне тоже такую))))))))))
Но энивей дорохо, проще 15 лет за такие бабки на облачном сервисе сидеть

20
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты сможешь улучшить на 10к? И через какое время тебе понадобится новый апгрейд? А с подпиской тебе не нужно гнаться за постоянно растущими требованиями к железу.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

если положить хуй на маркетологов и их сраный 4к, то для фулхд требования не сильно растут, сейчас не начало/середина нулевых, когда видюха за полгода устаревала.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

После 4к на фхд уже не хочется, все кажется мыльным. При чем тут маркетологи?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

при том, что есть определенный порог видимому глазу dpi.

я себе купил 4к телик 55 дюймов (и то потому что 1080р нормальный уже не найдешь, ебучие маркетологи постарались). так вот если не подходить ближе 1м, то пиксели не видно что на фулхд, что на 4к. и требования к железу выше чем фулхд того не стоят. но тут уже про 8к новости появляются, так что удачи и дальше покупать ненужное.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может зрение хреновое?) Вот я приобрел монитор 31.5" 4К. На 1080 у меня бы уже глаза вывалились на гигантские пиксели смотреть.

С телевизорами разница не столь заметна, но она есть. Особенно если смотреть 4к фильмы, четкость потрясающая.

С таким же настроем не так давно говорили про то, что 1080 не нужен и на 720 все прекрасно, упиваясь мазней на 18" мониторе.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

у меня 2 монитора по 24 дюйма фулхд, с расстояния 50-80см пиксели не видно. если конечно 32 - то там или отодвигаться или увеличивать разрешение. но говорить про пиксельность и мыло странно - для игр важнее динамический контраст и скорость матрицы. я работал на 27 дюймовом 2к мониторе - такое нужно разве что дизайнеру или инженеру, да и интерфейс маленький (как например фулхд на 15дюймовом ноуте), глаза напрягать надоедало. нахрена 32 для игр? только если сидеть вдалеке

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

24" это верхний предел для fhd, все верно. А я работаю и играю на 32" 4к и это великолепно) Ниже категорически уже не хочется.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И наслаждаться инпутлагом

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем говорить про инпут лаг, не проверив ничего лично? Очевидно, что никому не выгодно запускать такой "сервис", где сплошь и рядом инпут лаги, фризы и рассыпающаяся картинка. Попробовал бы сначала, а потом уже говорил. (Спойлер, не говорил, с интернетом 70мбит/с в 600км от Мск нет никакого инпут лага, дестини и пабг отлично играются).

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот-вот. Не понимаю, почему это все без внимания оставляют

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я вчера побегал в Destiny 2 и прошел подземелье в WoW:BfA. Никаких проблем с управлением или задержкой картинки.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не пробовал, просто предполагаю) Физику не обманешь, в синглплеере не критично, а в динамичные шутеры поиграть уже сомневаюсь.

Автор поста оценил этот комментарий

а потом захочется видео помонтажить, модельки порендерить, еще какие-нибудь проги поюзать и облом, комп не тянет

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Причём тут  это если мы обсуждаем комп конкретно для игр?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я купил себе б/у 1060 6Гб. Не являюсь сверхтребовательным геймером и мало играю в шутеры, так что мне ее за глаза года на 3-4. Обычно видеокарты у меня столько держатся.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пользую её с 2015 и по ощущениям её ещё года на 3-4 должно хватить, да.
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Требования к железу уже лет 7 как не растут. Только требования к месту на диске. Например 780 карта тянет все новые игры. Как и 6 Гб оперативы. Как и какой нибудь i5 первых поколений.

13
Автор поста оценил этот комментарий

А я честно говоря обрадовался, увидев этот пост. Я собирал комп 4,5 года назад за 74к только системник(а в мыслях будто только вчера собирал) и сейчас он уже корыто, по сравнению с тем, что выходит сейчас. С учётом того, что я последний раз играл 14 месяцев назад, но я захочу поиграть например в Cyberpank, покупать новый комп сейчас за 120к+ (который устареет также, не успею я моргнуть) ну такое...

раскрыть ветку (17)
15
Автор поста оценил этот комментарий

купил комп в 2012 (3570/8ram/gtx560) за 35к (вообще с 0), с тех пор добавил памяти и ссд - 10к и новую видюху 1070 - 28к. итого нормальный комп для игры в 1080р - 73к за 7 лет. я хз что ты такое купил в 2015, что оно уже стало говном

раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Человек дрочит на графику и на 100фпс. Вот и все.
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Нет,  дрочу я,  как все нормальные на порнушку, но конкретно 60 фпс, чтобы не было фризов хотелось бы видеть везде;)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Везде и будет, если графику на ультра не ставить
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, только 3770. Оперативы 32гб только поставильв процессе(раньше фото занимался) и видяху 1060 прикупил, на околоультрах до сих пор все во что играю.)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да 2600к и 3770 тема, у меня был ограничен бюджет, я покупал вообще с 0 (ну кроме клавы и мыши), нажны были монитор-колонки-вайфай-коврики, поэтому взял проц попроще.

Автор поста оценил этот комментарий

о,бро.прям бро бро!! тоже грешил фото и фотобанками. сборка такая же. 3770 на 1155 сокете,оперативы-попой кушай.тоже прикупил 1060. прет всё.

Автор поста оценил этот комментарий

4670к, 16рам, 970gtx. И я говорил,  что он стал говном относительно того,  какое сейчас железо и какое железо нужно будет к примеру для киберпанка

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

выйдет игра, купишь себе какую-нибудь 2060супер, сдд если нет, и все нормально пойдет

Автор поста оценил этот комментарий

P. S. - был бы ещё такой сервис для рендера 3ds max, я бы о покупке компьютера жене не задумывался:)

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У Autodesk уже давно есть облачный сервис по рендеру.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, золотой человек, пошёл я гуглить:)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну он для Ревита точно есть а про 3д макс не в курсе но должен же быть.

Расскажешь, короче)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Для макса тоже есть, но не смог пока найти для студенческой версии. Наверное всё-таки только платно; иначе было бы совсем круто:)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно они все платные, по подписке)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, грустит еврей внутри меня:(

Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что к релизу киберпанка они подтянут свое облако, может даже еще в каком-то регионе сервера поставят. Хотя я за 600км от Мск нормально себя в облаке чувствовал. С шутанами проблемы никакой - дестини2 и пабг играются нормально

1
Автор поста оценил этот комментарий
А два раза по полгода, дешевле чем один год. На рубль всего, но всё же...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это сомнительный компуктер будет. Я тут покалькулировал топовую конфигурацию(если уж обновляться - то гулять так гулять!) и ценник за 200к переваливает)
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз, я смотрел можно очень даже хорошую машину собрать за 120к на райзене

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я просто на 2080 заглядываюсь, это сильно поднимает цену :)
Автор поста оценил этот комментарий

Не думаю, что все могут позволить себе за раз спустить 120к на печку

Автор поста оценил этот комментарий

Это вы с учетом ssd 500gb / 1tb
RTX 2070+ (желательно две)
Память 32/64

Верно?

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем 32гб, а тем более 64гб? Или вы комп собираете чтобы в хроме сидеть?

Автор поста оценил этот комментарий

Ну это конечно слишком, но тысяч в 100 апгрейд реально встанет (камень+видеокарта), при условии нормального бп и достаточного количества оперативки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В смысле слишком?)) Видяха 75, камень 35-40, это уже 110)) мать подобающая тысяч 15, ссд бахнуть сразу на тб, если уж такие апгрейды, тоже тысяч 30. Догнаться бп, оперативой и корпусом, вот 200 и выйдет как минимум.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Собрал сыну игровой комп, вместо моноблока. Обошлось в 148т.р. То есть это 14 лет, по 10т.р. в год.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж вы туда напихали то за эти деньги?
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Core i7 9-го поколения, rtx2080. Только эти два компонента - уже 80тр. Монитор 4к, еще 30, уже 110. Материнка 10тр, два ссд, на 250 и 1Тб. Обычный игровой комп. Вы, видимо, давненько уже ценами не интересовались, да?
раскрыть ветку
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку