5080

Герой поневоле

Герой поневоле Хоккей, Вратарь, Видео

Шикарнейшая история из НХЛ!

Основной вратарь «Каролины» травмировался в самом начале матча с «Торонто», а сменивший его голкипер получил повреждение в середине второго периода. И на оставшиеся полчаса игрового времени в раму встал... 42-летний водитель машины для заливки льда Дэйв Айрес!

Дэйв сразу пропустил две шайбы после несложных бросков, («Торонто» сократил разрыв в счете до 3:4), но затем освоился и несколько раз спас команду от голов. Хоккеисты «Каролины» неистово бились за своего вратаря у бортов и одержали заслуженную победу – 6:3!

Дэйва после финальной сирены поздравляли как после выигрыша Кубка Стэнли. Кажется, не просто так «Каролину» называют «кучкой придурков»: это реально мощнейшая победа в абсолютно безумной ситуации!

UPD #comment_162207622 уточнения к посту

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2357
Автор поста оценил этот комментарий
@moderator сделай UPD к посту, т.к у людей возникают вопросы как левый человек мог выйти на лёд.

По правилам НХЛ, хозяева площадки обязаны в заявку вписывать "экстренного" вратаря. И это человек должен числится работником клуба (да, заливщик льда тоже работник клуба) и в случае чего экстренного вратаря обязаны предоставить даже команде СОПЕРНИКА.
Т.к шанс того, что сразу два вратаря одной команды выйдут из строя и на лёд придётся ехать "экстренному" вратарю оооооочень мизерный, то вписывают в такие вратари чисто формально. По сути любого работника клуба который имеет в прошлом опыт игры вратарём.
В этом матче случился редчайший случай, когда команда Торонто была вынуждена дать сопернику в помощь по сути своего же сотрудника, который ещё и отстоял за соперников на совесть. Крутой мужик.
раскрыть ветку (272)
767
Автор поста оценил этот комментарий

так история стала еще драматичней)

раскрыть ветку (163)
243
Автор поста оценил этот комментарий
"Каролина" уже и мерчи выпустила в честь него
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
35
Автор поста оценил этот комментарий
Аплодирую стоя. Маркетологи зря время не теряют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тока один вопрос, почему проигрывая со счетом 3:4 команда выиграла со счётом 6:3? Один гол в итоге не засчитан?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они наоборот выигрывали 1:3 ( потом 1:4 ,когда Эйрс вышел экстренным вратарём ,затем он быстро пропустил 2 гола,счёт стал 3:4 в пользу Каролины же ,а уже в третьем периоде Каролина забила ещё 2 гола ,и счёт стал 3:6 )
595
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь охуевай до конца:


Матч проходил в Канаде, в ТОРОНТО, где местный клуб (Торното мэйпл лифс) БОРЕТСЯ за право занять 8-е место и выйти в плей-офф, играя со своим основным конкурентом (Каролина Харрикейнс). Скриншот таблицы внизу!)


Так вот. 


По ходу ВТОРОГО периода сложилась следующая ситуация на табло:

Счёт: Торонто (хозяева) 1:3 Каролина (гости).

Время: второй период, сыграно 11 минут 19 сек. (то есть за 28 минут и 41 секунду до конца игры)

_____________________________________________

У гостей выбывает из строя второй (последний) вратарь.

Сыграно только полтора периода. Счёт 1-3. Играть ещё столько же.


И тут Каролина (американский клуб, приехавший в канаду в гости) решает поставить на ворота героя поста, 42-летнего канадца Дэвида Айреса.

внимание:

оператора Zamboni для Торонто Марлис АХЛ.

Если перевести с непонятного на русский, то фраза звучит так:


ГОСТИ (Каролина Харрикейнс) поставили на ворота в середине игры ВОДИТЕЛЯ машины для заливки льда


(Причём водитель даже не из Торонто Мэйпл Лифс, а работающего на грузовике канадского Торонто Марлис из АХЛ, являющегося фарм клубом по отношению к играющим сегодня Торонто Мэйпл Лифс и играющего на том же стадионе).


Так вот, Хозяева (канадский Торонто), получили на воротах гостей в середине игры СВОЕГО ЗАЛИВЩИКА ЛЬДА , 42-летнего канадца Дэвида Эйрса.

_____________________________________________________



Сыгранное чистое время: 28:41.


______________________________________________________

31:19, счёт 1-3  - выход канадского заливщика льда в качестве вратаря гостей (американского клуба Каролина Харрикейнс)

33:17 — 1:4.

33:36 — 2:4. (первый же бросок - пропущен гол)

35:10 — 3:4. (второй бросок - гол пропущен)


И вот, перерыв. Весь стадион бурлит, счёт 3-4, впереди третий период, хозяевам нужно отыграть одну шайбу... Одну шайбу против 42-летнего водителя грузовичка.


40:53 — 3:5.

43:44 — 3:6.


___________________________________________

В третьем периоде Дэвид Эйрс отбил 8 бросков из 8ми.


(обычно в среднем за матч в хоккее приходится 20 бросков в створ ворот, так что 8 за период это даже чуть больше среднего))

________________________________________


Это поистине феноменальная ситуация!

И уже в этом разрезе - подумайте, как ему возвращаться домой, к жене, с которая яро болеет за своё Торонто а также завтра на работу (на арену в Торонто?))))))


А вдруг не хватит для выхода именно этих двух очков?)))))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (87)
204
Автор поста оценил этот комментарий

Его жена в твиттере после игры:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
95
Автор поста оценил этот комментарий

... и уходит от него. Потому что как можно жить с таким мудаком?! "Мой папа мудак!!"

:)

раскрыть ветку (4)
29
Автор поста оценил этот комментарий

его жена - дочка?

раскрыть ветку (3)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ж знает?


А мой коммент - это сцена из "О чем говорят мужчины".

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело семейное
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Путешествия во времени?

16
Автор поста оценил этот комментарий

так может она наоборот прям таки просит чтобы ну он еще по тексту))

209
Автор поста оценил этот комментарий

_______________________________

После матча проходит церемония вручения надрад трём лучшим игрокам матча.

угадайте, кто получил первую звезду?

_________________________________________________________________________________

Zamboni Driver ➡️ 1st Star

_________________________________________________________________________________

Предпросмотр
раскрыть ветку (32)
127
Автор поста оценил этот комментарий

Да он как бы первая звезда дня во всей NHL, и это было очевидно ещё когда третий период не закончился.

раскрыть ветку (26)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько не смотрю хоккей,это просто уникальный случай.И да,Дэвид вписал свое имя в историю НХЛ,став самым возрастным воротчиком,одержавшим победу в своем дебютном матче)).
раскрыть ветку (18)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Один вопрос остался - кто первый экранизирует?
раскрыть ветку (17)
58
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И кого сыграют Безруков и Петров?

раскрыть ветку (14)
13
Автор поста оценил этот комментарий
И Козюльский
раскрыть ветку (3)
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот он и есть камон, это Козловский)

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Козюльский лучше звучит

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Петров и Волков - два уебана, на которых просто невозможно смотреть, но которых пихают в каждый первый фильм.

Лучше уж Безруков, или, простихоспади, этот "камон, ребят..."

раскрыть ветку (9)
4
Автор поста оценил этот комментарий
камон это кто такой?
раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Козловский. Фраза из какого-то интервью Бортич, где она выразила Козловскому симпатию.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Это который Ларина и Дукалиса убил.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Козловский такой же актёр как и Петров - никакой.
раскрыть ветку (4)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Спасаясь от преследования, начальник пожарной охраны на страх и риск временно стал Питтсбургским вратарем вместо вышедшего из строя, в итоге успешно защитил ворота команды. Однако третий период заканчивался, «Пингвины» проигрывали 3:4, буквально в последнюю секунду их нападающий всё же забросил шайбу сопернику, и счет сравнялся. Игра подошла к кульминации на дополнительное время — до первого гола.

Фильм «Внезапная смерть»

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже об этом подумала.... Когда увидем на больших экранах?)))

62
Автор поста оценил этот комментарий

Даже Овечкин с 700 шайбами стал второй звездой))

раскрыть ветку (6)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Только не говори что там ещё и Овечкин был.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Овечкин за Вашингтон Кэпиталз играет
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий
Два года назад подобный случай был уже. За Чикаго Блэкхокс играл вратарь, который работал финансистом. Или бухгалтером. Точно не помню.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Также играл?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да. И тоже выиграл.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Оно того стоило! Ты всего лишь заливщик льда и вот уже награждаешь в топовой лиге по хоккею. Для него это покруче кубка Стенли

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Именно ради этого стоило быть просто заливщиком льда.....

9
Автор поста оценил этот комментарий
И фаталити: этот заливщик льда ранее болел за.... БОСТОН!
раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий
За Бостон динамик? Хорошая контора
116
Автор поста оценил этот комментарий
как ему возвращаться домой, к жене, с которая яро болеет за своё Торонто а также завтра на работу (на арену в Торонто?)

С нашим менталитетом это действительно может быть проблемой, ведь как он встал на ворота противника и посмел не слить матч своим. Тёмную предателю, жене и прочим, ъуъ.

А вот там, в Торонто, понимают что это игра, и принимают правила этой игры, по которым вратарь должен защищать ворота, свои, чужие, не важно, тем более ситуация редчайшая.

Да и свои его вряд ли поняли если бы он занялся поддавками, потому что он свой даже среди чужих, даже если вынужден играть против своих.

раскрыть ветку (29)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Недавно читал новость, что Трамп осудил киноакадемию за Оскар паразитам, так как у них там экономические проблемы с кореей, а им Оскара дали
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Кореей

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
кОРЕЕЙ
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

нет

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ты понял про ответ?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

шо

0
Автор поста оценил этот комментарий

Трамп: "Корей, Китай, какая разница, все гуки на одно лицо! Нам надо построить ещё одну стену на границе с ними! В смысле нет границы? Ну тогда на границе с океаном!"

6
Автор поста оценил этот комментарий
Норвежские биатлонисты полностью с тобой согласны
19
Автор поста оценил этот комментарий
С нашим менталитетом
Вот уж действительно, нашёл с кем сравнивать.


А вот там, в Торонто, понимают что это игра, и принимают правила этой игры
О, да! Как тут не вспомнить суперсерию, когда благородные эльфы канадцы съёбали со льда сразу же после сирены, не удосужившись даже пожать руки соперникам после своего поражения. Да и вообще, отличились сильным уважением на протяжении всей серии и "принятием правил игры", ага.

Вот это понимаю, менталитет.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Боже

За что тебе плюсуют?


Хранители менталитета в силе.


Ближайший пример: честные и порядочные европейцы чмырят биатлониста Логинова за победы, потому что он попадался на допинге, отбыл дисквалификацию в два года и катается далее.

Когда он не выигрывает, тогда всем плевать.

Как только берет золото, так все эти высокоментальные люди обсирают Логинова во всех интервью, замалчивая, что у них ныне побеждающих допингистов большое количество.

А то что все там астматики, так это нормально.


Не надо хуйню нести. Мрази есть везде. Как и хорошие.

41
Автор поста оценил этот комментарий

С нашим менталитетом

вот там, в Торонто, понимают

Встречайте, господа, великий специалист по менталитетам. Он и у нас за всех ответить сможет, и как оно в Торонто, точно знает.

(или он просто спорол херню? Да не, бред какой-то..)

раскрыть ветку (10)
25
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.cbc.ca/sports/hockey/nhl/toronto-maple-leafs-car...

The crowd in Toronto was unreal. Even though I was on the other team they were so receptive. Every time I made a save I could hear them cheering for me.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно цитируете мою фразу.
Правильная цитата должна содержать после моей фразы скобочки «)))))» что свидетельствует о мнимой, а не реальной проблеме.

P.s. В обществе ещё употребляют термин «сарказм» - погуглите.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю что у вас за менталитет. Но у в моем окружении, нет таких людей кто бы вообще стал всерьёз что то выяснять из за победы/проигрыша малознакомых людей пинающих мач/шайбу. Это же полный бред!
У вас что нет других проблем, кроме такой фигни, как игры миллионеров как будто бы в спорт.
0
Автор поста оценил этот комментарий

свои, чужие, не важно

вот уж правда, не важно.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё 19 матчей играть. Это очень-очень много.

3
Автор поста оценил этот комментарий

И уже в этом разрезе - подумайте, как ему возвращаться домой, к жене, с которая яро болеет за своё Торонто а также завтра на работу (на арену в Торонто?))))))

Если его жена - нормальная женщина, то в гробу она видала то Торонто (в тот день, разумеется). Болела за мужа так, как никогда и ни за кого.

PS Понимаю, что шутка. :))

5
Автор поста оценил этот комментарий
Поступок. Зато никто вонять не будет, что тот подыгрывал своим. Это и есть честная игра, Кадыркин, интересно, слышал уже про это?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё круто, конечно, но в среднем за матч 35 бросков у каждой команды.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

В хоккее в створ - по 20.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Балабол

Среднее количество - 30.

Когда делают 20-22, то это считается невероятно скучной атакой.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да норм всё. Два пропустил, два забили. Разница в очках не изменилась)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Три забили. 3:1 - 6:3

0
Автор поста оценил этот комментарий
Торонто ,занимая 9 место в конференции , на данный момент выходит в плей-офф так как у этой команды 3 место в своем дивизионе
0
Автор поста оценил этот комментарий

так кто в плейоф вышел?

0
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле 30-40 бросков за игру в среднем, так что 8 бросков за период это не много
0
Автор поста оценил этот комментарий
Где краткое(или не краткое) содержание жизни водилы? Как он шёл к успеху. Особенно утро в день игры
52
Автор поста оценил этот комментарий

Но странно, он же заинтересованное лицо, слил бы откровенно и что бы ему сделали?

раскрыть ветку (70)
375
Автор поста оценил этот комментарий
Просто он честный мужик и всё.
Ему трибуны родной арены аплодировали стоя, несмотря на то что их команда проиграла.
раскрыть ветку (27)
150
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно. Получить такой шанс - один на миллион. И это слишком тупо потратить его на слив матча.


Аналогичный случай был в чикаго, там вообще бухгалтер сыграл. Нопрпвда всё же местный и за своих.

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Только тот бухгалтер полупрофессиональный игрок

раскрыть ветку (8)
38
Автор поста оценил этот комментарий

Тут тоже. В заявку не вписывают совсем уж людей без опыта.

раскрыть ветку (7)
53
Автор поста оценил этот комментарий

мда уж, представляю нашего главбуха Наталью Геннадьевну или кладовщика Семеныча в воротах)

раскрыть ветку (6)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Михалыч вообще на ноль бы отстоял.
раскрыть ветку (5)
69
Автор поста оценил этот комментарий

А Наталья Геннадьевна эти ворота вообще жопой заткнет и комар жало не просунет!

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

А есть вообще какие то стандарты размера вратаря ?Ворота не очень большие ,что если их заткнуть наглухо каким нибудь сумоистом ?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Отстояль на ноль, потому что "в ноль"
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но за 500)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Кончено, какой тут слив, такого момента не случится в жизни 99.9%жителей земли
раскрыть ветку (15)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да вы оптимист

Скорее 99,99999999999999%

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Я имел в виду вообще шанс чего-то необычного, что реализуется, не хоккей в частности.
Мне ввыпал шанс, не имея опыта игры на музыкальных инструментах, сыграть со сцены нв большую аудиторию smoke on the water на огромной балалайке.
Вот ттут точно шанс 0,0000000001%
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Три тысячи миллиардов респектов в двадцать шестой степени!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Пока вижу только один.:)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу про это прочитать
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дело было лет 6 назад тусил я на одном фестивале в горах. Программа там насыщенная, от астрономии до единоборств. На всякий вкус и цвет. И вот зовут меня по участвовать в одной авантюре требуются люди абсолютно не музыкальные, полные дебилы их за два дня подготовят к выступлению, которое будет под закрытие фестиваля.
И я пошёл
Меня учил великолепный музыкант и преподаватель Володя Нестеренко, лидер группы РаДар.
В ообщем за два дня меня научили трём аккордам иич выступил со сцену, могу ссыль еа видео скинуть
Без названия
https://vk.com/video502790_170062922
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ахуянна братан!!
0
Автор поста оценил этот комментарий

Балалайка-контрабас называется, зануда mode off

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а вместо медиатора был кусок фанеры)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком много цыфр после запятой.)

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

можно округлить 8)

Автор поста оценил этот комментарий

9999999999999999,99%

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да маловато будет

Такив случаев штук 15 во всей истории?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Меньше. Этот, ещё Стив Фостер отыграл половину 3го за Чикаго. 8 из 8ми отразил вроде. И ещё кто-то но там чисто формально на 5 или 7 секунд.
Вроде все. Остальные максимум на скамейке сидели
4
Автор поста оценил этот комментарий
Крутой - спасу нет. Я бы с ним выпил.
121
Автор поста оценил этот комментарий

В Канаде, тем более в торонто хоккей это религия. Его свои же не поняли бы если он начал бы играть в поддавки.

ещё комментарии
78
Автор поста оценил этот комментарий

Он любит и уважает хоккей.

11
Автор поста оценил этот комментарий

или залил

97
Автор поста оценил этот комментарий
Это же не ночная хоккейная лига "честных людей".
раскрыть ветку (2)
84
Автор поста оценил этот комментарий
Или детки кадыробоксеры, из недавнего поста
2
Автор поста оценил этот комментарий
9 свидетелей секты луноликого хоккеиста Кабаева поставили тебе минусы))
7
Автор поста оценил этот комментарий

В большом спорте ситуация когда бывшие товарищи играют впоследствии в разных клубах друг против друга это обычное дело.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А может, свои хоккеисты вечно подтрунивали над ним, насмехались, и по приколу решили отдать его соперникам. Но тут он и взял реванш )))
37
Автор поста оценил этот комментарий

Чувствуете разницу в менталитете, вашем и его? Очень грустно, что у нас таких, как вы, если и не откровенное большинство, то очень-очень много.

раскрыть ветку (28)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Не нагнетай, он просто, блять, спросил.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А у кого-то даже вопрос такой не возникнет. Тут никто не нагнетает, правде в глаза всегда неприятно смотреть
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы не стал гордиться тем, что у меня не возникает вопросов.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А я бы не стал писать откровенную чушь, когда понятно, что не это имелось в виду. Но что уж теперь
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так и не пиши)

11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я не могу в нашей стране представить подобное, наверное свои освистывали бы и предателем и иудой называли, а спортивные сми раздували бы скандал. Таких, как  я, это каких? Я просто спросил, что было бы, если бы он откровенно косячил в пользу команды, которая ему платит зарплату.

раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Там есть один нюанс.
Он хоть и получает зарплату от клуба Торонто, но как "экстренный" вратарь имеет контракт с лигой (НХЛ). И получает хоть и небольшую, но зарплату от неё, как раз для таких редчайших случаев когда понадобится худо-бедно выстоять в воротах до конца матча.
Если начать дурака валять и откровенно подыгрывать кому-то, то это просто зашквар.
Могли освистать собственные же болельщики и в целом героем бы никто из своих точно называть не стал: подписался под экстренного вратаря - будь добр выйти и на совесть сделать свою работу. Даже играя за соперника и даже свои же трибуны тебя поддержат.
8
Автор поста оценил этот комментарий
У нас тоже много адекватных людей внутри спорта. Я топлю за волейбол, и как то раз в домашнем матче наши выиграли, после матча очень мило фотался и болтал с фанами гостевой команды, очень тепло общались, я был при атрибутике нашего клуба, и все друг другу с уважением относились
раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Но «там» их видимо больше. Я ездил в Манчестер на финал кубка УЕФА, когда Зенит выиграл у Глазго. Так вот после матча, болельщики Рейнджерс искренне поздравляли нас с победой, они видели матч, понимают в футболе и понимают что проиграли по делу.
У нас такого что то не встречал...
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ага. А на автобусной станции Манчестера бойня с кем была? Не с теми же упитыми скоттишами? Не они же ли после матча бегали и пытались выцепить и спровоцировать фанатов Зенита, шедших от стадиона? Не экстраполируй свой частный опыт на всех ;-)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я как то спокойно ушёл со стадиона ) Они подходили, фоткались, поздравляли ) Поэтому и сложилось впечатление такое
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ультрас искали ультрас. А кузмичам, что драться? Я так понял, что в НХЛ нет ультрас, или мне так показалось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не показалось. В хоккее их в принципе нет.

Так уж сложилось, что это очень динамичная и зрелищная игра. Силовые приёмы, красивейшие голы и сейвы (да и драки между хоккеистами, чоужтут) - всё это вызывает бурю эмоций. Иными словами, весь адреналин болелы оставляют на трибунах. Во-вторых, этот вид спорта обычно предпочитают люди постарше и поспокойнее, ну, а в-третьих, порог вхождения достаточно высок. То есть тут не получится каждому первому гопнику научиться чеканить мяч и тут же мнить себя гуру футбола.

24
Автор поста оценил этот комментарий

Мы привыкли  оценивать результат только на уровне выиграл/проиграл. Спросите у любого нашего  болельщика

- как вчера сыграли?

Ответ в 99% случаев будет

   - Выиграли/проиграли с таким то счётом.

В Америке, спортивное мероприятие это больше развлечение, типа как в кино или на концерт сходил. Там нет разделения на свои и гостевые сектора. Поэтому освистывать или оскорблять этого вратаря не придёт никому в голову. Наоборот он сделал это спектакль круче и интересней.

Ну а то что проиграли свои, ничего страшного завтра выиграют.

Интересная информация. Последний раз торонто выигрывал кубок в 1967 году. 53 года назад. А на трибунах почти всегда аншлаг. Абонементов почти нет в свободной продаже. Люди реально просто развлекаются.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ты серьезно? Видел хоть один матч? Там и освистывают, и с площадок уходят, если свои проигрывают безнадежно, и дерутся. Что за полоумие считать себя другими, а тем более хуже кого-то...
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Видел. Более того был. Такого блядства как творят наши долбоебы почему-то называющие себя фанатами там и близко нет.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я был в Ла на Кингс и там мексикосы с американцами дрались несколько раз после матча. У нас в Москве я очень давно не видел драки после матчей. Мб они где-то специально собираются, хз
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я когда в 93 году в первый (и последний) раз был на Сивик-Арене, то удивился такому большому количеству "кузмичей" и отсутствию организованных фанатских группировок. Казалось бы Пингвинз

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ла и Нй такое же "не Америка", как Москва - не Россия...

Автор поста оценил этот комментарий

Был на трех матчах. 2 баскета и хоккей. Всё спокойно и достойно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

4 года назад думая чем бы себя занять в Чикаго, решил спонтанно, а давай ка посмотрю на этот ваш хоккей и что он из себя представляет, и это реально было супер шоу
футбол так не вставил как хоккей, отдохнул тогда я нереально
Chicago Blackhawks vs. Minnesota Wild

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько ни ходил на хоккей: КХЛ, ВХЛ все точно так же развлекаются и всем по большому счету плевать на счет, главное чтобы игра хорошая была и атмосфера.

Автор поста оценил этот комментарий
Мы - кто именно? - привыкли? Напомню фразу одного голландского футбольного тренера: "самое красивое в футболе - это счёт на табло".
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, что в большинстве стран мира именно так и есть. Будем считать что это особенности именно американского менталитета))

Думаю где нибудь в Турции ему пришлось бы выделять охрану))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У нас люди некоторые решают на что поесть купить, а не сходить на развлечение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Давайте честно. Билет на стадион в првинции в небольших городах стоит в районе 200 рублей.

Абсолютное большинство может спокойно выделить эти деньги на поход раз в месяц если не будут бухать, выкурят на пару пачек сигарет меньше и т.д. Ну а если человек здоров и живёт в областном центре, и не может выделить раз в месяц 300-400 рублей то он сам в этом виноват.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это в каком году столько стоило, в 2005?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас. У нас помоему рублей 100 на стадион.

Я имею ввиду провинциальеые маленькие города. В областных центрах дороже, но там и зарплаты выше

10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну он как бы и дал фору своим в 2 шайбы . А уж дальше просто хоккей .
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как насчёт собственной гордости и мужского достоинства
73
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо. Но неужели от чужого заливщика льда пользы в воротах больше, чем от своего полевого игрока?

раскрыть ветку (57)
104
Автор поста оценил этот комментарий
Таковы правила конкретно в НХЛ.
Нет, полевой игрок не имеет права встать в ворота.
раскрыть ветку (27)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Это в футболе можно, помню какой-то давнишний матч Спартака московского хз с кем, вроде Ротор. Тихонов встал на ворота минут на 25
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ян Коллер так же вставал на ворота в игре Бавария-Боруссия. Отстоял на ноль и взял сильный удар от Балака.
раскрыть ветку (9)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Примеров масса, на самом деле. Но самый яркий, по моему, вот:
Кубок УЕФА, последние секунды игры, пока что ничья. Фол последней надежды, красная вратарю, замен нет. В ворота встает форвард (Младен Петрич) и намертво берет пенальти, спасая ничью.

Предпросмотр
YouTube1:25
раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

так ему вратарть рассказал куда прыгать)

2
Автор поста оценил этот комментарий
Был еще момент у Лудогорца когда полевой игрок серию пенальти затащил
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в конце, добавочное время было или там на очки играли? В добавочное или по пенальти кто победил?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Игра группового этапа. Добавочного времени не было, игра завершилась вничью. Одно очко за ничью, три за победу, ноль за поражение.

0
Автор поста оценил этот комментарий

интересно, вратарь реально думал, что его не удалят после такого финта?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сложно сказать. В динамике, изнутри эпизода все выглядит немного иначе, чем со стороны.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я слабенький фанат футбола, но кажется похожая ситуация была и у нас. Может кто вспомнит

Автор поста оценил этот комментарий

Челси - Рединг посмотри, там два вратаря получили травмы

2
Автор поста оценил этот комментарий
Спартачи играли в Кубке УЕФА с какими-то датчанами. Тихонов штрафной метров с 20 намертво потащил.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У них Нигматуллина удалили, а лимит замен был исчерпан.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, Кубок УЕФА, играли спартакавцы с датским клубом Силькеборг. И Тихонов встал в ворота, после удаления Нигматуллина на последние минут 8-10 примерно. Поймал прямой удар со штрафного, это пожалуй и был самый опасный момент в эти последние минуты.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он еще и пенальти вытащил
4
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, это конкретно в НХЛ так? По правилах IIHF полевому даётся 10 минут на переодевание во вратаря, если есть такая необходимость.

Автор поста оценил этот комментарий

А что мешает ему просто встать на дырку?

Или полевым нельзя долго в зоне ворот тусить?

раскрыть ветку (10)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда остальных четырех игроков выебут впятером, а этому бедняге-"вратарю" прилетит шайба в пузо на 200 км/ч)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почем юу четверых? Меняешь вратаря на шестого полевого и все

Так часто делают чтобы на последних секундах сравнять счет

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Заметили на последних секундах!

В посте же пишется, что мужик встал на полчаса, т.е. полтора периода. За это время, противник может несколько шайб забросить, пусть и будут вас 6 полевых игроков.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и можно шестого полевого поставить в ворота на полчаса, имхо он травмируется еще быстрее предыдущих вратарей.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если он встанет в полевой форме, то уже после двух-трёх шайб "принятых" телом, выйдет из ворота. А найти вратарскую форму+шлем+перчатку-ловушку подходящую для него, шанс мизерный )

А так с вашим имхо полностью согласен )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я и говорю. Да и нельзя, наверное, форму менять: полевой - так гоняй в полевой форме.

0
Автор поста оценил этот комментарий

вороТ

0
Автор поста оценил этот комментарий

Смысла от полевого игрока в воротах... Он там как карандаш в стакане будет без щитков и ловушки.  Не говорю уже о другой защите. Его там покалечат нахер.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Без вратарской амуниции практически неэффективно и травмоопасно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Просто полевому можно играть только с клюшкой, без ловушки и т.д. амуниция полевого игрока четко прописана в правилах. А с простой клюшкой особо на воротах не простоишь.

19
Автор поста оценил этот комментарий

Не в тему, но вспомнилось. В какой-то онлайн-игре один класс (память настойчиво подсовывает "Паладин", но гугл не нашёл ту историю) сильно ослабили после рассказа о том, что мальчик ушёл, оставив игру запущенной, затем начался бой, затем пришла его бабушка и случайно победила в этом бою, пытаясь найти, какой кнопкой выключается компьютер.

раскрыть ветку (27)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А кто ещё одной кнопкой играется, если не пал?😁
раскрыть ветку (18)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А кто ещё одной кнопкой играется, если не пал?

Да правда.

Предпросмотр
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ага а еще бдк,протовар топтоптоп,фуриеб кровожадность буйство,пал вердикт вердикт,хант взять взять и тд, уникальной ротации уже давно нету.но аркан да это безспорный лидер ротации)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во, в вас чувствуется экспертность. Что это за игра-то была?

раскрыть ветку (13)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Конкретно в моем комментарии я имел ввиду паладина из world of Warcraft, а истории подобной я, к сожалению, не знаю)
раскрыть ветку (12)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да, а ещё кошка прошлась по клавиатуре и вытанковала рейдового босса за паладина

раскрыть ветку (11)
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

И лампу за собой огромную тащила.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

маяк и статую сфинкса ))

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну во времена mists of pandaria - история бы звучала достаточно правдиво

там настолько апнули пала, что он даже в танковом билде наносил урона и хилил сильнее, чем профильные дд и хилеры

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Не даже, а только.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Я недавно на бг видел пала танка в дамаг собранного.

Когда вылетал Крит на щит, да сразу по 3, это страшно.

Хотя думаю он просто решил пофанится.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну палы вроде и сейчас (хотя я последний раз в легионе играл) - мощные в разных спеках. Просто более специализированные. А раньше ты берёшь спеку танка и спокойно можешь в это спеке выполнять роль танка, дд и хилера

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да помню, было такое. И сам подхиливал в танке)

Сейчас единственное кого пал опасается - рдд. Могут закайтить, а быстрого рывка кроме лошадки нету.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну пиздёжь жи) Паладин хилит сильно, но всего одну цель и недолго. Если будет пользоваться мощными хилами, секунд через пятнадцать ману высаживает в ноль и привет. Он затем и нужен, танка подстраховать если жрец внезапно проебался.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет, у него есть один скилл, хилящий весь пак, и активируется он почти всегда дважды подряд, и откат довольно быстро, выдаёт мощный хил. Я не играл года два, и всего несколько месяцев за пала в ВОВ откатал, но он меня впечатлил, универсальный мощный персонаж.

0
Автор поста оценил этот комментарий

была же даже шутка про пала, закинь все его скиллы  в макрос  и ты выиграл )

0
Автор поста оценил этот комментарий

лок же?

3
Автор поста оценил этот комментарий

Сердечко артовода сжалось.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Бой начинается!

0
Автор поста оценил этот комментарий
Постою в очереди...
Автор поста оценил этот комментарий

Арта же. Их и зовут "однокнопочные".

Автор поста оценил этот комментарий

Ты тут не отвлекайся! Где обещанный пост? :)

#comment_155629159

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут такое дело... От меня ждут ещё один пост, и так уж получилось, что смысл у них примерно один (только о разных машинах). Вот я и решил объединить джва в один - чтоб хоть было о чём писать. А та часть, которая ещё не готова, требует N единиц приложенных усилий, т.к. машину на АКПП я уже продал, а на МКПП будет чуть сложнее создать аналогичный контент. Но он будет когда-нибудь, не переживайте! :)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Подписался. Ждём
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Яков.jpg

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тут ещё вопрос с экипировкой - у вратаря-любителя она под рукой, а для полевого игрока довольно сложно найти.

30
Автор поста оценил этот комментарий

Как всегда тот самый момент, когда коммент интереснее поста...

ТС не в обиду!

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, если не ошибаюсь, не обязательно работник клуба - это может быть любой любитель-вратарь. С ним в таких случаях просто заключают однодневный контракт.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да, предыдущий был обычный болельщик, работал бухгалтером. 

9
Автор поста оценил этот комментарий

вот вам реакция одного обзорщика )



тут транскрипция


"Торонто" позволил нанести 50 бросков по своим воротам. В домашнем матче. Команде, которая проводила вторую игру за два дня. И только это уже недопустимо и позорно.


Только это! Само по себе!


Но мы только начали! Это еще не худшая часть.


Серьезно? Да, это еще не худшее, что случилось с "Торонто". Они проиграли в официальном матче НХЛ 42-летнему водителю Замбони, который к тому же работает на них.


Забудьте о седьмых матчах серий с "Бостоном" в 2013-м, 2018-м и 2019-м. Было обидно, было, но забудьте об этом. "Лифс" только что проиграли 42-ЛЕТНЕМУ ВОДИТЕЛЮ ЗАМБОНИ, который к тому же работает на них!


Стоп-стоп-стоп, чего так кричать? Разве это не замечательная история о том, как осуществилась мечта человека, который и представить не мог о том, что окажется в НХЛ. Внезапно все перевернулось с ног на голову, и ему пришлось встать на ворота в матче с самими "Лифс"! Это же готовый сценарий для кино, это нужно продать Диснею и Марвел. Как можно не ценить это?


Но в фильме все было бы по-другому. В фильме вратарю, который экстренно подписал контракт, пытались бы забить и хотя бы бросали по воротам. В реальности? Пффф. В жизни все намного скучнее. "Торонто" вообще ничего не сделал. Ничего! Я написал книгу о том, как "листья" разрушили мою жизнь, но я представить не мог, что они проиграют 42-летнему водителю Замбони, который к тому же работает на них! Это самое главное позорище в НХЛ. Назовите, кто еще обделался так же?


"Ойлерс"? Да у них все в порядке. Там уже привыкли ко всему и не плачут, когда наступают тяжелые времена. "Баффало"? Да, они проигрывают достаточно часто, но... блин, они еще никогда не проигрывали 42-ЛЕТНЕМУ ВОДИТЕЛЮ ЗАМБОНИ! За день до дедлайна!


Если бы я был Кайлом Дубасом, я бы набрал каждому генменеджеру лиги и обменял бы всех, кто сейчас находится в команде. Всех! Ой, вы скажете, что я обычный журналист из Торонто, который зря критикует команду, но я скажу...


Черт, они только что проиграли водителю Замбони!


У каждой команды бывают поражения, и "Лифс" не исключение. У каждой команды есть слабые стороны, и у "Торонто" они есть. Но, черт, сила этого состава "листьев" именно атака, и они только что проиграли...


42-ЛЕТНЕМУ ВОДИТЕЛЮ ЗАМБОНИ!


Я был на этом матче, и знаете, что я видел? Как 20 тысяч человек в режиме онлайн перестают быть болельщиками "Торонто".


Это худшее поражение "Лифс" в истории клуба в регулярных чемпионатах. Худшее. Хотите поспорить? Давайте. Ок, однажды они упустили преимущество 5:0 в третьем периоде игры с "Сент-Луисом". Но этим меня не удивишь - "Торонто" всегда так делает. И кроме того, у "Блюз" в том матче был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВРАТАРЬ.


После такого поражения вы должны решить для себя, парни из "Торонто", насколько вы вообще любите хоккей. Вам нужно понять это. Я знаю, у вас большие контракты, и все же - вы уверены, что вам это нужно? И я не преуменьшаю заслуг Дэвида Эйрса, который прекрасно воспользовался своим шансом и помог "Каролине". Но на другой стороне площадки была хоккейная команда, которая мощно, жестко, со всей силы обосралась.


Я не знаю, что еще можно добавить.

Предпросмотр
YouTube6:25
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Начал читать коммент. Думаю: "А кого это так разрывает?".

Домотал до ролика. Ага! Дэнгл! :)

"Joining the Rush" с ним и Осадченко было прикольное.

4
Автор поста оценил этот комментарий

посмотрите на выражение лица тренера Каролины на 04:08

Наверняка он взял свои слова/эмоции обратно! В раздевалке похвалил.

Это было шикарно!!! Смотрел аналогичное в Чикаго, но тут вратарь гостей... Это полный вынос мозга!!!

Предпросмотр
YouTube5:30
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ахахаха)
Действительно у тренера проскользнула эмоция, типа "ну что за пиздец то такой? Два кипера выбыло из-за травмы, ещё какой-то местный хуй едет стоять на наши ворота".
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Местный СТАРЫЙ хуй )))
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://twitter.com/i/status/1231423595735396354

видео с твиттера его супруги - как тренер хвалит его

3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может нашим футболистам так же,ну типа уборщицы,массажисты,водители,глядиш и победы попрут!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

В футболе другие правила

1
Автор поста оценил этот комментарий
Теперь даже не знаю кто замечательнее, это вратарь или Киану Ривз, шах и мат Киану!
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тысяча чертей коньком по яремной вене! Ты всё разъяснил! Левых людей на льду не бывает!
1
Автор поста оценил этот комментарий

я прочитал,что это именно каролины черезвычайный вратарь,а не торонто.откуда инфа,что он заливщик льда в торонто,а не приехал с каролиной на матч

раскрыть ветку (6)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Да уже многие известные спортивные сайты эту ситуацию разобрали подробно.
Если вкратце: он действительно сотрудник клуба Торонто и к Каролине не имеет никакого отношения.
😱 Чудо в НХЛ: полматча в воротах «Каролины» играл 42-летний заливщик льда и помог победить «Торонто» https://www.sports.ru/tribuna/blogs/nhlforyou/2735927.html?s...
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Да уж, я вообще и не смотрю хоккей, но тем не менее глядя видос этот из раздевалки аж сам радуешься, молодец мужик!
https://twitter.com/Canes/status/1231423595735396354

0
Автор поста оценил этот комментарий

Зная, какие порой отбитые фанаты есть у команд, надеюсь этому сотруднику клуба, никто потом в баре или т.д не объяснит ,что нужно было "своим" помочь..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

скорее фанаты будут стебать торонто, что у каролины даже заливщик льда играет лучше чем их вратари)

3
Автор поста оценил этот комментарий

У него вроде как маска даже с синим листом торонтовским

2
Автор поста оценил этот комментарий

правила таковы, что домашняя команда представляет резервного вратаря себе и сопернику. и нахрена возить с собой всегда третьего резервного, если можно тогда уж третьего нормального возить. но это нелепо.


Да и кстати этот парень хоть и работает в Торонто, а болеет за Бостон

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это бесплатно было? Ему за это не доплатили?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
500$
1
Автор поста оценил этот комментарий

500 долларов заплатили. https://www.cbc.ca/sports/hockey/nhl/toronto-maple-leafs-car...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если я не ошибаюсь, экстренный вратарь не обязательно должен быть работником клуба... Помню в далёком 2018 году бухгалтер встал в ворота так же в НХЛ. Там ещё должность кризисного вратаря как подарок разыгрывают среди фанатов как приз)). НХЛ делает шоу и это прекрасно.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ага, в ворота Чикаго встал вратарь из любительской лиги, но там не было форс-мажора по вратарям, игра ничего не значила и это было в конце третьего периода.


а тут — ну просто драма и накал ) нарочно не придумаешь, в общем )

0
Автор поста оценил этот комментарий

перед который запятая

0
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вместо вратаря тупо не поставили полевого игрока этой же команды ?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
1) Правила.
Нельзя вместо вратарей ставить полевых.
2) Какой в этом смысл?
"Экстренными" вратарями обычно назначают тех, кто на любительском уровне нормально играл или играл ранее пусть и не в НХЛ, но в низших лигах и опыт имеет.
У "экстренного" вратаря на стадионе к которому он приписан всегда находится комплект вратарской амуниции который идеально подходит для него (щитки, клюшка, шлем и.т.д), в то время как полевые игроки имеют как правило слабый опыт игры вратарём, а на тех кто хоть немного умеет, нужно ещё форму вратарскую подобрать.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это только по правилам НХЛ.

В правилах нашей КХЛ и IIHF иначе:

ПРАВИЛО 202 — ЗАМЕНА ВРАТАРЯ
7. Если во время матча оба вратаря команды не в состоянии продолжать игру
по каким-то причинам, то их команде разрешается выставить полевого игрока для выполнения функций вратаря. Такому полевому игроку предоставляется десять минут для переодевания в форму вратаря и для подготовки к
матчу, но если он готов выйти на лед до истечения этих десяти минут, то ему
разрешается использовать оставшееся время для разминки на льду.
8. Если возникает ситуация, относящаяся к Правилу 202 п. 7, ни один из указанных в заявке на матч вратарей не имеет права возвращаться в игру.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, сколько на ставке, что экстренный вратарь встанет в ворота соперника и отстоит их, можно было поднять вообще?)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сомневаюсь вообще, что на такие события принимают ставки, ввиду из чрезвычайной редкости.
Ведь это всего второй случай в истории НХЛ, когда "экстренный" вратарь реально вышел на лёд (случаи когда кого-то выпустили на последние 5 минут чтобы отдать дань уважения и когда игра уже выиграна или когда такой вратарь просто тусит весь матч на скамейке запасныз, чтобы подстраховать, я в расчёт не беру).
И первый случай в истории, когда местный "экстренный" вратарь стоял за соперников (до этого сотрудник клуба Чикаго вышел играть за Чикаго).
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нарезка матча

Предпросмотр
YouTube7:54
0
Автор поста оценил этот комментарий
Спорт для настоящих мужиков
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы запомним его молодым...

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, поскольку он числится экстренным вратарем, он регулярно тренируется вместе с фарм клубом Торонто
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что ж можно и фильм снимать, и на большой экран выпускать, как все герои пришли к кульминации матча, а если ещё вратаря сделать чёрным трансгендером можно и Оскар получить☝️
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Внезапная смерть с Ван Дамом. Что то подобное там было
Автор поста оценил этот комментарий

А почему у Торонто не было  своего экстренного вратаря?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Для него надо тащить на выезд амуницию, а это уже не экстренный, а полноценный запасной.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Рейнджерс перестраховались по полной и вернули вратаря из аренды. Теперь, у них три основных и один хуй пойми как :D

Автор поста оценил этот комментарий
А точно в 3й период вышел именно тот водитель ..? Вратари в защитной сетке все одинаковые вообще-то...
Автор поста оценил этот комментарий
Все равно не понятно, почему не может полевой игрок стать в ворота.
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий
По правилам в НХЛ.
Не сильно логично, но какие есть.
Плюс к этому у "экстренного" вратаря на стадионе всегда есть СВОЯ амуниция идеально подходящая под него: начиная от щитков и клюшки нужного размера и заканчивая шлемом.
А под полевых её ещё подобрать надо.

Это тебе не футбол - перчатки надел и всё.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю даже от 42 летнего бывшего вратаря-любителя толку будет больше.
2
Автор поста оценил этот комментарий

У вратаря слишком специфичные движения, надо садиться в шпагат, двигаться на коленях растопырив коньки как можно шире и как можно резче вставать с такой позиции на ноги.


Человек, не владеющий вратарской техникой, просто порвёт себе связки. Это как заставить фигуристку заставить танцевать балет (полчаса на носочках) - она убьет себе ноги.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Профсоюз наверно не даёт. Заметьте встать может не любой. А только тот у кого был опыт игры вратарем

1
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что 1) толку от игрока в воротах 0; 2) форма должна идеально подходить вратарю, иначе смысла нет, это капец как неудобно; 3) вероятность травмы полевого игрока в воротах огромна (баттерфляй максимально травматичная стойка для неподготовленного человека); 4) чтобы вы тут камент оставили и обсудили это (элемент шоу)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку