Фриланс, такой фриланс ч16
После того, как инстаграм сделал в начале лета глобальное обновление, которое убило массфоловинг и некоторые способы "бесплатного" продвижения, резко вырос спрос на продвижение профилей через таргетированную рекламу.
Именно за этой услугой и обратилась ко мне девушка, которая занимается иллюстрациями портретов на заказ.
Суть работы над её профилем была в следующем:
1) Запускаем таргетированную рекламу
2) Получаем заказы
3) Получаем живую, активную аудиторию
4) Повышаем узнаваемость, как мастера по городу
Заполнили бриф, в котором подробно была расписана целевая аудитория (возраст, местоположение, интересы, действия) которые будут использованы в настройках рекламы и приступили к работе.
Всё шло хорошо, запустили несколько тестовых рекламных кампаний с разными рекламными креативами.
В лучшей рекламной кампании увеличили бюджет, а рекламы с низким показателем CTR (кликабельность) выключили.
Как результат, больше клиентов/заказов. Повысилась активность и охваты.
Профиль начал расти и приносить доход.
Если в цифрах: Потратили на рекламный бюджет около 8500 рублей - заработали чистыми 24 400 рублей (на заказах) что весьма неплохой результат для первого месяца.
Но когда пришло время продолжать сотрудничество, и расписывать новые цели для рекламы - получил отказ.
Девушка поблагодарила, и сообщила, что решила вести рекламу дальше сама.
Для меня это не впервые, поэтому особо отговаривать не стал, хотя там и не получилось бы.
В конце второго месяца, девушка вышла на связь и сказала, что те настройки которые я выставил, не приносят ей столько же заказов и кликов, как в первый месяц.
После общения с ней, она также невзначай упомянула, что немного подкрутила настройки моей прошлой рекламы, так как результат ей вполне понравился и она захотела ещё большей отдачи.
Попросила посмотреть, что не так.
Получил доступ к рекламному кабинету, и просмотрел настройки.
Первое на что я обратил внимание, так это то, что город Москва (по которому она получает заказы и на который были запущены все рекламные кампании) были заменены, на всю Россию.
Дальше уже и смысла не было смотреть.
Как вы понимаете, бюджет улетал очень быстро, не принося практически ничего.
Вдобавок, по её словам, я некий непрофессионал, у которого рекламная кампания проработала только месяц.
И вот чем закончилась наша переписка:
В итоге, оказывается я "через силу", любыми путями должен был не допустить такой вот ошибки заказчицы.
Что, простите?
Лига фрилансеров
1.9K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Не забывайте поддерживать авторов плюсами!
Нельзя:
- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором
- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов
Можно:
- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)