Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Журнал Форбс опубликовал крайне критичную статью про разработку игры Star Citizen компании Cloud Imperium Gaming (CIG) - одного из самых высокобюджетных игр всех времен. На фото сверху - директор и главный дизайнер игры Крис Робертс (слева), и голливудская звезда Марк Хэмилл, участвующий в актерском составе игры.


Star Citizen по первоначальным планам должен был выйти в 2014 г. Однако пять лет спустя, игра все еще застряла в разработке. На презентации альфа-версии игры в Техасе в октябре 2018 г., игра крашнулась во время показа, и пока ее восстанавливали, пятиминутную паузу заполнила реклама игрового корабля, который игроки могут купить за $1650. Подобными продажами игра собрала большинство своего бюджета ($242 из $282 миллионов), и покупателями стали около 1.1 миллиона игроков - таким образом, средняя стоимость покупки виртуальных предметов в еще не вышедшей игре достигла $220.


Большинство этих денег, согласно Forbes, уже потрачено, а игра все еще близко не достигла релиза. В конце 2017 г., например, денежные резервы CIG составили лишь $14 миллионов - 5% от общей собранной суммы. А из обещанных ста солнечных систем не была закончена ни одна - лишь две планеты и один астероид. Forbes считает, что если это не обман в прямом смысле (так как разработчики все-таки работают над игрой), то уж точно - результат некомпетенции и плохого управления. Более 20 сотрудников компании плохо отозвались о Робертсе, назвав его "микроменеджером, плохо использующим ресурсы", а ситуацией в компании - "хаосом". Правительство США получило более сотни жалоб на игру, требуя принудить компанию возвратить игрокам деньги, включая одного игрока, потратившего $24 тысячи. "Игра, которую нам обещали, едва грузится. Производительность ужасна. Я хочу выйти. Нас обманули", пишет одна жалоба.


В компании трудятся 537 человек в 5 офисах, и требуется постоянное привлечение новых средств, чтобы оплачивать дальнейшую разработку. Робертс, как и его жена, занимают старшие руководящие должности в компании, и не разглашается, какая у них личная зарплата.


Тем не менее, Робертса нельзя назвать в прямом смысле шарлатаном - он разработчик игр с большим стажем, и за его плечами такие успешные проекты, как Wing Commander и Freelancer. Но в Star Citizen он впервые стал не просто гейм-дизайнером, а лично управлял компанией с огромным бюджетом, без поддержки владельца вроде Microsoft, и вполне возможно, что эта должность превысила его управленческие возможности.

Forbes: Star Citizen, собравшая почти $300 миллионов, может так никогда и не выйти Star Citizen, Компьютерные игры, Forbes, Разработчики игр, Микротранзакции, Управление, Марк Хэмилл, Перевел сам, Длиннопост

Лига Геймеров

44.6K поста89K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
172
Автор поста оценил этот комментарий

Блять 500 с лишним человек там работает.... Че они вообще 5 лет делают? 3d модельки кораблей заставляют в космосе летать? Или интерьеры пилят? Изначально это был космосим... Потом началось... Перестрелки на планетах выходы из корабля, бои в атмосфере и т.д    Тогда уже понятно было, что это развод... Потому что надо было хоть что то одно допилить, а потом патчами и dlc выпускать... И такой опытный разработчик не мог этого не знать...

раскрыть ветку (67)
49
Автор поста оценил этот комментарий

меня тоже это очень сильно сбило с толку когда я про это читал, я играл в детстве во фрилансер - охуенная была игруха, зачем городить огород - непонятно.

раскрыть ветку (10)
119
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что во время Фриленсера над "непризнанным гением" стояли злые дядьки из Микрософта, не давали свободву фантазии и мечтам, и бубнили о том, что игру надо сдать в срок и по бюджету.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Фрилансер, конечно, крут, одна из любимых игр детства, но по факту абсолютно скучен, если отклониться от сюжета. Спасти это можно без проблем - придумать новые сюжеты.

Если просто добавить дорогие корабли/пушки/etc, на которые надо копить, то это уже тупой гринд. Для реализации нескольких игровых режимов на топ-уровне нужно такое же количество команд топ-уровня. У CD Projekt RED штат около 800 сотрудников, например. Последние,  если верить новостям, хотят до 21 года выпустить новую игру (кроме Киберпанка), для чего планируют расширить штат в 2 раза. Стар Ситицен, если верить данным выше, имеет 500 с лишним сотрудников, но амбиций на 2000. Крутые игры разрабатываются года 3-4, думаю. Так что да, если тут собираются все делать топово, то нужно умножить это число на 2-3.

В общем, как ни рассуди, а проект этот несбыточный при текущих условиях.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

во фрилансере огромная куча эксплоринга была, в каждой туманности ты находил что-то, я потратил в свое время хренову тучу времени на попытку пробиться к номадам (не сюжетным), потому что те не подпускали тебя к точке перехода.

все чего не хватало это просто набора лора.

собственно ролевики это все и сделали, я получил много удовольствия играя на РП серверах фрилансера, одна только война либерти и рейнланда чего стоила с крейсерами, которыми управляли игроки.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Фрилансер охуительная игруха была, даже смог подучить английский на ней (внезапно)
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Она есть до сих пор и даже развивается, правда, фанатскими силами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ссылку на оригинальное имя можно? Я в 1 раз о ней слышу.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Она так и называется. Фрилансер.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Проще загуглить, я так не вспомню. Помню большой мод Discovery, но ещё есть глобальный сетевой проект. Вам лучше загуглить.
2
Автор поста оценил этот комментарий

я на русском играл, был хороший перевод. у меня даже где-то скриншот есть корабля противника с ником "кончита ларес" ))))

74
Автор поста оценил этот комментарий

Мне нравится вот эта строчка на вики:

Заявлено более 100 звездных систем с индивидуальным лором.

Толкин за все годы не смог полноценно закончить лор Средиземья, при этом таки дохуя всего написал, а тут 100 УНИКАЛЬНЫХ звёздных систем.


Это примерно как пиздеж и обещалки No Man's Sky, всё разнообразие триллионов планет которых вылилось в планеты разного цвета.

раскрыть ветку (8)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Не, тут то ЛОР есть, но он заканчивается 3-я строками на систему
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда 100 мало, надо было на 1000 замахнуться. Думаю к обеду управились бы.

раскрыть ветку (4)
20
Автор поста оценил этот комментарий
За 300 лямов грина можно было онлайн рпг по вахе сделать. И ещё осталось бы на то что бы вернуть Малала в бэк.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это если руки из плеч и нет *картинка с совой - эффективным менеджером*

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А с совой Star sitizen)
Автор поста оценил этот комментарий

За 300 лямов можно было всё что угодно сделать.

2
Автор поста оценил этот комментарий

No Man's Sky кстати к лету запилят полный мультиплеер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ждемс, пока откровенно говоря там быстро становится скучно.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зп они там получают. Как будто ты другим на работе занимаешься)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что они делают то? Сейчас боев толком нету, только окружение лобби/хабба, одной небольшой станции. А ну и вложились в разработку анимаций и технологию что считывает движения твоего лица через вебку. Все. Ещё куча средств впарено на трейлеры и контракты на медиа-личностей для создания их образов в этих же видосах. Работают на визуал, но не на игру
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Окружение одной станции?? Это очень устаревшая информация. Советую ознакомиться с роадмэпом на официальном сайте. Там всё достаточно доходчиво отражено.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Даже если и так, то игры все равно нету. Так что нет, спасибо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не смотрел, но осуждаю?

4
Автор поста оценил этот комментарий

Пилят, только не интерьеры.

раскрыть ветку (11)
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, тут просто *картинка с совой - эффективным менеджером*

11
Автор поста оценил этот комментарий

обычно сначала разрабатывают игровые механики с говно графой, а потом уже допиливают графу. Ситизен же сразу начали показывать ультра детализацию, но с багованой механикой. Очевидно что все бабки спустили на 3д моделеров.


Хорошо что я успел купить безлимитную подписку на Dual Universe - у этих парней графа может не дотягивает. но игровая механика просто сногшибательная.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе - логично. Но у Криса, свой особенный Путь. :) И, если бы он по нему не пошел, где бы ещё мы увидили корабли с таким уровнем детализации? А так, задана новая планка. Тоже полезно для индустрии.

9
Автор поста оценил этот комментарий
Вот полностью согласен, как бы люди не кричали, сколько в этой игре БУДЕТ КАК ДОДЕЛАЮТ, а мне изначальная концепция космосима нравится больше, вон та же Элита, да на нее то же забили, но в нее с релиза наиграно уже кучу времени и прошло оно с удовольствием, а тут я не вижу до сих пор во что тут играть то? Запущу на этих бесплатных посмотрю что да как, вдруг хоть оптимизация не говно теперь. Но до релиза ни копейки им не дам, лучше уж киберпанк закажу
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так космосим тоже будет -"Сквадрон 42". Они делают две игры параллельно. А денег никто давать не заставляет. Это сугубо добровольное дело. :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сквадрон, это тот, что обрубок от игры?
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/98SQNJal0OA

Автор поста оценил этот комментарий

Да и "плохой" получается не только глава, 5 лет нихуя не делая и получая зп - сами то работники не гнушаются этим. Ситуация не такая, мол, нам ничего не платят, глава сливает бабло неизвестно куда, поэтому игра сырая. Тут тупо вся компания живет 5 лет разводя людей.

Да и вообще сомнительная тенденция пошла, сотни миллионов, сотни разработчиков, 60 бачей цена, а движок один и тот же, сюжеты на коленке, текстуры да модельки меняются и все.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там в статье сделали верный вывод, как ГД он силен но это его управленческий потолок. Как организовать и контролировать процесс создания игры он не знает и не хватает мозгов нанять матерого менеджера. А из этого начинаются проблемы с персоналом, неэффективное использование ресурсов. Раньше там всем МСники управляли.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку