Евровидение

Второй день вижу что здесь, что в ТГ посты про Евровидение.

Ах, какой разврат, ах - сплошные петухи, гомосеки, лгбт, уроды, зашквар. Скатились, как так можно и т.д. и т.п.

Даже МИД РФ что-то там брякнул.

Ку-ку, это мероприятие всегда таким было, сплошной "цирк уродов". И да, насколько я помню, РФ туда всегда прям рвалась, старались попасть, гордились, что "там наши". А сейчас ой, "плахое мероприятие" 🤡

Мне все это напоминает расход с истеричной бабой, которая потом сидит в твоих соцсетях, смотрит фото, что то пишет, все успокоится не может 🤣

Какое вам до них дело, до ес? У нас есть свои, не менее зашкварные фестивали плова, их обсуждайте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да, майки сухие были, но с интересной надписью....

раскрыть ветку (4)
24
Автор поста оценил этот комментарий
"Хуй войне" высказывание было против войны в Ираке. Кажется в прошлом году там толкали речь против войны на Украине, и было норм.
очередные двойные стандарты Запада)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то про Югославию

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А сейчас за образ и за надпись - светило бы им с десяточку.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю правда или нет но слышал вскольз историю что на евровидение продюсер заднеприводной чуть не отправил с песенкой "хитроумный рачок притворился как мог дурачком дурачком дурачком. приближается ночь и ты тоже не прочь стать рачком стать рачком стать рачком". И вроде как раз как то с Тату связано было. так что поцелуйчики еще норм)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Певица Бизюлька. Пела веселые шуточные песни. Проект вообще-то не заднеприводного продюсера Александра Валова (не путать с Владом Валовым).

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тату это другое типо. Сосущихся обычно на сцене этих девочек посылать это заставили просто.
94
Автор поста оценил этот комментарий

Сердючка как транс не воспринимается это скорее стеб и каррикатура как по мне. Артист конечно в нее заигрался и прилип к этому амплуа намертво, но все-же Данилко как человек - натурал.

раскрыть ветку (11)
108
Автор поста оценил этот комментарий

Сердючка это классический дрэг-квин, когда мужчина одевается в женскую одежду или женщина в мужскую для сатирического/гротескного эффекта. Новые русские бабки — тоже дрэг.

раскрыть ветку (2)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Так то до новых русских бабок ещё в ссср были два мужика, что бабок изображали и ничего. Вроде не трансы, вроде лгбт лучами не облучали. Смотрели их себе и не истерили люди от того что им ориентацию ломают.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не понимаете, это другое! (tm)

11
Автор поста оценил этот комментарий
Так и Кончитта не транс...
ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий
Да Сердючка это комичный травести артист мушто, его и не заметили)
62
Автор поста оценил этот комментарий
А причём тут бородатая баба? Берите пример ещё раньше тогда, когда выступал/а израильский транс Диана Интернешнл.
раскрыть ветку (4)
54
Автор поста оценил этот комментарий

Я попросил бы! Мы его песни на концертах Киркорова поём всей страной! И даже на песне года!

15
Автор поста оценил этот комментарий

это 1998 год! я не знала, что Дана мужик

28
Автор поста оценил этот комментарий
Ну у него то хоть бороды не было. Тётка из него симпатичная вышла. Просто если хочешь быть женщиной то будь ею. А бородой непонятно, толи ты все таки женщина толи мужчина. Ну это конечно сугубо моё мнение.
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так Вюрст и не хочет быть женщиной. Вюрст - артист в жанре травести. Т.е. то же самое, что и Верка Сердючка или Заза Наполи, просто фигура получше
70
Автор поста оценил этот комментарий

а ничего что в 2003 на евровидении за нашу страну выступали девушки, у которых был сценический образ лесбиянок, которые сосались на концертах и т.д. а сейчас просто повестка дня: скрепы, гомофобия, патриотизм и другое псевдо-фуфло с первого канала. а верка сердючка, боря моисеев и татушки были еще до всей этой гомоистерии, но "они же СВОи". лицемерие в квадрате

раскрыть ветку (8)
35
Автор поста оценил этот комментарий

самое забавное - в 2003 был тот же самый президент, что и сейчас... зато как сменил курс)

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий

«Президент гениально исправил провалы предшественника». Кремль объяснил перестановки во власти

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего просто гречки резко нельзя заворачивать.

Автор поста оценил этот комментарий
18
Автор поста оценил этот комментарий

Надо сходить поставить свечку на защиту от разврата и содомии, а то так можно и до юбок выше колен докатиться

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ставь самую толстую, которую найдут.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Дурак, да не туда же!
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

О как, лесбухи от рф в 2003 не считаются?

ещё комментарии
ещё комментарии
21
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то странно, что я вот даже без понятия, где это евровидение проходит, и кто там участвует. А остальным, видимо, нравится жрать кактус и обсуждать пидорасов. С чего вдруг такой интерес к пидорасам у людей с гетеросексуальной ориентацией?

ещё комментарии
ещё комментарии
45
Автор поста оценил этот комментарий

Ужас какой, разврат и содомия) Скоро конец Европе, как предсказоно👆

раскрыть ветку (13)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Рим-таки пал
раскрыть ветку (12)
31
Автор поста оценил этот комментарий

СССР тоже. Секса там не было значит была другая причина.

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Если в СССР секса не было, а население росло, значит технологии клонирования были. Может они подвели?
раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Партия рожала. Вернее отпочковывала зародыш комсомольца
4
Автор поста оценил этот комментарий
Чаны клонирования разбомбили чёрные орлы корейцев.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я аж прослезился. Спасибо тебе, добрый человек, за минутку ностальгии.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно была, и причина эта - любовь!


Вы же всю фразу знаете, которую процитировали в своём сообщении? :)

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не цитировал, лишь шутку пошутил.

4
Автор поста оценил этот комментарий

В начале прошлого века пали 4 империи. Неужели содомия?😳

12
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли из-за содомии

раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Проверять я это, конечно, не буду
Автор поста оценил этот комментарий
Тем более, что содомия там процветала с самого начала.
Автор поста оценил этот комментарий
Уже?!
3
Автор поста оценил этот комментарий
А ещё это профессиональное жюри. Вот народ голосует за одного кандидата, а жюри за другого. Мне вот интересно как жюри оценивает? Вот оценили, так расскажите что не так-то. Где ошибки, почему бал снижен? Полный разбор полётов так сказать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

опидарасивается

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не русский, у нас говорят-опидарел(и)

Автор поста оценил этот комментарий

В 98м году Транс победил. Так что точно не с неё все началось.

Автор поста оценил этот комментарий
Вообще-то, ТС не защищал это мероприятие, он лишь отметил, что ему, на него плевать.
А беспокоит его лишь нездоровый интерес остальных к этому ничем не примечательному, по сути, событию.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы плевать, не стал бы пост об этом фуфле писать.
Автор поста оценил этот комментарий
Так мы своих пидоров туда посылаем! Чем мы хуже!
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Наши пидоры не продвигают ЛГБТКЛМН повесточку. Их пидорство только их личное дело.
8
Автор поста оценил этот комментарий
Каже у наших с Кончиты Вурст бонбануло. Как-будто мужика в платье первый раз увидели.
3
Автор поста оценил этот комментарий

До коечиты была Дана интернешнл, и всем норм было

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну если не знать его (её) историю, то баба как баба. И песня хорошая.

31
Автор поста оценил этот комментарий

Кончита топ песня огонь

раскрыть ветку (6)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Прёшь её?

раскрыть ветку (4)
40
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем это ему? У него есть твоя мама.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Он, что, каждый раз на 2 метра закапывается? И где алименты?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один раз откопал и увёз в рефрижераторе. Кто ж проверять будет?

6
Автор поста оценил этот комментарий

Всмысле её!? Не надо разводить тут эту иллюзию гетеросексуальности, он же миленький без грима.

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Предпросмотр
YouTube3:37
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дана Интернешнл выступала ещё вы 98 году. Загуглите.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Что с ней не так? Я видел её выступление и ничего такого я не увидел. Может я слепой просто. Но песня - Diva - хорошая.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сам факт - она транс. Разве не это возмущает скрепных носителей традиционных ценностей?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знал этого.
Что подразумевается под выражением "скрепных носителей традиционных ценностей"?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это сатирическое название фанатов действующего президента, его политики и поддерживающих традиционные ценности (меняющиеся по велению слова презедента). Это те, кто гордились Пугачевой, Лободой, Сердючкой, пока не поступила команда "Фас", из-за их не такого мнения, происхождения, поведения. К этому ещё примешивается притворная религиозность, напускной патриотизм и все в этом духе. Вот из этого коктейля и "скрепные носители традиционных ценностей".

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, Кончита зло, а Сердючка это нормально
ещё комментарии
104
Автор поста оценил этот комментарий

На моей памяти Татушек обещали дисквалифицировать, если бы они поцеловались или обнимались на Евровидении 2003. Так что автор действительно слишком мал чтобы это помнить.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а до этого Дана Интернешнл побеждала уже
10
Автор поста оценил этот комментарий
Татушки хотя бы красивые. Особенно в сравнении с нынешними.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Очень так на любителя.
1
Автор поста оценил этот комментарий

в сравнении с нынешними.

...и Баба-Яга - Алёнушка.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не, их за хуй войне обещали в 2003 году гнобить (в Америке), а с лесбо все норм было.

Да уж, иронично. Колесо истории.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

https://iz.ru/news/276847

С лесби тоже не норм было, даже статьи остались насчёт этого.

Автор поста оценил этот комментарий

Да, верно.

Нашёл пару подборок тех лет:


#comment_308390308

38
Автор поста оценил этот комментарий

Один из первых, если не первый, подобный случай- это победа финской рок- группы

"После возвращения домой финскую группу с триумфом.. перезахоронили".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
80
Автор поста оценил этот комментарий

Рок-композиция финнов выигрышно смотрелась на фоне остальных песен. Их тогдашняя победа была похожа на проявление протеста против сплошной однообразной незапоминающейся попсы.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

О да, помню, единственный раз победили те, кто мне реально понравились

28
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так, раньше оно было смотрибельно, хотя наверное и сейчас попадаются хорошие исполнители. Раньше экспериментировали, некоторые (включая Россию) придумывали новые вау-эффекты, пытались удивить зрителя чем-то новым. И я думаю во много эта тенденция привела к тому, что давайте просто фриков отправлять, они сами по себе "удивительны".

89
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вот, Я тоже помню, шоу не всегда было таким. ТС слишком молод
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

евровидиние в 60х-70х было весьма культурным мероприятием. Когда Абба была.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Дана Интернешинал, участница из Израиля победила в 1998 году , является транс персоной , и как бы ни кто не возникал особо
83
Автор поста оценил этот комментарий

Да, финны поющие в топор были первыми фриками, но это была нормальная рок-группа с нормальной песней, просто вырядились в орков. Но видимо это открыло ящик Пандоры. На тот момент и до того на Евровидении бывали неплохие песни и интересные исполнители. Хотя голосование всегда было слишком политизировано.

раскрыть ветку (12)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Они и сейчас бывают
Это выступление настолько заряжено гетеросексуальностью, что на сцене с вокалистом его беременная жена
https://www.youtube.com/watch?v=YSMhu-PrLME

Предпросмотр
YouTube3:23
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Исландия? Это его беременная жена/сестра)


Но песенка и выступление - топчик.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

беременной сестре жене еще и песня посвящена, собственно
и это в 2021-то году!

20
Автор поста оценил этот комментарий

А разве первыми фриками были не "Чингисхан"? Хотя они и не победили, конечно.

Так-то группа нормальная, но песня со своей спецификой.

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вся фишка в том, что в этом году песни были посредственными, зато выглядели все кто во что горазд.
Победитель вот норм зажег, еще милфа неплохой синтипоп выдала.
Остальное - какая-то убогая ерунда с дебильнейшим визуалом.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

милфа неплохой синтипоп выдала

Это кто такая? От какой страны?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Испания.

48
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вам нормальная рок-группа с рок-песней

А бабушке Гале - это содомиты. Потому что она сравнивает с 1980 годом например.


А у вас содомиты это нынешние транспевцы. Просто мы теперь и есть бабушка Галя.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А почему вообще содомиты это плохо? Ну то есть я подозреваю что завтра и через сто лет ничего не измениться. На чем вообще основана претензия? На библии?
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну мы же должны что-то порицать

Содомиты звучит прикольно.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут вспоминаю концерт Deep Purple в 72 году в небольшом зале, где в зюзю укуренный Гиллан выл, а Блэкмор играл на гитаре возя ее струнами по ступенькам... Так шта фрики в роке были, есть и будут, но отличие этих фриков от содомитов в Евровидении в том, что рокеры всё-таки, как правило, умеют в музыку😂

1
Автор поста оценил этот комментарий

Про политизированность голосования согласен, оно за редкими исключениями было на тему не у кого лучше номер, а какую страну жители считают себе более дружественной. Но Лорди выиграли я думаю по праву, благодаря тому, что одновременно И песня была качественная, И за счет разрыва шаблона, ведь хоть и не было каких-то прописанных ограничений, но все в голове считали Евровидение конкурсом ванильной помузыки, и кто переванилит, тот и молодец.

6
Автор поста оценил этот комментарий

На моей памяти это была бородатая баба.

11
Автор поста оценил этот комментарий
Если бы на Евровидении решал эпатаж, то в этом году победила бы либо Финляндия, либо Ирландия. Фембой в платье далеко не самый эпатажный из тех, кто там был
73
Автор поста оценил этот комментарий

смею скромно напомнить, как от россии выступала группа тату.

раскрыть ветку (4)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнили! Тату красивые были, им все прощали :)

30
Автор поста оценил этот комментарий

Тату классные были, даже не смотря на лесбоимидж

раскрыть ветку (2)
23
Автор поста оценил этот комментарий
И девки симпотные и песни классные, нашли с кем сравнивать, действительно
Автор поста оценил этот комментарий
А ты ещё витчхаус ремиксы тату послушай, вощпе порвёт)
8
Автор поста оценил этот комментарий

ABBA, которую вспомнили в коментах, для своего времени вполне была "разврат".

Так что это постоянно был эпатаж, "разврат".

3
Автор поста оценил этот комментарий

Оно всегда было на передовой безумия, просто ты бабка на лавке

15
Автор поста оценил этот комментарий

Держите минус за Лорди. Это вообще не тот случай.

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Лорди норм, но именно они были первойц группой, которая ну очень странно выглядела в формате.

Именно фриком первым был(а) Вурст, где дали приз не за песню, а за бороду и сиськи.

раскрыть ветку (6)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо помню кто ещё был в год, когда Вурст выступал, но не знаю с чего вы взяли, что приз за бороду дали, песня хоть совсем не в моём вкусе, но спета была великолепно.
14
Автор поста оценил этот комментарий

А Верка Сердючка не фрик? Это было ещё раньше, чем лорди

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Лорди 06, Сердючка 07
Я сердючку особо не воспринимаю, не рада была, когда ее отправили. Не поняла этого решения в принципе

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нее классная песня была.

1
Автор поста оценил этот комментарий

До Кончиты были трансвеститы из Словении (2002 год), индюшка из Ирландии, испанец с игрушечной гитарой, пираты Балтийского моря.

Фрики в нулевых уже нормой были.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно. Они были просто не формат, потому что Евровидение - это про популярную музыку, рок там был в меньшинстве. Не формат это для такого мероприятия.

А фрик - да, Кончита.

10
Автор поста оценил этот комментарий

Очень даже тот. Именно они открыли этот ящик Пандоры, что фриковость заруливает всё остальное. До них всё было относительно ровно в этом плане, а вот с победы Лорди понеслась тележка с горки.


При этом песни то вполне ничего поют, но визуал и информационный фон просто пиздец, и с каждым годом всё глубже и глубже.

2
Автор поста оценил этот комментарий
То, что те или иные вещи кажутся вам «развратом», это исключительно ваши проблемы, а не организаторов Евровидения. Напомню вам, что ещё в 40-ые годы прошлого века для подавляющего большинства людей женщина в брюках была в той же степени «развратом», и возмущаясь по поводу того, какой же «разврат» эти ваши мужчины в юбках, вы находитесь на одном уровне с ними. Сомнительный повод для гордости, но раз уж так случилось, что уже почти два десятка лет нашим соотечественникам внушают, что быть таким - это «круто», то наслаждайтесь окружающими вас скрепами, смотрите телеканал «Спас», и не лезьте к Евровидению.
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну билан победил в 2008м году. Еще ничего было, можно смотреть. Самыми эпатажными на тот момент были Лорди, но они охуенны были. Скандинаский рок часто затрагивает темы смерти, монстров. постустороннего мира. Гомосятины в них не было. Это было вполне органично. Это потом как-то все скатилось после бородатой бабы в какую-то трэш-гомосятину.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Лободу западные Зрители за её имидж обзывали проституткой, а там обычный сценический наряд был.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я детский голос из-за неё перестала смотреть. Скажем так, очень органично она этим своим нарядам соответствует.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Помниться туда "Тату" ездили, и кто-то их назвал "слишком откровенными" или "развратными" что-то в этом духе)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там и крупных планов не делали, из опасения, что те целоваться начнут. В то время это было фу-фу. А как всё поменялось.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Я помню, Россия отправила выступать лесбиянок. Разве это было не ещё раньше?

7
Автор поста оценил этот комментарий

Как же группа тату?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот-вот, ч тоже считаю, что с той финской группы все и посыпалось. А еще когда голосовали только жюри, вот тогда тоже все было +- адекватно. А потом... с каждым годом все хуже и хуже
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще пяток лет и прямо на сцене долбожопиться начнут
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничесе события на фестивалях плова...

Автор поста оценил этот комментарий
А я вот помню израильскую группу, которые пели песню би хеппи, радостно прыгая по сцене и крича что-то невразумительное. Выглядели непонятно и странно, то ли мужики, то ли бабы, все безголосые. И было это конец 90-х начало 00-х, кто от наших выступал не вспомню
Автор поста оценил этот комментарий

ну не знаю, ABBA мне тогда нормальными показались, даже понравились

Автор поста оценил этот комментарий

Да, после Лорди уроды уже не те. А я потом их еще лет пять слушал

Автор поста оценил этот комментарий
Точно-точно
Автор поста оценил этот комментарий
Вот после Lordi как раз с ума сходить там все и начали)
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и есть. С какого года началась "повесточка" с восхвалением трансгендеров, BLM и прочей дури, с того года и стали платить оргам за проталкиванием этого в конкурс.

Я когда подростком был, любил смотреть Евровидение. Просто из-за красивой картинки, шоу само по себе было нормальное.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно не всегда, просто автор зумер малолетний и для него "всегда" очень короткое. Евровидение было в те времена, когда гомосексуалистов и насильно лечили и в тюрьмы садили на западе ) Совершенно не удивляет, что в такой медийное шоу просочилась бы повесточка, нормальным артистам там выступать никто не мешает, а голосование там ангажировано и так понятно, олимпиада, оскар, евровидение в первую очередь инструменты глобалистов и будут делать то, что скажут.

1
Автор поста оценил этот комментарий

да, и когда еще Евровидение не было таким именно Россия забенила скандал, отправив туда девок в образе лесбух

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ляушку надо варить постепенно. Оргию на сцене сразу не замутишь, простой люд опешит от такого перфоманса. Вон, такие номера провести лет 10-20 назад, дык простой люд был бы в шоке и от возмущения, я думаю, лавочку эту бы быстро прикрыли и был скандальчик мирового масштаба. А что мы видим сегодня? Для большенства западных обывателей это уже в порядке вещей, им нравится, а для нас... а для нас ещё да, в диковинку, ну так у нас и отставание в этом направлении лет на 10. Мы сейчас по сериалам, певцам и музыке, программам, которые, в большенства своём, есть копии западного медиа, усиленно нагоняем наших западных партнёров.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А все почему? А все поиск что как-то там две девочки изображали лесбиянок - и понеслось)

Автор поста оценил этот комментарий

Тату, Лорди, Кончита Вурст...1998 год и победа Даны Интернешлн, которая никакая не Дана, а Шарон при рождении.

Ну а вообще, просто и правда поменялась повесточка и если раньше, сидеть с ЛГБТ флагами было немного не в чести, то теперь это ж ого-го какая гордость.

Автор поста оценил этот комментарий

Туда разврат россияне с группой ТАТУ притащили!

Автор поста оценил этот комментарий

Первым звонком все-таки скорее был израильский транссексуал Dana International, хотя и то это было очень прилично, но окно Овертона в этот момент открылось

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Закрыть?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку