Еще немного про сообщество

Еще немного про сообщество Критическое мышление, Личность, Человек, Философия, Свобода, Модерн, Модернизм, Постмодернизм, Поиск, Идея, Мысли, Стремление, Бесконечность, Бытие, Культура, Движение, Судьба, Видео, YouTube, Длиннопост

Паспарту, сколько у нас в сообществе теперь постов?

Я плохо цитирую, но быстро схватываю основную идею. Еще я плохо разбираюсь в культуре и искусстве, поэтому можно я своими словами?) И не стоит оценивать текст, как лекцию по культорологии, философии. Это полет фантазий и просто понравившиеся мне эпитеты.

модерн => постмодерн => метамодерн

Говорят, что мы сейчас в начале эпохи метамодернизма.

Модернизм- это разрушение старого, поиск нового, серьезность и глубина, отсутсвие иронии и вера в познаваемость всех законов природы (wiki).

Модернизм в музыке (только не спорьте, я подбирал по личным ощущениям, похоже, но не все согласны, что это именно модернизм, но много ли они знают):

Постмодернизм- это всепоглощающая игровая ирония, нестрогое мышление, которое не допускает существование объективности, в своем стремлении постмодернизм разрушает устоявшиеся философскую системность, деконструирует, такие понятия как „справедливость“ или „правота“ утрачивают своё значение…» Поэтому постмодернизм определяется как маргинальный китчевый философский дискурс с характерной антирациональностью (wiki).

Постмодернизм в музыке (выбрал Летова, хотя, мне кажется сейчас, что лучший представитель- это моргенштерн)

Метамодернизм- это глобальный культурный процесс, характеризующийся колебаниями между двумя противоположностями (модерн и постмодерн).

Так, основная идея этой концепции — в сочетании противоположностей: стремлении совместить традиционализм и современность, эстетические и логические парадоксы (ссылка)

Метамодернизм- это возвращение к искренности

В рамках развития сети интернет или даже сайта пикабу, можно тоже увидеть, как эти культурные течения меняли друг друга.