9904

Друг попросил помочь2

Звонит друг, просит помочь в субботу утром отбуксировать его авто из соседнего города (60 км). Поехал к теще и там заглох (спойлер - топливный насос кончился).

И вот тут гниль моя душевная проснулась. Сразу начал думать, как отбрехаться. Потому что лень в субботу утром. Потому что у меня машина на автомате и уже прошла 300к+

А потом я вспомнил, что минимум последние два раза он меня буксировал. И его авто прошло 400к+. А ещё он научил меня когда то параллельной парковке и езде на механической кп. И ещё в профессию привёл, в которой успешно тружусь уже 14 лет и счастлив. Это с ним мы плакали обнявшись, когда у него родилась долгожданная дочь.

Пришлось ехать :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
196
Автор поста оценил этот комментарий

А не проще было бы купить топливный насос и поменять?

60км на буксире по трассе такое себе

раскрыть ветку (123)
62
Автор поста оценил этот комментарий

Там бак надо снимать. На обочине не получится сделать. Во всяком случае у нас бы не вышло. Toyota town ace noah. 1998 вроде

раскрыть ветку (113)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё скажите что в полу под сидушкой лючка нету

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (108)
4
Автор поста оценил этот комментарий
У всех Фордов средних и крупных есть лючок над бензонасосом.
а у единственного Max - нет.

Часто владельцы сами вырезают.

Ничего, подняли, вывесили бак, подлезли
раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Форд фокус 2- тоже нет лючка под сиденьем

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

точняк. вскрывается ножницами по металлу буквой "П", отгинается, меняется насос, "П" загинается обратно и заклеивается виброй

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в сервис отвозил, так проще)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ford Fusion первого поколения, лючка нет. Вырезал дремелем.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот рано или поздно к этому приходят, особенно если менять насос зимой.

В эскейпе откинул сиденье, закрылся в машине, налил чаю горячего с коньячком и меняй на здоровье - плевать на -27 снаружи
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А в буханке можно и двигатель перебирать внутри:)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Только зимой ботинки к полу примерзают, а на уровне головы дышать нечем
2
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня Мондео, тройка. Там на насос посмотреть можно из под сиденья, но что-то делать с ним нереально через лючок. В общем, кто-то из предыдущих владельцев вскрыл пол как консервную банку
1
Автор поста оценил этот комментарий

На кугах нет лючка

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

На Мондео тоже нет.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А с учетом, что на них с насосом постоянно какие-то проблемы, то большинство пилит пол и не парится)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Много где читал, что насосы у них проблемные - 70 тысяч проехал - насос не сдох
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хм, на Мондео должен быть..
0
Автор поста оценил этот комментарий
Зато на гранте есть, помню в 12 году сам менял
0
Автор поста оценил этот комментарий

Короче все форды говно, у них нет лючка 😂

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чёт вся эта тема с лючками напомнила
Предпросмотр
YouTube0:40
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я незнаю, фото выложил с авто как автор сказал. Возможно другой кузов

0
Автор поста оценил этот комментарий

На мондео 00 годов нету лючка

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Их часто воруют люкокрады :(
0
Автор поста оценил этот комментарий
Focus 1 нет лючка
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Он из долюковой эпохи
36
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак, ну мы тут как бы тоже не пальцем деланные :) И в мастерне наверное тоже не долбоёбы, чтобы снимать бак, когда есть лючок :) Я тебе сорку его не скину, но у него 100% без вариантов надо снимать бак

раскрыть ветку (82)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо сорку. Номер кузова давай

раскрыть ветку (53)
8
Автор поста оценил этот комментарий
На мазда 3бк иди вынь бензонасос через лючек. Отпишись потом)
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

там по идее бобры уже должны предусмотреть технические отверстия для обслуживания большинства агрегатов без разбора

0
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое Збк? У меня Мазда 323S ba, лючёк под сидушкой.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мазда 3 BK кузов, с 2003 по 2008 или 2009 вроде.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Великолепное творение мазды, если честно) хоть и давно продал)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Заебал. 22:49 у меня. Завтра спрошу у кореша

раскрыть ветку (46)
70
Автор поста оценил этот комментарий

Не пизди, 22:54 у тебя уже. Тоже что ли приморский отмороженный?

раскрыть ветку (45)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Именно такой, да)

раскрыть ветку (44)
33
Автор поста оценил этот комментарий

А по поводу мастерней - там тупых хватает)

У меня на стриме кондишка на горячую муфту не врубала. Умники с сервисов предлагали заправить, я соглашался с условием, что если ничё не измениться платить не буду. В некоторых заправляли. За свой счет в итоге. В одном пафосном предложили шашку антимикробную ебануть чтоб систему прочистить)

После бесплатной заправки кондишки приговаривали компрессор к замене.

В итоге в мануале от аналога леворукого нашел что в муфте есть регулировочная шайба. И после её удаления всё заработало.

Попытки залить не те жижи тоже были.

Как и приговоры всей подвески, которая в другом сервисе оказалась живой


В общем терерь я гуглю а потом думаю ехать в сервис или самому делать

раскрыть ветку (42)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Мне чуть масло в интеркулер при замене не залили, реально за рукав "мастера" поймал..

Я говорю: Ты видишь - написано INTERCOOLER.

Аааа... Ну да..
раскрыть ветку (22)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Почему масло, а не антифриз? Радиатор же)

раскрыть ветку (19)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А мне в оф сервисе вообще выдали что на Авео в тормозную и Гур одну и ту же жидкость льют, типа маркировка просто разная а состав один)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А нафига на стриме такие вещи? Во время поездки что ли стримишь?
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Шутник. Это машина такая есть. Хонда стрим

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Бывает и такое. Мы сами не поверили сначала, что надо бак снимать :)

раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

это не поможет? консервным ножом каким нить, мини-болгаркой? :) https://www.drive2.ru/l/460832537187451946

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
29
Автор поста оценил этот комментарий

А обратно потом - на герметик? Или-таки на синюю изоленту?

Там по ссылке на драйв чувак пишет:

В дальнейшем я так и не смог достать насос, пришлось все равно снимать бак.

...

P.S.: не повторяйте чужих ошибок, не пилите пол. Проще снять бак, поверьте мне.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря как вырежешь. Кто-то упарывается, под лючок от другой машины выпиливает. Я просто виброй заклеил, сверху штатная шумка кладется и ничего не слышно в салоне.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А обратно заварить! Раз не сыкотно было резать бензобак болгаркой.

3
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня менял задний ступичный узел на Караване 4, в умной книге и в ютубе говорят, открутите 4 болта, снимите ступичный узел, только вот не уточнили, что под словом "снимите" кроется 3-х часовое долбание кувалдой по старой ступице, чтобы она тронулась, так как прикипела, ковыряние ломом и т.п. и в итоге помог перфоратор, так что в советы в интернете лучше не верить)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну бывает. По регулировке развала тоже наверно написано, что ослабить контргайку и отрегулировать. А по факту бывает, что половину подвески снять и выбивать регулировочный болт на наковальне кувалдой.

раскрыть ветку (3)
22
Автор поста оценил этот комментарий
Это до второй замены :))
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ты спать идёшь или как?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Да успеете вы, дай мужику пообщаться

3
Автор поста оценил этот комментарий

Плюс земляку

0
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня такой автобус, sr50. Только со снятием бака
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ты пишешь, что твою машину на автомате минимум дважды буксировали. Так что чем ты там делан, не стоит делать поспешных выводов.
раскрыть ветку (25)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В чем проблема буксировать машину на автомате?

раскрыть ветку (17)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ограничения есть, буксируемый автомат тащить не более 50км со скоростью не более 50км/ч иначе перегревается и попадос на коробку. Если автомат буксирует то без ограничений. Вроде так, хотя самому таскать ещё не приходилось.
раскрыть ветку (16)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно что есть ограничения, но выше чувак написал в таком тоне, будто бы это невозможно.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если автомат буксирует тоже есть ограничения по весу.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну видимо там ограничение совсем уж на большой вес. Я видел как пикап на автомате тащил на буксире фуру без проблем.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну автоматы тоже разные бывают. Например американские пикапы насколько знаю расчитанны под такие извращения (тундра тоже американский пикап, хоть и тошнота))) ), а обычные авто всё ж понежнее будут. И долго таких издевательств могут не выдержать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тут соглашусь, автомат автомату рознь, да и на тяговых авто не просто так влепили что было, что-то просчитывали наверно)
1
Автор поста оценил этот комментарий
На шильдике машин, конструкторы которых предполагали буксировку, указана максимальная масса автопоезда
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на прошлой машине был буксировочный рым съемный но про массу автопоезда не указано было

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Рым - немного не фаркоп
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Карданы скинь и хоть через всю страну на веревочке катай. Иногда достаточно нейтрал в раздатке, но в некоторых раздатках нейтрально блокирует межосевой дифф
1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты просто и без затей иди нахуй, умник

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Да не петушись ты!
Автор поста оценил этот комментарий

Вот меня тоже этот момент очень удивил. В мануале практически на первой странице огромными буквами написано автомобиль с АКПП НЕ БУКСИРОВАТЬ, только эвакуатор

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой-то хуевый автомобиль. Меня и на вариаторе буксировали примерно 20км, и на автомате примерно 65км. На вариаторе я потом еще лет 6 ездил и продал, автомат год назад тащили. Езжу.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

"ошибка выжившего"

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, сразу две и у одного человека. Хуя се я везунчик
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это каких же годов машина? Уже лет 40, как можно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах, знакомо. Мазда аксела. Я пилил кузов, чтобы насос достать. Потом заклеивал виброй. В целом, можно и ножницами по металлу
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Пежо 406 та же херня, лючок есть, но сука, меньше чем гайка затягивающая.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно на town ace Noah в полу нет лючка. Сам сталкивался таким на таком же автомобиле. Но в целом там скинуть бак не так уж и сложно, даже без ямы и подъемника можно это сделать потому что клиренс автомобиля позволяет спокойно под него заползти. Бак там держится на 4 болтах всего и ничего не мешает его отпустить вниз, единственные возможные сложности это ржавые болты, у меня один сломался когда выкручивал.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я написал же, что возможно это другой кузав ноха

0
Автор поста оценил этот комментарий
Mazda demio в кузове dy - нет лючка
1
Автор поста оценил этот комментарий
А эвакуатор не сильно дороже? Удобнее и тд
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, я даже не знаю. Мы не рассматривали вариант с эвакуатором :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хах
Автор поста оценил этот комментарий

Toyota town ace noah. 1998

Понакупают прулек нескрепных нихонских, а потом ябутся в жопы)).

3
Автор поста оценил этот комментарий

Да не, проще подождать у какой машины раньше автомат сдохнет от буксировки на 60 км (убивает что АКПП буксируемого, что буксирующего), а потом на выжившей буксировать помершую. Такая вот забава у людей.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С какого бодуна у буксировщика будут проблемы с АКПП? Абсолютно штатная работа под нагрузкой. Всё равно, что по трассе давить 150 км/ч или подниматься на горный перевал. У моего авто вообще написано, что можно буксировать автодом. По трассе на скорости.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых допустимая масса прицепа, даже автодома, обычном меньше массы авто. А масса другого авто условна такая же. А во-вторых, и это самое главное, что прицеп на жесткой сцепке, что исключает ударные нагрузки. А буксировка на тросу - это рог изобилия ударных нагрузок, к которым крайне болезненно относится АКПП, в первую очередь фрикционы планетарок и блокировки ГТ. А учитывая что по истории там уже пробег 300+, т.е. АКПП явно "не девочка", подобное издевательство вполне себе может сулить проблемы с АКПП в ближайшем будущем. И кстати, далеко не все производители легковушек разрешают что-то буксировать с АКПП.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как исключает...

У мелких прицепов тормозов не предусмотренно. И когда резко тормозишь тебя прицеп ударяет.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Причем тут тормоза? Они и у крупных инерциальные. Лифт в шаре тсм минимальный, ударных нагрузок нет. А держать трос всегда натянутым легко лишь в теории, а любой прослабление приводит к мощному удару при натяжении, который люто изнашивает фрикционы. На механике такой проблемв нет, т.к. там передачи включены через шестерни, а в сцеплении есть демпферы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Для двух опытных водил буксировка на 60 км по трассе не представляет ничего сложного. Особенно если вспомнить разрешённую по ПДД скорость. Момент импульса ЭмВэКвадрат.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Всё же есть ограничения по массе буксируемого прицепа. Да и по скорости перемещения с ним.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и на автомате. Потом бы оба, обнявшись, на эвакуаторе домой ехали на самом деле.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я б не поменял. Днем, на стоянке/в гараже ещё может быть, а так вот на трассе точно нет. Да и определить поломку когда встал на трассе далеко не каждый сможет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку