Вспоминается мужик, который уехал на зону за то, что при свидетелях и под камерами полистал журнальчик на другом краю дивана от девочки.
Вспоминаются истории когда через полгода, год, полтора мать пишет на бывшего, что он якобы несовершеннолетней дочери домогался и человека закрывают, хотя доказательств никаких и всё похоже на женскую месть.
Одновременно яжематери в восторге от пожизненного педофилам. Он бы и правильно, когда вина 100% доказана. Только вот доказательства в таких делах редко бывают железобетонными.
У нас в городе была ситуация, когда наговорила падчерица на отчима. Потом одумалась, аж президенту писала письмо, но всё это уже после суда. А причина была в том, что он не давал ей встречаться с ее парнем. Вот она и разозлилась. Может быть потом бы его выпустили, что очень сомнительно учитывая нашу судебную систему, да не дожил мужик до этого. В камере повесился. Фьють ха, блядь! Еще интересный факт, что мед.экспертиза не доказала насильственные действия по отношению к девушке и даже после этого, суд обвинил мужика в педофилии. Вот такие истории, малята.
Еще интересный факт, что мед.экспертиза не доказала насильственные действия по отношению к девушке и даже после этого, суд обвинил мужика в педофилии.Вот всегда хотел понять, как это работает. Приносят судье экспертизу, что никакого насилия не было. А судья такой - "а мое внутреннее чувство подсказывает, что было" и присуждает - так что ли? А нет ли здесь коррупционной составляющей?
А судья такой - "а мое внутреннее чувство подсказывает, что было" и присуждает - так что ли?
Именно так. Это называется "на усмотрение судьи". Вообще судебная власть имеет очень широкие полномочия. Даже без коррупционной составляющей судья может творить лютую дичь и осудить невиновного практически без доказательств. И ему за это ничего не будет.
Он делает вывод о виновности/невиновности на основании фактов и доказательство, которые имеются уже в деле. Так какого хера судья на основании этих фактов понимает, что человек невиновен, а следователь и прокурор - не поняли?
Получается, что если человека суд оправдал, то следователь и прокурор абсолютно некомпентентны и их минимум нужно бы уволить.
Грубо, говоря, человека заподозрили в убийстве, он и его адвокат - вот свидетели, что он в этот день был в другом городе, вот записи с камер и т.д., это не мог быть он.
Следователь - я только собираю факты, а решит все судья?
И вот начинается суд - на нем 10 обвиняемых, так как следствие только собирает факты, а собрать из них картинку не в состоянии.
Полный бред же, не?
А что с этим заявлением не так? Если нет прямых доказательств того, что были допущены процессуальные нарушения, то почему суд должен не доверять сотрудникам полиции?
Москвича лишили прав на полтора года и присудили штраф в 30 000 рублей за вождение ТС в нетрезвом состоянии и отказ от медосвидетельствования.
Позже автолюбитель смог доказать, что никакого отказа не было (это подтвердил и понятой) и что решение первого суда основывалось только на показаниях (рапорте) сотрудников ГИБДД.
И каким местом это доказывает, что суд не должен доверять показанием сотрудников внутренних органов, не имея прямых доказательств (в данном случае понятого) иного?
Тут и есть те самые процессуальные нарушения, на которые потом и было указано суду.
Тогда продолжай уже дальше про идеальную систему в которой и суда быть не должно ведь следователь и опера все выяснили на 100% и зачем тут суд. Следователь берет УК и назначает наказание. А вообще как можно установить виновность или невиновность за одно заседание в большом уголовном деле на десятки томов.
В идеальной системе суд все таки нужен, выполняя роль третьего лица для проверки непредвзятости следствия.
Даже если мы возьмем абстрактное следствие, которое будет вести машина, то роль суда, как его ни назови, фактически закрепится за персоналом, обеспечивающим работоспособность этой машины.
В машину персонал просто будет загружать законы и машина будет решать в соотвествии с законом и персонал не сможет внести в нее свой закон.
я про слежение за тем, чтобы никто посторонний не внес дополнительных "законов" так сказать.
Если после каждого оправдательного приговора разгонять всех следователей и оперов то работать станет скоро некому. Разгонять надо за выбивание признаний и показаний и подтасовку которая вскрывается на суде если это конечно справедливый суд.
Поэтому я не понимаю, тех кто возмущается, что оправдательных приговоров у нас мало )
В идеально работающей правоохранительной системе - их и не должно быть )
Нет ничего идеального и не будет и поэтому нужен непредвзятый и независимый суд который со стороны оценит доказательства сторон.
Каким бы честным следователь ни был, он лицо заинтересованное в обвинительном приговоре. А значит, он будет склонен преувеличивать значимость фактов в пользу обвинения, и игнорировать факты в пользу оправдания. Это не коррупция или непрофессионализм, это когнитивное искажение, которому подвержены абсолютно все. Вот по этому нужна вторая сторона -- защиты, заинтересованная в оправдании, и судья, незаинтеросованный вообще, который оценивает, чьи доводы убедительнее.
да, российский суд не оправдывает. если невиновен/отмазался, то до суда не доходит. надо сказать, не только в России так.
Да тут даже доказывать ничего не надо. По уголовке, если дело дошло до суда, то у нас 99+% виновен. Судьям просто похуй. Тут просто ведомства сработались, система функционирует, участникам так проще. Люди сажаются, баллы добавляются, на все насрать. Никому ничего менять не надо, моя хата с краю и т.д...
Если до меня в ходе следствия собрали какую-то базу, провели следственные действия и пр., не могу же я усомниться в действиях дружественных ведомств..
вот примерно так и рассуждает каждый последующий служащий, кому попадает на стол дело, от следователя до судьи
такая мизерная доля рправдательных приговоров
Мало оправдательных приговоров потому, что у нас сто раз подумают прежде чем дело открывать. А в тех же Штатах оставляют на усмотрение суда, ну а до суда в США во многих случаях невиновные люди сидят в тюрьме.
в Штатах проблема скорее с тем, что очень многих запугивают и заставляют пойти на plea deal. Типа, "в суде мы тебя обвиним по статье на 10 лет, как оно там повернется хз, так что признайся по более легкой статье и садись на 3 года". с залогом тоже проблема - если бедный, то будешь сидеть до суда, если богатый - нет.
Даже без коррупционной составляющей судья может творить лютую дичь и осудить невиновного практически без доказательств. И ему за это ничего не будет.Хех, в делах об административных правонарушениях такое слошь и рядом. В уголовных, наверное, чуть более вдумчиво знакомятся с материалами, но все равно часто дают срок за нихуя.
вот это да, нормального эксперта в интернете встретить! "изнасилование" - это юридическое определение, эксперт не имеет права его выносить.
Следователь просто так что ли дело сшивал, ему палка, судье палка
Оправдательные приговоры плохо на статистику влияют))))
Что-то сомневаюсь, что судья рискнет своей неслабой зарплатой и положением ради какого-то следователя.
Вообще-то еще летом 2020 года её выгнали из судей, а в конце 2021 года возбудили уголовное дело за мошенничество в особо крупном размере (часть 4 статьи 159 УК, до десяти лет лишения свободы) и служебный подлог (часть 2 статьи 292 УК, до четырех лет).
Так в конце 2021 года судейская коллегия её выдала. Теперь еще на год расследования, полгода бумажной волокиты и к концу 2023 года узнаем на сколько её закроют.
Ваши сомнения развеются если взгляните на статистику обвинительных/оправдательных приговоров
А если там женщина (в 90% случаев), а девка в три ручья и актриса хорошая. Все таки у нас эмоциональное составляющее еще присутствует.
Никогда с судами не сталкивалась (тьфу тьфу тьфу) и даже не юрист, поэтому не могу понять, в каком случае есть присяжные, а где чисто судья? Надо почитать
Здесь есть «женская солидарность» большинство судей женщины и они такие дела судят со своей колокольни, может к ней у детстве сосед алкаш приставал и она таким образом решила отыграться.
Это не так работает. Очень мало экспертиз дают 100% результат, чаще это что то типа "не получается найти признаки насилия" или "ну похоже на следы насилия на 50%".
И тут уже вопрос, как трактовать
Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого (ч. 3 ст. 14 Уголовного кодекса РФ).
ведь если эксперт сказал что на 99% похоже не насилие, то получается что вывод должен быть "не насилие", но так это не работает к сожалению.
С детьми же иначе работает. Она может сказать "письку показывал", назначенный психолог такой "Ребёнок не склонен ко лжи", мужик едет на зону.
Тут вопрос в том что нам важнее - не осудить невиновного или осудить виновного.
Хотя при подходе "додавить и осудить на всякий случай" как раз неслабые шансы что виновный окажется безнаказаным а посадят первого попавшегося.
Ну в целом не за педофилию, в медицинском понимании этого слова, у нас сажают.
У нас есть две статьи 134 Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и статья 135 Развратные действия.
В случае же насилия, у нас вообще не применяются эти статьи, а применяются статьи 131 и 132.
А суд присяжных как существует? Набираются рандомные люди, не имеющие никакого опыта и профильного образования и выносят вердикт . В итоге и получаются приговоры типа дела O.J, где уже все знали, что он убийца и доказали, но случился хитрожопый адвокат с защитой Чубакки, а потом и перчатка не налезла на руку и домохозяйки посчитали, что надо оправдать.
Вы, наверное, про этот случай: Осужденный на 20 лет за изнасилование падчерицы повесился в камере
Да есть же тоже история, как две пиздюшки прогуляли школу, а чтоб по жопе не надовали - придумали, что мужик в подъезде им хуй показывал. В итоге мужик уехал на зону, мать одной из пезд вломила ей и узнала правду. Писала, ходила куда могла, ролики опровержения снимала-выкладывала, чтоб оправдать мужика... Не помню чем закончилось, точно, что мужик какой-то срок отсидел, не меньше года, но дальнейшее я забыл :(
3 года... Хз что там с психикой и возвратом к нормальной жизни. На ровном месте пиздец и все. Еще и потом попробуй устройся куда с судимостью...
Вот ещё одна причина, почему не стоит связываться с женщинами, у которых есть малолетние дети. Хотя я слышал историю, где деваха сказала маме, что её якобы домогается её новый ухажёр и мама просто прогнала его, а через какое-то время, дочь созналась маме, что просто из ревности солгала.
P. S.: но меня интересует, какого хрена ему впёрлось не давать ей встречаться с её парнем?
Мужика, который на диванчике посидел - истово, во всю силу тащили за решетку (и утащили)
Там имущественный конфликт с семейкой, в которой девочка обитает. Причем там почти прямо говорили про связи, про возможную взятку. Огласка была на весь интернет - похуй.
Сидит.
А теперь представь, что будет пожизненное. Ты приходишь к конкуренту и показываешь фото, где он сидит на одном диване с ребёнком.А он тебя берёт и мочит, не отходя от кассы. Потому что за убийство срок меньше, чем за педофилию.
Так проходили же, когда рейдеров с ружья валили, а потом хозяин долго и упорно доказывал что рейдеры его связали вместе с семьей и хотели убивать, даже при железных аргументах на рейдеров прокурор может захотеть засадить жертву.
самозащита у нас вроде как разрешена, но легко привысить её допустимые нормы. т.е. если он с ножём, а у тебя ружьё, ты уже привышаешь. ты должен выкинуть ружьё, разрядить положить в сейф, найти нож и быть с ним на равным. если грабитель лезет в дом с битой, а у тебя биты нет. то драться руками - это не привысишь нормы самозащиты. а вот если возьмёшь нож, то тут уже хуй его знает.
ХОТЯ ЭТО ТВОЙ ДОМ!!!
Поговаривают что это хотят изменить, будут поправки в законе. Надеемся и верим. Вор должен быть отстрелен если влез в дом.
не только вор, в полне может быть убийца, террорист, мародёр, ЕДРОсовец... или представитель рекламной компании или религиозного культа или ебучие продавцы китайского хлама за большие бабки пенсионеркам.
То есть тренер после отсидки все-таки уедет на пожизненное если опять просто посидит рядом с ребёнком на диване?
Хоть кто-то внимательно прочёл закон)))
А вообще, при ужесточении наказания должен меняться и подход к сбору доказательств. А в том виде, в каком происходит это сейчас, остаётся уповать на высшие силы (фактически, божью помощь).
Но, реформа полиции проведена, хулиард сотрудников не хватает, оставшиеся работают через пень-колоду, СК тоже порой (частенько) звезд с неба не хватает, поэтому, лучше из дома лишний раз вообще не выходить.
Тренеру как выйдет надо будет в глуши жить, чтоб на тыщу км детей рядом не было. А то вдруг чё не так...
Лично я бы завалил всю семью если б меня так упекли. Испорченная жизнь и потраченные годы не вернуть и как правило дальше терять не чего... но и им жить не дал бы. Включая девочку и её детей если б такие были. В семье мразей нормальные люди это большая редкость.
+судью, следака и прокурора кто обвинял.
я согласен с тем, что если система которая должна работать на граждан и защищать добропорядочных и честных людей начинает работать на воров, мразей, конченных ублюдков сама становится такой же и очистить её можно только огнём.
в итоге увидишь ребёнок под лёд провалился на озере или речке подумаешь: мне бля чо проблем по жизни мало, потом или спросят где шапочка или вообще заяву напишут что не спасал а лапал... подумаешь пусть тонет, ебанутый мир...
А что это отменяет то что к тебе могут завалится типы отпинать до полусмерти и пропасть как будто и не было. Проблема не в диване и девочке а в том что закон не работает, методы его нарушения есть очень разные.
что хуже того он и сам был ребёнком! и трогал получается ещё в детстве ребёнка за половые органы! вот откуда это всё пошло... хотя постойте... мы же все в детсве были детьми и трогали у себя.... хм...
это ж сколько занести надо, чтобы по резонансному делу судья без доказухи подмазал так? там же и губер, и глава ск и ген прокур на учет дело брали. Неужто тренер перешел дорогу Рокфеллерам?
про возможную взятку
Ну, там не "возможную взятку", а вполне весомый лям мамашка девочки следакам занесла. Правда давала деньги не чтобы тренера посадили, а чтобы не разглашали обстоятельства дела, что впрочем и так по закону следаки не имеют права делать. Вот и молчали как рыба об лёд, только глаза смешно пучили, а сказать-то ничего нельзя, деньги-то уже взяли )))
За убийство наказание меньше будет.
А вот представь ситуацию, когда парню 18-19, а девушке, пусть будет 14.
Может не совсем нормально, но это явно преступление не на пожизненное.
Тут и уголвоки быть особо не должно
Потрогал он девочку, ну да, разврат, впаяйте ему штраф охуенный, при рецидиве - посадите на пару лет.
Изнасиловал - лет на 5, с выплатами и постановкой на учёт.
В погоне за местью забываете главную концепцию. Человека надо не наказывать, его надо исправить, чтоб больше так не делал.
Тюрьма может и является мотивацией нормального человека не нарушать закон, но явно не для маргинальных личностей, которому что тюрьма, что санаторий.
Скажем просто посидеть в тюрьме, для таких личностей - это норм, не страшно, а вот когда заставляют работать, мне кажется это будет серьёзнее. Тем более уже с профессией человек будет выходить.
Я наверное тебя удивлю, но все кто отзывают срок, ОБЯЗАНЫ работать, если откажешься-карцер)
УИК РФ Статья 103. Привлечение к труду осужденных к лишению свободы
1. Каждый осужденный к лишению свободы ОБЯЗАН трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений ОБЯЗАНА привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих
6. Осужденным ЗАПРЕЩАЕТСЯ прекращать работу для разрешения трудовых конфликтов. Отказ от работы или прекращение работы являются ЗЛОСТНЫМ НАРУШЕНИЕМ установленного порядка отбывания наказания и могут повлечь применение мер взыскания и материальную ответственность.
Узаконенное рабство) т.к. за месяц работы, например на пошиве шинелей, заплатят 1500 рублей максимум)
А если нарушения режима были, в месяц сможешь закупаться только на 500 рублей)
в итоге у нас тьма тьмущая рабочей силы, которая практически не используется. ну не на полную силу точно. а в америке на этом бизнес построили и те кто держат частные тюрьмы зарабатывают и те кто сидят тоже зарабатывают и даже дают какойто продукт родине.
А вы? Про Гуантанамо?
Так их сразу удалили, свобода слова же в США😁
А про наши тюрьмы в свободном доступе😉
Вопрос, что за работа. Лес валить? Одежду шить? И куда он с такой профессией на воле пойдет? Вернее, даже если и будет работать так же на воле, его условия не сильно то от тюрьмы отличаться будут.
- Вася, если хочешь поебаться, то не срывай трусы и заламывай, а сначала заплати даме.
и права вроде как равные.... я тоже чувствую что мужчин гдето наёбывают, но они молчат и гайки закручивают всё сильнее
Победил - тоже мне, ты бабу победил.
Проиграл - ты бабе проиграл, фу, позор.
Потому тупо платят алименты, живут сами, приглашают дам на палку чая. И те идут, им тоже хорошо самим, не стирай ему, не корми,
а если отсудил ребёнка, то и не едут... нахуй им проблемы с чужими детьми. хотя по жизни все говорят, вот какой молодец, мало бы кто так сделал. но личной жизни пиздец
Изнасилование (которое в привычном понимании) для жертвы, особенно для ребенка - это огромная травма на всю жизнь, и ее невозможно потом полностью проработать у психолога. По сути это полностью поломанная и загубленная жизнь, поэтому и наказание должно быть сопоставимым с наказанием за убийство.
в соседнем комменте ответил
Изнасилование (которое в привычном понимании)под изнасилованием в привычном понимании я как раз имел в виду явное насилие с избиением, угрозой убийства, например. Такое, которое приходит в голову, когда слышишь слово изнасилование.
вот только у нас сортируют не по этим параметрам, а по знакомствам, баблу, влиянию, политической ориентации
Отлично!
Я даже вас поддержу. Но при условии, что то же наказание будет применяться за ВСЕ серьёзные травмы, нанесённые ребёнку в детстве.
Например, если родители игнорировали факты избиения ребёнка в школе, или сами били его.
А может быть они плохо его кормили? Это тоже травма на всю жизнь.
Ну что, готовы в одной лодке с ними поплавать, да на нарах посидеть, или ЭТОДРУГОЕ?
Я за.
Только я не совсем понимаю, почему вы ко мне с этим вопросом обращаетесь. Как будто я бью своего ребенка и не кормлю его. Мне кажется, это была бы отличная идея, если бы был работающий закон, который предусматривал с одной стороны воспитание родителей, разъяснение им недопустимости телесных наказаний, возможно, какие-то хотя бы общие курсы по детской психологии, а с другой стороны - наказание за их неисполнение.
На самом деле, я считаю, что ваш комментарий в самую точку. У нас это огромная проблема, замкнутый круг. Наши родители наносили нам детские травмы, потому что их так же воспитывали их родители, нанося подобные травмы, и далее по цепочке.
Но в случае с родителями начать надо все-таки с воспитания нас (родителей).
Как будто я бью своего ребенка и не кормлю его
А в том и прикол, что даже если он растёт в любви и заботе, что помешает кому то обвинить вас в этом? )
Я не понимаю, как эта гипотетическая ситуация относится к той ситуации, которую мы обсуждали. Там чувак сказал,
насколько сильно нанесён ущерб, такое и наказание:
Потрогал он девочку.. - штраф охуенный..
..изнасиловал - 5 лет
Вы согласны, чтобы гражданину, помацавшему вашу 5-летнюю дочь, назначали штраф в виде наказания, а изнасиловавшему вашу маленькую дочь (из-за чего ваш ребенок больше никогда не будет счастлив) - 5 лет тюрьмы?
Изнасилование это одно, потрогал за гениталии второе, а член показал - третье. За первое серьезное наказание, за второе среднее, за третье можно и предупреждением отделаться.
А ещё буллинг в школе тоже серьезная травма ребенку на всю жизнь. Почему нет никакого наказания извергам малолетним?
Тут проблема что изнасилование изнасилованию рознь. А у нас в законе никаких градаций этого нет. Правильно ли это? Ну хз.
Изнасилование (которое в привычном понимании)
под изнасилованием в привычном понимании я как раз имел в виду явное насилие с избиением, угрозой убийства, например. Такое, которое приходит в голову, когда слышишь слово изнасилование.
Что офигенная психологическая травма - соглашусь. Что сопоставимо с убийством - нет. Скорее с тяжкими телесными.
Итого имеем на каждые 10 случаев условных замыслов: 3 изнасилования 2 убийства против 10 изнасилований 2 убийства.
Охуеть. Какой-то африканский уровень сознания.
И что , после этого ему сказать:"Ты это, посиди, подумай и больше так не делай"?
А теперь представьте в качестве жертвы себя или вашу дочь?
Но я, лично, считаю что данная система неприменима в нашей стране в настоящий момент.
Потому как аысшая мера должна быть не для каждого случая. Есть большая разница между отбитым насильником и групкой перетрахавшихся по пьяни подростков где а на утро "я вообще только с Петей и Васей хотела а с Серёжей нет".
Но наша нынешняя правоохранительная система не сильна в разборе деталей - ей посадки нужны.
7 из 10? чушь. Нормальный человек который может думать и анализировать и так не будет такими вещами заниматься. Остаются отбитые наглухо. Возможно у 1 из 10 и щелкнет и он испугается, а остальные 9 из 10 даже не будут задумываться. И поверь все 10 из 10 уверены что они не попадутся, а значит и можно не переживать за наказание.
А может им учитель, родитель, полицейский пришедший в школу, пару фоток в ВК и инсту запостить просто об этом не рассказали?
Очень многих! При массовых беспорядках в Киргизии или Казахстане под 100% нарушителей...
Да, и зачем такая статистика? Излишества с алкоголем и с травой приводят к одинаковым результатам: и ДТП, и поножовщина, стрельба и т.д. и т.п...
Ну дык потому и не легалезуют, чтобы было с кем "работать" и если что и подбросить можно.
Может они накуренные безработные?
Травокуры достаточно часто с травы переходят на другие вещества. А там до уголовщины уже рукой подать.
1. Не можешь бороться со злом - возглавь его.
2. Надежда именно на то, что не будут переходить на тяжёлые (прям щас! Будут).
3. Деньги.
Вот и вся мотивация легализации.
«достаточно часто» как-то голословно чутка
"...по данным Института наркозависимости США, более 70 процентов лиц, принимающих тяжелые наркотики, начинают именно с употребления марихуаны."(с)
Чувствуете разницу? А в изначальном комменте речь шла именно о втором варианте.
"...регулярно курившие марихуану, в 37 раз чаще становились простыми курильщиками, а также в три раза чаще превращались в алкоголиков. Вероятность употребления других наркотиков вырастала в среднем в 26 раз."(с)
Не пробовавшие марихуану в 26 раз реже становятся наркоманами.
Ну пока вроде разговор был о маньяках которые на детей охотятся. Трое минус поставили, неужели желают жизни маньякам.
Наверное у них нет детей.таких маньков очень мало, больше охотятся на детей чёрные хирурги и их пособники подбирая здоровых детей, для пересадки органов больным детям богатых... или самим богатым
слишком гуманно... вычислять всю банду и пытать. у всех у кого пропали дети, дать возможность ткнуть пикой в любую из этих мразей не зависимо от пола... но в законе такого нет...
я вот взял и загуглил про этот ваш тезис на 0:45, что "дайте нам поправки в конституцию, но они нам не нравятся". Всё же элементарно, Дмитрий. Заходите в гугл, набираете "беларусь изменение конституции", и, ВНИМАНИЕ, выбираете "инструменты - не позже (скажем) 31.08.2019" и вуаля - выдаёт страничку аж от 19 апреля 2019 года (когда ещё никакой белорусской оппозиции и в помине не было), где чёрным по белому написано следующее - "Президент Беларуси Александр Лукашенко заявил, что "навластвовался" и хочет оставить своему преемнику конституцию, в которой будут перераспределены полномочия между ветвями власти. Об этом он сообщил в пятницу, 19 апреля, в своем ежегодно послании к народу и парламенту." Вот, Дмитрий! Это не "оппозиция" начала требовать смены конституции, а Батька сам захотел.
О второй случай у заведующей моего сада, муж на лево сходил а она дочку подговорила сказать что её он "лапал" , и его 66и-летнего в тюрячку на 16 лет
Тут недавно группа лиц по предварительному сговору сняла призыв "отрезать головы" и выложила в интернет.
Несмотря на всю железобетонность предварительной доказательной базы реакция правохранителей - нихуя!!! Вот просто нихуя.
Так что закон что дышло, особливо в руках и головах наших ребят в погонах, - и с доказательствами хуйня, и без доказательств хуйня!
За это выражение теперь тоже можно присесть, суд Карелии назвал его порочащим достоинство МВД. Точную формулировку не помню.
п.с. выгнать его никак не могли из хаты, у него там доля в собственности и прописка, но мы уже давно продали с мамой там свои доли, чтоб вообще не иметь с этим гандоном ничего общего.
А самое странное, что в детских садах, нянечки женского пола, очень часто старые извращенки!
Моему другу одна такая уздечку порвала, когда "подмывала". А на деле, она 6-летнему пацану дрочить пыталась!
А с нами, 9-летними в лагере труда и отдыха, пионер.вожатая в душевой стояла и смотрела, как мы, пацаны, моемся...днём, после поля, и вечером, перед отбоем тоже!
И хоть бы что...на женщин, в нашем обществе, такое не распространяется🤨
Вспоминаются истории когда через полгода, год, полтора мать пишет на бывшего, что он якобы несовершеннолетней дочери домогался и человека закрывают, хотя доказательств никаких и всё похоже на женскую месть.
Да всем похуй, мужчин же не жалко, уже и ПЖ ввели за повторное сидение на диване. Если снимут мараторий на смертную казнь, я не удивлюсь. А я напомню, как ПЖ, так и смертная казнь по закону может быть назначена только мужчинам, женщины сидят на общем режиме даже за убийства детей.
Наоборот, многие с удвоенной силой побегут оговаривать бывших мужей, потому что знают, чем это им грозит и бывший на все пойдет, лишь бы избежать вышки.
В роковой день физрук учил малышей делать «мостик» на козле — семилетняя Оля (все имена детей изменены — Прим. ред.) лежа выгибала спину, пытаясь достать руками мячик. Учитель страховал детей по инструкции: правой рукой поддерживал колено, левой — спину. Все упражнения провели в группе из 30 детей.https://161.ru/text/gorod/2021/12/22/70333697/
Через месяц после того урока Шерстенникова вызвали в Следственный комитет. Физруку сказали, что подозревают в педофилии: якобы учитель лез в трусы к девочке-первоклашке. Почти сразу мужчину отстранили от преподавания, хотя и оставили на свободе. При этом, никто из опрошенных 115 детей из пяти классов этого не видел. Все свидетельствовали, что «урок нравился, а учитель хороший».
Девушке в Бурятии грозит тюрьма за ложный донос об изнасилованииДевушка в Бурятии сядет в тюрьму за ложный донос об изнасиловании
22 мая жительница Северобайкальска после ссоры со своим парнем обратилась в полицию с заявлением, в котором указала, что молодой человек изнасиловал ее во время вечеринки у общих знакомых.
Проверка не подтвердила факта сексуального насилия, в результате девушка сама оказалась под уголовной статьей.
Жительнице Томской области грозит 3 года тюрьмы за ложный донос о попытке изнасилованияhttps://news.vtomske.ru/news/186490-jitelnice-tomskoi-oblast...
В "Прямой эфир" на "России 1" обратилась за помощью Зоя Цветкова из Красноярска. Ее 22-летний сын Владимир с марта месяца сидит в СИЗО.
В студии программы Полина сразу призналась: никакого изнасилования не было. Они действительно очень сильно поссорились с Вовой – на почве ревности.
https://www.vesti.ru/article/2585722
В Санкт-Петербурге начался громкий судебный процесс в отношении 35-летнего Антона Казакова, обвиненного бывшей женой в растлении собственной семилетней дочери. Казаков уже больше года находится в следственном изоляторе, ему грозит от 12 до 20 лет колонии. Несмотря на характер обвинения, сокамерники его не обижают. Адвокаты отмечают: все понимают, что все это результат оговора со стороны жены.
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/pedo/
Можно вспомнить уголовное дело против пластического хирурга Владимира Тапия Фернандеса, работавшего в клинике при Первой клинической больнице Управделами президента России. В октябре 2011 года хирурга арестовали по заявлению его супруги Натальи, с которой на тот момент шел бракоразводный процесс. Наталья сообщила, что ее 13-летняя дочь от первого брака обвинила отчима в сексуальном насилии. Более того, девочка якобы говорила о приставаниях Тапия и к родному пятилетнему сыну.
В декабре 2013 года присяжные единогласно признали хирурга невиновным. Но в 2016 году адвокат Генрих Падва говорил РИА Новости, что несмотря на оправдательный приговор по этому делу, расследование продолжается.
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/pedo/
37-летний житель Екатеринбурга Денис Денисов получил восемь лет тюрьмы по обвинению бывшей жены в том, что он «развратничал» с их детьми. Денисов ушел к другой. Обиженная жена тут же начала обращаться в правоохранительные органы с различными жалобами на бросившего ее мужа.
По ее мнению, косвенно о невиновности Денисова говорит даже приговор суда. Наказание по части 3 статьи 135 («Развратные действия») в случае, если потерпевшие заведомо не достигли 12-летнего возраста, предусматривает от 12 до 20 лет тюрьмы. А Денисову дали восемь лет — это «ниже низшего предела».
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/pedo/
В 2015 году в отношении жителя Барнаула было закрыто уголовное дело, возбужденное по заявлению его бывшей жены, пишет алтайское агентство «Амител». Он провел в СИЗО восемь месяцев, на протяжении которых писал многочисленные жалобы в разные инстанции, в том числе и главе государства.
Прокуратура неоднократно отправляла материалы уголовного дела на дополнительное расследование в связи с отсутствием достаточных доказательств. В конце концов дело было прекращено.
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/pedo/
В том же году отбиться от оговора удалось жителю Московской области Игорю. Он отсидел в СИЗО 10 месяцев, сообщал «Московский комсомолец». После развода сын и дочь остались с ним, а когда мать устроила свою личную жизнь, то решила их забрать. Игорь был против, и начались между бывшими судебные споры по поводу того, с кем жить детям. И тут бывшая жена обвинила его в растлении сына и дочери. Единственной уликой в деле было семейное видео, на котором дети без одежды играют друг с другом.
За уголовное преследование по ложному обвинению в педофилии, за потерю работы и ущерб репутации он отсудил 150 тысяч рублей компенсации.
https://lenta.ru/articles/2017/10/17/pedo/
Стало известно, зачем дети обвинили в педофилии мужчину, зверски убитого в Верхней Пышме
https://www.e1.ru/news/spool/news_id-69518105.html
Посидевший рядом с девочкой тренер осужден на 8 лет. Его последнее слово
https://www.ridus.ru/news/287060
Житель Серпухова лишился отца и получил 12 лет за педофилию, несмотря на доказательства невиновностиhttps://dailystorm.ru/obschestvo/yuliya-obeshchala-menya-zar...
Россиянину дали 13 лет за педофилию вопреки признанию школьниц в его оговоре
https://lenta.ru/news/2020/10/23/ogovor/
12 лет за колпачок: на Кубани вынесли приговор массажисту по делу о развращении ребенка
Из доказательств у следствия были только показания матери, а осужденный намерен подать в СК на судей
https://93.ru/text/criminal/2021/05/19/69922766/
32-летний Руслан Вахапов справил нужду в неположенном месте, а срок получил за развратные действия в отношении несовершеннолетних (дали 7 лет).
Надо вообще приравнять бывших жен как к лицам имеющим личную заинтересованность во вредительстве и не рассматривать их заявления без поддержки третьих лиц.
За "педофилию" в отношении собственных детей должно быть дополнительная поправка о том что если человек вменяем то рассматриваться они должны лишь при наличии железобетонных доказательств.
Вообще в целом бред конечно, половина этих сроков идет по ПОКАЗАНИЯМ. Никого и никогда не должны сажать за чьи-то СЛОВА. Тем более за СЛОВА РЕБЕНКА.
Да дохера чего надо. Кто это "надо" реализовывать будет? Каждый первый знает "как надо", но никто не собирается даже пальцем пошевелить, чтобы что-то исправить.
Эту надпись высекут на метафизической надгробной плите России, когда половина её населения свалит за границу, а другая скатится в Средневековье.
На самом деле да, неплохой вариант. Как минимум включить аудиозапись. И это не только к изнасилованиям относится. Было бы заебись если бы каждый человек мог при себе иметь скрытый микрофон который бы всё и всегда записывал, передавая сразу на клауд. Вот только тут проблема с том что в большинстве стран, включая РФ, это под запретом и информация полученная таким образом не учитывается следствием, т.к. получена нелегально. Весело, правда? А всё потому что слишком много компромата на власть вылезет с такими шалостями.
Ну а так реальное изнасилование практически всегда оставляет следы которые определяются экспертизой. Даже в презике ты оставишь своё ДНК на половых органах жертвы. А уж с детьми там следы неопровержимые т.к. дети не могут дать согласия и сам факт секса уже доказательство. В случае со взрослой дамой надо доказать именно насилие, что сложнее сделать. Главная проблема в "дядя показал писю - сел на 10 лет". Это вообще какой-то механизм по избавлению от "врагов режима", странно только что на каком-нибудь Навальном пока не использовали.
Вот только тут проблема с том что в большинстве стран, включая РФ, это под запретом и информация полученная таким образом не учитывается следствием, т.к. получена нелегально. Весело, правда?В России это вполне себе доказательство.
Цитирую:
Жительница Твери пыталась с 2014 года вернуть деньги, которые дала в долг родственнице и ее мужу. Средства предназначались на общие нужды - семейный бизнес. Был заключен договор займа. Но супруги развелись и деньги не вернули. Заемщица подала на них в суд. Тверской суд постановил взыскать долг и проценты по нему поровну с бывших супругов. Но решение было отменено в апелляции. Тогда суд решил с каждого должника взыскать поровну. И это решение было отменено.
Апелляция по-своему рассудила дело: долг был взыскан только с супруга, поскольку его бывшая доказала в суде, что кредитором был муж, а она лишь дала согласие .Представленную экс-супругой аудиозапись телефонного разговора с кредитором, подтверждающего, что деньги берутся на общие нужды семьи, суд счел недопустимым доказательством. Судья сослался на Закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации". По нему запрещается требовать от гражданина предоставления информации о его частной жизни, в том числе информации, составляющей личную или семейную тайну.
Верховный суд возразил - "запись была произведена одним из лиц, участвовавших в этом разговоре, и касалась обстоятельств, связанных с договорными отношениями. В связи с этим запрет на фиксацию такой информации на указанный случай не распространяется".
То есть если ты записываешь СВОИ разговоры - это вполне себе доказательство.
Так ты прочитай свою же цитату. Запись касалась договорных отношений. В этом случае всё легально. В принципе технически любая запись легальна если человек был предупрежден. Например если у тебя стоит авто-запись в телефоне и человек при звонке об этом оповещен то всё легально. Такая штука у многих фирм что когда звонишь говорят "разговор записывается" это не просто так говорят, а для легальности. Даже скрытая запись легальна если ты оповестил человека, насколько я знаю. Скрытая в плане того что человек не знает как и откуда его снимают но знает что снимают.
Еще раз внимательно читаем. СВОИ разговоры можно записывать тайно и без предупреждения.
Верховный суд это подтвердил.
Фраза "касалась обстоятельств, связанных с договорными отношениями" означает, что разговор касался именно тех событий, по отношению к которым и проводилось судебное разбирательство.
Нет, нельзя. Читай внимательно. Свои разговоры относящиеся к деловым отношениям.
Если ты придешь поговорить к политику при этом снимая ваш разговор, он предложит тебе взятку и ты попытаешься это использовать в суде то тебя пошлют нах.Перед фактами? Ты бы хоть додумался погуглить мнение юристов а не делать идиотские выводы по одной статье.
https://finance.rambler.ru/money/45265836-zapis-razgovora-na...
https://journal.tinkoff.ru/ask/vse-zapisal/
Всё что касается "личной жизни" вне закона. И вообще тут всё на усмотрение судьи.
" Суд первой инстанции признал аудиозаписи доказательством. Во второй инстанции сказали, что разрешение на запись никто не получал, поэтому это не доказательство. Точку поставил Верховный суд. Он постановил, что закон не нарушали: запись разговора о долге сделал один из собеседников, речь шла именно о долге, это можно признать доказательством.
После этого дела многие СМИ написали, что Верховный суд разрешил ведение записи переговоров. Но на самом деле все не так просто. Решение приняли по конкретному делу, где учитывалось содержание конкретного разговора. Аудиозапись могли не признать доказательством, если бы в разговоре упоминались какие-то персональные данные.
"Да-да, железобетонные доказательства. А потом судья по звонку из АПшечки признает Навального не только террористом и экстремистом, но и педофилом. И потом любого оппозиционера будут награждать этим гордым званием и пожизненно закрывать. Удобно-удобно.
Окей. Вы, видимо, не заметили тенденцию, но власть стремится снизить уровень насилия, чтобы у общества не снесло крышу. Вот смотрите, государство может:
- застрелить, что будет эффективно, но жёстко и палевно;
- отравить, что менее эффективно и менее палевно, но всё равно жёстко;
- посадить в тюрьму, что не смертельно, но всё ещё жёстко;
- отправить под домашний арест, что уже не так жёстко, но всё ещё неприятно;
- наложить запрет «определённых действий».
А теперь вспомните цитату «Обманывать можно либо мало людей, но долгое время, либо много людей, но непродолжительное время». А теперь замените глагол на «репрессировать». Допустим, они могут убить/посадить условного Навального, но подавляющее большинство его коллег они не посадили, а просто выдавили из страны. Даже когда они попадались государству в лапы, то их не убили, не посадили, а оставили под домашними арестами и запретом определённых действий:
https://www.interfax.ru/russia/760143
Почему так? Потому что они не хотят, чтобы обычные граждане их жалели. Большинство обычных граждан ведь домашний арест и наказанием-то особым не посчитают. Подумаешь, дома посидеть. А формулировка «Остались на свободе под запретом определённых действий» ещё смешнее. На свободе же.
В нормальной стране, где есть верховенство закона, не должно быть понятия выдавливания, угроз, убийства и тому подобного. В том числе и репрессий по политическому или иному признаку. Так же как сейчас люди в Подмосковье вышли защитить лес а вопрос с ними решают с помощью насилия как будто это скот а не люди.
В нормальной стране, где есть верховенство закона...Не знаю. Никогда не жил в такой стране.
А с другой стороны вспоминается другой мужик который утащил девочку за гаражи. Теперь вопрос что с этим то делать?
Это уже давно такое происходит. Исподволь, постепенно, за закрытыми дверями...
"А судьи кто?"
https://www.kommersant.ru/doc/2820307
Не правильно уравнивать двусмысленную видеозапись, где мужик смотрел журнал будто дрочил и побои, повреждения половых органов, остатки спермы на теле и одежде жертвы.
ага, приколола тут история на пикабу про пощипанные сосочки, которая мама сказала щипать, что бы у папы хату отжать и бабки.
вот когда примут закон когда за лжесвидетельство будут давать столько, сколько грозило за клевету. тогда может "износилования" и "педофилия" сойдут на нет...
а то пизде чёто не нравится сразу бежит заяву писать и малолетних в это же втравливают.
я конечно не отмазываю реальных долбоёбов кто реально насиловал, но уж слишком этой темой бабы манипулируют в своё удовольствие и безнаказанно
Это еще что. Вот выбросит некто презерватив, как рекомендует водоканал не в сортир, а в мусорку вместе с квитком об оплате жилья или упаковкой от посылки с алика, а его подберет какая-нибудь маргинальная личность б/н, нанесет на одежду несовершеннолетнего, и бах - некто едет на 20 лет.
...когда вина 100% доказана. Только вот доказательства в таких делах редко бывают железобетонными.
Не редко, а никогда. Даже убийство на глазах у 10 свидетелей под камеру. Свидетели могут ошибиться/поддаться манипуляции/продаться, совпадение по ДНК, распознаванию лица никогда не покажет 100%.
Не редко, а никогда.
Свидетели (врёт как очевидец) + видео (нейросеть сгенерит) + биоматериал.
Следы последнего говорят чуть ли не несколько недель сохраняются.
Очередной - якобы сфотографировал голой в гостях спящую девочку. Правда доказательств нет, но дело есть - https://www.spb.kp.ru/online/news/4615861/
Следы последнего говорят чуть ли не несколько недель сохраняются.
Смотря какие. Волосы могут сохранять ДНК годами.