Давайте все будем во все лезть...

Одеваюсь прилично – чтобы не приняли за городскую сумасшедшую.
Потому что я же лезу ко всем и во все.


Если вижу просроченный йогурт, вызываю администратора. И не ухожу, пока весь испорченный товар не уберут с полки. Если водитель автобуса говорит по мобильному, прошу повесить трубку. Отказывается – тут же набираю номер его начальства. Если он курит – та же схема: просьба, замечание, звонок.


Вот сейчас заметила, что стали реже вывозить мусор со двора. Сфотографировала. На следующей неделе отправлю по вацапу заму главного в нашей УК. Не среагируют – схожу к главному. Напишу. Позвоню. Еще раз.


Когда у нас прорвало канализацию в подвале, аварию устранили, но запах был невыносимый. Я пришла в жэк – попросить, чтобы убрали и продезинфицировали. Пергидролевая дама, которую за хамский характер боялись все соседи, на мое «У нас очень плохо пахнет» закричала: «Вы в какой стране живете?! Это Россия!». Вот это она зря сказала. Потому что не пергидролевой хамке решать, как в моей России должно пахнуть. Я позвонила и написала ее начальству, начальству начальства, параллельно – в районную администрацию. Говорила про трубу и уточняла: согласны ли они, что в России должно пахнуть дерьмом? Поддержать тетку не осмелился никто. Ее уволили. Ну, то есть у нее косяков, думаю, было достаточно, чтобы уволить, но пока все терпели – и ее терпели.

С трубами в подвале боролись дольше, вранья наслушались, часть вопросов закрыли. Не все. Наверное, потому что за дом борются только несколько человек. Остальным – некогда, безнадежно, не интересно, «вы молодые, вам и заниматься». Никто не хочет тратить свое время и силы. А мы делаем только то, что успеваем, и то, что умеем. Если бы всем было не все равно – у нас был бы город-сад.


Но люди готовы смириться не только с запахом - и с угрозой своей жизни. Лишь бы не связываться...

Недавно ехала из Финляндии на маршрутке. Ночью, в страшную метель и гололедицу. Водитель – молодой парень – позвонил своей девушке. Связь прерывалась, и он то и дело утыкался в телефон, чтобы выяснить, в чем дело. Я попросила повесить трубку и держать руль двумя руками. Как он страшно на меня орал!!! И как страшно молчала вся маршрутка! Парень заткнулся и убрал мобильник, когда я пообещала утром позвонить в его фирму, в налоговую и в финское консульство. Потом извинился (не думаю, что осознал, думаю – испугался). А пассажиры, не издавшие ни звука, подходили ко мне на таможне и шепотом (!) возмущались поведением водителя и признавались, что им тоже было страшно, когда он уткнулся в телефон.

Мне хочется сказать: я не понимаю, почему они молчали! Но я понимаю, конечно. Потому что они неприятные – эти пергидролевые хамы. От них хочется дистанцироваться. А их устраивает наш страх, дискомфорт, интеллигентность, когда нам неудобно сделать замечание или возразить.


И да, я знаю: жэк и без нас должен работать хорошо. А водители соблюдать правила, а магазины и рестораны отвечать за пожарную безопасность. Но если они не хотят – надо их воспитывать. Это не комфортно и не всегда получается, но это про нашу безопасность и самоуважение. Мы же не можем доверить пергидролевым хамам решать, чем должна пахнуть страна, в которой мы живем?


Да, нас меньше. Но зато мы умные, образованные, мы умеем читать законы и формулировать мысли.


В общем, я про что. Давайте все будем во все лезть, а?

Если равнодушных не будет, то они пусть не осознают, но подчинятся - как тот молодой водитель. А я перестану быть одинокой городской сумасшедшей. И смогу ходить хоть "в бигудях" под кепочкой!

Источник: Шекия Абдуллаева

Лига активных граждан

1.1K постов7.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В целях более предметного обсуждения старайтесь собрать как можно больше доказательств (копии документов, фото- и видео-материалы и т.д.) по вашему вопросу. При наличии ответов госорганов, прикрепите их в свой пост (рекомендуется предварительно убрать свои персональные данные).

Помощь при составлении обращений.

2. Если хотите обратиться за помощью к «силе пикабу» в целях совместного обращения в различные инстанции или временно закрепить свой пост на главной станице, добавьте тег «без рейтинга» и обратитесь к @admoders" target="_blank" rel="nofollow noopener">@admoders.

3. Соблюдайте правила пикабу и придерживайтесь тематики Сообщества.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
777
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это и есть минимальное "начни с себя".

На пофигизме конечного потребителя (рядового гражданина) произрастают все пороки современного общества.

раскрыть ветку (154)
280
Автор поста оценил этот комментарий
Хочу добавить, надо не забывать говорит спасибо. То есть мы же просим жалобную книгу, если плохо обслужили. А можно и если хорошо. И написать там слова благодарности. Или в отзывах. Это тоже работает.
раскрыть ветку (26)
232
Автор поста оценил этот комментарий

В сбербанке есть кнопочка лайк/дизлайк. За дизлайки их ебут, а вот премий за лайки никто не получает, я узнавал с промежутком в год. Такая себе корпоративная этика..

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Месяц назад жене дали премию и грамоту вручили за лайки. Когда смс приходит, про качество обслуживания. Так что все норм

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это тоже штука которую я не понимаю. Ладно кнопки - тут понятно, произошла операция, ты в процессе на импульсе давишь лайк или дизлайк, выражая свое отношение к качеству обслуживания. Нахрена мне этот спам с смсками опросов после дистанционного обслуживания? Зачем поздравлять меня с др, новым годом и днем святого макаронного монстра, это все раздражает не меньше, чем попытки впарить мне кредитную карту стабильно раз в четверть года. Лучше потратили бы эти деньги не на смс-спам, который раздражает когда я вообще ни разу не про сбербанк "in moment", а на повышение процентов вклада или понижение комиссий. Или премиями тем самым девочкам отдайте.

50
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что хорошая работа - и есть их работа. Они за это зарплату получают, а не премию.
раскрыть ветку (8)
112
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Система наказаний без системы доп. поощрений - самая уёбищная система мотивации для работников коммерческой сферы. За зарплату ты работаешь. Ни хорошо, ни плохо, а просто выполняешь свою работу. За плохую работу тебя штрафуют(логично), а вот за хорошую(тем более за положительные отзывы) будьте добры премировать, тогда это будет справедливо + будет куда лучше мотивировать работников. Но нет, зачем? Система "холоп-розги" существует в этой стране и в генах людей со времен Рюрика и, видимо, не скоро себя изживет, потому что работодатель, сука, уверен в её эффективности, а люди терпят, потому что деваться-то некуда.

12
Автор поста оценил этот комментарий

А почему не работа их работа? С чего хорошая, прекрасная работа не заслуживает поощерения? Вот пришел я в банк, мне помогла оплатить улыбчивая женщина, предупредила о комисии и подсказала где этой комисии может быть меньше, улыбнулась, пошутила и подняла настроение.
Её работа - помочь оплатить. Не улыбаться, шутить и подсказывать как платить лучше. Просто пробить чек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Зин, нуёбвашумать ! улыбаться и помогать , чЁ, нужно за деньги ???

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

о привет

24
Автор поста оценил этот комментарий

А за что надо давать премии в таком случае? Если за очколизание начальству, то да, такое не надо измерять отзывами довольных клиентов. Мне кажется что при наличии единственной конструктивной системы измерения удовлетворенности клиента - не использовать ее для поощрения сотрудников это циничное издевательство над ними в первую очередь. Пусть даже это был бы символический процент от премиальной статьи, но это работало бы на улыбчивость девочки за монитором. А вот из вас бы начальник подразделения вышел хреновый :(

16
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрел бы я на вас., Если вы за хорошую работу спасибо от шефа будете получать. Ага.

раскрыть ветку (1)
42
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошая работа и работа - одно и то же? Вы сравнили результат и процесс. Если так, то ваше представление мира далеко от реальности. Могу пояснить, в случае необходимости.

106
Автор поста оценил этот комментарий

мы как то в кафе сидели, все было ну ооочень вкусно, кроме картофанчика, он был вкусный, но структура странная,будто перемороженная картоха была. мы вежливо официанту сказали,чтобы передала повару, типа картоха так себе,чтобы знал. даже замены не требовали, не ругались,уж очень сильно остальная еда понравилась. так повар сам к нам вышел, извинился,спросил что не так. такое отношение понравилось, учитывая,что был понедельник и время крайне непопулярное,и даже администратора не было в это время и им даже навалять некому было. так мы книгу жалоб после этого всего попросили, и написали хороший отзыв, как-то с уважением все

171
Автор поста оценил этот комментарий

Когда я сидел на свадьбе друга и каждый раз когда официантка что-то подавала или убирала со стола, я говорил спасибо. Просто из вежливости.

На следующий день все говорили, что я решил приударить за официанткой

раскрыть ветку (11)
75
Автор поста оценил этот комментарий

Всегда! в любом заведении! каждый раз!, когда официант выполняет какие-либо действия, связанные с подачей блюд, или уборкой посуды, или подачей счета, говорю спасибо. И не только я, но и любой мой друг.
Получается мы все это время приударяли за официантками?
Где же этих людей держали все это время, которые вам предъявляли на след. день?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я, блэт, приударяю тогда за каждым водилой, остановившим там, где я попросила, за каждым человеком, придержавшим дверь, за всеми продавцами города и т.д? Писец логика у дебилов.

Ну их, ущербных. Уж лучше "приударять", чем быть похожим на них

4
Автор поста оценил этот комментарий
Россия- она большая, и везде люди живут по разному. В виду частых разъездов могу уверенно вам сказать, что в некоторых небольших городишках не то что спасибо, а просто поздороваться не принято, не утверждаю, что все такие, но я привык судить по большинству.
26
Автор поста оценил этот комментарий

на первой работе после 1,5 лет работы пришла новенькая девочка после универа нефтяного, естественно ждала золотых зп, а получила оклад 6500р, из-за ее доброты начальство часто просило ее довезти ИХ документы по ИХ делам на завод, за бензин естественно никто ей не платил, как то стало ее жалко, начал объяснять одну тему по работе, я же на 1,5 года опытнее, так коллеги "мужчинки" стали подъебывать что я к ней шары подкатываю... обидно.

и нет, не два года женаты, а через пару месяцев она свалила)

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Так вот откуда пошло слово "подкатывать". Шары значит

14
Автор поста оценил этот комментарий
- Однажды я решил приударить за официанткой.
- И что?
- Ну, и приударил!
- И что?
- Ну и приубил....
8
Автор поста оценил этот комментарий
2 года женаты ?
6
Автор поста оценил этот комментарий

ну и как прошло, пикап-мастер?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А разве не все так делают?
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и ладно

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну и хорошо
10
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в офисе работала одна хамка, вся книга жалоб про нее была исписана, они потом вместе с начальницей до слёз хохотали на этими поэмами и только для вида и вышестоящего руководства писали там ответы полные понимания и сочувствия и обещания покарать виновных. Всегда от этого меня тошнило, до сих пор злит, хоть не работаю там много лет.
480
Автор поста оценил этот комментарий

хз, это нужно стальные нервы иметь или получать от всего этого какое то извращенное удовольствие. У меня дед так развлекался, заебывая администрацию, жеки, и т.д., чтобы выполняли свои обязанности. А я вот вряд ли смог бы так с "палкой" ходить и по столам херачить чтобы шевелиться начали.

раскрыть ветку (64)
182
Автор поста оценил этот комментарий
По столу не херачу, но по телефону ГУАДы, МУПы и т.д. частенько "задалбываю". Обычно отвечают "вам в другое окошко" и в итоге через пару звонков находишь того самого, отвественного за причину звонка, "Васю Пупкина". Ни разу ещё не нахамили и не послали, чаще благодарили. Удовольствие если только от того, что мне не похрен на происходящее рядом. Например, пробитый люк на дороге может стоить кому-то жизни, а службы не могут физически везде всё проконтролировать.
раскрыть ветку (17)
76
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, тоже начал проявлять активность (не ругаюсь, не обвиняю, всё вежливо и корректно). Предварительные выводы:
1) бОльшая часть людей спокойные и адекватные;
2) это работает.
раскрыть ветку (14)
65
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё доставляет когда привычно агрессивные люди ожидают ответной реакции желчью, а в ответ получают вежливость и делают такое лицо
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (12)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, сколько не пробовал эту тактику, в ответ получал только ещё больше желчи.

раскрыть ветку (10)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Если её игнорировать жопа у её источника пылает ярче
раскрыть ветку (9)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал. Они считают, если не агришься в ответ - проиграл

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
У меня друг есть, никак не освою одну его фишку: на любую желчь он отвечает маской презрения и сарказма. Оппонента распидорашивает еще круче, любо-дорого взглянуть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну и зачем?

13
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда игнорю и "гну свою линию". А то, что они там считают - их проблема. Если "дойдёт" - хорошо, если нет - да насрать(там уже ничем не помочь)
¯\_(ツ)_/¯
5
Автор поста оценил этот комментарий

А вам ли не фиолетово, что они там себе считают? Зачем в их игры играть и на правокации вестись? Пусть себе считают-их проблемы.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если это не праздный спор, то имеет значение, что они считают.

Отсутствие мотивации к дальнейшему решению проблемы, саботируя при первой же возможности. Побочно ещё возникает убедительное распространение искаженной информации, по причине того, что они начинают гордится тем, как осадили вражину.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что если они не считают себя неправыми - то моя цель не достигнута.

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, если действовать вежливо в соответствии с законом и нормами, принятыми в обществе-совершенно не важно посчитал себя человек неправым или нет-придётся сделать как положено. А убеждать каждого трамвайного хама, что он не прав-имхо дело бесполезное.  Вот так раз сделает из-под палки как нужно, два, три-глядишь привыкнет, надрессируется. Главное вежливо, но аргументированно и настойчиво своего добиваться.

Автор поста оценил этот комментарий

Мне важно чтобы результат был конкретный. Например, убран мусор. А чего они там считают глубоко похуй.

Автор поста оценил этот комментарий

Котик :З

6
Автор поста оценил этот комментарий

Звоню в 112 на счет люков, ям, обрывов проводов, и т.д.

Почти всегда работает, устраняют или огораживают.

Автор поста оценил этот комментарий

Не факт чтр жизни, но колеса и 15 к за ремонт ходовой - вполне :(

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
А если мотоциклист? А если даже и машина, ее после такого люка на тротуар вынесет?
109
Автор поста оценил этот комментарий

кроме стальных нервов нужна еще огромная прорва времени, к сожалению, которого и без обивания порогов разных инстанций крайне мало(

раскрыть ветку (14)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Тайм менеджмент вообще интересная штука, порой такие дела прекрасно помещаются в промежутки вынужденного безделья.
Например я каждый раз в поздний час выезжая с отдаленного района города стоял минут по 40 ожидая своего транспорта. Вымораживает такое изрядно и от скуки начинаешь читать все что есть вокруг и натыкаешься на телефон диспетчерской и график движения в разные часы. Оказывается последний рейс не может ездить реже чем раз в 20 минут. Каждый раз дожидаясь, я 20 минут его опоздания висел на трубке в диспетчерскую и составлял жалобу на нарушение графика движения маршрутного транспорта. К исходу месяца водители были злы, глубоко несчастны, но весьма пунктуальны.
Более того, на нашем общем опыте диспетчера научились (!) составлять и давать ход этим жалобам, потому что у них не было такого опыта. По городу с населением в 300к человек НИКТО не звонил им с подобным вопросом. То ли транспорт у нас такой хороший, то ли всем пофигу на себя и свое время.

раскрыть ветку (6)
15
Автор поста оценил этот комментарий
"Тайм менеджмент - лженаука. С утра выпил водки - и похер на дедлайны." Не помню кто автор. :-)
2
Автор поста оценил этот комментарий

везет вам. если у вас есть промежутки вынужденного безделья. у меня таковых нет. а если выдаются минуты отдыха на работе, обстоятельства не позволят куда-то дозваниваться-добиваться.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

збс, у меня как раз отпуска еще 2,5 месяца осталось!

6
Автор поста оценил этот комментарий

насчет стальных нервов - это да, я вообще остро реагирую на несправедливость. Как раз вчера сотрудник архива загса мне отказала в услуге только потому что ей "может показаться, что в распоряжении написано не Фамилия двойное Имя и Отчество, а Фамилия тройное имя и без отчества" WTF?. Короче, я там спорила с сотрудником, хотела уже кулаки в ход пустить, но вовремя опомнилась и убежала оттуда, пока гнев не взял надо мной верх. Была бы я спокойной, я бы сразу к начальству пошла разбираться. Теперь нужно думать, что делать, записалась пока что на консультацию к юристу. У меня такое ощущение, что в госучреждения специально мразей, садистов и дебилов набирают.

10
Автор поста оценил этот комментарий

У меня есть время, но стальных нервов тоже нет, да и в целом я не конфликтный и асоциальный человек. Так что такое себе, всё тлен кароче. Пойду лучше сыграю во что-нибудь :)

12
Автор поста оценил этот комментарий
Позвонить и оставить жалобу по пути на работу много времени не отнимет.
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Прочёл "... много времени не огнемёт". Кажется, меня таки доканали :D
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чё-чё, насчет огнемёта?

Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

очень многое надо решать здесь и сейчас по горячим следам.
а до работы я очень быстрым шагом добираюсь - не позвонишь и не поговоришь. дыхание сбивается.

если я еду на транспорте, то в нем шумно, и по телефону не поговоришь.

почему-то все всегда считают, что у людей какой-то одинаковый распорядок у всех.

8
Автор поста оценил этот комментарий

Святой человек

Автор поста оценил этот комментарий

дед молодец

ещё комментарии
89
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я, кстати, начала с себя.

Я тоже перегидрольная хамка, но действую в одну с автором сторону. Потому что тут как нигде хорошо действует закон «попроси вежливо и тебя пошлют, начни орать и тебя послушают». Ору. Слушают.

раскрыть ветку (7)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Не ору но вежливо настойчива. Настолько вежливо, что люди теряются в ожидании хамства. Обычные посетители в магазинах не лучше, особенно всякие тетки, которые стремятся залезть на голову со своими продуктами. С налитыми кровью глазами прошу меня не толкать, не пихать, не трогать мои вещи и тыды.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Вот вот. Так случилось что я часто бываю в ВМД (бывшее ФМС), и вот если ты с ними "спасибо" "пожалуйста" "извините" "простите" - об тебя ноги вытрут и плюнут в спину. Как только начинаешь орать и жаловатся - всё сразу меняется, начинают двигаться и что-то делать в твою сторону.

раскрыть ветку (3)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут зависит наверное от отделения. В моём ФМС МВД всё очень бойко идёт и единственное, что тормозит очередь:

1. Люди, которые рвутся наплевав на очередь.

2. Люди, которые ссорятся с окошком, которое от обиды закрывается.

раскрыть ветку (1)
17
Автор поста оценил этот комментарий
на этом моменте стало жалко окошко :с
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди забыли, как быть людьми.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Ну... Моего вежливого "пожалуйста" и обаятельной улыбки хватает всегда. Возможно, из-за того, что я - парень не самых мелких габаритов, которому просто так отказать сыкотно.

1
Автор поста оценил этот комментарий

о, о! вставлю сюда пять копеек про официального дилера! поездки на ТО проходили аналогично.. может кто поддержит)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Но без пропаганды и поддержки этого со стороны государства люди вроде ТС-а в меньшинстве.
раскрыть ветку (6)
14
Автор поста оценил этот комментарий
И если в маршрутке или автобусе сделаешь замечание водителю, то молчание окружающих это ещё лучший вариант. В 9 случаях из 10 все на тебя набросится, за то, что водителю мешаешь
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Если он кондиционер не включает, то набросятся на него, надо просто первым быть.

5
Автор поста оценил этот комментарий

я вот однажды ехал, а у меня автобус завалился на один бок (тяга с крана слетела), подъезжал к конечке, решил набрать мастера в парке, чтобы были готовы, мол неисправность, щас подкачу, или чо как. так меня в этот момент одна бабуля чуть не уничтожила, мол я на ямку наехал и она чуть не упала и не сломала позвоночник себе и другим пассажирам.. мой разговор шел от силы 20 секунд, из которых большую часть я стоял на светофоре. ну а чо, нас ебутъ за опоздания и нагоны. а ситуация критичная. бабка обязалась пожаловаться начальству, теперь вот жду вызова... как они всех заебали))

раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сидя за рулём неисправного автобуса звонить по мобиле - ну ты еблан. Я бы тоже орала.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

вот интересный факт, перед ментами они телефоны убирают, а когда кто-либо из маршрутки замечание делает, так отвлекають его видите ли... кроме как через пиздюли эти животные никогда понимать не научатся

3
Автор поста оценил этот комментарий
После такой херни как бы встать на месте надо было, а не на ходу базарить
46
Автор поста оценил этот комментарий

если три четверти населения все устраивает, я не понимаю, почему они часто чем-то недовольны

5
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее конченый потребитель.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Дело все в том, что мало просто начать с себя. Надо еще и ебало бить тем пидарам, которые с себя начинать не хотят.

© @AsgarionKan
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я в кафе например, больше не прихожу, если меня плохо обслужили. Молча. Без скандалов. Я же им прибыль приносила бы плюс друзей бы привела.
6
Автор поста оценил этот комментарий

Аллилуя брат =)

раскрыть ветку (14)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Забавно, что чаще всего требовательность граждан сосредоточена не там, где надо: на учителях и врачах скорой помощи.

раскрыть ветку (13)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Так это потому что они ответить не могут. Поэтому у таких героев ты не увидишь примеров героизма против людей, которые имеют на них даже небольшие рычаги влияния: мэры, губернаторы, начальники на работе, даже обычные менты, которые могут упаковать за "ругание матом". С ними герои становятся послушными и покладистыми, глобальные косяки становятся не заметны. А кассир, который ошибся, что он сделает в ответ? Ничего.

раскрыть ветку (10)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Но это и не значит, что ошибки и косяки людей, таких как, врачи, учителя и кассиры надо не замечать. Замечать и реагировать нужно, но в рамках этики и закона.

29
Автор поста оценил этот комментарий
Начинать надо с малого.. а там и до меров с губерами дорасти можно...
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Люди не ценят бесплатное.

Автор поста оценил этот комментарий
По вашему, все учителя у нас настолько хороши? Или это сфера, не заслуживающая внимания?
Автор поста оценил этот комментарий

главное, если куда либо "лезть" - нужно быть готовым к каким либо последствиям. чтобы не "пукать в лужу" и убегать, а идти до конца. лишь бы как в к/ф "Дурак" не получилось)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший фильм. Жалко парня было.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Да начать надо с себя как раз всему этому мудачью, которое живет по принципу "не наебешь не проживешь".

Потому что меня не надо подгонять словесными пиздюлями, чтобы я выполнял свою работу.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы тему читали? - Именно им и не позволяет себя наёбывать автор. И обращает на этих ребят внимание вышестоящих инстанций.

1
Автор поста оценил этот комментарий

В золотые цитаты Рунета

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Хочется дистанЦИОНИРОВАТЬСЯ ,потому что желание дать по еблу сильнее ,чем желание донести истину
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку