15591

Бухгалтерия не пропускает

В один из трудовыебудней в офис приходит клиент:


- Добрый день, это AttorneyAtLaw?

- Здравствуйте, да. Слушаю Вас.

- Вопрос такой. Мы купили оборудование себе на ферму и заказали у этого же поставщика монтаж. Оборудование пришло, стоит на складе, а сервисники от поставщика никак не могут доехать до нас и смонтировать уже месяц с лишним. Товар и работы оплачены, в общем, одно расстройство.

- Понимаю Вас, ситуация не из приятных.

- Скажите, сколько будет стоить решить эту проблему? Можно и деньги обратно вернуть, можно и этих ребят заставить всё сделать. Лишь бы решить, а то сколько времени уже работать не можем по полной из-за этих распиз…в.

- Давайте сначала я посмотрю на документы, которые у Вас есть по этому вопросу, а потом уже поговорим конкретней.

- Да-да, скажу главбуху чтоб переслала Вам всё в течение дня.

- Хорошо, буду ждать.


Вечером документы никто не отправил, как и на следующий день. Через пару дней звонит тот же клиент:


- Здравствуйте, Вы документы уже посмотрели? Что скажете?

- Здравствуйте, документов пока от Вас не видел. Проверяю почту постоянно.

- Странно, а адрес тот, который указан на визитке?

- Да, конечно.

- Понял, сейчас разберусь.


Через 10 минут после разговора приходят документы: договор купли-продажи, счёт на оплату товара и половина накладной. Замечательно, ни одного документа, который нужен. Набираю клиента:


- Виктор Петрович, посмотрел документы.

- Что скажете?

- Мы же с Вами про монтаж говорили, так?

- Так.

- А мне документы по поставке товара скинули, про монтаж ни слова. У Вас есть еще какие-нибудь документы?

- Конечно, дОговор был, еще что-то.

- Ну, у меня этого ничего нет, перекиньте остальное.

- Сейчас всё будет.


В течение часа приходят 2 из 5 страниц договора на монтаж, сфотографированных, судя по качеству, на калькулятор. Написал отправителю с просьбой предоставить все документы в читаемом виде. Ответа не поступило.


На следующий день приходит клиент:


- Здравствуйте, проезжал мимо и решил заскочить. Как там документы? Вы всё посмотрели?

- День добрый, нет. Мне прислали пару файлов, но документами это назвать сложно. Всего две страницы договора и то в очень плохом качестве.

- Можешь показать?

- Конечно, смотрите.

- Понял. Если сегодня до вечера скинем все документы, то завтра уже можно будет поговорить о деле?

- Конечно, только не раньше обеда, утром буду занят.

- Хорошо, сегодня всё будет.


Не соврал, через 2 часа у меня было всё нужное.


На следующий день обсудили с клиентом возможные пути решения и остановились на том, что сначала ограничимся претензией, а пока я направлю ему на ознакомление договор об оказании юр. услуг.


Скинул договор, жду ответа. День молчат, два молчат. На третий день звонит клиент и говорит, что бухгалтерия «не пропускает» договор, но обещает разобраться.

Через час звонит её величество главбух:


- Это AttorneyAtLaw?

- Да, добрый день.

- (Высокомерным тоном) С Вами говорит главный бухгалтер такого-то предприятия. Мы не будем с Вами работать.

- Можно узнать почему?

- Нас не устраивает Ваш договор.

- И чем же?

- В нём нет гарантий полного возврата средств с Вашей стороны, если, написанная Вами, претензия не вернет нам наши деньги от Поставщика. У нас есть другой юрист, который может дать такие гарантии.

- Вы понимаете, что ни один вменяемый юрист не может гарантировать такого…

- (перебивая) До свидания.


Эх... Только время потратил, ну ладно. Но оказалось, что это еще не конец.

На следующий день снова приезжает (вот не ленивый) клиент:


- Я у Вас опять проездом. Подскажите, почему Вы передумали?

- В смысле?

- Мне сказали девочки в бухгалтерии, что Вы работать отказались из-за какого-то пустяка.

- Нет, Ваши «девочки» позвонили и сказали, что их не устраивает тот факт, что в договоре не указаны гарантии с моей стороны о том, что я верну Вам все деньги, если претензия «не сработает».

- Так, а Вы можете дать такие гарантии?

- Нет, ни один вменяемый юрист не может такого гарантировать.

- Хм… Сейчас я позвоню в бухгалтерию.


Звонит главбуху, и включает громкую связь:


- Таня, напомни, почему мы с AttorneyAtLaw не стали работать?

- Так он сам отказался.

- А почему?

- Не помню уже, вроде он сказал, что дело сложное для него. Мы уже других юристов нашли, получше.

- А ты в курсе, что ты сейчас на громкой связи, а он сидит передо мной и оху…ет от твоих слов?

- Ой.

- Чего ой бл…? Какого хера ты меня так перед человеком позоришь, курица? На окладе сидишь этот месяц.

- (жалостливо) Ну Виктор Петрович…

- (сбрасывает звонок).


Диалог со мной:


- Если сейчас подпишем договор, то завтра сделаете претензию?

- При условии, что сегодня увижу оплату от Вас.

- Понял, сегодня проплатим.


И не соврал, деньги пришли вечером того же дня.


Претензия, кстати, помогла. Через день после отправки по эл. почте, клиенту перезвонил коммерческий директор поставщика, извинился за весь «колхоз» с их стороны и на следующий день направил сервисников, которые всё смонтировали за несколько часов.

Во время следующего визита этого клиента ко мне, всплыла причина, по которой главбух так затягивала работу со мной. Всё оказалось просто. Она хотела передать это дело своей двоюродной сестре, которая тоже работает юристом.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Эти бухгалтера особенно старше 50 лет в основном вообще охеревшие курицы. Я бы увольнял бы их после 50. Устраивают серпентарий и шипят там. Думают, что короли на фирме. А ведь у них несложная работа, счета оплачивать , документы хранить, за платить и в налоговую иногда ходить. А сидят типа все время заняты.

раскрыть ветку (138)
94
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Бух буху рознь. У нас бух на работе всегда занята — документы, оплаты, зарплаты, трудовые, больничные и прочая поебень. Ну вот она чай пьёт на кухне только в обед, времени нет больше.

ещё комментарии
46
Автор поста оценил этот комментарий

Это зависит от предприятия. На среднем заводе (не большой, но и не микропроизводство), при наличии экспорта продукции, 6 бухгалтеров периодами сидели и до 20.00, вместо 17.00 А специалисты они все грамотные, не чаи гоняли весь день. Одно дело, когда у тебя 3 сотрудника, 2 отгрузки и 1 приёмка в день, работы особо нет, другое когда это все умножается хотя бы на 5. А главбух (женщина за 55) очень крутая тетка, все знала (актуальное законодательство, изменения в документообороте, а там ведь этих форм хренова гора), все могла разрулить, на партнёров могла надавить. Так что не всегда на таких местах охуевшие бездельницы, но к сожалению частенько.

55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь у них несложная работа, счета оплачивать , документы хранить, за платить и в налоговую иногда ходить.

О, где-то это я уже слышал. Да что вам стоит программу написать, что бы мне миллион принесла. Там всего кнопочки понажимать.

Со стороны всегда кажется, что чужая работа всегда легкая.

П. с. Нет, я не бух. Встречал и нормальных духов, и ебнутых, и очень ебабельных.

раскрыть ветку (2)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Встречал и нормальных духов, и ебнутых, и очень ебабельных.
А Вы в духах разбираетесь, как я вижу:)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А они и не против.

140
Автор поста оценил этот комментарий

ну не скажите... у меня мать лет 10 работала  бухгалтером. так вот. заебов с налоговой столько , что мама не горюй. работа ебанутая, в налоговой тоже те еще кадры. когда из-за копеек , рублей и тд нихуя не сходится, а у тебя 5000 наименований товара, ахуеваешь. 


конечно бывает что работа перенести пачку бумаги на весь отдел. везет таким бухгалтерам. но не всем.

раскрыть ветку (48)
31
Автор поста оценил этот комментарий

Это же не дает повод вести себя как королевишна? А подавляющее большинство главбухов ведут себя именно так)

раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий

У меня жена и тёща бухгалтера (работают в разных организациях), да и сам получал бухгалтерское образование (но так работать по специальности и не стал).


Часто требовательность бухгалтеров путают с "королевским поведением". Когда тебе для отчётности нужно собрать первичку, а работники на это хуй забивают, волей-неволей начинаешь доки требовать в особых тонах, ибо заебали волынку тянуть.


И да, заёбов с налоговой полно. Так что это нихуя не лёгкая работа.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю. Но когда с меня начали требовать в приказном порядке привезти документы 3го января на дом, обусловливая это тем что мадам Главный Бухгалтер очень сильно занята я конечно согласился, в жопу этот новый год, но осадочек остался и я сделал скриншотик. А потом мадам Главный Бухгалтер 5 раз переносила встречу. Причем в виде электронной почты с копией на босса. Мне стало уже интересно . Но мое вмешательство в рабочий процесс уже не требовалось. Мадам позвонила боссу и требовала разобраться с курьером. Спустя 10 минут поступило указание 5 января забрать у мадам все документы и рабочий ноут. Больше она у нас не работала)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же, вы путаете выше упомянутые понятия.


Бухгалтер бухгалтеру рознь.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Это какая же у вас выборка, что вы можете судить о подавляющем большинстве?

ещё комментарии
14
Автор поста оценил этот комментарий

В 3 местах работал. Ни разу с ебанутыми бухгалтерами не сталкивался.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Счастливчик)) Я за те годы когда работал аутсорс-админом исколесил кучу фирм и фирмочек, так каких только бухов и главбухов не встречал - от очень приятных и адекватных до откровенно ебанутых, а самое смешное что с квалификацией это никак не коррелировалось.
14
Автор поста оценил этот комментарий

Какие твои годы, успеешь еще )))))

0
Автор поста оценил этот комментарий

Организации полностью в белую работали?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
2 да. Одна вроде серая была.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это - нет. Реальный контроль над организацией - да.

Считаю ли я это правильным? Нет. Существует ли это на самом деле кладя хуй на моё и чьё-либо ещё мнение? Да.

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вот ссуки в налоговой, у бухгалтера копеечка не сходиться, а они пропускать не хотят..

#яжбухгалтер

- дал бог кредет, даст и дебет

- а ты зачем в отпуск идёшь? все работают и ты поработай.. ну и что, что три года без отпуска, Петрович вон до самого инсульта в отпуск не ходил, вон какая преданность

- а почему ты чай третий раз подряд не пьёшь? часики то тикают

- ну подумаешь ошиблись мы с зарплатой тебе, в следующем месяце доплатим твои надбавки и премии... ну и что, что у тебя жена в больнице?

- (в следующем месяце) а как мы тебе проведём эти деньги в этом месяце, то в прошлом нада было, чтоб директор бумажку написал и главбух подписал "прошу доплатить такому-то такому, то-то то-то", сейчас уже всё, тю-тю.

- в смысле админам сервер новый нужен сейчас? Суммы свыше **** только через тендер... А отдельными комплектующими нельзя покупать, мы его потом на баланс как целый кампьюктер не поставим и будут запчасти висеть....

раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про отпуск это ведь не бух решает согласитесь? Бух вынужден сообщать решение дирика
Доки по ЗП могут приносить когда вздумается. И в день ЗП. И после ее перечисления. Бухам же делать нечего, тридцать раз зп пересчитать и еще с шефом согласовать... В день зп в 9.00 начало рабочего дня, в 9.05 гневные письма в общем чате... Мне не пришла зп, бухи дуры и прочее... А то, что директор 2 день смотрит зп и не дает отмашку, а также банки платежки обрабатывают определенное время и накануне не отправишь, так как директор не согласовал и есть еще сроки по НДФЛ, а еще денег ждем с другого счета и что начальник гаража Вася Пупкин переработки тока в 9.05 принес на огрызке бумажки... Вот эти нюансы никого не интересуют. Бухи сами никому ничего не платят. Бумажка от директора нужна. В противном случае бух эти деньги отдаст из своей зп.
Про суммы свыше 10 000 только через тендер(бюджетники вы походу) почитайте закон 44ФЗ, 223ФЗ и еще много документов. Там прописано кому и чего и за сколько можно покупать.
раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О, у лиги зануд новый глав.бух.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Может, вы сможете рассказать, почему банки так долго обрабатывают платежи? Ну все ж автоматизировано, не?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, про долго я не писала. Я писала про то, что нужно некоторое время.
Объясню. 1. Например, если деньги на зп должны придти извне. Тоесть даже если подвесить в клиент-банке платежки или реестр зарплатного проекта
деньги не уйдут пока не пополнится счет.
2. Сбер, например, зачисляет на карты зп по разному. То практически моментально, то 2,3 часа. Это вопрос к ним😂😂.
3. Счет работодателя и карта получателя могут быть в разных банках. Соответственно, сначала деньги приходят из банка в банк ( естественно не физически😂😂, пешком они не идут) , а потом уже внутри зачисляются на карту.
Я не работник банка, но сроки прихода зп я угадать не могу. Можно отправить и сразу прилетает. А бывает ждешь до победного или еще хуже ошибка в реестре. Или карты работники меняли и не сообщили. Или ошибочно дали реквизиты. Каждая зп это геморрой буха.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что сейчас, например, доп проверка идет платежек. И, если банку "показалось" что я отправила подозрительный платеж, он и его и все последующие платежи в это день отправляет на проверку специалисту банка. И им фиолетово, что платеж вот прям сейчас надо отправить. А этот алгоритм проверки платежек никому неизвестен. Это первое. Второе-вот просто что-то с сервером у банка. Я не знаю что. Остатки по счетам могут пару-тройку часов не обновляться. Или войти нет возможности, т.к. выкидывает онлайн банк, и хз знает почему. Третье - Бывает бух только делает платежи (чаще всего), а дир подписывает и отправляет. А он забыл(хоть напоминали три раза уже) / на совещании / уехал и т.п. Четвертое - бывает денег нет на счете, вот-вот ждем, или дир решил отправить их кому-то другому, и ему все равно, что сегодня зп у людей и налоги. И много еще всякого бывает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
И я про это. Для примера.
Я себе зп подписала в инетбанке в 15.00 а деньги на сберовскую карту упали в районе 19.00. Блокировок и 115 фз по фирме нет. Карта сбера активна. Что мешало зачислить раньше я хз.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда думаю, что в некоторых банках такой же бардак в базах и оборудовании, как и в налоговых. По ошибке сняли деньги приставы у меня, вернули(они говорили). Но денег нет, после отправки двух обращений в банк результат - да, деньги вернули, на р/с моей давно закрытой карты.  Которую даже не видно мне нигде, специально с компьютера заходила, думала дело в мобильном приложении.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нутакое, за каждый формальный косяк им штраф как должностному лицу, а 2\3 описанных "тупых" фраз это реальный такой косяк, за который штрафуют, если спалят.

0
Автор поста оценил этот комментарий

..."и другие способы послать нахуй сотрудника-раба" ))

7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А у нас в монтажной компании на 50 человек четыре бухгалтера

раскрыть ветку (17)
7
Автор поста оценил этот комментарий

А не многовато? У отца предприятие в 600 человек 4 бухгалтера обслуживали

раскрыть ветку (11)
31
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в компании на 30 человек- 25 бухгалтеров. Правда мы аутсорс бухгалтерия :)
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кто ещё четыре? )

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
1с программист, админ, маркетолог и экономист:)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

и всего лишь один дирик? без начальников отделов и департаментов? А начальница департамента по клинингу тоже на аутсорсе?))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Бедный сисадмин, ну или тот,кто вас обслуживает.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Дратути :)Да нормально все. У нас хорошие девушки.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Моргни, если они рядом.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит повезло)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ВнИзапнЕ.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Опасно  вас там...

14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что поделать, если у директора, замдиректора, замЗамадиректора и начальника цеха жён пристроить больше некуда?)))

15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А всё время работает как лошадь только одна, небось?

раскрыть ветку (3)
15
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не)) Как лошадь только секретарша, которая делопроизводитель типа. Она бумаги отдела кадров готовит, договора

4
Автор поста оценил этот комментарий
И та монтажница.
раскрыть ветку (1)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Ха, недавно весы искал механические, их завод один производит в каком-то селе Башкирии. Так при звонке туда секретарша (сказала "Приемная") сначала помогла подобрать весы, глянула отсутствие их наличия на складе, потом сообщила мне срок производства и сказала, что отправит мне счет на оплату. Прям представил, как она после звонка сама побежала в цех делать эти весы.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, у нас их было около 40)

2
Автор поста оценил этот комментарий
И уголовная ответственность главбуха.
2
Автор поста оценил этот комментарий
В этом и смысл работы бухгалтера, до копейки считать, чтобы сходилось.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ребят вся эта куйня решается нормальной автоматизацией. Вот только у нас бухгалтеров по млн. человек трудится. И половина в лучшем случае при автоматизации пойдут на биржу.

64
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно не сложная работа, ты сам попробуй вдруг получится) сделай хотя бы один отчёт или зп начисли - это крайне легко и знаний никаких не надо) погуглишь и обязательно все получится... про сарказм писать не надо?
раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Это-то как раз несложно. Мне неожиданно пришлось делать некоторые бухгалтерские вещи (а я не бухгалтер ни разу) на фирме мужа. А вот самое сложное на мой взгляд свести баланс в конце отчётного периода, чтобы заплатить налогов, сколько нужно налоговой, чтобы не прикопалась, но при этом все оптимизировать так, чтобы не переплатить больше, чем нужно. Хороший бухгалтер ценится именно этим.
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я могу рассчитать зп на предприятие человек так 300 с вводом табелей, премий, ещё пачкой начислений, а так же все удержания по исполнительным и проверить все вычеты. ГПХ в ту же кучу. Много это времени занимает? Ответ нет. Но до этого я во первых настрою все в той же богомерзкой 1с, а потом буду это делать штатными инструментами автоматизации и внезапно работа полетит. Большая же часть расчетчиков на моей памяти все будет делать вручную. Из-за чего будет вагон косяков и работа 1 дня превращается в квест на 2 недели.
раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. У нас допиленная 1с сама считает зп. Хотя расчеты не простые. Так бух. Умудряется и здесь косячить вводя вручную.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я вас умоляю. Я этот ужас ручного ввода переносил с зуп 2.5 в 3.1 с настройкой автоматизации. Там такие фееричные косяки были, что одного месяца хватило бы расчетчика без зп оставить в этом месяце. А я год проверил. Суммы дикие. И везде косяк крылся или в ручных начислениях, или безолаберности при начислениях по введённым данным (большую часть из которых можно было не вводить руками, а отдать той же автоматизации, к примеру - формирование табеля).
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, а вы из какого города? У нас год не могут перейти с семёрки на 8 ЗИУП, так и работают в двух системах. Учёт кадров в восьмёрке, зарплата в семёрке. Не сходится расчет зарплаты, бля. А я настроить не могу, знаний не хватает.
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас Новокузнецк, можно пообщаться не здесь, проконсультирую предметней.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Пока ничего конкретного. Можете скинуть, как на вас выйти на мой email мой_ник @ Мейл.ру ?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отписал на почту
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Если серьезно, то очень даже радуют подобного рода коммуникации. Люди находят возможность помочь друг другу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Картинка как никогда точно описывает процесс который творится у собеседника, да.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, спасибо. Обещаю, что доставать не буду. Разве что если очень припрёт, когда попросту некуда обратиться. Как например с недавним пониженным коэффициентом страховых взносов для МСП. В тот раз получилось найти, как это сделать в семерке ЗиК, переставшей обновляться, но в другой раз может не повезти. На техподдержку 1с надежд нет с подпиской Техно.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Эм... так это вам маленько другой человек нужен. Я больше занят на администрировании платформы. Перевод зуп был разовый проет на прошлой работе, тогда хапанул счастья с переносом. Думал вы эту проблему решить хотите. Кстати перенос удалось сделать.
раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Мне пришлось сократить должность буха. Отчетность на аутсорс передал (3000 руб/мес), клиент-банк, зарплату и 1С (акты сверки, выгрузки выписок) на себя взял. Итог: сэкономленные 20000 руб/месяц за 20 минут лишней работы в день. Но у меня и контора всего на 6 человек.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я а таком аутсорсинге работаю, к нам уже и средние фирмы начали заходить, отказываться от бухов в штате.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это наше будущее в малом бизнесе.

IT, юристы, бухгалтеры, прочие белые воротнички - на аутсоср. Экономия по зарплатам, содержанию рабочего места, трудовым спорам. Оплата за результат, а не за процесс.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя там бухи заминусили чтоли?)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что за аутсорс такой? У меня 1 человек, а в аутсорсинга счёт 10 к

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может от города зависит. На вмененке меня вообще за 1000 руб/мес вели.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Екатеринбург. Хоть как не получается меньше 10 тр

36
Автор поста оценил этот комментарий

А Вы хоть годик поработайте в бухгалтерии и посмотрим что потом скажете. Работа одна из звизданутых. Она там без конца и края. Если сам ведешь бухгалтерию, это одно, если взял от кого то везти, хрен вообще что найдешь. Отчеты каждый год меняются не в лучшую сторону. ПБУ переписываются. Проверяющих дохрена. Сейчас банки запрашивают документы сколько налоговая и счетная палата не запрашивает. В бухгалтерии работы всегда дохрена и будет дохрена. Я туда больше ни ногой, в звизду...

ещё комментарии
23
Автор поста оценил этот комментарий

Заебца вы всех приложили старше 50.

А я бы как раз увольнял таких, которые считают, что можно всех под одну гребёнку. Впрочем, я бы таких и на работу не брал, если бы сразу можно было понять, какое дерьмо у человека в голове.

ещё комментарии
29
Автор поста оценил этот комментарий

Из опыта: главбух обычно второе лицо на производственном предприятии. Да, могут быть всякие коммерческие директора, исполнительные, заместители... Но главных человека два: генеральный директор (ну или владелей бизнеса, если гендир марионетка) и главбух.


Дело в том что через бухгалтерию в том или ином виде проходит ВСЕ что происходит на предприятии. И если главбух не дурак - он даже лучше того же гендиректора или владельца бизнеса знает подробности всего что происходит на фирме, какие процессы, какие деньги, какие сроки.

раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Все знает, да. Но он ничего не решает, бухгалтерия просто обслуживает бизнес. Говорят что по мусору можно многое узнать, и что теперь, уборщица 3 лицо теперь фирмы, сразу после главбуха?

раскрыть ветку (4)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Уборщица первое лицо) у нее трудочас дороже гендиректора)

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И есть вход во ВСЕ помещения.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну, при наличии ЭЦП главбух очень даже много чего может нарешать, а потом резко уволиться) мы с такой ебёмся уже второй год, разгребая решения))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

надо было 2 ключа выпускать......хотя задним умом конечно все умны...

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это только в конторах купи-продай, наебывающих с налогами и работающих наполовину вчерную.


В адекватных местах есть много кто выше главбуха. Еще есть технический директор, например. Или главный инженер. Или директор про производству. В зависимости от направления.


А главбух - это обслуживающий персонал. Как уборщица или вахтер. Через вахтера тоже все проходят, но как только вахтеру начинает казаться, что именно он может решать, кому проходить, а кому нет - ему дают пинок под жопу.

Так и главбух. Никакое это не второе лицо. Это обслуживающий персонал. Я работал в компаниях на сотни человек, где вся бухгалтерия вообще была на аутсоре. Компании работали исключительно в белую. IT.

15
Автор поста оценил этот комментарий
У меня жена уже лет 7 бухгалтером работает - так вот, большую часть времени я ее не вижу. Ещё и домой работу приносит. Не такое это и лёгкое занятие. Уж не с нашим законодательством точно
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

с любым законодательством :(

Мама много лет проработала бухгалтером (после инженерки, блин =\)

И я в своё школьное время могла её несколько дней не видеть в периоды налоговых отчётностей

1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас довольно демократично всё, как ни странно.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В защиту бухов, очень часто вышестоящие руководители не отражают проблем самих бухов.
Например, дирик кричит: "Не платить Васе зп, он наказан!" А буха за это - уголовочка маячит, если что.
Или дирик глаголет: "Подайте мне лобстеров свеженьких, да за счёт фирмы!" А форма организации не позволяет платить в ресторанах за лобстеров с расчетного счёта. И так далее.

Бухгалтера, кадровики, юристы, сисадмины, делопроизводители, архивариусы... Всех всегда вспоминают в случае пиздеца (проверки, штрафы и пр.) А в текущей ситуации - шлют лесом, мол, что вы там такое сложное делаете... Выполняйте приказанное и не пиздите!

И только когда замаясит пиздец-распиздец, начинается: "А где вы раньше были???" А раньше мы, Иван Авторитетович, ваши же приказы исполняли. Ибо работа СЕЙЧАС нужна была.

Я сгущаю, но часто оно так.

6
Автор поста оценил этот комментарий
А ведь у них несложная работа, счета оплачивать , документы хранить, за платить и в налоговую иногда ходить. А сидят типа все время заняты.
Вы с нашим менталитетом и нашей налоговой системой покажите мне хотя бы одну фирмочку со списочной численностью больше одного человека, которая работала бы полностью в белую. Там да, там можно счета оплачивать , документы хранить, за платить и в налоговую иногда ходить. На всех остальных фирмах и фирмочках есть двойная (как минимум) бухгалтерия, в которой надо прятать активы, увеличивать расходы, списывать на виртуальных исполнителей, откуда-то изыскивать черную часть зарплаты и хрен проссышь что еще, да так, чтобы не влететь хотя бы на первой же проверке.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"изыскивать черную часть зарплаты" это называется хуярить обнал)

1
Автор поста оценил этот комментарий

переведу с русского на русский. работа бухгалтера заключается в грамотном нарушении законов и нормативно правовых актов РФ. и дополнительно  счета оплачивать , документы хранить, за платить и в налоговую иногда ходить.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да сейчас в крупных городах половина фирм уже по белому работает.

3
Автор поста оценил этот комментарий

У меня матери 56, всю жизнь проработала бухгалтером и до сих пор работает.

Работа там далеко не простая (я, будучи студентом фак-та менеджмента, проходил практику у них в отделе), а насчет занятости - это много от чего зависит.

Были периоды, когда она говорила, что работы почти нет и она целыми днями не знает, чем заняться (в итоге сама попросила перевестись на 0,6 ставки, т.к. было стыдно зарабатывать деньги за плевание в потолок). Да и в целом ей нравилась работа в компании.

Года же 2 тому назад у них сменилось все начальство (организацию поглотила более крупная компания) и начался полный дурдом. Работы постоянно завал (задерживается вечерами, на удаленке сейчас сидит даже на выходных за компом; уже 2 года толком не гуляла отпуск в нарушение законодательства), большую часть старой бухгалтерии уволили, а основную часть бухгалтерской работы додумались аутсорснуть в Воронеж (зарплаты ниже). Тамошние бухгалтера делают кучу ошибок, постоянно приходится все перепроверять и переделывать. Скан и пересылка документов туда-сюда - двойная работа.

Начальство, как и вы, не понимает, "да чем вы там вообще занимаетесь" и постоянно ебет мозги на эту тему, просит бесконечные отчеты о работе, чем только увеличивает нагрузку.

Любая ошибка может дорого стоить. Неправильная дата в отчете для росстата (забыла поменять месяц) несколько лет т.н. обошлась ее организации в 30к рублей. Ей тогдашний директор простил, но она 2 месяца ходила, кляла себя на чем свет стоит за свою невнимательность.

За последние 2 года (те самые 2 года с моменты смены руководства) у матери случилось 2 транзиторных ишемические атаки и 1 обморок в метро. Во многом, готов поспорить, благодаря работе.

Вот такая у нее "несложная работа".


P.S. Прошу ее уволиться, но она трудоголик, ей "дома сидеть скучно, а другую работу я уже в таком возрасте не найду". Боюсь, что однажды в морг ее увезут именно с работы. Прям как викинга с поля боя.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Эээээ....ну как бэ ни фига подобного
если микро или малый бизнес то конечно делать нех. Норм бухгалтер 10-15 таких фирм ведёт и не парится. А вот если с иностранным капиталом, то сразу вылетает в крупный бизнес, а там уже совсем другая песня. У меня подруга глав бух на таком предприятии
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

На одного 10-15 Вы загнули... у меня 6 и это край, в т.ч. это пару фирм на упрощенке и пару ИП, когда приходит налоговый период и выставление ЭСЧФ то зае...ся работать. Порой сидишь и тупо не вспомнишь, что куда отчитывался. Постоянно в "склерозник" смотришь.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я ип на упрощёнке, за меня отчитывается банк :)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Упрощенка всегда проще. У меня муж ип на упрощенке и я ему каждый раз говорю: "Не бзди, что по банку пришло+накладные по взаимозачету= твоей базе. И если у тебя не хватает всех актов, то никто тебя не убьет, т.к. все налоги ты уплатил по приходу денег"...

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну может быть)
подруга говорила как то о 10 ИП, которых ведёт удаленно и основная работа, где она главбух
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Боже, ну она у Вас трудоголик. От меня респектище (это действительно трудный хлеб, кто бы что не говорил).

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я удивляюсь) Я не смогла в бухгалтерию, благо поняла это ещё в университете.
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ваша категоричность показывает что вы немного не в курсе что такое главбух в фирме с инициативным директором.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Запомнилась мне история из детства, как мама (работает в городской администрации) больше недели сидела на нервах, таскала домой документы, чтобы найти, куда пропали ЕБУЧИЕ 2 КОПЕЙКИ в отчёте по соц. выплатах. Общая сумма этого отчёта была около 1,1 млн. грн. Ничего сложного)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Типичное Даннинга-Крюгера, еще и помноженное на юношеский максимализм.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А расчётчики - это бухгалтера в вашей классификации? Знать все правила учёта, как считать РСВ, нестандартные случаи уплаты НДФЛ, как перейти на прямые выплаты ФСС, как и в каких случаях сдавать СЗВ-ТД по трудовым книжкам... Законодательство постоянно изменяется, тут не тупо как обезьянка первичку в 1с переносить с бумаги.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Моя работала в бухгалтерии крупного предприятия, зарплата шикарная. Но вот коллектив просто пиздец, и от возраста не зависело. В итоге сбежала через 3 месяца на зп вдвое ниже, хоть плакать постоянно перестала. Выживают там просто такие же ведьмы, вот и получается что нормальных в этом гадюшнике редко встретишь.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-о-о-т, а мы их обслуживаем.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Помню, заходишь в кабинет к бухам утром, а они там чай пьют, на здоровье жалуются, меряют давление, таблетки пьют. Как говорится, старость не радость. Только самой старой из 6 бухш в том кабинете аж 29 было :)

Автор поста оценил этот комментарий

Тоже по работе часто приходится общаться с бухгалтерами, так такое ощущение сложилось, что они и до 50 лет все о*уевшие. Пиздадельные, как будто платят из своего кармана

Автор поста оценил этот комментарий
Зачем увольнять, периодически переводить в технички, месяц через три, чтобы знала своё место, на этот месяц ставить и.о. главбуха её зама, пускай входит в курс дела, на всякий случай.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там не только увольнять, но и все основания могут быть для возбуждения уголовного дела.

Автор поста оценил этот комментарий

Это отличительная черта не только бухгалтерии. Это черта большинства чисто женских отделов. С нервной улыбкой вспоминаю как проходил практику в отделе ОТК. 12 баб и я. Самый настоящий серпентарий. Наверно именно тогда у меня стали появляться первые седые волосы.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, полезно бывает так поработать. Я вот пару лет человек тридцать швей пас. Учет их работы и всего остального что в цех приходит и уходит. Изначально пиздец был. Скромный я и не шибко общительный. Был, да, языкатые они шопиздец. Пришлось соответствовать, нисколько о этой работе не жалею. Но быть бабой в бабском коллективе это на порядок хуже. Там такие страсти порой кипят из-за ерунды...

ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку