Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки

Ссылка на первую часть - https://pikabu.ru/story/beruru__otvratitelnyiy_start_onlaynm...


Мы с коллегой решили не дожидаться доставки курьером его посылки и сегодня поехали в транспортную компанию. В прошлом посте многие писали, что вторую посылку стоит распаковать на видео. Так и сделали:

Снова планшет вместо процессора.


От получения коллега отказался, посылка будет возвращена в адрес онлайн-магазина "ПЭК"-ом. Со стороны транспортной компании нам пообещали оказать содействие в выяснении причин некорректной отправки и связаться с нами, как только у них появится более подробная информация.


Сразу после нас подошел молодой человек, который получал посылку от этого же онлайн-магазина. Мы ему рассказали наши истории, он достал из своей посылки запаянную коробку от Samsung Galaxy S9 (если я верно разглядел), сообщил нам, что очень хорошо сэкономил на этой покупке, после чего ушел.


Со стороны Беру.ру было два контакта:

1) Ответ на мою претензию: ничего конкретного. "Постараемся разобраться, приносим извинения, как только будет более подробная информация мы с вами свяжемся", - в таком духе. В качестве извинения прислали промокод на 500 рублей при покупке от 1500 рублей (даже не знаю что мне с ним делать :D);

2) Вечером мне звонила представитель Беру.ру и примерно то же самое сообщила в ходе телефонного звонка. Основным посылом было то, что они постараются исправить данное недоразумение как для меня, так и для моего коллеги.


Ну и пруфы заказа коллеги. Его сумма на 500 рублей дешевле из-за промокода, который можно было применить при первом заказе через приложение.


Заказ в приложении и кассовый чек (он оплатил сразу (картой), 22 мая):

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Накладная от Яндекс.Маркет.ООО, которую я обещал вам в прошлом посте:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Посылка:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Планшет:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Ну и бонус - маркировка планшета. Многим была интересна модель:

Беру.ру - Часть 2: Распаковка второй посылки Беру, Яндекс, Сбербанк, Яндекс Маркет, Обман, Samsung, Длиннопост, Негатив, Продолжение, Видео

Хочу выразить благодарность всем следящим за ситуацией. О финале истории отпишусь в следующем посте. Надеюсь, это случится скоро =)


Спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще, очень похоже на ошибку в программном обеспечении этого сайта. Так как вместо процессора прислать не самый дешевый планшет - это только идиот будет делать.

раскрыть ветку (53)
52
Автор поста оценил этот комментарий

Или артикулы в базе перепутали

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь за косяк кому-то тестикулы перепутают)))

11
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, явно где-то айдишники поплыли. Исправят, привезут корректную коробочку. Сомневаюсь, что потребуют доплату. Хотя если массово, то могут и возвраты сделать

18
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще очень похоже на обман со стороны этого сайта. Как ни удивительно, но если у интела цена это процессора 20 тысяч рублей, то дешевле продавать никто не может, потому что это четыреждыблядский рынок. Не, я допускаю что такая цена потому что процы ворованные...  Приснопамятная Ультра :-)

раскрыть ветку (10)
17
Автор поста оценил этот комментарий
дешевле продавать никто не может

Демпинг цены при выходе на рынок обычное явление. открывается магазин, продаёт определённый товар по заниженной цене, работает в минус (и то не факт, где-то в минус, а где-то может быть наценка 100500%), начинает работать сарафанное радио, быстрая и дешёвая реклама. Через пару месяцев цены выравниваются до значений конкурентов.

Если бы они продавали все товары по цене ниже закупочной, то у них были бы проблемы. А так, эта позиция в минус, десять других в плюс, в итоге всё уравняли.

МВидео и Эльдорадо постоянно такой фокус проворачивают. Делают скидки на какие-нибудь телевизоры, и одновременно с этим по тихому поднимают цены на чайники, микроволновки, кастрюли и прочую мелкую фигню, которой накупят в бОльшем количестве штук.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс такси тоже самое

19
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это точно не наёбка. Где-то поплыли айдишеики или не правильно реализован алгоритм по генерации прасов. Нет смысла подсовывать вместо одного девайса - друго по схожей цене. Профита нет.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 25к и 17к не совсем одинаковая цена все же.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, и еще какой. Вы не знаете цен закупки, у поставщика  а я знаю :-) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И что это меняет? Я тоже могу сказать что угодно.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Расскажите про ультру. И Санрайз. А то пожакрывали, а за что непонятно
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Почти весь товар был отжат со складов реальных ввозчиков товаров. Приходили менты, изымали, и сливали в Ультру за копейки. Санрайз не знаю, я у них не закупался.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну Санрайз насколько я понимаю это те же люди, что и ультра. Потому что цены были такие же и я сам был свидетелем когда магазин Собр брал.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ульмарт после ультры этим же занимался, только не так явно, хотя мусора в том году хлопнули же

Автор поста оценил этот комментарий

ну так то этот планшет почти в 2 раза дешевле процессора, который заказали, вот если бы вместо планшета процессор выслали то тогда другое дело

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, когда тебя наебали - это плохо. А когда ты - это хорошо :-)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее всего, продавцы обосрались, выкладывая цену. Но чтоб как-то смягчить косяк, попытались отослать товар на соответствующую ошибочной цене сумму.

раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

те кто заполняют данные по товару, и те кто собирает заказ - это разные люди. И я даже не удивлюсь, что сидят они в разных зданиях. И отослать они другой товар - не могут, так как при ревизии произойдет недостача одного планшета. В базе будет : продан один процессор и не продан один планшет. а по факту - один планшет исчез.


Их тогда бы выебали за воровство.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Такое ощущение, что ты никогда не исправлял косяки =)

В базе будет : продан один процессор и не продан один планшет. а по факту - один планшет исчез.
Похуй что там в базе, в кассу прибыло 15 тыщ, товара ушло на 15 тыщ. Баланс сошелся.

А чтоб никто не доебался, попросим бухгалтера, чтоб что-нибудь намутила. С нас боооольшая шоколадка и даже шампанское, епта!

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Похуй что там в базе, в кассу прибыло 15 тыщ, товара ушло на 15 тыщ

А вот не похуй. Все отчеты формируются на основе данных из базы. И тут только ручками лезть и менять что-то в базе. И кто-то а уж бухгалтер - такое делать не будет, просто знаний не хватит.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Излишек хуже намного, чем проебанная позиция.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да что излишки, что недостачи - один хрен проебанные деньги.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос только в их количестве =)

Плюс, часть оформят как возврат процессора.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку