Авиакомпания Победа перехитрила хитрого

Приезжаю в аэропорт, а мест на борту нет !

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого Авиакомпания Победа, Овербукинг, Хитрость, Облом, Авиаперелеты

Предлагают ждать, всего не поместилось на борт три человека. Кто-то рыдает, кто-то грозится в прокуратуру обратиться, ну а я что - я просто тихо сижу, седею себе. Ну, думаю, это пролёт конкретный, ведь впереди пересадки, которые теперь тоже сорвались...

Вдруг работник Победы всем командует - вперёд, на посадку! Ну мы бегом по летному полю - раз-два, раз-два, и через пару минут были на борту.

Заходим в самолёт, садимся на указанные места, а там в ряду уже один молодой человек сидит и он как начал возмущаться на весь салон:

- Я эти места выкупил, чтобы лететь без соседей! Я не понял как это так, я эти места купил! - короче начинает заводиться...

- А регистрацию на все три места Вы прошли? - спрашивает стюардесса.

- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

Уже через 5 минут самолёт выруливал на взлетную полосу, а молодой человек дулся весь полет. Но он все равно молодец, что попытался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А у них там прямо конкретного пассажира выволакивают на кого рандом покажет или всё таки того, кто из общей массы согласился на вознаграждение?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

новость и бурлила что вытащили рандома волоком, и отпиздили в процессе

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не появились потому что не попали на другой рейс из-за овербукинга

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тоже не понятно в комментарии выше.Странные приоритеты, вместо того что бы полететь домой лучше шататся по такси и гостиницам с питанием. Типа без этого ты бы не поел.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы овербукинг был бы головняком в 95% случаев, то его бы не было. Вы говорите не про все случаи, а только про те, в которых пассажиров пришло больше чем мест. Очевидно, что в большинстве случаев овербукинга, кто-то опаздывает и из-за этого не попадает на рейс и рейс улетает. На этом факте овербукинг и работает, что в большинстве случаев кто-то опоздает. А так - да, оставшиеся случаи могут быть неприятными, зато все кто улетел (и кто не улетел) заплатили за билеты меньшую цену, ведь овербукинг уменьшает стоимость перелëта.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вы не полностью, вероятно, прочли мой комментарий.


В сезон почти все рейсы были предположительно с овером, но по факту улетали зачастую все, кто приходил, так как процент неявки на рейс высокий, один раз, помню, 18 человек не появились.

Это очевидно, что если одни пассажиры не пришли, а другие улетели, то тут вопросов нет.

хотя об этом ты узнаешь при закрытии посадки на борт, а перед этим, если у тебя числиться 5 оверов, то ты, как правило ,5 последним пассажирам должен сообщить, что ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что они не улетят. Печатаешь им посадочный без места и слушать, что ему завтра выходить на работу/у него пациенты/свадьба двоюродной сестры/любая иная причина и прочее, прочее, прочее.

И они всю посадку возле тебя тусуются, в ожидании своей участи.

Ну и всю регистрацию предлагаешь пассажирам компенсацию, если улетят другим рейсом, что бы не конфликтовать с последними, лишая их выбора. На моей памяти, за все время согласился один парень.

так что это головная боль почти всегда за редким исключением тех рейсов, где многие пассажиры изначально без регистрации, что бывает очень и очень редко.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А не радуются по какому механизму? Мне просто интересно, вот сидит полный самолёт людей. Случился овербукинг и у нас есть условный один человек, которому вот очень надо именно на этот рейс, а он уже не влезает. Ему просто всучают 400 евро и пинком отправляют гулять дальше, или всё-таки кто-то заходит в самолёт и спрашивает, есть ли желающие за мзду малую почилить денёк на приколе? Если первый вариант, то вполне понятно, что 100% клиентов будут относится к такому с негативом. Я бы вообще в суд подал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот интересно, вы говорите, что понимаете, почему его делают - 18 человек, к примеру, не явились.

Вопрос - в чем здесь проблема авиакомпании? По правилам, билет нельзя сдать уже за сутки. Не явились - значит, вовремя не сдали билеты. То есть убытки компания не несёт.

Если сдали - что мешает тут же выкинуть их в продажу на сайте и не сношать мозги людям - ни тем, кто бежит «ногами» в аэропорт в ожидании подобной «милости», (причем не всегда оправдано, а значит, с потерей времени и прочего, тем паче аэропорты не в шаговой доступности), ни тем, кто честно приобрел билет и внезапно оказывается в прямом смысле «за бортом»?

Автор поста оценил этот комментарий

Радуется, я из Торонто летом летела там тоже овербукинг был, обещали дать то-ли 2т, хотя сами билеты 400 баксов, так там одна бабка была так рада, что даже послала всех своих родственников которые с ней летели на этом же рейсе, "вы слышали сколько выдают? Не знаю как вы, но я остаюсь" 😆

1
Автор поста оценил этот комментарий
Что-то вроде 600 евро плюс отель с кормежкой плюс трансфер туда-сюда. Рейс раз в сутки, все были только рады овербукингу
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мисисс.А хули вы не попрощались?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Миссис

15
Автор поста оценил этот комментарий

Могу сказать за Австрию и США, там овербукинг тоже ненавидят. Компенсация в виде каких-нибудь всратых 700 баксов в виде баллов, которые можно потратить только на билет этой конкретной авиакомпании, при этом условия такие, летать с ней больше уже не сильно хочется. При том что потерять бабосов можно сильно больше, смотря с какой целью летели и сколько заранее организовали

18
Автор поста оценил этот комментарий

Многие пассажиры в странах, где это норм урегулировано, очень радуются, если с ними такое происходит, потому как там куча ништяков им сваливается от а/к, которые с лихвой перекрывают доставленные неудобства.

Например?

раскрыть ветку (28)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Авиакомпания S7. Рейс Новосибирск - Чита. Предоставили номер в отеле 4 звезды с трёхразовым питанием, трансфер от аэропорта до отеля и обратно на машине компании, плюсом в личный кабинет 4000 миль. Вылет на следующий день с приоритетом в регистрации. На этом рейсе бизнес-класс не предусмотрен, к сожалению, если бы был, то думаю и его предложили бы.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Пересаживают из эконом в комфорт, бизнес или первый классы

раскрыть ветку (3)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Меня в России пересадили из эконом в комфорот. То ли Россия, то ли аэрофлот. Не помню точно, года 2-3 назад было. Рейс Хабаровск Москва. Блин, как же сильно отличается по комфорту(. Удобные кресла, нормальная еда. Прилетел не разбитый как обычно. Но денег пока не хватает себе комфорт брать.

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я был совсем не против 800 евро компенсации от туркиш аирлайнс. Жаль было только, что в отель далеко за город увезли, так бы еще день в Стамбуле провёл.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Я так из Львова в Минск летел. Из-за овербукинга посадили в первый класс, где схема мест 2-2 и просекко перед взлетом угостили.
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Из Львова в Минск? ПЕРВЫЙ класс? А… Вы просто не знаете, что такое первый класс.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А что, первый класс может быть только из Лондона в Нью-Йорк?

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, раз упорствуете, примеры в студию. Первый класс на ближнеманистральных самолетах.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Чел говорит, что летел в бизнесе, какие основания ему не верить?

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хотя бы те, что он пишет про первый класс. Погуглите разницу.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опечатался, бизнес-класс, конечно же
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Где то в 2019 году полетели с женой из Москвы в Сочи аэрофлотом. Обычно делаем онлайн регистрацию, но в тот раз замотались и забыли. В итоге попали на овербукинг, то есть нас было двое, а место в самолете только одно. Аэрофлот пересадил нас на рейс через 2 часа в бизнес. За эти 2 часа хорошо посидели и поели в бизнес зале. Потом пошли в самолет, я попросил стюардессу нас вместе посадить, а другие пассажиры оказались не против. В итоге мы очень офигели от бизнес класса. И вино тебе подливают, и 4 блюда выносят, и напитков сколько угодно. Короче кайф. Хотя другие пассажиры бизнеса, которые за весь полет только сочок попивали, наверное косо на нас смотрели. А, вообще то один мужик сразу как сел в самолет, разминался то ли коньяком то ли виски))

Получается овербукинг и правда не всегда плохо

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может, и неплохо для тех, кто летает от нефиг делать, но если выбираешь самолет против поезда, дабы успеть к определенному времени, то это весьма приличный гимор, если не сказать хуже.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
"..., но есть один нюанс! "
( анекдот про Чапаева и Петьку)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Эта мерзкая хуйня позволяет авиакомпаниям продавать билеты на 5-10% дешевле, чем без нее

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

Хуй там плавал. Были же исследования. Когда компании начинали вводить овербукинг - не билеты дешевели, а прибыть компании увеличивалась.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Адепт того, что уменьшение налогов приведёт к росту зарплат?

28
Автор поста оценил этот комментарий
Вот кто то может мне объяснить, как эта дичь работает? Типа "мы продаем больше билетов, чем вмещает самолёт и надеемся, что кто-то не придет на рейс"? Что вообще за хуйня? Т.е. я плачу немаленькие деньги за перелёт, а тут этот пиздец может заставить меня ждать неопределенное количество времени в зале ожидания, да и к тому же заруинить весь дальнейший трансфер?
раскрыть ветку (7)
12
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Даже на пикабу писали. Есть статистика за много лет. Условно перебор пассажиров бывает на 1/10 рейсов, а вот недобор 9/10. Компании выгоднее продать больше, потому что кто-то опоздает, передумает, заболеет. В случае нехватки мест предоставить отель и еду всё равно выгоднее.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Просто обычно какое-то количество человек на рейс не являются. И вот эти лишние проданные билеты приносят выгоду гораздо большую, чем иногда делать компенсацию человеку, который всё-таки не попал. Такое бывает редко. И на этого человека всем похуй, просто капитализм) Всё равно так выгода больше

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё и с отелями также. Там можно себя обезопасить, если оплатить заранее номер (я работа в отелях, всегда кто то не заедет по брони, поэтому такую фигню делали с овербукингом)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть система учёта товаров и услуг. Типа как 1С, например (хз, какой пользуются авиакомпании). Она интегрирована с сайтом авиакомпании и обменивается данными раз, в какое-то время, в любом случае. Вероятно раз в секунду, например.

Однако билеты продаются не только на сайте, их продают многие агрегатов, туроператоры и прочее. Чтобы данные обменивались, они подключаются к сайту авиакомпании через модули интеграции. На одну авиакомпанию может быть сотня таких сущностей.

Модули бывают разные. Кто-то обменивает данные раз в 0.1 секунду, а кто-то раз в 5. Агрегатор может быть не интегрирован с авиакомпанией, а с другим интегратором, который интегрирован с авиакомпанией.

И получаются сложные цепочки обмена данными.


Вот в таких цепочках, при неудачном стечении обстоятельств можно купить несколько лишних билетов на рейс, потому что задержка обмена данными была, или ошибка передачи.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, если вы состряпали пересадки разными билетами - ЗСЗБ. Никто за это ответственности нести не будет.

Во-вторых, логистика - сука бессердечная - штука сложная.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ССЗБ

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот видите. И вы тоже согласны.

42
Автор поста оценил этот комментарий

Так. Стоп. Например я с женой и дочкой собрались на юг отдыхать ехать на ПОЕЗДЕ. Выкупили купе чтобы никто не подсел больше к нам.

А тут получается что РЖД продала билетов больше чем мест. Ведь овербукинг это как раз вот это? Какого хуя?

раскрыть ветку (36)
59
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД в правилах указано, что можно выкупать купе и даже специально предлагается это на моменте покупки. В авиакомпаниях такого нет, как правило.
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Есть. Просто это оформить надо правильно, самостоятельно на сайте не получится. Есть услуга exst, доп.место. Кассир заводит её ручками, и с момента выпуска таких билетов авиакомпания в курсе, что вот этот вот гражданин летит на, скажем, двух местах.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

И тебе в этой услуге прям на борту могут отказать по производственным нуждам (как, например, в посте).

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь что в этом случае полная стоимость билета возвращается

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ага щаз, разбежался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда вернут деньги, жто не еще один билет, а именно услуга. Но за 10 лет работы прецендентов не встречала.

Автор поста оценил этот комментарий

Где-то в телеграме какой о компании была такая услуга вроде писали

18
Автор поста оценил этот комментарий
В РЖД есть отдельно услуга выкупа купе одним пассажиром если не путаю
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то что правила написаны для сильных мира сего, а не для плебса, так это правильно, это общемировая практика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Ленин, формально правильно, а по сути издевательство.


Человек купил билеты, ну хуй с ним капитан так решил, но с хуя ли пост называется "обхитрил хитрого"? С чего этот чел "хитрый"?


И потом, по "формально правильно" тоже вопросы, то бишь неизвестно на кого билеты, может он на себя их покупал.

Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт незаконного обогащения АК?
Автор поста оценил этот комментарий

надо было на себя оформлять 3 места. тогда все по честному

77
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем обдурили? Неявка — места освобождаются. Где-то там в правилах написано обратное?

4
Автор поста оценил этот комментарий

это пост в котором авиакомпания победа выставляется в хорошем свете.

учитывая её настоящую репутацию, скорее всего пост - реклама от их смм

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что это за сказки вообще, 3м места не хватает, а тут как тут лошара с 2 свободными местами, которого побрили по итогу. А в результате не понятно, 3й то полетел на самолете или остался в аэропорте?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут главное, что не явилась тёща с котом за 40 минут до вылета. Продать Победа уже не могла эти билеты, значит сделала это нарочно заранее. Таким образом, инфа о пареньке тут вообще лишняя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кота не Твикс зовут?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше удивляет, что в самолёте кому то внезапно не хватило мест. Как это работает вообще? Есть запланированный рейс, на него продаются билеты согласно, блять, кол-ву мест в самолете... Как можно проебаться с кол-вом проданных билетов на конкретное число посадочных мест? Число мест, конструктивно являющееся константой и не меняющееся из рейса в рейс. Каждое место закрепляется за конкретным пассажиром при покупке билета. Даже, сука, в кинотеатр нельзя купить билет если нет свободных мест, система автоматически все отслеживает и человеческий фактор практически полностью исключено. А вот на самолёт можно. Как, блять, это работает?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания молодец! Дважды продать места - это Победа!
Йобанные пизнесмены...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего авиакомпания не должна. Билеты он даже если и купил, то невозвратные. Не явился на рейс, опоздал на регистрацию, на посадку и всё, потерял деньги.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с хрена-ли? Пассажиры не явились, авиакомпания делает что хочет с этими местами. Если бы он на себя эти 3 места оформил, то тогда другой разговор, а там вообще другие люди в билетах, которые не пришли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы с выдуманной историей спорить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Парень ошибся и не получил главного - посадочные талоны на все три места, каждый из которого выдается в терминале или на стойке регистрации (даже если вы уже зарегистрированы) непосредственно перед полетом. И только он является гарантией вашего размещения на борту самолета и дальнейшего полета на нем. С другой стороны, без паспорта его не дают (что странно), а это значит, что получить посадочные талоны на всех людей не приехавших в аэропорт можно, но только распечатав все их в электронной терминале непосредственно в аэропорту перед вылетом. А размещены они пока еще далеко не во всех воздушных гаванях.

А парня действительно как-то даже жалко стало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, потому что они выкуплена не на него.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мудила злорадный. Надеюсь, карма сработает в будущем
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы когда на самолёт опаздываете вам деньги возвращают?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пример неудачный. Он на самолет не опоздал, а на дополнительные места регистрация была пройдена

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация и явка на рейс - разные понятия. Можно зарегистрироваться, пройти контроль, но застрять в магазине / туалете и опа! NO SHOW. Тут уже приводили пример с обратными рейсами. Неявка на первое плечо перелета автоматически аннулирует все остальные билеты. Даже зарегистрированные.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим. Но я тогда не пойму ситуацию с овербукингом. Если бы этих свободных мест не оказалось, пассажиры кому не хватило места, полетели бы стоя что-ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В багажном отделении места оставались
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, случайно, не из Питера?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пройти регистрацию и получить посадочный талон - разные процедуры, следующие друг за другом. Хитрость может заключаться только в том случае, если билеты возвратные - онлайн регистрация есть, а талона нет ->места пустуют->за билет деньги возвращают. Но Победа-лоукостер, с ними такая муля вообще не прокатит, там все билеты невозвратные.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

???

это с чего онлайн-регистрация делает билеты возвратными?

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Апдейт к предидущему коменту. Читайте внимательней. ЕСЛИ билеты возвратные и есть онлайн регистрация, ТО фокус МОЖЕТ и прокатить.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если билеты возвратные при условии NO SHOW то этим пассажирам вернут деньги за неиспользованные билет, если они обратятся в авиакомпанию

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда почему возмущался пассажир

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как в Победе билеты невозвратные. И этот фчокус не прокатит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и причем тут Победа?

например, у Эмиратов точно такие же правила для самых дешевых билетов эконома и бизнеса

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мудак-с...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не делает. Билеты при приобретении либо возвратные, либо нет. Онлайн регистрация - это бронь места. Талон на посадку на стойке все равно получать необходимо.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ептить вы старовер. Я за последние лет десять только в Жуковском встретил необходимость оформлять посадочный на месте не смотря на онлайн регистрацию. Все поездки без багажа спокойно прохожу с посадочным, распечатанным дома на принтере. С багажом стараюсь найти стойку дроп-офф, где сдаю багаж. Посадочный новый не получаю, только наклейку багажную.


Онлайн регистрация это именно регистрация. Не путайте ее с услугой выбора места, которая может быть как отдельно, так и при онлайн регистрации. Например на победе, можно купить билет. В любое время после покупки и до онлайн регистрации включительно выбрать место и оплатить выбор. Потом за 24 часа пройти онлайн регистрацию. Если место не было выбрано ранее, то его можно выбрать при онлайн регистрации или получить назначенное.


С распечатанным талоном без багажа можно сразу идти на досмотр без посещения стоек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть...Вот ни разу на гейте никого с бумажками не видел.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что уже все с телефонами? ))) на самом деле очень многие люди летят с багажом и им влом разбираться с работой дроп-оффа. Они идут на обычные стойки уже будучи зарегистрированными, что бы сдать багаж. И там получают классический посадочный.


Сейчас же удобно, если без багажа. С человеком контактируешь только на контроле безопасности. Посадочный распечатал дома или в ящике-говорящике, прошел быстро безопасность, паспортный через автоматические ворота (на отправлении ни разу на очередь не нарвался). Последний раз специально замерил в шереметьево, от выхода из такси до подхода к гейту я потратил 12 минут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Талон на посадку на стойке все равно получать необходимо

нет

зарегистрировался онлайн, распечатал на принтере дом или в автомате аэропорта и все, или даже штрихкод(QR) на телефоне подойдет, но не везде

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку