Авиакомпания Победа перехитрила хитрого

Приезжаю в аэропорт, а мест на борту нет !

Авиакомпания Победа перехитрила хитрого Авиакомпания Победа, Овербукинг, Хитрость, Облом, Авиаперелеты

Предлагают ждать, всего не поместилось на борт три человека. Кто-то рыдает, кто-то грозится в прокуратуру обратиться, ну а я что - я просто тихо сижу, седею себе. Ну, думаю, это пролёт конкретный, ведь впереди пересадки, которые теперь тоже сорвались...

Вдруг работник Победы всем командует - вперёд, на посадку! Ну мы бегом по летному полю - раз-два, раз-два, и через пару минут были на борту.

Заходим в самолёт, садимся на указанные места, а там в ряду уже один молодой человек сидит и он как начал возмущаться на весь салон:

- Я эти места выкупил, чтобы лететь без соседей! Я не понял как это так, я эти места купил! - короче начинает заводиться...

- А регистрацию на все три места Вы прошли? - спрашивает стюардесса.

- Да! - молодой человек явно был не промах, торжествующе достаёт билеты распечатанные на принтере, вероятно с пройденной электронной регистрацией на жену, мать, тёщу или на кого там у него было...

Тут вмешался работник Победы, говорит:

- Регистрация пройдена, но пассажиры на рейс не явились получается, значит места свободны. Садитесь!

Уже через 5 минут самолёт выруливал на взлетную полосу, а молодой человек дулся весь полет. Но он все равно молодец, что попытался.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю, просто обсуждаю ) Полным выкупом тоже пользуемся уже - нас в семье давно четверо.

Автор поста оценил этот комментарий

А вторая проверка билетов после отправления поезда?

Автор поста оценил этот комментарий

ну да. Это тоже вариант. Но в таком случае можно и на себя регистрировать. Разницы никакой. У меня был смысл взять оба нижних места по детскому тарифу.

Автор поста оценил этот комментарий
Разные дети)
Я так раза два делал, никого не подсаживали.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

я так почти каждый раз делаю и никого не подсаживали. но на маршруте питер-москва. теоретически подсадить могут если сезон, поезд битком, а маршрут длинный, и есть шанс, что кто то уже после отправления поезда пойдет в кассу за билетом.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не могут, откуда вы это берёте? Если билет куплен, но не сдан, то по правилам ржд место не занимается до конца маршрута билета. Пассажир может сесть на любой промежуточной станции. Пока билет не сдан официально, в продажу это место не поступит. Всё остальное- выдумки проводников.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Разве ты не можешь после покупки трех билетов купить отдельно ещё раз на себя? А то ниже правильно написали: всех пассажиров отмечают, не явился - место продадут
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Все можно и прямо в момент покупки. Я не знаю, зачем люди такой гемор придумывают.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Иначе как соблюсти правило перевозки животного, например? Для крупных собак надо выкупать все купе. Просто фигачишь все места на себя, и вуаля, ты красавчик.

На самолётах же такое не работает

Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Получится. Просто на одного из пассажиров берете два места. Элементарно же

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Не даёт так выбирать. Если в приложении забиты уже три человека, то при выборе в пустом купе 4-е место сразу тухнет
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

На сайте все дает без проблем. Как вы это представляете? А если вас четверо едет? Только что проверил, забил все 4 места, из них два на себя и два для двух других человек

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Через мобильное не даёт. На сайте есть такая возможность, да. Причем есть функция выкупа всего купе. На там тариф уже другой. И я имел ввиду, если в ЛК забиты уже три пассажира, то 4 - е место в мобильном приложении не даёт выбирать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Странные ржд). Лучше тогда брать на сайте. Там тоже все удобно

7
Автор поста оценил этот комментарий
Ну то что правила написаны для сильных мира сего, а не для плебса, так это правильно, это общемировая практика
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил Ленин, формально правильно, а по сути издевательство.


Человек купил билеты, ну хуй с ним капитан так решил, но с хуя ли пост называется "обхитрил хитрого"? С чего этот чел "хитрый"?


И потом, по "формально правильно" тоже вопросы, то бишь неизвестно на кого билеты, может он на себя их покупал.

Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт незаконного обогащения АК?
Автор поста оценил этот комментарий

надо было на себя оформлять 3 места. тогда все по честному

77
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем обдурили? Неявка — места освобождаются. Где-то там в правилах написано обратное?

4
Автор поста оценил этот комментарий

это пост в котором авиакомпания победа выставляется в хорошем свете.

учитывая её настоящую репутацию, скорее всего пост - реклама от их смм

6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что это за сказки вообще, 3м места не хватает, а тут как тут лошара с 2 свободными местами, которого побрили по итогу. А в результате не понятно, 3й то полетел на самолете или остался в аэропорте?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут главное, что не явилась тёща с котом за 40 минут до вылета. Продать Победа уже не могла эти билеты, значит сделала это нарочно заранее. Таким образом, инфа о пареньке тут вообще лишняя.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кота не Твикс зовут?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше удивляет, что в самолёте кому то внезапно не хватило мест. Как это работает вообще? Есть запланированный рейс, на него продаются билеты согласно, блять, кол-ву мест в самолете... Как можно проебаться с кол-вом проданных билетов на конкретное число посадочных мест? Число мест, конструктивно являющееся константой и не меняющееся из рейса в рейс. Каждое место закрепляется за конкретным пассажиром при покупке билета. Даже, сука, в кинотеатр нельзя купить билет если нет свободных мест, система автоматически все отслеживает и человеческий фактор практически полностью исключено. А вот на самолёт можно. Как, блять, это работает?
8
Автор поста оценил этот комментарий
Авиакомпания молодец! Дважды продать места - это Победа!
Йобанные пизнесмены...
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего авиакомпания не должна. Билеты он даже если и купил, то невозвратные. Не явился на рейс, опоздал на регистрацию, на посадку и всё, потерял деньги.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А с хрена-ли? Пассажиры не явились, авиакомпания делает что хочет с этими местами. Если бы он на себя эти 3 места оформил, то тогда другой разговор, а там вообще другие люди в билетах, которые не пришли.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас бы с выдуманной историей спорить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Парень ошибся и не получил главного - посадочные талоны на все три места, каждый из которого выдается в терминале или на стойке регистрации (даже если вы уже зарегистрированы) непосредственно перед полетом. И только он является гарантией вашего размещения на борту самолета и дальнейшего полета на нем. С другой стороны, без паспорта его не дают (что странно), а это значит, что получить посадочные талоны на всех людей не приехавших в аэропорт можно, но только распечатав все их в электронной терминале непосредственно в аэропорту перед вылетом. А размещены они пока еще далеко не во всех воздушных гаванях.

А парня действительно как-то даже жалко стало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не, потому что они выкуплена не на него.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Мудила злорадный. Надеюсь, карма сработает в будущем
2
Автор поста оценил этот комментарий

вы когда на самолёт опаздываете вам деньги возвращают?

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пример неудачный. Он на самолет не опоздал, а на дополнительные места регистрация была пройдена

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Регистрация и явка на рейс - разные понятия. Можно зарегистрироваться, пройти контроль, но застрять в магазине / туалете и опа! NO SHOW. Тут уже приводили пример с обратными рейсами. Неявка на первое плечо перелета автоматически аннулирует все остальные билеты. Даже зарегистрированные.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Допустим. Но я тогда не пойму ситуацию с овербукингом. Если бы этих свободных мест не оказалось, пассажиры кому не хватило места, полетели бы стоя что-ли?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В багажном отделении места оставались
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы, случайно, не из Питера?

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пройти регистрацию и получить посадочный талон - разные процедуры, следующие друг за другом. Хитрость может заключаться только в том случае, если билеты возвратные - онлайн регистрация есть, а талона нет ->места пустуют->за билет деньги возвращают. Но Победа-лоукостер, с ними такая муля вообще не прокатит, там все билеты невозвратные.

раскрыть ветку (30)
2
Автор поста оценил этот комментарий

???

это с чего онлайн-регистрация делает билеты возвратными?

раскрыть ветку (29)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Апдейт к предидущему коменту. Читайте внимательней. ЕСЛИ билеты возвратные и есть онлайн регистрация, ТО фокус МОЖЕТ и прокатить.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если билеты возвратные при условии NO SHOW то этим пассажирам вернут деньги за неиспользованные билет, если они обратятся в авиакомпанию

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

О том и речь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

тогда почему возмущался пассажир

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому как в Победе билеты невозвратные. И этот фчокус не прокатит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

и причем тут Победа?

например, у Эмиратов точно такие же правила для самых дешевых билетов эконома и бизнеса

2
Автор поста оценил этот комментарий

Мудак-с...

3
Автор поста оценил этот комментарий

Не делает. Билеты при приобретении либо возвратные, либо нет. Онлайн регистрация - это бронь места. Талон на посадку на стойке все равно получать необходимо.

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ептить вы старовер. Я за последние лет десять только в Жуковском встретил необходимость оформлять посадочный на месте не смотря на онлайн регистрацию. Все поездки без багажа спокойно прохожу с посадочным, распечатанным дома на принтере. С багажом стараюсь найти стойку дроп-офф, где сдаю багаж. Посадочный новый не получаю, только наклейку багажную.


Онлайн регистрация это именно регистрация. Не путайте ее с услугой выбора места, которая может быть как отдельно, так и при онлайн регистрации. Например на победе, можно купить билет. В любое время после покупки и до онлайн регистрации включительно выбрать место и оплатить выбор. Потом за 24 часа пройти онлайн регистрацию. Если место не было выбрано ранее, то его можно выбрать при онлайн регистрации или получить назначенное.


С распечатанным талоном без багажа можно сразу идти на досмотр без посещения стоек.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Охуеть...Вот ни разу на гейте никого с бумажками не видел.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

потому что уже все с телефонами? ))) на самом деле очень многие люди летят с багажом и им влом разбираться с работой дроп-оффа. Они идут на обычные стойки уже будучи зарегистрированными, что бы сдать багаж. И там получают классический посадочный.


Сейчас же удобно, если без багажа. С человеком контактируешь только на контроле безопасности. Посадочный распечатал дома или в ящике-говорящике, прошел быстро безопасность, паспортный через автоматические ворота (на отправлении ни разу на очередь не нарвался). Последний раз специально замерил в шереметьево, от выхода из такси до подхода к гейту я потратил 12 минут.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Талон на посадку на стойке все равно получать необходимо

нет

зарегистрировался онлайн, распечатал на принтере дом или в автомате аэропорта и все, или даже штрихкод(QR) на телефоне подойдет, но не везде

ещё комментарии
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще мошенничество этот овербукинг. Нельзя продать больше, чем у тебя есть. Это мошенничество.
Автор поста оценил этот комментарий

В самолетах не как в поездах. Места не на него были оформлены. Те, на кого оформлены на рейс не явились. А кто платил - неважно.

Автор поста оценил этот комментарий

Тебя заплюсуют. Потому в этой стране привычнее чуть по понятиям, а не по законам. Привычнее всем плюсующим.

Автор поста оценил этот комментарий

Согласен. Чувак заработал деньги и потратил их на то что должно было сделать его счастливее на момент полета. Авиакомпания — ж@пошники конечно, как всегда

Автор поста оценил этот комментарий

Вернуть??? А нахрена он их покупал чтобы ему их возвращали что-ли ?????

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он покупал доп.места для того чтобы их никто не занял.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо додумывать. Я не вижу, где автор высказывает личное отношение к ситуации.

Автор поста оценил этот комментарий
Покажи мне, где ты это увидел
Автор поста оценил этот комментарий
Ему эти билеты продала не сама авиакомпания, а какой-то хрен работающий там. Если бы улетел другой хрен, который эти билеты перекупил, то пострадала репутация автокомпании, а так получается тот хрен потратил лишние деньги и теперь такой хнй заниматься не будет, так как знает, что обломаться может.
Автор поста оценил этот комментарий
Тот чел хотел нагнуть систему, но система нагнула хитрого чела
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку