8

Ответ на пост «Хорошо, что мы американца не послушали»

Зато сейчас всё значительно "лучше". Многие станции БКЛ сделаны из одинаковых панелей, одинакового мышиного цвета. Взглянув в окно, невозможно понять какую станцию проезжаешь.

Плюс на новых станциях организовали левостороннее движение как в англии. Чтобы идти вперёд ты должен держаться левой стороны, а не правой как учили в детстве и как организовано движение на старых станциях. Наши отечественные архитекторы закончились, англичане нам всё проектировали? Почему я должен входить в левые двери, держаться левой стороны лестницы, спускаться или подниматься по эскалатору слева?

Мне так метрополитен и не ответил на мой запрос почему на БКЛ организовано левостороннее движение в разрез устоявшемуся в нашей стране правостороннему движению.

Может @Izmetro или @DtRoad пояснят за левостороннее движение на новых станциях?

Ответ SeptemberOne в «Хорошо, что мы американца не послушали»

Сейчас живут в личных, комфортных, эко-френдли-ипотечных студиях.

А из красивого, что можно бюджетно посетить в жизни - вестибюли метро, по пути на работу. Построенное во времена тоталитарной ДВЦ жителями бараков для других жителей бараков. (Фу-фу-фу, рабы тоталитаризма.)
Не по театрам же тебе, бедолага, развлекаться. Театры - для солидных господ. А тебе работать надо...
Иди в церковь - там тоже красиво. Или нахер иди...
А называется это - свобода выбора. На всю котлету.
= Как, нет котлеты? Значит плохо работаешь, ленивый бездарь.
Да-да, 8 часов в день плохо работаешь. Надо больше работать, тогда можно будет больше отдыхать...
= Как, времени не остаётся? Не выдумывай. Ты просто плохо и медленно работаешь. Будешь быстрее работать - будет больше времени на отдых...
= Что значит - тогда сил не остаётся? Ты ещё и слабый!?
Ленивый, бездарный, медленный дохляк?! Комбо, бля...
Вот всё вам, нищеёбушкам, не по клюву. Вспоминай кризис и возможнось - один и тот же иероглиф.
= Что значит - "для разных людей"? Про это иероглифов нет. И не ебите мозги.
Не нравится - свободен. Свобода у нас бесплатно.
Свобода в выборе ошейника. Или канавы, чтоб тихонько сдохнуть, раз ты больше ни на что не заработал способен.

Или свобода - это выходить каждый день из барака, чтобы строить самое красивое в мире метро. Для всех. А потом и барак перестроить со временем, и страну, и весь мир... Чтоб тоже красиво и тоже - для всех.

Не, хуйня какая-то...

Показать полностью
6

Ответ на пост «Хорошо, что мы американца не послушали»

Где-то писали про станции метро в 1930-х. Строили их с размахом и красивые, не жалея денег. А люди жили преимущественно в бараках. Станции метро - это были витрины. Для внутреннего потребителя и для внешнего.

133

Ответ на пост «Хорошо, что мы американца не послушали»

Есть у меня мысли по этому поводу.

Но начну с предыстории.

Работал я когда-то строителем, в том числе и на строительстве метрополитена.

Мотался с объекта на объект. Так вот, на одном объекте(не метрополитен), в аккурат перед праздниками закрыли меня в теплопункте. Я тогда спустился переписать показания манометров, а охранник, олень ебаный, не проверив, что все ушли, закрыли за мной дверь. Он тогда шел закрывал двери и собирал ключи из дверей. В течении рабочего дня ключи из дверей не вынимались.

Когда я спохватился, было уже поздно.

Теплопункт там конечно был большой, но, что бы вы понимали, вентиляции там еще тогда небыло от чего температура в помещении была как в парилке, телефон на той отметке уже не ловит и ближайшее время когда туда придут люди это через пять дней. И дверь стальная, на совесть сделанная, так что я при своих 80кг как слону дробина.

В общем перспектива не очень. Ощущения соответствующие.

Ну что тут рассказывать, случился со мной приступ клаустрофобии. Как я выбрался отдельная история, но с тех пор замкнутых пространств побаивался, в том числе и лифтов, подвалов и т.п.

Но вот что касается метрополитена. Работали мы, в основном, в помещениях станций. Если обстановка начинала давить, редко но случалось, выходил ближе к платформе отдышаться. И есть мысль, что подобным дизайном станций добивались того что бы человек не ощущал себя под многометровым слоем грунта, на большой глубине.

P.S. Недавно застрял в лифте, все еще неприятно в запертом пространстве, но не так как раньше.

Показать полностью
6191

Хорошо, что мы американца не послушали

Иначе бы не видели наши глаза вот этой красоты

Консультант метростроя в 1934 году, западный инженер Питер Вайнер, основываясь на опыте строительства метро в США, высказывал опасения о ненужных украшениях станций метро в СССР - барельефы, выступы, карнизы.

По его мнению, все эти украшения - это рассадник пыли и грязи (видел бы он современное метро Нью-Йорка...)

Конкретно речь здесь идет про станцию Комсомольскую.

Согласно его аргументированному мнению, люди на станциях проводят менее 2 минут, так что вся эта грандиозность абсолютно не нужна. Оформление станций только увеличит их стоимость.

С практической точки зрения это все нецелесообразно.

Информация взята с выставки "Искусство в масштабе", проходящей в музее Москвы.

Информация взята с выставки "Искусство в масштабе", проходящей в музее Москвы.

Однако Сталин следовал мнению, что в строительстве необходим русский размах плюс американская деловитость. В СССР подход был следующий - метро должно было стать "дворцом для народа". Трудящиеся люди должны иметь доступ к визуальной красоте.

А я считаю так - к черту западную практичность!

На сегодняшний день наше московское метро - самое красивое и чистое в мире. Это реально дворец под землей, где приятно находиться.

Я бывала в метро в Барселоне, Мадриде, Дюссельдорфе, Франкфурте, Пекине.

Современно - в большинстве случаев да, но души и красоты там нет.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!