ilmoranen

ilmoranen

Алкоголик, совкодрочер.
Пикабушник
Дата рождения: 22 сентября
поставил 9673 плюса и 466 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
24К рейтинг 66 подписчиков 2 подписки 84 поста 24 в горячем

Заливка стяжки

Вот такой способ заливки стяжки на пятом этаже многоквартирного дома.
Подъезд не мой, поэтому права решил не качать, думаю жильцы сами разберутся.

Самоутверждение мразей

Миру мир

Российская армия передает горячий привет американским спутникам оптической разведки

Миру мир Армия, Военная техника

Нет человека - нет проблемы!

Нет человека - нет проблемы! Комментарии, Полиция, ВКонтакте, Розыск

#comment_95832122

Показать полностью 1

Ничоси побег!

Ничоси побег!

Суровые голливудские страйкболисты.

Суровые голливудские страйкболисты.

Логическая задачка.

Логическая задачка. Логика, Задача, Загадка

Ответ в комментариях.

Велосипеды в СССР.

СССР никогда не был мощной велосипедной державой, но ездить на великах умели практически все — потому что в детстве считалось позором, если ты не принадлежишь к касте велосипедистов, даже если у тебя этого велосипеда не было. Городским пацанятам в этом плане приходилось туго, так как мало кто из родителей мог себе позволить держать велосипед в квартире или, что еще хуже, в коммуналке. А иногда и нужных моделей в продаже не было.

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

До сих пор помню магазины «Спорттовары», заставленные по самое не балуйся здоровенными и тяжелыми велосипедами а-ля «Украина», именуемыми в народе «Х*И-ВОЗИТЬ-ЗАПРЕЩЕНО» — по аббревиатуре ХВЗ, то бишь Харьковского велосипедного завода. Ну вот куда такой ребенку? И ведь кто-то их покупал. А дети ездили на таких, просовывая ногу под раму. Цирк да и только! Такие велосипеды считались колхозными или дедовскими. На них удобно было возить удочки. Бывало, привяжешь к раме какой-нибудь «Риги» или «Украины» удочку — и вперед, к озеру, как звездолет из космопорта! А потом замешкаешься где-нибудь на развороте в кустах — и хана твоей удочке :-).

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Знаменитый «Орленок», позже воспетый Юрием Хоем, был едва ли не единственным велосипедом несборного типа, подходящим по размеру для учеников младших и средних классов. Для многих пионеров он становился путевкой во взрослую велосипедную жизнь. Ага, после вот этого «товарища»:

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Я не помню, назывались ли как-нибудь совсем уж детские велосипеды. Их обычно брали в пунктах проката — так было менее накладно по финансам, поскольку дети во все времена быстро вырастали.

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Похожей на «Орленок» была «Ласточка», но она выпускалась «без рамы», то есть бабской. Отсутствие горизонтальной перекладины на раме «прощалось» только складным моделям.

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Аналогичное извращение с рамой делало оксюмороном велосипед «Школьник» Горьковского автозавода. Ну какой идиот мог назвать бабский велик словом мужского рода! К слову, ГАЗ выпускал «Школьники» и для мальчиков, с нормальной рамой, но всё равно ездить на них было западло — школьники ведь не любили, когда их называли школьниками, а тут получался школьник в квадрате. Но ездили, конечно, на безрыбье...

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Самыми пижонскими в быту были складные велосипеды «Кама», «Салют», «Аист» и «Десна». По ходовым качествам они, конечно, уступали обычным дорожным великам, но по части полета фантазии им не было равных. Вас тоже смущает отсутствие катафотов и цветных проводков на спицах, когда видите «голую» складную «Каму»? О-да, «Кама» без тюнинга выглядит убого!

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Тюнинговали и дедову классику, и «орлят». Обвешивали велосипеды динамками, фонариками, трещетками — в ход шло всё, что могло скрасить унылый советский дизайн

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Особым писком считались спортивные велики — редкость была жуткая и безумно дорогая. Около нашего интерната находилась велошкола, поэтому нам иногда перепадало покататься на спортивных великах, а вот другие пионеры часто придумывали мифы об их тормозах и скоростях, типа, на пятой передаче можно проехать 100 метров, крутанув педали один раз, и так далее. Естественно, «бывалые» над такими брехунами посмеивались, но сами тоже любили приврать, как обгоняли стадо «жигулей» по встречке или удирали от ментов. На картинках всё выглядит круто, но в быту редко встречались велосипеды какой-нибудь единой марки. Техника часто ломалась, и приходилось собирать педального коня из того, что оставалось от более старых велосипедов. Настоящее буйство красок и стилей царило в сельской местности. Да и где еще кататься юным ленинцам, кроме как в деревне на каникулах?! Помнится, свой первый велосипед я собрал из трех или четырех поломанных. Рама была от ХВЗ, колеса и остальные части были вообще непонятно от чего. Потом пошла какая-то локальная деревенская мода ставить на велосипеды рули от тракторов. Ездить с такими рулями было неудобно, но зато ездоки чувствовали себя настоящими шоферами. Вообще, с фантазией у нас всё было ОК, не хуже чем у героев «Терабитии». Тем и жили.


http://conf-vrn.com/moi-80-e-velosipedy-v-sssr


Велосипед Десна 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Складной велосипед типа Камы, но с немного видоизменённой рамой. После Орлёнка велик просто поражал — мягкий и плавный ход, удобная посадка, но высокая опрокидываемость назад.


Каму знают все.

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Велосипед Москва-80 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Производитель: Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (ЦКТБ Вело). СССР, Харьков. Модель: «Москва-80» 155-432. Год выпуска 1979 г. Особенности конструкции: Велосипед высшего класса для шоссейных гонок. Трубы рамы с переменной толщиной стенок. В конструкции максимально использованы алюминиевые и титановые сплавы. Спицы колес из титанового сплава. Масса велосипеда – 8,25 кг. Примечания: Лучший из советских гоночных велосипедов 60-80 годов. Конструктор – харьковчанин Реджинальд Воронцов. Для московской Олимпиады-80 изготовлено 10 веломашин этой модели.


Велосипед Орленок  

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Производитель Шауляйский велосипедно-моторный завод «Вайрос» Модель 171–831,171–821 ГОСТ 6693–74 База, мм 975 Высота рамы, мм 440 Руль поворотный, регулируемый по высоте. Число зубьев ведущей звездочки 44. Число зубьев ведомой звездочки 19. Втулка заднего колеса тормозная со свободным ходом. Размер шин, мм 37–533 (24х1,5) Цепь ПР 12, 7–900–2, ГОСТ 13658–75 (100 звеньев). Масса без принадлежностей и оборудования, кг 12,5


Велосипед Салют 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Велосипед Старт-Шоссе 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Велосипед Украина 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Во время первой мировой войны в Харьков из Риги был переведен велосипедный завод Лейтнера, который разместился на территории завода Гельферих-Саде (ныне завод «Серп и молот»). В ноябре 1923 года на базе ряда мастерских был основан велосипедный завод как самостоятельная единица. Дорожные, легкодорожные, спортивные, детские велосипеды с маркой ХВЗ хорошо известны в Украине и за ее пределами. Четвертую часть велосипедов, изготовляемых в странах СНГ, производит Харьковский велосипедный завод.


Велосипед Урал 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Пермское производственое объединение «Велта». Модель 111-641. Дорожный велосипед, полностью оправдывающий своё название — он был действительно тяжёлым, как мотоцикл Урал. Велосипед имел 5 скоростей, переключение как на всех совковых велосипедах — на нижней трубе. Всем бы велик был хорош, но тормоза в нём были никакие — обычные клещи. Обычный гнутый хромированный руль на велике был заменялся на самодельный укороченный прямой. Велик при езде был очень жёсткий — грунт был не для него, но и для шоссе он был явно не предназначен. Передаточные соотношения на нём были выбраны не очень удачно и рассчитаны на большую скорость. Но эту самую большую скорость не позволяла развивать вертикальная комфорт-посадка. На большой скорости велик вёл себя неуверенно, а отсутствие нормальных тормозов и вовсе отбивало желание особо разгоняться. 


Велосипед Школьник

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост

Велосипед Уралец 

Велосипеды в СССР. СССР, Велосипед, Ностальгия, Детство, Юность, Не мое, Длиннопост
Показать полностью 18
Отличная работа, все прочитано!