Taichi

Taichi

Пикабушник
поставил 1804 плюса и 268 минусов
Награды:
10 лет на Пикабу
968 рейтинг 3 подписчика 16 подписок 11 постов 0 в горячем

Когда бесплатная парковка важнее начального образования.

Надя пишет - граммар-наци умирают от кровопотери через глаза.
Когда бесплатная парковка важнее начального образования. Надя пишет - граммар-наци умирают от кровопотери через глаза.

Явно пересаливают и недоливают...

ТР ТС 021/2011 (ГОСТ для стран таможенного союза)
Явно пересаливают и недоливают... ТР ТС 021/2011 (ГОСТ для стран таможенного союза)

Как паблики в VK плодят дебилов.

А потом ходят и распространяют знания! Этимологию слова "морг" смотрите в комментах.
Как паблики в VK плодят дебилов. А потом ходят и распространяют знания!  Этимологию слова "морг" смотрите в комментах.

Когда в общественном месте обнаружил, что ширинка штанов расстегнута и ты ничего не можешь поделать!

Думаю многим знакомо.
Когда в общественном месте обнаружил, что ширинка штанов расстегнута и ты ничего не можешь поделать! Думаю многим знакомо.

В лигу лилипутов

Осталось только найти большую бутылку колы и затем создать свою программу по запуску космонавтов на орбиту.
В лигу лилипутов Осталось только найти большую бутылку колы и затем создать свою программу по запуску космонавтов на орбиту.

Пришел на работу, увидел на двери кабинета

Ходим на на работу пострадать.
Пришел на работу, увидел на двери кабинета Ходим на на работу пострадать.

Если бы коты мотали срок в подвале, то передачки выглядели бы именно так!

Если бы коты мотали срок в подвале, то передачки выглядели бы именно так!

Пикабушникам-Автомобилистам (ОСАГО)

В общем, господа, нас опять хотят развести на бабло. Сейчас во многих регионах России при обращении в страховые компании, сотрудники этих организаций отказывают в оформлении полиса ОСАГО по причине отсутствия бланков. Но бланки есть у РОСГОССТРАХА, которые, пользуясь ситуацией, навязывают дополнительные условия (страхование жизни, здоровья и т.д.), и конечная цена вместо 2600-3000 рублей будет составлять ~5600-8000+ рублей. А в случае отказа клиента от доп.пакета страхования, ему отказывают в договоре или просят предоставить авто для технического осмотра сотрудниками компании, что тоже является неправомерным, так как соответствующие специалисты у них отсутствуют. Да и в целом, что им даст этот осмотр?!

В действиях сотрудников РОСГОССТРАХа прослеживаются признаки нарушения пункта 3 части 1 статьи 10 Федерального закона "О защите конкуренции".
Сотрудники антимонопольной службы некоторых регионов уже возбудили административные дела в отношении РОСГОССТРАХА, но видимо штрафы, прописанные в КоАПе РФ не сопоставимы с той прибылью, которую они могут получить на данный период времени.

С чем это связано? Какой смысл страховым компаниям терять клиентов?
А вот какой:
В конце марта ЦБ РФ подготовил проект постановления об изменении региональных коэффициентов при расчете стоимости полиса ОСАГО. В число регионов ПФО, где планируется повысить территориальный коэффициент, вошли республики Башкортостан, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Удмуртия, Чувашия, а также Кировская, Нижегородская, Ульяновская области (но подобные случае имеют место быть и в других регионах).

Поэтому страховщики хотят "задержать" своих клиентов до момента вступления в силу вышеуказанных изменений (приблизительно май этого года), мотивируя тем, что нет бланков ОСАГО. А затем уже заключать договор по измененному тарифу, тем самым получить дополнительные средства.

В случае, если Вы столкнулись с подобной ситуацией:

1) Сообщите страховщикам РОСГОССТРАХа, что их действия неправомерны, ссылаясь на вышеуказанную норму из закона, и, в случае не урегулирования сложившейся ситуации мирным путем, Вы будете вынуждены, обратится за защитой своих прав в госорганы или в суд.

Если же это не поможет, переходите к пункту 2.

2) Напишете заявление в Управление федеральной антимонопольной службы и Управление Роспотребнадзора вашего региона, это можно сделать через электронные приемные этих организаций.
В любом поисковике пишите "УФАС " и по одной из первых ссылок найдете официальный сайт интересующего госоргана. Заявление пишите в свободной форме, ссылаясь на норму из закона "О конкуренции", дополнительно уточняя дату обращения к страховщикам, ФИО сотрудников, обстоятельства при которых было отказано в заключении договора, иные факты, которые посчитаете необходимыми. В заявлении в Роспотребнадзор, необходимо попросить осуществить проверку на предмет соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Заявление будет рассмотрено в порядке, установленном 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ", где максимальные сроки будут составлять 33 дня. 3 дня на регистрацию обращения и 30 дней на рассмотрение по существу и направление ответа заявителю. Но, как правило, отвечают в течение от 1 недели до 2-х. Ответ, кстати, тоже
можно получить в электронном виде(на мыло), стоит лишь выбрать необходимый пункт в при составлении обращения.

Откуда у меня данная инфа?! Все очень просто. Работаю в компании, которая занимается приемом обращений, жалоб от населения и дальнейшим перенаправленным в гос.органы, и за
последнее время подобных жалоб приходит очень много, так как проблема становится сильно актуальной. Поэтому и решил поделится с вами данной информацией, чтобы вы знали, какие
действия необходимо предпринимать в аналогичной ситуации.

Вот пример, как выглядят данные сообщения от граждан, содержание у всех примерно одинаковое (оригинальную орфографию сохранил):

"обратился для продления полиса осаго. Страхуюсь более 10 лет.без аварий.стаж 32г.навезали страхование жизни-2000руб.убрали все бонусы-12класс.то-1000руб.итог
8565руб.прошлый 2013-2995р.БЕСПРЕДЕЛ,SOS!!!!!!!"

Надеюсь, вышеописанная информация поможет вам сэкономить средства и получить полис ОСАГО своевременно. А если не поможет, по крайней мере, жлобы получат по «жопе» от антимонопольной службы.

Спасибо.

Коммент для минусов страховщиками имеется.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!