JIeH4uK

Пикабушник
Дата рождения: 01 октября 1985
поставил 11806 плюсов и 372 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
233 рейтинг 0 подписчиков 143 подписки 5 постов 0 в горячем

Aliexpress квест "Открой спор"

Хотелось бы найти информацию о спорах на Али, что происходит с Али?


Проблема 1: трудность октрытия спора на Али.


При попытке открытия спора с trade.aliexpress.ru либо с trade.aliexpress.com вылезает сообщение вверху "system is busy, try again later" (пробовал браузеры opera и yandex), в итоге открыл спор через одну из версий на 4pda через какие то дебри.

Aliexpress квест "Открой спор" AliExpress, Скриншот, Негатив, Мат, Длиннопост

Проблема 2: Не отображается спор в приложении (пробовал разные сборки приложений на 4pda, глобал и ру приложения в том числе оффициальное с Google маркета), отображается криво в браузере на trade.aliexpress.ru либо отображается корректно но ничего нажать нельзя  на trade.aliexpress.com

Aliexpress квест "Открой спор" AliExpress, Скриншот, Негатив, Мат, Длиннопост
Aliexpress квест "Открой спор" AliExpress, Скриншот, Негатив, Мат, Длиннопост
Aliexpress квест "Открой спор" AliExpress, Скриншот, Негатив, Мат, Длиннопост

Проблема 3: Невозможность добавления доказательств в спор ни на телефоне ни в браузере, с телефона тоже не добавляется ни с какой версии так и не решил эту проблему.

Aliexpress квест "Открой спор" AliExpress, Скриншот, Негатив, Мат, Длиннопост

Проблема 4: Невозможность принятия или отклонения предложения продавца в споре, при нажатии на одну из кнопок не происходит ничего.


Списывался с техподдержкой на trade.aliexpress.com  два раза, ответы однообразные: "не беспокойтесь идите нахуй мы вас услышали, спор скоро разрешится". Писал о том что технические проблемы на сайте со спорами, отвечают: "Обновление системы 1-2 дня", вранье - проблемы уже 6 дней.


Ладно хрен с ним с этим спором, сумма небольшая. Беспокоит сама ситуация, жду видеокарту с Али, что-то как то не по себе, а вдруг спор, опять эта возня и танцы с бубнами.


Заказов за год почти на 90к, первый спор за год.


Собственно вопрос: какого хуя происходит, кто-то сталкивался с таким? Возможно проблема в том что продавец из РФ. Может я что-то своими клешнями не так делаю?

Показать полностью 5

Опять Ростелеком

Знаю что пикабу читает очень много людей, может быть найдется знающий человек, способный прояснить некоторые вопросы.


Краткая суть: Имеется симка ростелекома, в доп. опциях в ЛК отключена "Передача данных" 30.08.2018, с 11.10.2018 начинаются списания по 15 руб\сутки. Тех. поддержка на вопрос как так происходит отвечает "Так не должно быть", далее предлагают составить претензию\заявку. В первой претензии на возврат средств отказали (операторы тех. поддержки согласны со мной что деньги не могу списываться со счета). На данный момент идет время второй претензии.


А теперь более детально со скринами.


Все доп. услуги.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Даты изменения статуса доп. услуг. подключал на пару недель интернет в конце лета, ездил в соседний регион.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Одна из страниц детализации где отображается GPRS траффик.

Опять Ростелеком Ростелеком, Сотовые операторы, Сотовые операторы воруют деньг, Негодование, Длиннопост

Сотовой связью пользуюсь редко, благо сейчас куча мессенджеров, поэтому денег на сот. связь уходит немного. Подключаю интернет только для поездок. С 30.08.2018г. не менял доп. опции в личном кабинете, деньги на мобильнике были и тут резко с 11.10.2018г. начинаются списания по 15 руб/сутки. Подгорело у меня знатно, не с того что списывают деньги, а с того что в тех. поддержке не смогли мне объяснить как при отключенной передаче данных на симке (при которой, если я правильно понимаю, даже пакет интернета подключить нельзя) у меня списывают деньги за GPRS-Интернет. У меня даже в Андроиде в настройках отключена передача данных с симки (хотя это так себе аргумент, может какое нибудь нехорошее приложение его включает).


На данный момент планирую написать в Роскомнадзор (в случае отказа в возврате ден. средств по второй претензии) по этой форме https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/


В связи с вышеописанной ситуацией и моими параноидальными наклонностями появилась мысль о том что в Ростелекоме есть некий неафишируемый план по наежыванию абонентов которые мало тратят. Сидит, допустим, работник Вася и фигачит изменения в логи, чтобы при поступившей претензии подобного рода от лопуха ему поступало смс "Уважаемый абонент, Ваша претензия №123 рассмотрена. Системами учета с Вашего номера +7ххххххххх зафиксированы Интернет-сессии в рамках Вашего тарифного плана. Более подробную информацию Вы можете уточнить в детализации. оснований для перерасчета нет."


Ну правильно Интернет-сессии у меня были, только через Wi-Fi, люблю знаете ли в "комнате отдыха" пикабу почитать. Может быть технологии Ростелекома дошли до такого что траффик который идет через Wi-Fi засчитываются как траффик через симку.


Хотя возможно тут замешана доп. опция "Передача в роуминге", но я к сожалению для Ростелекома находился в домашнем регионе с 30.08.2018г.


Уфф выговорился, спасибо что прочитали. За запятые не пинайте сильно.

Показать полностью 3

Миасс - Тургояк, подскажите где отдохнуть

Приехали отдохнуть на озера в Миасс, подскажите можно где то на берегу отдохнуть? Где удобный подъезд к озерам, чтоб машина была рядом. С собой палатки, спальные мешки и рыб. снасти. Спасибо

ВГТРК и реклама

Периодически смотрю и слушаю телеканал "Россия-24" и часто слушаю "Вести-ФМ". Немного напрягает реклама по телеканалу и по радио, а в последнее время на "Россия-24" ее стало ну ОЧЕНЬ много.


Сегодня, решив посмотреть что происходит в России и в мире, был неприятно удивлен.

ВГТРК и реклама Россия 24, Реклама, Adblock, Вести FM, Мат, Длиннопост

Далее перешел на сайте "Вести-ФМ" - та же картина

ВГТРК и реклама Россия 24, Реклама, Adblock, Вести FM, Мат, Длиннопост


А вот 2 скрина без uBlock'а и AdGuard'а

ВГТРК и реклама Россия 24, Реклама, Adblock, Вести FM, Мат, Длиннопост
ВГТРК и реклама Россия 24, Реклама, Adblock, Вести FM, Мат, Длиннопост

Как мы видим "Россия-24" предлагает нам посмотреть 20-ти секундный рекламный ролик. На сайте "Вести-ФМ" конечно визуальная реклама отсутствует, но думаю что это ненадолго.


У меня слово "реклама" ассоциируется со словом "назойливость", и я думаю все что рекламируется оно или плохого качества (бабки ушли не на качество товара,а на агрессивную рекламу) или дорого\невыгодно по сравнению с конкурентами (в конечном итоге за рекламу платит потребитель). Про второе как раз где то был пост на пикабу о сервисе по продаже машин, который много рекламировался на "Вести-ФМ".


У РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕЛЕРАДИОКАНАЛА блять не хватает финансирования что ли? Ну назовитесь Российский информационный телерадиоканал и подсовывайте говно по 20 сек перед просмотром дальше. Ладно хоть пока на ТыТрубе нет этих всплывающих рекламных роликов.


На этом все, прошу сильно не пинать за ошибки - второй пост на пикабу

Показать полностью 4

Порядок передачи товара на гарантийный ремонт

Прошу совета в след. ситуации.


Пришел сдавать товар по гарантии в магазин. Заполнил 2 заявления, сняли копию чека, выдали акт передачи товара, забрали товар. В акте все описано правильно: наименование, марка товара, серийный номер, фраза о том что присутствуют следы эксплуатации, описаны неисправности. Отсутствует фраза о том, что на товаре присутствует целая пломба и следов вскрытия нет. Я настаивал что фраза должна присутствовать, а два менеджера (сервис-менеджер и старший менеджер) отвечали что нет (говорили о фотоснимках, которые они сделают при отправке товара в СЦ). Я ручкой сам написал эту фразу в их присутствии, затем они расписались внизу документа.

При этом вышел забавный диалог я - Я, менеджеры - М:


Я: - пломбы целые? товар не вскрывался? (показывая им товар со всех сторон)

М: - да все правильно.

Я: - добавьте эти слова в акт.

М: - Нет не добавим, это не в нашей компетенции, мы не будем выполнять работу СЦ и прочая абра-кадабра.

Я: - Я тогда сам ручкой напишу в акте, а вы подпишите что все верно.

М: - акт ваш пишите что хотите, этим вы нарушаете закон, мы только распишемся внизу акта.

Я: - хорошо, я нарушу закон в вашем понимании и напишу.


Вот, собственно, и вопрос - кто прав в этой ситуации? в каком законодательном акте можно найти описание сей процедуры? Может я рано погорячился и зря написал в акте ручкой?


На нескольких сайтах я нашел информацию о том, что в акте передачи товара должен присутствовать пункт о наличии или отсутствии заводских пломб, но ссылки на какой то подтверждающий документ не нашел. И поэтому не смог подтвердить свои слова ссылкой на номер\статью\пункт закона. Так же я не нашел в ЗОЗПП этой информации? Может быть я плохо искал?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!