JIeH4uK

Пикабушник
Дата рождения: 1 октября
233 рейтинг 0 подписчиков 139 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
16

Aliexpress квест "Открой спор"

Хотелось бы найти информацию о спорах на Али, что происходит с Али?


Проблема 1: трудность октрытия спора на Али.


При попытке открытия спора с trade.aliexpress.ru либо с trade.aliexpress.com вылезает сообщение вверху "system is busy, try again later" (пробовал браузеры opera и yandex), в итоге открыл спор через одну из версий на 4pda через какие то дебри.

Проблема 2: Не отображается спор в приложении (пробовал разные сборки приложений на 4pda, глобал и ру приложения в том числе оффициальное с Google маркета), отображается криво в браузере на trade.aliexpress.ru либо отображается корректно но ничего нажать нельзя  на trade.aliexpress.com

Проблема 3: Невозможность добавления доказательств в спор ни на телефоне ни в браузере, с телефона тоже не добавляется ни с какой версии так и не решил эту проблему.

Проблема 4: Невозможность принятия или отклонения предложения продавца в споре, при нажатии на одну из кнопок не происходит ничего.


Списывался с техподдержкой на trade.aliexpress.com  два раза, ответы однообразные: "не беспокойтесь идите нахуй мы вас услышали, спор скоро разрешится". Писал о том что технические проблемы на сайте со спорами, отвечают: "Обновление системы 1-2 дня", вранье - проблемы уже 6 дней.


Ладно хрен с ним с этим спором, сумма небольшая. Беспокоит сама ситуация, жду видеокарту с Али, что-то как то не по себе, а вдруг спор, опять эта возня и танцы с бубнами.


Заказов за год почти на 90к, первый спор за год.


Собственно вопрос: какого хуя происходит, кто-то сталкивался с таким? Возможно проблема в том что продавец из РФ. Может я что-то своими клешнями не так делаю?

Показать полностью 5
13

Опять Ростелеком

Знаю что пикабу читает очень много людей, может быть найдется знающий человек, способный прояснить некоторые вопросы.


Краткая суть: Имеется симка ростелекома, в доп. опциях в ЛК отключена "Передача данных" 30.08.2018, с 11.10.2018 начинаются списания по 15 руб\сутки. Тех. поддержка на вопрос как так происходит отвечает "Так не должно быть", далее предлагают составить претензию\заявку. В первой претензии на возврат средств отказали (операторы тех. поддержки согласны со мной что деньги не могу списываться со счета). На данный момент идет время второй претензии.


А теперь более детально со скринами.


Все доп. услуги.

Даты изменения статуса доп. услуг. подключал на пару недель интернет в конце лета, ездил в соседний регион.

Одна из страниц детализации где отображается GPRS траффик.

Сотовой связью пользуюсь редко, благо сейчас куча мессенджеров, поэтому денег на сот. связь уходит немного. Подключаю интернет только для поездок. С 30.08.2018г. не менял доп. опции в личном кабинете, деньги на мобильнике были и тут резко с 11.10.2018г. начинаются списания по 15 руб/сутки. Подгорело у меня знатно, не с того что списывают деньги, а с того что в тех. поддержке не смогли мне объяснить как при отключенной передаче данных на симке (при которой, если я правильно понимаю, даже пакет интернета подключить нельзя) у меня списывают деньги за GPRS-Интернет. У меня даже в Андроиде в настройках отключена передача данных с симки (хотя это так себе аргумент, может какое нибудь нехорошее приложение его включает).


На данный момент планирую написать в Роскомнадзор (в случае отказа в возврате ден. средств по второй претензии) по этой форме https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/


В связи с вышеописанной ситуацией и моими параноидальными наклонностями появилась мысль о том что в Ростелекоме есть некий неафишируемый план по наежыванию абонентов которые мало тратят. Сидит, допустим, работник Вася и фигачит изменения в логи, чтобы при поступившей претензии подобного рода от лопуха ему поступало смс "Уважаемый абонент, Ваша претензия №123 рассмотрена. Системами учета с Вашего номера +7ххххххххх зафиксированы Интернет-сессии в рамках Вашего тарифного плана. Более подробную информацию Вы можете уточнить в детализации. оснований для перерасчета нет."


Ну правильно Интернет-сессии у меня были, только через Wi-Fi, люблю знаете ли в "комнате отдыха" пикабу почитать. Может быть технологии Ростелекома дошли до такого что траффик который идет через Wi-Fi засчитываются как траффик через симку.


Хотя возможно тут замешана доп. опция "Передача в роуминге", но я к сожалению для Ростелекома находился в домашнем регионе с 30.08.2018г.


Уфф выговорился, спасибо что прочитали. За запятые не пинайте сильно.

Показать полностью 3
4

Миасс - Тургояк, подскажите где отдохнуть

Приехали отдохнуть на озера в Миасс, подскажите можно где то на берегу отдохнуть? Где удобный подъезд к озерам, чтоб машина была рядом. С собой палатки, спальные мешки и рыб. снасти. Спасибо

8

ВГТРК и реклама

Периодически смотрю и слушаю телеканал "Россия-24" и часто слушаю "Вести-ФМ". Немного напрягает реклама по телеканалу и по радио, а в последнее время на "Россия-24" ее стало ну ОЧЕНЬ много.


Сегодня, решив посмотреть что происходит в России и в мире, был неприятно удивлен.

Далее перешел на сайте "Вести-ФМ" - та же картина


А вот 2 скрина без uBlock'а и AdGuard'а

Как мы видим "Россия-24" предлагает нам посмотреть 20-ти секундный рекламный ролик. На сайте "Вести-ФМ" конечно визуальная реклама отсутствует, но думаю что это ненадолго.


У меня слово "реклама" ассоциируется со словом "назойливость", и я думаю все что рекламируется оно или плохого качества (бабки ушли не на качество товара,а на агрессивную рекламу) или дорого\невыгодно по сравнению с конкурентами (в конечном итоге за рекламу платит потребитель). Про второе как раз где то был пост на пикабу о сервисе по продаже машин, который много рекламировался на "Вести-ФМ".


У РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ТЕЛЕРАДИОКАНАЛА блять не хватает финансирования что ли? Ну назовитесь Российский информационный телерадиоканал и подсовывайте говно по 20 сек перед просмотром дальше. Ладно хоть пока на ТыТрубе нет этих всплывающих рекламных роликов.


На этом все, прошу сильно не пинать за ошибки - второй пост на пикабу

Показать полностью 4
11

Порядок передачи товара на гарантийный ремонт

Прошу совета в след. ситуации.


Пришел сдавать товар по гарантии в магазин. Заполнил 2 заявления, сняли копию чека, выдали акт передачи товара, забрали товар. В акте все описано правильно: наименование, марка товара, серийный номер, фраза о том что присутствуют следы эксплуатации, описаны неисправности. Отсутствует фраза о том, что на товаре присутствует целая пломба и следов вскрытия нет. Я настаивал что фраза должна присутствовать, а два менеджера (сервис-менеджер и старший менеджер) отвечали что нет (говорили о фотоснимках, которые они сделают при отправке товара в СЦ). Я ручкой сам написал эту фразу в их присутствии, затем они расписались внизу документа.

При этом вышел забавный диалог я - Я, менеджеры - М:


Я: - пломбы целые? товар не вскрывался? (показывая им товар со всех сторон)

М: - да все правильно.

Я: - добавьте эти слова в акт.

М: - Нет не добавим, это не в нашей компетенции, мы не будем выполнять работу СЦ и прочая абра-кадабра.

Я: - Я тогда сам ручкой напишу в акте, а вы подпишите что все верно.

М: - акт ваш пишите что хотите, этим вы нарушаете закон, мы только распишемся внизу акта.

Я: - хорошо, я нарушу закон в вашем понимании и напишу.


Вот, собственно, и вопрос - кто прав в этой ситуации? в каком законодательном акте можно найти описание сей процедуры? Может я рано погорячился и зря написал в акте ручкой?


На нескольких сайтах я нашел информацию о том, что в акте передачи товара должен присутствовать пункт о наличии или отсутствии заводских пломб, но ссылки на какой то подтверждающий документ не нашел. И поэтому не смог подтвердить свои слова ссылкой на номер\статью\пункт закона. Так же я не нашел в ЗОЗПП этой информации? Может быть я плохо искал?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!